Новости школа 548 рачевского

Ученица школы № 548 одержала победу в финале ВсОШ по русскому языку. Совет родителей ГАОУ 548 I Сайт содружества ГАОУ Школа №548.

Школа № 548 «Царицыно»

Более того, они еще должны оправдать свое существование. Даже наш министр год назад говорила — давайте отдадим школы регионам, а не муниципалитетам! Тогда заработная плата учителей и недодутые мячи в спортзалах обретут более привлекательный вид», — объяснил Ефим Рачевский.

Что касается вопросительного знака, то помню, что прошел год с тех пор, как мы его установили, и меня робко спросили: «А зачем ты там поставил вопросительный знак? Одна из составляющих… Боюсь этого громкого слова — «философия», я бы сказал, некой нашей школьной культуры — это «штучки-дрючки»! А что это? Вся совокупность школьной жизни состоит из этих вроде бы незначительных, а на самом деле системных факторов влияния. Вопросительный знак! Школа — это место, где отвечают на незаданные вопросы. А вопросительный знак я поставил потому, что очень хотел, чтобы они эти вопросы задавали.

Ведь вопрос предполагает по крайней мере размышление над ответом — и уже возникает диалог! Школа без диалога абсолютно бессмысленна. Вот посмотрите динамику. Если мы с вами зайдем в третий класс и зададим вопрос: «Видите, поезд идет по МЦК? Какой там двигатель? Зайдем в пятый класс — уже чуть тише с желаниями. А если зайдем в седьмой класс, дай бог, из 30 душ трое поднимут руку. Они с возрастом перестают хотеть учиться? Да нет же, что вы!

Они нормально учатся! На самом деле это великая загадка. Давайте так — я же не психолог. Наверное, психологи знают ответ на этот вопрос. Там происходит одна интересная штука. Я буду непрофессионально говорить на эту тему — происходит замещение ценностей. Ребенок с рождения обладает гигантским импульсом к познанию — он хочет узнавать, узнавать, узнавать! Мне одна мама нашего второклассника прислала фотографию. Она открыла вечером портфель, чтобы посмотреть, как сын приготовился к школе, и не обнаружила там ни одного карандаша, фломастера, ручки или учебника.

Вместо этого там лежит роман Каверина «Два капитана», книга академика Ферсмана по минералогии — и замечательная книга про интеллект осьминогов. Вот вам жажда познания. Набор чудесный! Но это же не по программе! Там же про другое! Поэтому порыв и позыв к вечному познанию рано или поздно начинает немножко тормозиться — не школой, хотя школа тоже, конечно, принимает участие в этом торможении, это точно совершенно. Скорее, он подтормаживается самой жизнью, периодами психобиологического созревания человека. Идет социальная идентификация, поиск лидерства. Лидерства за пределами вот этой дидактики.

Кстати сказать, помните такое выражение: «ботаники»? Так вот, оно исчезло из школьного обихода абсолютно! Если «ботаник» был когда-то хилый, в очках, со сгорбленной спиной, но мог перемножать в уме безумное количество чего угодно, то теперь «ботаник» — это баскетбол, широкие плечи и способность решать сложные математические задачи! Это интересная деталь. Так вот, исчезает ли по мере взросления тяга к познанию? Не исчезает, она приобретает иные векторы. Вот что с ними произошло за этот период с 10 до 13 лет? А произошло следующее: они изменились, а педагогический дизайн в шестом классе ничем не отличается от педагогического дизайна в четвертом классе. А должен!

Конечно должен! Ведь получается, что с 13-летними работают так же, как работали с 10-летними! А там всё про другое уже! Я в армии отжимался почти 100 раз. Заставь меня сейчас отжиматься — я помру прямо здесь, в библиотеке школы! Это другое! Так вот, я хочу вернуться к вашему первому вопросу, условно назовем его «пандемийным» и «новотехнологическим». Ребята, у нас было три месяца, чтобы мы пересмотрели старые подходы. Надо пересматривать и ничего не бояться!

Ефим Лазаревич, и все-таки — почему третье поколение идет именно к вам? Ну, во-первых, срабатывает стереотип. Как правило, нормальному родителю, а тем более бабушке и дедушке свойственно желание, чтобы их внукам и детям было как минимум не хуже. Значит, тем было хорошо? Ну вот и всё! Я думаю, что это самый правильный и самый хороший показатель — когда дети и внуки идут сюда! То есть школа, наверное, стала домом, причем во всех смыслах этого слова? Наверное, да. Вот что самое главное?

В доме же обычно семья бывает? Самое главное — чтобы семья сложилась! Я уже говорил, что людям свойственно помнить хорошее, но консолидироваться вокруг беды или проблемы? Вот пандемия — это проблема, которая позволила консолидировать весь коллектив. И если обычно, как писал Майкл Фуллан почетный профессор Института исследований в области образования Университета Торонто Канада , признанный в мире авторитет по вопросам реформ образовательной системы — прим. Главное, чтобы сложился коллектив! И еще знаете что? Нужно было привнести сюда бациллу 548-й! Это самая хорошая бацилла!

Так вот, мы привнесли эту бациллу 548-й! При этом полгода учили, разговаривали, самое главное — это коммуникация. Я бы сказал, это задача номер один. Теперь, когда запустили учебный год, я пригласил управленцев этого здания. Тарификацию сделали, зарплату сделали, комплектование сделали. Вот теперь пусть ответят мне на вопрос: какая это школа? Я им дал на это два месяца.

