Новости состав бит квартет секрет

В 2013 году Бит-квартет Секрет воссоединился и аншлаговыми концертами отметил 30-летие коллектива! Легендарный бит-квартет «Секрет» отметит 40-летие на одной из самых престижных сцен Москвы.

В чём секрет группы «Секрет»?

Музыкальные редакторы заставили нас поменять слова. Знаете, когда мы в первый раз выпускали эту пластинку, мы обманули всю фирму «Мелодия». Они нам написали кучу изменений по текстам, мы ничего не сделали, принесли обратно бобину через неделю и сказали: «Всё исправили! Это просил редактор, лично рукой вписал. А на самом деле «Алиса совсем как дитя». Вот в чём дело. Они нам не давали так спеть. А вы уж, пожалуйста, пойте «совсем как дитя», — попросил шоумен. Сценарий пьесы вместе с ним писал Сергей Калужанов «Время первых», «Мажор». Музыкальный руководитель проекта — Евгений Загот, удостоившийся премии «Золотая маска» за мюзикл «Шахматы», а хореографию ставила Ирина Кашуба мюзиклы «Шахматы», «Стиляги», опера «Мазепа».

В это время группа «Секрет» фото см. В 1996 году Фоменко уходит из группы. Он уже не в состоянии совмещать музыкальную деятельность с многочисленными съемками и спектаклями в театре «Сатирикон». Группа «Секрет», дискография которой пополнилась в это время еще одним альбомом Blues de Moscou, еще какое-то время существовала как дуэт. Вскоре в группе появился новый гитарист Олег Чиняков. Гастрольная деятельность была почти прекращена, однако трио вполне успешно выступало в клубах Москвы и Санкт-Петербурга, а также участвовало в различных ток-шоу на телевидении. В 1998 году готовился к выходу альбом «Секретомания», который должен был состоять из акустических версий старых песен. Однако вмешалась кризисная ситуация 17 августа… Группа «Секрет», биография участников которой и впоследствии была неразрывно связана с творческой деятельностью, перестала существовать как единое целое. Но следует отметить, что несколько раз ребята собирались в легендарном составе и давали немало концертов, приуроченных к памятным датам в деятельности коллектива. Многие песни «Секрета» не потеряли своей актуальности.

И Забл не устоял: в апреле он пришел на первую репетицию — пришел, надо сказать, подготовленным, честно выучив весь материал. И вот эта репетиция официально считается днем рождения группы «Секрет». Под крышей рок-клуба можно было не опасаться, что тебя «закроют» за нелегальный концерт — некий официальный статус группам рок-клуб волей-неволей придавал. Опять же, попадание в рок-клуб автоматически способствовало росту популярности группы — ленинградская тусовка мгновенно реагировала на любое новое имя и с жадностью впитывала любую свежую музыкальную информацию. Но в рок-тусовке уже были свои герои: на первом месте в иерархии ленинградских рок-групп был, конечно, «Аквариум». Сравниться по популярности с Гребенщиковым мог, разве что , Михаил «Майк» Науменко — лидер группы «Зоопарк». Именно Майк привел «Секрет» в рок-клуб и фактически вывел их на первую большую сцену. Алексей Мурашов: Майк был гений. Говорить просто о сложном. Майк нас слушал, а мы слушали Майка — происходил такой творческий взаимообмен. Мы песню сыграем, Майк сыграет. И вот мы зацепились за «Буги-Вуги» и решили попробовать ее сыграть. И так получилось, что песня вписалась в наш репертуар. По идее, Майку тут самая пора взревновать, это же его вещь, он ее сочинил! А Майк наоборот — только обрадовался. Больше мы чужих песен не пели, только свои. Николай Фоменко: Майк сказал: «Круто вообще, чуваки! Я думаю, он прекрасно понимал, что сочинил абсолютный хит, вот только он сам этот мега-хит раскрутить не сумел. А у нас получилось — и Майк не взревновал, не расстроился, а был в восторге. И такое отношение к жизни и творчеству как нельзя лучше характеризует Майка. Максим Леонидов: Мы были ужасно не похожи на все то, что Майка окружало. Он был внутри такого «духовного андеграунда», который и сформировал питерский рок. Но вся эта музыка все-таки была наделена некоей мрачностью, депрессивностью — а тут мы со своей непосредственностью и оптимизмом. У нас была жизнь, у нас был драйв — но это был не фальшивый, не наигранный драйв. Это было в нас, собственно, именно это мы и взяли от битлов по-настоящему. И Майка это не могло не зацепить. Николай Фоменко: Майк сказал, что нам надо вступить в рок-клуб. Мы, в принципе, это тоже понимали. Но мы ни с кем из рокеров не общались, в тусовке не вертелись. Зато были стопроцентно уверены в собственной гениальности. Майк, как мне кажется, тоже понимал, что мы чего-то стоим — он замолвил за нас словечко. Мы вышли с новыми номерами, с тем, что никто не слышал, и забрали восприятие рок-клуба так, как никто не ожидал. Кроме нас самих, естественно. Мы-то знали, что мы — гениальные. Максим Леонидов: После нашего выступления все стали нас поздравлять, Подошел длинноволосый парень с серьгой в ухе и сказал: — Первый раз слышал, как люди поют по-русски, а создается впечатление, что поют по-английски и текст не раздражает. Это был Борис Гребенщиков. Я только недавно понял, что мы были таким лакомым куском для тогдашнего рок-клуба — просто идеологически! И мы отличались коренным образом от того, что у них в рок-клубе в тот момент происходило. Мы были искренними, раскрепощенными. Играть, конечно, толком не умели, зато с лихвой это восполняли темпераментом, азартом и искренностью. В «Секрете» это прекрасно понимали: со стилем музыки определились, осталось найти собственный визуальный стиль. Ну а, кроме того, совершенствоваться, практиковаться и репетировать тоже было необходимо. Для покорения публики нужна была программа, музыкальное действо, сформированное не только по музыкальным, но и по театральным законам: у двоих участников «Секрета» за плечами было театральное образование! И чтобы в жадном, но требовательном до рок-н-ролла Ленинграде тебя заметила публика — нужно было быть ни на кого не похожим. Надо было выгодно отличаться от всех остальных. И «Секрет» надел узкие яркие красные галстуки. Андрей Заблудовский Мы не хотели быть как «Поющие гитары» какие-нибудь, которые стояли с каменными лицами и пели, что «песни у людей разные». Нам нужно было быть ни на кого не похожими — сейчас бы сказали, что мы придумывали себе имидж. В моде была «новая волна», всякие кожаные куртки, рваные джинсы, кто-то начинал гримироваться. Нам же хотелось чего-то другого — и начали мы с костюмов. У битлов же были костюмы — вот и у нас пусть будут! Николай Фоменко Самые первые костюмы нам сшила моя мама — у нее была ткань в рулонах, для транспарантов. Андрей Заблудовский А потом я попросил одного своего приятеля, который умел шить, и он сшил нам одинаковые рубашки и одинаковые штаны. Рубашки были черные с белыми обшлагами, белыми воротника- ми и белой планочкой. Но после первой стирки все белое стало черным — полиняло. Тогда мы решили, что надо взять просто белые рубашки, а брюки он нам сшил серенькие с тоненькими-тоненькими красными лампасиками. То есть образ был почти завершен. И мы тогда подумали про галстуки. Стали решать, какие должны быть галстуки — если черные, то будем похожи на группу «Браво». Значит, нужен какой-то другой цвет. Максим Леонидов А мне всегда нравился образ тореадора — белая рубашка, узенькие брюки и тонкий красный галстук. Мне это казалось безумно романтичным. И в хоре мальчиков, когда я там в детстве пели, у нас тоже были галстучки такие, на резиночках. И все это ложилось в образ красного галстука. Первые свои галстуки мы сделали из армейских галстуков — просто взяли стандартные и обшили их красной тканью, от знамени. Образ сложился! Интернета, естественно, не было, по радио звучала советская эстрада, официальная пресса про рок-клуб писала натужно и редко. Единственным реальным шансом оказывалось, как ни странно, телевидение — шанс попасть в молодежную передачу, которые можно было по пальцем пересчитать, все-таки был. И здесь на помощь «Секрету» снова пришел случай. И в результате перед ними открылся телеэкран — самая большая и авторитетная сцена во всей стране. Максим Леонидов С телевидением все завертелось довольно неожиданно. Мы с Фомой служили в армии, там же сочиняли новые песни, а периодически меня отпускали домой — отыграть спектакль «Ах, эти звезды! И вот однажды после спектакля мне позвонили с ленинградского телевидения и сообщили, что запускают новую передачу под названием «Кружатся диски». Со мной хотели познакомиться — им был нужен ведущий, молодой и артистичный. Я немедленно рассказал об этом Коле, и мы решили поехать на собеседование вместе. Фома — гений коммуникативности, в этом ему нет равных. Вместе мы начали разрабатывать стратегию будущего общения с девушками с телевидения: упускать шанс не хотелось ни в коем случае. Николай Фоменко Мы предварительно разыграли весь будущий диалог с телевизионщиками, расписали роли, кто, что и как будет говорить. Сразу решили, что будем не просто добиваться того, чтобы Макса взяли в качестве ведущего, но и чтобы «Секрету» отводилось место в каждой из передач. Мы понимали, что второго шанса может и не быть — и шли фактически ва-банк. Максим Леонидов Фома начинал, я подхватывал. Мы были молодые, обаятельные и очень наглые. Я даже сел за рояль, мы с Фомой спели несколько песен «Секрета», предложив каждую передачу заканчивать песней в нашем исполнении. Это телевизионщикам понравилось. Николай Фоменко Мы, как я сейчас понимаю, тогда их здорово разгрузили — не надо было заботиться написанием сценария: пришли двое ребят, которые все сами сделают, да еще и по поводу финала каждый раз не надо будет заморачиваться. Мы почувствовали, что победа у нас в кармане — и так оно и вышло: Макса утвердили. И первым делом мы бросились снимать фильм о самих себе — теперь у нас появилась такая возможность, была телегруппа, камеры, было все, что нам нужно. Все, мы заявляли себя как абсолютных звезд. Максим Леонидов Программа выходила ежемесячно, и к каждой передаче мы должны были написать новую песню, записать ее в Доме радио и снять соответствующий видеоролик. Приходилось придумывать каждый раз что-то новое. Алексей Мурашов Особенно мне досталось при съемках клипа на песню «Зенит-чемпион». В группе я и Забл были основными болельщиками, и когда в 1984 году «Зенит» стал чемпионом, то на мелодию «Johnny B. Good» мы написали свои слова — получился такой неофициальный гимн любимой команды. Соответственно, видео решили снимать на стадионе, где мы, надев зенитовскую форму, гоняли мяч. А меня накануне забрали в армию и обрили голову — но на съемки и концерты отпускали. Чтобы прикрыть лысину новобранца, где-то отыскали огненно-рыжий парик, который на меня и напялили. И вот я там таким Иванушкой-дурачком и пробегал. Максим Леонидов Была еще песня «Ведьма», которая не вошла ни в один альбом. Клип на нее мы снимали в Стрельне, на руинах Константиновского дворца. Теперь-то его отреставрировали, а тогда он представлял собой вид совершенно мистический, средневековый. В роли ведьмы снималась Ада, жена Заблудовского, она бегала в белых полупрозрачных одеждах, а вокруг скакали мы, изображая злых духов. Для усиления эффекта нам наклеили огромные носы. Получился в итоге запредельно кошмарный клип, для нас совершенно не характерный. Алексей Мурашов С моей армией были проблемы — я завалил сессию в институте, и меня «забрили». На счастье, служил я в военно-строительном отряде, в Ленинграде, и меня можно было периодически отпрашивать на съемки. Но иногда этого не получалось — и пару песен ребята сняли без меня, например, в клипе на «Арину-Балерину» меня нет. Андрей Заблудовский Телевидение — это был очень серьезный шаг. Первый настоящий шаг к популярности — по крайней мере, в границах Ленинграда, потому что «Кружатся диски» показывали по Ленинградскому телевидению. Но, конечно, нам не хватало менеджмента — и то, что нам нужен администратор, директор, тот, кто будет все организовывать и за все отвечать, рано или поздно должен был возникнуть. Собственные административные способности «секретов» были еще не настолько на высоте — просто в силу недостаточности опыта. Не было нужных связей, не хватало знакомств, да и творчеством хотелось заниматься куда больше, чем менеджерской рутиной. Сперва ребята пытались делать все сами — но эта работа отнимала время, которое можно было потратить на репетиции и сочинение новых песен. Прийти группе на помощь должен был профессионал — человек, который будет смотреть на группу как на коммерческий продукт, человек, который, как и наши герои, безоговорочно и безоглядно поверит в «Секрет». Капитализмом в то время в стране еще и не пахло, а вот Сергей Натанович Александров а в просторечии — Натаныч , появившийся на горизонте «Секрета», уже держал нос по ветру. Именно он и стал «пятым в квартете» — директором, взвалившим на себя все административные и менеджерские задачи. Его неуемной энергии и обширных связей хватило на всю четверку. Николай Фоменко Натаныча нам порекомендовала мама моей первой жены, которая преподавала у него на курсе в эстрадном училище. Она сказала: «Да вам нужен просто нормальный директор, есть Сережа Александров, который занимается этим давно и круто, работает в Ленконцерте и знает, как все устроено». Максим Леонидов Первая встреча была нам назначена в пивном баре за Казанским собором. Это было знаковое место, туда пацаны вроде нас не ходили. Нас встретил мужчина с черными вьющимися волосами в шикарном, хотя и потертом кожаном плаще до пят нараспашку, почти ковбойской шляпе и вязаной сеточкой безрукавке поверх красной рубашки. Обе руки украшали массивные золотые перстни антикварного вида. Удивительным образом холеность в нем сочеталась с потрепанностью. Николай Фоменко Он нас хотел поразить, потому и разоделся так, по-петушиному, — нужно было показать, что он серьезный пассажир. Но и мы были не лыком шиты.

В начале августа у Максима Леонидова должно было пройти два сольных творческих вечера в Москве, однако, оба они были отменены без объяснения причин. Напомним, что после февральских событий, Максим Леонидов вместе с семьей уехал в Израиль, а также неоднократно высказывался о специальной военной операции на Украине в негативном ключе.

Бит-квартет «Секрет» соберется вместе на «Чартовой дюжине»

  • Группа «Секрет»: биография
  • Гид по творчеству бит-квартета «Секрет»
  • Секрет слушать
  • Бит-квартет Секрет отметил 30-летие концертами в "Крокус сити холле"
  • Формирование группы

Мюзикл «Ничего не бойся, я с тобой»

В сольной дискографии артиста — 4 альбома. Сын Андрея, Константин, также занимается музыкой. Не дать себе уйти — В группе «Секрет» каждый из четверки мог взять на себя бремя лидерства — кто—то более явно, кто—то менее. Почему же так сложилось, что больше на виду остались Фоменко с Леонидовым «Маккартни» с «Ленноном» , а не вы «Харрисон» с Мурашовым «Старром»? А битлы сольные в разной степени, но все были популярны... В случае с Николаем Фоменко был своевременный переезд в Москву, где он развил бурную деятельность шоумена на всероссийских каналах. Что касается Максима Леонидова, то ему помогла передача «Эх, дороги», а песня «Видение» при правильном пиаре в итоге стала общенародным хитом. Мы же с Алешей очень хотели сохранить «Секрет», хотя теперь, по прошествии времени, понятно, что каждому стоило заниматься сольной карьерой. Потому что, надо признать, без привычного вокала остаток «Секрета» все же проигрывал. Были периоды, когда подмывало уйти из рок—н—ролла и заняться чем—либо иным? Я слишком тесно уже связал свою жизнь с музыкой.

А те, кто соприкоснулся с этим миром, не мыслят существования вне его. Не припомню за всю историю рока ни одного успешного превращения музыканта, скажем, в функционера. Сначала было трио «Секрет», потом «Секрет—5» и вот уж более 10 лет «Секрет—99». И еще раз повторюсь: нашей с Лешей ошибкой была попытка во что бы то ни стало сохранить группу, с которой все начиналось. Ну а потом, люди уже привыкли и иначе, как с «Секретом», меня не идентифицируют.

Он же режиссер, который снимает кино, и наш товарищ, которого мы знаем 5722 года. Последнее, что вы могли из его работ видеть это сериал «Пьяная фирма». Смыл в чем, он написал сценарий, мы с этим сценарием получили грант от Фонда кино. И сейчас мы ищем недостающие средства на фильм. Но он, действительно, должен получиться.

Мы надеемся, что 1 августа мы уже приступим к съёмкам. Это будет фильм про нас, но мы играть в нем будем не так много. Действие начинается в 2048 году, вот сами и задумайтесь. Мы не будем рассказывать подробности. Конечно, это будет веселое кино. Но это прежде всего мюзикл. Нам кажется, что такого в принципе не было еще в природе. Особенно на нашей территории. Но я тут из любопытства прослушал диск Oxxxymiron и хочу сказать, это талантливо, прямо круто. Еще Noize MC мне нравится.

Просто к нам это не имеет отношения. З: Да и к музыке не особо. Н: Ну это особый вид искусства.

Первый - это 32 выхода по три песни в день на сцену. Мюзик-холл поехал в Ригу на гастроли в Оперном театре.

В те же сроки в Рижском дворце спорта были гастроли "Машины времени". Итого у нас получалось три спектакля Мюзик-холла и три концерта "Машины" - 6 представлений в день, в каждом из которых у нас по 4-5 выходов. У нас был "коридор" с гаишниками, роскошная машина, на которой мы метались между двумя площадками, в перерывах успевая только сменить пиджаки. Второй подвиг - когда мы делали программу в 1987 году в Измайлово в Москве, отработали с аншлагами в 8-тысячным залом 40 елок - не сольно, конечно, но нас до сих пор не переплюнул". В декабре 1986 года поклонники "Секрета" одними из первых в стране создают официальный фан-клуб.

В здании на Большой Пушкарской собирались люди, влюбленные в "Секрет". Но это были не коллективные медитации под любимую музыку, а скорее, некий аналог "кружков по интересам". Фанаты выпускали литературный журнал со стихами и рассказами о "Секрете" и не только, рисовали, сами пытались сочинять музыку и петь, и даже отвечали на письма таких же ребят из других городов. Сами секретовцы бывали в клубе и общались с народом. Некоторые из старых фанов до сих пор поддерживают отношения и друг с другом, и с кем-то из "Секрета" - звонят, поздравляют с днями рождения и праздниками.

А в Екатеринбурге до сих пор выходит журнал секретовского фан-клуба. Одна из девушек, которая в свое время в фан-клубе отвечала на письма иногородних поклонников - Олеся Гладышева - стала любимой и бессменной костюмершей группы "Секрет" и прошла вместе с ними огонь, воду и медные трубы. В 1987 году в эфир вышла программа Центрального телевидения "Утренняя почта" по идее "Секрета" и со всей четверкой в качестве ведущих. Музыкальных программ в то время больше почти не было, а появление в немногих существующих новой группы было делом нелегким, медленным и трудоемким. Снять "Утреннюю почту" по сценариям людей со стороны, которые к тому же еще и становятся соведущими бессменного Юрия Николаева, казалось чем-то просто немыслимым.

После "Утренней почты" группа "Секрет" стала знаменита по всей стране. Снято было три выпуска, но в эфир пошло только два. Был сценарий, в которой "Секрет" попадает на необитаемый остров, где всюду стоят таблички "нельзя", "запрещено" - его цензура не пропустила. Вопрос к "Секрету" из интервью: "А чем вы еще увлекаетесь, кроме музыки? Нам нравится все: ходить, дышать, писать, читать, играть…" Следующим шагом к вершине было появление "Секрета" на Ленинградском "Музыкальном ринге".

К этому "Секрет" готовился два года. Они хотели выйти туда королями, чтобы их знали, любили, и чтобы сравнить их было просто не с кем. Сейчас тот знаменитый прогремевший всерьез "Музыкальный ринг" смотрится странно и диковато: чересчур видны подсадные комсомольские вожаки, для пущей молодежности одетые в косухи с заклепками, но никуда не способные спрятать сытые и толстые морды партийных мордоворотов. Пугающее чувство, что с "Секретом" тогда боролись всерьез, доказывают мрачные лица и "острые вопросы", мучительно зазубренные правильными людьми. Максима Леонидова, например, спросили с грозной интонацией: "Чем измеряется подлинная ценность искусства?

На Ринг "Секрет" вышел в боксерских перчатках и с двумя толстенными томами Большой Советской энциклопедии. Но обвинения им бросались по тем временам тяжкие и угрожающие: "Вы единственные призываете молодежь красиво убивать время, и не более". Основная тема сражения на "Ринге" - кажущаяся легкомысленность песен, которые "никуда не ведут", а также яростный спор вокруг существования фан-клуба. Но "Секрет" победил и лишь приобрел на этой телепрограмме новых почитателей. Осенью "Секрет" играет уже сольные концерты в столичном спорткомплексе "Измайлово".

Группа собирает стадионы и огромные концертные залы. Первый диск-гигант моментально раскупается и становится раритетом. Группа постепенно меняет репертуар. Песни "Секрета" - на вершине всевозможных хит-парадов. В августе группа принимает участие в рок-фестивале, который проходит в итальянском городе Мельпиньяно.

Сергею Александрову начинает казаться, что концерты - это не то, уже мало кому это нужно, что группа начинает угасать, и популярность ее падает. Он не думал, что "Секрет" исчерпал себя в музыкальной деятельности, но грех было бы не попробовать использовать потенциал коллектива в другом виде сценического творчества. С сентября 1988 года "Секрет" становится самостоятельной хозрасчетной организацией. Рок-театр-студия "Секрет" получает в свое распоряжение здание на Обводном канале, 123 "Б". Вся четверка входит в состав худсовета театра.

Рок-театр-студия "обрастает" драматической группой, танцевальным коллективом, начинает организовывать выступления зарубежных исполнителей, проводить свои собственные акции. В Таллинне записывается материал для второго диска-гиганта - "Ленинградское Время", причем сразу в двух версиях: русской и англоязычной. В 1989 году "Секрет" с гастролями отправляется в Германию, и выступает с серией концертов в Гамбурге. Александров ищет пьесу, которая могла бы открыть первый сезон в новорожденном театре. Первоначально планируется, что первым спектаклем станет пьеса на всю четверку под названием "Двор".

Но Александров договаривается о постановке пьесы "Король рок-н-ролла", посвященной Элвису Пресли, главную роль в котором будет исполнять Максим Леонидов. Ленсовета проходит премьера спектакля "Король рок-н-ролла". Выступления вызывают самые разнообразные отклики, от восторженных до уничижительных. В спектакле "Секрет" исполняет драматические роли, поет только Максим - в сопровождении группы "Собрание сочинений". Спектакль "Король рок-н-ролла" стал последней каплей, переполнившей чашу терпения и так уже неустойчивой и усталой друг от друга четверки.

Максим Леонидов ощутил себя звездой, которой незачем тратить силы и делить свою популярность с тремя остальными членами группы и начал всерьез задумываться о сольной карьере. Из-за финансовых разногласий испортились и отношения с директором "Секрета" Сергея Александрова. Декабрь 1989 года - Максим Леонидов объявляет о своем уходе из группы. Его решение становится шоком для всех участником группы, включая ее бессменного директора Сергея Александрова. Все газеты обошла фраза Фоменко о том, что "Секрет" всегда будет вместе, и даже если ребята решат уйти со сцены, то будут работать где угодно - хоть на вагоностроительном заводе, но вместе.

Николай Фоменко: "Это было трудно и очень полезно. Я даже благодарен Леонидову за то, что он это сделал. Потому что в какой-то момент мы стали людьми обеспеченными, хотим - пишем песни, хотим - не пишем. И все как-то стало замирать, и нужна была какая-то волна. Уход Макса дал мне очень большой толчок.

Я всегда стеснялся собственного "я". Меня учили, что быть первым неприлично, неприлично себя выпячивать. А тут мне пришлось взять на себя реальную ответственность. И за это Максу надо сказать спасибо".

Группа практически прекращает гастроли по стране, ограничив сферу деятельности клубами Москвы и Петербурга. С 6 июня его место за ударной установкой занимает Александр Васильев. В качестве бэк-вокалисток приглашены Юлия Тарава и Наталья Четверткова. Отечественная рок- и поп-музыка в период с 1983 по 1990 год ассоциировалась исключительно с группой «Секрет».

Формирование группы Группа «Секрет» в своем окончательном составе сформировалась в 1983 году. Уже меньше чем через год март 1984 года группа оказалась в числе лауреатов II фестиваля Ленинградского рок-клуба, что по меркам того времени было оглушительным успехом. Первые концерты Группа «Секрет», достаточно редко выступающая на публике, произвела настоящий фурор на концерте в рамках проведения Международного фестиваля молодежи и студентов, который проходил летом 1985 года. Это стало еще одним подтверждением культовой популярности коллектива. Вскоре входящий в число лучших вокалистов страны, становится ведущим музыкальной шоу-программы для молодежи «Кружатся диски». Каждый выпуск был ознаменован появлением «Секрета» с новой песней. В этом проекте самостоятельные номера связываются воедино главными героями: Максимом Леонидовым и попугаем Вакой. Фильм собрал множество мегазвезд того времени.

Осенью 1985 года группа «Секрет» стала активно гастролировать. Каждодневные выступления на самых разных концертных площадках всегда имели оглушительный успех. Напряженный график вынудил Максима Леонидова отказаться от работы в программе «Кружатся диски». Первый диск Уже в 1986 году на одной из лучших на тот момент студий звукозаписи в Таллине коллектив записывает свой дебютный диск-гигант. Этот альбом был признан дважды платиновым. Популярность ребят стала просто фантастической. Именно тогда впервые в Советском Союзе открывается фан-клуб. Члены фан-клуба организовывали встречи многочисленных поклонников с участниками группы и вели другую пропагандистскую деятельность.

Спустя несколько месяцев после его выхода ребят впервые пригласили на зарубежные гастроли. Они побывали в Германии, а после этого принимали участие в песенном конкурсе, проходившем в польском городе Сопло. Изменения в составе Однако вскоре в составе коллектива происходят первые потери. В начале 1990 года лидер группы, Максим Леонидов, уезжает в Израиль, чтобы жить и работать там.

Группа "Секрет". История успеха

В их числе — «Алиса», «Привет», «Моя любовь на пятом этаже» и другие. Над проектом работает команда, поставившая на сцене МДМ хитовый мюзикл «Шахматы». Наиболее известными спектаклями такого формата являются All Shook Up! Авторы «Ничего не бойся, я с тобой» утверждают, что по форме их детище напоминает спектакль Mamma Mia! В основу сюжета легли приключения молодых романтиков, происходящие в середине 1980-х в Ленинграде. В процессе работы над постановкой авторы постарались перенести на сцену характерные атрибуты и атмосферу той эпохи: смелую моду, неформалов, рок-квартирники. Драматургия же вращается вокруг более знакомого большинству зрителей набора: здесь и конфликт поколений, и выбор между счастьем и благополучием, и борьба с внутренним конформизмом некоторых героев. Презентация мюзикла была оформлена под знаменитую советскую телепрограмму «Музыкальный ринг», ведущую которой Тамару Максимову сыграла актриса Юлия Ива. Стилизованное шоу было построено по принципу рассказа о группе «Секрет», которой в этом году исполнится 40 лет, и главных действующих лицах спектакля.

Мне очень нравится.

Единственной реальной возможностью засветиться, как ни странно, было телевидение — шанс попасть в молодежные передачи, которые можно было по пальцам пересчитать, все-таки был. И здесь на помощь снова пришел случай. Максиму Леонидову однажды после спектакля позвонили с ленинградского телевидения и сообщили, что запускают новую передачу под названием «Кружатся диски» и нужен ведущий. На встречу решили поехать вдвоем с Фоменко и предложили каждую передачу заканчивать песней в исполнении «Секрета». Это телевизионщикам понравилось. И первым делом артисты бросились снимать фильм о самих себе. Телевидение стало первым настоящий шаг к популярности. Но, конечно, коллективу не хватало менеджмента — того, кто будет все организовывать и за все отвечать. Так в группе появился Сергей Натанович Александров — директор, взявший на себя все административные и менеджерские задачи.

Его энергии и связей хватило на всю четверку. Он попросил джазмена Владимира Габая позаниматься с ребятами музыкой — подтянуть по грамоте. А потом долго пытал — что писать на афишах. Кто-то вспомнили, как «Битлы» называли себя в ранние годы «бит-комбо». Так и появилось название «бит-квартет «Секрет». Сначала выступали с джаз-оркестром, потом стали ездить первым отделением с Валерием Леонтьевым или Михаилом Боярским. Затем пролезли в программу «Утренняя почта» на телевидении. Сначала выступали с джаз-оркестром «Диапазон», потом стали ездить первым отделением с Валерием Леонтьевым или Михаилом Боярским. Затем пролезли в программу «Утренняя почта» на союзном телевидении. Дважды платиновый «Секрет» Записать пластинку в Советском Союзе было непросто — места в центральных государственных звукозаписывающих студиях были заняты официальными артистами, да и чтобы запись позволили выпустить, нужно было получить разрешение специальной комиссии.

Выбрали Таллин, а сводить запись попросили Александра Кутикова. В итоге пластинка «Бит-квартет «Секрет» вышла тиражом около миллиона экземпляров. В другой стране после такого успеха можно было бы забросить гитары и уехать в Тимбукту прожигать остаток жизни, но «секретовцам» не дали сойти с праведного пути, заплатив всем вместе семьдесят рублей. Мелодичность никуда не делась, мастерство тандема Леонидов-Фоменко как абсолютных хитмейкеров крепло с каждым днем. Вот только песни рассказывали уже не о наивных девушках Кристине и Алисе.

Первый диск-гигант моментально раскупается и становится раритетом. Группа постепенно меняет репертуар. В августе группа принимает участие в рок-фестивале, который проходит в итальянском городе Мельпиньяно. Вся четверка входит в состав худсовета театра. Выступление на фестивале в Сопоте в качестве гостей.

Выступления вызывают восторженные отклики прессы, каждый день — аншлаг. Декабрь 1989 года — Максим Леонидов объявляет о своем уходе из группы. Николай Фоменко, Андрей Заблудовский и Алексей Мурашов объявляют о том, что они намерены продолжать выступления в качестве трио. В Швейцарии Фоменко и Заблудовским написаны несколько песен для новой программы. Подготовка программы, совершенно новой по стилю, эстетике и звучанию. В начале мая такие же концерты проходят в Москве — на Малой спортивной арене в Лужниках.

Активная гастрольная деятельность. Группа собирает стадионы и огромные концертные залы. Первый диск-гигант моментально раскупается и становится раритетом. Группа постепенно меняет репертуар.

В августе группа принимает участие в рок-фестивале, который проходит в итальянском городе Мельпиньяно. Вся четверка входит в состав худсовета театра. Выступление на фестивале в Сопоте в качестве гостей. Выступления вызывают восторженные отклики прессы, каждый день — аншлаг. Декабрь 1989 года — Максим Леонидов объявляет о своем уходе из группы. Николай Фоменко, Андрей Заблудовский и Алексей Мурашов объявляют о том, что они намерены продолжать выступления в качестве трио. В Швейцарии Фоменко и Заблудовским написаны несколько песен для новой программы.

Бит-квартет «Секрет»: с «Приветом» из Израиля

20 лет спустя (концерт)» на канале «Игровые Секреты» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 25 октября 2023 года в 11:04, длительностью 01:19:55, на видеохостинге RUTUBE. Концерт бит-квартета «Секрет», запланированный на 9 апреля 2022 года, переносится на 25 ноября 2022 года. 21 ноября бит-квартет "Секрет" порадовал своих поклонников большим концертом в "Крокус Сите Холле".

Бит-квартет Секрет выступили 23 ноября в СК Юбилейном

Члены фан-клуба организовывали встречи многочисленных поклонников с участниками группы и вели другую пропагандистскую деятельность. Спустя несколько месяцев после его выхода ребят впервые пригласили на зарубежные гастроли. Они побывали в Германии, а после этого принимали участие в песенном конкурсе, проходившем в польском городе Сопло. Изменения в составе Однако вскоре в составе коллектива происходят первые потери. В начале 1990 года лидер группы, Максим Леонидов, уезжает в Израиль, чтобы жить и работать там. В январе 1990 года группа «Секрет» в швейцарском городе Швице в последний раз выступает в легендарном составе. Оставшиеся трое участников коллектива продолжают выступать как группа, теперь являясь трио. Лидером коллектива в течение нескольких лет был Николай Фоменко. Но параллельно он активно участвовал во многих телепрограммах, снимался в кино. В это время группа «Секрет» фото см.

В этом же году в Москве состоялся первый концерт группы «Секрет».

Его было решено провести совместно с лидером рок-группы «Зоопарк» Майком Науменко. Концерт оказался провальным для участников группы «Секрет», публика их совершенно не приняла. От неудачи остался горький привкус горечи. Но год спустя «Секрет» впервые все же выступил в популярном клубе «Эврика», где ребята и встретились с лидером популярной рок-группы «Интеграл» Бари Алибасовым, который предложил «Секрету» выступать у него на концертах в виде отдельной вставки в программу. Правда, основным условием была смена репертуара. Летом 1983 года «Секрет» записал первый магнитофонный альбом «Ты и я», а осенью Макса и Колю забрали в армию, и музыкальную деятельность пришлось ненадолго приостановить. В мае 1984 года Ленинградский рок-клуб организовал II фестиваль рок музыки. Среди участников фестиваля была группа «Секрет», которая стала лауреатом конкурса. На фестивале прозвучали и первые, вроде «Она не понимает» и «Тысяча пластинок».

Помощь по воспроизведению Ансамбль был собран в 1983 году в Ленинграде Николаем Фоменко , Максимом Леонидовым и Дмитрием Рубиным , выпускниками Ленинградского государственного института театра, музыки и кинематографии. Весной 1984 года музыканты записывают магнитофонный альбом Ты и Я звукорежиссёром выступил бывший барабанщик « Автоматических удовлетворителей » Игорь «Панкер» Гудков , чуть позже вступают в Ленинградский рок-клуб и в мае становятся лауреатами его II фестиваля, исполнив свои первые хиты «Тысяча пластинок» и «Она не понимает», а также кавер-версию песни Майка Науменко «Мажорный рок-н-ролл». В начале 1985 года группа переходит на профессиональную эстраду в рамках Ленконцерта. В 1987 году фирма Мелодия выпускает второй альбом группы, дважды платиновый альбом Бит-Квартет Секрет. Практически все песни альбома уже были хитами: «Привет» её соавтор Рубин взял песню с собой, когда в свое время перешёл из Секрета в группу Интеграл, и она вошла в репертуар обоих коллективов , «Твой Папа Был Прав», «Сара Барабу», «Моя Любовь на Пятом Этаже» и другие. В 1988 участники группы «Секрет» организуют рок-театр-студию «Секрет», где ставят спектакль «Король рок-н-ролла» об Элвисе Пресли , и принимают участие в десятках телепрограмм, часть из которых сами и придумывают.

И все это на фоне белых ночей, разводных мостов и покатых крыш. Постановка, к слову, имеет все шансы заинтересовать и молодое поколение — песня «Моя любовь на пятом этаже» пользовалась огромной популярностью у пользователей TikTok в прошлом году.

Бит-квартет "Секрет"

Запись нового альбома группы «Секрет» запланирована на лето 2024 года, рассказал вокалист и один из основателей бит-квартета Максим Леонидов. 9 апреля в Crocus City Hall бит-квартет «Секрет» выступит в легендарном «золотом» составе: Максим Леонидов, Николай Фоменко, Андрей Заблудовский и Алексей Мурашов. Концерт бит-квартета «Секрет» пройдет в «золотом» составе легендарного коллектива, который сыграет для вас свои лучшие вещи. Концерт бит-квартета «Секрет» пройдет в «золотом» составе легендарного коллектива, который сыграет для вас свои лучшие вещи. 21 ноября бит-квартет "Секрет" порадовал своих поклонников большим концертом в "Крокус Сите Холле".

Бит-квартет Секрет отметил 30-летие концертами в "Крокус сити холле"

Секрет (группа) — У этого термина существуют и другие значения, см. Секрет. Секрет Участники группы на обложке альбома «The Best» Основная информация Жанры бит, рок-н-ролл. бит-квартет Секрет в Минске Еще в холле Дворца Республики можно было заметить необычное явление. Успеха ансамбль достиг в своём классическом составе «бит-квартета», образно и музыкально вызывавшем ассоциации с The Beatles. 25 ноября в Crocus City Hall бит-квартет «Секрет» выступит в легендарном «золотом» составе: Максим Леонидов, Николай Фоменко, Андрей Заблудовский и Алексей Мурашов. Этой новостью Максим Леонидов, сооснователь бит-квартета, поделился в беседе с изданием Запись нового альбома группы «Секрет» запланирована на лето 2024 года, в работе над аранжировками участвуют.

Последние новости

  • Раскол "Секрета" | ivanegoroww | Дзен
  • Бит-квартет Секрет - 25.11.2022
  • Группа "Секрет". История успеха
  • Золотой состав бит-квартета «Секрет» приедет в Воронеж с концертом | АиФ Черноземье

Раскол "Секрета"

Запись нового альбома группы «Секрет» запланирована на лето 2024 года, рассказал вокалист и один из основателей бит-квартета Максим Леонидов. Впервые за несколько лет бит-квартет выступает в своем основном составе — Леонидов, Заблудовский, Фоменко и Мурашов, поэтому билеты на концерт группы Секрет непременно станут отличным подарком для каждого поклонника этой легендарной группы. Выступления показали, что бит-квартет все еще остается любимым и популярным – на концерты пришли и бывшие фаны, и новые поклонники, которые до этого слышали легендарный “Секрет” только в записях. Бит-квартет Секрет вновь выйдет на сцену в золотом составе, чтобы представить. Главная» Новости» Концерт бит квартет секрет. В начале 2013 года бит-квартет «СЕКРЕТ» в полном составе снова собрался в студии для записи нового материала.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий