Автомобильные новости Самары и Самарской области. ДТП в Самаре, ремонт дорог в Самаре и Самарской области.
В Самарской области «Газель» расплющило в ДТП с тремя тягачами
Новости Самарской области. В Самаре не состоится первомайская демонстрация на площади Куйбышева в 2024 году. Автомобильные новости. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте Самарской газеты.
Эксперты рассказали о самых популярных моделях авто в Самарской области
Новости / Новинки Renault Duster нового поколения готовится выйти на мировой рынок Свежий кроссовер предложат с битопливным мотором и гибридными установками. Исходя из данных отчета автоэкспертов "Автостата" за период январь-апрель этого года, авторынок Самары реализовал 6000 новеньких автомобилей. В Самаре крупный авторынок «РикитаАвто» в скором времени поменяет свою локацию. 24 апреля в Самарской области в страшном ДТП погиб человек. Государственное казенное предприятие Самарской области – Агентство по содержанию автомобильных дорог общего пользования Самарской области (ГКП СО «АСАДО»).
Лидером авторынка Самары стала LADA Vesta
Последние новости для автолюбителей, статьи про авто, интервью и обзоры на тематику автомобилестроения. Авторынок — подрубрика автомобильных новостей, свежие новости отечественного и зарубежного автомобильных рынков, новостные обзоры последних событий на российском и. Егор Васильев, специалист в области автомобильной индустрии, подчеркивает, что нынешний тренд возвращения на российский рынок марок собственного производства. Главная положительная новость автомобильного рынка — постепенное оживление автокредитования на фоне снижения кредитных ставок и стабилизации цен на автомобили.
АВТОРЫНОК САМАРА ☆
Новости, ДТП и происшествия в городе Самара. Воспитанникам самарской футбольной школы организовали авторынок по соседству. Главная -> Авто новости -> Авторынок Самары: продавцы надеются вернуть половину докризисных продаж.
В Самаре продают бронированную разведывательно - дозорную машину
За месяц в среднем уходят 30-40, максимум 60 авто. И это на крупных стоянках! Куда за последние месяцы свозили автомобили с менее успешных торговых площадок. Кто-то активно меняет машины — но именно меняет, а не продает. Остальные рады, что хоть не в убыток, а только дебет с кредитом свести, ведь соседи позакрывались... Кто-то ищет новую работу... Ждут апреля и начала дачного сезона. Точно так же ждали зимы. Сейчас все работают на то, чтобы продержаться в этой сфере..
Автомобиль не отвечает современным требованиям по активной и пассивной безопасности, и это всё напоминает гальванизацию трупа. RU Что касается китайских автомобилей, Антон Шапарин отмечает прежде всего их высокую цену, которая для большинства моделей составляет более 2 млн рублей.
Российский авторынок в условиях дефицита является премиальным, люди всё равно покупают. По рассчитанному Минпромторгом показателю локализации, их машины подходят для госструктур, а госструктуры съедят автомобили и дороже, поэтому мы видим «Москвичи» в ливреях полицейских, хотя никакой российской машиной там и не пахнет. Они его потихоньку будут объедать, и всё у них будет хорошо. На китайском рынке много производителей, некоторые успешны и их марки дефицитны даже дома, а другие менее успешны и готовы поставлять что угодно и куда угодно. Та же компания JAC на домашнем рынке не может похвастаться фантастическими результатами, поэтому на российском рынке она воюет ударно. Я подозреваю, что никакой конкуренции и снижения цен мы не увидим, и без принятых властью решений ситуация останется такой, как есть, на протяжение месяцев, а может быть, и лет. RU «Миллион к цене — это геополитический довесок» Заведующий кафедрой автомобилей и автомобильного сервиса Южно-Уральского госуниверситета Александр Рулевский считает, что в каком-то смысле рынок вернулся к нормальной ситуации — при наличии денег купить автомобиль сегодня можно без проблем. Вопросы вызывает цена такого удовольствия, но это, по его мнению, предопределено. Но любая китайская машина по пути в Россию становится на 1 миллион рублей дороже, и это объективно: это не навар, это наценка, обусловленная логистикой, рисками, сложностями с платежами. То есть маржи в этой наценке нет, это геополитический довесок.
По мнению Александра Рулевского, цены могут снизиться, если начнется полноценная сборка китайских автомобилей, чем в России пока занимается только Haval, тогда как завод «Москвич» по производству копий JAC JS4 и калининградский «Автотор» работают в режиме отверточной крупноузловой сборки.
В 2015 году — на 140 тысяч меньше. Несмотря на рост стоимости машин и автокредитов, банкиры ждут увеличения продаж. Зарина Плукчи, управляющий самарским филиалом банка ВТБ-24: — Последний всплеск продаж был в 2010 году. Соответственно по истечении 5-7 лет, а это средний показатель использования автомобиля населением, возникает логическая повторная потребность в замене автомобиля.
От Австрии до Чехии: из каких стран самые дорогие иномарки на вторичном рынке в России Дороже всего в III квартале в стране стоили подержанные автомобили австрийских брендов.
Такие автомобили — редкость на вторичном рынке в России, и их средняя цена по итогам квартала составила 1 250 000 рублей. На втором месте по стоимости — подержанные автомобили британских марок со средней ценой 900 000 рублей. На третьем — автомобили тайваньских марок, которые также встречаются на рынке редко и стоят в среднем 679 000 рублей. Четвертую строчку в рейтинге занимают автомобили чешских производителей, их средняя цена на вторичном рынке в III квартале составила 490 000 рублей.
Купить автомобиль в Самаре
При этом привлечение заемных ресурсов росло заметно быстрее, чем в среднем по России. В Чувашии объем привлеченных средств увеличился в 2,82 раза. Это второй по стране показатель. Так же активно увеличивали пассивы по автостатье жители Самарской области рост в 2,6 раза. Даже самые "сдержанные" покупатели ПФО из Башкирии и Пермского края увеличили заимствования на покупку личного транспорта примерно в 2,2 раза. Комментируя эти данные, эксперты кредитного бюро делают акцент на эффекте низкой базы. То есть на то, что в начале прошлого года на рынке еще ощущался заметный дефицит транспортных средств. Но это не единственный фактор.
Это лучший результат за последние 17 месяцев. Неудивительно: все, кто лишь теоретически задумывался о смене или покупке автомобиля, поспешили в автосалоны. Ажиотажный спрос вызвали рост утилизационного сбора и скачки курсов валют.
Эксперты рассказали журналисту «КП-Самара» о «захвате» регионального рынка китайскими машинами. Момент торжественного перерезания ленточки в новом автосалоне на Южном шоссе. До 2023 года мы считали статистику отдельно для российских машин и отдельно для иномарок.
И вот впервые китайские авто в числе лидеров и по Самарской области, - сказал глава «Хавейл Мотор Рус» Андрей Акифьев на открытии нового дилерского центра в Самаре.
Курылин обвинен заочно в даче взятки судье Шестого кассационного суда Александру Ефанову. На прошлой неделе Курылин был объявлен в федеральный розыск после того, как не явился на допрос. По данным следствия, Курылин предоставил судье Ефанову скидку на аренду автомобиля Toyota Sequoia на сумму свыше 1 млн рублей. Автомобиль не был указан в декларациях судьи за 2019—2021 годы, что послужило одним из поводов для его проверки со стороны Высшей квалификационной коллегии судей.
Другие дотошно исследовали Мерседес , а в итоге приобрели и его, и Тойоту как говорится, на сдачу. За месяц в среднем уходят 30-40, максимум 60 авто. И это на крупных стоянках! Куда за последние месяцы свозили автомобили с менее успешных торговых площадок. Кто-то активно меняет машины — но именно меняет, а не продает. Остальные рады, что хоть не в убыток, а только дебет с кредитом свести, ведь соседи позакрывались... Кто-то ищет новую работу... Ждут апреля и начала дачного сезона. Точно так же ждали зимы.
Семь автомобилей столкнулись в Самаре, есть пострадавшие
Может, это частично и можно объяснить погодой — дождь буквально за несколько часов сменялся снегопадом, а потом наоборот. На большинстве стоянок грязь и лужи не вдохновляли покупателей на длительные прогулки для выбора авто. Но есть и экономическая составляющая. Банки дают автокредиты с горячим желанием, но далеко не всем, и не каждый еще эти процентные ставки готов принять с радостью.
Нам надо понимать, каким мы его хотим видеть. Для того, чтобы идти вперед, нам нужны ориентиры. Стало быть, необходимы те, кто эти ориентиры укажет, и было бы хорошо, если бы они были близки к реальности. Где рождается будущее? В умах и сердцах, в человеческом общении, в совместном творчестве.
Эксперты рассказали журналисту «КП-Самара» о «захвате» регионального рынка китайскими машинами. Момент торжественного перерезания ленточки в новом автосалоне на Южном шоссе. До 2023 года мы считали статистику отдельно для российских машин и отдельно для иномарок. И вот впервые китайские авто в числе лидеров и по Самарской области, - сказал глава «Хавейл Мотор Рус» Андрей Акифьев на открытии нового дилерского центра в Самаре. Мы оцениваем емкость рынка здесь как очень высокую, именно поэтому самое масштабное по размаху открытие салона за весь год мы провели именно Самаре. Отметим, что Haval — единственный китайский бренд, который локализовал свое производство в России. Производственная линия компании работает в Тверской области.
Эксперты аргументируют такую ситуацию тем, что сейчас в мире сложилась достаточно сложная экономическая и геополитическая ситуация, которая стимулирует повышения стоимости на все виды товаров, в частности и на транспорт. В связи с тем, что аналитики обещают рост цен на автомобили, востребованность автомастерских растёт. В современных экономические условиях, приобретение нового транспортного средства становится всё более проблематичным. Поэтому автовладельцы вынуждены старательнее оберегать свои старые машины, ремонтировать их и больше заботится об их исправности. Поэтому хорошие специалисты, которые предлагают генераторы стартеры ремонт и другие виды работ сейчас очень востребованы.
В Самарской области «Газель» расплющило в ДТП с тремя тягачами
Наши "китайцы" По данным компании "АсАвто", крупнейшего дилера китайских авто в регионе, изменений в мартовских продажах не наблюдалось. Обычная динамика, при которой во второй половине месяца автомобилей продается больше. Компания также готовится к падению продаж в апреле. Работают над усилением позиций сервиса, планируют собственные акции, в которых клиент получит больше выгоды при покупке.
О жизни богатой: премиальный тюнинг Рост продаж своих услуг в марте отметили и в международном тюнинг-ателье Larte Design, производство которого локализовано в России. Несомненно, в крупных городах на фоне роста курса доллара и продажи автомобилей речь в большей степени идет о премиальных брендах тоже чуть выросли. Но этот сценарий в меньшей мере подходит для большинства малых городов России, где покупательская способность гораздо ниже.
В такой ситуации интерес скорее возрастает к автомобилям из "немецкой тройки" и ряду других, известных своими потребительскими качествами. Есть спрос и на тюнинг. Клиент думает примерно так: сегодня я позволю себе хороший автомобиль с внешним пакетом индивидуализации, а завтра за те же деньги - просто авто без тюнинга", - отмечают в ателье.
В первую неделю апреля цены на большую часть моделей увеличили почти все бренды, представленные на российском рынке. Без изменения цены остались новинки рынка и модели, прошедшие недавнее обновление. Ожидаемое повышение цен, о котором говорят эксперты "АсАвто", выглядит вполне логичным.
Как сообщает пресс-служба производителя, седан i-Pro уже в наличии у официальных дилеров. В сентябре на заводе «Моторинвест» под Липецком запустили первое в РФ серийное производство электромобилей Evolute. Первой моделью, сошедшей с конвейера, стал седан Evolute i-Pro.
В июле мы скорее всего увидим, как минимум соразмерный прирост продаж и стабильно высокий спрос на финансирование сделок в сегменте автомобилей с пробегом АСП , который продолжит выступать драйвером восстановления рынка. Поделитесь прогнозом по его динамике на ближайшие месяцы? Средний чек на новые автомобили, снизившись в апреле, до сих пор, в июне остается на том же уровне 1,6 млн рублей. Для сравнения, в марте он составлял 2,5 млн рублей. Одна из основных причин — стабилизация цен на рынке. В июне цены не росли ни на большинство популярных новых моделей, ни в сегменте АСП, где цены уже вернулись к февральским. А те дилеры, которые еще могут похвастать наличием автомобилей, охотнее шли на уступки в цене, чтобы стимулировать замерший покупательский спрос. Также на снижение суммы среднего чека по автокредитам оказали влияние более взвешенная лимитная политика банков и сдвиг выдач в сторону АСП. На этом фоне розничные банки корректируют ставки по автокредитам. Ожидалось, что остроту дефицита немного смягчит схема параллельного импорта. Однако пока ее практикуют частные лица, а не дистрибьюторы. И пока не ясно, будут ли поставки достаточными по объему, чтобы заместить ушедшие бренды. Кроме этого, есть и неразрешенные проблемы «параллельного» импорта. Дело в том, что в нынешнюю редакцию закона о таком ввозе товаров не включен пункт о том, что в ЭПТС не требуется согласие правообладателя. И даже если этот нюанс смогут вскоре поправить в нужном авторитейлерам русле, каналов поставки машин осталось немного уже сейчас. Например, немало физлиц из Казахстана и Киргизии, которые помогают с завозом машин из этих стран, уже обеспечили себе контракты чуть ли не до конца текущего года.
За "классику" - ВАЗ 2101, владелец просит 35 000 рублей. В объявлении указано, что машина на ходу, а пробег составляет "всего" 100 000 км. Примечательно, что это "копейка" первого года выпуска. Хозяин честно написал, что документов на авто нет. Фото: avito. Например, LADA 2110 1. С документами всё в порядке, но есть неполадки с КПП, требуют внимания пороги. В описании указано, что "реальный пробег неизвестен".
На смену ушедшим с российского авторынка брендам продолжают приходить новые.
Подпишитесь на нас.
Все оставшееся время площадки посещались редкими «зрителями». Продавались единицы. Может, это частично и можно объяснить погодой — дождь буквально за несколько часов сменялся снегопадом, а потом наоборот. На большинстве стоянок грязь и лужи не вдохновляли покупателей на длительные прогулки для выбора авто.
Кто-то активно меняет машины — но именно меняет, а не продает. Остальные рады, что хоть не в убыток, а только дебет с кредитом свести, ведь соседи позакрывались... Кто-то ищет новую работу...
Ждут апреля и начала дачного сезона. Точно так же ждали зимы. Сейчас все работают на то, чтобы продержаться в этой сфере.. А чего ждут конкретно — уже не разберешь. На некоторых стоянках в будний день работают по одному человеку. Штаты продолжают сокращаться.
На втором месте по востребованности в регионе — подержанные японские автомобили, а на третьем — корейские бренды. По России в целом в III квартале наиболее продаваемыми на вторичном авторынке, как и ранее, оставались автомобили российских производителей. На втором месте по востребованности в масштабах страны оказались японские автомобили, а на третьем — немецкие. От Японии до Франции: топ-5 стран-производителей иномарок, популярных на вторичном авторынке в Самарской области Японские автомобили занимают первое место в рейтинге востребованности на вторичном рынке в Самарской области среди иномарок. Япония, Германия, Корея: где автомобили из этих стран любят больше, а где меньше Автомобили японских брендов пользуются наибольшим спросом в сибирских регионах страны.