Акционеры "Совкомфлота" одобрили дивиденды в 4,29 рубля на акцию по итогам 2022 года.
Совкомфлот - факторы роста и падения акций
- Анализ акции Совкомфлот | FLOT
- MOEX: FLOT - Совкомфлот
- Оценка стоимости акции через дисконтированные дивиденды
- Совкомфлот - все новости на сегодня
- Отчет «Совкомфлота» за 9 месяцев 2023 года: сильные результаты на фоне хорошей конъюнктуры
IPO акций «Совкомфлота» – что говорят аналитики
Фундаментальный анализ компании Совкомфлот по Грэхэму, ее бэта и pov, дивидендная стратегия и прогноз по акциям. Акции Совкомфлота торгуются дешево по мультипликаторам относительно своих максимумов и мультипликаторов, с которыми торгуются мировые аналоги. Чем вызван такой бурный рост, есть ли у акций Совкомфлота перспектива и стоит ли покупать бумаги этого перевозчика прямо сейчас-об этом и поговорим в данной статье.
Онлайн-заявка на вклад во все банки
- Тренд по прогнозам аналитиков
- Совкомфлот - все новости на сегодня
- Форум акции Совкомфлот (FLOT)
- Дивиденды Совкомфлот
IPO акций «Совкомфлота» – что говорят аналитики
Причины потенциального роста котировок бумаг эмитента, по мнению аналитиков, следующие: - Дивиденды. За 2023 год компания уже выплачивала акционерам часть дивидендов за первое полугодие в размере 6,32 рубля на акцию. Это должно послужить позитивным новостным фоном для роста цены акций к отсечке. То есть в теории "Совкомфлот" может без ущерба бизнесу нарастить объем выплат", - отмечают аналитики.
Сводный прогноз по акциям Совкомфлота в 2023 году на investing. Наталия Пырьева из «Финама» видела в декабре 2022 года цену акции в течение 12 месяцев на уровне 92,6 руб. В дальнейшем значение было скорректировано до 84,2 руб. Какие факторы повлияют на курс акций Совкомфлота в 2023 году Если весной 2022 года инвесторы опасались перекрытия рынка нефти и газа для России, то сейчас эти страхи преодолены. Совкомфлот продолжает обслуживать энергопроекты ведущих компаний страны и контрагентов за рубежом. Дела у основных клиентов идут неплохо: Новатэк, Газпром, Лукойл и другие гиганты остались на плаву. С долгами логистический гигант тоже рассчитался. И хотя с перевозками нефти по морю сейчас могут быть проблемы, прошлый год компания закончила успешно. Положительные факторы По мере того как баланс предложения и спроса на рынке углеводородов восстановился после пандемии ковида, привлекательность акций возросла.
Рынок закладывал более высокие ожидания, но результаты все равно оказались сильными. Давайте разберемся с ключевыми показателями и обсудим, что повлияло на итоговый результат и на какие дивиденды рассчитывать акционерам в 2023—2024 гг. Положительная динамика связана с благоприятной ситуацией на рынке транспортировки нефти в 2023 году и существенным объемом контрактов. Ставки на фрахт держатся на высоких уровнях, что отражается на росте финансовых показателей. Высокий спрос на услуги транспортировки и увеличение количества новых контрактов привели к рекордному росту операционной прибыли — EBITDA растет быстрее выручки. Конечно, сохранить прежние темпы роста прибыли в 10 раз не получилось, но компания показывает максимум своих возможностей после рекордного 2022 года. В рублевом выражении чистая прибыль составила 79,55 млрд руб.
Впрочем, финансовые показатели Совкомфлота могут ухудшиться, если ставка фрахта продолжит снижаться. Компании также не слишком выгодно укрепление рубля. Котировки Совкомфлота продолжат обгонять рынок, считают аналитики Альфа-Инвестиций. У компании сохраняется уникальное положение в отрасли, а большая доля долгосрочных контрактов поддержит рентабельность.
Прогноз акций ПАО «Совкомфлот» на 2024 г
Новости рынка, Биржевые новости, новости акций, новости облигаций, лента биржевых новостей. До недавнего времени единственным акционером являлось государство, однако компания нуждалась в дополнительном финансировании, и в рамках приватизации «Совкомфлот» разместил акции на Московской бирже. Чем вызван такой бурный рост, есть ли у акций Совкомфлота перспектива и стоит ли покупать бумаги этого перевозчика прямо сейчас-об этом и поговорим в данной статье. Новости и аналитика (акции). «Драйверами роста акций «Совкомфлота» выступают, прежде всего, его впечатляющие финансовые результаты», говорит ведущий аналитик Freedom Finance Global Наталья Мильчакова. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Российские ученые из двух лабораторий координационного центра "Плавучий университет" Московского физико-технического института (МФТИ) разработали новый алгоритм расчета солености.
Совкомфлот - все новости на сегодня
Акции Совкомфлота: прогноз на 2024 год — последние новости и аналитика. в октябре 2024 ожидаем 147 руб. за акцию. 27 декабря 2023 года акции «Совкомфлота» на Мосбирже обновили исторический максимум, поднявшись в цене до 147,78 рубля за штуку.
Совкомфлот - описание компании
- Акции Совкомфлот FLOT. Цена акции, дивиденды, график и архив котировок.
- Оценка стоимости акции через дисконтированные дивиденды
- Совкомфлот (FLOT) | Форум
- Смотрите также
IPO Совкомфлота
Сейчас эта бумага болтается в районе 3-4 копейки и даже не пытается вернутся к 13 копейкам. Вот тут еще интересное наблюдение человек опубликовал про IPO гос. Риски БАМа на средне сроке есть конечно, но и его хотят монетизировать, ну и рентабельность по отношению к альтернативным перевозкам у севморпути есть.
Дедвейт — величина, равная сумме масс переменных грузов судна, измеряемая в тоннах, то есть сумма массы полезного груза, перевозимого судном, массы топлива, масла, технической и питьевой воды, массы пассажиров с багажом, экипажа и продовольствия. Средний срок службы флота составляет 10 лет, что для отрасли достаточно низкое значение, а сами судна обладают передовыми технологиями. Основное преимущество перед другими зарубежными судоходными перевозчиками в приспособленности судов к высокой ледовой нагрузке, что является важным для транспортировки грузов в окружающих Россию морях. Структура флота: В данный момент, у компании заказы на ещё 21 судно, планируется увеличение: Танкерного флота с 117 до 122 судов; Газового флота с 15 до 36 судов. Акционеры До недавнего времени единственным акционером являлось государство, однако компания нуждалась в дополнительном финансировании, и в рамках приватизации «Совкомфлот» разместил акции на Московской бирже.
Государство планирует оставаться мажоритарным акционером, а средства от размещения будут распределены на инвестиционную программу и погашение долга.
Положительная динамика связана с благоприятной ситуацией на рынке транспортировки нефти в 2023 году и существенным объемом контрактов. Ставки на фрахт держатся на высоких уровнях, что отражается на росте финансовых показателей.
Высокий спрос на услуги транспортировки и увеличение количества новых контрактов привели к рекордному росту операционной прибыли — EBITDA растет быстрее выручки. Конечно, сохранить прежние темпы роста прибыли в 10 раз не получилось, но компания показывает максимум своих возможностей после рекордного 2022 года. В рублевом выражении чистая прибыль составила 79,55 млрд руб.
Из-за сохранения высоких ставок во втором полугодии увеличились процентные расходы, но они не оказали существенного влияния на итоговый результат. У «Совкомфлот» нет крупных инвестиционных проектов, поэтому деньги идут на погашение долга.
Однако первый же день размещения завершился некоторым разочарованием. Стоимость акций рухнула вниз. Несмотря на то что цена размещения и так была выставлена по нижней границе предполагаемого диапазона изначально говорилось о 105-117 рублях за акцию , утром стоимость одной акции просела до 91 рубля. К концу первого дня торгов ситуация немного выровнялась, но результат все равно оказался меньше цены размещения — на уровне 100 рублей. Елена Корнилова, старший преподаватель Финансового университета при правительстве РФ: — На самом деле падение акций «Совкомфлота» на старте не представляет из себя ничего странного.
Изначально в момент размещения было понятно, что прогнозные цены в диапазоне от 105 до 117 завышены. И если посмотреть на анализ показателей компании, то это становится очевидно: с учетом размытия акций справедливая цена была в пределах 95 рублей. Поэтому, на мой взгляд, падение цены — это всего лишь приближение котировок к реальной рыночной стоимости компании. Впрочем, на резкое снижение цены повлияли и другие факторы. Евгений Марченко, директор компании E.