егэ 2024, шкала баллов егэ, огэ 2024, сочинение по русскому, итоговое сочинение. Смотрите видео онлайн «Сочинение ЕГЭ. По тексту Вертеля Л.В. ДОСРОЧНЫЙ ЕГЭ» на канале «РУССКИЙ ЯЗЫК НА МАКСИМУМ» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 23 апреля 2022 года в 22:34, длительностью 00:46:40, на видеохостинге RUTUBE.
Открытый вариант ЕГЭ 2024 по русскому языку
Продолжая использовать этот сайт, вы даете согласие ООО "ЛитРес", город Москва, на обработку файлов cookie и соответствующих пользовательских данных Далее. Формулировка задания в демонстрационном варианте ЕГЭ Какие из высказываний соответствуют содержанию текста? После этого они постояли около него несколько минут и ушли, не дожидаясь скорой.
Сочинение егэ по русскому языку по паустовскому
Достаточно только перечислить эти богатства, чтобы понять мощь этой страны и величину той помощи, какую она оказывает фронту. Медные рудники и заводы на берегу Балхаша и в далёком Джезказгане, свинец в сухих горах Ачи-Сая, вблизи древнего города Туркестана, никель около Актюбинска и Мугоджарских гор, железные руды в Карсакпае, марганец на полуострове Мангышлак, нефть на Эмбе, где вышки стоят в розовой воде соляных озёр, уголь в Караганде, фосфориты в прикаспийской пустыне, сурьма в Тургае, редкие металлы и золото на Алтае… На станции Лепса песок намело кучами к стенам станционных зданий. У входа в буфет стоял на перроне мохнатый двугорбый верблюд и надменно смотрел на бойцов, бежавших с чайниками к кубу с кипятком. Вдали между песками и небом протянулась полоса лакированной, нестерпимо яркой синевы. Это было озеро Балхаш — одно из озёр-морей Казахстана. Солнце садилось за барханами. Пески горели тёплым сумрачным блеском.
Зажглись огни семафора, и тотчас в небе запылали созвездия. Они шевелились в небе, блеск их с каждой минутой становился ярче. Казалось, что звёзды приближаются к земле. Исмаил стоял на площадке. Я вышел покурить, и Исмаил сказал мне, улыбаясь: — У нас ночью очень светло от звёзд. Дорогу в степи видно, тушканчиков видно.
Тушканчик ночью выходит на дорогу, играет в пыли. Иначе драться нельзя. Поезд мчался в неясную даль, и я вспомнил зимнюю ночь в горах Ала-Тау около Алма-Аты. В лесах из дикой яблони шумела в снегу горная река, снег слетал белыми светящимися прядами с тянь-шаньских елей. И то тут, то там над вершинами возникали голубые яркие зарева, — то были зарева от звёзд, закрытых вершинами. Отец был нищий, я — сержант, а моя сестра — артистка в Алма-Ате.
Мой отец всегда говорил: расцветёт наша земля, будет богат наш дом, и вечером не хватит огня, чтобы показать его нашим дорогим гостям. Исмаил помолчал. Мой дед знал самого Исатая Тайманова, был у него в отряде, видел, как Исатай плюнул на горячую бомбу — и она не взорвалась, потухла. Мало осталось живых, кто помнит восстание Исатая, а дед его помнил хорошо. Исатай дрался за то, чтобы султаны не грабили нищих. Его убили.
Но он не выпустил из руки свою саблю. У восставших было два вождя, два друга — Тайманов и акын Мухамбед Утимисов. После встречи с Исмаилом я нашёл старые архивные материалы об этом восстании и прочёл их. Это было смелое и упорное дело, восстание бедняков. Заступников у нас нет». Исатай поднял кочевников-ордынцев и пошёл на ставку султана Букеевской орды около Гурьева.
Автор демонстрирует нам случай, когда информация в сети Интернет действительно правдива, но случилось это потому, что тот выдал статью, написанную человеком. Несмотря на решение спора, история продолжилась. Один из знакомых Дмитрия показал ему некий чат-бот, который сам генерирует ответы на все вопросы пользователя.
Автор попросил у бота назвать ему парочку известных художников из города Харбин. В ответе, к его удивлению, машина выдала сведения о самом Дмитрии Яковлевиче. Среди всех данных, была и следующая запись: «Дмитрий Яковлечич Сверюхин 1926-1987 …».
Искусственный интеллект просто выдал информацию якобы о смерти художника. Автор показывает ситуацию, когда сведения в Интернете — это ложь. Вся сложность состоит в том, что даже информация может быть представлена искаженным образом или субъективно передана в зависимости от источника.
Примеры противопоставлены друг другу.
Залыгин уважает свою родину и никогда ее не предаст, хоть и он не патриот. Залыгин ясно объяснил свою позицию. Я абсолютно согласен с мнением автора. Как бы не относились к своей родине, она- наша мать. Мы с детства прониклись ее духом, даже и не заметив - как же это произошло.
В качестве примера можно привести произведение и.
Как писать сочинение ЕГЭ. Образец написания сочинения ЕГЭ по русскому языку. Как писать сочинение ЕГЭ 11 класс образец.
Как писать сочинение рассуждение ЕГЭ. Мосты в сочинении ЕГЭ. Речевые нормы в сочинении ЕГЭ. Речевые мостики ЕГЭ сочинение русский.
Мост который я хотел перейти сочинение. Сочинение ЕГЭ по русскому задание. Пример сочинения ЕГЭ по русскому 27 задание. Структура эссе по русскому ЕГЭ.
Сочинение по русскому языку ЕГЭ примеры шаблон. Сочинение по русскому языку ЕГЭ шаблон. Шаблон написания сочинения ЕГЭ по русскому. Образец написания сочинения ЕГЭ.
Сочинение ЕГЭ по тексту. Эген сочиненние. Клише для написания сочинения ЕГЭ русский язык. Сочинение ЕГЭ клише шаблоны.
Клише русский язык ЕГЭ сочинение. Как писать эссе по русскому ЕГЭ шаблон. ЕГЭ по русскому 2021. Русский язык.
Задание 9 ЕГЭ 2022. Изменения ЕГЭ по русскому языкк. Пришвин сочинение ЕГЭ. Текст Пришвина ЕГЭ.
ЕГЭ по русскому по тексту Пришвина сочинение. Сочинение на тему что такое любовь по тексту Пришвина. Сочинение в ЕГЭ по русскому языку задание. Задание 27 ЕГЭ по русскому формулировка.
Текст ЕГЭ по русскому. Текст из ЕГЭ. Тексты русский язык ЕГЭ. Текст для ЕГЭ по русскому языку.
Что такое комментарий в сочинении. Комментарий сочинение ЕГЭ. Пример комментария в сочинении ЕГЭ. Комментарий к проблеме ЕГЭ.
Как начать 2 Абзац сочинения ЕГЭ. Схема сочинения рассуждения ЕГЭ по русскому языку. Сочинение ЕГЭ абзацы. Клише для сочинения по литературе.
Клише для сочинения ЕГЭ. Клише для сочинения ЕГЭ по литературе 2022. Сочинение ЕГЭ литература. Текст ЕГЭ по русскому 22.
Текст ЕГЭ русский язык отдых. Запомни его лицо Алексин сочинение ЕГЭ. Сочинение ЕГЭ по тексту Каверина его соседи. Его соседи по госпиталю сочинение ЕГЭ.
Каверин кнопка сочинение ЕГЭ. Текст из ЕГЭ по русскому. Текст для сочинения ЕГЭ. Сочинение по тексту.
Как написать сочинение по тексту. План сочинения ЕГЭ по русскому. Сочинение по тексту Симонова. Среди оборванных старух Стариков и детей текст.
Сочинение №0 — супер — 22 балла!!!!!
- Спор начался около барнаула сочинение егэ
- Всегда ли можно доверять информации из Интернета?
- Сочинение ЕГЭ по русскому по тексту К. Паустовского
- Тотальный диктант – 2012
Библиотека
- Сочинение–рассуждение по тексту Павловой Л.
- Сочинения ЕГЭ выпускников на 24 балла
- Библиотека
- Сочинение по тексту М. Агеева, Ю. Трифонова
- Сочинение–рассуждение по тексту Павловой Л.
- Незнайка — варианты ЕГЭ, ОГЭ, ВПР 2024
Lenta.Ru в соцсетях
Об этом размышляет К. Автор обращается к опыту проживавших в разных регионах СССР людей, встретившихся в поезде. В предложении 9 сказано, что для одного из героев нет места богаче Сибири. Его не пугает суровый климат родных краёв, он видит в них особую красоту и пользу. Это значит, что каждый человек защищает свою малую родину от чужой критики, которая сложилась из-за предрассудков. Нельзя судить по первому впечатлению и при этом даже не пытаться полюбить и узнать край. В предложении 39 приводятся слова другого героя. Он сказал оппоненту: "Пожил бы ты у нас под Владимиром, послушал шум лесной, знал бы, что такое рай".
Зб При этом он успел метнуть хитрый взгляд на свой тяжелый замок. Солоухину Сочинение Немало произведений написано о Великой Отечественной войне. Это и воспоминания участников боев, и рассказы о героях, и истории из военного детства. Но он вспоминает не только о тяготах военного времени, но и о поступках людей. В рассказе, созданном на биографической основе, автор обращается к нравственно-этической проблеме человеческих отношений.
Агеева «Роман с кокаином». Писатель рисует образ жалкой женщины, каждое слово вызывает сочувствие: «облысевшая шубёнка», «смешной капор», «седые волосики», «беспомощно вглядывалась». Герой, мальчик Вадим, стыдится своей матери, смеётся над нею вместе со своими одноклассниками. В противостоянии матери сына вырисовывается проблема взаимоотношений между ними, проблема отцов и детей. Эта нравственная проблема, к сожалению, вечная. О разногласиях, непонимании людей разных поколений мы читаем в произведениях И. Тургенева, А. Островского, Л. Толстого, А. Этот вопрос часто становится предметом обсуждения среди психологов, педагогов, журналистов, простых людей в частных беседах, на радио, на телевидении. Мать, пришедшая в гимназию, поступает вопреки воле сына. Но разве сын имеет моральное право с ненавистью к ней из-за этого относиться? Почему появление матери для него позор, пусть даже она старая, оборванная и жалкая? Автор, на мой взгляд, не на стороне мальчика. Сердце этого чёрствого, самолюбивого человека лишь на мгновение прожгла боль за мать, но ни чувства стыда, ни раскаяния он не испытывает. Нельзя не согласиться с мыслями М. Агеева о том, что родители, пусть не до конца понимающие нас, — это самое святое в жизни.
Как писать сочинение по русскому образец. Пример сочинения 11 класс по русскому языку ЕГЭ. Пример сочинения ЕГЭ по русскому по тексту. Как написать сочинение ЕГЭ шаблон. Как писать сочинение ЕГЭ план и пример. Шаблон написания сочинения ЕГЭ по русскому языку. План написания сочинения ЕГЭ по русскому. Сочинение ЕГЭ по русскому 2021. Пример сочинения ЕГЭ по русскому 2022. Пример сочинения ЕГЭ 2022. Сочинение ЕГЭ 2021 русский. Пример сочинения ЕГЭ по русскому. Сочинение ЕГЭ по русскому. Сочинение русский язык ЕГЭ. Примеры сочинений ЕГЭ по русскому 2021. Сочинение по тексту ЕГЭ образец. ЕГЭ русский язык сочинение примеры. Образец сочинения ЕГЭ русский. Как писать сочинение ЕГЭ по русскому. Как написать сочинение по русскому языку ЕГЭ. Шаблон написания сочинения ЕГЭ. Как писать сочинение по русскому ег. Как писать сочинение ЕГЭ по русскому пример сочинения. Как начать писать сочинение ЕГЭ по русскому. Примеры сочинений на высокий балл. Сочинение ЕГЭ русский пример. Образец сочинения ЕГЭ по русскому. Пример написания сочинения ЕГЭ по русскому языку. Примеры сочинений ЕГЭ 2020. Пример сочинения ОГЭ по русскому. Сочинение 11 класс ЕГЭ примеры. Пример эссе по русскому языку ЕГЭ 11 класс. Шаблон написания эссе по русскому языку. Шаблон сочинения ЕГЭ русский язык. Шаблон сочинения ЕГЭ. План сочинения ЕГЭ русский. Структура сочинения 27 задание ЕГЭ. Сочинение 27 ЕГЭ структура. Структура сочинения ЕГЭ. Структура сочинения ЕГЭ по русскому. Структура сочинения ЕГЭ по русскому 2022. Структура сочинения ЕГЭ по русскому языку. План сочинения ЕГЭ по русскому критерии. Как правильно писать сочинение ЕГЭ по русскому. Как правильно написать сочинение по русскому языку ЕГЭ. Схема написания сочинения ЕГЭ по русскому языку. Схема сочинения ЕГЭ русский язык. План сочинения ЕГЭ русский язык. Схема сочинения 27 ЕГЭ русский. План сочинения 27 задание. Структура сочинения 27. План сочинения ЕГЭ 27. Образец сочинения ЕГЭ русский язык. Как писать сочинение по русскому пример. Как писать сочинение по русскому шаблон. Написание сочинения ЕГЭ по русскому. Как начать сочинение ЕГЭ. Сочинение ЕГЭ. Пример сочинения ЕГЭ.
Спор начался около барнаула сочинение егэ
Справедливость должна торжествовать, а зло должно быть наказано — таков бескомпромиссный вывод, с которым, прочитав рассказ, согласится каждый из нас. Литература и жизнь подтверждают это. Юноша Ларра, герой рассказа М. Горького «Старуха Изергиль», за эгоизм наказан бессмертием, и это одно из самых страшных наказаний для того, кто отвергнут людьми. Он обречен на вечное одиночество за то, что никого не любил, не жалел, жил только для себя. Радость свободы и вседозволенности превращается для него в муку вечной отверженности и презрения. Известны истории многих людей, потративших молодые годы на веселье, развлечения и радости жизни. В погоне за ложными ценностями человек отвергает все, что ему мешает: дружбу, родство, родительские обязанности.
Герой понимает, что ранее видел мир «не совсем ясно», «несколько мутновато», «грубо», акцентируя внимание на чём-то конкретном. Эта напряжённость не позволяла разглядеть самое главное.
Люди, которых встречает рассказчик, как будто преображаются, когда он начинает смотреть на них другими глазами. Конкретизируя данную мысль, автор подчёркивает: прозаику нельзя оставаться невежественным, он должен стремиться преодолевать собственную неграмотность. Для этого важно брать уроки у представителей смежных областей искусства. Итогом размышлений К. Паустовского становится такая позиция: если писатель является настоящим мастером, он не может пренебрегать знанием поэзии, живописи, архитектуры, скульптуры и музыки. Нельзя не согласиться с мнением автора. Действительно, разные виды искусства оказывают значительное влияние на мировосприятие художника слова. Их изучение обогащает внутренний мир творца, а его произведения становятся более эмоциональными и выразительными. Например, Л.
Толстой отмечал, что больше всех других искусств любит музыку. Без этой любви не появилось бы столько замечательных описаний в романе-эпопее «Война и мир». Именно музыка помогает отчаявшемуся Николаю Ростову взять себя в руки и справиться с возникшими трудностями. Слушая пение своей сестры Наташи, он думает, что бытовые проблемы ничего не стоят рядом с этой песней: «…всё вздор, а вот она — настоящее». Таким образом, смежные области искусства помогают писателю по-новому взглянуть на мир, а такой взгляд необходим для создания художественного произведения. Прозаик должен стремиться к тому, чтобы его читатель с каждой новой страницей делал для себя интересные открытия. Необходимо ли изучать поэзию, музыку, архитектуру и живопись, чтобы стать хорошим писателем? Именно эти вопросы возникают при чтении текста русского советского писателя К. Раскрывая проблему влияния знания поэзии, живописи, архитектуры, скульптуры и музыки на творчество прозаика, автор опирается на личный опыт и собственные рассуждения, приводит пример из своей молодости.
Утверждение автора о том, что писатель не может пренебрегать ничем, что расширяет его видение мира, является яркой иллюстрацией того, что нужно смотреть на окружающую действительность внимательно, а неумение видеть свидетельствует о недостатке культуры, знания других видов искусства. Вторым примером может служить совет художника юному писателю о том, что нужно попробовать смотреть на всё с мыслью о том, что всё это надо написать красками. Оба эти примера, дополняя друг друга, свидетельствуют о том, что необходимо в писательской деятельности обращаться к помощи других видов искусства, а для этого нужно их изучать. Авторская позиция заключается в следующем: знание поэзии, архитектуры, скульптуры и музыки необыкновенно обогащает внутренний мир прозаика и придаёт особую выразительность его прозе. Невозможно не согласиться с мнением автора. Действительно, литература и проза как часть искусства слова являются видом искусства, куда входят живопись, музыка, архитектура и скульптура. Знание этих видов искусств необходимо для того, чтобы проза была эмоционально богатой, насыщенной, яркой, полной глубокого смысла. Борис Пастернак, прежде чем стать поэтом, увлекался живописью, музыкой и философией. Эти увлечения повлияли на художественное своеобразие стиля писателя, его лирика обладает и живописностью, и музыкальностью; кроме того, она наполнена глубоким философским смыслом.
В заключение подчеркнём, что искусство — это художественное освоение реальной действительности, и в познании окружающего мира большую роль играют все виды искусства, которые способны взаимодействовать, взаимопроникать друг в друга, обогащать художественное произведение. Но не обедняем ли мы себя, отказываясь от восприятия тех видов искусств, которые кажутся нам не особо близкими? Мне думается, текст К. Паустовского посвящен именно этой проблеме — важности для прозаика понимания другого искусства. Писатель рассуждает об этом, приводя в пример гипотетического писателя, создающего очень слабые и тоскливые произведения, из которых потом ничего невозможно вспомнить. Это происходит потому, что герои и картины «омертвелые», их хочется разбить, как грязное стекло в окне, чтобы хлынул живительный воздух. Одну из причин Паустовский видит в неумении видеть.
Обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом. В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество последнее — при наличии , адрес электронной почты.
Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы. Ответ на электронное обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
С позицией автора трудно не согласиться.
Настоящие учителя всегда кажутся нам чудаковатыми, странными людьми. Они совершают порой трудные для восприятия учеников поступки: собирают коллекции, читают стихи и поэмы наизусть, воспроизводят по памяти доказательства самых трудных теорем. Но именно такие учителя, которых многие считают странными, надолго запоминаются ученикам.
Знания, приобретенные с ними, сохраняются в памяти всю жизнь. Василий Ушинский, Антон Макаренко, Шалва Амонашвили, Анатолий Шаталов не только хорошо знали свой предмет, но и отдавали жизнь образованию. В произведениях литературы также есть большое количество примеров того, что учителя стремились развивать учеников, взаимодействовать с ними, чтобы их интерес к учебе возрастал.
Это и Харлампий Диогенович из рассказа «Тринадцатый подвиг Геракла», который «Смехом… закалял наши лукавые детские души и приучал нас относиться к собственной персоне с достаточным чувством юмора». Героиня рассказа Валентина Распутина «Уроки французского» Лидия Михайловна, учительница французского языка, сумела рассмотреть голодного и очень способного мальчика, хитростью помогала ему едой и деньгами. Признавалась, что с детства вела себя не по правилам, приносила много проблем родителям.
По её словам, человек стареет, когда перестаёт быть ребёнком. Словесник из рассказа Ивана Шмелева «Как я стал писателем» Федор Владимирович Цветков читал стихи наизусть, стремился развить в учениках любовь к слову, разрешал писать сочинения на свободные темы.
Знаете ли вы что существует множество разновидностей манеры вести спор сочинение егэ
Спор начался около барнаула сочинение. Когда началось восстание пугачева. ЕГЭ ОГЭ ПДД Уроки Материалы Экзамены-2020. Как писать сочинение ЕГЭ по русскому пример сочинения. Готовимся к егэ егэ 2019. русский язык сочинение 4 по тексту к. г. паустовского из сборника ко 2019 см. текст. Смотрите также. Спор начался около барнаула егэ. Спор начался около барнаула сочинение. Когда началось восстание пугачева.
Привет! Нравится сидеть в Тик-Токе?
Сочинения в Интернете разные. После этого они постояли около него несколько минут и ушли, не дожидаясь скорой. После этого они постояли около него несколько минут и ушли, не дожидаясь скорой. Сочинения-рассуждения по русскому языку (ЕГЭ). При написании сочинений часто возникает необходимость процитировать либо нужный фрагмент исходного текста, либо привести высказывание по памяти, органично включив цитату в предложение.
КОНСТАНТИН ПАУСТОВСКИЙ.
Автор считает, что Л. Толстой — великий писатель, который довольно кратко излагает важные мысли, благодаря чему его произведения и останутся актуальными на долгое время. Я согласен с мнением Ю. Бондарева и считаю, что именно Л. Толстой является одним из зачинателей красивого русского слова, которое не только выглядит бесподобно, но и несет в себе важный смысл. Для обоснования своей позиции обращусь к историческим фактам.
План сочинения ЕГЭ по русскому языку 2023. Заключение в сочинении ЕГЭ. Типы связи в сочинение ЕГЭ.
Связь между аргументами в сочинении. Связь в сочинении ЕГЭ русский. Схема сочинения ЕГЭ по русскому языку. Структура эссе по русскому языку ЕГЭ пример. Как писать сочинение ЕГЭ по русскому пример. Структура теста ЕГЭ. Тесты по ЕГЭ. Структура ЕГЭ по русскому языку.
Объем сочинение ЕГЭ по русскому языку. Критерии оценивания сочинения ЕГЭ 2022. Объём сочинения ЕГЭ по русскому языку 2021. Сочинение ЕГЭ количество слов. Количество слов в сочинении ЕГЭ по русскому. Критерии сочинения ЕГЭ по русскому. Баллы за сочинение по русскому языку ЕГЭ. Критерии сочинения ОГЭ по русскому.
Виды связи между примерами в сочинении ЕГЭ. Виды связи примеров в сочинении ЕГЭ по русскому языку. Как писать ЕГЭ сочинения анализ связи. Связь между примерами в сочинении ЕГЭ. Композиция сочинения ЕГЭ. Композиция сочинения ЕГЭ по русскому. Композиция сочинения ЕГЭ русский язык. Композиция сочинения ЕГЭ 2022.
Сочинение ЕГЭ итог водных слов. Проблемы сочинений ЕГЭ связанные с счастьем. Почему могут аннулировать сочинение ЕГЭ. Сочинение 27 задание ЕГЭ. Сочинение ЕГЭ формулировка задания. Сочинение ЕГЭ по русскому 27 задание. Критерии оценивания ЕГЭ русский язык. Клише для эссе по русскому языку ЕГЭ.
Эссе ЕГЭ русский язык клише. Связь примеров в сочинении ЕГЭ. Типы связей в сочинении ЕГЭ русский. Типы логической связи в сочинении ЕГЭ. Сочинение по тексту русский язык. Структура сочинения по истории ЕГЭ 2021. План сочинения по истории ЕГЭ 2021. Структура исторического сочинения.
Структура сочинения по истории. Чек лист для подготовки к ОГЭ по русскому языку 2021. Чек лист ОГЭ русский 2022. Чек лист по русскому языку ОГЭ 2022. Чек лист тем по ОГЭ по русскому сочинение. Слова для сочинения. Сочинения скан. Максимальный балл за сочинение по русскому ЕГЭ.
Баллы за сочинение ЕГЭ. Сочинение ЕГЭ по русскому баллы. Сочинение по русскому языку ЕГЭ баллы. Леонов воспаленное состояние Поли сочинение. Сочинение по тексту Леонова. Леоновы текст русский язык. Клише для эссе ЕГЭ по русскому. Клише для написания проблемы в сочинении ЕГЭ по русскому.
Оставить заявку. Ваш репетитор: Татьяна Валериевна.?? Показать больше.
В подтверждение своей мысли непревзойдённый мастер словесного пейзажа, Константин Паустовский, рассказывает нам грустную и поучительную сказку об осени, объясняя читателю, как часто необдуманный жестокий поступок может иметь необратимые последствия.
Автор пишет, что человек воспользовался порохом и выстрелил из ружьишка по весёлым желтоватым птицам иволгам. Птицы обиделись на человека и стали улетать в тёплые края. Беспричинный поступок имел для людей роковые последствия: изменилось само течение времени, появились осень, зима. Автор объясняет, почему надо бережно относиться к природе. Проблема бережного отношения к природе поднимается во многих литературных произведениях.
Недавно я прочитал книгу Ч.
Сочинение на егэ по русскому языку по тексту прилепина
Они показывают, что время, потраченное напрасно, не только порождает особую вредную привычку, которая мешает заниматься продуктивной деятельностью, но и негативно влияет на развитие способностей человека, ограничивает его потенциал». Прикрепляю документ, в котором представлены разнообразные речевые конструкции для формулировки мыслей в сочинении в формате ЕГЭ. PDF Test File.
Я полностью согласна с автором, тем более что в нашем современном мире эта проблема становится едва ли не главной.
Революции, войны, голод, всевозможные бедствия, разрух — что только не пришлось выдержать нашему народу! Текст Владимира Тендрякова: 1 То была первая тихая ночь в разбитом Сталинграде. Какое самое важное нравственное качество, которое делает личность достойной уважения?
Конечно же, это человечность. Человечность проявляется в уважительном и бережном отношении ко всему живому, в чуткости, отзывчивости, жалости и в умении воспринимать чужую боль как свою собственную. Если ты равнодушен к страданиям других, как ты можешь называться человеком?
Но легко оставаться добрым и гуманным в мирное время, когда у тебя всё благополучно. А можно ли сохранить в себе человечность во время войны, во время тяжелых лишений и испытаний? Именно над этим вопросом заставляет нас задуматься Тендряков.
Первая спокойная ночь после боёв за Сталинград. В городе наступил мир. И вот в эту тихую ночь загорелся немецкий госпиталь.
Писатель изображает толпу, которая собралась около горящего здания. Это были русские солдаты и раненые немцы, успевшие выбраться из госпиталя. Они вместе испускали "единый вздох", и у всех на лицах было одинаковое выражение боли и беспомощности.
И каждый раз, когда падали с койками вместе немецкие раненые, в толпе проносился "вздох, горестный и сдавленный". Это показывает, что люди не были равнодушны к беде недавнего врага, их не радовало чужое горе - русские солдаты стояли плечом к плечу с немецкими, но не проявляли агрессию, не злорадствовали, а сочувствовали горящим заживо раненым. Далее мы видим не только внутреннее выражение сопереживания, но и проявление сочувствия в поступках: Аркадий Кириллович накинул свой полушубок на плечи дрожащего от холода немца.
Ему не важно уже, что это - немец, фашист, враг. Самое главное, что он - человек. О том же свидетельствует и поступок солдата-татарина, который бросился в огонь спасать немца и погиб.
Аркадий Кириллович понял одну простую вещь : "Ни вывихи истории, ни ожесточённые идеи взбесившихся маньяков, ни эпидемические безумия- ничто не вытравит в людях человеческое". В уста рассказчика автор вкладывает свои собственные размышления о добром начале в каждом из нас, которое невозможно истребить. Такая авторская позиция внушает надежду на светлое будущее.
Очень хочется согласиться с автором в том, что люди всегда будут оставаться людьми, несмотря ни на что, и проявлять милосердие даже к своему врагу! Ибо добро рождает добро, а агрессия вызывает ответную агрессию. Можно вспомнить немало случаев из истории, когда один великодушный, милосердный поступок по отношению к врагам предотвращал ряд будущих убийств и даже прекращал целые конфликты.
На память приходит известный исторический деятель, духовный лидер Дагестана Али-Гаджи Акушинский. Во время гражданской войны он не позволил расстрелять пленных деникинцев, а, напротив, приказал даже накормить их, обеспечить ночлегом и отпустить домой. Бывшие пленные, вернувшись в свою армию, рассказали всем об этом милосердном поступке, и никто из солдат не согласился участвовать в новом бою против Али-Гаджи Акушинского.
Одним своим милосердным, человечным поступком он смог перевести на свою сторону больше людей, чем большевики всеми своими политическими лозунгами и прокламациями. Таким образом, человечность — это одно из лучших морально-нравственных качеств любой личности, качество, помогающее выжить духовно, не превратиться в зверя даже в суровое время войны и сохранить мир на нашей планете. Они вместе испускали "единый вздох" , и у всех на лицах было одинаковое выражение боли и беспомощности.
Пояснение к первому примеру: Это показывает, что люди не были равнодушны к беде недавнего врага, их не радовало чужое горе - русские солдаты стояли плечом к плечу с немецкими, но не проявляли агрессию, не злорадствовали, а сочувствовали горящим заживо раненым. Пояснение ко второму примеру: Ему не важно уже, что это - немец, фашист, враг. Во время гражданской войны он не позволил расстрелять пленных деникинцев, а напротив, приказал даже накормить их, обеспечить ночлегом и отпустить домой.
Тем самым окажете неоценимую пользу проекту и другим читателям. После шипящих пишется О в словах: анчоусы, артишок, банджо, боржоми, джокер, джонка, джоуль, жокей, жонглёр, жом, жор, жох, изжога, каприччо , капюшон, корнишоны, крыжовник, крюшон, лечо, мачо, мажор, мажордом, обжора, пончо, прожорливый, ранчо, трещотка, трущобы, харчо, чащоба, чокаться, чокнутый, чопорный, чохом, шов, шовинизм, шок, шоколад, шомпол, шорох, шорты, шоры, шорник, шоссе, шотландец, шофёр. Как безнравственные поступки влияют на жизнь человека?
Эту проблему ставит Владимир Фёдорович Тендряков в тексте. Автор повествует о главном герое, который попал в запасной полк на Волге. Измученные и изголодавшие солдаты, узнав новость о том, что старшина смог достать хлеб и сахар, очень обрадовались.
Забрать продукты поручили главному герою. В этот момент мужчине пришла в голову ужасная идея, украсть половину хлеба себе. Позже он осознает, какой безнравственный поступок совершил.
Вспоминая, как раньше герой ловко находил оправдания своим действиям, мужчина понимает, что сейчас их искать нет смысла. Таким образом, автор показывает, на какие безнравственные поступки может пойти человек ради своей выгоды. После случившегося инцидента герой решает измениться в лучшую сторону и завоевать себе самоуважение.
Герой, мальчик Вадим, стыдится своей матери, смеётся над нею вместе со своими одноклассниками. В противостоянии матери сына вырисовывается проблема взаимоотношений между ними, проблема отцов и детей. Эта нравственная проблема, к сожалению, вечная. О разногласиях, непонимании людей разных поколений мы читаем в произведениях И. Тургенева, А.
Островского, Л. Толстого, А. Этот вопрос часто становится предметом обсуждения среди психологов, педагогов, журналистов, простых людей в частных беседах, на радио, на телевидении. Мать, пришедшая в гимназию, поступает вопреки воле сына. Но разве сын имеет моральное право с ненавистью к ней из-за этого относиться?
Почему появление матери для него позор, пусть даже она старая, оборванная и жалкая? Автор, на мой взгляд, не на стороне мальчика. Сердце этого чёрствого, самолюбивого человека лишь на мгновение прожгла боль за мать, но ни чувства стыда, ни раскаяния он не испытывает. Нельзя не согласиться с мыслями М. Агеева о том, что родители, пусть не до конца понимающие нас, — это самое святое в жизни.
К ним мы приходим в трудную минуту за помощью, советом, добрым словом. Родители, как им кажется, стараются всё делать на благо детям.
Но война перечеркнула всё. Почти девять месяцев лейтенант оборонял крепость, отдавая себе приказы и выполняя их. Его боевое задание — уничтожать врага. С этим заданием, пока были силы, он успешно справлялся.
Когда он вышел наверх, перед нами почти слепой седой человек с отмороженными пальцами. Немецкий генерал отдаёт честь русскому солдату, его мужеству и героизму. В рассказе М. Шолохова «Судьба человека» мы встречаем Андрея Соколова, водителя, отца и мужа. Война перечеркнула и его планы. Плен, неудачный побег, когда догнали с собаками, которые чуть не загрызли насмерть, удачный побег, удалось даже прихватить с собой языка, важного немецкого офицера.
Андрей узнаёт о гибели семьи, он теряет сына в последний день войны. Всё перечеркнула и отняла война. Не просто всё это было вынести. Но он нашёл в себе силы, чтобы усыновить Ванюшку, такого же одинокого, как и он. Перед нами герой, человек с большой буквы. Таким образом, чаще всего с героизмом мы встречаемся в экстремальных ситуациях, например, на войне.
Человек поставлен в условия выбора: честь и смерть или жизнь и бесчестие. Не каждый способен на подвиг. Поэтому во все времена каждая страна гордится своими героями и бережно хранит память о них. Они это заслужили. Текст ЕГЭ В. Катаеву больше месяца горсточка храбрецов 1 Больше месяца горсточка храбрецов защищала осаждённый форт от беспрерывных атак с моря и воздуха.
Сочинение егэ. Анализ связи.
Сочинение к варианту №34 ЕГЭ-2023 по русскому языку. Образцы сочинений ЕГЭ для 11 класса по реальным текстам, досрочным текстам, текстам демоверсии ЕГЭ 2021-2024. » Сочинения для ЕГЭ (часть С).» Сочинение ЕГЭ по русскому по тексту К. Паустовского. Ещё один пример сочинения, написанного по критериям ЕГЭ. КОНКУРС на лучшее сочинение ЕГЭ |_КОНКУРС на лучшее сочинение ГИА Инновации в обучении Школьный юмор Раздел предложений Проверенные работы. Как писать сочинение ЕГЭ по русскому пример сочинения.