В некоторых случаях человеческий глаз может видеть детали на скоростях выше 90 Гц. Сколько fps видит человеческий глаз. Главная» Новости» Сколько герц видит человеческий глаз. 120 кадров видит муха, глаз человека так не может.
Сколько человеческий глаз видит кадров в секунду?
Именно ~50 мм соответствуют восприятию человеческого глаза, а вот перспектива на 70 мм уже будет отличаться, несмотря на то, что в видоискателе конкретной камеры размеры объектов могут быть идентичными тому, что видит глаз. 2 Так сколько человеческий глаз видит кадров в. Количество герц у современных экранов сильно зависит от множества. Человеческие глаза не могут видеть вещи за пределами 60 Гц. Хотя точное число герц, которое видит человеческий глаз, зависит от множества факторов, обычно устанавливается, что оно составляет примерно 30 кадров в секунду.
Сколько герц может видеть человек?
Сколько FPS человек может различить глазом? Но на самом деле это не более чем просто миф — начнём с того, что человеческий глаз на самом деле не видит в кадрах в секунду (FPS). Человеческий глаз не может видеть дальше 60 Гц. У нас есть 18 ответов на вопрос Сколько герц может видеть человеческий глаз?
Сколько видит ФПС человеческий глаз?
Сколько Гц может видеть популярный человеческий глаз? by Admin 9 июля 2020 г. Частота 90 или 120 Гц куда более подходит для человеческого глаза по природе. Исследования, эксперименты и научные обоснования и комментарии о том, сколько же Гц видит глаз обычного человека, и отличаются ли геймеры от нас. Другими словами, начинающие спорить, что "глаз не видит более 24 к/сек." на самом деле, этим своим заявлением подменяют (или сильно узкоспециализируют) обсуждаемую тему.
Сколько кадров в секунду видит человек
Именно ~50 мм соответствуют восприятию человеческого глаза, а вот перспектива на 70 мм уже будет отличаться, несмотря на то, что в видоискателе конкретной камеры размеры объектов могут быть идентичными тому, что видит глаз. В некоторых случаях человеческий глаз может видеть детали на скоростях выше 90 Гц. Но на самом деле это не более чем просто миф — начнём с того, что человеческий глаз на самом деле не видит в кадрах в секунду (FPS). Сколько кадров видит человеческий глаз. Сколько человек воспринимает кадров в секунду.
сколько герц видит человеческий глаз
Или на какое время максимум можно задержать дыхание? Безусловно, на каждый из этих вопросов можно дать ответ, который очень просто найти в гугле. Но все эти ответы будут показывать результаты какого-то конкретного человека на данный момент. Каждый из этих рекордов со временем совершенствуется и улучшается. Понимаете, к чему я клоню? К тому, что любой из этих навыков является именно навыком и способен путем долгих тренировок улучшаться со временем. Способность восприятия человеческим глазом не является исключением. Работая в сфере, которая создает максимальную нагрузку на зрительную систему человека, вы в силу обстоятельств будете тренировать свою реакцию и зрительное восприятие. Так, например, профессиональные гонщики, пилоты самолетов, спортсмены и многие другие способны видеть количество кадров больше, чем обычный человек, сидящий в офисе. Отрицать этот факт очень глупо. В сети есть куча экспериментов подтверждающих это.
Самый популярный заключается в том, что подопытному показывают 200 однотипных кадров и 1 кадр из этих 200 сильно отличается от остальных. Почти всё люди, которые работают в сфере, создающую тяжелую зрительную нагрузку, были способны увидеть этот отличный ото всех кадр. А некоторые смогли даже рассмотреть подробности этого кадра. Причем ставили этот самый заветный кадр в разные места, в начало ряда, в середину, конец. Во всех случаях результат был одинаков. К сожалению, в силу этических норм, я не могу оставить вам ссылки на подобного рода эксперименты, но я думаю, вы легко сможете найти их в сети сами. Так, что единственный вывод, который можно сделать, заключается в том, что для каждого человека количество максимально воспринимаемых кадров абсолютно разное и навык этот поддается развитию. Более того, разные рецепторы сетчатки глаза имеют разное восприятие и неравномерно распределены по глазу. Например, в силу эволюционных особенностей нашего глаза, периферическое зрение является более чувствительным к различным изменениям в окружении, но хуже различает цвета и объекты. Поэтому назвать определенное значение, отвечающее на поставленный вопрос, попросту невозможно.
Надеюсь с этим вопросом покончено, идем дальше.
Он некорректен! Наш глаз устроен подобно видеокамере, хотя мы и привыкли думать подобным образом. Человеческие глаза — это, если так можно выразиться, аналоговое устройство. Взято с источника B-g. Чтобы некий набор изображений начал казаться для нас непрерывным движением или анимацией, достаточно 15 или 17 кадров в секунду!
Почему именно столько?
При этом считается, что при высокой смене кадров за одну секунду показывается большое число картинок, человеческий глаз распознает их плавно. Но даже если он не видит смену кадра, головной мозг все равно ее воспринимает. Если увеличить частоту кадров, что будет? Такой термин, как частота кадров fps , впервые применил фотограф Эдвард Майбридж. И с тех пор кинематографисты без устали экспериментируют с этим показателем. С точки зрения целесообразности может показаться, что изменять количество кадров в секунду неразумно, ведь другое количество не увидит человеческий глаз. Сколько fps воспринимает глаз? Мы знаем, что 24.
Есть ли смысл что-то менять? Оказывается, что все эти усилия оправдываются. Современные геймеры, да и просто люди, являющиеся пользователями компьютеров, могут с уверенностью сказать об этом. Читайте также: Эмбриональное развитие хрусталика и причина врожденной катаракты Научное обоснование Ученые доказали, что при 24-кратной частоте кадров человек воспринимает не только общую картинку на мониторе, но на подсознательном уровне отдельные кадры. Для разработчиков игр эта информация стала стимулом к проведению дальнейших исследований возможностей органов зрения человека. Поразительно, но глаз человека может воспринимать видеоряд со скоростью 60 кадров в секунду и более. Способность к восприятию большего количества изображений увеличивается, когда вы концентрируетесь на чем-либо. В этом случае человек способен воспринимать до ста кадров в секунду, не теряя семантической нити видеоизображения. А в случае, когда внимание рассеивается, скорость восприятия может упасть до 10 кадров в секунду.
Отвечая на вопрос о том, сколько fps видит человеческий глаз, можно смело назвать цифру 100. Восприятие цвета Психология восприятия цвета — способность человека воспринимать, идентифицировать и называть цвета. Ощущение цвета зависит от комплекса физиологических, психологических и культурно-социальных факторов. Первоначально исследования восприятия цвета проводились в рамках цветоведения; позже к проблеме подключились этнографы, социологи и психологи. Зрительные рецепторы по праву считаются «частью мозга, вынесенной на поверхность тела». Неосознаваемая обработка и коррекция зрительного восприятия обеспечивает «правильность» зрения, и она же является причиной «ошибок» при оценке цвета в определенных условиях. Так, устранение «фоновой» засветки глаза например, при разглядывании удаленных предметов через узкую трубку существенно меняет восприятие цвета этих предметов. Одновременное рассматривание одних и тех же несамосветящихся предметов или источников света несколькими наблюдателями с нормальным цветовым зрением, в одинаковых условиях рассматривания, позволяет установить однозначное соответствие между спектральным составом сравниваемых излучений и вызываемыми ими цветовыми ощущениями. На этом основаны цветовые измерения колориметрия.
Такое соответствие однозначно, но не взаимно-однозначно: одинаковые цветовые ощущения могут вызывать потоки излучений различного спектрального состава метамерия. Определений цвета, как физической величины, существует много. Но даже в лучших из них с колориметрической точки зрения часто опускается упоминание о том, что указанная не взаимная однозначность достигается лишь в стандартизованных условиях наблюдения, освещения и т. Поэтому многообразие цветовых ощущений, возникающих при реальных условиях освещения, вариациях угловых размеров сравниваемых по цвету элементов, их фиксации на разных участках сетчатки, разных психофизиологических состояниях наблюдателя и т. Например, в колориметрии одинаково определяются некоторые цвета такие, как оранжевый или жёлтый , которые в повседневной жизни воспринимаются в зависимости от светлоты как бурый, «каштановый», коричневый, «шоколадный», «оливковый» и т. В одной из лучших попыток определения понятия Цвет, принадлежащей Эрвину Шрёдингеру, трудности снимаются простым отсутствием указаний на зависимость цветовых ощущений от многочисленных конкретных условий наблюдения. По Шредингеру, Цвет есть свойство спектрального состава излучений, общее всем излучениям, визуально не различимым для человека. Человек в большинстве случаев не замечает данного эффекта, как бы «домысливая» цвет. Это происходит потому, что хотя цветовая температура разного освещения может совпадать, спектры отражённого одним и тем же пигментом естественного и искусственного света могут существенно отличаться и вызывать разное цветовое ощущение.
Человеческий глаз воспринимает множество различных оттенков, однако есть «запрещенные» цвета, недоступные для него. В качестве примера можно привести цвет, играющий и желтыми, и синими тонами одновременно. Так происходит потому, что восприятие цвета в глазе человека, как и многое другое в нашем организме, построено на принципе оппонентности. Сетчатка глаза имеет особые нейроны-оппоненты: некоторые из них активизируются, когда мы видим красный цвет, и они же подавляются зеленым цветом.
Человеческий глаз способен воспринимать движение с определенной частотой кадров. Оптическая система глаза и нервные рецепторы имеют свое ограничение на скорость передачи информации к мозгу. Исследования показывают, что оптимальная частота кадров для человеческого зрения составляет примерно 60 кадров в секунду. Сколько Ггц у глаза человека?
Некоторые исследования показывают, что человеческий глаз способен воспринимать частоту кадров в диапазоне от 30 до 60 Гц, в то время как другие исследования указывают на то, что некоторые люди могут воспринимать частоты кадров выше 60 Гц. Сколько герц может услышать человек? Человек номинально слышит звуки в диапазоне от 16 до 20 000 Гц. Верхний предел как и нижний имеет тенденцию снижаться с возрастом. Большинство взрослых людей не могут слышать звук частотой выше 16 кГц.
Сколько герц может видеть человек?
В одном из экспериментов ученые снимали электроэнцефалограммы ЭЭГ электрической активности мозга у группы испытуемых во время просмотра ими светового экрана, на который периодически подавались невидимые глазом пульсации света, частотой 120 Гц. На Рис. На полученных электроэнцефаллограммах четко виден пик активности мозга, частотой 120Гц, вызванный световыми пульсациями экрана. Амплитуда этого пика зависит от уровня пульсации источника света. При превышении определенного уровня пульсаций этот навязанный пик начинал угнетать естественные биоритмы головного мозга см. Влияние мерцаний монитора и пульсации искусственного освещения на биоритмы мозга Рис. Влияние пульсаций светового потока, частотой 120 Гц на биоритмы мозга человека. Мы видим, что свет с высокочастотными пульсациями детектируется зрительными рецепторами человека. При этом он не обрабатывается как визуальная информация, а напрямую воздействует на супрахиазматические клетки, парвентрикулярные ядра гипоталамуса и шишковидную железу.
Уровень FPS в большинстве случаев влияет на качество видеоигры. Если у вас низкий FPS, скажем, меньше 30, ваша игра может работать медленнее, а изображения будут выглядеть менее реалистично.
Частота кадров и частота обновления Хотя частота обновления и частота кадров не зависят друг от друга, они дополняют друг друга. Итак, если вы собираетесь играть в игру с высоким FPS, у вас должен быть монитор с высокой частотой кадров. Если вы играете на мониторе с высокой частотой кадров, и в игре одинаково высокий FPS, у вас будет более высокая производительность, чем при более низких FPS или Гц. А высокие FPS и Hz лучше всего подходят для игр с реалистичной графикой. Хотя рекомендуется иметь более близкие значения частоты обновления и частоты кадров, игра все равно будет работать, если у вас более низкий FPS на высоких частотах. Но вы будете видеть меньше кадров, и игра будет медленнее. Какую частоту кадров могут видеть глаза? Частота кадров — это скорость, с которой движутся объекты; чем выше частота кадров, тем реалистичнее выглядит изображение. И по мере того, как частота кадров становится выше, вы вряд ли заметите разницу. Как только он достигает 200 кадров в секунду и выше, это становится похоже на реальное движение, что является пиковой частотой кадров, которую видят глаза.
Видео обычно снимают и воспроизводят со скоростью 24-30 кадров в секунду, хотя это можно сделать и с более высоким FPS. И как бы контрастно это ни звучало, замедленное видео обычно записывается с очень высоким FPS.
Этот ген присутствует как у Homo Sapiens, так и у многих других видов, в частности у насекомых, но у медуз этот ген отсутствует. В 2010 году группа швейцарских учёных во главе с В.
Герингом, обнаружила у медуз вида Cladonema radiatum ген Pax-A. Пересадив данный ген от медузы к мухе дрозофиле, и управляя его деятельностью, удалось вырастить нормальные глаза мух в нескольких нетипичных местах. Как установлено с помощью методов генетической трансформации, гены eyeless дрозофилы и small eye мыши, имеющие высокую гомологичность, контролируют развитие глаза: при создании генноинженерной конструкции, с помощью которой вызывалась экспрессия гена мыши в различных имагинальных дисках мухи, у мухи появлялись эктопические фасеточные глаза на ногах, крыльях и других частях тела[4][5]. В целом в развитие глаза вовлечено несколько тысяч генов, однако один-единственный «пусковой ген» мастер-ген осуществляет запуск всей этой генной программы.
То, что этот ген сохранил свою функцию у столь далёких групп, как насекомые и позвоночные, может свидетельствовать об общем происхождении глаз всех двусторонне-симметричных животных. Читайте также impermissible synonym Размеры глаз Самые большие глаза среди всех ныне существующих животных имеют гигантские глубоководные кальмары Architeuthis dux и Mesonychoteuthis hamiltoni, достигающие длины 10—16,8 м. Диаметр глаз этих головоногих моллюсков достигает по крайней мере 27 см, а по некоторым данным до 40 см и даже до 50 см. Глаза этих кальмаров минимум в 2,5 раза, а то и больше, превосходят по размерам самые большие глаза у других животных.
Такие огромные глаза помогают им в тёмных океанских глубинах находить добычу и вовремя замечать кашалотов, их главных врагов. Среди позвоночных животных самые большие глаза имеют киты и крупные рыбы. Диаметр глаза у синего кита, горбача и кашалота достигает 10,9 см, 6,1 см и 5,5 см соответственно. Самые большие глаза среди рыб имеет рыба-меч, их диаметр составляет 9 см.
Однако самые большие глаза среди всех известных позвоночных имели обитавшие в мезозойских морях рептилии ихтиозавры. Глаза представителей рода Temnodontosaurus достигали 25 см в диаметре и, как предполагается, позволяли этим животным видеть на глубинах до 1600 м. В то же время многочисленные мелкие виды животных имеют глаза диаметром менее 1 мм. У взрослого человека глаз имеет диаметр примерно 24 мм, его размер у всех людей практически одинаков и отличается лишь на доли миллиметра.
В пропорциональном отношении самые крупные глаза по отношению к размерам тела среди всех млекопитающих имеет филиппинский долгопят. Внутреннее строение.
Человек воспринимает от инфра- до ультрафиолетового излучения.
Что касается частоты Телевизоров, то это значит, что изображение меняется не 25,не 50 раз в секунду, а 300,400 и так далее, что убирает мерцание кадра и повышает качество изображения. Это можно хорошо ощутить, если поставить рядом старый 50Гц и 100Гц или выше. При этом, чем выше частота кадров, тем глаз меньше устаёт, потому, что он уже не замечает, как меняется одна картинка в секунду, растёт четкость и качество изображения. Вот для этого и растёт частота тв изображения.
Опять же не путай 25 кадр, который якобы действует на подсознание. Это профанация. Роман Сергеевич: Вы че верите в 25 кадр? Смысл повышенной частоты, как уже написано, в большей плавности движения.
Однако по факту и это обычно не играет существенной роли. Частота тока в сети выбрана по причине частично конечно что 50 Гц не воспринимается. Однако боковым зрением мерцание люминисценых ламп все равно можно заметить.
Сколько кадров в секунду видит человек. Строение глаза и интересные факты
Чем быстрее вы листаете книгу, тем больше кадров в секунду вы видите. Вот только вместо кадров человеческое зрение задействует непрерывный поток информации от глаз, который поступает в мозг человека в виде электрических сигналов. Подписывайтесь на наш Телеграм Кроме того, расширяя понятие FPS, стоит учитывать герцы Гц — это предел аппаратного обеспечения, на котором дисплей монитора может обновлять изображение на экране. Например, монитор с частотой обновления в 45 Гц может демонстрировать разрывы изображения и пропуск кадров, если на нём воспроизвести видео с частотой 60 FPS, особенно при отсутствии технологии переменной частоты обновления.
Именно по этой причине геймеры нуждаются в мониторах с частотой обновления 120 Гц и выше, так как в случае использования дисплея с более низкой частотой они могут заметить размытость при движении или мерцание. Откуда взялся миф про ограничения человеческого глаза На текущий момент довольно проблематично приписать возникновения мифа о том, что вы не можете видеть больше 60 кадров в секунду, какому-то конкретному ресурсу или человеку. Но в сети люди сходятся во мнении, что распространённое заблуждение, вероятно, пришло к нам из Голливуда.
Дело в том, что на текущий момент большинство фильмов снимаются с частотой в 24 кадра в секунду — это самая низкая частота кадров, необходимая, чтобы движения в кадре выглядели естественными для человека. И со временем мы настолько привыкли к 24 кадрам в секунду, что теперь это настоящий стандарт того, как должно выглядеть кино.
Эдриен Чопин, исследователь Глаз лат. Глаз позвоночных животных представляет собой периферическую часть зрительного анализатора, в котором фоторецепторную функцию выполняют нейросенсорные фоторецепторные клетки сетчатки. Эволюция глаза Эволюция глаза: глазное пятно — глазная ямка — глазной бокал — глазной пузырь — глазное яблоко. У беспозвоночных животных встречаются очень разнообразные по типу строения и зрительным возможностям глаза и глазки — одноклеточные и многоклеточные, прямые и обращённые инвертированные , паренхимные и эпителиальные, простые и сложные. У членистоногих часто присутствует несколько простых глаз иногда непарный простой глазок как, например, науплиальный глаз ракообразных или пара сложных фасеточных глаз. Среди членистоногих некоторые виды одновременно имеют и простые, и сложные глаза. Например, у ос два сложных глаза и три простых глаза глазка. У скорпионов 3—6 пар глаз 1 пара — главные, или медиальные, остальные — боковые.
У щитня — 3. В эволюции фасеточные глаза произошли путём слияния простых глазков. Близкие по строению к простому глазу глаза мечехвостов и скорпионов, видимо, возникли из сложных глаз трилобитообразных предков путём слияния их элементов. Глаз человека состоит из глазного яблока и зрительного нерва с его оболочками. У человека и др. Этот орган возник один раз и, несмотря на различное строение у животных разных типов, имеет очень похожий генетический код управления развитием глаза. В 1994 году швейцарский профессор Вальтер Геринг нем. Walter Gehring открыл ген Pax6 этот ген относится к классу мастер-генов, то есть таких, которые управляют активностью и работой других генов. Этот ген присутствует как у Homo Sapiens, так и у многих других видов, в частности у насекомых, но у медуз этот ген отсутствует. В 2010 году группа швейцарских учёных во главе с В.
Герингом, обнаружила у медуз вида Cladonema radiatum ген Pax-A. Пересадив данный ген от медузы к мухе дрозофиле, и управляя его деятельностью, удалось вырастить нормальные глаза мух в нескольких нетипичных местах. Как установлено с помощью методов генетической трансформации, гены eyeless дрозофилы и small eye мыши, имеющие высокую гомологичность, контролируют развитие глаза: при создании генноинженерной конструкции, с помощью которой вызывалась экспрессия гена мыши в различных имагинальных дисках мухи, у мухи появлялись эктопические фасеточные глаза на ногах, крыльях и других частях тела[4][5].
Видимый свет диапазон волн. Видимый свет длина волны и частота таблица.
Видимый спектр излучения. Диапазон длины волны видимой части спектра. Шкала длин волн видимого спектра электромагнитного излучения. Видимый диапазон электромагнитных волн частота. Длины волн электромагнитных излучений таблица.
Спектр шкала электромагнитных волн. Шкала электромагнитный электромагнитных волн. Шкала электромагнитного спектра. Спектр с длинами волн волны. Диапазон частот видимого излучения.
Диапазон длин волн и частот видимого излучения. Диапазон частот видимого света. Частотный спектр света ИК УФ. Видимый спектральный диапазон. Таблица длин волн цветов спектра.
Диапазон длин волн цветов. Длина волны цвета. Длина волны видимого спектра излучения. Диапазон длин волн видимого излучения. Видимый диапазон света длина волны.
Длины волн спектра НМ. Глаза орган зрения для детей. Органы человека глаза. Строение глаза. Органы зрения для дошкольников.
Шкала частоты вибраций человека. Вибрационная частота. Частота вибраций эмоций человека. Шкала вибраций эмоций. Длина волны видимой части спектра.
Спектр излучения видимого света. Видимый диапазон спектра в нанометрах. Диапазон длин волн у видимого спектра света в нанометрах. Восприятие времени у животных. Скорость разных животных.
Скорость восприятия животных. Восприятие времени зверей. Частота видимого спектра электромагнитных волн. ЭМВ это диапазон длин волн. Диапазон спектра электромагнитных колебаний.
Спектр частота и длина волны. Параметры остроты зрения. Острота зрения физиология. Угол зрения и острота зрения. Острота зрения характеристика.
Видимый свет диапазон длин волн и частот таблица. Диапазон длин волн и частот видимого света. Спектральная чувствительность глаза. Спектральная чувствительность глаза человека. Интенсивность от длины волны.
Электромагнитный спектр шкала. Шкала электромагнитных волн видимый спектр. Спектр видимого излучения длины волн по цветам. Человеческий глаз воспринимает как разные цвета. Основные цвета для человеческого глаза.
Глаз воспринимает цвет. Как глаз видит цвет. Диапазон электромагнитных излучений видимого спектра. Пресбиопия возрастная дальнозоркость. При пресбиопии рефракция глаза.
Диапазон видимого света длины волн света. Спектр видимого света длины волн и частоты.
IPS лучше для глаз?
Однако ни один из них не обязательно лучше для ваших глаз. Другими словами, оба могут быть одинаково опасны для ваших глаз. Читайте также Откуда в колонках вода?
Вы можете заметить 144 Гц? Это совершенно не соответствует действительности и в основном было развенчано как миф. Наши глаза не работают так же, как дисплеи, поэтому трудно измерить, сколько «кадров» в секунду мы можем видеть.
Что мы действительно знаем, так это то, что те, кто использовал мониторы с частотой 144 Гц, могут согласиться с тем, что они могут видеть и чувствовать разницу во время игры.
Вопросы и ответы
Сколько FPS видит человеческий глаз? | Другими словами, начинающие спорить, что "глаз не видит более 24 к/сек." на самом деле, этим своим заявлением подменяют (или сильно узкоспециализируют) обсуждаемую тему. |
Сколько герц может видеть человек? - Ответы на вопросы | Хотя точное число герц, которое видит человеческий глаз, зависит от множества факторов, обычно устанавливается, что оно составляет примерно 30 кадров в секунду. |
Что приятнее для глаз — высокое разрешение или большая частота?
Первые фильмы, снятые в конце XIX века братьями Люмьер, имели 16 кадров в секунду. Эту цифру выбрали потому, что расход стандартной пленки 35 мм при такой частоте составлял ровно 1 фут в секунду. Таким образом упрощались расчеты необходимого количества пленки для съемок. Потребность в увеличении частоты возникла с переходом от немого кино к звуковому. Дорожка в те времена писалась на пленку рядом с картинкой в виде полосок, каждая из которых соответствовала определенной частоте.
Малая длина пленки, прокручиваемой за секунду всего 30 см , не позволяла записать звук достаточно четко, поэтому длину нужно было увеличивать.
Подробнее о том, как работает зрительная система, можно почитать тут. FPS и частота обновления Когда вы наблюдаете за футбольным матчем с трибун или приглядываете за ребенком на велосипеде, глаза и мозг обрабатывают визуальные данные как один непрерывный поток информации.
Человек привык к частоте кадров от 24 до 30. Например, все фильмы, снятые на плёнку, имеют FPS 24. Это означает, что каждую секунду перед глазами мелькают 24 изображения.
Но не все, что вы видите, будет иметь такую же частоту. Важно учитывать и частоту обновления — сколько новых изображений появляется на экране за 1 секунду.
В опыте участвовало 88 человек: им предложили наблюдать за LED-источником освещения в специальных очках, способных мигать с разной скоростью. Тест под названием «критический порог слияния мерцаний» позволил определить специалистам частоту, при которой участники исследования переставали различать мерцание.
Распределение порогов слияния мерцаний у участников теста в трех различных измеренияхИсточник: PLOS ONE В итоге было выяснено, что разные люди могут видеть разное количество мерцаний в секунду.
В конце этой статьи вы узнаете, почему мониторы сделаны с более высокой частотой кадров, чем может видеть человеческий глаз. Несмотря на то, что глаза не могут видеть выше 60 Гц, вы должны знать, что мозг видит больше, чем глаза. Некоторые сигналы, которые глаза передают в мозг, теряются в пути, поэтому необходимо, чтобы передаваемый сигнал имел частоту выше 60 Гц. Кроме того, чем выше частота монитора в Гц, тем плавнее будет передача и изображение.
Лучше ли иметь монитор с частотой 240 Гц вместо 144 Гц? Будь то 144 Гц или 240 Гц, средний человеческий глаз вряд ли заметит разницу. Но в редких случаях некоторые человеческие глаза видят разницу. Если монитор с частотой 240 Гц кажется вам лучше, вы должны его купить. Эти два фактора не зависят друг от друга, но они работают рука об руку, чтобы дать вам хороший игровой опыт.
Частота обновления Гц Частота обновления — это то, сколько раз ваш монитор может обновляться. Частота обновления — это сигнал, посылаемый в глаза и передающийся в мозг до того, как в мозгу формируется изображение. Частота кадров кадров в секунду Частота кадров — это количество кадров, которое ваш компьютер может создать в секунду; измеряется в FPS FPS означает количество кадров в секунду. Уровень FPS в большинстве случаев влияет на качество видеоигры. Если у вас низкий FPS, скажем, меньше 30, ваша игра может работать медленнее, а изображения будут выглядеть менее реалистично.