Новости стоимость платона за 1 км на сегодня

В прошлом году тариф «Платона» с 1 февраля вырос на 20 копеек за километр.

Тариф для большегрузов в системе "Платон" вырастет с 1 февраля

С 15 апреля 2017 года расценка в «Платоне» установлена 1 рубль 90 копеек за километр. Тариф системы взимания платы с большегрузов "Платон" с 1 февраля 2021 года проиндексирован на 14 копеек и составляет 2,34 рубля за километр, пишет ТАСС. Повышение стоимости произошло на 30 копеек, это значительно меньше чем планировалось. Тариф системы взимания платы с большегрузов за проезд по федеральным трассам «Платон» с 1 февраля 2024 г. будет проиндексирован на 21 коп. и составит 3,05 руб. за 1 км. Об этом говорится в сообщении Минтранса РФ. Кроме существенного повышения платы за проезд (с 3,65 рублей до 5 рублей за километр), можно ожидать существенного расширения действия системы «Платон», взимающей плату с грузовиков массой свыше 12 тонн за проезд по федеральным трассам. Новости и аналитика Новости С 1 февраля 2024 года повысятся тарифы за проезд большегрузов.

Система «Платон»: новое повышение тарифов

Теперь один километр пути стоит 2,84 рубля. Стоимость тарифа «Платон» с 1 февраля 2023 года вырастет на 30 копеек. Как уже отмечалось, система «Платон» стоимость 1 км в 2020 году умножает на количество пройденных километров. Общий объем отремонтированных дорог за счет средств государственной системы «Платон» за время ее работы увеличится до 3,3 тыс. км, количество мостовых сооружений уже превысило 130.

Проезд для грузовиков по системе «Платон» подорожает

Если на машине установлено бортовое устройство , это происходит автоматически — деньги списываются с расчетной записи специального счета по мере движения ТС. Либо оформляется разовая маршрутная карта, где заранее определяется километраж запланированной поездки. В этом случае «Платон» вначале оплачивается, а затем водитель выезжает в рейс. Варианты оплаты сбора в систему «Платон» мы рассматривали в этой статье. При определении общей максимальной массы машины учитывается имеющийся у него прицеп или полуприцеп. Они образуют единое транспортное средство п. Более полную информацию по теме вы можете найти в КонсультантПлюс.

Пробный бесплатный доступ к системе на 2 дня. Вы — юрист или бухгалтер?

Ирина Жандарова Тариф с большегрузов в системе "Платон" будет проиндексирован с 1 февраля 2023 года на 30 копеек и составит 2,84 рубля за 1 км пробега, сообщает Росавтодор. Размер платы рассчитывается ежегодно в период с 10 по 20 января на основе данных Росстата об индексе потребительских цен за предыдущий год. Текущий размер оплаты составляет 2,54 рубля за км пробега. В соответствии с программой предсказуемости размера платы 20 июля 2022 года был опубликован прогнозируемый размер платы в государственной системе "Платон", который составил 2,98 рубля за километр пробега.

В случае неприменения ежегодной индексации тарифа выпадающие доходы Федерального дорожного фонда в 2023 году составят 4 млрд руб. Читайте также: Антирадар Стрелка для iPhone — как сделать автоматический запуск Большегрузные автомобили массой свыше 12 тонн оказывают наиболее сильное воздействие на целостность дорожного полотна. Проведение ремонта дорог за счет средств, поступающих в федеральный дорожный фонд через систему «Платон», позволяет поддерживать качество дорожного покрытия и обеспечивать соответствие дороги нормам безопасности для всех участников дорожного движения. На сегодняшний день в государственной системе «Платон» зарегистрировано более 763 тыс.

В Минтрансе России отмечают, что именно большегрузные автомобили оказывают наиболее сильное воздействие на целостность дорожного полотна. За счет средств, поступающих в федеральный дорожный фонд через систему "Платон", поддерживается качество дорожного покрытия. В случае неприменения ежегодной индексации тарифа, выпадающие доходы Федерального дорожного фонда в 2023 году составят 4 млрд руб. На такую сумму можно отремонтировать порядка 200 км автомобильных дорог, констатируют в ведомстве, - сообщает Интерфакс.

Тариф системы «Платон» с 1 февраля проиндексируют на 21 копейку

Как уже отмечалось, система «Платон» стоимость 1 км в 2020 году умножает на количество пройденных километров. В прошлом году тариф «Платона» с 1 февраля вырос на 20 копеек за километр. С 1 февраля 2023 года стоимость одного километра пробега по федеральным трассам для грузовиков массой более 12 тонн в рамках тарифа «Платон» составит 2,84 рубля.

Сколько стоит плата за 1 км 2023

Закончили «либеральничать»: В Госдуме объяснили запрет въезда в РФ польским фурам Плата по базовому тарифу за один километр проезда по федеральным трассам увеличится на 21 копейку и составит 3,05 рубля. В ведомстве указали, что размер индексации соответствует официальному показателю инфляции. Минтранс напомнил, что большегрузы оказывают наибольшее воздействие на состояние дорожного полотна.

Последняя индексация была 1 февраля 2022 года, когда тариф «Платон» повысился на 20 копеек за километр. Средства от «Платона» направляют на капитальный ремонт федеральных трасс Средства от «Платона» направляют на капитальный ремонт дорог федерального значения. За всё время работы системы в дорожный фонд поступило более 212,6 млрд.

Как проверить наличие штрафов вы узнаете из этой статьи. Изначально плата за один километр должна была составлять 3,73 руб. С 1 июля 2019 года - 2. Тарифы системы "Платон" в 2022 году Тариф за оплату одного пройденного километра составляет 2. Многие задаются вопросом: зависит ли сумма выплаты от веса их транспорта? Согласно статье 31. Если вес транспорта превышает 12 тонн, то вы платите 2.

Но оплатить штраф можно со скидкой, то есть половину от этой суммы. Таким образом, отметили в Минтрансе, платить штраф получается выгоднее, чем работать по тарифу «Платона». А значит, штраф нужно увеличивать, пришли к выводу в ведомстве. Такую попытку уже предпринимали: в 2017 году законопроект не поддержали в Госдуме, а год назад он не прошел так называемую оценку регулирующего воздействия. Отрицательное заключение прислали из Минэкономразвития, мол, сумма несоразмерна опасности нарушения. В Минтрансе тем не менее считают, что проблема не решена и штрафы повышать нужно. Законопроект, очевидно, внесут повторно, но теперь, по словам замдиректора департамента госполитики в области дорожного хозяйства Антона Козлова, документ находится в высокой степени согласования. Об этом он сообщил на совещании в Комитете Госдумы по транспорту 2 апреля. Полицейские получат прибавку к зарплате Сколько зарабатывает «Платон» Система взимания платы «Платон» работает с 2015 года. За проезд каждого километра федеральной дороги автомобилям тяжелее 12 тонн нужно платить 3,05 рубля, тариф каждый год индексируют. Плату, как указано, взимают в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам грузовиками. Для этого запущена геоинформационная система, а водители должны приобретать бортовые устройства.

С 1 февраля 2024 года плата в системе "Платон" достигнет 3,05 рубля за километр пути

Отмечается, что в результате внесения платы через систему «Платон» грузоперевозчиками, было обеспечено поступление в Федеральный дорожный фонд свыше 199 млрд рублей, которые направляются на капремонт автодорог общего пользования федерального значения. При этом за всё время работы системы «Платон» общий объем отремонтированных дорог за счет средств этой системы увеличится до 3,3 тысячи километров, число мостов превысило 130.

В сообщении также отмечается, что грузовики массой более 12 тонн оказывают наиболее разрушительное влияние на дорожное полотно. Поступления от «Платона» позволяют поддерживать дороги в порядке и обеспечивать их соответствие нормам безопасности. Весной 2022 года бизнес обратился к правительству с просьбой заморозить тариф системы и не индексировать его хотя бы в 2023 году. Предприниматели опасались, что с учётом инфляции стоимость километра проезда по федеральным трассам может вырасти более чем на 50 копеек. Андрей Белоусов поручил профильным министерствам рассмотреть этот вопрос, однако решения принято не было.

Чтобы этого не происходило, в Минтрансе предложили поднять штраф вчетверо: с пяти до двадцати тысяч рублей. Такой законопроект могут внести в Госдуму в ближайшее время, узнала «Парламентская газета».

Изменения ждут и иностранных перевозчиков: их предложили не выпускать из России за неоплаченный проезд по нашим платным дорогам. Выгодные штрафы останутся в прошлом Водители грузовиков весом больше 12 тонн обязаны оплачивать проезд по всем федеральным трассам с помощью системы «Платон», и только на платных участках они платят по тарифам конкретной дороги. При этом оплачивать проезд по платным участкам должны и частные легковушки, и автобусы, за исключением некоторых категорий. Обязанности распространяются и на российские, и на иностранные транспортные средства. В 2020 году ввели штраф до пяти тысяч рублей за неоплаченный проезд по платным дорогам для всех участников движения. Штраф в пять тысяч рублей назначают, если водитель грузовика не использует устройство для оплаты проезда или не подключился к «Платону», для этого есть отдельная статья в КоАП. Но оплатить штраф можно со скидкой, то есть половину от этой суммы. Таким образом, отметили в Минтрансе, платить штраф получается выгоднее, чем работать по тарифу «Платона». А значит, штраф нужно увеличивать, пришли к выводу в ведомстве.

Такую попытку уже предпринимали: в 2017 году законопроект не поддержали в Госдуме, а год назад он не прошел так называемую оценку регулирующего воздействия.

По данным Минтранса, на сегодняшний день в "Платоне" зарегистрированы свыше 1,8 млн грузовиков массой более 12 тонн, принадлежащие более 820 тыс. За время работы госсистемы в Федеральный дорожный фонд поступило более 250 млрд руб. В частности, за прошлый год было собрано 49 млрд руб.

Тарифы и условия

Но Гражданский кодекс в части 421 статьи разрешает свободу договора. Его условия составляются по усмотрению сторон. Арендатор имеет право: Включить налог за «Платон» в состав платы за аренду. Включить в соглашение обязательство возвращать владельцу автомобиля расходы на платеж за «Платон». Оплатить услугу можно на портале в Интернете Platon. При этом нужно сделать несколько шагов: Пройти регистрацию. Оформить договор. Купить бортовой монитор для контроля движения транспортного средства.

Дорожный сбор рассчитывается автоматически. Некоторые автовладельцы не могут понять, на каких автомагистралях действует система «Платон». Она работает на федеральных трассах, но на платных дорогах не используется. Расценки на оплату Вначале хотели внедрить тариф 3.

С 1 февраля 2024 года размер платы в системе «Платон» будет проиндексирован и составит 3,05 рубля за км пробега, сообщает Росавтодор.

Текущий размер платы — 2,84 рубля за км пробега. Повышение платы — 21 копейка в расчете на километр, а в прошлом году плата повышалась на 30 копеек. Размер платы рассчитывается ежегодно в период с 10 по 20 января с учетом публикации информации Росстата об индексе потребительских цен за предыдущий год.

Там говорят, что проблема использования трасс большегрузами для объезда системы «Платон» сегодня сверхактуальна. В Ленинградской области идет активное строительство, объем добычи нерудных материалов растет год от года, а для их доставки задействуется сверхтяжелая техника массой свыше 40 тонн.

Эти самосвалы зачастую идут со значительным перегрузом, что вызывает дополнительные разрушения дорог. Общий объем ежегодного ущерба от проезда большегрузов составляет до 5-7 млрд рублей с учетом подорожания строительных материалов возможно, что и больше. Те, кто находятся в тени Еще по теме Как китайские грузы испытывают на прочность порты Дальнего Востока За идеей Александра Шохина могут стоять интересы конкретных бизнес-структур. Плата, взимаемая «Платоном», идет в Федеральный дорожный фонд. Тариф решает все Ключевой вопрос, который неизбежно возникнет, если «Платон» все-таки будут расширять на дороги субъектов РФ, — размер платы за проезд по ним тяжелых грузовых машин.

Еще по теме Схватка «китов» со «слонами»: на рынке железнодорожных перевозок грядет передел «По сути, двигаясь по региональным дорогам, перевозчики и так удлиняют свой маршрут, увеличивая расходы на топливо, износ техники, снижая эффективность использования рабочего времени. Так что даже менее высокая цена за проезд региональными дорогами, чем федеральными, подтолкнет их вернуться на магистрали. С другой стороны, расходы на оборудование и обслуживание систем контроля на более продолжительных маршрутах могут оказаться больше, чем на более коротких федеральных. И при низкой цене или отказе перевозчиков от использования этих дорог эти расходы могут не окупиться, а регионы не получат ожидаемого прироста поступлений», — прогнозирует Артем Лютик. Заместитель генерального директора по связям с общественностью Очаковской логистической компанией Владимир Криворучко предполагает, что размер тарифа для региональных дорог будет аналогичным, существующему на федеральных магистралях, и при необходимости будет скорректирован в меньшую сторону.

Тариф в госсистеме «Платон» с 1 февраля вырастет на 30 копеек Москва , 20 января, 2023, 19:57 — ИА Регнум. Размер платы в государственной системе «Платон» увеличится с февраля 2023 года. Об этом 20 января сообщает пресс-служба Росавтодора.

Проезд для грузовиков по системе «Платон» подорожает

«Платон» подорожает с 1 февраля базового размера – 3,73 руб. за один километр пути.
Тариф «Платона» подрос на 30 копеек за километр - ТРАНСПОРТ В РОССИИ Повышение стоимости произошло на 30 копеек, это значительно меньше чем планировалось.
Система «Платон»: новое повышение тарифов Теперь один километр пути стоит 2,84 рубля.
Тарифы и условия Стоимость Платона за км согласно тарифам 2022 года на сегодня.

Власти ударят по дальнобойщикам: Из-за роста цен тариф «Платона» станет вдвое дороже

В 2022-м выручка компании достигла рекордных 13 млрд рублей, а чистая прибыль — выросла с 2,3 до 3,2 млрд. Он действует до 29 сентября 2027 года. Сумма выплачивается дважды в год, с учётом частичной индексации на размер инфляции. С 2021 года его повысили до 2,54, а в прошлом году — до 2,84 рубля.

В Минтрансе РФ в свою очередь уточнили, что в случае неприменения ежегодной индексации тарифа Федеральный дорожный фонд в 2023 году не получит 4 миллиарда рублей: на эти деньги можно отремонтировать порядка 200 км автомобильных дорог.

Также в министерстве подчеркнули, что влияние индексации на конечную стоимость перевозимых товаров является крайне незначительным. С учетом индексации тарифа "Платона" на 30 копеек с 2,54 руб. Это в свою очередь может повлиять на рост стоимости одного пакета сока на 0,8 копейки", — привели пример в пресс-службе.

Тариф "Платона" с 1 февраля вырастет на 21 копейку до 3,05 руб. Фактический размер платы рассчитывается ежегодно в период с 10 по 20 января с учетом данных Росстата об индексе потребительских цен за предыдущий год. Росавтодор в июле 2023 года традиционно публиковал плановый прогноз индексации, в соответствии с которым тогда предполагалось, что с февраля 2024 года тариф "Платона" вырастет лишь на 15 коп.

В частности, за прошлый год было собрано 49 млрд руб. РБК писал со ссылкой на знакомого с деталями сделки источника, что продажа доли Ротенберга в РТИТС состоялась в рамках "реализации плана по выходу из актива". История индексации тарифа госсистемы "Платон" с начала ее работы в РФ Дата индексации.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий