Новости современные подводные лодки

В КНДР спустили на воду новую подводную лодку с тактическими ядерными наступательными вооружениями. Подводные лодки: 1 1 дизельная подводная лодка.

подводные лодки

В эти даты ее наблюдали на поверхности. Naval News Уникальная лодка, уникальная торпеда «Белгород» К-329 действительно уникальная подводная лодка. Она имеет длину около 178 метров, ширину 15 метров и водоизмещение в районе 30 000 тонн. Это делает её самым большим в мире подводным судном со времен знаменитого класса Typhoon. Она вооружена стратегическими торпедами «Посейдон», которые сами по себе тоже уникальны. Есть опасения, что с нынешним противоторпедным оружием «Посейдон» фактически невозможно остановить после запуска. Предположения некоторых экспертов о том, что ВМФ России могут готовиться к проведению испытаний атомного оружия, авторы американского издания считают преувеличенными.

Современный корвет «Меркурий» построен на петербуржской Северной верфи. Корабль предназначен для борьбы с любыми морскими и воздушными целями противника. Несет корвет и собственную авиационную группу из одного вертолета Ка-27.

Что касается характеристик, то водоизмещение «Меркурия» - 2 250 тонн. Длина — 104. Скорость хода 14-27 узлов. Дальность плаванья — до 4 000 миль при 14 узлах. Максимальный рейд — 15 суток при полном экипаже 100 человек. На данный момент корабль числится в составе Черноморского флота. Флаг на корабле был поднят 13 мая 2023 года в Балтийске. Фото: newizv. Царствование Александра Александровича было не самым однозначным периодом в истории России.

С одной стороны, в годы его правления империя не вела ни одной войны. С другой стороны, правление Александра III отметилось продолжением закручивания гаек во внутриполитической жизни. Поначалу эта политика принесла свои плоды, но как это часто бывает в перспективе на фоне общего ухудшения дел в империи сыграла против государственной власти уже во времена Николая II. Впрочем, к имени Александра III современный российский флот обратился потому, что в годы правления этого монарха Россия значительно нарастила свою военно-морскую мощь. При Александре Александровиче империя смогла занять 3-е место в мире по суммарному водоизмещению ВМФ более 300 тысяч тонн уступая только Англии и Франции. В царствование Александра III на воду спустили 114 военных корабля, среди которых было 17 броненосцев и 10 бронированных крейсеров. Также в честь императора в свое время был назван линкор-дредноут Русского императорского флота, построенный в 1917 году. После революции был переименован в «Генерал Алексеев» в честь белого генерала Михаила Васильевича Алексеева. До 1924 года корабль оставался флагманом Белого флота.

Андреевский флаг на дредноуте спустили в 1924 году после установления дипломатических отношений между Францией и СССР. Дредноут Александр III. Фото: wiki2. Скорость субмарины составляет 15-29 узлов. Максимальная глубина погружения — 480 метров. Автономность дежурства — до 90 суток при полном экипаже в 107 человек. Вооружение субмарины состоит из шести торпедных аппаратов калибра 533 мм, 16 твердотопливных баллистических ракет «Булава» и разнообразных ПЗРК в качестве средства ПВО. Спущена на воду подлодка была в 2022 году. В данный момент субмарина завершает испытания и готовится к вводу в эксплуатацию.

И уникальные характеристики оказались никому не нужны. Подводный запуск ракеты типа «Томагавк». Фото: wiki. Новые лодки могут стать еще менее шумными, чем «Сивулфы», однако от водометного движителя в их конструкции американские судостроители откажутся. Подводные лодки России: фото, характеристики, вооружение В СССР образца 80-х задачу создания подводных лодок специального назначения понимали по-своему.

Скорость подводного хода - 18 узлов. Экипаж - 52 человека. Подлодки проекта 636.

«Белгород» специального назначения. Военно-морской флот России пополнился подлодкой-«невидимкой»

Флот получит пять новых подлодок Глава Объединённой судостроительной корпорации (ОСК) Алексей Рахманов сообщил, что вхоядщие в организацию предприятия «Севмаш» и «Адмиралтейские верфи» уже в 2023 году передадут. Военно-морской флот России в текущем году пополнится двумя новейшими атомными подводными лодками, сообщил в интервью РИА Новости генеральный директор Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) Алексей Рахманов. Новая дизель-электрическая подводная лодка «Можайск» передана Военно-морскому флоту РФ. Подводная лодка с воздухонезависимой энергетической системой (ВНЭУ). В настоящее время подводные лодки находятся на вооружении 39 стран, в том числе шесть стран обладают атомным подводным флотом, и ещё трое ведут строительство своей первой атомной подлодки. Многоцелевые субмарины проекта 636.3 предназначены для борьбы с подводными лодками и надводными кораблями противника, для обороны военно-морских баз, береговых и морских коммуникаций, разведки и патрулирования на коммуникациях противника.

Военно-морской флот России принял в свой состав новейшую дизель-электрическую подводную лодку

Эти … Иран скоро сдаст в эксплуатацию новые подводные лодки 11:03, 19 июл 2010 В следующем месяце Иран сдаст в эксплуатацию новые подводные лодки, произведенные в стране, сказал министр обороны ИРИ бригадный генерал Ахмад Вахиди, передает Тренд. По его словам, производство ….

Скорость 10-21 узел. Вооружена Б-586 шестью носовыми торпедными аппаратами калибра 533 мм с 18 торпедами и минами. Также имеется ракетное вооружение — ОКР «Калибр». ФР «Адмирал Головко» Новый российский фрегат. Фото: goodfon.

Фрегат 1-го ранга проекта 22350 получил название в честь Арсения Григорьевича Головко — советского флотоводца и адмирала 1944 год , участника Гражданской войны в Испании и Великой Отечественной войны, командующего Главным штабом ВМФ, Северным флотом 1940-1946 годы , Балтийским флотом, Каспийской и Амурской флотилиями. Согласно некоторым предположениям, болезнь и последующая смерть 1962 год Арсения Григорьевича была связана с испытанием ядерного оружия на Новой земле. Арсений Григорьевич Головко. Фото: bezformata. Что до фрегата, то заложен он был еще в 2012 году. Построен корабль был на Северной верфи. Спущен на воду — в мае 2020-го.

На данный момент корабль введен в эксплуатацию. Фрегат имеет полное водоизмещение в 5 400 тонн и длину в 135 метров. Скорость хода — 14-29. Дальность хода — 4 500 миль при 14 узлах. Автономность плавания 30 суток при полном экипаже в 210 человек. Последний способен использовать самые разные ракеты: противокорабельные «Оникс», крылатые и противолодочные «Калибр». Оснащена корабля позволяет составлять в пусковых ячейках смесь из разных ракет.

Фото: bigfoto. По всей видимости атомная подводная лодка К-571 получила название в честь одного из крупнейших городов России в том числе потому, что в Красноярске находится одна из Судостроительных верфей. Что же до самой подводной лодки, то К-571 — это субмарина 4-го поколения проекта 885М «Ясень-М» разработки санкт-петербуржского БМ «Малахит». Спущена на воду подлодка в 2021 году. Предполагалось, что Тихоокеанскому флоту ее предадут еще в 2022 году. Однако, по ряду причин сроки перенесли на 2023. Поднят флаг на «Красноярске» будет до Нового года.

Длина — 130 метров. Скорость хода — 16-31 узел. Автономность дежурства — до 100 суток при полном экипаже в 64 человека. Максимальная глубина погружения — 600 метров.

Конструктивно ракетные крейсера выполнены по классической двухкорпусной схеме.

Корпус подводной лодки типа «Борей» разделен на восемь отсеков. Первый — торпедный, в котором размещены восемь торпедных аппаратов и большой запас из сорока торпед и противолодочных ракет. В этом же отсеке находятся аппаратная выгородка для гидроакустического комплекса, носовые дифферентные цистерны и носовая группа аккумуляторной батареи. Во втором отсеке располагаются центральный пост, жилые и медицинские помещения, часть радиоэлектронного вооружения, насосное оборудование, гидравлическая система, кондиционеры, электрические преобразователи и аккумуляторная батарея. В третьем отсеке находятся часть боевых постов, вспомогательное оборудование холодильные машины, дизель-генераторы, насосы ; часть аппаратного оборудования радиоэлектронного вооружения, шахты и фундаменты подъемно-мачтовых устройств.

Четвертый и пятый отсеки — ракетные, именно там находятся 16 или 20 БР «Булава» — основное оружие этих кораблей. В этом районе диаметр корпуса максимален. Шестой отсек отведен под реакторы, паропроизводящую установку, вспомогательное и насосное оборудование. За ним идет седьмой турбинный отсек, восьмой отсек со вспомогательным оборудованием и румпельное отделение с гидравлическими приводами кормовых рулей. В межбортовом пространстве корпуса подводного крейсера размещены цистерны главного балласта и цистерны замещения баллистических ракет [3, 6, 8].

Все корабельное оборудование рпксн «Борей» установлено в амортизационных блоках, каждый из которых изолирован от корпуса резинокордными пневматическими амортизаторами. Корпус подводной лодки оклеен резиновым противогидроакустическим покрытием. Движение корабля возможно осуществлять с помощью малошумного одновального водометного движительного комплекса с высокими пропульсивными характеристиками, которых не достигает ни одна другая подводная лодка. Благодаря всем этим особенностям рпксн типа «Борей» имеют шумность в пять раз меньше — по сравнению с подводными лодками проекта 971 типа «Щука-Б» и проекта 949А типа «Антей» и в два — по сравнению с американскими пла типа «Вирджиния» четвертого поколения. Практически новые российские рпксн «Борей» ушли от американских далеко вперед по малошумности.

И вышли на уровень пятого поколения пла, которое в США существует пока лишь на бумаге [3, 7]. Подводный ракетоносец «Князь Владимир» Одним из средств превосходства подводных лодок типа «Борей» является гидроакустический комплекс ГАК , который позволяет обнаруживать «слышать» корабли противника на расстоянии, в полтора раза большем, чем аналогичные системы самых совершенных американских подводных лодок класса «Вирджиния», не говоря уже об пларб типа «Огайо». Гидроакустический комплекс рпксн проекта 955 является цифровым комплексом, решающим как основные задачи — это обнаружение и классификация целей, гидроакустическая связь, так и вспомогательные — это измерение толщины льда, поиск полыней и разводий, обнаружение мин, торпед и т. Морской комплекс МГК-600Б «Иртыш-Амфора-Б-055» объединяет гидроакустический комплекс, работающий в режимах «шумопеленгование», «эхопеленгование», «классификация целей», со станциями «малой акустики» измерение толщины льда и скорости звука, обнаружение полыней, мин, торпед и др. ГАК одновременно может сопровождать не менее 30 гидроакустических целей.

Комплекс оборудован комфортной крупногабаритной основной антенной «Амфора» с цифровой обработкой сигналов, а также боковыми конформными антеннами большой площади и буксируемой антенной ГАС. Крайне чувствительная гидроакустика пларб «Борей» способна обнаружить подводную лодку противника на удалении до 320 километров для американских подводных лодок типа «Огайо» и типа «Вирджиния» предел дальности обнаружения — 230 километров [6]. Управление подводной лодкой полностью автоматизировано, при этом пларб проекта «Борей» — первые в мире подводные лодки, управляемые полностью интегрированной цифровой системой с двадцатью пятью уровнями защиты. В автоматизированной системе боевого управления АСБУ «Округ-55» интегрированы все уровни систем вооружения, всплытия-погружения пларб, ее жизнеобеспечения и т. Теоретически рпксн типа «Борей» может не всплывать на поверхность моря несколько лет за счет атомной энергетической установки, системы регенерации воздуха, подачи, очистки и опреснения воды рассчитаны на такие сроки, а срок ее автономности ограничен лишь продовольственным запасом.

Живучесть подводных лодок увеличена на порядок: они оснащены всплывающей спасательной камерой для экипажа и пятью спасательными плотами класса МКСУ-600Н-4. В аварийной ситуации экипаж подводной лодки более ста человек имеет возможность перехода в пятиэтажную спасательную камеру, где каждому приготовлена теплая одежда, аварийный запас воды и питания. В спасательной камере корабля моряки-подводники могут дрейфовать до прибытия спасательных служб Военно-Морского Флота, поэтому конструкторы позаботились, чтобы каждому хватило места [6, 7, 10]. Главным оружием подводной лодки проекта 955А «Борей», начиная с рпксн «Князь Владимир» рис. Каждая баллистическая ракета снабжена комплексом преодоления противоракетной обороны ПРО и системой радиоэлектронной борьбы РЭБ.

По готовности новой лодки самую старую выводили из строя и отправляли на металлолом. Однако несколько лет назад правительство в Токио приняло решение увеличить количество действующих субмарин до 22. Сегодня японский флот насчитывает 22 подлодки, причем все они построены в новом веке. Помимо упомянутых выше «Орю», «Торю», «Тайгей» и «Хакугей» с ион-литиевыми батареями, в это число входят 10 субмарин типа «Сорю» с ВНЭУ на основе двигателей Стирлинга, а также восемь старых типа «Оясио», недавно прошедших модернизацию. В настоящее время все действующие субмарины японской постройки используются исключительно местными военнослужащими. Так было и ранее, единственное исключение — эксплуатация четырех кораблей типа Matchanu подводным водоизмещением по 430 т в Таиланде с 1938 по 1951 год. Согласно межправительственной договоренности, эта техника была построена по специальному проекту фирмой Mitsubishi.

За всю историю это единственный случай продажи японцами своих подлодок морякам других стран. Подъем флага на очередной субмарине, построенной на верфи Kawasaki в городе Кобе. Фото со страницы Морских сил самообороны Японии в Twitter Сегодня Япония имеет вполне конкурентоспособные по характеристикам и функционалу субмарины. В подходящий момент они могут найти платежеспособный спрос за рубежом. В 2018 году на уровне премьер-министров шли переговоры о возможной поставке японских подводных лодок Австралии. Тогда эта тема считалась очень перспективной, но общественность страны-импортера приняла ее в штыки. Дело в том, что речь шла о прямой покупке иного Токио предложить не мог , а европейские фирмы были готовы пойти по пути выпуска по лицензии.

Сделка сорвалась, однако готовность Японии продавать свои субмарины примечательна. Известно, что Токио рассматривает варианты расширения существующего производства с тем, чтобы не только сохранить численность своего подводного флота на уроне 22 единиц, но и получить возможность поставок на внешний рынок. Все эти страны занимаются серийным строительством ДЭПЛ на протяжении почти 120 лет. Еще ранее к теме обратились США, но в настоящее время тамошние судостроители полностью сконцентрированы на атомоходах. В 1905 году по контракту с фирмой Fore River Ship and Engine Company местные верфи собрали серию из пяти лодок типа Holland-6. Аналогичную технику американцы продали России и еще нескольким странам мира. Обретя некий опыт, Страна восходящего солнца перешла на проектирование и постройку субмарин собственными силами.

К началу Второй мировой войны здесь было построено порядка 200 ДЭПЛ, включая крупные, способные нести и запускать разведывательные самолеты. Вопреки мнению японцев, что их субмарины — лучшие в мире, военные успехи подводников оказались весьма скромными. Поражение во Второй мировой войне грозило поставить крест на японском подводном судостроении. Отражая последствия безоговорочной капитуляции 1945 года, новая Конституция запрещала Японии содержать армию и флот. Однако спустя десятилетие Вашингтон внес коррекцию. Поставив перед собой задачу по сколачиванию в Азиатско-Тихоокеанском регионе военно-политического блока антикоммунистической направленности, американцы подтолкнули Токио к формированию, в обход основного закона страны так называемых Сил самообороны. Переименованная в «Курошио» SS-501 Kuroshio , она до 1966 года служила в качестве учебного судна.

Первой субмариной послевоенной постройки стала «Оясио» Oyashio подводным водоизмещением около полутора тысяч тонн. При проектировании за основу взяли чертежи I200 40-х годов. По размерности и техническому уровню японская лодка оказалась близка к советскому проекту 613, по которому в 50-е годы прошлого века построена серия из 215 кораблей. Однако было одно важное отличие. Впервые в своей практике японские конструкторы решили сменить приоритет с надводного крейсерства на патрулирование под водой. Это нашло отражение в том, что совокупная мощность энергетической установки, передаваемая на вал винта при подводном плавании, возросла до 6 тыс. В результате под водой «Оясио» разгонялась до скорости 19 узлов против 13 у проекта 613 тогда как в надводном положении могла выжать лишь 13 узлов против 18.

Правда, в период с 1959 по 1963 год советские судостроители выпустили свой первый из 12 атомоходов проекта 627А с гораздо более высокими показателями. Вместо нее американцы предоставили в качестве прототипа свою «Барракуду» Barracuda. Таким образом, послевоенное развитие японского подводного судостроения отталкивается не от собственного опыта, а представляет развитие иностранной линейки. На основе американской документации в 1962—1964 годах строилась серия из четырех субмарин «Хаясио». Имел место регресс: полное водоизмещение сократилось до 800 т, число торпедных аппаратов с 4 до 3, подводная скорость — до 15 узлов. Как и строившиеся параллельно советские атомоходы проекта 627А, японские ДЭПЛ прослужили до 1991 года. Следующая серия — пять более крупных полное водоизмещение 2 тыс.

Что известно о российских подлодках «судного дня»

Главнокомандующий военно-морским флотом России Николай Евменов передает аккуратно свернутый Андреевский флаг командиру новейшей дизель-электрической подводной лодки. Подлодки проекта 955 относятся к четвертому поколению атомных подводных ракетоносцев. Швеция построит две подлодки для противодействия России. Музей на атомной подводной лодке появился в Кронштадте. Назначение подлодки сможет меняться, а появление в будущем новых типов необитаемых аппаратов позволит ей идти в ногу со временем в техническом плане. Швеция построит две подлодки для противодействия России. Музей на атомной подводной лодке появился в Кронштадте. Подводные лодки сегодня — Атомная подлодка Северного флота «Казань» выполнила ракетную стрельбу «Калибром».

Подводные ракетоносцы. Удар из глубины

Дизель-электрическая подводная лодка «Якутск» — шестая подлодка проекта 636.3 в серии для Тихоокеанского флота. Подлодки даже возмущают магнитное поле Земли, а атомные подводные лодки неизбежно излучают радиацию. Флот получит пять новых подлодок Глава Объединённой судостроительной корпорации (ОСК) Алексей Рахманов сообщил, что вхоядщие в организацию предприятия «Севмаш» и «Адмиралтейские верфи» уже в 2023 году передадут. Теперь относительно обычных (не атомных) подводных лодок, в 2023 году ВМФ России завершит приемку подводной лодки проекта 06363. А это приводит к неизбежному увеличению массы и габаритов всей ППУ, что очень нежелательно для энергетических систем подводных лодок. Глава Объединённой судостроительной корпорации (ОСК) Алексей Рахманов сообщил, что вхоядщие в организацию предприятия «Севмаш» и «Адмиралтейские верфи» уже в 2023 году передадут Военно-морскому флоту России пять новых подводных лодок.

Военная приемка. «Кронштадт». Самая тихая из подлодок.

Назначение подлодки сможет меняться, а появление в будущем новых типов необитаемых аппаратов позволит ей идти в ногу со временем в техническом плане. Российская атомная подводная лодка специального назначения К-329 «Белгород» / РИА «Новости». СМИ: подводная лодка "Алроса" после модернизации выйдет в море впервые за 8 лет НОВОСТИ Military. Новая подводная лодка «Белгород» формально предназначена для решения научных задач и спасательных операций, однако среди ее оснащения есть и самое необычное термоядерное оружие из всех, когда-либо созданных. Обе ПЛ входят в состав 11-й дивизии подводных лодок Северного флота, базирующейся в фьорде Западная Лица на Кольском полуострове. Атомные подводные лодки четвертого, самого современного поколения сегодня есть только у России.

Обнаружены обломки подводной лодки "Титан" — скорее всего пассажиры погибли из-за взрыва

Никаких аналогий у этих двух судов быть не может, единственное, что у них общего, они обе — подлодки», — пояснил Стрельбицкий. Когда в 2019 году снимки «Белгорода» впервые представили публике, американские аналитики обращали внимание на то, что винты подводной лодки на всех фотографиях были зачехлены. А от конструкции гребных винтов зависит и скорость, и малошумность и то, насколько трудно засечь субмарину гидроакустикам, сообщало радио Sputnik. Военный историк подтвердил, что винты у российских подлодок всегда отличались особенностями исполнения.

Форма корпуса, расположение вооружения тоже важны. Но винты и даже их формы — это буквально секретное ноу-хау. Их видят только те, кто подлодку создает, строит, а это происходит в режиме секретности.

Также о форме винтов знают те, кто будет служить на этой лодке и ее обслуживать», — пояснил Стрельбицкий. Задержка передачи «Белгорода» к лучшему Известно, что изначально планировалось уже в конце 2020 года вывести «Белгород» с «Посейдонами» на борту на боевое дежурство в Мировом океане. Позже предполагали, что судно встанет на вооружение в 2021 году.

Однако иногда лучше передвинуть планы, зато быть точно уверенным в качестве работы, отметил Стрельбицкий. Лучше все выверить и сделать качественно.

Незаметной и тихой подводную лодку «Кронштадт» делают уникальные средства акустической защиты, противогидролокационное покрытие, особые обводы корпуса. По параметрам скрытности она превосходит всех своих предшественников. Но сегодня ее не скрыть от камер, особенно в момент поднятия флага Военно-морского флота. Успешно завершены 200 суток морских испытаний, тестовые походы, автономки.

В идеальном состоянии подлодку передают военным Северного флота. Экипажу торжественно вручают корабельную икону и флаг. Вооружения у него больше, погружается он глубже. Предельная глубина погружения — 300 метров.

По своей сути МРК 22800 «Каракурт» — это многоцелевой малый ракетно-артиллерийский корабль 3-го ранга. Артиллерийское вооружение корабля представлено 76. В качестве дополнительного вооружения на борту 12. Водоизмещение «Каракуртов» 870 тонн. Длина борта — 67 метров. Скорость хода 12-30 узлов. Дальность хода — 2 500 миль при 12 узлах. Автономность плавания — 15 суток при полном экипаже в 39 человек. Большинство кораблей будет служить в составе Черноморского флота. Фото: ВКонтакте. Кронштадт — город-порт, отделяющий Невскую губу от остальной части Финского залива и прикрывающий с моря вот уже не первый век город Санкт-Петербург. На сегодняшний день Кронштадт не только важный порт, но и один из памятников военно-морской истории России. Именно в его честь и названа дизель-электрическая подводная лодка Б-586, построенная на Адмиралтейских верфях в Санкт-Петербурге. Спущена на воду субмарины была еще в 2018 году. Достраивали ее до 2022, после чего ввод в эксплуатацию флота перенесли на 2023 год. По разным данным «Кронштадт» пополнит состав или Северного, или Тихоокеанского флота. Длина — 66. Глубина погружения — до 300 метров. Автономность дежурства — до 45 суток при полном экипаже в 35 человек. Скорость 10-21 узел. Вооружена Б-586 шестью носовыми торпедными аппаратами калибра 533 мм с 18 торпедами и минами. Также имеется ракетное вооружение — ОКР «Калибр». ФР «Адмирал Головко» Новый российский фрегат. Фото: goodfon. Фрегат 1-го ранга проекта 22350 получил название в честь Арсения Григорьевича Головко — советского флотоводца и адмирала 1944 год , участника Гражданской войны в Испании и Великой Отечественной войны, командующего Главным штабом ВМФ, Северным флотом 1940-1946 годы , Балтийским флотом, Каспийской и Амурской флотилиями. Согласно некоторым предположениям, болезнь и последующая смерть 1962 год Арсения Григорьевича была связана с испытанием ядерного оружия на Новой земле. Арсений Григорьевич Головко. Фото: bezformata. Что до фрегата, то заложен он был еще в 2012 году. Построен корабль был на Северной верфи.

Но к середине 2010-х годов стало ясно, что разработки ведутся и все вполне реально. Доводы в пользу создания "Посейдона" связаны в основном с обеспокоенностью России по поводу американской системы противоракетной обороны, которая развивается с тех пор, как США в 2002 годы вышли из договора по ПРО. В действительности ПРО Соединенных Штатов может произвести всего несколько десятков пусков для отражения атаки сотен российских стратегических ракет. Тем не менее у Москвы возникли подозрения, что со временем американская ПРО сможет ослабить ее силы ядерного сдерживания, и приступила к разработке целого ряда экзотических систем доставки ядерного оружия к цели. Среди них "Посейдоны" и гиперзвуковые ракеты. Сами по себе ядерные торпеды не новинка. В 1958 году их принял на вооружение Советский Союз, а в 1963-м году — Соединенные Штаты. Оперативные снаряды такого типа были предназначены для поражения кораблей и подводных лодок в море. В этом случае отпадала необходимость в точном торпедном попадании в цель. Российские подводники, действовавшие в режиме радиомолчания из-за американских кораблей, блокировавших Кубу во время Карибского кризиса, наверняка были готовы применить такое оружие. Однако самая первая советская ядерная торпеда Т-15 была предназначена для нанесения ударов по прибрежным объектам, таким как военно-морские базы. Это было стратегическое оружие, однако пуск таких снарядов надо было осуществлять на расстоянии всего 16-25 миль от цели. В отличие от более ранних систем, "Посейдон" может преодолевать тысячи миль в толще океанской воды. Это своего рода медленная подводная межконтинентальная баллистическая ракета. А еще эту торпеду можно назвать роботизированной субмариной-камикадзе с ядерной силовой установкой и атомным боезарядом на борту. Двигаясь к цели на протяжении нескольких дней, такая торпеда должна действовать автономно, при помощи искусственного интеллекта обходя средства противолодочной обороны противника и не сбиваясь с курса. Есть определенные разногласия по поводу того, каковы планы боевого применения "Посейдона". Многие эксперты говорят о том, что торпеда приводится в действие и производит подрыв ядерной боевой части вблизи прибрежной цели, которая потом тонет в цунами радиоактивной воды. Но, по словам некоторых аналитиков, даже у мощной атомной бомбы меньше энергии, чем у природного цунами.

Подлодка – последние новости

Строительство подводных лодок проекта S20 для Пакистана ведется на расположенном в промышленной зоне Гулун в Ухани новом судостроительном предприятии Wuhan Shuangliu объединения Wuchang Shipbuilding Group корпорации CSSC. подводная лодка — самые актуальные и последние новости сегодня. Будьте в курсе главных свежих новостных событий дня и последнего часа, фото и видео репортажей на сайте Аргументы и Факты. "Эта новая русская подводная лодка несёт самое совершенное оружие Судного дня", – отмечал американский обозреватель Питер Сучиу.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий