РЖД билет на поезд Фото: Shutterstock. Опоздала на поезд на полчаса, попыталась обменять билет в кассе на другой поезд, но кассир сказала, что это невозможно и единственный вариант - просто купить новый билет. Вы можете сдать билет только в кассу ОАО «РЖД». Сдать билет можно в кассе в течение 5 суток с момента отправления поезда.
Возврат билетов
В случае отмены поезда международного сообщения неиспользованные электронные билеты можно вернуть без оплаты сборов и плат согласно нормативным документам. Сумма возврата билета РЖД зависит от региона поездки и времени до отправления поезда. Как вернуть билеты РЖД, купленные в кассе?
Как вернуть железнодорожный билет на поезд?
Процедура сдачи билетов с последующим возмещением денег зависит от вида поезда: дальнего следования или пригородный. Все, кто после теракта в «Крокусе» решил отказаться от каких-либо поездок, могут вернуть билеты на поезд без сборов. Сколько вернет РЖД в случае возврата билета на поезд.
Другие вопросы по теме:
- Не работает три дня подряд: хакеры взломали сайт и приложение РЖД
- Хакеры взломали сайт и приложение РЖД - 5 июля 2023 - НГС.ру
- Авторизация
- X. Возврат денежных средств, уплаченных за проезд в поездах дальнего следования \ КонсультантПлюс
- Сайт РЖД перестал продавать билеты на поезда
Возврат ЖД билетов
Обменять билет, находясь в другом городе, нельзя: билет на поезд из Москвы переоформляется только на московских вокзалах. Возврат билета на поезд дальнего следование, приобретнного в кассе РЖД, можно оформить только в кассе возврата РЖД. 2 рубля 60 копеек – сбор РЖД за возврат билета на поезд, курсирующий по России. РЖД билет на поезд Фото: Shutterstock. РЖД объявила, что прекращает продажу билетов за 90 дней на ряд поездов. Скажите кассиру, что хотите сдать билеты РЖД, ранее купленные в кассе, и просуньте в окошко.
В РЖД разрешили пассажирам сдать билеты без сборов после трагедии в Подмосковье
В заявлении должны быть указаны: контактный телефон, адрес электронной почты, номер электронного билета, причина отказа от поездки. Претензионное заявление рассматривается в течение 30 дней. Возврат денег по рассмотренной претензии осуществляется на расчетный счет плательщика, с которого производилась оплата. В момент расчетов операции возврата денежных средств формируется кассовый чек, который направляется в электронной форме на адрес электронной почты или номер телефона, указанный в заявление в соответствии с пунктом 5. Стоимость плацкарты не возвращается; возврат неиспользованного электронного проездного документа билета при опоздании на поезд в течение 12 часов с момента его отправления осуществляется только в билетной кассе на станции отправления пассажира. Стоимость сервисных услуг в том числе постельного белья возвращается полностью. При возврате неиспользованного электронного билета, оформленного на поезда внутреннего сообщения по территории Российской Федерации и международного сообщения со странами СНГ, Латвийской Республикой, Литовской Республикой, Эстонской Республикой, Республикой Абхазией, стоимость сервисных услуг в том числе постельного белья возвращается полностью, взимается сбор — 2 руб. Возврат билетов на проезд в международном сообщении дальнее зарубежье При возврате на сайте неиспользованного электронного билета, оформленного на проезд в международном сообщении дальнее зарубежье к зачислению на счет плательщика причитается: не позднее, чем за 6 часов до отправления поезда со станции посадки пассажира — стоимость проезда, состоящая из стоимости билета и стоимости плацкарты с удержанием сбора за возврат ; менее, чем за 6 часов до отправления поезда со станции посадки пассажира возврат стоимости проезда не производится.
При прекращении поездки в пути следования в связи с перерывом в движении поездов, в том числе в вагонах беспересадочного сообщения, возвращаемая пассажиру сумма определяется как разница между стоимостью проезда, указанной на проездном документе билете , и стоимостью проезда за проследованное расстояние, рассчитанной по тарифам, соответствующим типу вагона или классу вагона, номеру места и категории поезда, указанным на проездном документе билете. Сбор за оформление возврата денежных средств по неиспользованному проездному документу билету не взимается. Пассажир при возврате частично неиспользованного проездного документа билета в вагон беспересадочного сообщения имеет право получить стоимость билета и стоимость плацкарты за непроследованное расстояние в билетной кассе на станции прибытия поезда, с которым курсирует вагон беспересадочного сообщения, после отправления поезда, согласованного в расписании для переприцепки такого вагона, без прицепки этого вагона. По восстановленным вследствие утраты проездным документам билетам возврат денежных средств производится перевозчиком при наличии на проездном документе билете отметки о времени обращения пассажира в билетную кассу с заявлением о возврате проездного документа билета.
Услуга действует до отправления поезда: если он уже уехал, вернуть деньги не получится. Невозвратный билет Деньги за невозвратный билет вернуть нельзя, если нет уважительной причины. Если такая причина есть, вернется стоимость проезда без стоимости плацкарты, а также стоимость постельного белья и сервисных услуг РЖД, например, питания или провоза животного, если вы их оплачивали. Будут удержаны сборы: сбор РЖД — 2 рубля 60 копеек и сбор сайта-агрегатора, когда вы купили билет не напрямую.
Однако даже если вы просто передумали ехать, можно вернуть часть суммы за дополнительные услуги: провоз животных, дополнительный багаж и питание, а также стоимость постельного белья. Если вы не оплачивали дополнительные услуги, сможете получить назад только стоимость постельного белья. Цена комплекта постельного белья зависит от типа вагона и поезда — от 188,2 рублей до 888 рублей. Как получить деньги за возвратный билет до отправления поезда Обращайтесь в кассу на вокзале если есть отдельная касса возврата, то туда , на сайт перевозчика, если покупали билеты напрямую у него, или на сайт-агрегатор. Клиенты Туту могут оформить возврат в личном кабинете. Вокзал и касса могут быть любыми, главное, чтобы они были подключены к системе возврата. Список таких касс есть на сайте РЖД. В кассе потребуется паспорт, билет, купленный в кассе, или посадочный купон.
Если у вас есть СМС или письмо с номером заказа, то купон можно не печатать, просто назовите номер.
Почему в кассе билетов на поезд больше, чем на сайте: в РЖД дали важное разъяснение 17:55 31. Пассажиры стали массово жаловаться на отсутствие билетов в поезда на официальном сайте РЖД.
При этом некоторые путешественники утверждают, что в кассе билетов всегда больше В минувшее лето российские граждане массово жаловались на нехватку мест на поезда, особенно в популярных туристических направлениях. По причине резкого роста внутреннего туризма билеты до отечественных курортах раскупались буквально за считанные сутки.
Как сдать электронный ж/д билет в кассе?
Другой вариант: на него можно найти ссылку на сайте компании, в которой вы купили билет. В заявлении укажите все данные билета, дату, номер рейса, номер заказа. По правилам ряда авиакомпаний могут потребовать направить копию паспорта. При вынужденном отказе от полёта приложите подтверждающие документы медицинские справки и выписки, уведомление об отказе в выдаче визы и проч. Заявление подаётся пассажиром, указанным в билете, либо его представителем по доверенности. Сроки возврата определяются авиакомпанией и могут составлять от нескольких недель до нескольких месяцев.
Денежные средства возвращают на банковскую карту или электронный кошелёк, с которых был оплачен заказ, или перечислят на указанные в заявлении реквизиты. В случае отказа РЖД или авиакомпании выплатить деньги при возврате неиспользованного билета или несогласии с выплаченной суммой можно обратиться с жалобой в Роспотребнадзор. При выявлении нарушений перевозчик будет привлечён к ответственности, и ему выдадут предписание о восстановлении ваших прав. Также можете сразу обратиться в суд с исковым заявлением. Помимо стоимости билета, подлежащей возврату, с перевозчика можно взыскать неустойку, штраф и компенсацию морального вреда.
Подписывайтесь и читайте полезные статьи Соглашаюсь с Пользовательским соглашением и обработкой персональных данных Подписаться.
Собственник контента — ООО «Инфоцентр». Вся собственная информация, размещённая на сайте kor24. Использование материалов ООО «Инфоцентр» возможно на следующих условиях. Сетевое издание «Коряжма24».
Вернуть деньги без дополнительных сборов и плат можно также за билеты и абонементы на пригородные поезда. Для возврата проездных документов пассажирам достаточно обратиться в железнодорожную кассу, предъявив документ, удостоверяющий личность, а также повестку или мобилизационное предписание, в которых содержится информация о сборном пункте и сроках явки на такой пункт.
Обзор документа Холдинг "РЖД" обеспечит возврат денег за билеты на поезда дальнего следования, в т.
Но жизненные обстоятельства могут измениться в любой момент, да и ситуация с коронавирусом не располагает к путешествиям. Как отказаться от билета на поезд или самолёт и сколько денег за них вернут? Об этом — в обзоре адвоката Ольги Алешиной. Их соотношение различается в зависимости от категории поезда так, в фирменном поезде плацкарта больше, чем в обычном. В любом случае не возвращается сбор за резервирование мест. Если же вы заказывали и оплачивали сервисное обслуживание провоз животных и дополнительного багажа, страховка, дополнительное питание , плата за всё это будет возмещена.
Также при отказе от поездки потребуется уплатить сбор за оформление возврата, сумма которого в 2021 году составляет за каждое место: 2 рубля 20 копеек на маршруты по России и 10 евро — на поезда международного сообщения. При отказе от разовой поездки на поезде пригородного сообщения без указания мест стоимость билета не возвращается. Обратите внимание: за утерянный или испорченный до нечитаемости билет вернуть деньги не получится. Невозвратный билет С 2019 года на поезда дальнего следования можно приобрести невозвратные билеты, которые продаются со значительной скидкой. При отказе от поездки по такому билету вернут только стоимость оплаченного постельного белья и сервисные услуги РЖД. Когда поездка оказалась невозможной из-за травмы или внезапной болезни пассажира или следующего с ним члена семьи, смерти члена семьи что подтверждается соответствующими документами , обязаны вернуть также стоимость билета за вычетом плацкарты и сбора за оформление возврата.
В течении какого времени возвращают деньги за билеты РЖД на карту?
Приобрести железнодорожные билеты онлайн через сайт или мобильное приложение ОАО «Российские железные дороги» (РЖД) в настоящее время нельзя. Сколько теряется денег при возврате билета РЖД: актуальные тарифы, комиссия. РЖД разделяет все билеты на группы в такие пики ажиотажа, как летнее время с южными поездами и выбрасывает билеты не все сразу, а кучками.