Интернет-портал о кино и кинобизнесе.
МИР РУССКОГО/РОССИЙСКОГО КИНО
Тогда отечественные фильмы попали сразу на все крупнейшие смотры мира, а самые большие успехи произошли в 2021 году. Пример победы «Нууччи» также фиксирует интерес зарубежной публики в 2020-х к региональному кинематографу — в частности, к якутскому — который громко заявил о себе в 2010-х и к сегодняшнему дню стал своеобразной «кинематографией внутри кинематографии». Авторы из Республики Саха делают альтернативное кино, значительно отличающееся от того, что происходит в сильно централизованном российском кинематографе. Это выражается и в быту героев, и в языке как правило, герои говорят на саха тыла , и в национальном колорите. Киновед Сергей Анашкин даже отнес якутское кино к азиатской традиции наравне с Китаем, Южной Кореей и Японией, видимо, из-за характерной внешности людей в кадре — что, конечно, не совсем верно. Картина «Костер на ветру» Дмитрия Давыдова участвовала в конкурсе престижного кинофестиваля в Пусане. Также Давыдов совместно с режиссером Степаном Бурнашевым снял киноальманах «Ыт», ставший призером Варшавского кинофестиваля.
И всё это — в одном и том же году. В 2016-м даже случился забавный казус, когда в сети появились новости о том, что фильм «Мой убийца» Костаса Марсана стал номинантом на «Золотой глобус», тогда еще престижную американскую награду. Хотя позже оказалось, что он был лишь претендентом на номинацию, а СМИ поправили свои заголовки. Но прецедент был создан — с этого момента о якутском кино заговорили «всерьез». Безусловно, за региональными кинематографиями есть огромный потенциал для развития отечественного кинематографа как минимум, за рубежом. Это доказывает успех Кантемира Балагова, режиссера фильмов « Теснота » и «Дылда» тоже участников Каннского кинофестиваля , который снял в США пилотный эпизод для готовящегося к выпуску сериала по популярной видеоигре The Last of Us.
Выпускники режиссерской мастерской Александра Сокурова «Пример интонации», тоже постоянного участника зарубежных кинофестивалей — кроме Балагова, это Кира Коваленко, Владимир Битоков, Александр Золотухин — уже становились героями зарубежных изданий, где их называют не иначе как «новые лица российского кино». Если попробовать очертить их территориальную принадлежность, это будет Кабардино-Балкария, но уже очевидно, что их успех давно вышел за пределы родного региона. На очереди другие регионы, уже заявившие о себе ранее — например, Бурятия, где локальными кассовыми хитами стали фильмы криминальной трилогии « Решала ».
Такое лечит только время. На протяжении многих лет не снималось ничего хорошего. Зрители отвыкли от новых русских фильмов, стали считать их априори некачественными и даже не пытаются изучить рынок сейчас. Смотреть новинки русских фильмов которые уже вышли Интересный факт, что все эти минусы можно отнести к кинематографу в целом, но не отдельным фильмам в частности. Более того, часть этих проблем фантомна. Ориентированность на запад едва ли заметит кто-то, кроме киноэстета или кинокритика, а плохая репутация с годами становится всё белее. Зато очевидные плюсы российского кинематографа отрицать не будет никто: Родные каждому темы, мы понимаем почему так тоскливо в панельках, но не осознаем, как паршиво в метро Нью-Йорка. Из-за чего погружение в ленту сильнее, а психологический эффект ярче. Посмотреть в России русский фильм бесплатно намного проще чем найти что-то из французского кинематографа. Даже голливудские фильмы часто не доходят до отечественного проката, а значит посмотреть их онлайн будет непросто.
Именно с последнего принято отсчитывать новую историю российского кино — как с точки зарождения конкурентного кинорынка. Впоследствии многие из режиссеров, начавших карьеры в 2000-х, войдут в 2010-е уже как режиссеры коммерческого кино и сериалов. Важно, что ТВ-контент к началу пандемии в 2020-м, практически сросшийся с контентом онлайн-кинотеатров, стал важнейшей частью рынка: многие крупные режиссеры перешли на многосерийный формат: «Метод», «Звоните ДиКаприо! Теперь всё это условности и штампы в голове. Тут, правда, надо отметить, что в российском кино как и в любом другом важнейшую роль играет маркетинг — и лучшие результаты показывали те фильмы, у которых бюджеты на продвижение были довольно немаленькими. Например, « Холоп » Клима Шипенко — в свое время города России были буквально увешаны баннерами с его рекламой. Как итог — 3,1 миллиарда рублей сборов, самый кассовый российский фильм в истории. Другой пример — « Движение вверх » Антона Мегердичева, о котором также трубили изо всех утюгов, что позволило собрать близкую к предыдущей сумму в 3 миллиарда, хотя окупился он при этом 6 раз при бюджете в 590 миллионов рублей , в отличие от «Холопа» при бюджете в 160 миллионов, окупившегося почти в 19 раз. Значительные деньги на рекламу тратились и тратятся, как правило, на фильмы, опирающиеся на традиционные для России ценности и имеющие значительную поддержку государства — это и «Т-34» победа в Великой Отечественной войне , и « Последний богатырь » российский фольклор , и франшиза «Ёлки» Новый Год — главный государственный праздник наравне с 9 мая. Однако облик нашего кино формировался не только за счет «духоподъемных» высокобюджетных лент и даже, возможно, не столько. Именно на 2020-е пришелся пик популярности российских проектов на мировых кинофестивалях. Тогда отечественные фильмы попали сразу на все крупнейшие смотры мира, а самые большие успехи произошли в 2021 году. Пример победы «Нууччи» также фиксирует интерес зарубежной публики в 2020-х к региональному кинематографу — в частности, к якутскому — который громко заявил о себе в 2010-х и к сегодняшнему дню стал своеобразной «кинематографией внутри кинематографии». Авторы из Республики Саха делают альтернативное кино, значительно отличающееся от того, что происходит в сильно централизованном российском кинематографе. Это выражается и в быту героев, и в языке как правило, герои говорят на саха тыла , и в национальном колорите. Киновед Сергей Анашкин даже отнес якутское кино к азиатской традиции наравне с Китаем, Южной Кореей и Японией, видимо, из-за характерной внешности людей в кадре — что, конечно, не совсем верно.
Hoвocти pyccкoгo кинo зa 13—28 июня: мyжcкoe кинo пpo oбъeдиняющeгo тaкcиcтa, пpoвинциaльнoгo фyтбoлиcтa, литepaтypнoгo клaccикa и китaйcкoгo paзвeдчикa Ceйчac в oкeaнe oтeчecтвeннoгo кинeмaтoгpaфa нecпoкoйнo: бyшyют кинoфecтивaли и кинopынки, coвceм нeдaвнo oтгpeмeли питчинги Фoндa кинo, a впepeди питчинг Mиниcтepcтвa кyльтypы. Hy a мы чтo?
Новости департамента
Главное по теме «Российское кино» – читайте на сайте Hoвocти pyccкoгo кинo зa 1–16 oктябpя: Poccийcкиe кинoкoмикcы, Aлeкcaндp Coлжeницын и Baдим Пepeльмaн. 30 лет привозим в Россию качественное кино — классика кинематографа, лидеры мирового проката, фестивальное кино, лучшие документальные фильмы и детская аним. Российская политическая драма, психотриллер, драма с большими деньгами и триллер о киднеппере.
Кино-Театр.Ру.Новинки кино.Сериалы.Наши актёры
российское кино — самые актуальные и последние новости сегодня. Будьте в курсе главных свежих новостных событий дня и последнего часа, фото и видео репортажей на сайте. КИНОИНДУСТРИИ 2024. Что происходит в онлайне: семейное кино в российском топе, на Netflix лидируют Гай Ричи и Милли Бобби Браун. Российское кино — все новости по теме на сайте издания Мы больше, чем продакшн. Hoвocти pyccкoгo кинo зa 1–16 oктябpя: Poccийcкиe кинoкoмикcы, Aлeкcaндp Coлжeницын и Baдим Пepeльмaн.
20 самых ожидаемых российских фильмов 2024 года
В него пришли деньги. Крупные корпорации открывали свои кинотеатры в надежде конкурировать за умы россиян и платили баснословные деньги, предоставляя режиссерам полную творческую свободу. Государственный Фонд Кино спонсировал пусть и часто провальные картины, но и среди них можно было отыскать настоящие бриллианты. Ещё одна прелесть новинок русских фильмов — их легко найти и смотреть онлайн на нашем сайте ruskinonovoe. Всего в паре кликов от вас тысячи русских фильмов в качестве на любой вкус. С хорошей озвучкой, ведь переводить кино не нужно. Драмы, русские детективы , боевики — найти можно буквально всё. Но проблемы отрицать также не нужно. Они в избытке есть и у нашего кинематографа.
Перечислим лишь часть из них: Маленькие бюджеты: российский новый блокбастер стоит дешевле среднего голливудского фильма на вечер.
Снятая в духе советских шедевров — приключенческих фильмов для детей «Тимур и его команда» и «Кортик», лента отличается своим особым очарованием и атмосферой сибирской глубинки. Подробнее 25 апреля 2024 15:10 Как стриминговые платформы изменили рынок продажи контента За последние несколько лет подход голливудских студий к стриминговому контенту сильно изменился. Первоначально, стратегия крупных игроков заключалась в раскручивании собственных ресурсов для привлечения зрителей и прекращения лицензионных соглашений. Однако теперь компании начали сокращать расходы, отчаянно надеясь, что аудитория не откажется от подписок на их сервисы. Подробнее 25 апреля 2024 12:31 ММКФ 2024: превратности первой любви в фильме «Четыре четверти» 24 апреля в рамках 46 Московского международного кинофестиваля состоялась премьера фильма «Четыре четверти» Евгении Тирдатовой. Это романтическая драма, снятая по одноименной книге Александра Юка. История первой любви, которая отнюдь не наивная и не типичная. А свежее прочтение романа и чистота образов представленных героев делает ее поистине уникальной. Подробнее 25 апреля 2024 11:59 Национальная Медиа Группа создаст анимационную студию «Что надо» 25 апреля Национальная Медиа Группа НМГ объявила о создании на базе СТС Медиа нового творческого объединения «Что надо» — студии для продюсирования и производства анимационных проектов для семейной и взрослой аудитории.
Подробнее 25 апреля 2024 11:36 Фестиваль Маяк открывает прием заявок на участие в конкурсе 2024 года 25 апреля второй фестиваль актуального российского кино Маяк объявил, что открывает прием заявок на участие в конкурсе 2024 года. В этом году программу фестиваля дополнит конкурс короткого метра. Его куратором стал киновед, эксперт по короткометражному кино Андрей Щиголев. Заявки принимаются до 1 августа включительно. Подробнее 25 апреля 2024 10:35 В Приморье создан Центр поддержки и развития кино 25 апреля стало известно, что в Приморском крае начал работу Центр поддержки и развития кино.
На очереди другие регионы, уже заявившие о себе ранее — например, Бурятия, где локальными кассовыми хитами стали фильмы криминальной трилогии « Решала ». Давно говорят о чеченском кинематографе — правда, пока что ощутимых успехов в этой области нет. Одна из удач — отмеченная фестивалями короткометражка «Любовь Тамерлана», снятая под патронажем Алексея Учителя. Ее режиссер, Владлена Санду, после этого сняла успешный сериал «Идентификация», тоже затрагивающий вопросы национального уклада. Фильм «Китобой» Филиппа Юрьева, снятый на Чукотке и также спродюсированный Алексеем Учителем, получил престижную награду на Венецианском кинофестивале в 2020 году. Фильм «Белой дороги! Например, на татарский. По состоянию на 2022-й год, российское кино переживает сильнейший кризис за всю историю — первый со времен 1990-х и очень напоминающий те времена: кинотеатры простаивают, контента не хватает, коммерческие перспективы туманны. Но можно провести сравнение с периодом в истории другой страны — с Великобританией. В конце 1950-х поколение молодых кинематографистов, недовольных состоянием коммерческого кино того времени, которое больше смотрело в прошлое или выдуманное, а не в настоящее см. Они снимали документальные фильмы, в основном короткометражные, и сами показывали их в киноклубах, которые устраивали в библиотеках, институтах, школах и даже пабах. Многие из них стали впоследствии крупнейшими режиссерами Британии — Тони Ричардсон, Линдсей Андерсон и другие. Отсюда идет появление всё большего числа молодых документалистов, снимающих кино, что называется, на коленке. Они сами выбирают своих героев, а съемочная группа часто насчитывает не больше трех-четырех человек, включая режиссера и оператора. Достаточно просто взглянуть на документальные программы российских кинофестивалей — от Beat Film Festival до «Флаэртианы». Там много совсем молодых и свежих имен, а их герои — самые обычные люди, часто тоже молодые.
Ранее на этой неделе суд отменил один из приговоров в отношении Вайнштейна, но он по-прежнему отбывает срок лишения свободы по другому приговору. Об этом в пятницу, 26 апреля, сообщило издание Le Monde. Лауреатом его основного конкурса в номинации «лучший фильм» стала картина «Стыд» режиссера Мигель Сальгадо. В номинации «лучший режиссер» лауреатом стал Нахид Азизи Седиг за картину «Дыхание голода». Церемония награждения состоялась в театре «Россия».
Не время для… — 2023 в российском кино
Интернет-портал о кино и кинобизнесе. Кино: актуальные новости за сегодня, последние события, заявления, обсуждения. Новосибирский актер Кологривый исполнит главную роль в комедии «Любовь зла». В этом разделе вас ждёт российское кино и главные новинки кино нашего кинематографа из числа представителей популярных жанров, которые уже вышли в прокат РФ за последние годы. Актриса Ольга Кабо: российское кино отличается своей душой. Непорочная» был удивлен названию фильма в российском прокате (). Новинки российского кинематографа с любимыми актерами — на телеканале «Наше новое кино».