Повзрослевший сын Хабенского, Шпица в платье-колонне и Навка в ярком костюме на юбилее МХТ им. Чехова. Афиша спектаклей в театре МХТ им. Чехова на 2024 год в Москве. Повзрослевший сын Хабенского, Шпица в платье-колонне и Навка в ярком костюме на юбилее МХТ им. Чехова. В спектакле Хабенский играет сразу все роли, Юрий Башмет дирижирует на сцене камерным симфоническим ансамблем «Солисты Москвы», а Крамер поставил спектакль и создал эффектную сценографию с кинетическими объектами и видеоартом. Во время 125-го сбора труппы Хабенский объявил, что из репертуара театра временно будут убраны названия, которые в сложный для страны момент «иронизируют над жизнью».
Театры со всей России покажут спектакли в усадьбе Чехова «Мелихово» под руководством Хабенского
Эти гастроли Константин Хабенский анонсировал, вступая в должность художественного руководителя театра. Петербургские зрители увидят три самых ярких спектакля МХТ 2021 года выпуска: 25-27 марта «Враки, или Завещание барона Мюнхгаузена» Виктора Крамера с самим Хабенским в роли Мюнхгаузена, он же - соавтор пьесы; 29 марта «Вальпургиева ночь, или Шаги Командора» Уланбека Баялиева по одноименной пьесе Венедикта Ерофеева; 31 марта и 1 апреля авторский спектакль Ренаты Литвиновой «Звезда вашего периода». Все спектакли в разных пропорциях сочетают в себе комедию и трагедию. Так, «Вальпургиева ночь» - это трагикомедия, «Враки» - комитрагедия, а «Звезда вашего периода» - пессимистичная комедия с элементами автосарказма 2022 год — знаковый для Константина Хабенского. Не только потому, что сам он практически одновременно отмечает собственное 50-летие 11 января и 20 лет службы в МХТ им. Но и потому, что ему предстоит воплотить те масштабные планы, которые он наметил, когда приступил к должности художественного руководителя в 2021. Большие гастроли в Санкт-Петербурге были в их числе. Три спектакля, которые с 25 марта по 1 апреля смогут увидеть петербуржцы, относятся одновременно и к «новому», и к «старому» МХТ.
Это очень свежие постановки, премьеры 2021 года, которые, при этом, наделены всеми классическими «мхатовскими» чертами, как то: вневременное и остроактуальное содержание, участие именитых актеров и пронзительность, заставляющая одновременно смеяться и плакать.
И я всем нам желаю такой болезни Константин Хабенский Режиссёр спектакля Рецензии в СМИ «Ничего детского и тем более морализаторского в спектакле нет, это самая настоящая психодрама, трагический рассказ о том, что на самом деле главное. О времени, убегающем сквозь пальцы, как песок.
О дружбе и любви, у которых нет конца. Спектакль Крамера не попадает ни под одно определение жанра. Это и драма, и цирк, и концерт, и перфоманс одновременно.
В «Не покидай» на этом взаимовлиянии сделан особый акцент.
По мнению Хабенского, «театр — живой организм, который обязан все это знать, видеть, чувствовать»: «Мы не обязаны комментировать события, но чувствовать ситуацию, чувствовать настроение зрителя, почувствовать то, зачем они приходят сейчас к нам, мы должны. В связи с этим пришлось отказаться от некоторых названий, которые были озвучены в декабре — январе прошлого сезона, просто по-человечески мне кажется неправильно сейчас брать новый материал для сцены Художественного театра, который бы как-то иронизировал, ерничал или имел свою интерпретацию на тему, связанную с какими-либо военными действиями и связанными с человеческими трагедиями.
Всего это предостаточно в информационном поле. Давайте попробуем дать зрителям что-то другое — возможность заглянуть в себя, может быть, немножко успокоиться, разглядеть людей, которые рядом с ними, и услышать их». Отвечая на вопросы журналистов, Хабенский не назвал конкретные спектакли, постановку которых решили отменить или пока отложить.
Но, судя по списку будущих премьер, решено убрать в первую очередь комедийные произведения. При этом ближайшая премьера — «Новая оптимистическая трагедия», сочинение Константина Богомолова по мотивам трагикомедии Всеволода Вишневского, будет поставлена.
В пятницу, 2 сентября, он начал сбор труппы МХТ перед открытием 125-го театрального сезона со слов о том, что продолжается спецоперация, почти каждый день гибнут люди: «Ребята, выполняющие свой профессиональный долг, просто мирные люди». По мнению Хабенского, «театр — живой организм, который обязан все это знать, видеть, чувствовать»: «Мы не обязаны комментировать события, но чувствовать ситуацию, чувствовать настроение зрителя, почувствовать то, зачем они приходят сейчас к нам, мы должны. В связи с этим пришлось отказаться от некоторых названий, которые были озвучены в декабре — январе прошлого сезона, просто по-человечески мне кажется неправильно сейчас брать новый материал для сцены Художественного театра, который бы как-то иронизировал, ерничал или имел свою интерпретацию на тему, связанную с какими-либо военными действиями и связанными с человеческими трагедиями. Всего это предостаточно в информационном поле.
Давайте попробуем дать зрителям что-то другое — возможность заглянуть в себя, может быть, немножко успокоиться, разглядеть людей, которые рядом с ними, и услышать их». Отвечая на вопросы журналистов, Хабенский не назвал конкретные спектакли, постановку которых решили отменить или пока отложить. Но, судя по списку будущих премьер, решено убрать в первую очередь комедийные произведения.
Назло Женовачу! Хабенский вернул спектакль Богомолова «Идеальный муж» в МХТ
В рамках основной программы двадцать третьей «Мелиховской весны», включающей постановки по произведениям Чехова или о нем самом, свои спектакли представят МХТ имени А. Чехова, Владимирский академический областной драматический театр, Рязанский государственный театр драмы, Воркутинский драматический театр имени Б. Кроме того, каждый год в рамках фестиваля проходит специальная программа, посвященная ещё одному автору. Островского, чей 200-летний юбилей отмечается в этом году. Постановки по произведениям Островского на фестивале покажут Школа драматического искусства из Москвы, Пермский театр «У Моста», Санкт-Петербургский театр «Суббота», Вологодский драматический театр и Серпуховский музыкально-драматический театр. Анастасия Журавлева, генеральный директор музея-заповедника А. Чехова «Мелихово»: «Мелиховскому фестивалю 23 года. Он начинался с театральных встреч и перерос в большой театральный смотр, где можно увидеть очень разного Чехова — традиционного и авангардного, камерного и монументального, лирического, трагического, комического, но всегда современного. В этом мы каждый год убеждаемся, когда театры из десятков городов съезжаются, чтобы показать свое авторское прочтение Чехова и его бессмертных произведений, многие из которых родились именно в Мелихове, где Чехов прожил период невероятного творческого расцвета». Специальным мероприятием фестиваля станет показ 23 мая спектакля «Медведь.
Предложение» по произведениям А. Чехова на жестовом языке.
В 2022 году спектакль был включён в репертуар МХТ имени А. Все роли в спектакле исполняет Константин Хабенский. Спектакль «Не покидай свою планету» выстроен так, что музыканты, наряду с артистом, существуют в нем как равноправные рассказчики истории Летчика и Принца. Расписание гастролей МХТ им.
На данный момент известный актер, участвующий во многих знаменитых спектаклях, а так же снимающийся в популярных кинолентах, на самом пике своей популярности. Он был на курсе В. Фильштинского, что дало основу его блестящей будущей карьере. С 1996 г.
Но, хотя прославился Крыжовников в кино, начинал карьеру он именно как театральный режиссер. После ухода Эдуарда Боякова гендиректором театра был назначен Владимир Кехман, который недавно также поделился своими планами развития театра. Период Боякова театралам также запомнится скандалами — например, спектаклем с Ольгой Бузовой, который осудили многие в профессиональном сообществе.
Скорее жив, чем мёртв: каким получился спектакль МХТ с Хабенским в роли Мюнхгаузена
Актёр и режиссёр Константин Хабенский вернулся в Петербург: МХТ им. Чехова с 31 марта по 1 апреля покажет восемь спектаклей в рамках гастролей в Северной столице. Что касается постановщика спектакля с Хабенским, Тимур Бекмамбетов продолжает работу в привычном для себя амплуа и в данный момент снимает военно-приключенческий фильм «Фау-2. Афиша спектаклей в театре МХТ им. Чехова на 2024 год в Москве. 16 и 17 октября казанская публика может увидеть 50-летнего Константина Хабенского на сцене — в рамках гастролей МХТ им. Чехова в оперном театре покажут спектакль «Враки, или Завещание барона Мюнхгаузена» режиссера Виктора Крамера. «Враки, или Завещание барона Мюнхгаузена» – знаменательное событие на сцене еще и потому, что это первый спектакль с участием Хабенского после его восьмилетней театральной паузы.
Константин Хабенский вернул актеров и студентов в МХТ им. Чехова
Недавние выпускники через раскрученный формат лабораторий научаются работать на короткой дистанции. От силы неделя, и готово: броские внешние приемы компенсируют глубину погружения в материал, а самостийность новой драмы способствует тому, что как будто и не нужно ничего придумывать, разрабатывать. Пусть актеры прочтут текст, как на читке еще один укоренившийся формат , и вот уже продаются билеты на эскиз, перешедший в статус репертуарной единицы. Именно такие проблемы и постигли мхатовских «Тахира и Зухру» — инсценировку актуальной, талантливой особенно необычной по языку — смеси низкого жаргона и мифологического пафоса драмы о трудовых мигрантах в России. Отсутствие вдумчивого режиссерского разбора, скомканность сценического сюжета, поверхностное актерское исполнение обесценивают эту постановку. К счастью, очень удачное воплощение пьесы в Москве можно найти в театре «Шалом», где Мурат Абулкатинов поставил этот «современный эпос» как красивую и горькую, смешную и печальную сказку XXI века о свободе и дискриминации, а спектакль идет гораздо дальше пьесы, впрямую разговаривая со зрителем в целом о национальном вопросе сегодня. Никита Кобелев выпустил «Жизель Ботаническую» по мотивам книги рассказов Эдуарда Кочергина «Житие Лидки Петроградской», крепкую зрительскую премьеру, которая благодаря душещипательной истории и типажной игре актерского ансамбля наверняка будет востребована. Радоваться «Жизели…», несмотря на ее зрительский потенциал, тоже всерьез не приходится. Никита Кобелев делает то, на чем набил руку в Театре Маяковского за 10 лет в штатных режиссерах. Следующий сезон для постановщика будет дебютным на должности главрежа Александринки, куда его пригласил Валерий Фокин.
Кобелев сменит на посту Николая Рощина, который отслужил на этом месте семь лет и вряд ли бы так быстро сошел с позиций, если бы не опасные нападки, посыпавшиеся на его работы от «бдительных граждан» этой весной.
Хабенский также поведал, что некоторые премьеры переносятся ещё по одной причине. Это связано с получением прав на постановку. Актёр рассказал, что раньше данный вопрос решался в течение одного-двух месяцев, сейчас же он затягивается на неопределённое время.
Сообщалось, что режиссёр сам принял решение покинуть эту должность.
Так же стоит отметить кинокартину «Особо опасен» в которой партнером Константина по съемка стала голливудская актриса Анджелина Джоли. Так же Константин часто участвует в озвучивании зарубежных мульфильмов. Кроме кинотворчества, К. Хабенский не забывает и о театральной деятельности. Он исполняет роли в спектаклях МХТ им.
Константин Хабенский, безусловно, играет роль своей мечты.
Он абсолютно органичен и свободен в образе барона. Это человек, который чуть больше оторван или пытается оторваться от действительности, создавая свою альтернативную реальность», — говорит актёр. Но, по словам Хабенского, и его герой, и сам спектакль, вероятно, будут меняться: «Всё зависит от реакции зрителей, которая может внести корректировки и поможет нам ответить на вопрос: правильный ли вектор движения мы выбрали. Самое главное — заручиться поддержкой и доверием зрителей». Кто-то увидит в спектакле сатиру на день сегодняшний, конфликт человека и общества, кто-то — трагическую судьбу одинокого человека, который раскрашивает жизнь в буйные краски своей неукротимой фантазии. Но живой Мюнхгаузен никому не нужен: людям нужна легенда, миф, приносящий доход. Кристина Бабушкина, исполнительница роли баронессы Якобины фон Дунтен — первой жены Мюнхгаузена — говорит ещё об одном очевидном плане этой истории: «Для меня лично эта история, как бы банально это ни звучало, — про любовь.
Про любовь к ребёнку, про любовь к бывшему мужу, про эгоистическую любовь к себе самой». Какую историю увидит зритель — зависит только от него. Ведь Мюнхгаузен у каждого свой!
Остался верен стране. Хабенский о новом спектакле и отъезде звезд из России
Наш питерский корреспондент, вспомнив, что именно на сцене «Ленсовета» начинали свой актерский путь Константин Хабенский, Михаил Пореченков, Михаил Трухин, ныне звезды МХТ, причем начинали со спектаклей Бутусова, поинтересовался у знаменитого режиссера. «РИА Новости»: в Москве и Санкт-Петербурге состоятся спектакли с участием Даниила Козловского. Спектакль поставил Денис Азаров МОСКВА, 20 октября. /. Все роли в спектакле исполняет Константин Хабенский. Вместе с ним на сцене Камерный ансамбль «Солисты Москвы», за дирижёрским пультом — Юрий Башмет. 16 и 17 октября казанская публика может увидеть 50-летнего Константина Хабенского на сцене — в рамках гастролей МХТ им. Чехова в оперном театре покажут спектакль «Враки, или Завещание барона Мюнхгаузена» режиссера Виктора Крамера.
Назло Женовачу! Хабенский вернул спектакль Богомолова «Идеальный муж» в МХТ
Театральный обозреватель, редактор отдела культуры «Московского комсомольца» Марина Райкина обратила внимание, что театры, которые отменили спектакли, находятся в подчинении городского Депкульта, а МХТ — театр федерального подчинения: Марина Райкина обозреватель, редактор отдела культуры «Московского комсомольца» «Что это такое? Это что, приказ сверху, инициатива снизу? Потом, когда эмоции прошли, я узнала, что федералы, то есть министерство культуры, оставило все как есть, единственный спектакль Крымова, который идет с успехом во МХТ имени Чехова, остается, а в московских театрах все успешнейшие, прежде всего с кассовой точки зрения, спектакли исчезли. Я даже теряюсь не в догадках, а в определениях, зачем это делать? Таким образом, идеологическая и политическая повестка начинает диктовать и культурную повестку, и перекрывать ее. Кого наказали — Крымова или наказали театры? В конце апреля он представил в Америке постановку «Вишневый сад» с актерами театра Wilma, а в новом сезоне готовит спектакль в Новом Рижском театре с Чулпан Хаматовой в одной из ролей.
В декабре Евгений Гришковец представит «Винни-Пуховские чтения» — авторский спектакль на основе книги Милна в переводе Заходера. Он ставит повесть Стругацких «Далёкая Радуга». В апреле выйдет ранее анонсированная премьера — спектакль Александра Баргмана «На покое» по рассказам Куприна. Эта постановка создаётся по заявке Станислава Любшина «заявки» писали актёры МХТ по просьбе Хабенского, когда он стал худруком , и выход спектакля будет приурочен к юбилею артиста. Заключительной премьерой сезона на Малой сцене в июне станет «Старомодная комедия» — пьесу Арбузова поставит Никита Кобелев, а играть будут Дмитрий Назаров и Ольга Васильева. Кроме того, театр ищет режиссёра, который поставит созданную Андреем Стадниковым документальную пьесу «Занавес», основанную на интервью с сотрудниками МХТ. Кроме того, к юбилею МХТ учреждает Премию Московского Художественного театра, её номинантами станут молодые до 35 лет профессионалы в области театра, изобразительного искусства, музыки, литературы «и других творческих направлений». Теперь труппа МХТ насчитывает более 110 штатных артистов также в спектаклях театра участвует более полусотни приглашённых актёров. Во время пресс-подхода Хабенский сказал представителям СМИ: «Пока я не собираюсь снимать никакие спектакли».
Блоги Сегодня в МХТ им. Чехова состоялся сбор труппы, который провел новый художественный руководитель театра Константин Хабенский, — на эту должность актер был назначен месяц назад. Кадровым перестановкам в театре предшествовал ряд скандалов. Так, возмущение в театральном сообществе вызвал тот факт, что прежний худрук Сергей Женовач снял с репертуара несколько самых популярных спектаклей, в том числе "Идеального мужа" в постановке Константина Богомолова.
Первую эпизодическую роль в кино получил в 1994 году в кинофильме «На кого Бог пошлет». Узнавать же Константина Хабенского начали после исполнения роли Игоря Плахова в сериале «Убойная сила» , в котором актер снимался с 1999 по 2005 год. Так же большую популярность получили картины «Ночной дозор», «Дневной дозор», «Статский советник», «Ирония судьбы. Продолжение», «Адмиралъ», «Выкрутасы» с участием актера и выходившие на большом экране. Так же стоит отметить кинокартину «Особо опасен» в которой партнером Константина по съемка стала голливудская актриса Анджелина Джоли.
Хабенский сообщил об отмене нескольких спектаклей в МХТ имени Чехова
Спектакль «Поколение Маугли» в МХТ имени Чехова при участии худрука театра хочет отменить Максим Суров. Художественный руководитель МХТ имени Чехова Константин Хабенский заявил, что это первый театр страны — и по актерскому составу, и по именам режиссеров, которые ставят на этой сцене спектакли. Актер Константин Хабенский. Биография. Билеты на спектакли без наценки. Афиша выступлений на 2024-2025 год, рекомендации и отзывы зрителей Тикетленд. Во время пресс-подхода Хабенский сказал представителям СМИ: «Пока я не собираюсь снимать никакие спектакли». Несмотря на это, из репертуара по разным причинам ушёл целый ряд названий — в архив перенесены спектакли «Человек-подушка (The Pillowman). Литературно-музыкальная программа Юрия Башмета и Константина Хабенского 9 июня 2023, Концертный зал имени П. И. Чайковского в Москве — дата и место проведения, описание и программа мероприятия, купить билет.
Любовь в девятом ряду. О чем могут думать Он и Она на юбилейном спектакле МХТ им. Чехова?
Расписание спектаклей с участием Константина Хабенского на 2020-2021 год Афиша театра и гастрольный график в Москве и городах России Цены на билеты и расписание. Знаменитый спектакль Московского Художественного театра имени А.П. Чехова отправляется на гастроли в Санкт-Петербург, где 18 и 19 августа 2021 года будет исполнен спектакль «Контрабас» с Константином Хабенским в главной роли. Актёр и режиссёр Константин Хабенский вернулся в Петербург: МХТ им. Чехова с 31 марта по 1 апреля покажет восемь спектаклей в рамках гастролей в Северной столице. «РИА Новости»: в Москве и Санкт-Петербурге состоятся спектакли с участием Даниила Козловского.
Юрий Бутусов: «Хабенского и Пореченкова в моем театре не ждите…»
Андрей Бурковский прямо накануне ухода из МХТ заявил журналисту Гордеевой: «Я не подневольный, никто не может меня ограничить в свободе». Актеры Сергея Женовача в СТИ безоговорочно выполняют все требования режиссера: так их воспитал мастер. Андрей Бурковский. Фото: Лариса Кудрявцева Константин Хабенский сделал царский подарок на юбилей лучшего друга Накануне 50-летия актера театра и кино Михаила Трухина Константин Хабенский возглавил Московский Художественный театр. Хабенский пришел в этот театр вслед за лучшим другом Трухиным, которому Олег Табаков предложил сыграть Гамлета в постановке Юрия Бутусова. Об этом в очередной раз сегодня написала пресс-служба театра на своем сайте. С приходом к власти Константина Хабенского есть опасность, что будут отменяться спектакли, поставленные при Женоваче на средства федерального бюджета. Короли — королями, но деньги все же государственные, и отчасти народные.
Поэтому в этом смысле он достаточно насыщенный. Если сравнивать в количественном отношении, то я думаю, что предыдущие сезоны были больше наполнены премьерами. Сделаны некоторые выводы. Много хорошего — это тоже не всегда хорошо, поэтому решили чуть-чуть разгрузить цеха и сделать вменяемое количество премьер, то есть семь-восемь в сезоне. В спектакле «Маскарад с закрытыми глазами» драма Лермонтова перетекает в модерн Шницлера. Насколько этот прием вам близок? Близко все то, что интересно, поэтому тенденция, когда режиссеры сами переписывают классический материал или миксуют его с какими-то другими произведениями, — это не открытие Московского художественного театра.
В этом случае Петр Шерешевский решил, что он пойдет этой дорогой, но это тоже не новый прием — это телевизионные камеры, крупный план артистов. Но мне кажется, что данный эксперимент удался. Ядро этого спектакля — Арбенин в исполнении Игоря Верника. Насколько его герой отличается от Арбенина Лермонтова? Ой, не буду сейчас размышлять, что осталось от Лермонтова. Мне кажется, для Игоря Верника это новый этап в его актерской работе, именно качественно новый. Он доверился режиссеру, доверился себе и из амплуа радостного, веселого человека смело перешагнул в довольно серьезную пробу драматического артиста.
Мне кажется, в этом огромный-огромный плюс этого спектакля, и для Игоря Верника в первую очередь. Симбиоз театра и кино на сцене: актеры с первой до последней секунды находятся на больших экранах. Что выходит на первый план при такой бешеной концентрации — мастерство, эмоции или что-то еще? Все зависит от задач режиссера. Театр все-таки рассчитан на актерскую энергию, которая передается в зрительный зал, тогда актеры могут немного теряться и путаться. Но если все основано на крупных планах и только на киноприемах, тогда, наверное, правильнее идти в кинотеатр. Когда вы увидели эскизы костюмов Евгении Панфиловой к спектаклю Юрия Муравицкого, как вам это понравилось?
Есть здесь и его взрослый сын Павел Филиппов , и любовник первой жены Артём Волобуев , и герцог блестящая комедийная роль Александра Усова. Собственно, они все и составляют ту самую «семью», которая собралась, чтобы проводить в последний путь известного, но такого проблемного родственника. Место действия — погост. Это только кажется, что на накренённом вращающемся помосте-айсберге находятся разрозненные части дома и его интерьера: дверь, окно… Но многочисленные спинки от железных кроватей, словно могильные кресты, торчащие столбы — суровые надгробия, шкаф, утонувший в полу — деревянный гроб.
Здесь траур. Мюнхгаузен, на которого обрушился построенный им мост, при смерти. Но стоит только появиться в этом пространстве письму от писателя Распе, а следом и авторским экземплярам книг о похождениях барона, как «покойник» неожиданно приходит в себя. Его агония будет длиться ровно столько, чтобы хватило прожить снова все свои невероятные приключения.
Первое действие проходит статично и достаточно мрачно атмосфера похорон как-никак. Но оно даёт нужный разбег для настоящего полёта и это не фигура речи! Зрителей ждёт настоящее театральное чудо в духе барона Мюнхгаузена.
Сформулируйте общее правило или требование к декорациям и костюмам в МХТ. Чего вы точно не приемлете на сцене? У нас есть некоторые ограничения, связанные с финансами, поэтому из очень дорогих металлов, камней, материалов мы не можем себе позволить воплотить декорацию. Тем не менее придумываем какие-то варианты. Все-таки это театр. С другими ограничениями пока не сталкивались. Случалось только так, что, предположим, на Малой сцене не всегда нужно громадить огромное количество сценографии.
Она должна быть функциональной. Хотя были за эти два года разные фантазии и предложения, которые действительно просто сами по себе были прекрасны, задумка была фантастическая, но воплотить историю у нас не получалось с точки зрения экономики. Это нормально. Идеальный актер МХТ — какими профессиональными качествами должен обладать артист, чтобы выходить на эту сцену? Мне кажется, в любом театре, помимо дисциплины, знания текста, работы с партнером и так далее, актер еще должен собой что-то представлять, приходить с какой-то биографией, это всегда работает в плюс. В спектакле «9 ряд. Как вам идея спектакля по обе стороны рампы? Николай Симонов предложил эту идею. Она, конечно, хулиганская, и поначалу мы все путались, зеркалились и терялись вообще, кто куда идет и как мы будем существовать. Потому что на эскизе в компьютере все выглядело головокружительно.
Но потом мы все поняли, что многие моменты в спектакле нужно исполнять спиной к зрителям. Этот прием мне очень нравится. Фото: Екатерина Цветкова. А как результат оценивает худрук Хабенский?
Хабенский убрал ироничные спектакли из репертуара МХТ из-за спецоперации на Украине
В 2016 году Константин Хабенский сыграл сотрудника коллекторской фирмы в картине «Коллектор» режиссера Алексея Красовского, где он был единственным актером на экране. Константин Хабенский Константин Хабенский об отмене нескольких запланированных постановок в МХТ имени Чехова. Но, по словам Хабенского, и его герой, и сам спектакль, вероятно, будут меняться: «Всё зависит от реакции зрителей, которая может внести корректировки и поможет нам ответить на вопрос: правильный ли вектор движения мы выбрали. "Маугли" – благотворительный спектакль. Собранные средства идут на лечение и реабилитацию детей с опухолью мозга – подопечных Фонда Константина Хабенского. Худрук МХТ имени Чехова Хабенский заявил об отмене ряда спектаклей из-за спецоперации. Все спектакли актера и режиссера Константина Хабенского (Konstantin Khabensky) все спектакли с рейтингом и отзывами.