Новости смута дата выхода

Главная» Новости» Игра смута новости.

Стала известна дата премьеры игры "Смута"

Стала известна дата выхода отечественной игры «Смута» Празднование выхода «Смуты» продолжится в Нижегородском кремле трехдневным историческим фестивалем.
Названа новая дата выхода «Смуты» - Новосибирская компания Cyberia Nova открыла на VK Play предзаказ игры Смута с датой выхода 26 февраля 2024 года.

Запуск «Смуты» отложили до 4 апреля

После этого нужно будет сдать экзамен, который принимает персонаж Клима Жукова. Сейчас авторы активно работают над ошибками. Технические специалисты уже выпустили три хотфикса, которые исправляют ряд проблем, найденных с помощью отчетов игроков. Авторам пришло уже больше 1000 репортов. Но в планах у Cyberia Nova не только хотфиксы, но и большие обновления. В них улучшат боевую систему, диалоги, стелс и прогрессию.

Особую роль в истории Смутного времени сыграло казачество. Спорные территории юго-западной части русских земель поставляли наемные войска всем сторонам конфликта. Зачастую казаки выступали самостоятельной стороной - не присоединяясь ни к польским, ни к русским войскам, собирая военную добычу везде, где это только было возможно.

Продюсер «Смуты» подтвердил работу над продолжением игры Сроки выхода второй части озвучены не были. Андрей Белов, продюсер студии Cyberia Nova разработчик «Смуты» провел прямой эфир, в рамках которого мужчина ответил на вопросы игроков, поделился планами команды и рассказал о возможном продолжении игры. Так, с момента выхода «Смуты», который состоялся 4 апреля, для проекта вышло три обновления с исправлениями багов. По словам Андрея, готовится еще один большой апдейт — он должен выйти в ближайшие дни и устранить имеющиеся ошибки, коих немало. Затем студия намерена выпускать заплатки каждые 14 дней.

Даже в условиях великого исхода айтишников в Таджикистан и Кыргызстан мы сумели найти талантливых специалистов. У нас есть ребята, которые и на GDC давали мастер-классы. Однако новые люди ещё потребуются, это точно. И я верю, что мы их найдём. Но надо понимать, что проект у нас достаточно высокого качества. Требования к кандидатам соответствующие», — пояснил Копцев. Только зарегистрированные пользователи могут участвовать в опросе.

Первый канал и Okko снимут сериал по игре «Смута»

Релиз «Смуты» перенесли на 4 апреля — Игромания Разработчики игры "Смута" все-таки планируют выпустить проект в релиз до конца 2023 года, хотя раньше в графике стояло начало 2024 года.
Новости Смута - Shazoo 4 ноября 2023 года на игровой площадке VK Play открылся предзаказ исторической игры «Смута» от студии «Сайберия Нова».
Смута последние новости, выход обновлений «Смута» вышла на РС в VK Play 4 апреля. После релиза проект подвергся критике за множество проблем и недоработок, которые сейчас исправляют разработчики.
Российская студия объявила дату выхода «Смуты» | ForPost-Технологии Первая новость – мы определились с окончательной датой релиза «Смуты». Игра выйдет 4 апреля 2024 года.

Игра «Смута» выйдет 4 апреля

Зампредседателя комитета Государственной Думы по информационной политике, информационным технологиям и связи, депутат фракции «Единая Россия» Антон Горелкин прокомментировал выход компьютерной игры «Смута». В январе 2024-го, за месяц до первоначальной даты релиза, в сообществе «Смуты» в VK запретили задавать вопросы о показе геймплея. В обучающую версию «Смуты» вы сможете поиграть незадолго до релиза основной версии игры. Действия игры разворачиваются в 1612 году, во времена Смуты. Напомним: впервые об игре «Смута», посвященной событиям, как нетрудно догадаться, Смутного времени в России, заговорили в 2022 году, когда проект поддержал Институт развития интернета — некоммерческая организация. с 1 квартала 2024 года на второй квартал - появилась буквально в середине января.

Что ждёт «Смуту»

  • Стало известно, когда каждый россиянин сможет поиграть в «Смуту» | Игры "Киноамнезии" | Дзен
  • Разработчики российской игры «Смута» перенесли релиз на апрель
  • ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ
  • Первый канал и Okko снимут сериал по игре «Смута»
  • Игровые механики ужасны. Почти все

Cyberia Nova назвала дату выхода «Смуты» и поделилась системными требованиями

Выход Смуты анонсировали на 2024 год. У российского проекта «Смута» появилась дата релиза. В сервисе VK Play появилась страница игры с датой выхода — 26 февраля 2024 года. Смута информация об игре: обзор, описание, отзывы, новости, дата выхода, скриншоты, трейлеры.

ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ

  • Обзор нашумевшей российской игры «Смута» (2024). Отличный учебник по истории, но что с игрой
  • Релиз «Смуты» перенесли на 4 апреля — Игромания
  • Даты выхода по платформам
  • Разработчики российской игры «Смута» перенесли релиз на апрель

Создатели игры «Смута» рассказали о планах на ближайший год

Причины такого решения студия Cyberia Nova — разработчик «Смуты» — не раскрыла, но отметила, что релиз запланирован на 4 апреля 2024 года и это окончательная дата. с 1 квартала 2024 года на второй квартал - появилась буквально в середине января. У Cyberia Nova большие планы Авторы экшен-RPG «Смута» потихоньку. «Вопрос скорее производственный, чем конспирологический»: дату выхода российской игры «Смута» перенесли с 26 февраля на 4 апреля. Глава Института развития интернета Алексей Гореславский заявил, что официальный релиз российской игры «Смута» предварительно запланирован на начало 2024 года.

Анонсированы дата релиза и системные требования «Смуты». Ожидаем провала

Именно так — Смута — называется новая компьютерная игра, которая была представ лена сегодня на берегах Волги. Ранее сообщалось, что дата выхода первого официального трейлера компьютерной игры Grand Theft Auto (GTA) VI назначена на 17 ноября, при этом релиз игры состоится в 2025 году. В качестве предварительной даты релиза игры стоит 26 февраля 2024 года. «Вопрос скорее производственный, чем конспирологический»: дату выхода российской игры «Смута» перенесли с 26 февраля на 4 апреля. На площадке VK Play, эксклюзивом которой стала ролевая игра «Смута», появилась возможность предзаказа. Согласно странице, приключение выйдет 26 февраля 2024 года. Дату выхода ремейка Silent Hill 2 могут назвать в ближайшее время.

Характерник и богатырь — разработчики "Смуты" познакомили игроков с двумя казаками

Завтра будет так, как мы решим сегодня, точнее, как решат те, кто готов найти в себе силы что-то решать. Продюсер игры Андрей Белов показал бесплатную обучающую версию игры «Смутное время». По его словам, в апреле «Смута» получила три набора исправлений, которые сняли самые острые проблемы в игре. Создатели ежедневно собирают пожелания и отзывы игроков, от который уже поступило более 1 тыс. В ближайшее время запланировано три крупный набора исправлений, первый из них выйдет совсем скоро. Выпуск небольших патчей планируется раз в две недели», — рассказал он. Кроме патчей с исправлениями ошибок, запланированы крупные обновления, которые доработают и улучшат боевую систему, диалоговую систему, стелс, систему прогресса персонажа. Персонажи станут вести более осознанные беседы друг с другом, что поможет сделать мир более живым и динамичным.

Появятся новые типы взаимодействия с окружающим миром», — сообщил продюсер проекта. Помимо прочего, изменения претерпят и диалоги. Кроме того, диалоги будут укорочены, причем, игроки смогут выбирать длинную и короткую версию диалога. Также переработке подвергнуться квесты. Это большая работа, которая ведется в ручном режиме, поэтому сроки внесения исправлений не такие короткие как бы хотелось. Это одна из самых трудоемких и объемных работ в игре», — отметил Белов. Работе над патчами и обновлениями посвятят дневники разработчиков, первый из них выйдет в ближайшие дни.

В серии видеороликов подробно расскажут о том, что входит в каждый из планируемых патчей, работах, которые ведутся по оптимизации проекта и сложностях, с которыми столкнулись создатели, отдельно осветят вопрос игровых ассетов. Обучающий режим игры «Смутное время» также будет развиваться. На данный момент доступна только локация Москвы. Вторая часть «Смутного времени» перенесет игроков в Нижний Новгород, третья — в Ярославль. Локацию четвертной части разработчики пока держат в секрете. За прохождение каждого города игроки будут получать достижение. Обладателей четырех достижений ждет сюрприз.

В продолжении обучающего проекта игроков также будет ждать известный популяризатор истории Клим Жуков, знакомый игрокам по роли экскурсовода в локации Москвы. В планах у разработчиков продолжение игры, события которого развернутся после окончания основного сюжета «Смуты». Дата выхода дополнения пока не раскрывается. Сама игра будет поддерживаться минимум в течение года до устранения всех проблем, а также внесения изменений и улучшений, исходя из конструктивных замечаний игроков.

Можно зайти на HH и посмотреть что почти никто. Тут нельзя подходить с общим мерилом и усредненными данными А когда речь идет о разработке игр мы говорим о отдельной профессии? Только о кодерах? Я имел ввиду весь staff.

Художники,аниматоры, дизайнеры,PR отдел, бухгалтерия, вплоть до уборщиков и курьеров если они у них есть. То что разработка игр в России дешевле в несколько раз, обсуждалось 100500 раз за последние 20 лет, и давно с этим практически все согласились. И горячо любимые белорусы в ролике выше тоже с этим согласны. Если вы не согласны ок, ваше право. С тем, что процесс разработки в РФ обойдется дешевле я и не спорю. Я говорю о том, что квалифицированные специалисты стоят дорого даже в России. Да, вы задешево можете нанять клиринговую компанию для наведения порядка, других сотрудников общего профиля. Но именно основной персонал, тот, который непосредственно будет связан с процессом разработки, сомневаюсь, что обойдется дешево.

Судя по трейлерам его не нанимали, так что всё норм. Фри 21 ноя 2023 17:39:24 Dusker в 17:22 21 ноя 2023 сказал: И? И еще… для особо талантливых — средняя зарплата кодера в европе 2-4к , наши кодеры за нормальную работу просят от 2к минимум, ибо нафиг ему брать меньше если он все равно может получить столько же работая на яндекс и им подобные, не говоря уже про гос контракты дело не в том кто и что может обеспечить, дело в том, что они НЕ будут работать за меньшее. В отличии от заказного софта — игра требует вливаний в маркетинг, в некоторых случаях на маркетинг тратят в 5-10 раз больше чем на разработку. Это конечно редкое исключение, но все же такие случаи есть треш-инди. Поэтому говорить, что бОльшая часть уходит на зарплаты — не совсем верно. Так можно сказать только если опубликуют открытый бюджет и только если там действительно так и есть. Про Смуту посмотрим на релизе.

Dusker 21 ноя 2023 18:10:50 Фри в 17:39 21 ноя 2023 сказал: для особо талантливых — средняя зарплата кодера в европе 2-4к , наши кодеры за нормальную работу просят от 2к Как интересно ты с цифрами работаешь. А минимальная зп у кодера сколько в Европе? А сколько максимальная? А теперь скажи сколько минимальная и максимальная зп кодера в РФ? Есть ли у нас вакансии меньше чем за 2к? Есть, полно. Находятся ли на них люди? Только ты конечно ловко их зачислил в тех, кто списывает домашку у других.

Если те кто списывает домашку в Европе? Работают ли они за ту же зарплату, что те которые списывают домашку в РФ. У европейцев минималка выше. Аналогично с максималкой. И средняя тоже выйдет выше. Просто ты одну группу людей в одном регионе отслоил, как будто ее не существует. А в другом регионе оставил. И стал сравнивать.

Удобная позиция. Фри 21 ноя 2023 18:12:55 Dusker в 18:10 21 ноя 2023 сказал: Как интересно ты с цифрами работаешь. У ейвройцев минималка выше. Просто ты одну группу людей отслоил, как будто ее не существует. Просто напоминаю. Dusker 21 ноя 2023 18:22:41 Фри в 18:12 21 ноя 2023 сказал: твоя попытка нагадить буквами и скрыть тупость которую ты в очередной раз из себя выдавил не думая, со мной не прокатывает. Тебе пора уже таблетки от агрессии принимать. Я написал вполне очевидное, что разработка игр в России дешевле, ты начал зачем то рассказывать, что ты кодерам много платишь.

Ты что хотел этим сказать, что ты не согласен со мной?

Респект Нижнему Новгороду. Уже 4 века назад городские власти думали об инвалидах и строили пандусы. Rustle А её надо искать? Со Смутой ее хватает везде кроме как на одежде героя пока он по дороге шастает. Как минимум за «у нас еще не готово даже 30 минут чистого гемплея» за пару месяцев до выхода и «В Ведьмаке 3 боевка чудовищная» она не идеальная конечно, но простите вы откуда.

Однако именно казачество сыграет важнейшую роль в окончании Смуты - на Земском соборе в 1613 году голос казаков стал решающим в выборе кандидатуры нового царя", - рассказали авторы. Подробнее о проекте читайте здесь.

В Госдуме прокомментировали игру новосибирских разработчиков «Смута»

Вышла «Смута» на платформе VK Play. В других цифровых магазинах или на консолях ее выпускать не собираются. Разработчики объясняли, что на других площадках их могут поджидать «политически мотивированные решения». Презентация игры прошла в Нижнем Новгороде с размахом: были и костюмированное представление с боярами, и возложение цветов к могиле Кузьмы Минина, и напутственные слова государственных мужей.

В Госдуме прокомментировали игру новосибирских разработчиков «Смута» Она может пробудить интерес молодежи к истории. Источник: Госдума РФ Зампредседателя комитета Государственной Думы по информационной политике, информационным технологиям и связи, депутат фракции « Единая Россия » Антон Горелкин прокомментировал выход компьютерной игры «Смута». Ее создали новосибирские разработчики в компании Cyberia Nova.

Депутат полагает, что игра может заинтересовать и западную аудиторию. Популярное за сутки.

Страна разорена голодом и войнами. На трон рвутся самозванцы. В Кремле засел польский гарнизон.

Казалось, надежды нет. Но в это тяжелейшее время всем Московским царством ценой огромных усилий собирались народные Ополчения.

Российская студия объявила дату выхода «Смуты»

Вместе с тем российская компания объявила о разработке некой «бесплатной обучающей версии» «Смуты», которая выйдет до релиза основной игры. Заявлено, что в ней можно будет пройтись по игровой локации Москвы. Также Cyberia Nova пообещала 16 февраля опубликовать новый выпуск «Дневников разработчиков». Он будет посвящен боевой системе в «Смуте».

Разработчики планируют доработать игру и выпустить новый дневник разработчиков 16 февраля, в котором покажут новые особенности боевой системы. Заканчивая подготовку «Смуты» к релизу, мы также готовим к выходу бесплатную обучающую версию игры, в которой можно будет пройтись по игровой локации Москвы. В рамках этой виртуальной экскурсии вы получите интересные знания по истории, послушаете лекцию о Смутном времени, а также попробуете некоторые игровые механики из основной версии игры.

Как для новичков, так и для опытных игроков. Милославский шаг за шагом исправляет ошибки своего прошлого, а в результате — способствует прекращению Смуты и объединению Московской Руси.

В настоящий момент уже доступен предзаказ проекта по цене 1 612 рублей - для желающих поддержать разработку Смуты уже сейчас, в то время как после релиза стоимость увеличится. По обещаниям разработчиков, купившие предварительную версию игроки получат уникальный игровой образ главного героя, влияющий на прохождение игры. Некоторое представление о текущем состоянии проекта может представить опубликованный вместе с пресс-релизом трейлер , в котором в том числе мелькает и обновленная боевая система - гораздо более богатая в плане функционала, чем та, что мы наблюдали в утекшем билде этой весной.

Другие новости

  • Обзор нашумевшей российской игры «Смута» (2024). Отличный учебник по истории, но что с игрой
  • Первый канал и Okko снимут сериал по игре «Смута»
  • Стала известна предварительная дата релиза российской игры «Смута»
  • Новости игры Смута
  • Стала известна дата выхода отечественной игры «Смута»
  • Будущее «Смуты»: создатели раскрыли все планы на игру

В Нижнем Новгороде официально презентовали Игру "Смута" и запустили ее продажи

Нижний Новгород Сегодня в России начались продажи отечественной видеоигры «Смута». Деньги на ее создание давал Институт развития Интернета. Общий бюджет проекта там оценивали в 1 млрд рублей. Исторический фон игровых событий, а это 1612 год, авторы описывают так: «страна разорена голодом и войнами, на трон рвутся самозванцы».

Обложка: скриншот «Смуты» Авторы ролевого приключения Смута объявили о переносе своего творения — теперь игра выйдет не 26 февраля, а 4 апреля: Привет, бояре! Вы заждались новостей. У нас для вас их сразу три. Первая новость — мы определились с окончательной датой релиза «Смуты».

Если я ошибаюсь — принесу всем мои глубочайшие извинения и таки зарегаюсь в ВКПлей и лично куплю игру To D 06 ноя 2023 14:02:59 iWaNN в 12:52 06 ноя 2023 сказал: А тут за пару лет РПГ-экшн Может просто кто-то работает, а кто-то ходит штаны просиживать, день идет, контора пишет. Ну графон в видео не ахти, как по мне, посмотрим. T2T 06 ноя 2023 14:52:37 Посмотрим, поиграем. Разрабы не жмотились на ролики и все такое. Потому что наверняка денувы в ней не будет и её спокойно спиратить можно будет. Freeman665 в 16:27 06 ноя 2023 сказал: про сомнения в качестве помню, про существование нет. Ну ходили по сети всякие статьи-материалы про то, что разработка идет через задницу и что там все переделывают на ходу, что ролики все это постановка. И вот это все подводило к мысли, а был ли мальчик есть ли игра? А ну если в этом смысле то да. Но надеюсь она будет успешной. Хочу посмотреть как западники в нее поиграют iWaNN 06 ноя 2023 18:25:38 To D в 14:02 06 ноя 2023 сказал: Ну графон в видео не ахти, как по мне, посмотрим. В таких играх суть не в графоне — если бы сделали действительно ролевую игру, даже среднего качества — было бы уже круто, но сомнения очень сильно одолевают докДог 07 ноя 2023 19:39:58 игру про роботов покупал ваще без сомнений, а тут чот ваще не уверен CyberPioneer 07 ноя 2023 19:51:05 докДог в 19:39 07 ноя 2023 сказал: игру про роботов покупал ваще без сомнений, а тут чот ваще не уверен Так и жанр другой совсем, более нишевая так сказать. Денис Печатнов 09 ноя 2023 13:32:02 а че? Да ещё и с очень сжатыми сроками выпуска игры в релиз…. Dusker 21 ноя 2023 16:19:24 Дмитрий Соснов в 11:27 21 ноя 2023 сказал: выделили всего несколько сотен миллионов рублей на игру, а требуют почему то от разработчиков качества и размахов игры, как от топовых ААА Основная статья расходов при разработке игр это зарплаты сотрудникам. Зарплаты в России на порядок меньше чем на западе. Выпустить игру того же качества, что на западе можно и за меньшие деньги. У вас в вашем же ролике говорят 1 миллиард. И опять же в вашем ролике говорят, что в России разрабатывать игры куда дешевле. Не знаю насчет требований как за ведьмака, но требовать хорошую игру они вполне могут. Это игра за бюджетные деньги. То есть за налоги граждан. Я понимаю что в СНГ и Евроюсозе не привыкли интересоваться на что потрачены налоги, но вообще это нормально. Фри 21 ноя 2023 16:46:37 Dusker в 16:19 21 ноя 2023 сказал: Основная статья расходов при разработке игр это зарплаты сотрудникам. В среднем — да. В отдельных отраслях — нет. Тут нельзя подходить с общим мерилом и усредненными данными. Dusker в 16:19 21 ноя 2023 сказал: Выпустить игру того же качества, что на западе можно и за меньшие деньги. Что бы выпустить игру того же качества, нужным специалисты того же качества. А они стоят дорого. Если, конечно, вы не о качестве, например, Калисто протокол или Один из нас на ПК на релизе. Причём игра сделана на достаточно сложном, тяжеловесном и ресурсоёмком игровом движке Unreal Engine 5. Ну и на это наложились очень жёсткие требования от грантодателей на сроки выпуска релиза. А любой программер хорошо знает, как негативно спешка, из за слишком жёстких сроков сдачи готового проекта, влияют на качество программного продукта и ео стабильность и производительность. Отсюда и завышенные системные требования и корявые анимации и многие другие откровенные недоделки. Даже на крупные фирмы вроде Бесезды, влияет ограничение сроков сдачи игры в релиз, у которых нету проблем с финансированием и огромный штат высококлассных сотрудников и есть уже готовый и отработанный годами игровой движок! Dusker 21 ноя 2023 17:22:52 Фри в 16:46 21 ноя 2023 сказал: выпусти, потом уже сочиняй на форумах, судя по всему ты кодеров и их запросы на зарплаты у нас в глаза не видел за хлеб и пиво уже давно никто не хочет работать И? Ну я рад что ты можешь ты можешь предоставить достойные зарплаты кодерам на уровне запада. Как много других компаний может? Можно зайти на HH и посмотреть что почти никто. Тут нельзя подходить с общим мерилом и усредненными данными А когда речь идет о разработке игр мы говорим о отдельной профессии? Только о кодерах? Я имел ввиду весь staff. Художники,аниматоры, дизайнеры,PR отдел, бухгалтерия, вплоть до уборщиков и курьеров если они у них есть. То что разработка игр в России дешевле в несколько раз, обсуждалось 100500 раз за последние 20 лет, и давно с этим практически все согласились.

По словам Гореславского, в тестовой версии проект будет готов уже к концу нынешнего года. В центре сюжета — русский князь Юрий Милославский, который вместе с Дмитрием Пожарским и Кузьмой Мининым начинает войну против польских интервентов. Игра финансировалась поэтапно.

Стала известна дата премьеры игры "Смута"

Напомним, что действие сюжета игры будет происходить в России во времена Смуты, которая пришлась на период с 1598 по 1613 годы. Ранее полный билд «Смуты» появился на торрентах за 5 дней до официального релиза. Глава Института развития интернета Алексей Гореславский заявил, что официальный релиз российской игры «Смута» предварительно запланирован на начало 2024 года. Разработчики российской ролевой игры «Смута» сообщили о переносе даты релиза.

В Нижнем Новгороде масштабно представили отечественную компьютерную игру «Смута»

Российская игра "Смута" стала доступна для предзаказа в VK Play Названа дата выхода российской игры «Смута». Игровая премьера намечена на 26 февраля.
Стала известна дата выхода отечественной игры «Смута» "Смута" стартует 4 апреля 2024 года эксклюзивно на ПК в сервисе VK Play.
Смута на PC | AppTime Разработчики "Смуты" провели стрим и рассказали о работе над ошибками и планах на видеоигру.
Создатели «Смуты» рассказали о работе по улучшению проекта и планах на ближайший год В качестве предварительной даты релиза игры стоит 26 февраля 2024 года.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий