Новости росказна суфд

данные «Заявки на кассовый расход» вводятся в СУФД на АРМ ГРБС/РБС. Росказна РФ официальный сайт.

sufd.budget.gov.ru

Ошибка входа по сертификату в zakupki. Что это за ошибка? Итак, данная ошибка может выскакивать в браузерах Internet Explorer или Firefox. Для начала разберемся — что это такое.

Transport Layer Security TLS — это специальный протокол защиты транспортного уровня, обеспечивающий безопасную передачу данных в Сети. Запрос на активацию всех трех версий ТЛС 1, 1. Вот основные причины возникновения сбоя: Отключены указанные в ошибке компоненты:SSL версии 3.

Подключение блокируется антивирусом. Устаревшая версия необходимого ПО сертификаты, браузер, компоненты формирования подписи. Истек срок лицензии.

Как включить TLS 1. Для начала проверьте, действительно ли у вас НЕ активны указанные протоколы.

Сертификаты для СУФД, изданные до 1 февраля 2021 г. Также указано, что при электронном документообороте с использованием усиленной квалифицированной ЭП между органами Федерального казначейства и клиентами необходимо иметь в виду следующее.

Лица, подписывающие такой ЭП документы при совершении операций по лицевому счету, должны быть включены в соответствующие Карточки образцов подписей с правом первой или второй подписи. Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ:.

Если документ, находящийся на статусе «Введен», необходимо отредактировать, то сначала производится откат статуса передачи по кнопке до «Черновика». После этого производится редактирование, сохранение документа и документарный контроль. Далее необходимо подписать документ утвердить.

Для утверждения документа пользователь должен обладать сертификатом подписи, а документ должен иметь статус передачи «Введен». Чтобы подписать документ, необходимо выделить соответствующий документ в списке документов и нажать на кнопку. В этом случае у документа происходит изменение статуса утверждения на «Утвержден» , статус передачи и бизнес-статус не изменяются. Информацию о подписях можно просмотреть на закладке «Подписи» информационной панели, расположенной в нижней части экрана, предварительно обновив список документов. После подписания документ получает статус утверждения «Утвержден» или «Частично утвержден». Статус «Частично утвержден» документ получает в случае если подписан не всеми необходимыми ЭЦП.

В этом случае необходимо наложить на документ недостающие ЭЦП. На следующем шаге документ может быть отправлен. Для отправки документа следует выбрать необходимый документ в списке и нажать на кнопку. Выполняется отправка выбранного документа.

Автоматизация государственного управления. Гас управление.

Федеральное казначейство эмблема. Гас управление логотип. Подпись органа власти. Исп: Гас управление.. Браузер для программы Гас управление. Федеральное казначейство.

Росказна Москва. Заключение федерального казначейства. Пример характеристики на казначея. Предоставление данных. Отсутствуют полномочия по внесению данных в Гас управление. Отсутствуют полномочия по внесению данных в Гас управление письмо.

Структура Soap сообщения. Структура Соап сообщения. Структура Соап запроса. Структура Soap запроса и ответа. Федеральное казначейство Киров. УФК по Кировской области.

Звания в федеральном казначействе. Контроль значений реквизитов распоряжений это. Протокол интеграции. УФК по Московской области. Управление федерального казначейства по Московской области. ЗКР казначейство.

Руководитель УФК по Московской области. ВКС Федеральное казначейство. Roskazna from NSPK что это. Roskazna from NSPK что это за зачисление. ЕИС администрирование пользователей и организаций. Зайти в казначейство в электронном.

ЛК ЕИС администрирование-пользователи организации. Вкладка администрирование в ЕИС. Государственная информационная система о государственных платежах. Эмблема федерального казначейства Владимирской области. Рудь он казначейство. ГИС электронный бюджет.

Федеральное казначейство разъяснило порядок работы в ПОИБ СОБИ ФК

данные «Заявки на кассовый расход» вводятся в СУФД на АРМ ГРБС/РБС. WEB приложение для взаимодействия с Федеральным Казначейством, позволяет осуществлять доступ к платежным документам и актуаьлной отчетности. Росказна. Эмблема федерального казначейства Владимирской области. СУФД или СУФД-онлайн явилась результатом развития казначейских технологий. (проект «Модернизации казначейской системы Российской Федерации»).

СУФД: Решение типовых проблем при работе с СУФД портал

Статус документов можно отслеживать на официальном сайте казначейства. Постановка и работа в СУФД Казначейство в России в последние годы стало мощной платежной, учетной и контрольной системой с высоким уровнем информатизации и автоматизации работы в сфере финансовой деятельности. СУФД - система удаленного финансового документооборота для казначейства. С внедрением в промышленную эксплуатацию ППО АСФК прикладного программного обеспечения «Автоматизированная система Федерального казначейства» появилась возможность работы через Интернет-портал. При помощи СУФД-онлайн клиент может с любого, подключённого к интернету устройства, удовлетворяющего требованиям для работы с порталом, в любое удобное время получить доступ к своим платежам и финансовым документам, управлять ими, также получить доступ к актуальной отчётности, сформированной в АСФК.

Оно доступно через Интернет.

Чтобы увидеть созданный документ, необходимо также обновить список документов, либо пролистать скроллер на следующую страницу просмотра. Не могу найти документ Проверить, в том ли разделе вы ищете документы. Удалить фильтры, обновить список документов, посмотреть, под тем ли вы полномочием находитесь, привязано ли к вашему логину данное полномочие. Уточнить у куратора функционального отдела, отправлен ли документ к вам. Нет возможности просмотреть вложения в документах или сам документ не открывается. Не распечатываюся вложения Заходите в документ, в котором имеются вложения, вкладка «Системные атрибуты», внизу есть поле «вложения», ставите галочку в поле «GUID» и жмете на кнопку «Напечатать». Документ не проходит документарный контроль При прохождении документарного контроля существуют 2 группы ошибок: некритичные желтые значки в списке ошибок и критичные красные значки в списке ошибок. Устранение критичных ошибок является обязательным условием для прохождения документарного контроля документа.

После проведения документарного контроля кнопка подписи неактивна. После проведения документарного контроля Бизнес-статус должен стать «Введено», а Статус передачи «Введен». Если Статус передачи «Отсутствует», то документарный контроль прошел некорректно. Необходимо такие документы откатить до статуса «Черновик» при помощи кнопки «Откат статуса передачи» и заново провести документарный контроль. После этого кнопка подписи должна стать активной. Возможен второй вариант, если кнопка подписи неактивна, даже если документарный контроль прошел корректно. В таком случае нужно зайти в документ на редактирование и провести проверку документа при помощи кнопки «Проверить документ». После этого выйти из документа, обновить список документов, кнопка подписи должна стать активной. После чего можете провести документарный контроль и подписание документов всей выделенной группы.

Если вам необходимо выделить не все, а несколько документов, зажимаете Ctrl и выделяете при помощи мыши те записи, которые вам нужны, при условии, что у вас записи расположены не по порядку. Если необходимые вам записи распологаются одна за другой, зажимаете Shift и при помощи мыши выделяете документы. Не меняется статус документа более получаса Удостоверится, что документ отправлен, созвониться с куратором функционального отдела. Нет возможности подготовить документ без связи с УФК Данная проблема присуща самой идее использования портала СУФД, так как используется интернет подключение к удаленным ресурсам казначейства. Документ рекомендуется предварительно готовить в программах клиента, предназначенных для ведения бухгалтерского учета 1:С, парус и др. Проверить, соблюдены ли рекомендации данные в пункте 8. Континент-АП версии 3.

Если не знаете номер — посмотрите на прошлую ссылку, по которой ранее ходили в СУФД. В моём случае старый адрес выглядел так: s2000w03. Делаем вывод, в моём случае, для моего региона, новый адрес доступа к СУФД будет выглядеть так — ufk20. Далее нам потребуется установить серверный сертификат. Напоминаю, что скачать его можно тут до 11. Идём в раздел «Управление сертификатами» в континент TLS, выбираем пункт «Серверные сертификаты» и импортируем скачанный файлик. Если на АРМ ранее не пользовались электронными подписями — будет ошибка типа «Не найден корневой сертификат, невозможно проверить цепочку сертификатов«. Скорее всего не установлены сертификаты минкомсвязи и удостоверяющего центра ФК. Для удобства — вот ссылка на сертификат минкомсвязи Обновлено 05. Его устанавливаете в Доверенные корневые центры сертификации. А вот ссылка на актуальные корневые сертификаты УФК, их устанавливаете в Промежуточные центры сертификации. В настройках Континента можно включить автоматический старт программы при запуске компьютера — это удобно. Если всё настроено верно, то попытка зайти на портал попросит вас сразу же выбрать сертификат, под которым будет осуществлён вход. Из неудобного — для подписания документов другим человеком теперь недостаточно перезайти в СУФД, так как сайт будет помнить, под каким сертификатом прошла авторизация. Чтобы зайти под другим человеком, нужно предварительно сбросить TLS соединение. Наш юрист поможет, если ваши права были нарушены — опишите как можно подробнее проблему и вам предложат пути её решения. Наш сайт wdomain. Отзывы, жалобы, вопросы и комментарии о сайте support-sufd-roskazna.

Снять все галочки, выставить "Никогда не проверять наличие обновлений". После на вкладку "Сеть", выбрать "Настройка параметров соединения Firefox с Интернетом" и выставить "Без прокси". Далее перейти на вкладку "Содержимое" и снять галочку "Блокировать всплывающие окна". После в браузере зайти на вкладку "Плагины" и проверить, чтобы были активны 2 плагина Java: deployment и control если они отключены, то включить. Почистить кэш Java 9. Зайти в панель управления, далее открыть Java Control Panel, перейти на вкладку "Security" и нажать на "Manage Sertificates". Также на этой кладке проверить, чтобы в списке "Exception Site List" был добавлен адрес портала.

Обмен с органами казначейства в форматах ОФК (УФК) для 1С:БГУ 2.0 (настройка суфд)

Проблемы c Java Просмотреть также как в пункте 8: разрешено ли исполнение java, отключено ли блокирование всплывающих окон в браузере, корректная версия ли у вас Java стоит, включены ли плагины Java. Документ не отправляется, пишет «Документ имеет недостаточное количество подписей, в соответствии с настроенными правилами утверждения» Документ подписан либо одной подписью вместо 2-х, либо одна из подписей некорректная. В случае недостаточного количества подписей — подписать недостающей, в случае ошибочной — переподписать. Во время подписания документа «вылетает» ошибка «URL is NULL» либо любая другая, некорректно завершающая подписание Заново установить личный сертификат. Во время подписания «вылетает» окно КриптоПро, в котором написано, что указанный набор ключей не существует Проверить, соответствует ли внешний носитель с ключом ЭЦП пользователю, работающему в СУФД. Если соответствует, заново установить личный сертификат пользователя и привязать его к ключевому носителю. Не могу подписать вложения Подписывать вложения нет необходимости, так как сам документ утверждается. Как заполнять документ В этом случае обращайтесь к вашему куратору функционального отдела. Не сохраняется документ Типичная ошибка связана с некорректным заполнением документа, документ не сохраняется из-за критических ошибок. Необходимо данные ошибки исправить, после чего документ можно будет сохранить. Требования к форматам файлов приведены на сайте Федерального казначейства.

Не виден документ в скроллере общего списка, не меняется статус документа после проведения каких-либо операций над ним Необходимо обновить список документов, нажав на кнопку «Обновить список документов» в панели инструментов СУФД. Чтобы увидеть созданный документ, необходимо также обновить список документов, либо пролистать скроллер на следующую страницу просмотра. Не могу найти документ Проверить, в том ли разделе вы ищете документы. Удалить фильтры, обновить список документов, посмотреть, под тем ли вы полномочием находитесь, привязано ли к вашему логину данное полномочие. Уточнить у куратора функционального отдела, отправлен ли документ к вам. Нет возможности просмотреть вложения в документах или сам документ не открывается.

Почти любой современный браузер, но лучше всего подойдёт Chrome или Chromium Gost. Серверный сертификат казначейства, его можно скачать по ссылке. Нам нужен тот, который от 11. Подготовка к настройке 1. Обязательно удаляем континент АП если был , с обязательной перезагрузкой; 2. Можно скачать с официального сайта, пробный бесплатный период использования — 3 месяца. Потом покупать, либо просить у казначейства; 3. Казначейство рекомендует версию 1. После установки Континент нужно зарегистрировать — это бесплатно. Достаточно просто вбить ФИО, организацию и электронную почту. Устанавливаем личный сертификат, полученный в казначействе. Если не умеете — см. Ссылка на его загрузку — Тык. Его ярлык будет лежать на рабочем столе. В это поле вписываем адрес нашего суфд портала, но не старый адрес. Порт указываем 443. Новый адрес выглядит по принципу: ufkXX. Если не знаете номер — посмотрите на прошлую ссылку, по которой ранее ходили в СУФД. В моём случае старый адрес выглядел так: s2000w03. Делаем вывод, в моём случае, для моего региона, новый адрес доступа к СУФД будет выглядеть так — ufk20. Далее нам потребуется установить серверный сертификат. Напоминаю, что скачать его можно тут до 11. Идём в раздел «Управление сертификатами» в континент TLS, выбираем пункт «Серверные сертификаты» и импортируем скачанный файлик. Если на АРМ ранее не пользовались электронными подписями — будет ошибка типа «Не найден корневой сертификат, невозможно проверить цепочку сертификатов«. Скорее всего не установлены сертификаты минкомсвязи и удостоверяющего центра ФК. Для удобства — вот ссылка на сертификат минкомсвязи Обновлено 05. Его устанавливаете в Доверенные корневые центры сертификации. А вот ссылка на актуальные корневые сертификаты УФК, их устанавливаете в Промежуточные центры сертификации. В настройках Континента можно включить автоматический старт программы при запуске компьютера — это удобно. Если всё настроено верно, то попытка зайти на портал попросит вас сразу же выбрать сертификат, под которым будет осуществлён вход. Из неудобного — для подписания документов другим человеком теперь недостаточно перезайти в СУФД, так как сайт будет помнить, под каким сертификатом прошла авторизация. Чтобы зайти под другим человеком, нужно предварительно сбросить TLS соединение. Для этого в правом нижнем углу нажмите правой кнопкой на значок Континент TLS и нажмите «Сброс соединений» Схема доставки и обработки документов в СУФД представляет собой последовательность изменений статусов документа в ходе осуществляемых над ним операций и контролей. Статусная модель документа, реализованная в СУФД, ориентирована на использование комбинаций трех видов статусов: бизнес-статус, статус утверждения, статус передачи. Бизнес статус — статус, отражающий состояние документа с точки зрения бизнеса.

Нормативные акты.

При похождении документарного контроля выходит ошибка: Чтоб ее просмотреть необходимо нажать ок и в появившемся окне нажать на синий квадратик Посмотреть в раскрывшемся списке ошибки 9. Где искать выписку и приложенные к ней ПП В пункте меню оперативная отчетность — отчеты 10. Как распечатать выписку и приложенные к ней ПП 11. При создании или импорте документов в таблице не появляются новые записи Забыли нажать кнопку Обновить список документов или Применить фильтр 12. Организация при входе в портал видит наименование другой организации К логину не подвязали организацию. Выходит следующее сообщение Временные проблемы на Портале. Выйти из портала на некоторое время. При наложении ЭП на документ браузер требует установить плагин. Настройка java — очищаем кэш явы. Для этого в том же окне «Temporary Files Settings» нажимаем кнопку «Delete Files…» и в открывшемся окне «Delete Files and Applications» ставим три галочки и нажимаем «OK», затем в окне «Temporary Files Settings» нажимаем «OK» — «ползунок» на вкладке Безопасность Security устанавливается на минимальной отметке: — на вкладке Advanced в пункте Mixed code выставляется значение Disable verification: — в браузере Mozilla Firefox выставляется настройка «Всегда включать» для плагина Java. Дополнительно отключить блокировку всплывающих окон рекомендации по настройке Mozilla Firefox. При необходимости работы в Mozilla Firefox версии ниже 52, рекомендуется использовать версию 40 либо использовать портативную версию Mozilla Firefox. Любую версию можно скачать здесь; 4 Установить КриптоПро выдается в удостоверяющем центре вместе с лицензией ; 5 Установить Континент АП выдается в удостоверяющем центре по прилагаемой к дистрибутиву инструкции без установки компонента «Межсетевой экран»; 6 Установить сертификат головного УЦ в хранилище доверенных корневых сертификатов и сертификаты УЦ ФК и УЦ ФК от 05.

СУФД УФК по РБ

Росказна Москва официальный сайт. данные «Заявки на кассовый расход» вводятся в СУФД на АРМ ГРБС/РБС. данные «Заявки на кассовый расход» вводятся в СУФД на АРМ ГРБС/РБС. online представляет собой WEB-приложение, доступное через Интернет, которое позволяет клиентам Федерального казначейства управлять своими платежами.

Федеральное казначейство

8. Сотрудниками Организации должны быть своевременно получены логины и пароли для входа в СУФД-онлайн. Причин, по которым перестала загружаться страница СУФД-портала, может быть несколько. online представляет собой WEB-приложение, доступное через Интернет, которое позволяет клиентам Федерального казначейства управлять своими платежами. Работа над проектом состояла из нескольких этапов, первый из которых – разработка одного из базовых компонентов АСФК, системы удаленного финансового документооборота (СУФД). При работе с СУФД-портал все операции с документами проходят в режиме реального времени.

Федеральное казначейство

По разработке и внедрению автоматизированной системы АСФК. Ответственным партнером и головным исполнителем является Oracle. Платформа Oracle E-Business Suite.

Работа компании или предпринимателя по госконтракту подразумевает обязательное казначейское сопровождение.

Это означает, что исполнитель должен подать заявку на открытие лицевого счета ЛС в территориальном подразделении ФК, получить казначейскую ЭЦП и подключить одну из государственных информационных систем — «Электронный бюджет» или СУФД. Эти программы различаются не только назначением, но и типом ЛС, для которых их можно подключить. Что такое «Электронный бюджет»? Эта система разработана специально для осуществления контроля над работой госорганов в области финансового управления.

Стоимость услуги: от 5 500 руб. Телефон: 8 499 380-65-98 Возмещение средств из Казначейства Как возместить средства из Казначейства зависит от многих факторов и нюансов, таких как условия контракта, является ли Государственный контракт ГОЗ-ом Государственный оборонный заказ или нет и др. В зависимости от этих условий строится стратегия по возмещению или выводу денежных средств из Казначейства. Увы, расписать в статье все эти нюансы невозможно.

Для ее подключения, как и в случае с предыдущей инфосистемой, требуется отправить заявку в ТОФК, однако перечень документов намного короче заявка на оформление СКЗИ, чистый носитель, заявка на учет в перечне ИС УЦ ФК и соглашение об обмене данными в электронном виде. Счета 41 открываются, в отличие от аналогов с кодировкой 71, на каждый отдельный контракт, а не только на первый, а пользоваться ими вправе следующие лица: компании и предприниматели, получающие субсидию без оформления казначейского аккредитива; подрядчики по госконтрактам, для которых исполнителем открыт ЛС с номером 41. Как настроить? Если вам нужно подключить одну из этих информационных систем, закажите настройку в компании «Казначейство онлайн» тел. Мы работаем в этой сфере более 10 лет, знаем все тонкости процедуры и избавим вас от лишней волокиты.

Все для СУФД

Структура Soap запроса и ответа. Федеральное казначейство Киров. УФК по Кировской области. Звания в федеральном казначействе. Контроль значений реквизитов распоряжений это. Протокол интеграции.

УФК по Московской области. Управление федерального казначейства по Московской области. ЗКР казначейство. Руководитель УФК по Московской области. ВКС Федеральное казначейство.

Roskazna from NSPK что это. Roskazna from NSPK что это за зачисление. ЕИС администрирование пользователей и организаций. Зайти в казначейство в электронном. ЛК ЕИС администрирование-пользователи организации.

Вкладка администрирование в ЕИС. Государственная информационная система о государственных платежах. Эмблема федерального казначейства Владимирской области. Рудь он казначейство. ГИС электронный бюджет.

ГИС управление закупками. Техподдержка электронный бюджет казначейство. ГИС электронный бюджет вход. Федеральный реестр документов стратегического планирования. Порядок ведения федерального реестра муниципиобрпзований.

Казначейство реестр документов-оснований. От федерального казначейства27. Порядок предоставления документов. Уполномоченное лицо в федеральном казначействе. Акт установки средства электронной подписи образец заполнения УФК.

Калиниченко УФК. Казначейство ЕКБ. Раздел контактная информация сайт. Уполномоченный сотрудник password. Добавление доверенности и доступа в ЕСИА.

Администратор организации ЕСИА. Как подтвердить ЕСИА.

Статус передачи — статус, отражающий состояние обработки и передачи документа в СУФД. Для разных классов и типов документов в СУФД может поддерживаться разная последовательность статусов передачи и различные виды контролей. В один момент времени документ всегда имеет бизнес статус и статус передачи, статуса утверждения у документа может не быть например, на моменты создания и проверки документа. Часть статусов передачи может не выводиться пользователю в случае, если название бизнес статуса статусы «Черновик» и «Введен» совпадает с названием статуса передачи в данный момент времени. Ручной ввод документа В случае ручного ввода необходимо нажать на кнопку. Открывается форма ввода нового документа пример представлен на рисунке 20.

Следует заполнить поля нового документа и сохранить введенные данные, нажав кнопку. При этом выполняется контроль заполнения обязательных полей документа: Если контроль пройден успешно, то документ сохраняется и осуществляется возврат в список документов. Для того чтобы увидеть запись о документе следует обновить список, нажав кнопку. Если обнаружены ошибки заполнения полей, то появляется окно с результатами проверки см. В случае если ошибки заполнения полей не критичны — кнопка «Сохранить» активна. Нажатие на кнопку «Сохранить» повлечет сохранение документа с некритичными ошибками заполнения. Если ошибки критичны — кнопка «Сохранить» не активна. В этом случае необходимо нажать на кнопку «Закрыть», исправить ошибки заполнения полей и еще раз сохранить документ.

Если критичные ошибки ввода не будут устранены — документ не будет сохранен в базе данных. Окно с результатами проверки 4. Ввод на основе родительского документа Некоторые документы можно заполнять на основе родительских документов например, документ «Уведомление об уточнении вида и принадлежности платежа» может быть создан на основе документа «Заявка на кассовый расход» или документа «Заявка на получение наличных». Для этого необходимо: Как в случае ручного ввода, нажать на кнопку. В открывшейся форме ввода документа нажать на кнопку. При этом открывается окно выбора типа документа см. Окно выбора типа связанного документа Выбрать тип родительского документа и нажать на кнопку «OK». После выбора типа формируется и открывается список документов выбранного типа, среди которых выбирается родительский документ.

В результате поля формы заполняются значениями соответствующих полей родительского документа. Далее следует довести оставшиеся реквизиты документа, и сохранить введенные данные. При этом выполняется первичный контроль документа, как при ручном вводе.

Цифровое решение основано на последних фронт-офисных технологиях и обеспечивает возможность для клиента как управлять платежами и документами из любой точки мира, так и всегда иметь доступ к актуальной отчетности посредством интернета с соблюдением самых высоких требований к информационной безопасности. В ходе проекта с момента внедрения пилотов было выпущено более пяти версий решения, что никак не сказалось на графике тиража. Всемирный Банк, на который был возложен контроль качества проекта, признал, что по масштабам системы и четкости запуска проект не имеет аналогов среди других стран, внедряющих информационные системы Федерального казначейства.

В последующий период была выполнена централизация 66 управлений Федерального казначейства Цель централизации АСФК: снижение эксплуатационных расходов, связанных с ростом объема данных, повышение отказоустойчивости и надежности функционирования прикладного программного обеспечения АСФК за счет централизации размещения программно-аппаратных комплексов АС ФК в Федеральные Центры обработки данных ФЦОД , централизация сервисов по оказанию услуг обслуживания аппаратного обеспечения, необходимого для функционирования системного, базисного и прикладного ПО АСФК, обеспечение эффективности системы защиты информации в АСФК. Система казначейских платежей знаменовала принципиально новый формат проведения платежей клиентов ФК. Благодаря переходу на казначейское обслуживание и систему казначейских платежей увеличилась скорость доведения средств как в бюджетную систему, так и из бюджета в адрес организаций. Появилась возможность управлять свободными остатками не только средств федерального уровня, но и бюджетов субъектов РФ, и местных бюджетов, что повысило общую эффективность указанного процесса. Разработана и внедрена в АСФК Система быстрых платежей — система платежей граждан, подлежащих зачислению в бюджет «Customer to Government».

Позволяла организовать защищённый документооборот между филиалами банка. В основе разработки ФОРС. Их многолетний опыт и разработки был положен в основу системы, которая стала новым шагом в развитии технологии программных приложений для финансовых институтов и автоматизированных банковских систем. По сравнению со старой версией расширена и усилена автоматизация процессов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий