Рядом со станцией метро «Пролетарская» есть улица Планёрная. Проводится проверка по факту падения парня утром 17 января на пути станции метрополитена «Пролетарская» перед прибывающим поездом. Август 1988 года. станция метро пролетарская минск строительство. Сегодня утром, 6 апреля, около 08:30, в Минском метрополитене на станции "Пролетарская" скончался пассажир.
Правила комментирования
- Лучший комментарий
- На «Пролетарской» в Минске началась стройка еще трех домов. Метр для всех − от 1130 долларов
- Автоинформатор Минского метрополитена: станция Пролетарская, следующая станция Первомайская
- На станции метро "Пролетарская" пассажирка оказалась под поездом
19 июня в 13:56 было остановлено движение на Автозаводской линии Минского метрополитена
На некоторое время закрывали станцию метро «Пролетарская». Об этом информирует в своем телеграм-канале пресс-служба Минского метрополитена. Отмечается, что инцидент произошел незадолго до полудня — в 11 часов 48 минут на станции появился запах гари. Поезда проезжали мимо — не останавливались.
Причем аллея эта неслабо возвышается над местностью, особенно над улицей Планёрной: в какой-то момент может показаться, что ты не на аллее парка, а на бастионе замковой крепости.
Кое-где можно встретить напоминания о бывшей железнодорожной сущности этой насыпи: небольшие кучки характерного черного и красноватого щебня вперемешку. А если пройти еще дальше к Партизанскому проспекту, то встретишь вот такой уголок отдыха. Недалеко можно найти кострище. К сожалению, это красивое место изрядно замусорено всяким хламом, упаковками от еды, ломаными ветками.
И еще эту аллею-насыпь частенько используют как туалет. Пройдя еще несколько десятков шагов, выходим к обрыву, под которым бежит проспект. Когда-то именно здесь был железнодорожный мост через улицу, который вел аккурат к заводским воротам ММВЗ. Они и сейчас видны по ту сторону проспекта.
Как мы знаем, велозавод сейчас переоборудуют в технопарк, там идет большое строительство. Но железнодорожная ветка стала лишней задолго до этого.
Название станции на путевой стене на белорусском языке. Название станции на путевой стене на русском языке. Станция в 2000-е годы. Навигация старого образца. Строительство станции и проекты Станция «Пролетарская» строилась из унифицированных сборных железобетонных элементов, произведённых на Минском заводе железобетонных изделий. Активные работы по разработке котлована у улицы Судмалиса стартовали с января 1984 года, а в сентябре в котлован была забита первая свая. Проходка тоннелей осуществлялась при помощи нового проходческого комплекса КТ 5. Этот щит имел весьма прогрессивную на том момент конструкцию с телескопическим экскаваторным органом.
Все его операции механизированы и автоматизированы, а темпы преодоления горных пород в два раза больше прежних щитов. Вскоре при помощи такого щита был побит рекорд скорости проходки — 15 метров в сутки. Условия сооружения самой станции и прилегающих тоннелей были относительно благоприятными, но проходка в сторону «Первомайской» давалась чем дальше, тем сложнее — по мере приближения к реке Свислочь. Приходилось вести проходку под фундаментами промышленных зданий, а также дважды пересекать железнодорожные пути.
Правила комментирования Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте! Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев: Сообщение не должно содержать более 2500 знаков с пробелами Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять. В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Download Mom.life and join the community!
- Запах гари. В Минске закрывали станцию метро «Пролетарская» – ее обследовало МЧС
- Пенсионер скончался на станции метро «Пролетарская»
- Рекомендуем
- Новости по теме
- Минск-Восточный (станция метро)
- Как добраться
Заведения возле Метро
Станция Пролетарская состоит из трех пролетов, упирающихся в стену со скульптурой работы Н. Рыженкова. По данным ведомства, Ленинским районным отделом Следственного комитета Минска начата проверка по факту падения парня утром 17 января на пути станции метрополитена «Пролетарская». Станция метро «Пролетарская» относится к красной ветке метрополитена (Автозаводская линия), являясь 5-м остановочным пунктом от ст. м. «Могилевская».
Молодой человек умер, упав на пути Минского метрополитена
В Минске 18 октября закрыли шесть станций метро | сообщило агентство " Минск-новости " со ссылкой на пресс-службу столичной подземки. |
Пенсионер скончался на станции метро «Пролетарская» | На некоторое время закрывали станцию метро «Пролетарская». |
Метро в Минске не работает – сотрудники МЧС провели эвакуацию | | По информации СК, сегодня утром парень упал на пути станции "Пролетарская" перед прибывающим поездом. |
Молодой человек умер, упав на пути Минского метрополитена | В Минске на двух станциях метро произошли инциденты с пассажирами. |
Женщин прыгнула на рельсы в минском метро и погибла
Инцидент случился сейчас в 8.35 на станции метро "Пролетарская". Станция Пролетарская Минского метрополитена. Станция Пролетарская состоит из трех пролетов, упирающихся в стену со скульптурой работы Н. Рыженкова. Длина трех веток метрополитена, которые соединяют 33 станции, – 40,82 километра. На станции метро "Пролетарская" в Минске произошло ЧП.
На метро «Пролетарская» ощущался запах гари. Станцию закрывали
Оформление В основе оформления — отображение трудовой доблести рабочих людей. Архитектурно-художественный образ станции подчинен ритмическому рисунку колонн, располагающихся на платформе. Образное решение — руки рабочих, которые поддерживают несущие конструкции балок перекрытия. Символы труда изображены и на торцевой стене. Главный элемент и объединяющий с образ — рабочий. Скульптор Н.
UPD: как сообщили в пресс-службе столичной подземки, в 09. Никто не пострадал, а спасатели уже возвращаются в подразделения. Часть пассажиров, "застрявших" в туннеле, была высажена на станции метро "Площадь Ленина". В настоящее время метро работает в штатном режиме. Минский метрополитен приносит извинения пассажирам за доставленные неудобства.
В конце платформы размещена скульптура рабочего на фоне строящегося города, созданная Н. За декоративной стеной и скульптурой имеется маленькая дверь, которая служит входом в восточный вестибюль. С момента открытия станции в 1990 году он никогда не эксплуатировался.
Станцию закрывали 05 августа 2021 в 12:29 Источник: Валерий Волатович Источник: Валерий Волатович Читатели Onliner сообщили о необычной активности в районе метро «Пролетарская. Очевидец сказал, что на перроне сильное задымление. Сначала подъехала одна машина, потом три, потом еще две», — написала в наш чат-бот Юлия. Ольга также отметила, что на станции метро «Пролетарская» «происходит что-то необычное». В метрополитене заявили, что повода для беспокойства нет.
Молодой человек умер, упав на пути Минского метрополитена
Пусковой участок, куда входили восемь станций, был открыт 30 июня 1984 года. Сейчас линия длиной 19,1 км включает 15 станций. Московская линия почти целиком проходит под проспектами Независимости и Дзержинского и пересекает Минск с северо-востока на юго-запад. Кстати, перегон между станциями «Площадь Победы» и «Октябрьская» проходит под Свислочью. Время следования электропоезда от начальной до конечной станции — 29 минут.
Задымление произошло на одной из станций Минского метрополитена, сообщили в пресс-службе столичной подземки. Инцидент случился вечером во вторник 13 декабря.
Произошло повреждение высоковольтного кабеля», — сказали в метрополитене.
Конструкция [ править править код ] Колонная станция мелкого заложения , трёхпролётная, с двумя вестибюлями эксплуатируется только западный. В конце платформы размещена скульптура рабочего на фоне строящегося города, созданная Н. За декоративной стеной и скульптурой имеется маленькая дверь, которая служит входом в восточный вестибюль. С момента открытия станции в 1990 году он никогда не эксплуатировался.
Вскоре состав доставил и высадил их на станции «Площадь Ленина». На вызов оперативно прибыли команды спасателей.
С учетом специфики объекта выезжали по повышенному номеру выезда. Всего привлекли 23 единицы техники.
Станция метро «Пролетарская» в Минске закрывалась из-за инцидента с пассажиром
Виной тому железнодорожные пути, которые намертво легли прямо у второго входа в «Молодежную». Постоянные посетители минского метро могли замечать дополнительный выход с неработающими турникетами слева от спуска на платформу «Купаловской» из общего вестибюля двух станций. Откроем завесу тайны! Это один из самых известных долгостроев столичной подземки, где работы прекратились еще в середине 80-х. Среди особо впечатлительных минчан до сих пор ходят странные слухи о его происхождении. Даже несмотря на то, что этот выход является всего лишь южной частью подземной галереи соединительного коридора «Купаловской» и «Октябрьской» и ведет на проспект Независимости. Считается, что якобы зловещего вида галерея представляет собой не что иное, как аварийное помещение, где хранятся взрывчатые вещества на случай команды о диверсионной ликвидации крупного метроузла.
Подводная «Первомайская» «Первомайская» - единственная станция минского метро с боковыми платформами. Она построена в непосредственной близости к Свислочи. Исследователи считают, что именно такая водная близость и не позволила метростроевцам в свое время соорудить традиционную «островную» платформу, так как изначально была допущена ошибка в ее проектировке. Не учли наличия особых пород песка вблизи Свислочи «плывунов» , что не позволило бурить необходимую конструкцию платформы. Кстати, именно проблемы при строительстве задержали пуск станции. Официально «Первомайская» была открыта вместе с другими станциями «Автозаводской» линии 31 декабря 1990 года, но фактически начала работать лишь в середине 1991-го.
До этого времени метропоезда проезжали «Первомайскую», следуя сразу на «Купаловскую» и «Пролетарскую». Кстати, несколько лет назад поговаривали о том, что «Первомайскую» и вовсе закроют в связи с ее аварийным состоянием, усугубляющимся подмыванием стен водами Свислочи. Как вариант причины закрытия обсуждался низкий пассажиропоток станции и практически стопроцентная нерентабельность ее работы на пустыре. А еще одна история про «Первомайскую» гласит, что станция вообще не проектировалась в начале строительства второй линии минского метро.
В частности, изучаются записи камер видеонаблюдения, а также опрашиваются очевидцы. Инцидент произошел сегодня утром. На рельсы внезапно упал молодой человек прямо перед прибывающим поездом.
От полученных травм мужчина скончался на месте.
Завершить строительство домов второй очереди 3. К слову, в аналогичных домах второй очереди год назад метр был примерно на 50 долларов дешевле. Будущим жильцам ЖК «Антоновский квартал» обещают дворы без машин, проходные подъезды, зонированное благоустройство, транспортную доступность и уже сложившуюся инфраструктуру.
Прибывшие сотрудники МЧС обследовали совместно с работниками метрополитена станцию. В 12 часов 02 минуты «Пролетарская» вновь была открыта. В настоящее время она работает в обычном режиме. Что стало причиной инцидента, не сообщается.
Запах гари. В Минске закрывали станцию метро «Пролетарская» – ее обследовало МЧС
На станции метро «Пролетарская» человек упал на рельсы | Снимок сделан в Станция метро «Пролетарская» пользователем Petrova 8/30/2016. |
На станции метро «Пролетарская» погиб 26-летний | ЧП и ДТП - Беларусь Минск | В Минске на двух станциях метро произошли инциденты с пассажирами. |
Минск.Станция метро Пролетарская.
Пралетарская) — станция Автозаводской линии Минского метрополитена, расположена между станциями «Первомайская» и «Тракторный завод». Напротив входа и выхода со станции метро. Направление движения в сторону ул. Судмалиса, ул. Смоленская, Минск-Восточный. Сотрудники метро довольно быстро организовали подъем и оказали первую помощь.
Пролетарская
Минский метрополитен в 2022 году насчитывает 33 станции и три линии протяженностью 40,8 км. Три новые станции метро откроются в 2023 году. Зеленолужская линия: Юбилейная площадь, площадь Франтишка Богушевича, Вокзальная, Ковальская слобода.
С учетом специфики объекта выезжали по повышенному номеру выезда.
Всего привлекли 23 единицы техники. По прибытии к месту инцидента проводилась эвакуация людей. Информация о загорании не подтвердилась.
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев: Сообщение не должно содержать более 2500 знаков с пробелами Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять. В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь. Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
График работы музея доступен на сайте предприятия "Минсктранс", в ведении которого музей и находится. В основном экспозиционном зале музея представлена история развития общественного транспорта Минска - начиная от конки и заканчивая современными электробусами. Особое внимание заслуживает выставка раритетной техники под открытым небом, открытая в 2019 году, которая насчитывает 30 единиц подвижного состава - это автобусы, троллейбусы и трамваи разных времён.