Организация также зарегистрирована в таких категориях ОКВЭД как "Образование начальное общее", "Образование дополнительное детей и взрослых, не включенное в другие группировки", "Образование в области спорта и отдыха", "Образование дошкольное", "Образование дополнительное детей и взрослых" и других. Директор — Рачевский Ефим Лазаревич. На 28 апреля 2024 года юридическое лицо является действующим.

Смотрите также.

Обновление: в комментарии «Снобу» Старкова сообщила, что ее девичья фамилия — Сизова. В начале 11 класса она ушла из школы из-за «некоторых сложностей» с обучением. Что произошло: Москвичка Ольга Старкова в фейсбуке написала об интимной связи с учителем Александром Кузнецовым, которая произошла 20 лет назад. Ольге было 15 лет, Александру — 25. Также она сообщила, что он якобы растлевал и других девочек-подростков.

ГАОУ Школа № 548

В соответствии с пп. 1, 3-9 Положения об организации комплектования школа организует конкурсные испытания для желающих обучаться по предпрофильным и профильным программам 10 классов, а также ознакомительные предметные сборы для желающих обучаться. 548 (школа рачевского). Школа, среднее образование, учителя и ученики, домашние задания, репетитор, каникулы. При выявлении фактов сбора денежных средств на указанные цели прошу незамедлительно сообщать по электронной почте Школы re@ С уважением, Рачевский Е.Л.

Сначала был восторг... что происходит за стенами лучших цифровых школ страны

Однако и об этой супершколе имеются и негативные отзывы: Надежда: Дочь учится в 11 классе в 548, учится с 7 класса, то есть с самого открытия корпуса, переходили туда специально, так как школа Рачевского. Сначала был восторг, учителя супер, отношение изумительное. Но с каждым годом всё хуже и хуже, много учителей хороших уволилось, стало много показухи и мероприятий для галочки. Класс, правда у нас хороший, дети умнички, но хорошо, что в этом году школу заканчиваем. Некто Zizi Дети учились в 548, забрала, одна показуха Потом решила прояснить свою позицию поподробнее и тут как говорится её прорвало: Боюсь мои комментарии будут слишком нелицеприятны. Всё выглядело сначала красиво: красивое новое здание, деятельный директор, вступительные экзамены надежда на соответствующий контингент в классе , красивые слова от педсостава на первых родительских собраниях. Итог: контингент в классе: дети сдают тест, некоторые личности кладут дензнаки в тетрадь и сдают учителю. Олимпиада - девочка, которая ни уха ни рыла по предмету, становится призером. Наличие неадекватов, как в дворовой школе одни ребенок у классе младшего мог махаться стульями по одноклассникам и ему ничего за это не было, педагог не могла повлиять на ситуацию.

Ну там на роман можно целый. Педсостав: выглядит прилично на бумаге - у всех грамоты, регалии и проч. По факту - печаль полная, начиная от математички, которая не могла ни одного предложения написать по-русски при этом она русская, если что, то есть это ее уровень образования Все предметники.

Счастьем быть возглавляемой именно таким лидером обладает школа Рачевского.

Впереди всех рейтингов Школа Рачевского 548 — в авангарде всевозможных рейтингов московских школ. Престижные премии, победы в различных интеллектуальных и творческих конкурсах, огромный комплекс дополнительного образования, передовые талантливые учителя и две с лишним тысячи воспитанников — таков багаж, с которым центр образования подходит к своему 80-летнему юбилею, отмечаемому в этом году. По словам многих выпускников, ЦО Школа Рачевского действительно сразу становится родной тем, кто решил быть ее учеником. Очень быстро здесь стираются границы, разделяющие школьную и внешкольную жизнь.

Нередко после уроков дети остаются в школе и не торопятся домой — их интерес занимают кружки, спортивные секции, музыкальные студии. Педагоги, приветствуя, обмениваются с ребятами рукопожатиями, обсуждают с ними школьные вопросы, делятся идеями. Школа имени Рачевского: история Год образования школы — 1936-й. В то время она занимала только одно здание района Нижние Котлы.

После войны она превратилась в женскую, в 1968-м стала учреждением с углубленным изучением таких предметов, как физика и математика. Позже добавилось углубленное изучение гуманитарного цикла. При упоминании профиля современной 548-й подразумевается в первую очередь художественно-эстетическое направление школы. Это подтверждает оформление всех семи корпусов образовательного центра: стены каждого здания украшены дизайнерскими работами и картинами учеников художественных классов.

Своеобразным ноу-хау центра образования являются китайские классы — дети из разных городов России переезжают в Москву, чтобы именно здесь изучать китайский язык. Многопрофильность — одна из причин популярности учебного заведения. Здесь каждый найдет то, что искал. Прежде чем учебное заведение получило название ЦО Школа Рачевского «Царицыно» 1998-й , ему пришлось пережить переезды, присоединения, расселения и смену директоров.

Директор Ефим Лазаревич Рачевский начал работать в школе в 1980 году на должности учителя истории, с 1984-го и по настоящий момент является директором ЦО Школа Рачевского 548. Руководитель данного учебного заведения - Заслуженный учитель России, лауреат премии президента РФ в области образования 2004-й , член Российского общественного совета развития образования, Межведомственной рабочей группы по национальному проекту «Образование». Имеет медаль ордена «За заслуги перед Отечеством» II степени. В 2008 году указом президента РФ был удостоен почетного звания Народный учитель России.

Как свидетельствуют его знакомые, Ефим Лазаревич импозантен и остроумен, с первых минут общения располагает к себе, при помощи простого честного разговора умеет разрешить любые детские конфликты. Для многих знакомство с руководителем Центра образования Школа Рачевского Москва началось с рубрики «Диалог с директором» на сайте учебного заведения. В ней он уже несколько лет отвечает на вопросы, которые задают ему не только родители и ученики центра, но и читатели из других стран. Призвание Именная школа является результатом напряженной работы всего коллектива.

Она — плод труднейшего процесса становления, ошибок и достижений. В том числе ошибок и достижений управления. Ефим Лазаревич Рачевский прошел в своей профессии непростой путь. Будущий директор образовательного центра Школа Рачевского, отзывы о котором родителей, учеников и коллег подтверждают его высокий уровень, с 1966 по 1971 г.

С 1971-го по 1973-й служил в армии Забайкалье. С 1984-го является ее директором. В 1996-м школа получила статус Центр образования «Царицыно». Структура и расположение Школа Рачевского «Царицыно» фото представляет внешний вид заведения - учреждение, в котором наряду с получением общего образования можно пройти дополнительное обучение, профессиональную подготовку, повысить квалификацию в различных сферах человеческой деятельности.

Обучение в учреждении имеет определенную структуру, в которой выделяются: начальная, подростковая и старшая школы, художественная, филиал «Видное» и два детских сада. Здания ЦО Школа Рачевского адрес можно найти ниже расположены в трех муниципальных районах юга столицы: Начальная школа — по ул. Подростковая — по улице М-ла Захарова, 8, корпус 1 Орехово. Это здание является самым старым из всех, входящих в состав центра.

В его строительстве принимали участие старшеклассники 548-й. Художественная школа. Примыкает к зданию подростковой.

Вряд ли до этого в нашем словаре так обильно звучали слова «Teams», «Zoom», «Skype» и так далее. И вдруг — бац! Маски казались экзотикой. Социальная дистанция воспринималась нами, скорее всего, как расстояние, способное предотвратить попытки харассмента.

И будет очень больно, если мы его утратим. Знаете, как бывает? Была беда — мы мобилизовались, использовали всякие технологии, о которых раньше и не помышляли. Все стало хорошо — и мы опять легли на диван! Вот я надеюсь, что этого не произойдет, и, судя по тому, как работает власть, это не должно произойти! Мой вопрос был скорее о том, сможем ли мы дальше работать и учиться так, как будто этого опыта не было. Вот теперь, после трех месяцев дистанционного обучения, учителя, дети и сами уроки изменятся, как вы думаете?

Я, наверное, немножко жестко отвечу на этот вопрос. Эти три месяца удаленного обучения и удаленной работы показали некую истинность того или иного субъекта. Я говорю сейчас не о детях, а исключительно о своих коллегах. Мне пришлось уволить несколько человек, которые на самом деле саботировали этот самый период: когда все 350 учителей работали напряженно, некоторые просто не работали. При этом им сохранялась заработная плата. Кроме того, что это нарушение всех канонов нашей корпоративной культуры, это еще и нарушение трудового законодательства. Что касается детей — дети оказались погруженными в новую для них ситуацию.

У них нарушился ритм, стали рушиться стереотипы. Знаете, лет пять тому назад мы участвовали в конкурсе «Школа новых технологий». Наш девиз был — «Учиться в любом темпе, в любом месте и в любое время». И вот стукнуло — стали учиться в любом месте и в любое время. Что было очень интересно, на мой взгляд, — это попытка перенести новые технологии в прежние, традиционные границы классического урока. Это был провал, потому что в этом не было никакого смысла. Взять хотя бы переоценку нашей бытовой учительской терминологии.

Я это отношу не к педагогике, а именно к бытовой терминологии. Например, «домашнее задание» — это словосочетание полностью утратило всякий смысл. Ну какое домашнее задание, когда он в пижаме в лучшем случае — он дома! Это же абсурд! Абсурдным это было задолго до этого, потому что на любом крупном перегоне в метро он мог достать смартфон и заниматься решением, скажем, задач по геометрии. Он же не дома, это не домашнее задание. А можно — «Задание для работы в парке».

Поэтому вылезает такая тема: вместо «домашнего задания» — «самостоятельная работа». В мировой практике это высший пилотаж в образовании — способность ребенка делать что-либо самостоятельно. Я считаю, что это одна из важных наработок периода изоляции и дистанта. В этой ситуации утратили смысл и такие вещи, как фронтальный опрос или классическое оценивание. Потому что оценивание, оно предполагает еще и оценивание обстоятельств, в которых ребенок работал, — зачастую эти обстоятельства были экстремальными. Знаете, не забуду фотографию, опубликованную, по-моему, в фейсбуке Сергеем Косарецким: двое мальчишек, пятый или шестой класс, судя по всему в сельской местности, сидят на обочине у телеграфного столба и ловят сигнал интернета, потому что иной возможности учиться у них нет. Мне это напомнило замечательного героя — Филипка помните?

Да, конечно! Так вот это то же самое примерно! А уроки из этого должны извлечь власти разного уровня. И понимать, что вот эта мобилизационная инновация, которая нас охватила, поставила очень четко задачи и задания — что мы должны сделать. Полагаю, что и система образования как таковая, и ее ценностный ряд должны измениться. Уже меняются. Ефим Лазаревич, это был вопрос о вызовах сегодняшнего дня.

А за время работы директором какие из вызовов, которые стояли перед школой 10, 15, 20 лет назад, показались вам наиболее сложными? Вот вы задали вопрос! Я сейчас подумаю! Ну если мы говорим о вызовах, стоящих перед школой, значит, это вызовы извне, по отношению к школе. Абсолютно верно! Я могу их перечислить. Это, конечно, вызовы обновленного рынка труда, который потребовал иных умений, иных компетенций, иных мотивов.

Кстати сказать, сюда включены не только «знаниевые» и «навыковые» составляющие, но и ценностные тоже, психологические. Например, способность к мобильности — к мобильности географической, и к мобильности, я бы сказал, академической тоже. Я приведу пример! Когда-то, в советские времена, стабильность была ключевым признаком благополучия и честного отношения к труду. Даже такое слово было — «летун». Так назывались те, кто часто менял работу! Вот приходил трудоустраиваться человек.

Ему 40 лет, а у него одна или две записи в трудовой книжке — роддом и школа! Это стабильный работник, надежный и так далее. Если сегодня ко мне приходит устраиваться на работу 40-летний и у него одна запись если только он не фанат своего дела! Неужели он не хотел большего? Вот школа, где мы находимся, она в какой-то части скомплектована — я педагогов имею в виду — ребятами, приехавшими из провинции, из регионов. Вот они немножко отличаются своими амбициями, своим стремлением как можно быстрее чего-то достичь, и это позитивно сказывается на их работе. Я бы сказал так: это свержение с пьедестала школы как таковой.

Школа перестала быть капищем. Герои фильмов про школу до сих пор для нас, конечно, незыблемы — я говорю, например, о герое Вячеслава Тихонова в «Доживем до понедельника». И это хорошо, и это красиво! Но тем не менее школа лишена сейчас своего пьедестала как единственного храма культуры, науки и чего-то еще. Это имеет отношение к престижу профессии? Это повышает престиж профессии! Намного повышает!

Вот, допустим, такой мощный фактор влияния, как нормативно-подушевое финансирование. Мы, директора, всегда очень болезненно переживаем, когда от нас уходят дети. Это не то же самое, когда от нас уходит жена, но это болезненно очень!

На самом деле школа хорошая, но не исключительная мы просто к ней привыкли и не хочется менять. По-моему гораздо менее затратно поступить в пятый класс, если уж есть такое желание. Просто, если все 4 года дети только добавлялись, то как же распухал класс, до 35 человек? Отличие ее от других хороших школ в том что есть много направлений для развития ученика. В одном учебном заведении могут учится и технари и гуманитарии.

Ну или хотя бы какой этап школы — начальная, старшая, средняя? Я вот о старшей школе у рачевского слышу отзывы так себе», не ругают, нет, Но примерно как Вы пишут, «не исключительная. И тянуть, да, там не будут. Но тянуть нигде по-хорошему сейчас не будут. В старшей школе так и не должны, имхо. Но, для тех, кто учится, создадут все условия. Просто по всем вопросам пойдут навстречу :. Очень хорошая старшая школа.

Ребёнок закончил, поступил без репетиторов куда хотел, в очень хорошее место. Я понимаю, что у меня удачный экземпляр ребёнка. Именно для таких 548-я старшая — подарок. Тот, кто ничего не хочет, будет оставлен в покое с единственным требованием, не мешать тем, кто учится. Так что смотрите, у вас какой вариант деточки. Anonymous Не морочьте себе голову, поступайте в 5-ый. Мальчик старательный, спокойный и увлечённый поступит без проблем :. Anonymous Я так поняла, дети из началки 548 тоже сдают экзамены в их 5 классы Anonymous 21.

По крайней мере так было 2 года назад. В китайские достаточно было иметь хорошие успехи по основным предметам. Но вид изнутри? Сколько оценок ребёнок успевает в среднем набрать за тему модуль? Итоговая работа по теме — это тест? Модулей в год выходит 6-7, больше? По всем предметам? Вижу, что заработал электронный журнал, каким образом эта система отражена?

Ещё про что-то? Спасибо всем, кто пишет. По разным предметам разные по времени модули. Например, по алгебре и английскому идет уже пятый модуль, а по литературе только заканчивается первый. Поэтому сказать сколько оценок набирают за модуль нельзя, вернее можно ,но это ничего не даст. По литературе восемь оценок, по алгебре 16-20. Контрольные и самостоятельные работы пишут достаточно часто. После каждой темы- контрольная.

В конце каждого модуля ставится оценка за аттестационный период. На мой взгляд ничего революционного нового или необычного. Каждый предмет разбивается на большие куски-модули. В разных предметах их разное количество. Где то 4, где то 6. Соответственно заканчиваются они все в разное время. Ваша задача в эл. По русскому может быть и 10,по географии-биологии 4-5.

Итоговая работа по теме может быть просто контрольной,может быть и тестом. Индекс за неё как правило 5. То есть получил 3 с индексом 5-фактически как пять троек.. Годовая оценка выставляется по средней за модули 25. С четвертями и триместрами более-менее было понятно. Хочешь годовую 5 — значит, как минимум два триместра нужно окончить с пятерками. Теперь вообще ничего не разберешь. Ребёнку нравится и модули не привязаны ни к учебныму периоду ни к чему 26.

Ритмика, теннис — это в каком классе? Обязательные предметы или дополнительные? Anonymous 26. Есть ли подготовка к профильной математике? К обществознанию? Но из «общешкольного опыта» математика у китайцев никакая. А обществоведение вполне презентабельно там сдают.

Сначала был восторг... что происходит за стенами лучших цифровых школ страны

Результаты государственной итоговой аттестации ОГЭ по предметам: математика, физика, информатика; 2. Средние баллы по итогам промежуточной аттестации в 9 классе за все аттестационные периоды по каждому предмету, соответствующему направленности ИТ-класса; 3. Достижения в олимпиадах и конкурсах соответствующего уровня и направленности. Продемонстрировать знания в области русского языка, математики, информатики, физики; 2. Пройти профильное собеседование по информатики.

Научное и методическое сопровождение процесса дистанционного обучения старшеклассников, проживающих в странах СНГ и получающих российское образование при помощи дистанционных технологий обучения обеспечивает Московский городской педагогический университет. Чтобы стать виртуальным учащимся, достаточно заключить договор со школой, предоставив документы, удостоверяющие личность и уровень полученного образования. Методисты ОРШ предоставляют учащимся учебно-методический комплект из электронных учебников и комплектов заданий с образовательной программой и школьным курсом по стандартным школьным предметам, за исключением физкультуры , технологии и москвоведения 17 предметов общеобразовательной средней полной школы за курс 10-11 классов , и пароль доступа к образовательному порталу.

Нам можно писать, делиться своими идеями, вопросами и предложениями, но нужно не забывать, мы не сможем решать эти вопросы САМИ. Но мы будем содействовать в выстраивании диалога со школой, взаимодействовать со школой по вопросам прав и законных интересов наших детей, в рамках Положения, регулирующего нашу деятельность. Мы рады каждому посетителю сайта! Следите за новостями! Все мы ждём, что после Нового года средние и старшие классы выйдут на очное обучение в школы. Но даже если это случится, ситуация с переводом на дистанционное обучение может повториться в любой момент главный санитарный врач России и глава Роспотребнадзора, г- жа Попова подписала продление «санитарно-эпидемиологических правил» до 01 января 2022 года.

Поэтому вылезает такая тема: вместо «домашнего задания» — «самостоятельная работа». В мировой практике это высший пилотаж в образовании — способность ребенка делать что-либо самостоятельно. Я считаю, что это одна из важных наработок периода изоляции и дистанта. В этой ситуации утратили смысл и такие вещи, как фронтальный опрос или классическое оценивание. Потому что оценивание, оно предполагает еще и оценивание обстоятельств, в которых ребенок работал, — зачастую эти обстоятельства были экстремальными. Знаете, не забуду фотографию, опубликованную, по-моему, в фейсбуке Сергеем Косарецким: двое мальчишек, пятый или шестой класс, судя по всему в сельской местности, сидят на обочине у телеграфного столба и ловят сигнал интернета, потому что иной возможности учиться у них нет. Мне это напомнило замечательного героя — Филипка помните? Да, конечно! Так вот это то же самое примерно! А уроки из этого должны извлечь власти разного уровня. И понимать, что вот эта мобилизационная инновация, которая нас охватила, поставила очень четко задачи и задания — что мы должны сделать. Полагаю, что и система образования как таковая, и ее ценностный ряд должны измениться. Уже меняются. Ефим Лазаревич, это был вопрос о вызовах сегодняшнего дня. А за время работы директором какие из вызовов, которые стояли перед школой 10, 15, 20 лет назад, показались вам наиболее сложными? Вот вы задали вопрос! Я сейчас подумаю! Ну если мы говорим о вызовах, стоящих перед школой, значит, это вызовы извне, по отношению к школе. Абсолютно верно! Я могу их перечислить. Это, конечно, вызовы обновленного рынка труда, который потребовал иных умений, иных компетенций, иных мотивов. Кстати сказать, сюда включены не только «знаниевые» и «навыковые» составляющие, но и ценностные тоже, психологические. Например, способность к мобильности — к мобильности географической, и к мобильности, я бы сказал, академической тоже. Я приведу пример! Когда-то, в советские времена, стабильность была ключевым признаком благополучия и честного отношения к труду. Даже такое слово было — «летун». Так назывались те, кто часто менял работу! Вот приходил трудоустраиваться человек. Ему 40 лет, а у него одна или две записи в трудовой книжке — роддом и школа! Это стабильный работник, надежный и так далее. Если сегодня ко мне приходит устраиваться на работу 40-летний и у него одна запись если только он не фанат своего дела! Неужели он не хотел большего? Вот школа, где мы находимся, она в какой-то части скомплектована — я педагогов имею в виду — ребятами, приехавшими из провинции, из регионов. Вот они немножко отличаются своими амбициями, своим стремлением как можно быстрее чего-то достичь, и это позитивно сказывается на их работе. Я бы сказал так: это свержение с пьедестала школы как таковой. Школа перестала быть капищем. Герои фильмов про школу до сих пор для нас, конечно, незыблемы — я говорю, например, о герое Вячеслава Тихонова в «Доживем до понедельника». И это хорошо, и это красиво! Но тем не менее школа лишена сейчас своего пьедестала как единственного храма культуры, науки и чего-то еще. Это имеет отношение к престижу профессии? Это повышает престиж профессии! Намного повышает! Вот, допустим, такой мощный фактор влияния, как нормативно-подушевое финансирование. Мы, директора, всегда очень болезненно переживаем, когда от нас уходят дети. Это не то же самое, когда от нас уходит жена, но это болезненно очень! И больно отражается на школьном бюджете. Вместе с учеником уходят деньги, и надо анализировать, а что не так, а почему они уходят. Значит, уходят туда, где лучше! Я не хочу сильно снижать ситуацию, называя ее рыночной, — это не вполне рыночная ситуация. Но что произошло? Вот это и есть тот колоссальный вызов времени, о котором вы спрашивали! Современные российские семьи не опосредованно, как раньше, а напрямую связывают качество жизни своих детей с тем качеством образования, которое сегодня получат их дети. Родители прекрасно понимают: то, что я вкладываю в своего ребенка, когда ему 12 лет, обязательно даст позитивный ответ, когда ему будет 22 года. По крайней мере, должно дать позитивный ответ! Да, по крайней мере должно! И они ищут школу! И если ни одна из школ в географической досягаемости их не устраивает, они могут поменять место жительства. Вот мы сейчас находимся на территории нового жилого комплекса. Сначала школа, а потом — дом! Теперь это явление повсеместное, и это очень хорошо! Интересно Москва ответила на этот вызов — начала отвечать в 2011 году и отвечает до сих пор! Постепенно — это быстро происходить не может — исчезло понятие эксклюзивной школы. То есть сначала элитарности, а потом и эксклюзивности. И хорошую школу сегодня совсем не обязательно искать в пределах Бульварного кольца. Можно найти в Орехово-Борисово, в Чертаново, в Текстильщиках. Нужна была колоссальная воля и, как сказал один из наших руководителей, характер должен был быть еще для того, чтобы эту ситуацию переломить. То есть, посмотрите, равная доступность ресурсов я имею в виду финансовые ресурсы в первую очередь — нормативно-подушевое финансирование и сверх этого ни копейки привела к тому, что, оказывается, талантливые дети есть везде. К ним только нужно приложить те самые усилия, о которых так долго мечтало наше сообщество. Вот это еще один вызов времени, и здорово, что в Москве это произошло. В принципе, понятно! Школа — это как раз то место, где вопросов будет очень много и где есть шанс получить на них ответы! И еще — знаменитая цитата, приписываемая Марку Твену, которая иногда воспринимается как руководство к действию: «Хождение в школу не должно мешать моему образованию». Пожалуйста, расскажите о философии школы Рачевского — в чем здесь секрет? Ведь многие из ваших бывших учеников ведут к вам уже своих внуков! Во-первых, философия предполагает ее какое-то знаковое оформление, например в виде трактата, — ну вот нет у нас такого! Что касается вопросительного знака, то помню, что прошел год с тех пор, как мы его установили, и меня робко спросили: «А зачем ты там поставил вопросительный знак? Одна из составляющих… Боюсь этого громкого слова — «философия», я бы сказал, некой нашей школьной культуры — это «штучки-дрючки»!

Сначала был восторг... что происходит за стенами лучших цифровых школ страны

ГАОУ Школа № 548 (ИНН 7737027335) Москва реквизиты и официальный сайт организации. Юридический адрес, руководство, учредители, телефон и другие данные на Rusprofile. Ефим Лазаревич Рачевский пришел в школу в 1980 году на должность учителя истории, а с 1984 по настоящий момент — директор Центра образования № 548 «Царицыно». Рачевский создал школу, причем не в самом благополучном районе города, в которой дети учатся с удовольствием. Школа 548: адреса на карте, телефоны, сайты, часы работы, отзывы, фото, поиск проезда на городском транспорте и авто. Ефим Лазаревич Рачевский – директор школы № 548 «Царицыно» (Москва).

Ефим Рачевский: "В плохих школах всегда истерика по поводу ЕГЭ"

директор московской школы 548, Центр образования «Царицыно», Народный учитель России. Педагог Александр Кузнецов, которого бывшие ученицы обвинили в растлении девочек-подростков, действительно работал в школе номер 548 в 90-х годах, однако жалоб на него не поступало. У моего руководителя два сына учатся в 1207, и он мне категорически не рекомендует эту школу сейчас, тк когда поступал и учился его старший (он уже выпустился) эта школа была лучшей по району, даже лучше 548. Директор школы № 548 «Царицыно» Ефим Рачевский, объяснил, почему преподаватели региональных общеобразовательных учебных заведений получают меньше столичных коллег. Педагог Александр Кузнецов, которого бывшие ученицы обвинили в растлении девочек-подростков, действительно работал в школе номер 548 в 90-х годах, однако жалоб на него не поступало. 548-ю называют по имени ее директора, Рачевского. И не только потому, что центр образования «Царицыно» неизменно попадает в топ-20 ежегодного рейтинга московских школ.

Речь Рачевского. Школа 548. 01.09.2023

У него не хватало вечно времени, был необязательным человеком. Профнепригодность, выражаясь бытовым языком. Он не вписывался в профессиональные требования», — отметил Рачевский. Что еще известно: Также директор школы заявил, что выпускницы с фамилией Старкова Ольга Старкова — одна из женщин, обвинивших бывшего учителя за период с 1995 по 1997 год нет. Обновление: в комментарии «Снобу» Старкова сообщила, что ее девичья фамилия — Сизова.

Поэтому сегодня 1,6 миллиона американцев школьного возраста в школу не ходят. Если пять лет назад в нашей школе лишь двое были на семейном обучении, то теперь человек 40 это происходит, как правило, в младшей школе. Такие дети приходят потом в среднюю школу менее зашоренными, более свободными. А как же роль педагога как человека, который меняет твою судьбу, открывает мир, показывает, кто ты, куда тебе дальше идти? Эта роль осталась? Да, она была, а теперь рядом с педагогом смело могут встать мама с папой и общество. Когда-то педагог был единственным. Он был монополистом этих открытий. Только у него был консервный нож. Теперь он есть у многих. В этом смысле школы как институции, как учебные учреждения утрачивают свои позиции. И слава Богу! А педагог? Попробуем заглянуть в русский язык. Слово «обучение» стало архаикой. Потому что обучение предполагает объектный статус ученика и субъектный статус учителя. Теперь актуально другое — учение как процесс без фиксированного результата. Потому что мы прекрасно понимаем, что результаты ЕГЭ — это не конечная станция, как, впрочем, и «тройки», «пятёрки». У меня только что была молодая пара. Их ребёнок учится в Индии, они там в командировке. И они обеспокоены не тем, что знает их девочка она сейчас в седьмом классе , а тем, что программы индийской школы и нашей не совпадают. Они спрашивают: «Если мы принесем документы, вы их примете? Хинди здесь никто не прочитает. Поэтому мы будем судить по фактическим знаниям девочки, а они хорошие. Роль учителя сейчас другая. Это учение, а не обучение и не научение. Вторая роль лоцманская: педагог должен сделать так, чтобы ребёнок самостоятельно мог искать, понимать, читать и так далее. Что для вас главное при приеме педагога на работу? Какими критериями вы руководствуетесь? Главное — это способность к диалогу, во всём остальном есть право на ошибку. У нас учителя большей частью хорошие, хотя есть разные. Знаете, что у нас в школе исполняет роль чистильщика рядов? Как это ни странно, школьный сайт. Приведу пример. У нас есть страничка «Диалоги с директором». Получил вчера письмецо: «Идёт школьный этап олимпиад. Олимпиады — дело добровольное, почему ваши учителя назначают участников олимпиад? У нас кроме сайта есть ещё корпоративный портал, где мы методики выстраиваем. Туда доступ имеют только работники школы, чтобы народ не видел, в том числе и того, как мы ругаемся. А наш руководитель детского сада у нас есть свой детский сад Маша Ларионова говорит, что надо не на портале всё это обсуждать, а на сайте. Иначе тем людям, кто плохо работает и ругается, стыдно не будет. Но Маше 33, и у неё абсолютно другое мышление. А вы, похоже, любите молодость?

Старшая школа находится в десяти минутах езды от средней — на Домодедовской. Два детских сада расположились на Шипиловской. Наконец, седьмое здание, филиал «Видное», так называемый Центр проблемных погружений, находится на окраине подмосковного Видного. Туда дети добираются на школьном автобусе в сопровождении учителей. Атмосфера в каждом корпусе особенная. Немного консервативная, но уютная — в начальной школе, демократичная и настроенческая — в подростковой, совершенно не пафосная, что неожиданно для здания, в котором находится кабинет директора, и с порога дружелюбная — в старшей. Причем вывеска с тех самых пор не менялась. В этом тоже есть определенный шарм. Директор отважился на него еще в 90-е, считая, что понятие «образование» намного шире, чем просто передача готовых знаний. Лишь малую часть знаний ребенок получает, слушая учителя, в основном он узнает что-то новое самостоятельно. По этой же причине в школе легализован пропуск занятий по необходимости. Без каких-либо «семейных обстоятельств» и болезней, ребенок может остаться дома просто потому, что устал. Достаточно поставить в известность классного руководителя. Начальная школа В начальной школе ребята проводят четыре важных года своей жизни. В первом и втором классах обучение безотметочное. Отметки начинают выставлять с третьего класса после двух недель с начала учебного года. Здесь огромный выбор кружков и секций: студии декоративно-прикладного искусства, балет, эстрадные танцы, вокал и многие другие. С тех пор как школы перешли на нормативно-душевое финансирование, количество учеников прямо пропорционально возможностям школы. Чем больше детей — тем больше денег, а это позволяет сохранить достойную зарплату учителям, содержать необходимое имущество и не потерять ставки, которые может себе позволить далеко не каждая школа. Например, в здании начальной школы находится главный штаб психологической службы всего центра , состоящий из девяти психологов, двух дефектологов и логопедов. Подростковая школа В подростковой школе обучаются три года — с 5 по 7-й класс, исключая классы китайского, инженерно-математического и художественного направлений. Они остаются в этом здании до 11 класса. Здесь расположена большая часть кружков, клубов, секций, в том числе вокальная и театральная студии и музыкальные классы. Рядом со зданием школы — теннисные корты, в них проходит теннисный блок уроков физкультуры.

А еще пространство базы используется учащимися для проектной деятельности. Часто оно выбирается для проведения выпускных вечеров. Интересные факты В Центре образования «Царицыно» несколько раз в год проводятся благотворительные ярмарки и концерты. Вырученные средства идут на помощь детям с онкологическими заболеваниями. Школа смогла приобрести новый автобус на средства, полученные учениками 548-й, которые заняли первое место в ежегодном проектном конкуре «Золотая птица». Ребятами создан проект реконструкции развязок на Каширском шоссе, которые долгое время были проблемой для автомобилистов, пешеходов и властей города. В центре необычно организованы уроки технологии: они проходят попеременно для мальчиков и девочек. В течение полугода занимаются ребята — слесарничают, столярничают, изучают электроприборы, им на смену приходят девочки и занимаются тем же самым. Девочки в это время занимаются домоводством. В 1992-м создали фирменную эмблему школы. Ее автор - руководитель Художественной школы Центра Г. В 2005 центр получил премию президента РФ в области образования. Отзывы Большой популярностью у родителей и учеников пользуется Образовательный центр «Царицыно» школа Рачевского 548. Отзывы называют ее одной из самых известных в Москве. Благодарные выпускники, а также родители учащихся щедро делятся в сетях своими впечатлениями от уровня образовательных и воспитательных услуг, предоставляемых заведением. Помимо гарантированного государством стандарта, куда входят наряду с другими видами обучения 680 часов в год бесплатных кружков, предусмотрено также в ЦО Школа Рачевского платное обучение: множество курсов и студий, вышеназванная художественная школа. Это импонирует многим. Условия Пользователи рассказывают об условиях, в которых обучаются дети: Режим обучения: 5 дней в неделю. При изучении ребенком дополнительного иностранного языка придется ходить в школу еще и по субботам. Территория охраняется. Оплата за дополнительные предметы - английский, математику, естествознание - в пределах 3000 р. В инженерных классах - до 4000-5000 р. Бытовые условия родители считают вполне приемлемыми. Так, родители учащихся подростков отмечают, что здание подростковой школы имеет удобную квадратную форму внутри имеется большой двор , вмещает до 1000 детей. К сожалению, как отмечают авторы отзывов, столовая с этим справляется не очень успешно. Количество учащихся в классах — до 30 человек. Многие пользователи довольны подушевым финансированием, которым обеспечена школа. Таким образом обеспечена возможность для педколлектива обеспечить учеников домом отдыха, проведением различных интересных мероприятий, занятиями во всевозможных кружках: спортивном, математическом, кружке ракетомоделирования, робототехники, по типу "сделай сам", музыкальном, театральном и др. Что вызывает тревогу? Тревогу у родителей вызывает то, что часто учителя не успевают объяснить детям материал урока. Поэтому папам и мамам приходится самим заново им всё объяснять и учиться вместе со своими детьми. В школе конкретным ребенком некому и некогда заниматься. По наблюдениям родителей, учителя и дети в заведении перегружены, мотивация к учебе в конце года снижается. Желающих устроить ребенка на обучение в школу Рачевского авторы отзывов предупреждают: в школе порой воруют вещи из шкафчиков, поэтому не стоит оставлять в них ничего ценного на ночь или на выходные. Для тех, кто желает для детей большего Тем, кто всерьез озабочен не только образованием, но и воспитанием своего ребенка, следует обратить внимание на еще один отмеченный пользователями момент. Родители считают, что детей в данном учреждении не учат, а «натаскивают». Центр образования Рачевского, по их мнению, является хорошей школой для будущего «офисного планктона» среднего звена. Детям прививается подход - «каждый сам за себя». Как результат, ребята недружные, нет той атмосферы поддержки и взаимовыручки, которая должна присутствовать в детских отношениях. Тем, кто желает для своих детей большего, нежели «вбитая в подкорку» школьная программа и «выдрессированные» формальные улыбки вместо детской дружбы и непосредственности, отдавать чадо в данную школу авторы отзывов не советуют.

Совет родителей ГАОУ Школа №548

Завершилась процедура выборов в Общественную Палату Российской Федерации. Выражаю искреннюю признательность и благодарность всем, кто, несмотря на сложность и неоднозначность процедуры голосования, приложил усилия, потратил время, проголосовав за мою кандидатуру.

Всем поступающим предлагается принять участие в ознакомительных предметных сборах. На ознакомительных предметных сборах вам будет предложено: 1. Продемонстрировать знания в области русского языка, математики; 2. Пройти профильное собеседование по математике. ИТ-класс в московской школе Учитываются: 1.

С 14 по 17 апреля на базе Сеченовского университета — в Конгресс-центре и Историко-патриотическом центре имени Героя Советского Союза Надежды Троян — проходила открытая городская научно-практическая конференция «Старт в медицину». Ежегодно на конференции, которая является одним из важных мероприятий в рамках реализации городского проекта «Медицинский класс в московской школе», учащиеся 8-11 классов представляют свои практико-ориентированные разработки и прикладные исследования в области современной медицины. Подробнее… 19.

Образовательное событие на тему «Профессии» прошло в подготовительной группе «Малинки» нашего детского сада. Подробнее… 18. В этом году в финальном этапе ежегодного городского литературного конкурса «Лоцманы книжных морей», являющегося главным событием Недели детской книги, приняли участие 646 команд из 184 образовательных учреждений всех округов Москвы.

Команды «Переплёт» и «Переплёт Grande» из корпуса на Маршала Захарова, а также команда «Ба-сень» из корпуса «Зиларт» вошли в число победителей в своих возрастных категориях. Ребята, вы молодцы! Наши педагоги, учащиеся и их родители вместе привели в порядок пришкольные территории и произвели уборку в зданиях.

Все корпуса любимой, родной 548-й сияют чистотой! Благодарим каждого, кто принял участие в субботнике! Фоторепортаж… 15.

Подробнее… 15. Подробнее… 14. На этот раз в космическое путешествие отправились ученики 2 классов. Подробнее… 13. Подробнее… 12. Педагоги подготовили для учеников 1 классов замечательную викторину, приуроченную к этой знаменательной дате. Весь день в корпусе «Зиларт» нашей школы, где сейчас проходит неделя естественных наук, был посвящён космосу.

Ребят ждали «космические» уроки и турнир по астрономии, а ученики 5-х STEAM-классов стали участниками проектного квиза «Поехали! Победителями и призёрами городского конкурса научно-технического творчества молодёжи «Новые технологии — 2022» стали 24 проекта учеников 548-й. Подробнее… 11. Маршала Захарова, д. Возможности и перспективы».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий