Заинтересовавшись рассказом Сэма о фанфиках, Джаз решает приобщиться к молодёжной культуре и написать свой.
Винчестеров фанфик - 88 фото
Сэм, - Дин немедленно перестал стонать. Фандом: Supernatural (Сверхъестейственное) Категория: джен Персонажи: Дин и Сэм Винчестеры Условия: ищу 3 фика, пожалуйста Один просто выел мозг. Дин, никогда, никогда больше не оставляй меня одного. Дин прижался пахом к ягодицам Сэма и дрожащим от волнения голосом,прошипел ему в затылок. Дьявол язвительно улыбнулся, целуя Сэма в шею, оставляя багровую отметину.
Фанфики про винчестеров - фото сборник
Дин Винчестер фанфики. Дин/Сэм/КАС фанфик. По жанру фанфик — angst, то есть текст, призванный пробудить в читателе сочувствие к страданиям, трагедии и прочим отчаянным переживаниям героев. Он повествовал о том, что Дин сначала плохо относился к нему, а Сэм поддерживал, о том, что он смог вытащить своего отца (Каса) из пустоты (на этом моменте Кастиэль улыбнулся, ведь на его душе становилось светло, когда Джек так называл его).
Дин сэм в тюрьме фанфикшн. Фанфик:«Облегчи мои страдания»
Фандом: Сверхъестественное, Гарри Поттер Фанфик "Переполох в жизни Винчестеров" от Ketrin_Snape Пейринги: Дин, Сэм, Бобби, Бальтазар, Кастиэль, Кроули, упоминание Гавриила, Люцифер-в голове-у Сэма. Герои: Дин, Сэм и альтернативный Сэм. Сэм и Дин фанфики. Сверхъестественное Кастиэль и Дин приколы.
Фанфики по фэндому «Сверхъестественное / Supernatural»
Сэм, - Дин немедленно перестал стонать. Пейринг Дин/Кас Сэм/Габриэль NC-17 Кастиэль снова попадает в неприятности, но на этот раз все оказывается куда серьёзней. Смотрите 61 фото онлайн по теме сэм и дин фанфики. Смотрели сегодня, Сверхъестественное Кастиэль Дин Сэм, Дин и Сэм Винчестеры слэш, Дин и Сэм Винчестеры любовь, Дин и Сэм Винчестеры слэш, Дин Винчестер и Кастиэль, Шипы Сэма и Дина винчестеров, ДинСэм NC17. Заинтересовавшись рассказом Сэма о фанфиках, Джаз решает приобщиться к молодёжной культуре и написать свой. Фандом: Сверхъестественное, Гарри Поттер Фанфик "Переполох в жизни Винчестеров" от Ketrin_Snape Пейринги: Дин, Сэм, Бобби, Бальтазар, Кастиэль, Кроули, упоминание Гавриила, Люцифер-в голове-у Сэма.
«Сверхъестественное»: сюжет финального сезона. Винчестеры против самого Бога
Sam Rollerblading : Sam takes Cas rollerblading before a hunt. Cas So Romantic : Dean and Gabriel are romantic. Not College AU. Dean Solving the Annoying Brother Problem : Dean is being even more annoying than usual while Sam tries to finish his schoolwork. What else can Sam do but get his big brother back? Dean Stars in the Sky : Stargazing. Sam finds the whole thing hilarious… until the two gang up on him. Charlie Teen Dean : Spawned by ep. Dean That Word : A birthday fic for thebest-medicine! Sam Very Vampiric Vampire : Benny is not a nice vampire.
Except, he is. Gabriel, Ticklish! Sam Winter Weather : When Dean gets stuck, Benny helps him out; after he has a little fun, of course. What could get worse than that? Reader Ladybird : Gabriel. A brother, a protector, a survivor. And most importantly, your best friend. Dean Pirates of the Caribbean AU: Cas is a member of the ship crew, and Dean is a beautiful mermaid they find on their way. Dean Family Matters: Gabriel is upset so Sam uses tickles to cheer him up.
Gabriel Fanficsandfluff Singing and Tickling : Dean catches Sam singing in the shower and tries to make him do it again with the power of tickles. Dean Fear of Planes : Dean is freaking out over a plane ride him and Sam need to take. His little brother finds a way to keep his mind off of flying. Dean Unhappy Sammy : Castiel realizes that Sam is feeling down. He uses a TV as reference for how he cheers up the Winchester. Dean walks in at the right time. They might grow on him after a while. He decides to take matters into his own hands and give them attitude adjustments. Dean Sorry for What?
Исполнительница роли Сэма отказывается участвовать в мюзикле и грозится пойти к директрисе, но монстр похищает её прямо на глазах Мари. Она вызывает полицию и рассказывает обо всём Винчестерам, постепенно приходя к пониманию того, что сверхъестественные существа реальны, но, когда братья подтверждают их существование и признаются, что они и есть те самые Дин и Сэм , они с Мейв смеются над ними, напоминая, что речь идёт всего лишь о героях книг. Винчестеры вынуждены сменить тактику: они представляются особым подразделением ФБР, наподобие агентов из «Секретных материалов». Мари предполагает, что всё дело может быть в тульпе , воплотившемся в пугале — одном из введённых ей в пьесу персонажей, но Сэм сомневается в этом, так как для создания тульпы требуется огромное количество энергии, а у «Сверхъестественного» не так уж много фанатов, и ещё меньше людей знает о готовящемся спектакле. Дин решает проверить пугало, а брата оставляет разбираться с цветком, найденным на местах обоих похищений. Мари отводит Дина в бойлерную, где они хранят пугало, и он сжигает реквизит, однако, вернувшись к Сэму и Мейв, они узнают новую версию: всему виной Каллиопа — древнегреческая муза , которая поддерживает оригинальные театральные постановки, а затем убивает авторов, посмевших выразить своё видение классического произведения. Понимая, что Каллиопа не позволит отменить постановку, Винчестеры решают, что шоу должно продолжаться.
Мари обвиняется во всём себя, считая, что, если бы она не написала эту «тупую» пьесу, ничего бы не случилось, но Дин подбадривает её, говоря, что её пьеса вовсе не тупая и сейчас ей следует верить в неё всем сердцем, даже несмотря на то, что лично ему она не нравится. Поняв, что Сэм и Дин на её месте бы не сдались, Мари решает бороться до самого конца. В день спектакля Дин выступает с пламенной речью, прося девушек не обращать внимания на критиков, а показать приключения охотников именно так, как это задумала Мари.
Но сейчас, когда брат был так измучен и напуган, это имя вырвалось из уст Дина абсолютно естественно. Спустя несколько показавшихся чересчур долгими секунд дыхание Сэма выровнялось, и он поднял взгляд на старшего брата: — Это был не ты. Дин отметил его интонацию — не вопросительную, а утвердительную. Он снова шагнул к кровати, и на этот раз Сэм сам привстал ему навстречу.
Спасибо, что разбудил. Губы младшего сжались в тонкую линию. Это был просто сон, — повторил он. Дин присел на край его кровати, и брат слегка отодвинулся, давая ему место. Мне приснилось то же самое. Братья понимающе переглянулись. Дин напряжённо втянул воздух сквозь стиснутые зубы, а потом внезапно крикнул, обратив лицо к потолку: — А вот хрен тебе, ублюдок!
Не сработало! Губы Сэма дрогнули в улыбке. Но что-то сорвалось, и я проснулся. Прежде чем ты… он… Сэм отвёл глаза. Дин мысленно влепил себе оплеуху. Я думал, он может контролировать только меня. Дело дрянь, Дин.
Ну уж нет! Сэм улыбнулся. А теперь давай-ка спать. Силы нам ещё понадобятся. Будем спать по очереди, — Дин секунду помедлил. Сэм страдальческими глазами посмотрел на брата. Когда он поймёт, что это не сработало, то придумает что-нибудь новенькое.
Я ведь твой замечательный старший брат. Кто-нибудь из нас сорвётся, и тогда… — Нет, Сэм. Пусть изощряется, как хочет. Мы вместе. И ничто этого не изменит. А теперь спи. Я посторожу.
Дестиэль канон. Дестиэль Дин демон. Дестиэль Дин беременный. Дин Винчестер и Кастиэль арт слэш. Дин Винчестер и Кастиэль арт. Сверхъестественное Кастиэль и Дин арт. Кастиэль сверхъестественное Дестиэль. Кастиэль и Дин арты.
Люцифер и Кастиэль яой. Кастиэль и Дин яой. Сверхъестественное Дестиэль арт. Дестиэль НЦ. Дин и Кастиэль фанфики. Сверхъестественное аниме Дестиэль. Дин Сэм Кастиэль яой. Кастиэль и Дин арты слэш.
Сверхъестественное яой destiel. Дин и Кастиэль слэш 18. Сверхъестественное Дестиэль демон Дин. Дин и Кастиэль NC-17. Сверхъестественное Кастиэль Дин Сэм. Джон Винчестер арт. Дин Сэм и КАС приколы. Дин и Кастиэль любовь.
Дестиэль NC-17. Сверхъестественное фанфики Дин. Дин Винчестер и Кастиэль слэш. Дестиэль Титаник. Дин и Кастиэль 18. Дестиэль шип. Симус и Дин слэш. Кастиэль и Дин.
Сэм Дин Кастиэль Кроули. Дин и КАС Дестиэль. Сверхъестественное Кастиэль и Дин яой. Дин Сэм и Кастиэль. Дестиэль арт 18. Дестиэль нц21.
Фанфик Disasteriffic Kaz «Арматура»(Rebar)
Всё те же Левиафаны, скорее всего. Но самое странное то, что там нашли человека, который был в ранах с головы до ног, и парень выжил. Дин сразу подумал о Касе, соскочив с дивана и хватанув Сэма за руку, потащил того к машине. Он торопился, ехал, чуть ли не летел. Сэм вцепился в кресло и пытался расслабиться. Через пару часов они были там.
Братья полдня ходили и расспрашивали о "живчике", как его называли местные. Оказалось, что он живёт недалеко от города. Винчестеры отправились туда. Домик был старый. Подойдя к нему, Дин тихо постучал.
Ему открыл парень. Братья замерли на пороге с широко открытыми глазами и совершенно ошарашенным видом. Кас, собственной персоной, но весь изрезанный, изученный. Это ты?
Ты намекаешь мне, чтобы я тебя убил?
Сэм злобно посмотрел на Люцифера. Дин прикусил губы. Он понимал, что сейчас, Сатана издевается над его братом. Сердце, в который раз, сильно сжалось от боли в груди. Но, убить брата он не в состоянии.
Они должны торопиться. Что-то должно помочь… Дин обхватил голову руками и заходил по комнате. Голова раскалывалась... Душа рвалась на части от того, что он ничем не мог помочь. Не мог облегчить страдания брата более безобидными способами.
Он видел, по выражению лица Сэма, как серьезно он настроен умереть. Как серьезно он готов, вот так, просто, оставить его одного. Нет, только не заново… Только не в этот раз! Дин резко подошел к младшему брату и обхватил его руками за плечи.
So several hours pass. Evening is coming. Gabriel is just thinking about asking Jack for help when suddenly there is a knock on the door.
Sam walks into the room and looks down at Gabriel. Gabe slowly nods his head, then squints, thoughtfulness appears in his golden eyes. Gabriel no longer remembers what else Sam told him.
Блин, — пропыхтел Дин и закрыл глаза. У него кружилась голова — то ли от потери крови, то ли от удара при падении, то ли от всего сразу. К горлу подкатывала тошнота, и он даже думать не хотел о том, что будет, если у него начнется рвота, пока он пришпилен к земле этой штукой. Было больно смотреть, как брат истекает кровью и страдает, в то время как отца волнует только охота. Он…он прав, чувак. Куджо…сожрет парамедиков. Он посмотрел на край ямы.
Если обычные люди получают рану, они набирают 911. Дин со вздохом сжал руку Сэма, лежавшую на его груди. Кроме того, у нормальных людей жизнь …скучная. Сэм невесело улыбнулся. Он плотнее укутал Дина своей курткой, и в этот момент наверху раздался какой-то звук. Тебе нельзя шевелиться, — прошептал он, поднимаясь. Если ты попытаешься освободиться от этого штыря, то истечешь кровью. Его убивала мысль о том, что он будет беспомощно лежать здесь, пока Сэм остается с опасностью один на один, но младший брат был прав. Он понимал, какие наживет проблемы, если будет слишком много двигаться. Кивнув, Сэм подошел к стене ямы.
Прижавшись к ней, он какое-то время прислушивался к повторяющимся звукам в надежде, что отец передумал и возвращается. Спустя секунду он услышал где-то наверху глухое рычание и понял, что звуки означали появление Цербера. Сэм достал свой пистолет и взглянул через плечо на брата. Дин, приподняв голову, смотрел на него, и Сэм указал большим пальцем на поверхность земли. Дин кивнул и снова уронил голову. Он вдруг сообразил, что у него даже пистолета нет, и решил, что обронил его где-то наверху перед тем, как упасть. Он ужасно устал, и больше всего на свете ему хотелось закрыть глаза и заснуть, но он понимал, насколько это опасно. В дополнение к потере крови и вероятной контузии, у него мог развиться шок, который был такой же смертельной угрозой. С каждой минутой он все лучше понимал, насколько прав был Сэм, когда говорил, что ему нужна помощь — нужна скорая. Он запрокинул голову, когда тихое рычание приблизилось.
Ему был виден Сэм, выжидающий в тени возле стены ямы. Сэм посмотрел вверх, и у него отвисла челюсть, когда над ним возник демонический пес. Стрелой взвившись в воздух, Цербер приземлился у противоположной стены ямы. Цербер с ворчанием припал к земле, и Сэм ахнул, когда он прыгнул прямо на него. Он смог всадить два заряда в грудь пса, прежде чем тот сбил его с ног. Ощутив пронзительную боль в груди, он кубарем покатился по земле и, в конце концов, остановился, придавленный тяжелой тушей Цербера. Дин не мог лежать ни минутой дольше — не мог, если на кону стояла жизнь Сэма. Он попытался сесть, отцепиться от железного штыря, но только вскрикнул от боли и снова повалился на землю. Повернув голову, он увидел, как брат отчаянно пытается высвободиться. Не надо!
Отпихнув левой рукой зубастую пасть, он правой рукой приставил пистолет к его груди и выстрелил. Цербер дернулся и взвыл, обдав Сэма волной смертоносного дыхания. Сэм закричал от боли, когда ему в грудь впились острые когти, а правое бедро пронзила еще более сильная боль. Зарычав от натуги, он уперся руками в землю. Он не будет отсиживаться тут и смотреть, как умирает Сэм — он не сможет, даже если это будет стоить ему жизни. Прежде чем он попытался избавиться от штыря, ноги, обутые в тяжелые башмаки, ударились о землю слева от него, и Дин, обернувшись, увидел отца. Он знал, что должен сделать, и понимал, что у него есть всего один шанс, пока пес не переключился на него. Подняв пистолет, Джон стал обходить сцепившиеся фигуры. Примерившись, он вдохнул поглубже и схватил Цербера сзади как раз в тот момент, когда вопли Сэма стали оглушительными. Упав на одно колено, Джон обхватил пса одной рукой за тонкую шею и, взревев от напряжения, отшвырнул в сторону тяжелую тушу.
Отдуваясь, Джон поднялся на ноги и потер ноющие плечи. Он оскалился в улыбке, увидев, что тварь напоролась на железные штыри и в ближайшее время до них не доберется. Черт возьми, папа! Оставайся на месте. Его младший лежал на боку, скорчившись и тяжело дыша. Просто оставайся на месте. Я почти закончил. Дин увидел, как отец скинул рюкзак и стал вытаскивать из него предметы, приготовленные для ритуала. У него появилось скверное ощущение, когда он увидел, как отец наклонился и размазал кровь Сэма по еще мягкому бетону. Это ощущение усилилось, когда Джон положил на тонкий слой крови небольшую деревянную дощечку и поставил на нее красную свечку.
Ты сознательно допустил… чтобы его покалечили. Джон взглянул в полные упрека глаза Дина и быстро отвел взгляд. Чтобы он сработал, кровь должна быть пущена Цербером. Я вынужден был так поступать. Еще две минуты, хорошо? Пламя свечи быстро разгорелось, и к тому моменту, как Джон закончил, кровь полностью впиталась в дерево, сделав дощечку практически черной. Из свечки вырвался сноп искр, и охотник обернулся, чтобы посмотреть на взревевшего Цербера. Пес рванулся, стремясь избавиться от штырей, и исчез с громким треском. Запах серы, ударивший в нос Джону, был настолько силен, что он поперхнулся, и по звукам понял, что оба его сына испытывают то же самое. Расслабившись, Джон быстро сунул свечу и дощечку обратно в рюкзак, после чего достал телефон и набрал 911.
Они тяжело ранены. Он со свистом втянул в себя воздух, убрав куртку Сэма с груди Дина и оценив ущерб. Напоролся на металлический прут арматуры и потерял очень много крови. Ты еще тут? Верно, папа? У меня не было выбора. Так получилось. Прости, но это позволило сделать работу. С вами, ребята, все будет в порядке. Дин перекатил голову, чтобы увидеть брата, и ощутил боль оттого, что не может быть рядом с ним.
Лучше, если с НИМ так и будет, папа, а что касается нас с тобой… Мы все сказали друг другу. Это было уже слишком, и на этот раз он не стал сопротивляться. Он закрыл глаза. Проклятье, нет! Не отключайся! Открой глаза! Джон опустил его голову и осмотрел раны. Количество крови на нем и под ним внушало серьезные опасения, но Джон не мог даже зажать рану без риска сделать еще хуже. Голова Сэма безвольно перекатывалась на руке Джона, его пульс бился слишком часто, кровь Сэма заливала его руки. Когда вдалеке завыла первая сирена, он снова посмотрел на Дина и закрыл глаза, молясь, чтобы его рискованная затея не стоила жизни обоим его сыновьям.
Он чувствовал боль в боку, но она была смутная, приглушенная. Открыв глаза, он понял, что лежит на больничной койке. Он слышал рядом тихие ритмичные сигналы кардиомонитора и чувствовал иглу в тыльной стороне запястья.
Фанфики кас
В связи со страшным китайским коронавирусом, лезущим в мозг изо всех утюгов, захотелось качественно поужасаться на свежий постап. Катастрофа может быть экологическая, социальная, биологическая. Хотелось бы реалистичных подробных описаний происходящего ужОса и реакции на него выживанцев, даже если они не будут по ходу е.
Я подробно рассматриваю ряд рассказов в жанре «винцест», сосредотачиваясь на том, как в них развиваются темы сериала.
В заключение я доказываю, что самая противоречащая тексту сериала черта фанфикшн в жанре «винцест» — это то, что в этих рассказах главные герои обретают долговечное счастье, которое в самом сериале постоянно ускользает от них. Tosenberger, Catherine. Transformative Works and Cultures, no.
Введение [1. Однако, по утверждению многих поклонников, главное, чем привлекает этот сериал, — это не его маскулинная составляющая, а невероятно эмоционально насыщенные взаимоотношения главных героев Сэма и Дина Винчестеров. Поклонники «Сверхъестественного» создали огромное количество своих собственных рассказов, в которых исследуется характер этих взаимоотношений.
В значительной части этих рассказов допускается возможность, что любовь братьев друг к другу выходит далеко за рамки чисто братской. В этом эссе я, следуя за мыслью, высказанной Сарой Гвенллиан-Джонс, попытаюсь показать, что рассказы поклонников про гомосексуальные отношения Сэма и Дина целесообразнее всего интерпретировать не как намеренное «противостояние» предполагаемой неинцестуальной гетеронормативности сериала, а как «выявление скрытых составляющих» исходного текста 2002:82. С этой целью я рассматриваю многообразие способов, с помощью которых сериал даёт зрителям возможность интерпретировать его в гомоэротическом и инцестуальном ключе, а затем исследую, каким образом эти интерпретации воплощаются в конкретных текстах, написанных поклонниками.
Формат сериала отсылает его к классическим сериалам, где главными героями были мужчины-друзья, — таким как «Старски и Хатч» и «Профессионалы», у которых давно существуют сообщества поклонников, пишущих слэш. Кроме того, в «Сверхъестественном» есть не только похожая тема, но и актёр Дженсен Эклз из сериала «Тайны Смолвиля», идущего в сетке канала CW перед «Сверхъестественным». Луиза Эллен Стейн 2006 и Мелани И.
Конен 2008 подробно писали о гомоэротических интерпретациях этого сериала поклонниками. Также «Сверхъестественное» — прямой потомок «Секретных материалов»: кроме сходных тем, сюжетных линий, атмосферы и стиля их объединяет и то, многие сценаристы и творческий персонал одного сериала работали в другом. Самая важная черта, доставшаяся «Сверхъестественному» в наследство от «Секретных материалов», — это сосредоточенность на эмоционально насыщенных взаимоотношениях двух главных героев.
То, что Сэм и Дин братья, совсем не ослабляет потенциально слэшевую атмосферу сериала. Фактически, то, что они братья, позволяет им открыто проявлять свои чувства друг к другу, что обычно запрещается нормами мужественности, принятыми в нашей культуре, и это увеличивает возможность гомоэротических интерпретаций сериала. В одном из интервью ответственный редактор «Сверхъестественного» Сера Гэмбл сказала, что понимает сериал как «эпическую историю любви Сэма и Дина» Borsellino 2006.
Хотя в том интервью она тут же заявила, что говорит это в шутку, чтобы поддразнить создателя сериала Эрика Крипке, многие поклонники считают, что её слова — это абсолютно точное определение того, о чём этот сериал, и они пишут свои собственные рассказы, чтобы исследовать все скрытые смыслы этой «эпической истории любви». Эти создаваемые поклонниками рассказы известны под названием «винцест» примечание 2. В исследованиях слэша часто подчёркивается его потенциальная трансгрессивность, направленность на разрушение традиционных правил и сопротивление нормам: слэш противопоставляет себя непременно гетеросексуальной направленности не только того или иного исходного текста, но и культуры в целом.
Это представление не обязательно неточно: в гетронормативной культуре любое изображение «инаковости» по определению противостоит нормам. Однако не все исходные тексты одинаково гетеронормативны; если понимать слэш исключительно как искажение исходного текста, есть риск упустить из виду, как в самом исходном тексте может содержаться возможность гомоэротической интерпретации. Аналогично, когда Стейн 2005 и Конен 2008 пишут о поклонниках, создающих слэш, как о зрителях, они говорят о них прежде всего как об интерпретаторах, а не разрушителях текстов.
Рассуждая о «Тайнах Смолвиля», Стейн 2005 отмечает, что «вместо того, чтобы воспринимать гомоэротические подтексты «Тайн Смолвиля» как чётко отделённые от очевидной сюжетной линии сериала… поклонники воспринимают эти подтексты как что-то тесно связанное с общей темой «Тайн Смолвиля» 20. Поклонники «Сверхъестественного» приводят очень похожие доводы в отношении своего сериала. Тогда как самые откровенно «гейские» моменты сериала — это те случаи, когда Сэма и Дина принимают за пару, «общая тема» сериала, прославляющая романтическую, трансгрессивную «инаковость» братьев, также глубоко гомоэротична, речь о чём пойдёт ниже.
Доути отмечает: «Мне бы хотелось, чтобы квир-дискурсы и практики включали в себя не столько обобщение и намеренное приписывание текстам гомоэротических характеристик… сколько исследования того, как сами тексты могут быть гомоэротическими или могут быть поняты как гомоэротические» 2002:2. Принимая это во внимание, можно утверждать, что самое существенное изменение исходного текста, которое осуществляют поклонники «Сверхъестественного», пишущие слэш, — это не то, что они намеренно превращают исходный текст в гомоэротический текст, а то, что они делают его радостным: одна из неизменных тем слэша про «Сверхъестественное» — это то, что романтические отношения Сэма и Дина дают им ощущение спокойствия и счастья, которого они лишены в самом сериале. Предания и язык инцеста [2.
Хотя истории об инцесте чаще всего встречаются в современных и созданных ранее произведениях в жанрах романтизма и готики, о чём более подробно будет рассказано далее, — они существуют далеко не только в рамках этих литературных направлений. В западной культурной традиции дискурс инцеста напрямую связан с дискурсом романтической любви, и получающееся в результате их смешение всегда очень интересовало писателей, художников, учёных и мыслителей. Изучаем ли мы труды Платона или современные любовные романы, в том и другом случаях в наших представлениях о романтической любви особенно важное место занимает идея единения с любимым человеком.
Это выражается в следующих словесных формулировках: «двое становятся единым целым», «две половины одного целого», «родственные души», «мой единственный», «ты дополняешь меня». Здесь и кроется проблема: в таком понимании, инцестуальные союзы становятся, вероятно, высшим воплощением единения, так как любящие в этом случае соединены не только телом и душой, но и кровными узами. Следовательно, не вызывает удивления, что культурологи и литературоведы в 20-ом веке постоянно выделяли инцест как ключевой для понимания природы сексуального желания элемент.
Лейтмотивом их теоретических рассуждений об инцесте является мысль, что «нормативная сексуальность всегда по своей природе инцестуальна, потому что все законодательно разрешённые объекты любви всегда выступают в роли заменителей объектов инцестуального желания» Pollak 2003:15. В свою очередь, Франсиско Вас да Сильва 2007 утверждает, что такое понимание брака и инцеста не является лишь литературным конструктом: ему часто находятся яркие подтверждения в фольклоре и мифологии. В этих литературных, фольклорных и теоретических моделях гетеросексуальный экзогамный брак — «нормативная сексуальность» — одновременно и воспроизводит, и заменяет инцест.
Хотя в понятие инцеста, который является одновременно и маргинальным или трансгрессивным , и главным для понимания природы сексуального желания, входят категории и детско-родительского инцеста, и инцеста между братьями и сёстрами, необходимо отметить, что этим двум формам инцеста сопутствуют значительно отличающиеся степени культурного неприятия. В нашей культуре с гораздо большей вероятностью более сочувственное отношение в рассказах об инцесте вызывает именно инцест между сиблингами, так как он лишён само собой подразумевающейся разницы в статусе и не сопровождается злоупотреблением доверием, что происходит в случае родительско-детского инцеста. Инцест между сиблингами как зеркальное отражение и модель брака был наиболее подробно описан писателями-романтиками, речь о чём пойдёт далее.
Если гетеросексуальная экзогамия становится возможной благодаря запрету на инцест, что же тогда происходит, когда запрещён доступ к гетеросексуальной экзогамии? Хотя подобное ограничение, безусловно, часто встречается в сериализованных повествованиях, для которых нежелательно, чтобы главные герои увязали в отвлекающих от основного сюжета взаимоотношениях, в «Сверхъестественном» поступают радикальнее, чем просто избегают длительных любовных связей: все серьёзные романтические отношения Сэма и Дина с женщинами обречены на провал, а в случае Сэма он, как правило, ещё и сопровождается какими-то трагедиями. Сериал начинается с убийства девушки Сэма Джессики: Сэм никогда не рассказывал ей правду о своей жизни до колледжа, и его молчание оставило её беззащитной перед атакой демона 1.
Дин часто заводит с женщинами романы на одну ночь, но Кэсси, единственная девушка, с которой у него были серьёзные отношения, отвергла его, когда он рассказал ей, чем в действительности занимается 1. Мэдисон, единственная девушка, с которой Сэм спал после смерти Джессики, становится оборотнем, и ему приходится её убить 2. Кармен, идеальная подружка Дина, оказывается просто воображаемым созданием джинна 2.
Как отмечает Поллак 2003 , в описанных выше теоретических моделях инцест рассматривается не только как главный элемент рассказов о сексуальном желании, но и как «что-то недостижимое… некая не поддающаяся пониманию граница», потому что инцест выступает в них как художественным аналогом романтической привязанности, а не реально существующим явлением 16. Даже истории, в которых открыто описывается инцест, трактуются в большей степени как рассказы, где символически изображается сексуальное желание, чем как рассказы про инцестуальное желание как таковое. Однако «Сверхъестественное», лишая Сэма и Дина возможностей для проявления нормативной сексуальности, позволяет теме инцеста выйти за пределы безопасной символической области.
Сэм и Дин не могут вступать в романтические отношения с другими, и, следовательно, их любовь — это бесконечный замкнутый круг, и она обращена лишь на саму себя. Им некого любить, кроме друг друга и отца , и после смерти отца они любят только друг друга. Всеми остальными можно пренебречь — Сэм даже готов убить Бобби, единственного друга, которому они могут доверять, заменяющего им отца, если это поможет спасти Дина.
Напряжённый, исключительный, чрезмерный характер их любви не только становится центральным элементом сюжета, но также называется создателями и актёрами сериала, критиками и поклонниками главной сильной стороной «Сверхъестественного». Хотя эта любовь не обязательно является романтической, в нашей культуре романтическая любовь характеризуется как настолько же избыточная, и поэтому сериал позволяет с лёгкостью проинтерпретировать избыточную любовь Сэма и Дина как романтическую примечание 6. Их любовь такова, что может, в контексте сериала, в буквальном смысле разрушить мир примечание 7.
Поклонники отмечают чрезмерный характер привязанности братьев друг к другу и называют её одной из главных побудительных причин, заставляющих их думать и писать о них как о паре. Поклонница Сетиссма объясняет: «Обычные братья так друг к другу не относятся… Они испытывают сильную и непреодолимую потребность друг в друге. Не думаю, что им будет хорошо, если они станут жить отдельно друг от друга.
Чёрт, я не думаю, что им будет хорошо, если даже они будут жить по соседству» 14 августа 2007, запись в LiveJournal. Любовь Сэма и Дина обязательно приводит к потерям: единственная степень родственной любви, которая может сделать обоих полностью счастливыми, требует от них пожертвовать всеми перспективами длительных гетеросексуальных романтических отношений. Следовательно, не вызывает удивления, что сериал часто представляет романтическую и родственную любовь как кривозеркальные отражения друг друга.
Генри Дженкинс 2007 замечает, что монстры — «это неразрешённые эмоциональные проблемы, часто связанные с семейной жизнью, а кроме того, они являются материальными воплощениями эмоциональной драмы, происходящей в жизни главных героев сериала. Сэм и Дин отыскивают странных и непривычных существ, и, в результате, начинают яснее понимать себя и свои отношения». Внутри этих тем дискурсы романтической и родственной любви часто переплетаются настолько сильно, что их последствия и воздействия становится трудно различить.
Сэма и Дина гораздо чаще принимают за пару, когда расследуемые ими случаи касаются семейных конфликтов. В сериале словно бы существует определённое соотношение долей романтической и родственной любви, которое необходимо поддерживать, и в тех случаях, когда семейная тема полностью выражается через расследуемое дело, романтическая тема передаётся через взаимоотношения братьев. Иногда это выражается в форме эротизации тел Сэма и Дина, но настолько же часто демонстрация того, что их привязанность друг к другу выходит за рамки братской, осуществляется в сериале с помощью реплик и реакций других персонажей.
Эта идея, конечно, является стандартным для жанра «ужасов» приёмом, наравне со многими городскими легендами, на основе которых создаются истории в этом сериале. В жанре «ужасов» и фольклоре давно существует традиция приравнивания монстров к расово, гендерно и особенно сексуально Другим существам. Гарри М.
Беншофф утверждает, что: [3. Братьев воспитал их отец Джон, вместе с которым они переезжали с места на место и который был одержим идеей найти демона, убившего его жену. Жизнь кочующего охотника на сверхъестественное зло не гарантирует постоянного заработка, и поэтому семья Винчестеров жила и продолжает жить за счёт махинаций с кредитными картами, мелких краж, азартных игр и игры в пул на деньги примечание 10.
Воспитанием Сэма с Дином он тоже занялся не просто так: сам Бобби жил с крепким пьяницей, у которого наблюдались замашки диктатора, и позже наставник охотников поклялся себе стать не таким, как его родитель. Вышло у него это превосходно. Они бессмертны, бесстрастны, бесстрашны.
Формально Всадники не подчиняются ни Богу, ни Дьяволу, а лишь выполняют свою работу, восстанавливая естественный порядок вещей: сеют мор, разжигают конфликты, уносят жизни тех, кто уже отбыл свой срок на Земле. Однако они играли невероятную роль в противостоянии с Люцифером — сам антагонист мог бы управлять миром буквально по щелчку пальцев, получи он контроль хоть над одним из них, а Сэм с Дином нуждались не столько в мужчинах со сверхсилой, сколько в их кольцах. Это подробно объясняется в пятом сезоне.
Г — Гражданская война на Небесах С приходом Люцифера на Землю нарушился привычный ход вещей: дошло до того, что на Небесах воцарилась анархия. Один из Архангелов, Рафаил, решил перезапустить конец света и объявил себя военачальником Рая. Серафим Кастиэль, верный помощник Винчестеров, понимал: добром это не кончится.
Под утро слегка пошатывающийся, но довольный прогрессом реставрационных работ с Импалой, Дин приполз в номер. К приезду отца уже ничто не напоминало о случившемся инциденте. Но еще несколько месяцев Дин мрачно косился на Сэма, когда тот приближался к Импале.
Теперь-то он уже совершенно точно знал, что Дин его не убьет, но легче от этого почему-то не становилось. Наоборот, хотелось забежать куда подальше, лишь бы не сталкиваться с этим безмолвным осуждающим взглядом. Чертова машина!
Ведь не может же Дин из-за нее всерьез злиться? Может, мысленно сам себе возразил Сэм. Подавив неконструктивное желание сбежать минимум в соседний штат, а оттуда уже позвонить брату, Сэм с тяжким вздохом поднялся на крыло мотеля.
Как и предполагалось, Дин успел заметить отсутствие и Сэма, и Импалы. Он даже не стал ничего спрашивать - хватило одного взгляда на лицо брата. Сэм вздохнул.
Очень искренне и покаянно. Дин чертыхнулся сквозь зубы и прожогом выскочил во двор. Все оказалось не так страшно, как он опасался.
Всего несколько дней посидеть с ремонтом у Бобби или на сутки сдать машину в автосервис. Впрочем, последнее всегда казалось Дину жутким кощунством. Сэм с виноватым видом поплелся к привычно бегающему вокруг Импалы Дину.
И бесполезно говорить, что он всего-то хотел смотаться в пиццерию, купить кофе и свежие газеты.
Поиск переводов
Thursday, August 6, 2015 Кэтрин Тозенбергер. Я доказываю, что фанфикшн в жанре «винцест» целесообразнее всего рассматривать не как что-то, создаваемое вопреки, в противоположность гетеросексуальной направленности сериала и отсутствию в нём мотивов инцеста, а как реализацию таких интерпретаций текста сериала, которые допускаются и поддерживаются им самим. Я исследую литературные, культурные и фольклорные дискурсы инцеста и «инаковости», которые находят отражение в сериале, обращая особое внимание на традиции романтизма, готики и литературы ужасов, лежащие в основе этих дискурсов, и на способы влияния этих жанров и на сериал, и на фанфикшн по нему. Я подробно рассматриваю ряд рассказов в жанре «винцест», сосредотачиваясь на том, как в них развиваются темы сериала.
В заключение я доказываю, что самая противоречащая тексту сериала черта фанфикшн в жанре «винцест» — это то, что в этих рассказах главные герои обретают долговечное счастье, которое в самом сериале постоянно ускользает от них. Tosenberger, Catherine. Transformative Works and Cultures, no.
Введение [1. Однако, по утверждению многих поклонников, главное, чем привлекает этот сериал, — это не его маскулинная составляющая, а невероятно эмоционально насыщенные взаимоотношения главных героев Сэма и Дина Винчестеров. Поклонники «Сверхъестественного» создали огромное количество своих собственных рассказов, в которых исследуется характер этих взаимоотношений.
В значительной части этих рассказов допускается возможность, что любовь братьев друг к другу выходит далеко за рамки чисто братской. В этом эссе я, следуя за мыслью, высказанной Сарой Гвенллиан-Джонс, попытаюсь показать, что рассказы поклонников про гомосексуальные отношения Сэма и Дина целесообразнее всего интерпретировать не как намеренное «противостояние» предполагаемой неинцестуальной гетеронормативности сериала, а как «выявление скрытых составляющих» исходного текста 2002:82. С этой целью я рассматриваю многообразие способов, с помощью которых сериал даёт зрителям возможность интерпретировать его в гомоэротическом и инцестуальном ключе, а затем исследую, каким образом эти интерпретации воплощаются в конкретных текстах, написанных поклонниками.
Формат сериала отсылает его к классическим сериалам, где главными героями были мужчины-друзья, — таким как «Старски и Хатч» и «Профессионалы», у которых давно существуют сообщества поклонников, пишущих слэш. Кроме того, в «Сверхъестественном» есть не только похожая тема, но и актёр Дженсен Эклз из сериала «Тайны Смолвиля», идущего в сетке канала CW перед «Сверхъестественным». Луиза Эллен Стейн 2006 и Мелани И.
Конен 2008 подробно писали о гомоэротических интерпретациях этого сериала поклонниками. Также «Сверхъестественное» — прямой потомок «Секретных материалов»: кроме сходных тем, сюжетных линий, атмосферы и стиля их объединяет и то, многие сценаристы и творческий персонал одного сериала работали в другом. Самая важная черта, доставшаяся «Сверхъестественному» в наследство от «Секретных материалов», — это сосредоточенность на эмоционально насыщенных взаимоотношениях двух главных героев.
То, что Сэм и Дин братья, совсем не ослабляет потенциально слэшевую атмосферу сериала. Фактически, то, что они братья, позволяет им открыто проявлять свои чувства друг к другу, что обычно запрещается нормами мужественности, принятыми в нашей культуре, и это увеличивает возможность гомоэротических интерпретаций сериала. В одном из интервью ответственный редактор «Сверхъестественного» Сера Гэмбл сказала, что понимает сериал как «эпическую историю любви Сэма и Дина» Borsellino 2006.
Хотя в том интервью она тут же заявила, что говорит это в шутку, чтобы поддразнить создателя сериала Эрика Крипке, многие поклонники считают, что её слова — это абсолютно точное определение того, о чём этот сериал, и они пишут свои собственные рассказы, чтобы исследовать все скрытые смыслы этой «эпической истории любви». Эти создаваемые поклонниками рассказы известны под названием «винцест» примечание 2. В исследованиях слэша часто подчёркивается его потенциальная трансгрессивность, направленность на разрушение традиционных правил и сопротивление нормам: слэш противопоставляет себя непременно гетеросексуальной направленности не только того или иного исходного текста, но и культуры в целом.
Это представление не обязательно неточно: в гетронормативной культуре любое изображение «инаковости» по определению противостоит нормам. Однако не все исходные тексты одинаково гетеронормативны; если понимать слэш исключительно как искажение исходного текста, есть риск упустить из виду, как в самом исходном тексте может содержаться возможность гомоэротической интерпретации. Аналогично, когда Стейн 2005 и Конен 2008 пишут о поклонниках, создающих слэш, как о зрителях, они говорят о них прежде всего как об интерпретаторах, а не разрушителях текстов.
Рассуждая о «Тайнах Смолвиля», Стейн 2005 отмечает, что «вместо того, чтобы воспринимать гомоэротические подтексты «Тайн Смолвиля» как чётко отделённые от очевидной сюжетной линии сериала… поклонники воспринимают эти подтексты как что-то тесно связанное с общей темой «Тайн Смолвиля» 20. Поклонники «Сверхъестественного» приводят очень похожие доводы в отношении своего сериала. Тогда как самые откровенно «гейские» моменты сериала — это те случаи, когда Сэма и Дина принимают за пару, «общая тема» сериала, прославляющая романтическую, трансгрессивную «инаковость» братьев, также глубоко гомоэротична, речь о чём пойдёт ниже.
Доути отмечает: «Мне бы хотелось, чтобы квир-дискурсы и практики включали в себя не столько обобщение и намеренное приписывание текстам гомоэротических характеристик… сколько исследования того, как сами тексты могут быть гомоэротическими или могут быть поняты как гомоэротические» 2002:2. Принимая это во внимание, можно утверждать, что самое существенное изменение исходного текста, которое осуществляют поклонники «Сверхъестественного», пишущие слэш, — это не то, что они намеренно превращают исходный текст в гомоэротический текст, а то, что они делают его радостным: одна из неизменных тем слэша про «Сверхъестественное» — это то, что романтические отношения Сэма и Дина дают им ощущение спокойствия и счастья, которого они лишены в самом сериале. Предания и язык инцеста [2.
Хотя истории об инцесте чаще всего встречаются в современных и созданных ранее произведениях в жанрах романтизма и готики, о чём более подробно будет рассказано далее, — они существуют далеко не только в рамках этих литературных направлений. В западной культурной традиции дискурс инцеста напрямую связан с дискурсом романтической любви, и получающееся в результате их смешение всегда очень интересовало писателей, художников, учёных и мыслителей. Изучаем ли мы труды Платона или современные любовные романы, в том и другом случаях в наших представлениях о романтической любви особенно важное место занимает идея единения с любимым человеком.
Это выражается в следующих словесных формулировках: «двое становятся единым целым», «две половины одного целого», «родственные души», «мой единственный», «ты дополняешь меня». Здесь и кроется проблема: в таком понимании, инцестуальные союзы становятся, вероятно, высшим воплощением единения, так как любящие в этом случае соединены не только телом и душой, но и кровными узами. Следовательно, не вызывает удивления, что культурологи и литературоведы в 20-ом веке постоянно выделяли инцест как ключевой для понимания природы сексуального желания элемент.
Лейтмотивом их теоретических рассуждений об инцесте является мысль, что «нормативная сексуальность всегда по своей природе инцестуальна, потому что все законодательно разрешённые объекты любви всегда выступают в роли заменителей объектов инцестуального желания» Pollak 2003:15. В свою очередь, Франсиско Вас да Сильва 2007 утверждает, что такое понимание брака и инцеста не является лишь литературным конструктом: ему часто находятся яркие подтверждения в фольклоре и мифологии. В этих литературных, фольклорных и теоретических моделях гетеросексуальный экзогамный брак — «нормативная сексуальность» — одновременно и воспроизводит, и заменяет инцест.
Хотя в понятие инцеста, который является одновременно и маргинальным или трансгрессивным , и главным для понимания природы сексуального желания, входят категории и детско-родительского инцеста, и инцеста между братьями и сёстрами, необходимо отметить, что этим двум формам инцеста сопутствуют значительно отличающиеся степени культурного неприятия. В нашей культуре с гораздо большей вероятностью более сочувственное отношение в рассказах об инцесте вызывает именно инцест между сиблингами, так как он лишён само собой подразумевающейся разницы в статусе и не сопровождается злоупотреблением доверием, что происходит в случае родительско-детского инцеста. Инцест между сиблингами как зеркальное отражение и модель брака был наиболее подробно описан писателями-романтиками, речь о чём пойдёт далее.
Если гетеросексуальная экзогамия становится возможной благодаря запрету на инцест, что же тогда происходит, когда запрещён доступ к гетеросексуальной экзогамии? Хотя подобное ограничение, безусловно, часто встречается в сериализованных повествованиях, для которых нежелательно, чтобы главные герои увязали в отвлекающих от основного сюжета взаимоотношениях, в «Сверхъестественном» поступают радикальнее, чем просто избегают длительных любовных связей: все серьёзные романтические отношения Сэма и Дина с женщинами обречены на провал, а в случае Сэма он, как правило, ещё и сопровождается какими-то трагедиями. Сериал начинается с убийства девушки Сэма Джессики: Сэм никогда не рассказывал ей правду о своей жизни до колледжа, и его молчание оставило её беззащитной перед атакой демона 1.
Дин часто заводит с женщинами романы на одну ночь, но Кэсси, единственная девушка, с которой у него были серьёзные отношения, отвергла его, когда он рассказал ей, чем в действительности занимается 1. Мэдисон, единственная девушка, с которой Сэм спал после смерти Джессики, становится оборотнем, и ему приходится её убить 2. Кармен, идеальная подружка Дина, оказывается просто воображаемым созданием джинна 2.
Как отмечает Поллак 2003 , в описанных выше теоретических моделях инцест рассматривается не только как главный элемент рассказов о сексуальном желании, но и как «что-то недостижимое… некая не поддающаяся пониманию граница», потому что инцест выступает в них как художественным аналогом романтической привязанности, а не реально существующим явлением 16. Даже истории, в которых открыто описывается инцест, трактуются в большей степени как рассказы, где символически изображается сексуальное желание, чем как рассказы про инцестуальное желание как таковое. Однако «Сверхъестественное», лишая Сэма и Дина возможностей для проявления нормативной сексуальности, позволяет теме инцеста выйти за пределы безопасной символической области.
Сэм и Дин не могут вступать в романтические отношения с другими, и, следовательно, их любовь — это бесконечный замкнутый круг, и она обращена лишь на саму себя. Им некого любить, кроме друг друга и отца , и после смерти отца они любят только друг друга. Всеми остальными можно пренебречь — Сэм даже готов убить Бобби, единственного друга, которому они могут доверять, заменяющего им отца, если это поможет спасти Дина.
Напряжённый, исключительный, чрезмерный характер их любви не только становится центральным элементом сюжета, но также называется создателями и актёрами сериала, критиками и поклонниками главной сильной стороной «Сверхъестественного». Хотя эта любовь не обязательно является романтической, в нашей культуре романтическая любовь характеризуется как настолько же избыточная, и поэтому сериал позволяет с лёгкостью проинтерпретировать избыточную любовь Сэма и Дина как романтическую примечание 6. Их любовь такова, что может, в контексте сериала, в буквальном смысле разрушить мир примечание 7.
Поклонники отмечают чрезмерный характер привязанности братьев друг к другу и называют её одной из главных побудительных причин, заставляющих их думать и писать о них как о паре. Поклонница Сетиссма объясняет: «Обычные братья так друг к другу не относятся… Они испытывают сильную и непреодолимую потребность друг в друге. Не думаю, что им будет хорошо, если они станут жить отдельно друг от друга.
Чёрт, я не думаю, что им будет хорошо, если даже они будут жить по соседству» 14 августа 2007, запись в LiveJournal. Любовь Сэма и Дина обязательно приводит к потерям: единственная степень родственной любви, которая может сделать обоих полностью счастливыми, требует от них пожертвовать всеми перспективами длительных гетеросексуальных романтических отношений. Следовательно, не вызывает удивления, что сериал часто представляет романтическую и родственную любовь как кривозеркальные отражения друг друга.
Генри Дженкинс 2007 замечает, что монстры — «это неразрешённые эмоциональные проблемы, часто связанные с семейной жизнью, а кроме того, они являются материальными воплощениями эмоциональной драмы, происходящей в жизни главных героев сериала. Сэм и Дин отыскивают странных и непривычных существ, и, в результате, начинают яснее понимать себя и свои отношения». Внутри этих тем дискурсы романтической и родственной любви часто переплетаются настолько сильно, что их последствия и воздействия становится трудно различить.
Сэма и Дина гораздо чаще принимают за пару, когда расследуемые ими случаи касаются семейных конфликтов. В сериале словно бы существует определённое соотношение долей романтической и родственной любви, которое необходимо поддерживать, и в тех случаях, когда семейная тема полностью выражается через расследуемое дело, романтическая тема передаётся через взаимоотношения братьев. Иногда это выражается в форме эротизации тел Сэма и Дина, но настолько же часто демонстрация того, что их привязанность друг к другу выходит за рамки братской, осуществляется в сериале с помощью реплик и реакций других персонажей.
Эта идея, конечно, является стандартным для жанра «ужасов» приёмом, наравне со многими городскими легендами, на основе которых создаются истории в этом сериале. В жанре «ужасов» и фольклоре давно существует традиция приравнивания монстров к расово, гендерно и особенно сексуально Другим существам. Гарри М.
Люцифер Морнингстар и Кроули арт. Люцифер Морнингстар и Кроули. Люцифер Морнингстар яой. Сэм и Люцифер шип. Люцифер Морнингстар арт. Люцифер Морнингстар и Хлоя арт. Люцифер Морнингстар и Хлоя Декер. Люцифер Морнингстар аниме. Фанфики сверхъестественное Дин и КАС. Кастиэль и Дин юмор.
Сверхъестественное мемы Дестиэль. Сверхъестественное Кастиэль и Дин приколы. Сэм и Дин и Кастиэль смешные. Сэм и Дин Винчестеры Кастиэль и Кроули. Фанфики сверхъестественное Дин и Сэм фикбук. Дестиэль и Сэм и Дин. Сверхъестественное Кастиэль и Дин. Аниме Дестиэль ангел. Дин ангел КАС охотник. Сверхъестественное ангелы Кастиэль раненый.
Дин Винчестер и КАС приколы. Дин и Сэм Винчестеры и Кастиэль. Дин Сэм и Кастиэль. Дин Винчестер и Сэм Винчестер арт. Мадам Петит сверхъестественное. Братья Винчестеры арт сверхъестественное. Дин и Сэм арт. Дин Сэм Кастиэль и Джек. Жена Сэма винчестера. Девушка Сэма винчестера.
Сверхъестественное Дестиэль демон Дин. Дестиэль сверхъестественное. Сверхъестественное Дестиэль арт. Дин и Габриэль. Сверхъестественное Габриэль и Дин. Сверхъестественное и дневники вампира фанфики. Габриэль и Кастиэль слэш. КАС И Габриэль слэш. Сэм и Кастиэль фанфики. Благие знамения и сверхъестественное кроссовер.
Кроули благие знамения и сверхъестественное. Кроули благие знамения комиксы. Good Omens комиксы. Фанфик на грани сверхъестественное. Фанфик убежище безумцев сверхъестественное. Сверхъестественное фанфики актриса. Кастиэль Люцифер. Люцифер и Кастиэль сверхъестественное. Люцифер и Кастиэль арт. Кастиэль в сериале Люцифер.
Аниме Дестиэль. Сверхъестественное Дин и КАС аниме.
Gabriel no longer remembers what else Sam told him. The Archangel nods slowly. Gabriel nods, shivering from the cold. Sam brings him a big warm blanket and wraps him up until he is sure that Gabriel is warm enough.
He smiles and heads for the door, wishing Gabriel a good night. Sam hugs him and that night the nightmares go away.
Дык, а кто ж захочет такое... Это как альфа альфу. Как педики. Может твой брат с омегами больше любит? Выслушав тираду, Сэм сделал глубокий вдох, размял ладонь и одним четким ударом в глаз уложил охотника на землю.
Фанфики с участием: "Сэм Винчестер"
Кастиэль сверхъестественное fem. Сверхъестественное фем Кастиэль. Сверхъестественное Кастиэль и Мэг. Сверхъестественное Кастиэль и Мег. Сверхъестественное Кастиэль и Мэг арт. Фем Стайлз Стилински. Сэм Винчестер фем версия. Дин Винчестер женская версия.
Фем Дин. Фанфик про Сэма винчестера и ОЖП. Сэм Винчестер и ОЖП. Диана Винчестер и Кастиэль. Фем Кастиэль и Дин. Дин и Кастиэль фикбук. Дин Винчестер и Кастиэль арт.
Сверхъестественное Кастиэль и Дин арт. Кастиэль сверхъестественное Дестиэль. Кастиэль и Дин арты. Дин Винчестер и ОЖП фанфики. Сэм и Кастиэль. КАС И Сэм. Сэм Винчестер и Кастиэль.
Сэм Винчестер и Кастиэль арт. Комиксы сверхъестественное Дестиэль. Сверхъестественное слэш Дестиэль 18. Дин Винчестер и Кастиэль яой. Сверхъестественное Кастиэль и Дин яой. Люцифер, Кроули, Кастиэль, Сэм, Дин. Сэм Дин Кастиэль Габриэль.
Сэм Дин Кастиэль Люцифер. Винчестеры сверхъестественное Дестиэль. Дин и Сэм винцест. Дин Винчестер и Кастиэль. Дин и Сэм Винчестеры арт. Сэм и Кроули. Константин сверхъестественное.
Джон Константин и Кастиэль. Чак и Люцифер. Дин и Кастиэль фанфики. Сэм и Дин фанфики. Фанфики по сверхъестественному. Дин и Сэм Винчестеры фанфики. Фанфики сверхъестественное Дин и Сэм.
Дин Винчестер и Сэм Винчестер фанфики. Дестиэль Титаник. Дестиэль ау. Джек Клайн и Дин Винчестер арт. Сверхъестественное аниме Кастиэль. Джон Константин и Кастиэль арт. Константин Повелитель тьмы аниме.
Сэм Дин Кастиэль Кроули. Кроули и Кастиэль сверхъестественное арт.
Люцифер был жесток на пытки, особенно когда зол и особенно когда до такого состояния его доводил Винчестер. Где же твоя смелость, малыш? Твой брат сорок лет в аду пробыл, а ты и недели не продержался. А теперь еще и со мной так себя ведешь, словно ты король ада, а не я! Тот, глубоко вздохнув, смело посмотрел в лицо мужчине. Люцифер улыбнулся уголками губ, будто он давно ждал этих слов. Притянув Сэма к себе, властно проник языком тому в рот, заставляя Винчестера задохнуться.
Отстранившись, дьявол усмехнулся. Глубоко вздохнув, он улыбнулся. Лицо дьявола исказилось от злости, и он грубо толкнул Сэма на койку, наваливаясь на него всем телом. Одежда клочьями полетела в сторону, оставляя Винчестера обнаженным. Люцифер ухмыльнулся, разглядывая спортивное тело парня и его рельефный живот. Облизнувшись, мужчина грубо сжал член Сэма, отчего тот вскрикнул.
Но, сил больше не было. С каждым днем планка падала все ниже. С каждым днем рассудок переставал принадлежать ему. С каждым днем он все больше ненавидел жизнь… Он ощутил, как сильно бьется сердца брата, как дрожат его руки, как ему страшно даже подумать о потере. Люцифер тихо наблюдал за этой картиной, но почему-то молчал. Не стал издеваться, не стал делать больно. Он просто смотрел. А ведь у него тоже есть брат… Брат, с которым у него не было таких отношений. Они не обнимались, не дорожили друг другом. Даже не смеялись и не плакали. Он не стал вмешиваться, впервые, за столько времени пребывания в голове Сэма. Что-то ёкнуло. Да нет, показалось. Сэм вздрогнул. За эти несколько секунд объятий он забыл о существовании галлюцинаций, забыл о том, что он в больнице… Как же он нуждался, именно в такой поддержке.
Дин и Сэм любовь 18. Братья Винчестеры и Кастиэль. Сверхъестественное приколы. Сверхъестественное фанфики Дин. Дин Винчестер фанфики. Фанфики Джаред и Дженсен. Дин Сэм и Кастиэль. Сверхъестественное Кастиэль Дин Сэм. Сэм Винчестер и Кастиэль. Сэм Винчестер аниме сверхъестественное. Дин и Сэм Винчестеры арт слэш. Дин и Сэм слэш арты. Дженсен Эклз и Джаред Падалеки арт. Дженсен Джаред слэш арт. Винцест Фанарт. Дин Винчестер и детка. Дин Винчестер и Сэм Винчестер. Сэм и Дин Винчестеры шипп. Сверхъестественное Дин и Сэм арт. Сэмми и Дин Винчестеры. Дин Винчестер сверхъестественное смерть. Сверхъестественное Дин и Сэмми. Сверхъестественное Дин Винчестер смерть Сэма. Дин Винчестер и Кастиэль арт слэш. Дин и Кастиэль слэш 18. Дин Винчестер и Кастиэль слэш. Дин Винчестер и ОЖП. Дин Винчестер и ОЖП фанфики. Сверхъестественное Кроули и КАС. Кастиэль и Дин юмор. Эстетика Кроули сверхъестественное. Кастиэль и Елена Гилберт. Дин Винчестер и Елена Гилберт фанфики. Дин Винчестер и Елена Гилберт. Сэм Винчестер и Дин Винчестер фикбук. Винцест j2. Сверхъестественное Дин Винчестер в душе. Сэм и Дин Винчестеры Кастиэль и Кроули.