Это сериал о моде, где практически нет моды, которая составляла основу жизни Шанель и Диора и была, собственно, предметом их противостояния.
New Look: Революция стиля 1 сезон
Сериал "New Look: Революция стиля" рассказывает увлекательную историю о том, как иконы моды Габриэль Шанель и Кристиан Диор вместе со своими современниками преодолели. Для Коко Шанель послевоенное время было очень тяжелым не только как для модельера, стиль которого перестал быть актуальным после оглушительного успеха New look. Центральные герои проекта — два модельера Коко Шанель и Кристиан Диор, которые конкурируют между собой. Компания Apple TV+ представила трейлер нового сериала "New Look: Революция стиля", который рассказывает о жизни и творчестве двух культовых дизайнеров Коко Шанель и. Смотрите сериал New Look: Революция стиля (Новый взгляд) онлайн в высоком качестве и с русской озвучкой.
Вышел трейлер сериала о Коко Шанель и Кристиане Диоре
Компания Apple TV+ представила трейлер нового сериала "New Look: Революция стиля", который рассказывает о жизни и творчестве двух культовых дизайнеров Коко Шанель и. In an ultra-pop universe for the CHANEL 22 bag campaign, House ambassadors Whitney Peak, Margaret Qualley, Lily-Rose Depp and JENNIE stage themselves in their almost-reality. Сериал расскажет о противостоянии Dior и Chanel, об изменяющихся отношениях самих дизайнеров и моде в послевоенный период в Париже. Поклонники смогут носить жакет Chanel и серьги Roberto Coin, что и в сериале. В драматическом сериала режиссера и сценариста Тодда А. Кесслера снялись Бен Мендельсон (в роли Кристиана Диора), Жюльет Бинош (в роли Коко Шанель), Мэйси Уильямс. New Look как «вдохновленный реальными событиями» сериал про Кристиана Диора и его коллег, которые «пережили ужасы Второй мировой и положили начало современной моде».
Chanel выпустили мини-фильм о мужчинах, повлиявших на Габриэль Шанель
В интервью она рассказала о сериале "Новый взгляд", в котором играет знаменитую основательницу модного дома Chanel. Сериал обсуждает вклад Диора и Шанель в моду и дает возможность рассмотреть эти личности со всех сторон, хотя не все аспекты их. Проработав на MTV Ridiculousness около 30 сезонов, Шанель Вест-Кост объявила о своем уходе из комедийного сериала. Сериал получит название «Новый взгляд» (The New Look), сообщает Центральная служба новостей. Это будет история драмы известных модельеров Кристиана Диора и Коко Шанель.
«Словарь моды»: CHANEL выпустили новый мини-фильм о Габриэль Шанель
Создатели сериала предложат более театрализованный взгляд на истории великих модельеров Кристиана Диора и Коко Шанель. New Look: Революция стиля: Created by Todd A. Kessler. With Ben Mendelsohn, Juliette Binoche, David Kammenos, Maisie Williams. Explores the rise of fashion designer Christian Dior, as he. В сериале показана удивительная история современников и соперников Dior и Chanel, которая также переплетается с брендами Pierre Balmain и Cristоbal Balenciaga.
Вышел трейлер сериала о Кристиане Диоре и Коко Шанель
Участники и производство Команда уже закончила разработку и просто ожидает дня показа, поэтому не забывайте поглядывать в наше расписание , ведь там скоро отобразятся даты выхода новых серий сериала «New Look: Революция стиля». Кто же причастен к созданию ленты? Главным в списке числится Тодд Кесслер — он написал сценарий шоу, а также занял место в составе режиссеров. Все постановщики опытные, с хорошей фильмографией, поэтому шансы на успех шоу высоки. Актерский состав «Нового взгляда» тоже заслуживает внимания. Воплотить именитого модельера, ставшего основателем популярного модного дома, выпала честь Бену Мендельсону.
Когда Коко влюбляется в английского бизнесмена Артура Кэпла, перед ней открываются новые перспективы, но жизнь становится только сложнее. Создатели картины делают два сюжетных предположения: во-первых, что между ними была романтическая связь, во-вторых, что именно благодаря этим отношениям появился культовый аромат Chanel No. Кристиан Диор и сам был причастен к миру кинематографа. Он не раз выступал художником по костюмам и даже был номинирован на «Оскар» за работу над картиной « Вокзал Термини » режиссера Витторио Де Сика.
На протяжении долгих лет дальнейшей жизни дизайнеры и кутюрье разрабатывали великолепные одеяния. Название: The New Look.
Известно, что у нее был длительный роман с нацистским агентом Гансом Гюнтером фон Динклаге Клас Банг в сериале. Знакомство с ним и другими нацистами в конечном итоге помогло Шанель освободить ее любимого племянника Андре, военнослужащего французской армии, из нацистского лагеря для военнопленных. В то же время она безуспешно пыталась использовать нацистские законы об арийском превосходстве, запрещавшие евреям владеть бизнесом, чтобы отобрать контроль над своей парфюмерной компанией у партнеров-евреев. По ее мнению, Шанель слишком сильно верила в свободу, чтобы принять нацизм, даже если она и использовала свои нацистские связи. Сложное наследие Авторы сериала предлагают зрителям смотреть на сотрудничество Шанель с нацистами — помимо использования их законов в личных интересах — как неохотное с ее стороны. В конце концов, она главный герой, а они редко бывают чистыми злодеями. В сериале она впервые появляется в сцене, в которой посреди ночи она приезжает в лагерь, чтобы спасти своего племянника Андре в 1943 году. В вымышленном мира Шанель обратилась за помощью в освобождении Андре к соему другу-нацисту барону Луи де Вофрелану, но не до конца продумала последствия. Вскоре барон убеждает ее встретиться с Гансом Гюнтером фон Динклаге также известным как Шпатц , и так начинается их роман. Шанель совершенно одурманена и до странности наивна в том, что касается его намерений. Но ее все чаще загоняют в угол и угрожают задействовать в операции «Модная шляпа», в рамках которой она якобы должна была поехать в Мадрид к давнему другу Уинстону Черчиллю и договориться о прекращении войны в обход Гитлера. В реальной жизни отношения Шанель со Шпатцем начались еще в 1941 году, и, скорее всего, это была расчетливая, открытая попытка помочь освободить ее племянника. И именно тогда у нее начинается роман [со Шпатцем]», — считает ее биограф Жюстин Пикарди. Чтобы нацистские связи помогли в итоге освободить Андре, потребовалось 18 месяцев. Большинство биографов сходится во мнении, что освобождение племянника, вероятно, было первоначальным мотивом сотрудничества Шанель с нацистами. Но со временем, пишет Гарелик, Шанель в этом «вышла за рамки семейного долга». Что вдохновляет, так это исследовать серый цвет, потому что это приближает меня к пониманию персонажей и решений, которые им пришлось принять», — сказал он.
Джек Антонофф продюсирует саундтрек к сериалу о Кристиане Диоре и Коко Шанель
Тогда как «правление» Шанель, которая была едва ли не самым известным дизайнером в мире, оказалась под угрозой из-за ее тесного сотрудничества с нацистами. Эпизоды сериала раскроют нам историю ключевого этапа в мире фэшн XX века, познакомив зрителей не только с основателями домов моды Dior и Chanel, но и их главными конкурентами: Кристобалем Баленсиагой, Пьером Бальменом и другими. Напряженная ситуация между дизайнерами, их борьба за пьедестал в фэшн-индустрии и, конечно же, развитие моды и ее роль в трудные для мира времена.
Насчет скромного бюджета он, конечно, лукавил. В 1946-м предприниматель Марсель Буссак, которого в газетах тогда называли не иначе, как французским хлопковым королем, вложил в открытие Christian Dior целых 68 миллионов франков, был нацелен на успех и не жалел денег на все, что Кристиан считал нужным для модного дома хотя и не всегда сразу соглашался на его предложения. В 18 он возглавил семейный бизнес его отец продавал ткани и галантерею , в 21 открыл первую фабрику по производству хлопка — и в итоге сколотил на этом целое состояние. В 1946-м Буссак купил модный дом Philippe et Gaston популярный в 1920-х, но разорившийся уже к концу 1930-х и, по совету знакомых, решил предложить Диору взяться за его возрождение. Но Кристиан — тогда один из лучших сотрудников модного дома Люсьена Лелонга кстати, близкого друга Буссака — уже подумывал об открытии собственного: «Бальмен, такой же модельер, как я, решился уйти от Лелонга, чтобы основать свой Дом, что успешно и сделал. Разве у меня никогда не было личных замыслов? У Лелонга, конечно, было спокойно, я со всеми ладил, но работал не на себя, а в соответствии со вкусом другого человека». Предложение Диора Буссак выслушал с интересом — и дал добро.
С братьями Пьером и Полем Вертхаймерами, наследникам которых сегодня принадлежит Chanel, Шанель познакомилась на ипподроме Лоншан. Когда Chanel стал самым продаваемым ароматом в мире, Коко начала подавать к Вертхаймерам один иск за другим. Автор книги «Шанель: женщина сама по себе» Аксель Мэдсен писал, что в 1928-м братья наняли отдельного юриста, который занимался исключительно судебными разбирательствами с Коко. В 1940-х Шанель показалось, что обстоятельства наконец на ее стороне — нацисты активно конфисковывали собственность французских евреев, и оставалось только попросить у оккупационных властей вернуть ей контроль над Les Parfums Chanel. Но Вертхаймеры, однако, вновь оказались прозорливее своей деловой партнерши: еще до своего переезда в США в 1940-м они передали свои доли Феликсу Амио — достаточно арийского происхождения французу-коллаборационисту, который продавал оружие Третьему рейху. После Второй мировой эта сделка с Вертхаймерами, как говорил Амио, «спасла его шею». Компанию братьям он, разумеется, вернул. Вертхаймеры несколько раз предлагали пересмотреть условия сделки — и в итоге, уже после возвращения Шанель в Париж в 1953-м, Пьер Вертхаймер договорился о том, чтобы взять на себя содержание модного дома на рю Камбон, личные расходы и оплату налогов его основательницы в обмен на контроль над компанией. Модный дом Chanel и сейчас принадлежит потомкам Пьера Вертхаймера, которые решительно не готовы отрекаться от символического наследия Габриэль. Отвечая на вопрос, почему бы не избавиться в новом тысячелетии от вызывающей вопросы фигуры основательницы, пресс-офис дома напоминает, что Габриэль Шанель была не только «дизайнером-визионером, совершившей революцию в моде и заложившей весь фундамент дома Chanel», но и «женщиной, которая всю свою жизнь отчаянно защищала свою независимость».
Спорить с этим определением невозможно, как нельзя и не признать, что отношения Габриэль Шанель с Вертхаймерами в наше время можно считать не только коммерчески успешными, но и, наконец-то, — совершенно безоблачными. Ее наряды имели мало общего с богатыми плюмажами Пуаре и пастельным шифоном Люсиль. The Blueprint. И все это вязаное, из шерсти», — писал в «Зеркале моды» великий современник Шанель Сесил Битон. Шерстяной трикотаж был первым модным нововведением Коко. В числе других мужских вещей, которые с легкой руки Шанель перекочевали в женский гардероб, модный журналист Александр Фьюри также выделяет галстуки, бабочки и блейзеры из твида, которые носил другой ее любовник — герцог Вестминстерский. Роман с князем Дмитрием Павловичем в 1923-м обернулся русской коллекцией — с длинными крестьянскими блузами, гимнастерками с поясом, кучей мехов и платьями с русским орнаментом авторства дома вышивки «Китмир», который принадлежал Марии Романовой. Женщины с их особой интуицией не могли не понять, что я мечтаю сделать их не только красивее, но и счастливее», — писал Диор в мемуарах. В самом начале дизайнерской карьеры он считал, что «красивее и счастливее» женщин сделают платья в духе XIX века. Свои первые модели для модного дома Робера Пиге он списал с героинь детских романов Графини де Сюгер: «Это были платья с круглыми глянцевитыми лощеными воротничками, маленькими манжетами, приподнятым бюстом, широкой юбкой внизу, нижней юбкой с английской вышивкой».
Пиге научил Диора «убирать» то есть упрощать силуэты , Лелонг — работать с тканями то есть как минимум обращать внимание на направление нити: «при одинаковом замысле и одинаковой ткани платье может получиться или будет испорчено в зависимости от того, умеет ли мастер направлять естественное движение материала». Работая над первой коллекцией Christian Dior, Диор держал это в голове — но все равно сделал все по-своему. Она создавала то, чего ей самой прежде всего не хватало: это были практичные, не сковывающие движения вещи без лишнего декора. А юбку они обрезают до колена». Поль Пуаре от маленького черного платья тоже пришел в ужас: «Что изобрела Шанель? Убожество роскоши». Роскошь Шанель, как верно подмечает Александр Фьюри, понимала по-своему: «Пускала мех на подкладку пальто, о которой знала только его обладательница, — никакой показательной роскоши. Вечерние платья она шила из хлопка и украшала спинку свободной шнуровкой. Это была такая пародия на удушливые корсеты, которые когда-то ассоциировались с роскошью». Коллекция осень-зима 1948 Коллекция осень-зима 1953 О показе 12 февраля 1947 года осталось много свидетельств.
Но когда вышла модель в приталенном жакете и длинной юбке, это был шок. Все стали разговаривать», — вспоминала главред Elle Франсуаза Жиру. Манекенщиц на показ Диор, кстати, искал очень долго — и в итоге в первый и последний раз разместил объявление в газете. В тот день во Франции вступил в силу закон о публичных домах, и безработные девушки повалили искать работу на авеню Монтень. Среди них было несколько действительно красивых девушек, но их манеры не подходили», — тогда резюмировал Диор. Поль Пуаре Показ Christian Dior, 12 февраля 1947 Радикально женственный для послевоенного времени силуэт задал моду на все следующее десятилетие. Возможно, первой это поняла Кармел Сноу , которая сказала: «Это революция, Кристиан. Ты дал нам новый образ. Господи, помоги байерам, которые закончили закупки и уехали домой. Этот показ меняет все».
Чаще всего из той коллекции вспоминают и цитируют костюм «Бар» приталенный жакет из белой чесучи, подчеркивающий грудь, ниспадающие плечи и расклешенная черная шерстяная юбка до икр.
Кесслер выступил в качестве сценариста, постановщика и исполнительного продюсера шоу. Снятый исключительно в Париже, сериал рассказывает о стремительном взлете модельера Кристиана Диора Мендельсон , после того как он свергает великую Коко Шанель Бинош и помогает вернуть настроение и жизнь миру своими новаторскими нарядами.
Analytics Analytics Analytical cookies are used to understand how visitors interact with the website.
These cookies help provide information on metrics the number of visitors, bounce rate, traffic source, etc. Advertisement Advertisement Advertisement cookies are used to provide visitors with relevant ads and marketing campaigns. These cookies track visitors across websites and collect information to provide customized ads.
Вышел трейлер сериала о Кристиане Диоре и Коко Шанель
В последние годы Ренк работал над сериалами — «Во все тяжкие», «Ходячими мертвецами» и «Викингами», а в прошлом году выпустил сериал «Чернобыль» по сценарию Крейга Мазина. Золотистый наряд Марион Котийяр идентичен знаменитому платью самой Габриэль Шанель. Его воссоздали в мастерских Chanel и Lesage под руководством Виржини Виар в лучших кутюрных традициях: в течение 900 часов 16 вышивальщиц вручную украшали его золотым кружевом и десятью тысячами пайеток.
Поклонники смогут носить жакет Chanel и серьги Roberto Coin, что и в сериале. Костюмы сами по себе являются персонажами серии, и уже существуют десятки веб-сайтов, анализирующих каждый лук героини. Когда «Эмили в Париже» набрала популярность, несколько брендов и марок выразили заинтересованность в партнерстве, чтобы позволить поклонникам принести немного роскоши домой», — прокомментировали в компании. Инновационность проекта заключается и в том, что коллекция одежды будет предлагаться не по окончании шоу, а одновременно с его запуском.
Две правды Создатели «Нового взгляда» решили углубленно изучить коллаборационизм Шанель, но показали его в наименее негативном свете.
Сериал наполнен многозначительными диалогами, но особого внимания заслуживает ответ Диора Бен Мендельсон студенту Сорбонны в 1955 году, когда тот попросил его, на тот момент звезду моды, объяснить, почему он во время немецкой оккупации Парижа создавал одежду для жен и подруг нацистов, в то время как Шанель Жюльет Бинош предпочла закрыть свой модный дом. Сериал, который из 1955 года переносится в прошлое, в годы Второй мировой войны, безусловно, является художественным вымыслом, вдохновленным реальной историей. Но он точно указывает на правду о двух совершенно разных реакциях на войну. Правда Диора проще — он был непоколебимо предан Франции. Он продолжал шить одежду для нацистов, чтобы заработать себе на жизнь и поддерживать деньгами героические усилия своей сестры Кэтрин Мэйси Уильямс в движении Сопротивления. В конечном итоге Кэтрин Диор была схвачена, подтвергнута пыткам и заключена в трудовой лагерь. Ее малоизвестная история стала одним из главных открытий сериала.
О жизни Шанель в то время мы имеем более смутные представления, а некоторые детали ее биографии до сих пор интерпретируют по-разному. Известно, что у нее был длительный роман с нацистским агентом Гансом Гюнтером фон Динклаге Клас Банг в сериале. Знакомство с ним и другими нацистами в конечном итоге помогло Шанель освободить ее любимого племянника Андре, военнослужащего французской армии, из нацистского лагеря для военнопленных. В то же время она безуспешно пыталась использовать нацистские законы об арийском превосходстве, запрещавшие евреям владеть бизнесом, чтобы отобрать контроль над своей парфюмерной компанией у партнеров-евреев. По ее мнению, Шанель слишком сильно верила в свободу, чтобы принять нацизм, даже если она и использовала свои нацистские связи. Сложное наследие Авторы сериала предлагают зрителям смотреть на сотрудничество Шанель с нацистами — помимо использования их законов в личных интересах — как неохотное с ее стороны. В конце концов, она главный герой, а они редко бывают чистыми злодеями.
В сериале она впервые появляется в сцене, в которой посреди ночи она приезжает в лагерь, чтобы спасти своего племянника Андре в 1943 году. В вымышленном мира Шанель обратилась за помощью в освобождении Андре к соему другу-нацисту барону Луи де Вофрелану, но не до конца продумала последствия.
Жирным шрифтом Драмы 5. Коллекция была вдохновлена женственностью, которой так не хватало в годы Второй мировой войны. Продюсером проекта стал Тодд А.
Fashion On Screen
- Революция стиля – сюжет и дата выхода на Apple TV+
- Бен Мендельсон сыграет Кристиана Диора в сериале Apple TV+
- Жюльет Бинош предстанет в образе Коко Шанель
- Марион Котийяр и ночной Париж — в новом ролике Chanel
- Смотрим трейлер сериала The New Look о Кристиане Диор
Apple показала трейлер сериала «Революция стиля» про вражду Коко Шанель и Кристиана Диора
- информация о фильме
- «Королевы крика»: cтрашно красивое кино, или Охота на Шанелей |
- Telegram: Contact @ZinaidaPronchenko
- The New Look