Новости санлайт ювелирные изделия новосибирск

Фильтр ювелирных изделий на официальном сайте В каталоге изделий присутствуют самые разные наименования украшений от Санлайт. Ювелирная сеть Sunlight объявила о тотальной распродаже ассортимента в связи с якобы закрытием магазинов по стране.

Каталог товаров Санлайт и акции магазина

Sunlight оштрафовали на 400 тысяч рублей за фейковый уход с рынка, сообщает РИА Новости. Выпавшие камни и проблемы с ремонтом украшений — основные проблемы, с которыми сталкиваются покупатели ювелирных магазинов Sunlight. Производство ювелирного гипермаркета Sunlight сосредоточено на заводах в Костроме, Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Красноярске и Ижевске. Sunlight принес извинения владелице Avgvst, однако «заимствованные» украшения снимать с продаж не стал. Газпромбанк оснастил филиалы сети ювелирных салонов SUNLIGHT терминалами UPI, которые позволяют принимать оплату картами платежной системы UnionPay. Лидерами ювелирного рынка стали сети Sunlight, «585*Золотой» и Sokolov по итогам 2022 г. Совокупный объем продаж 11 торговых сетей, которые вошли в рейтинг, вырос на 9,8% — до 148,8 млрд руб.

Обман ювелирного магазина «Санлайт»: скрытая низкая проба 375

Серебряные украшения в ювелирных магазинах SUNLIGHT в Новосибирске пользуются высоким спросом. Выбрать и купить золотое украшение в интернет-магазине SUNLIGHT поможет каталог с фото в высоком разрешении и актуальными ценами. Ювелирная сеть SUNLIGHT, которая известна прежде всего рекламным трюком о лже-закрытии своих отделений и тотальной распродажей украшений, теперь действительно испытывает трудности. продавцы не информируют о том, что большая часть их изделий это низкая проба 375. До 28 августа включительно при покупке от двух украшений компания дарит скидку 50% на каждое второе изделие в чеке. Помимо изделий Sunlight в каталоге представлена продукция OKAMI, МЦЗ, Бриллианты Якутии и пр.

ФНС заблокировала счета ювелирной сети Sunlight

Производство ювелирного гипермаркета Sunlight сосредоточено на заводах в Костроме, Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Красноярске и Ижевске. ювелирные изделия и украшения с невероятной скидкой - быстрая связь с поддержкой - бонусная программа и скидочные купоны - удобный просмотр ассортимента и новинок - подробный фильтр - актуальные новости компании и информация о новых коллекциях. К тому же по телефону горячей линии Sunlight сообщают, что «некоторые магазины закрываются на реконструкцию, другие торговые точки переедут в новые места».

Объем инвестиций SUNLIGHT в открытие новых магазинов в 2023 году превысит 2 млрд рублей

Sunlight Серьги ювелирные Серебро 925 пробы. Отличный магазин ювелирных украшений с высоким профессиональным обслуживанием и приятными ценами. С 7 декабря 2023 года (и до особого распоряжения об окончании акции) при единовременной покупке в сети магазинов Санлайт, или заказе из каталога на сайте интернет-магазина двух ювелирных изделий из белого. Ювелирный магазин SUNLIGHT по адресу Новосибирск, Военная улица, 5, метро Площадь Ленина — скачать приложение, +7 800 234 99 99. SUNLIGHT – мультибрендовая сеть с ассортиментом, насчитывающим 50 000 наименований ювелирных украшений от ведущих российских производителей.

SUNLIGHT отдает за полцены каждое второе украшение

Один из самых свежих случился в марте 2023-го, когда на компанию подал в суд конкурент — производитель ювелирных украшений «Амбери». Сеть обвинили в краже дизайна шести украшений «Амбери» — причём поводом стал пост в соцсетях Sunlight, где опубликовали серёжки с украденным дизайном. Теперь от компании требуют 3,5 млн рублей и изъятия всех украшений с чужим дизайном из продажи. Обвинения в воровство дизайна в принципе привычная история для Sunlight: так, в 2018 году уральский ювелир Наталья Брянцева заявила, что сеть целиком украла дизайн её подвесок в виде чупа-чупсов — и продавала их в разы дешевле оригиналов. Причём на этом сеть не остановилась и год спустя ещё раз скопировала украшения Брянцевой, на этот раз — серёжки и кольца. В 2020-м на плагиат со стороны Sunlight пожаловался ещё один дизайнер-ювелир, у которого компания позаимствовала дизайн подвесок.

Справа — оригинальная подвеска, слева — плагиат от Sunlight При этом выиграть в суде дело о плагиате удалось только одному ювелиру — Ольге Шехтман, чьи украшения с дизайном, посвящённым различным городам мира, Sunlight украл в 2021-м. Суд присудил Шехтман компенсацию в размере 1 миллиона рублей и также обязал одно из юрлиц Sunlight — ООО «Солнечный свет» — выплачивать 50 тысяч рублей штрафа за каждый месяц неисполнения решения суда. Кроме мелких дизайнеров, компания не стесняется «заимствовать» дизайн и у крупнейших марок. Так, в разное время в магазинах Sunlight можно было найти украшения, скопированные с изделий Cartier, Tiffany, Pandora, Frey Wille, Tous и других брендов. Впрочем, о претензиях со стороны владельцев прав на эти украшения ничего не известно — в этом случае Sunlight пользовался своей малозначимостью для мирового ритейла.

Вопросы от налоговой Кроме медийных скандалов, у Sunlight случались проблемы и посерьёзнее. Так, ещё в 2016 году сетью заинтересовалась налоговая служба: по мнению ФНС, Sunlight использовал схему уходов от налогов через фирмы-однодневки.

А если и закроют, то не факт, что не откроют новые. Вернее, я уверен, что откроют. Уверен потому, что сам Грибняков недавно говорил так: «Мы постоянно что-то закрываем и открываем. Это непрерывный процесс». Источник: j-izvestia. Ведь, по факту, обещание вроде и выполнил — магазин закрыл, склад ликвидировал, то есть скидки обоснованные.

А то, что это не реальное закрытие, поди еще докажи. Самые крупные магазины 24 штуки останутся в неприкосновенности. Их закрывать не будут.

К примеру, есть магазин элитного нижнего белья.

А директор недоумевает, почему такие малые продажи, вот и нужно выяснить, в чем может быть причина: возможно, продавцы ведут себя неподобающе с клиентками, а может быть, они вообще «забивают» на работу и сидят где-нибудь неподалеку «чешут языками» с другими продавцами, а быть может, они делают наценки на товар, складывая некую сумму себе в карман? Я решила заранее подготовиться к визиту и почитать некоторую информацию в интернете. Как раз оттуда я и узнала, чье производство колец и серег из серебра Sokolov в магазине Санлайт на самом деле. Эту информацию можно использовать для проверки знаний консультантов, уж наверняка они должны такое изучать перед поступлением на работу.

Ну а раз у нас тут почти что экзамен, так почему бы не позадавать каверзных вопросов. Я уже было раскатала губу, Маруся сообщила, что если по задумке надо что-то купить, то все траты оказываются на плечах заказчика. В мыслях я уже наряжалась в бриллиантовое колье и примеряла золотое колечко. Но подружка быстро вернула меня с небес на землю.

Я решила, что терять мне нечего, да и опыт такой мне не помешает, и, вооружившись анкетой и диктофоном, отправилась на задание. Встречают по одежке Первым пунктом в анкете стояло описание пространства в магазине. Аккуратно поглядывая по сторонам, я провела пальцем по первой попавшейся полочке, чтобы проверить на наличие пыли. Сразу подумала, что белые перчатки бы мне не помешали, но палец оказался чистым, как будто буквально минут 5 назад были устранены все следы грязи, возможно, так и было.

Меня за этим делом никто не заметил, народу была тьма, поэтому все консультанты были заняты рассказами о прекрасных бриллиантах. Даже охранник, скользнув по мне взглядом, продолжил заниматься своим привычным делом, не заподозрив неладное. Осмотрев все подробно, я увидела сверкающие чистотой и свежестью стеклянные двери, вымытый пол, картины на стенах, которые отражали суть того места, где мы находились. Магазин ювелирных украшений Sunlight Каждая витрина была отмечена информационными табличками, чтобы народ не запутался в разнообразии производителей украшений.

К слову, пробиться к ним было практически невозможно. Сразу вспомнились советские очереди за колбасой. Но здесь-то продают ювелирку, все-таки недешевое удовольствие!

Источник: j-izvestia. Ведь, по факту, обещание вроде и выполнил — магазин закрыл, склад ликвидировал, то есть скидки обоснованные. А то, что это не реальное закрытие, поди еще докажи. Самые крупные магазины 24 штуки останутся в неприкосновенности. Их закрывать не будут. Но предположим, что закрытие таки возможно. Есть ли для этого реальные предпосылки?

Посмотрим, как дела у компании с финансами. В 2019-м — почти 2 млрд.

«Я обязательно закроюсь»: как Sunlight стал главной мем-ювелиркой страны

На его разработку компания потратила 120 миллионов рублей. В приложении, помимо каталога и службы поддержки, уже есть Play, это аналог Instagram Reels принадлежит американской Meta, которая признана экстремистской и запрещена на территории России. Ролики о макияже и фитнесе перемешаны там с видео, продвигающими бренд, но без прямой рекламы. Платформа Sunlight Play, утверждают в компании, в начале года преодолела отметку в 1 миллион просмотров. В связи с этим, как отмечают аналитики, сервис знакомств может столкнуться с проблемой «крена аудитории».

Геммологический центр SUNLIGHT — новое уникальное подразделение компании, ключевыми задачами которого станут экспертиза и прямые закупки драгоценных камней по всему миру.

Если будет уставлено наличие недостатка в товаре, можно будет обменять украшение на аналогичное или заказать ремонт. Коллекция «Бриллианты Якутии» включает в себя большой выбор украшений из всех видов золота и платины. Особенной ценностью являются желтые бриллианты, которые представлены 22 изделиями в классическом дизайне.

Именно в то время у Грибнякова родилась идея ювелирного гипермаркета по бросовым ценам — вышел в маркет за хлебом, а по дороге прикупил пару цепочек и колье. Сейчас, если верить Грибнякову, почти вся собственная продукция бренда отливается в России. Как поясняет владелец, так выгоднее. Ведь уровень благосостояния и зарплаты в Китае растут, а у нас каждые пару лет кризис и рубль слабый. Продают в своей сети и продукцию других брендов.

Могут, но не обязательно закроют. А если и закроют, то не факт, что не откроют новые. Вернее, я уверен, что откроют. Уверен потому, что сам Грибняков недавно говорил так: «Мы постоянно что-то закрываем и открываем.

Чужое кольцо: Как Sunlight снова скопировал украшения независимой ювелирной марки

Исполнительный директор компании Виктория Ливенская уточнила, что сроки проведения размещения будут зависеть от «текущей рыночной ситуации». Сбор заявок запланирован уже на 20 октября, а техническое размещение состоится 25 октября. По словам Ливенской, выход на рынок облигаций — это «стратегическое решение» и «демонстрация достижений» Sunlight, возможность для инвесторов стать «частью успешной истории».

В ближайшее время заявление будет рассмотрено. Те, кто внимательно наблюдают за стоимостью продукции в Sunlight, уже пришли к выводу о том, что никакого снижения стоимости товара на данный момент нет. В Волгоградском УФАС России уже получили информацию о том, что при помощи смс о закрытии сеть рекламирует себя на протяжении двух лет. Sunlight закрывается уже два года: людям навязывают вымышленные скидки на изделия. Вопреки ожиданиям покупателей цены не только не снижаются, но и продолжают расти. Клиенты практически никогда не следят за изменением цен, а потому сеть этим активно пользуется.

Поделитесь этой новостью.

Большая часть их изделий имеет низкую пробу 375, хотя продавцы уверяют, что это 585. Многие покупатели приобретают изделия не зная об этом. В статье мы разоблачим эту практику и поделимся свидетельствами о несоответствии пробы.

В Sunlight в период подготовки материала к публикации отказались комментировать изданию риски негатива от пользователей [10]. Для привлечения покупателей сеть заявляла, что Sunlight ликвидируется и распродаёт нереализованную продукцию, однако её магазины продолжали работать во многих российских городах. В 2020 году на официальном сайте Sunlight был размещен баннер с надписью «Извините, мы закрываем магазины в г. При этом в списке закрывающихся магазинов в Москве значились точки, работавшие после заявления. По данным Forbes , со слов представителей торговых центров, где были расположены магазины, информации о съезде арендатора не поступало. По словам основателя сети, новость о закрытии магазинов не являлась ложной, так как в 2020 году уже было закрыто 62 точки продаж [2]. Претензия к Sunlight[ править править код ] Согласно интернет-газете The Village , ювелирный магазин Sunlight скопировал украшение в форме Чупа-Чупса от уральского бренда Avgvst.

Запуск запланирован на март этого года.

  • Сеть Sunlight готовится к масштабному ребрендингу -
  • Sunlight сменил фирменный цвет
  • Миллиарды «за бесценок»
  • SUNLIGHT (Санлайт) | Group on OK | Join, read, and chat on OK!
  • Sunlight нарастит долю продаж ювелирки в онлайне до 50% - | eCommerce хаб
  • SUNLIGHT увеличивает розничную экспансию в новые города, чтобы быть ближе к клиентам

Газпромбанк выступил партнером по оснащению сети салонов SUNLIGHT терминалами UPI

Сплав иных металлов, похожих на золото. С последним пунктом все понятно: это бирюльки, которые чаще всего имитируют дорогие бренды и продаются в киосках. Но обычно на ценнике так и пишется - позолота или указывается соответствующая проба если продавец честный. Углубляться в сложные химические процессы не буду, скажу основное. На медь воздействуют электрически заряженным газом аргона, за счет чего чистота меди повышается до 99. Далее следует длинный перечень химических реакций, а на выходе - высококачественная имитация золота схожая по весу и форме. Отличить от настоящего сложно, продать, как оказалось - легко. Я не берусь утверждать, что все золотые изделия в Sunlight были изготовлены из золота низкого качества, но достаточно один раз сходить в ювелирную мастерскую, чтобы наслушаться баек про то, что на самом деле представляет собой золото Sunlight. Экономия на материалах: замена полновесных изделий дутыми пустотелыми формами.

Таким образом, визуально объем больше, а использование металла - минимально. Далее, драгоценные и полудрагоценные камни. Про искусственные камни и фианиты говорить не буду. Здесь и так все понятно. А вот про бриллианты стоит упомянуть. Они имеют 17 граней, тогда как классическая огранка - 75 граней. Это существенная экономия работы ювелира. Экономия на оригинальном собственном дизайне.

Но об этом речь пойдет ниже. Идем по следам Sunlight далее. Через два года после открытия сеть запустила франчайзинг на особых условиях: партнеры могли продавать только товары под брендом Sunlight. К 2013 году сеть насчитывала уже 277 торговых точек. В 2015 году Sunlight свернул франчайзинговую программу, посчитав ее невыгодной. Никаких подробностей касательно принятия такого решения нет. К этому моменту сеть стала одним из самых бурно растущих бизнесов в России с многомиллиардными оборотами. По оценке Эдуарда Уткина из «Гильдии ювелиров России», в 2014 году выручка Sunlight могла достигать 9-10 млрд рублей.

Также в это время Sunlight начинает медленно, но верно двигаться в сторону статуса самой скандальной торговой сети. Купон на подвеску можно было получить в продуктовом, продовольственном, детском и т. Sunlight, на моей памяти, был первым магазином, который давал в подарок не пробники, не скидку, не промокод, а самый что ни на есть настоящий драгоценный подарок: серебряную подвеску. Сначала за этими подвесками выстраивались очереди: настоящая ювелирка бесплатно! Когда ажиотаж поутих, эти листовки лежали стопками на кассах никому не нужные: подвески, как и многое в Sunlight, не отличались своим качеством, а ценность бесплатного подарка была сомнительной. В дальнейшем этот прием многие последователи Sunlight взяли на вооружение. В 2023 году бесплатные украшения раздают Sokolov и Kari. Я веду речь о браслетах с шармами.

В 2010-2015 мега популярным украшением был браслет с подвесками, которые покупались по отдельности.

В качестве доказательств они предоставили эскизы, на которых показано, как форма некоторых украшений повторяет строение арочных окон, соборных сводов и других элементов интерьера и экстерьера того времени. На опубликованных в канале коллажах также видно, что серьги и кольца Sunlight полностью повторяют модели Leta. Известно, что в настоящий момент последний готовится подать иск в суд. В июле 2022 года главу люксового бренда Balenciaga дизайнера Демну Гвасалию уличили в копировании рекламной кампании российского бренда Masstak.

Все бы ничего, но Sunlight объявляет о ликвидациях магазинов с завидной регулярностью, примерно раз в год. Так, новости о закрытии казанских магазинов сети можно найти еще в 2016 году и позже. На это уже обращают внимание и клиенты сети: «Sunlight, к чему эта наглая ложь? Каждый год какое то закрытие магазинов у вас, цены меняются каждую неделю.

Месяц назад кольцо стоило 690, потом 790 и спустя еще какое то время захожу смотрю 1290, хотя и тогда типа акции и сейчас акции. Размеры якобы «скидок» одинаковые были», — пишет пользователь Дмитрий Колобков в группе сети орфография и пунктуация сохранены.

Сбор заявок запланирован уже на 20 октября, а техническое размещение состоится 25 октября. По словам Ливенской, выход на рынок облигаций — это «стратегическое решение» и «демонстрация достижений» Sunlight, возможность для инвесторов стать «частью успешной истории».

В 2021 году еще одна ювелирная компания — Sokolov — заявляла о планах провести IPO в 2023 году.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий