Новости симс 3 секреты

Секреты игры Симс 3 Мунлайт Фолс. Если посаженное семечко удобрить рыбой-смертью, то оно обязательно погибнет, не превратившись даже в росток.

Откройте свой Мир!

Друзья представляем обзор Симс 3 «Райские острова», в котором описаны секреты дополнения, открытые теми, кому уже посчастливилось сыграть в новом симовском мире. Секреты The Sims 3. При установленном дополнении Sims 3 «Питомцы» можно делать пластические операции в любой больнице. Симс 3 Мунлайт Фолс – это дополнение к главной игре Симс 3, которое предлагает новый игровой мир, наполненный загадочными секретами и тайнами. это новый мистический городок, полный загадок и необычных жителей. Секреты и коды и The Sims 3: как играть и строить с читами, открывать отладку, поворачивать предметы, прокачивать навыки, улучшать карьеру и многое другое!

Все рабочие коды для Sims 3

Чтобы моментально передать предмет другому члену сим-семьи, просто перетащите его из инвентаря на другого персонажа. Подобный трюк работает и при уборке дома — мелкий хлам, вроде старых газет и грязных тарелок, можно перетаскивать мышкой в мусорный бак. Это же Дэвид Блейн! Хотите фотоаппарат? Попробуйте заворожить любого папарацци джином и просто перетащите камеру из его инвентаря в свой. Подобным способом можно обрести даже автомобиль! Мастер «американки». Попробуйте изучить трюки на бильярдном столе — после некоторых усилий сим сможет демонстрировать их за чаевые. Гроб на колесиках.

Хотите привлечь внимание окружающих? Запустите действие «Рассказать историю о призраке» — ваш рассказ соберет всех персонажей локации. Обманите Смерть. Добавьте своему симу черту характера «невезучий», и Смерть перестанет забирать его, веселясь над неудачником. Хотите девочку? Кормите будущую маму арбузами в первые дни беременности. А вот яблоки помогут родить мальчика. Стиль скунса.

Цветы вне дома - тоже. Стоянка для вашей машины может быть расположена где угодно на участке. В центральную библиотеку в Sims 3 оказывается можно не только заходить, но и читать там книги причем в библиотеке книги читаются быстрее, чем дома Если дети или подростки будут поздно на улице без сопровождения взрослых то их могут арестовать Совет денег. Качайте логику покупайте комп. И взламывайте. ДЕньги идут а проблем никаких! Моно и без работы быть.

У кого возникают сложности воспитания детей! МОжна сначала сдлеать ребенка. А когда он радитса и подростет уже пригласить Девченку жыть с вами. Чтобы знать взрослый он уже или нет, просто идите в гости. Всегда следите за настроением на работе. На значке работы в верхнем правом углу екрана должна быть зеленая стрелка. Тогда вы развиваете кареру.

Когда симы плавают в бассейне, им доступны новые взаимодействия: игра "Задержи дыхание" и "брызгаться". Появилась возможность рождения ребенка дома или в больнице.

Персонажи-растения плантсимы в «Симс 3 Студенческая жизнь» Сплайсинг генов не всегда приводит к созданию нужных нам семян, но успех создания семечка запретного плода возрастает с 3 уровня навыка науки. После того, как вы получили семена, их необходимо посадить, однако сделать это вы сможете начиная с 7 уровня навыка садоводства. Главное, не забывайте поливать и ухаживать за растением, ему понадобится 4 дня, чтобы полностью вырасти и созреть. Чтобы собрать урожай, выберите функцию «Ухаживать за садом», и запретный плод появится у вас в багаже. Персонажи-растения плантсимы в «Симс 3 Студенческая жизнь» 3.

Вырастить персонажа-растение. Для этого вам опять же потребуется запретный плод. Посадите семечко и дождитесь, пока растение полностью не вырастет, после чего при клике на него появится функция «Сорвать запретный плод». Его родителем будет считаться тот, кто сорвал его с грядки, даже если это всего лишь ваш сосед. Поэтому следите, чтобы доступ к огороду был только у вашего персонажа. Персонажи-растения плантсимы в «Симс 3 Студенческая жизнь» 4.

Я думаю, было бы неплохо дать Вам, игрокам, некоторую почву для размышлений над тем, почему мы выпускаем обновления для игры The Sims 3 и всеми теми преимуществами, которые они таят в себе.

Знаете ли Вы, что The Sims 3 живет своей особенной жизнью? Одна из моих любимых историй: когда начались поставки The Sims 3, я сказал своему другу, что это всего лишь начало, мы отнюдь не закончили с разработкой игры. Факт в том, что The Sims 3 - огромная, постоянно развивающаяся игра, и наша команда трудится, чтобы в конце концов улучшить базовые возможности игры. Выпуская обновления, мы стараемся обеспечить игрокам наивысший уровень качества игрового процесса, своевременно устранить существующие ошибки, которые отслеживаются как игроками, так и нашей командой контроля качества. Но это еще не все! Самая "вкусная" сторона обновлений - это новые материалы и функции, которые уже включены и доступны для всех игроков, независимо от того, покупали ли они дополнения или каталоги к своей игре The Sims 3. Все правильно!

Если Вы купите The Sims 3 в стандартной комплектации, и, установив, обновите ее до последней версии, то Вы получите кучу новых возможностей! Перечислю лишь некоторые из них: -Подвалы -Возможность размещать новые участки в Вашем городке -Татуировки -Слайдеры мышечной массы в создании персонажа -Свидания -Волосяной покров на теле -Коллекции Поскольку The Sims 3 - очень сложная и запутанная система, очень много времени у нас уходит на тестирование, которое позволяет убедиться, что мы готовы выпустить очередное обновление, которое будет доступно всем без исключения игрокам.

The Sims 3: Советы и секреты

sims3 мир приключений секреты Если посаженное семечко удобрить рыбой-смертью, то оно обязательно погибнет, не превратившись даже в росток.
Секреты Симс 3 Игра Новости Конкурсы Видео Секреты Sims-истории Заставки и обои Скриншоты Коды и моды Делаем сами Видеоуроки Дополнения.
The Sims 3: Советы и секреты Новости Следите за удивительными событиями, о которых можно написать. Попытайтесь открыть новые виды живых организмов (растений), редкие драгоценные камни или просто написать о погоде.
Разрушители мифов: Sims 3 | Пикабу Первое дополнение «The Sims 3 Мир приключений» станет первой приключенческой игрой знаменитой серии The Sims. Ваших героев ждут увлекательные испытания, несметные сокровища, опасности и.
28 самых интересных трюков и секретов The Sims 3 Тайна № 3 Как стать русалкой в симс 3 Понадобится дополнение: Райские острова В The Sims 3 Райские острова дополнение появится русалка – это новый волшебный и необычный Сим.

The Sims 3 Вперед в будущее Уроки

Малоизвестные возможности Sims 3 Кулинария В Симс 3 остался такой замечательный навык, как кулинария.
Руководство и прохождение по "The Sims 3" — Игромания Тайна № 3 Как стать русалкой в симс 3 Понадобится дополнение: Райские острова В The Sims 3 Райские острова дополнение появится русалка – это новый волшебный и необычный Сим.

Секреты и факты о The Sims 3

The Sims 3 - Советы, подсказки и секреты В игре The Sims 3 очень легко получать и принимать подарки.
Малоизвестные возможности Sims 3 Последние новости и слухи о The Sims 3 за сегодня и 2024 год. Здесь вы найдете все новости обновлений The Sims 3, узнаете дату выхода для PC, когда игра выйдет на других платформах и другие анонсы.
The Sims 3 секреты и уловки в игре Последние новости и слухи о The Sims 3 за сегодня и 2024 год. Здесь вы найдете все новости обновлений The Sims 3, узнаете дату выхода для PC, когда игра выйдет на других платформах и другие анонсы.
10 самых безумных смертей в The Sims Секретные комнаты Одним из самых интересных секретов игры Симс 3 Мунлайт Фолс являются таинственные красные двери.

The sims 3 лайфхаки пасхалки секреты игры

Последний самый неприятный — так клоун сгорит заживо с жуткой анимацией. Но у клоуна есть своя таинственная история. В прошлом Грустного звали Санни Солнечный. В The Sims 3 в городке Сансет Вэлли вы можете найти надгробие этого персонажа — по канону третья часть хронологически идет раньше первой. Фанаты серии построили такую теорию: Санни был веселым клоуном, но погиб при неизвестных обстоятельствах и переродился призраком в первой части игры. Осознав свою смерть, герой покончил с юмором и стал Грустным.

Баг с головой В первой части игры почти не было багов, но один запомнился многим детям нулевых. На панели персонажей есть портреты симов, но иногда случайным образом лицо одного героя может смениться на странную перевернутую голову неизвестной женщины. Причем во время игры лицо женщины то хмурится, то улыбается, то плачет. Выяснилось, что незнакомка — это персонаж из предрелиза, которого вырезали из игры. Изначально все портреты должны были меняться в зависимости от настроения персонажа, но потом эту фишку убрали.

Маленькие секреты Если на стол поставить вазочку с красными розами, то симы будут самостоятельно брать оттуда цветы и дарить их своему возлюбленному. Если ребенок будет плохо учиться, то его заберут в военное училище. Так малыш исчезнет и больше никогда не вернется. Сначала она появляется в первой части в готическом особняке вместе со своим мужем Морти и дочкой Кассандрой — там мы ничего интересного о них не узнаем. Между первой и второй частью за кадром развивается целая Санта-Барбара.

В течение состязания задавайте свой собственный темп, чтобы дать своему плюмботу отдохнуть или придать ему дополнительное ускорение. Для участия в состязаниях боевых ботов требуется спортивный навык, в состязаниях по ботостроению — навык ботостроения, а в состязаниях в эмоциональности — харизма. Шансы плюмбота на победу увеличиваются, если все их потребности выполнены и использованы соответствующие микросхемы. Профессиональная настройка также является преимуществом, поэтому познакомьтесь с каким-нибудь механиком на арене. Временной альманах Путешественник во времени решил подарить вам Временной альманах! Временным альманахом пользуются все члены вашей семьи, он находится в багаже вашего персонажа. Обращайтесь к временному альманаху, когда исследуете альтернативные варианты будущего Оазиса приземления, просматриваете будущих потомков активного семейства, или чтобы отыскать в Оазисе приземления Статуи почета. Нельзя выбрать вариант возвращения города в обычное состояние. Щелчок на увеличительном стекле покажет, где живут ваши потомки. Также там показывается благосостояние и размер семьи потомков, в основе которых лежат черты членов вашей активной семьи, черты вашего персонажа и денежные средства семьи.

Выберите статую почета из списка, и сможете узнать звание персонажа и деяния, его прославившие. Когда вы в будущем, щелчок на увеличительном стекле покажет, где расположены ваши статуи почета. Под этой вкладкой расположены требования, выполнив которые можно заслужить статую почета, а также награду, которую вы получите. Путешествие во времени Познакомьтесь с Эмитом Релевартом, Путешественником во времени. Оазис приземления — его любимое место и время. Он станет и вашим проводником и наставником в путешествии вперед в будущее. Поговорите с ним, чтобы путешествовать во времени, превратить Оазис приземления в утопию или антиутопию, или узнать больше о будущем. Чтобы путешествовать в будущее, выберите портал, персонажа, которого хотите отправить, и вперед! Нет портала? Просто дождитесь, пока портал времени не появится на вашем участке или купите в каталоге.

Когда окажетесь в Оазисе приземления, не беспокойтесь о родном мире. Пока вас нет, время не движется. Нет необходимости спешить, оставайтесь столько, сколько хотите! Большое количество новых объектов в мире Оазиса приземления изменяются, когда мир становится утопией или антиутопией. Среди них очаровательно огромные цветы, чудная роса, кучи мусора, гейзеры, и многое, многое другое! Пребывая в альтернативных временных ветках вы даже сможете по-разному взаимодействовать с другими персонажами! Существует несколько способов вернуть Оазис приземления в первоначальное состояние, но это отменит ВСЕ изменения города. Развейте навык передовых технологий до уровня 10 и обнулите временной континуум на портале времени или заработайте достаточно баллов счастья, чтобы купить временной пульт, и измените будущее Оазиса приземления из родного мира.

Для этого перейдите в багаж, щелкните по камню и там будет "огранить". После чего сим отправит камень по почте и через день получит его ограненным. Выложив камень из багажа и кликнув по нему - можно увидеть несколько вариантов показа драгоценности - просто без ничего, на красной подушечке, на подставке. Поможет чистка зубов. Не всегда, но бывает. Чем больше времени проведено в ванной, тем выше шанс. Кроме того, заведение, если вы совладелец или владелец, приносит доход - по 2000 каждые несколько дней за деньгами надо заезжать. Плюшевый мишка всё-таки может оказаться полезным персонажам с чертой "Вечный ребенок" и просто детям. Цветы вне дома - тоже. При родах в больнице, все проходят успешно. Не хочу лишать себя такого удовольствия. Сегодня я не стану тебя забирать. Показатель "Бодрость" падает не так быстро например, на работе с 8. Опасная штука, при провале очень серьёзно падают отношения с коллегами и начальством.

Кроме того, прочие персонажи будут радоваться и аплодировать вашим персонажам за их вклад в создание будущего. В нем вы можете узнать подробнее о каждой статуе, что нужно, чтобы ее заслужить, и какое уникальное вознаграждение дает каждая статуя. Состязание плюмботов Состязания плюмботов — главное развлечение в Оазисе приземления. Также на Арене проходят занятия и тренировки. Плюмботы могут начать участие в состязаниях с начального уровня, без каких-либо микросхем! Участники соревнований получают в награду денежные призы, награды и восхищение толпы! Когда ваш плюмбот состязается, его потребности снижаются, поэтому вступать в состязание лучше, когда все потребности удовлетворены. Пока ваш плюмбот состязается, вы задаете темп! В течение состязания задавайте свой собственный темп, чтобы дать своему плюмботу отдохнуть или придать ему дополнительное ускорение. Для участия в состязаниях боевых ботов требуется спортивный навык, в состязаниях по ботостроению — навык ботостроения, а в состязаниях в эмоциональности — харизма. Шансы плюмбота на победу увеличиваются, если все их потребности выполнены и использованы соответствующие микросхемы. Профессиональная настройка также является преимуществом, поэтому познакомьтесь с каким-нибудь механиком на арене. Временной альманах Путешественник во времени решил подарить вам Временной альманах! Временным альманахом пользуются все члены вашей семьи, он находится в багаже вашего персонажа. Обращайтесь к временному альманаху, когда исследуете альтернативные варианты будущего Оазиса приземления, просматриваете будущих потомков активного семейства, или чтобы отыскать в Оазисе приземления Статуи почета. Нельзя выбрать вариант возвращения города в обычное состояние. Щелчок на увеличительном стекле покажет, где живут ваши потомки. Также там показывается благосостояние и размер семьи потомков, в основе которых лежат черты членов вашей активной семьи, черты вашего персонажа и денежные средства семьи. Выберите статую почета из списка, и сможете узнать звание персонажа и деяния, его прославившие. Когда вы в будущем, щелчок на увеличительном стекле покажет, где расположены ваши статуи почета. Под этой вкладкой расположены требования, выполнив которые можно заслужить статую почета, а также награду, которую вы получите. Путешествие во времени Познакомьтесь с Эмитом Релевартом, Путешественником во времени. Оазис приземления — его любимое место и время. Он станет и вашим проводником и наставником в путешествии вперед в будущее. Поговорите с ним, чтобы путешествовать во времени, превратить Оазис приземления в утопию или антиутопию, или узнать больше о будущем. Чтобы путешествовать в будущее, выберите портал, персонажа, которого хотите отправить, и вперед! Нет портала? Просто дождитесь, пока портал времени не появится на вашем участке или купите в каталоге. Когда окажетесь в Оазисе приземления, не беспокойтесь о родном мире.

Секреты и факты о The Sims 3

Если Вы выкладываете больше трёх фотографий (загрузка изображений на форум), используйте Спойлер (spoiler)! sims 2 sims 2 семьи белла гот новости семья гот симс 2 тайна беллы. Кулинария В Симс 3 остался такой замечательный навык, как кулинария. The Sims 3 'Секреты и Тайны': Тёмное колдовство и бонусный факт. Симс 3 Мунлайт Фолс — это дополнение к игре Симс 3, которое добавляет новый район под названием Мунлайт Фолс. Обзор новых объектов. Обзор новых объектов.

Увлекательная звездная жизнь в Симс 3

Персонажа, ушедшего в другую комнату, можно позвать. Встреченного на улице — поприветствовать , а после беседы — попрощаться. Гостя — пригласить войти или прогнать. И так далее, без конца и края. Отношения Отношения между персонажами развиваются по мере общения. Допустим, есть парень с девушкой, которые никогда раньше не встречались. Поздоровавшись, они становятся знакомыми , хотя это не говорит ничего ни в плюс, ни в минус. К примеру, они могут поругаться, подраться и стать врагами. Или друзьями.

Или влюбиться, начать встречаться уже в другом смысле , обручиться и со временем вступить в брак. Родственникам и детям романтическая линия отношений не положена. А вот ограничений на пол партнеров нет. На заметку: когда двое симов общаются, взгляните на левый верхний угол экрана. Там можно узнать тип отношений, понять, куда они развиваются, и даже прочесть мысли собеседника. Можно сказать, что The Sims 3 — игра об отношениях. И это тоже будет часть правды. Можно перессорить весь город, закрутить десяток пылких романов, создать любовный треугольник… квадрат… любую комбинацию из любви, ненависти, ревности и дружбы.

Вы вершите их судьбы. Инвентарь У каждого персонажа теперь есть личные вещи. Это отдельная закладка на панели. В правой части — предметы , которые он носит с собой. Кусочек лаймового пирога прекрасно помещается в карман, чтобы потом скрасить досуг на природе. Влезет и книга, и выловленная в пруду рыба. Учтите только, что продукты склонны портиться; то, что вы не собираетесь съесть в ближайшее время, лучше убрать в холодильник. Слева от списка предметов — мобильник.

Это чудо техники невозможно сломать, потерять или утопить в ванне. Его не выдернет из рук ловкий мошенник, там не сядет аккумулятор и не треснет дисплей. Мобильный телефон сопровождает персонажа 24 часа в сутки. С его помощью заказываются услуги. Пожарные, полиция и агентство по усыновлению приедут бесплатно, а доставка пиццы, горничная, няня или мастер на все руки захотят денег. Еще можно позвонить любому знакомому — хоть просто поболтать, хоть пригласить в гости. Сменить мелодию, отключить звонок, созвать вечеринку или сделать фотографию. А у «шутников» это еще и полезный инструмент для телефонного хулиганства.

Полезная вещь. Навыки и их развитие На закладке «Навыки» перечислено то, что умеет ваш персонаж. Что, окошко пустое? Все дело в том, что новые строчки добавляются сюда по мере изучения навыков. Если раньше их число всегда было фиксировано, то теперь показываются только те, которыми сим хоть раз пользовался. Логика повышается при игре в шахматы или изучении звездного неба через телескоп, механика — в ходе починки бытовых приборов… тут все вполне привычно. Как и в прошлой части игры, фиолетовый индикатор показывает прогресс в освоении нового уровня мастерства. А если индикатор зеленый — значит, сим не просто что-то делает , а пытается что-то сделать.

Усовершенствовать унитаз, написать книгу, составить отчет… В этом случае по заполнению «градусника» видно, сколько осталось до завершения. Навык при этом тоже повышается, но не показывается на индикаторе. На заметку: многие общественные здания в городе дают платные курсы повышения квалификации. В ресторанах учат готовить, в школе — рисовать, а в супермаркете о боже! На высоких уровнях развития навыков ожидают полезные достижения. Критерии для них — количественные: приготовить столько-то блюд, пошутить столько-то раз, набегать столько-то километров. Каждое достижение дает персонажу какие-то небольшие преимущества, обычно облегчающие дальнейшую работу в этом направлении. Цели Робкая и не слишком удачная попытка внедрить в игру «квестовую» систему.

Время от времени в игре что-нибудь происходит, и вам прилетает окошко с предложением принять некую цель. Допустим, задержать преступника, получить гонорар за книгу не ниже какой-то суммы, выступить на семинаре и т. Беда в том, что цели в большинстве своем откровенно бредовые, а награда — до неприличия мизерная. Стучатся какие-нибудь пионеры к «легенде спорта» с окладом больше тысячи в час: «А вот спорим на копеечку, что ты не сможешь непрерывно бегать в течение часа? Пожать плечами и под барабанный бой отправить пионеров туда, куда завещала Раневская. Желания и счастье Итак, баллы счастья понемногу прибывает в единую копилку. Делают они это тем быстрее, чем лучше настроение, а также по мере выполнения желаний. Желания возникают у персонажей спонтанно.

Иногда — сразу после пробуждения, иногда после еды, а порой и вовсе на пустом месте. В отличие от «целей», желания в большинстве своем логичны и правдоподобны. Съел вкусный пирог — загорелся идеей научиться его готовить. Преуспел в развитии навыка — захотел поднять его еще выше. Каждое желание оценивается какую-то сумму призовых баллов, которые добавятся к «счастью всей жизни», если его выполнить. Спустя какое-то время желание пропадает. Чтобы этого не случилось, можете пообещать персонажу его выполнить. Это делается левой кнопкой мыши.

Список «отложенных желаний» ограничен четырьмя пунктами, и если вы хотите пообещать еще что-то — отмените одно из уже существующих. Накопленные баллы тратятся на покупку наград : особых умений, черт характера и даже уникальных вещей что-то похожее в The Sims 2 давали на верхних ступенях карьеры. Полный прайс-лист можно открыть на закладке «Счастье всей жизни». Ничто не запрещает выкупить хоть все: список не ограничен шестнадцатью ячейками. Как только наград станет больше, появится «прокрутка». На заметку: когда наградой оказывается не черта характера, а крупный предмет, он отправляется в «багаж семьи». Это аналог инвентаря, только не личный, а общий. Вы найдете его на последней закладке режима покупки вещей.

Ну а при переезде туда попадают вообще все предметы и мебель, чтобы потом расставить их в новом доме. Карьера и бизнес Чтобы питаться, оплачивать квартирные счета и покупать вещи, нужны деньги. А их в игре стало ощутимо меньше. По крайней мере, их нехватка поначалу ощущается не в пример острее. Зато возможностей заработать — больше. Гораздо больше. Трудоустройство Чтобы устроиться на работу, как и прежде, есть сайты вакансий и газеты. Но поскольку у нас теперь есть целый город, можно просто подъехать к работодателю и договориться на месте.

Начинаем мы с одной из нижних карьерных ступенек, а если дела на работе идут хорошо — получаем повышения по службе и движемся выше, к б о льшим деньгам и почету. Помимо полного рабочего дня теперь существует и частичная занятость. Она пригодится подросткам и тем служащим, кому не хватает денег с основной работы. В зависимости от выбранной профессии будет отличаться и график, и требования, и оплата труда. Да и сами рабочие будни больше не сводятся к формальному отсутствию персонажа дома от звонка до звонка. Теперь можно выбирать, чем заниматься на рабочем месте: уделять внимание коллегам, подрабатывать на стороне, бездельничать или вкалывать с тройным рвением. Для каждой должности — совершенно свой набор. А у спортсменов, допустим, даже рабочие дни отличаются между собой: два дня в неделю у них соревнования, к которым надо готовиться.

Карьерный рост Продвижение по службе зависит не только от навыков и настроения. На него влияют и отношения с начальством не отказывайтесь, когда вас просят задержаться на рабочем месте , и умение находить контакт с коллегами. Учтите кстати, что коллеги — это не абстрактная масса офисного планктона, а точно такие же симы: у них есть имена, все они где-то живут. И если для очередного повышения не хватает хороших отношений с коллективом — что мешает пригласить кого-нибудь из них в гости? Слева — должность, расписание и зарплата в час, справа — информация об успехах персонажа. Двойной «градусник» показывает, далеко ли до следующего повышения. Если он опускается вниз, есть риск увольнения или понижения в должности. Рядом с ним — несколько «смайликов»: так здесь обозначается профпригодность.

Если все они улыбаются, волноваться не о чем. Следующая карьерная ступенька — вопрос времени. Если где-то проблема — наведите мышь и посмотрите, в чем она состоит и чего не хватает. Новые должности предъявляют и новые требования. На ранних этапах могут требоваться одни умения, а на более поздних — совсем другие. Причем речь не только об уровне развития того или иного навыка: то, что раньше никак не влияло на вашу успешность, со временем может стать жизненно важным. Это прекрасно: карьерный рост не ограничен. Даже когда персонаж «дорастает» до самого верха, он может по-прежнему получать прибавки к зарплате, с каждым днем зарабатывая все больше и больше.

Другие способы заработка Как стать богатым? Очень просто. Научиться переводить активный заработок в пассивный. Зарплата — типичный пример заработка активного. Он требует постоянных усилий. Стоит только прекратить их прикладывать, и все, вас уволили. Пассивный же существует сам по себе и от усилий уже не зависит. Банковские проценты, авторские отчисления, доход от недвижимости… Наконец-то эта механика нашла отражение и в The Sims.

Почти каждый объект недвижимости на карте города можно купить. Вернее, сначала выкупить долю чтобы претендовать на часть прибыли , а потом и весь объект целиком. Каждый понедельник заведение приносит прибыль, а персонажу остается только заехать за деньгами. Накопленные деньги можно вложить в следующую покупку, еще увеличить доход, снова вложить… и так пока не скупите весь бизнес в городе. С доходом в 150 тысяч за неделю беспокоиться уже особо не о чем. На заметку: сертификат на частичное или полное владение предприятием — тоже предмет. Он лежит в инвентаре и может быть при желании продан или подарен кому-нибудь. Авторские гонорары.

За свою работу писатель получает копейки. Издатель лишь слегка подкармливает его, чтобы тот не умер с голода, работая над очередной книгой. А вот отчисления уже бывают солидными. Матерому писателю регулярно приходят приличные суммы за уже опубликованные книги. На них можно жить. Похожим образом обстоят дела и у художника. Но все-таки творчество, если не заниматься им совсем уж плотно, — это приработок, а не стабильный заработок. Монетизация славы.

Знаменитому музыканту или спортсмену ничего не стоит заключить рекламный контракт с каким-нибудь магазином или богатым кафе. А автограф-сессия — прекрасный способ не только подзаработать, но и наладить много новых знакомств. Управление временем Персонажи взрослеют, стареют и умирают, переселяясь на кладбище в виде призраков. Но ход времени при желании можно замедлить, а то и вовсе остановить. Зайдем в настройки игрового процесса. Уровень самостоятельности. Делает персонажей более или менее управляемыми. На максимуме они прекрасно обойдутся и без вашего участия, а на минимуме — пальцем не пошевельнут до тех пор, пока их жизни не угрожает серьезная опасность.

Продолжительность жизни. Изменяется в диапазоне от 25 до 960 дней, позволяя наблюдать за сменой поколений или во всех деталях прочувствовать судьбу отдельно взятого семейства. Может быть включено или выключено. Во втором случае никто не будет ни умирать от старости, ни взрослеть, а дети так и останутся детьми. Развитие сюжета. Отвечает за жизнь всего остального города, кроме той семьи, которой вы управляете.

Тайна становится явной Недавно мы читали интервью с Линдсей Пирсон о «The Sims 4» и серии игр Sims в целом, ну а сейчас SimGuruLyndsay раскрывает секреты «The Sims 2»: Как нам удалось добиться того, чтобы семья Гот и, в частности, Белла стали главной изюминкой и такой значимой частью игры?

В «The Sims 2» события развиваются спустя 20 лет после всего, что вообще могло бы произойти в симс-вселенной или немного позже, я сейчас уже точно не вспомню как мы планировали, но факт остается фактом. Мы хотели создать ажиотаж вокруг исчезновения Беллы, чтобы все задавались вопросом куда она пропала, и якобы мы были не в курсе этого. Сбежала ли она с Доном Лотарио? Была ли она похищена? Все эти и другие догадки придавали бы процессу поиска Беллы интерес и задоринку.

Играю в : The Sims 2 Сообщения : 72 Откуда : Украина,Мариуполь Пасхалки симс 3 Пасхальное яйцо или «пасхалка» — своего рода секрет, оставленный в игре разработчиками, как правило, его содержание является внешней ссылкой, на что-либо или на кого-либо. Разработчики игры оставили свои секреты—сюрпризы у всех на глазах, многие уже нашли их в своем игровом мире, но даже не задумывались о том, что это и есть те самые пасхальные яйца, а те кто догадался, не всегда могли понять, что же хотели сказать нам авторы тем или иным сюрпризом. И так рассмотрим пасхальные яйца в The Sims 3: Практически все кулинарные изыски наших любимых симов начинаются с такого простого блюда как вафли, но наверняка вам и в голову не приходило заглянуть на заднюю сторону коробки из-под молока, а она чуть ли не прямая ссылка на столь известного, но правда далеко не всеми любимого, «Трагического клоуна» из The Sims 1. Есть еще и картина весьма похожая на того же самого бедолагу. Известная для любителей порыбачить рыбка-лицедей так же является напоминание о трагическом клоуне, в английской версии она так и называется The Tragic Clownfish. Но это далеко не последняя дань уважения персонажу, который успел по портить нервы нашим симам. Чуть ли не главное пасхальное яйцо, посвященное памяти Трагическому клоуну, расположено на кладбище Сансет Велли по левую сторону от входа — это надгробие под названием Трагик Клаун. Судя по надгробию, мы можем точно сказать, что он утонул. Возможно, это такой своеобразный юмор и создатели тем самым намекают, что он утонул в собственных слезах. Если посетить кладбище ночью, помимо надгробия можно улицезреть и призрак умершего, но как и при жизни, он не отличается жизнерадостностью. Если бы Трагик Клаун был жив, то вот как бы он выглядел в The Sims 3. Еще один неожиданный сюрприз можно найти на том же самом кладбище по правую сторону от входа. Это надгробие Винцента Скаллфайндера. Умер он от старости. И вряд ли является случайным то, что его имя совпадает с именем персонажа из MySims. Если присмотреться, то можно заметить и внешние сходства. Мисс Крумплеботтом или Агнес Толстопятко в русском переводе , впервые вниманию игроков она предстает в The Sims. Те кто играл в ранние версии игры, наверняка помнят противную старушку, которая ходит по городу и бьет всех сумочкой за малейшие проявления чувств в общественных местах.

Выращивание мумий в домашних условиях. Сон всегда полезен для здоровья... Но только если речь не идет о Проклятом саркофаге королей. Поговаривают, что если сим заснет в нем на одну или более ночей, то сам превратится в мумию. По началу он может жаловаться на странную мистическую силу, исходящую от древней вещицы, а чуть позже выйдет из саркофага и обнаружит, что превратился в чудовище. Также есть возможность призвать мумию на участок, собрав коллекцию из пяти египетских каноп. Канопы должны лежать в инвентаре призывающего, тогда при нажатии на саркофаг появится функция "Призвать мумию". Некоторые утверждают, что вызвать ее можно только из королевского саркофага, но на самом деле могут использоваться абсолютно любые саркофаги: и обычные, и благословенные, и проклятые. Во время призыва может возникнуть глюк: персонаж подходит к саркофагу и действие сбрасывается, канопы из инвентаря становятся некликабельными, а мумия не призывается. Устраняется этот баг предварительным удалением лишних каноп, которые не будут использоваться во время призыва, из инвентаря. Оставьте в багаже только 5 основных и тогда глюков не будет. Если вы заведете дома мумию, то заметите, что она не нуждается в таких потребностях как естественная нужда и сон. Да и вообще показатели у нее падают намного медленнее, чем у обычных симов. Мумии могут работать, повышать навыки, общаться и делать другие вещи, которые могут делать обычные персонажи. Стоит отметить, что мумии очень не любят воду, хотя купаться им необходимо. После водных процедур с нее около двух часов будет капать вода, а также появится отрицательный мудлет "Промокший". Забавен тот факт, что, принимая ванную или душ, мумия может напевать этнические мотивы дальних стран. Это говорит нам о том, что у нее есть скрытая черта характера египтянин, китаец или француз , что в общем-то логично. Если вы хотите, исцелить забинтованного друга и сделать его человеком, вам необходимо отправить его спать в благословенный саркофаг. Спустя одну или две ночи он выйдет оттуда обычным симом. Если после исцеления вы заметили, что у персонажа осталась походка мумии, обновите игру для устранения этой недоработки. Проклятие мумии. Если в гробнице на вас напала мумия, есть шанс того, что она наложит страшное проклятие. У вас будет 14 дней, чтобы излечить сима, иначе он погибнет. Также появится отрицательный мудлет и спустя время будут заметные визуальные последствия в его сознании - появится странное свечение на экране при выборе этого персонажа. Через 10-11 дней свечение усилится. И примерно за 4 часа до смерти появятся очень сильные галлюцинации. Что же делать в таком случае? Как спасти вашего подопечного? Есть несколько способов избавиться от проклятия. Попросить очищения Умиротворяющей статуи. Умиротворяющая статуя находится в Аль-Симаре Египет в гробнице Сфинкса на верхнем этаже. Чтобы добраться до нее, вам нужно прийти к Сфинксу и обратиться к нему с мольбой об исцелении. Спустя время он откликнется на ваши мольбы, укажет путь для прохождения и продлит срок проклятия, чтобы у вас было больше времени. После того, как вы доберетесь до Умиротворяющей статуи, вам нужно медитировать возле нее до состояния полного транса сим взмоет в воздух и начнет мерцать и тогда вы получите очищение.

База знаний по игре The Sims 3

Заведите чернокожего сима, облачите его в черную повседневную, официальную одежду, так же предоставьте ему черный купальный костюм, спортивный костюм и пижаму. Это может быть очень забавным. Если вы пытаетесь создать Медузу Горгону, не забудьте расставить множество каменных скульптур в ее доме. Для этого вам нужно создать сима, который будет одет в голубую рубашку, синие брюки, серые туфли, Пусть у него будут фиолетовые глаза и коричневые волосы на все случаи жизни. Наделите их беспокойством.

Поэтому угостите интересующего вас персонажа коктейлем или поразите своими навыками. Если ваши действия произведут на звезду впечатление, то сим получит соответствующие балы. Со временем шкала будет полностью заполнена и появится малая часть знаменитости. С его возрастанием будет легче познакомиться и подружиться с известными личностями. Не только знакомство со звездами помогает стать знаменитым. Агентство будет предоставлять задания, по выполнению которых начисляются баллы известности, и повышается «звездность» вашего сима. Есть еще один путь к знаменитости — попасть в объектив папарацци, за это тоже начисляются необходимые баллы. Плюсы «звездной» жизни Жизнь знаменитостей яркая и насыщенная. Они часто получают неожиданные подарки и приятные «бонусы» в виде скидок, вип-обслуживания и пр. Поклонники звезды будут встречаться буквально на каждом шагу. Одни хотят фото со знаменитостью, другие — автограф. Да, со временем это может надоесть, но быть известным не так уж и плохо, например, если хозяин какого-либо заведения является вашим поклонником, то вы можете получить не только хорошую скидку, но и бесплатное обслуживание.

Фото можно продавать 33. Симы смогут позировать для фотокамеры 34. В путешествие можно взять с собой детей школьного возраста 35. Мумии не нападают на детей, а ловушки не наносят вреда 36. Если сим загорелся, то он должен прыгнуть в колодец с водой, чтобы потушить огонь 37. Мокрому симу не страшны огненные ловушки 38. Некоторые колодцы могут оказаться порталами — нырнув в одном месте, сим вынырнет в другом 39. Когда сим исследует гробницы, то он видит только те комнаты, в которых уже побывал — еще не посещенные области скрыты. Эйфелева башня и ряд других памятников архитектуры всего лишь огромные декорации. Вернувшись из путешествия вы можете обучить симов из базовых соседств новым навыкам и умениям, полученным в другой стране 42. Сим может отправиться в путешествие, воспользовавшись телефоном, компьютером или получить задание от начальства отправиться в командировку. Квест на иностранную командировку может выпасть в любой стандартной карьере 43. Дети смогут отбирать конфеты у своих младших братьев и сестер 44. В Шанг Симла, Китай можно приобрести фейерверки 45. Приготовленный симом нектар может быть разного качества — от отвратительного до очень высокого 46. Найденные в гробницах артефакты можно обменять на особые объекты или увезти домой, в качестве сувенира. В The Sims 3 Мир Приключений заложен алгоритм, позволяющий классифицировать фотографии, сделанные симом. Умная игра теперь с легкостью отличит фото человека от фотографии дерева и поместит в альбоме, в соответствующую категорию. В гробницах можно найти древние монеты, за которые можно приобрести награды у особых торговцев. В The Sims 3 Мир Приключений появится журнал квестов. В нем будет отображаться вся статистика о ходе приключений — уровень визы, количество собранных камней и т. Когда один член семьи открывает помещение, то второй тоже может туда проникнуть, поэтому путешествовать лучше всего с семьей 51.

Здесь же выбирается только растительность. Так что если ваше чувство прекрасного протестует, не спешите давать ему волю. Еще успеем подправить десять раз подряд. Лицо Хочу сразу предупредить: пропорции персонажей в игре все-таки немного карикатурны: голова чуть крупнее, чем должно быть по правилам анатомии. Поэтому не старайтесь сверять ее с, допустим, шириной плеч или бедер. Главное, чтобы сохранялись пропорции лица, — тогда вы получите узнаваемого персонажа. Редактор головы состоит из шести вертикальных закладок. На большинстве из них можно переключаться между выбором из нескольких шаблонов и точной настройкой. Обычно делают так: сначала подбирают наиболее подходящий шаблон, а потом уже доводят до ума вручную. Итак, что же мы можем настраивать? Голова и уши. Основные пропорции головы, форма и размер подбородка, челюсти, щек и ушей. Цвет, размер, расположение и форму глаз, а также веки и брови. Цвет выбирается из списка вариантов, а кнопка в правом нижнем углу позволяет указать его точнее — по палитре или «цветовому колесу». Масса общих параметров размер, длина, положение на лице и т. Размер и расположение рта, форма и характерные черты отдельно верхней губы, отдельно нижней. Малоэффективная закладка: два вида веснушек и две родинки в строго заданных местах. Включаем, выключаем. Тени для век, подводка для глаз, румяна, помада, грим. Дают колоссальный простор для женской фантазии, а для мужчин это — прекрасный шанс научиться отличать одно от другого. Не в силах сдержаться: вот почему я знаю, что такая специальная женская краска для лица называется «румяна», а переводчик или, о боже, переводчица? Одежда Тут мы выбираем пять комплектов на разные случаи жизни. Персонаж будет ловко переодеваться в зависимости от того, собрался ли он заняться спортом, отправиться на работу или лечь спать. За комплекты отвечают закладки в левой части окна. Различают повседневную одежду, официальный костюм, ночное белье, спортивную одежду и купальный костюм. Никаких точных настроек тут нет, все костюмы нарисованы дизайнерами и предлагаются «как есть». Но подождите немного — скоро поклонники наверняка наклепают десятки тысяч любопытных новинок, причем сотни их них можно будет даже надеть без страха за свою психику. Выбор одежды выглядит так: Верхняя часть. Футболки, куртки, пиджаки. Нижняя часть. Брюки, джинсы, трусы и плавки. Цельные костюмы. Эта закладка разом заменяет то, что вы выбрали на первых двух. Ботинки, сапоги, босоножки… А для тех, кто не спит в кроссовках, есть вариант «босиком». Наручные часы, обручальные кольца, перчатки, сережки, очки. И даже, о ужас, носки. На заметку: доступный гардероб упорядочен по типам: в каждом ряду — похожие вещи. Иногда их достаточно много, и тогда появляются стрелки для прокрутки влево-вправо. Характер В The Sims 3 характер строится совсем иначе, чем в прошлой части игры. Его основу составляют черты. Это не цифры и не «ползунки» характеристик, а некие особенности, говорящие сами за себя. Например, «добрый», «технофоб», «кулинар», «чистюля»… Этот выбор определит всю будущую жизнь персонажа. А еще черты характера добавляют особые строчки в список доступных действий. Иначе говоря, характер влияет не только на самостоятельную жизнь сима, но и на то, что именно вы сможете ему приказать. У взрослого персонажа пять черт характера. На момент рождения их всего две, а недостающие приобретаются по одной с каждой стадией взросления. У ребенка — три, у подростка — четыре. Некоторыми из них может обладать только взрослый вы же не ждете, что сопливый карапуз окажется «мастером поцелуя»? Наконец, есть противоречащие друг другу черты характера — вы не сможете выбрать их обе одновременно. Или «шутник», или «без чувства юмора». Или «счастливчик», или «невезучий». В общем, логично. Цель всей жизни. Выбирается из пяти вариантов, а их в свою очередь игра химичит из совокупности черт характера по алгоритму, идейно близкому к RND. Среди целей жизни встречаются как вполне привычные предположим, стать создателем киборгов или повелителем зла , так и совершенно экзотические — жениться на богатой невесте и свести ее в могилу. В будущем достижение этой цели сделает персонажа невероятно счастливым. Но о счастье мы еще успеем поговорить. Вторая закладка отдана под вкусы и предпочтения. Любимый цвет, любимый разм… музыкальный стиль, любимое кулинарное блюдо. От этого зависит, какая еда будет вызывать у персонажа особый восторг, а какую он будет меланхолично жевать, запивая колой. То же — с цветами и музыкой. Немного огорчает только выбор музыкальных стилей. Всего семь вариантов, среди которых «латино» и «инди» я представляю себе весьма смутно, а уж что такое «обычная музыка», боюсь, не подскажет даже наш звукорежиссер. Ну и последнее — голос вашего персонажа. Выбирать предлагают из трех вариантов актерских записей, каждую из которых можно немного подрегулировать по тембру звучания. Новый человечек готов. На нижней панели есть кнопка «Добавить персонажа» — она припасена на тот случай, если вы хотите сделать не одиночку, а семью из нескольких человек. Тут как с шампунем: «нанести, смыть, повторить…». В конце поджидает последний шаг — задать взаимоотношения между персонажами. Кто тут кому муж, чья где сестра и т. И учтите, что в будущем семьи можно будет разделять, объединять, в них будут рождаться дети и умирать старики, а влюбленные могут переезжать друг к другу. Так что не относитесь к изначальному составу семейства с излишней ответственностью. Это не навсегда. Первые шаги в игре И вот перед нами город. Среди массы домиков есть несколько пустующих, но поселить семью получится далеко не в каждый. Цены кусаются, на руках всего двадцать тысяч, а ведь еще и из мебели надо будет что-то купить. На заметку: каждый город вполне самодостаточен и без новых симов — он достаточно густо населен уже готовыми семьями. Ничто не мешает выбрать любую из них и начать играть. Можно даже переключаться, беря под свою опеку то одних, то других. Освободившихся будет «подхватывать» компьютер. Давайте разберемся с интерфейсом игры. Почти все здесь уже знакомо тем, кто не пропустил вторую часть серии. Вращение камеры, переключение обзора между этажами, время, которое можно ускорять, замедлять и ставить на паузу… Даже если вы видите The Sims впервые, то разберетесь за пять минут. Интереснее — новинки. Карта города. Поскольку город у нас теперь глобально бесшовный, появился дополнительный вид — с высоты птичьего полета. При переключении на него время не замирает, и вы наблюдаете за игрой глазами средних размеров вороны. Особыми значками на карте выделены все ключевые места — домики соседей, публичные заведения, парки и пляжи. Щелкнув по такому значку, вы узнаете, что может сделать там ваш персонаж. Перекусить, чему-нибудь поучиться, пригласить туда приятеля или даже купить. Показать персонажа. А эта кнопка переключает нас обратно, к более привычному виду, чтобы наблюдать за жизнью персонажей вблизи. Записать видео. Теперь это делается средствами игры. Отснятые ролики закачиваются на сайт в «программе запуска», после чего из них можно смонтировать сюжет и выложить его на всеобщее обозрение. По умолчанию длительность записи ограничена минутой, но при желании это легко меняется в настройках. Индикатор настроения. Он не особо изменился со времен The Sims 2 — чем лучше настроение персонажа, тем лучше идут у него дела и на работе, и в личной жизни. Зато изменился принцип наполнения этого «градусника»: его значение складывается из модификаторов. Модификаторы настроения. Показываются в отдельном окошке, возникают по самым разным причинам, но всегда имеют два основных параметра: эффект и время действия. Эффект — это число, причем оно может быть как положительным, так и отрицательным. Длительность может измеряться в минутах, часах или даже днях, а может и вовсе отсутствовать: это значит, воздействие пройдет, когда исчезнет его причина. К примеру, ощущение домашнего уюта тотчас же рассеется, если персонаж отправится на работу. Шесть цветных столбиков на самой правой закладке персонажа, обозначающих разные его потребности. Стоит им подняться до максимума или опуститься ниже какого-то разумного предела, как многие из них дополнятся значками настроения. Нехватка развлечений дает стресс. Голод или бессонница тоже действуют на нервы. Взгляните еще раз на рисунок — видно, что персонаж развлекается, индикатор досуга ползет вверх, а справа от него появилась зеленая рожица-смайлик: «веселье». Видно его и в списке модификаторов. На остальных закладках персонажа — возраст и генеалогическое древо, инвентарь и перечень знакомых, принятые задания, навыки, карьерные достижения и личный инвентарь. Простейший быт Игровой процесс основан на использовании вещей. У каждого предмета есть набор действий, которые может совершить с ним отдельно взятый сим. Богатство этого набора разнится в зависимости от сложности самой вещи Свечу, допустим, можно только зажечь или погасить, а вот компьютер предлагает куда как более широкий набор возможностей для работы, увеселения, творчества и общения. На заметку: предметы покупаются в «режиме покупки». Но в новом доме почти наверняка уже есть какая-то мебель, сантехника и электроника, так что не спешите опустошать полки виртуального магазина прежде, чем изучите свое жилище. Начнем с простого. Персонажам надо что-то есть, где-то спать, мыться, справлять нужду и развлекаться. Последнюю из шести потребностей — общение — они удовлетворяют в контакте друг с другом. Давайте бегло пройдемся по списку вещей, без которых никак нельзя обойтись. То, без чего жить нельзя …без риска утратить человеческий облик Холодильник. Продукты в The Sims 3 — уже не прежняя «еда мужская, три килограмма» , а более чем аппетитный набор знакомых названий. Готовка начинается с холодильника. В зависимости от времени суток это будет завтрак, поздний завтрак, обед или ужин. Кстати, даже в пустом холодильнике всегда найдется сок, мороженое, тосты с джемом и другие закуски. Пополняется холодильник в супермаркете. Действует и служба доставки на дом. Кухонная мебель. Казалось бы, когда рядом стоит прекрасный журнальный столик из ценных пород дерева, кому может понадобиться кухонная тумба? Неужели не на чем покромсать чеддер и запихнуть артишоки в равиоли? Но наши симы — такие эстеты… Подавай тумбу, иначе будут жевать одни чипсы. Без этого нехитрого агрегата персонажи спать не умеют и будут только изредка падать в обморок от переутомления. Кровати бывают одно- и двуспальные. На двуспальных, помимо сна, занимаются сексом, причем только на них ой! Многоместные ванны и примерочные кабинки из The Sims 2 ушли в прошлое. Зато в компенсацию разработчики немного расширили постельный репертуар — теперь друг друга можно ласкать, целоваться и, главное, болтать в кровати. Это гениально, я считаю. После девяти лет мытарств и унижений сильный пол наконец-то восстановили в правах! Отныне мужчины пользуются унитазом наиболее естественным для себя способом, подтверждая тем самым свое бескомпромиссное гендерное превосходство. Еще унитазы иногда засоряются: их приходится прочищать, а потом вытирать лужи. Душ или ванна. Когда область подмышек начинает источать зеленый пар, настроение персонажей заметно портится. Собеседники невежливо морщатся, а любимая норовит уйти к соседу.

Секреты и пасхалки серии The Sims

Кроме того, они стоят дороже, если ваш персонаж захочет их продать. Создать плюмбота Плюмботы — это созданные специально для вас члены вашей семьи! Создание бота похоже на создание персонажа. Если вас не устраивает первоначальный бот, созданный для вас случайным образом, вы можете выбрать готового бота или создать еще одного случайного. При помощи кнопок на левой навигационной панели настраивайте все физические параметры бота, от головы до реактивных двигателей! Для этого в вашем распоряжении всевозможные головы, туловища, руки и ноги.

Но не останавливайтесь на этом. В дополнение к новым сияющим манипуляторам вашему боту нужна личность. В мастерской ботов создавайте микросхемы и устанавливайте их в плюмбота — так он обретет собственный разум! Потомки У каждого могут быть потомки! На родословную могут влиять самые разнообразные факторы, начиная с ваших генетических данных.

Ваша внешность и черты повлияют на внешность и поведение ваших потомков, и даже их семейное благосостояние. Непременно загляните к ним, когда ваш персонаж окажется в будущем! Потомки очень подвержены воздействию случайностей, например, беременности, смерти и появлению или уходу членов вашей семьи. Такие черты, как примерный семьянин, повысят вероятность того, что у вашего персонажа будет больше потомков, тогда как нерешительность может уменьшить семью потомков. Все дело в генетике, поэтому если у вашего персонажа слишком много черт наподобие нерешительности, у вас вообще может не оказаться потомков.

Благосостояние ваших потомков зависит от вас. Обладание чертами, позволяющими сконцентрироваться на финансах, творчестве и преданность работе увеличивают денежные средства семьи, а имеющаяся недвижимость может стать залогом успеха потомков. Удача или невезение также могут стать изрядным толчком к процветанию или банкротству. Знакомство с потомками — веселое и полезное для вашего персонажа занятие в будущем! Вы можете поприветствовать потомков, обнять их, пошутить о размере и благосостоянии семьи, узнать семейную историю.

По мере улучшения отношений с потомками вам могут даже предложить переночевать в их доме! Ваши потомки не всегда остаются такими, какими были вначале, изменение черт личности или размера семьи, превращение в сверхъестественное существо могут привести к тому, что они вовсе перестанут существовать. Если потомки стали жертвами временного парадокса и исчезли, направляйтесь в мавзолей — если будете достаточно расторопны, возможно, успеете их спасти! Опасайтесь капсулы для сна и нестабильных черт — и то, и другое вызывает парадоксы. Капсула для сна Капсула для сна изменяет жизни персонажей, предоставляя им возможность видеть сны, которые воздействуют на персонажей после пробуждения.

Капсулу для сна можно использовать как обычную кровать, но больше всего пользы она приносит, если в ней смотреть сны. Раскроется список тем снов вашего персонажа. Чтобы появилось больше снов, нужно повышать навык передовых технологий.

Посмотрите на могилы умерших симов и создайте злого сима с такой же внешностью и зеленым цветом кожи. Назовите его именем покойного сима, чтобы завершить сходство.

Теперь вы можете создать семью зомби. Заведите чернокожего сима, облачите его в черную повседневную, официальную одежду, так же предоставьте ему черный купальный костюм, спортивный костюм и пижаму. Это может быть очень забавным.

Правда, в русском переводе отсылка менее явная, чем в оригинале, где также упомянуты «Ветра зимы». Пони Арьи в Симс 3 В дополнении «Симс 3 Райские острова» одно из посланий в бутылке содержит набор чисел: 4 8 15 16 23 42.

На этих числах основывается сюжет сериала «Остаться в Живых». Кроме того, при использовании кубика «Произвольное имя» в режиме создания бота могут выпасть эти же числа. Если заглянуть в окна любой школы, на стенах в некоторых кабинетах вы заметите карту Соединённых Штатов Америки. Видео из Симс 2 на экране телевизора Симс 3 На игровой иконке ритм-энд-блюз изображён мужчина, похожий на Рэя Чарльза, одного из самых знаменитых исполнителей этого направления. Рэй Чарльз как икона жанра ритм-энд-блюз в Симс 3 После магического улучшения платяного шкафа, появившегося в «The Sims 3 Сверхъестественное», откроется портал в параллельную реальность, которая является отсылкой к фильму «Хроники Нарнии».

На некоторые аддоны можно найти намёки в предыдущих дополнениях. Например, под трамплином из «The Sims 3 Карьера» висит летучая мышь, намекающая на следующий аддон «Сумерки». Кроме того, на майке гнома-младенца из «Всех Возрастов» можно заметить отпечаток лапы.

Вид камня выбирается из исходных. Камень в огранке "Череп" 4 камня одного вида в любой огранке и 4 камня других видов в огранках, не повторяющих остальные.

Расположение камней на стенде играет решающую роль! Верхний ярус слева направо - 3 одинаковых камня подряд и один произвольный; Нижний ярус слева направо - 1 камень такой же как первые 3 камня на верхем ярусе, остальные камни произвольные.

Секреты и пасхалки серии The Sims

Симс 3 Мунлайт Фолс – это дополнение к главной игре Симс 3, которое предлагает новый игровой мир, наполненный загадочными секретами и тайнами. Мы рассмотрим все тайны и секреты великой вселенной The Sims. Друзья представляем обзор Симс 3 «Райские острова», в котором описаны секреты дополнения, открытые теми, кому уже посчастливилось сыграть в новом симовском мире. Тайны и секреты вселенной Sims. Главная» Новости» Симс 3 мунлайт фолс секреты. В The Sims 3 в городке Сансет Вэлли вы можете найти надгробие этого персонажа — по канону третья часть хронологически идет раньше первой.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий