Новости ритейл 2024

«Неделя Российского Ритейла» — это ежегодное мероприятие, которое пройдёт с 27 по 30 мая 2024 года в Москве. СТМ Премия Retail TECH 2024 – это ежегодное профильное мероприятие в формате «профессионалы оценивают профессионалов». В рамках Форума «Неделя Российского Ритейла» пройдет выставка RETAIL WEEK EXPO, которая соберет более 130 экспонентов.

Sunlight – победитель премии Russian Retail Show

ОСГ приняла участие в конференции Ритейл 2024! Узнайте подробнее о ключевых возможностях и вызовах перед традиционным ритейлом и e-commerce. В 2024 году планируется проведение ряда мероприятий в сфере электронной коммерции и ритейла, организованных Российской Ассоциацией экспертов рынка ритейла при поддержке. В них примут участие лидеры российского ритейла и e-commerce и представители органов власти. Министерство промышленности и торговли Приморского края направляет календарь событий на 2024 год по организации мероприятий «Дни Ритейла в Регионах».

Итоги конференции «Ритейл в России»

Трек ECOM состоит из 6 мероприятий деловой программы: Точки опоры и развития для e-commerce; Регулирование маркетплейсов; E-grocery под давлением. Участников ждут пленарные дискуссии, круглые столы и экспертные сессии. Трек пройдет 29 и 30 мая на площадке Конгресс-центра ЦМТ. Следите за обновлениями в деловой программе и до встречи на главном событии для всей ритейл индустрии! Подписано соглашение о сотрудничестве между Торгово-промышленной палатой Узбекистана и Российской Ассоциацией экспертов рынка ритейла 22. Организации подписали соглашение с целью обмена профессиональным опытом и новыми идеями, установления и расширения партнерских отношений с коллегами из разных регионов, а также взаимной поддержкой проектов в сфере розничной торговли. Кроме того, Торгово-промышленная палата Узбекистана выступит соорганизатором Международного Форума «Central Asia Retail Week», который пройдет в городе Ташкент в октябре 2024 года. Представители палаты примут участие в том числе и в двух Форумах в Москве: с 27 по 30 мая в Международном Форуме бизнеса и власти «Неделя Российского Ритейла» в мае и 7 по 9 октября в Международном Форуме электронной коммерции и ритейла «eRetail».

Какая рыбная продукция нужна россиянам — обсудят на «Неделе российского ритейла» 22. Ее участники обсудят, как сдвинуть потребление рыбы в России с «мертвой» точки в 22 кг на человека и к чему приводит гонка на понижение цены, которую ведут игроки рыбы, чтобы удержать продажи. Организатором дискуссии традиционно выступает Всероссийская ассоциация рыбопромышленников. В 2023 году российские рыбаки установили тридцатилетний рекорд по вылову — более 5,3 млн тонн водных биоресурсов. По этому показателю Россия входит в пятерку крупнейших держав мира, поставляя на экспорт свыше 2,5 млн тонн рыбы и морепродуктов. И это несмотря на рост издержек и кредитной нагрузки в отрасли, необходимость миллиардных инвестиций и возросших затрат буквально на все — начиная от топлива и заканчивая зарплатами. Казалось бы, все условия для высокого потребления рыбы есть, но оно не только не растет, но и значительно отстаёт от потребления мяса и птицы.

Ответ на вопрос, почему так происходит, будут искать топовые эксперты продовольственного рынка России на сессии «Рыбный гастроном на пути к глобальной трансформации» В обсуждение будут участвовать управляющий директор Ozon Сергей Беляков, генеральный директор компании «Тихрыбком Груп» Вадим Ермолаев, лидер продуктового клиентского пути торговой сети «ВкусВилл» Олеся Жукова, депутат Госдумы, зампредседателя комитета по защите конкуренции Сергей Лисовский, вице-президент, начальник аналитического департамента Газпромбанка Дарья Снитко, коммерческий директор Defa group Надежда Сухорукова. Но несмотря на очевидную важность этого показателя для потребителя, не только он мотивировует его на покупку. Решая приобретать или, нет тот или иной продукт, покупатель смотрит на ассортимент, на качество упаковки и формат расфасовки, на удобство приготовления, на репутацию бренда или рыбной категории в целом. Если потребителю однажды попалась перемороженная рыба с неприятным вкусом или фальсификат, это может мотивировать его в дальнейшем отказаться от ее покупки. Меняются и каналы продаж — для современного человека это в первую очередь мини-маркеты у дома, маркетплейсы и другие онлайн-сервисы, а не специализированные магазины. Очевидно, что игроки рыбного рынка и ритейлеры должны менять подходы к работе.

Дмитрий Демиденко Демиденко считает, что в правовом поле РФ иностранные собственники, по сути, превращаются в «бесправных», которые не могут продать или ни иным образом избавиться от доли в российском обществе, и одновременно не участвуют в управлении и распределении доходов. Эксперт указывает, что они пытаются обезопасить свои российские активы разными способами, в том числе путем договоренностей с российскими субъектами хозяйствования, зачастую через смену корпоративной структуры. По его мнению, сложившаяся ситуация как-то доктринально не повлияет на российское корпоративное право, поскольку институт «приостановления корпоративных прав» — это явно экстраординарная мера для текущей конфликтной ситуации и, скорее всего, он будет отменен при малейшей нормализации отношений. Другое дело, что сроки нормализации не берется предсказать никто, уточняет Демиденко. Текущая судебная практика складывается не в пользу иностранных собственников, поэтому защитить свой бизнес в текущих реалиях будет сложно, считает эксперт. По ее мнению, под ударом сейчас находятся все компании, которые уже были включены кабмином в перечень экономически значимых организаций. К злонамеренным действиям со стороны иностранного холдинга, которые создают угрозу российской экономике, суды, по мнению эксперта, могут отнести сокращение штата сотрудников, прекращение контрактов, неисполнение договорных обязательств, просрочку по выплате заработной плате и др. Ангелина Балакина Балакина не исключает, что вскоре иски о приостановлении корпоративных прав получат остальные холдинговые компании из экономически значимых организаций. По ее мнению, есть опасения, что суд из-за сжатых сроков рассмотрения дела месяц не будет тщательно вникать в ситуацию и примет решение о приостановлении корпоративных прав, чтобы перестраховаться. При этом маловероятно, что суд будет на стороне иностранного собственника, считает эксперт. Если суд примет решение приостановить корпоративные права, X5 Retail Group сможет требовать компенсацию стоимости за свои доли. Но с учетом текущих контрсанкционных ограничений даже при взыскании компенсации деньги поступят на российский счет типа «С», распоряжение которым затруднительно, считает Балакина.

В перспективе это означает также более узкие навыки специалистов строго на рынке РФ. Много сил ушло на адаптацию под новое законодательное поле. В том числе я имею в виду закон о маркировке рекламы. Также заметна активизация локальных производителей. Это привело к новому росту интереса к базовым настройкам маркетинга: брендингу и медиапланированию. В ситуации, когда рекламного инвентаря не хватает, а маркетплейсы активно растут, я вижу очень много попыток использовать эти площадки для построения коммуникации с аудиторией. Ecom в РФ продолжит отделяться от мировых трендов, решая свои локальные проблемы и вызовы. При этом онлайн-продажи продолжают показывать двузначный рост. Это в очередной раз подтверждает большой интерес аудитории именно к такому способу покупок. Ожидаю, что доля маркетплейсов будет расти, как и спрос на специалистов по ведению продаж на этих площадках. Ещё интереснее наблюдать за делением рынка между площадками и за тем, как Яндекс и Сбер будут завоёвывать свою долю. Планируем пока фокусироваться на развитии региона СНГ, где российская экспертиза очень востребована. Это искусственный интеллект, который проникает во все сферы, и переток коммерческого трафика из поисковых систем на маркетплейсы. Будет много новых решений для e-com на базе ИИ и ещё больший переток коммерческого трафика из поисковых систем на маркетплейсы. Ещё ожидаем рост доли Bing и изменение критериев ранжирования в поиске, то есть подходов в SEO-продвижении. Доля маркетплейсов будет расти. Со временем в живых останутся только монобрендовые магазины и «сложные» ниши, где нужна профессиональная экспертиза и консультация. Будем отстраиваться от маркетплейсов, разделяя сезоны. Актуальное в интернет-магазине, сток — на маркетплейсы. Анатолий Мохов Ecom-эксперт, директор по новым направлениям Ростелекома 1. За прошлый год изменений немного.

Открытие валютного счета в дружественных странах: какие налоговые и юридические особенности надо учесть Организация цепочек поставок при параллельном импорте с учетом всего комплекса рисков Как адаптироваться к изменениям правил таможенного контроля и минимизировать задержки в поставках Оценка инвестиционных проектов: как провести анализ и выбрать направления в условиях повышенных рисков Логистика для интернет-торговли: как спланировать расходы и заключить взаимовыгодный SLA со службами доставки Роль CFO при повышении точности планировании спроса в FMCG-сетях Как обезопасить компанию в условиях недоступности международного арбитража и неработоспособности механизмов гарантирования сделок Как в текущих условиях получить торговое финансирование в иностранном банке ДЛЯ КОГО.

Календарь мероприятий

Главные мероприятия для профессионалов ритейла 2024 BNPL В 2024 году ожидается интенсивный рост услуг BNPL (Buy Now, Pay Later).
Неделя Российского ритейла и Дни ритейла 2024 года PayTor на Retail TECH Show 2024 С 16 по 18 апреля в ЦМТ (Центр международной торговли) в Москве состоялось главное мероприятие о цифровой трансформации ритейла.
Новые горизонты развития ритейла в 2024 году Доля покупок россиян в онлайн-магазинах в I квартале 2024 года составила 34%, годом ранее онлайн лидировал с долей 56% против 44% у офлайна.
5 главных трендов ритейла в 2024 году в программах лояльности и потребительском поведении Это вам не Барби и розовые коллаборации. Речь пойдет о двух корневых трендах в рознице. О таком подходе к покупателям, который будет кормить вас долго и щедро, если вы прямо сейчас.

Перезвоните мне

  • Исполнительная дирекция
  • Все материалы
  • Схема застройки
  • Тренды ретейла в 2024 году: что нужно знать инвесторам

ВСЕ НОВОСТИ

Кроме того, впервые в программу форума добавляется блок, посвящённый коммерческой недвижимости. Он ориентирован на представителей ритейлеров и девелоперов коммерческой недвижимости, владельцев торговых центров, представителей складской недвижимости, а также стрит-ритейла. С 27 по 29 мая будут организованы тематические мероприятия при участии производителей АПК и ритейлеров. Планируется обсудить инвестиции в АПК, международные рынки, центр закупок и цифровую трансформацию в отрасли. Деловая программа форума ориентирована на собственников бизнеса, топ-менеджмент компаний, управленцев и менеджмент среднего звена.

Теперь получить такой статус могут участники рынка ценных бумаг — управляющие компании УК , которые имеют право распоряжаться активами не меньше чем 300 000 клиентов на сумму свыше 400 млрд руб. На статус ЭЗО может рассчитывать и материнская структура такой УК, но только если она сама или ее дочерняя фирма существенно влияют на обеспечение стабильности российского финрынка и его развитие. В августе 2023 года соответствующий документ подписал президент. Закон направлен на понуждение собственников к переводу в российскую юрисдикцию российского же бизнеса, прежде всего в ключевых и стратегических отраслях, и восстановлению прав его российских совладельцев. В частности, норма конкретизирует, что о таких обстоятельствах свидетельствует сокращение штата компании, прекращение значимых договоров либо деятельности или соблюдение введенных санкций.

Минпромторг требует суд приостановить корпоративные права нидерландской компании. Дела арбитражные» указывает , что если суд удовлетворит иск, то ее акции впоследствии будут распределены между держателями депозитарных расписок и конечными собственниками X5 Retail Group. Принудительная деофшоризация приведет к преобразованиям «Корпоративного центра ИКС 5»: фирма станет акционерным обществом, ценные бумаги которого торгуются на Мосбирже. Эксперт рекомендует иностранным собственникам для защиты своего бизнеса задуматься о смене иностранной юрисдикции на российскую, например в соответствии с законом о международных компаниях и международных фондах. Алямкин указывает, что в настоящее время некоторые крупные компании уже сменили юрисдикцию в соответствии с нормами законом. Это дело открывает новый виток в сфере корпоративных споров, связанных с приостановлением корпоративных прав иностранных компаний. Иван Алямкин По его мнению, приостановление корпоративных прав иностранной компании возможно, если она управляет экономически значимой организацией и осуществляет действия, предусмотренные ст. Управляющий партнер Томашевская и партнеры Томашевская и партнеры Федеральный рейтинг.

Обсудим на сессии «Новая экономика ритейла». Модераторы Екатерина Ногай, руководитель департамента исследований и аналитики, IBC Real Estate Маргарита Соболь, корреспондент отдела «Потребительский рынок», деловое издание «Ведомости» Темы для обсуждения Как ритейлерам выстраивать работу с контрагентами на благо клиента? Новая финансовая модель онлайн-торговли. Новая фаза конкуренции традиционного ритейла с маркетплейсами. Спикеры Татьяна Андреева, управляющий коммерческий директор, маркетплейс Lamoda Алексей Гевлич, директор по стратегии и развитию, «Авито товары» Мария Голенкова, вице-президент, Inventive Retail Group Андрей Дорофеев, руководитель группы по развитию ключевых клиентов, «Яндекс Go для бизнеса» Алексей Духанин, заместитель генерального директора, маркетплейс Wildberries Ксения Рясова, президент, Finn Flare Сергей Саркисов, вице-президент, ГК «Новард» Марина Фытова, заместитель генерального директора, «Леруа Мерлен» 11:30 - 12:00 12:00 - 13:30 Практическая сессия. Работая в условиях постоянной турбулентности, бизнес научился решать проблемы еще до момента их возникновения.

Мы также уже много лет подряд поддерживаем мероприятие ecom weekend, где Data Insight активно собирает комьюнити профессионалов рынка ритейла. Особенно, интересно мероприятие, которое всегда отличает и качественная культурная программа, и профессиональный нетворкинг. Компания AWG За 8 лет сотрудничества Data Insight показала свою способность с полной ответственностью походить к поставленным задачам, выполнять работы качественно и в срок. Отличительной чертой Data Insight является оперативность, ответственность и индивидуальный подход к каждому клиенту. Генеральный директор "Ассоциации развития интерактивной рекламы" Смоляков В.

Форум "Неделя российского ритейла" 2024 соберет более 8 тысяч участников

Также на площадке Форума пройдет крупнейшее ежегодное отраслевое мероприятие, посвященное развитию алкогольной категории в розничной торговле — VII Конгресс современной виноторговли Wine Retail 27-28 мая. Ключевыми темами Конгресса станут изменения в законодательном регулировании отрасли, влияние фискальной политики государства на динамику виного рынка, программы поддержки российского виноделия. В рамках Форума пройдут пленарные заседания, экспертные сессии, конференции, презентации и круглые столы, посвященные технологиям и инновациям в работе торговых сетей, маркетингу, е-commerce, HoReCa, логистике, ESG, банковскому ритейлу, коммерческой недвижимости, международным рынкам и HR.

D2C возвращается Помните, мы писали, что покупатели часто приходят к брендам за вдохновением, а не за покупкой? Вот и аналитики предсказывают усиление прямых продаж. Но для этого брендам нужно: Упрощать оформление заказа, в т. Сделать возврат удобным. Если покупатель не завершил оформление заказа, можно у него уточнить, какие возникли сложности. Упор брендов на автоматизацию решений с помощью ИИ Это приведёт к росту аутсорсинга в электронной коммерции и уменьшению числа штатных сотрудников.

Ежегодно Форум на своей площадке собирает представителей федеральных и региональных розничных сетей, предприятий электронной торговли, IT и сервисных компаний, поставщиков оборудования, банков, федеральных и региональных органов власти, отраслевых объединений ритейлеров и производителей.

Деловая программа Форума будет разделена на тематические блоки: технологии и инновации, электронная коммерция, логистика, маркетинг, HR, фарма, финтех, торговые форматы и пространства, индустрия моды, Wine Retail Week и конгресс по борьбе с нелегальной торговлей. Участников Форума ждёт насыщенная 4х-дневная деловая программа, в течение которой лидерами отрасли будут обсуждаться перспективы и тренды развития розничной торговли, решения актуальных проблем отрасли, меры поддержки государства современного рынка ритейла и развития отрасли в 2024 году.

Планируемое число участников — 2000, за период акции мы разыграем 270 призов!

Участники делятся на три Лиги — малую, среднюю и большую в зависимости от оборота продаж в месяц. В этом году «Лига Ритейла» тематическая — победители получат полезные призы для туризма и отдыха.

Тренды ритейла 2024

If you have Telegram, you can view and join Retail Week right away. Программа трека Ecom в рамках «Недели Российского Ритейла» строится с учетом современных вызовов и актуальной повестки развития электронной коммерции в стране, включая изменения. Мероприятие, объединяющее на одной площадке лидеров и экспертов российской и международной ритейл-индустрии с целью заключения контрактов. Приходите на конференцию TAdviser «IT RETAIL DAY» 20 марта 2024 г. и узнайте, какие тренды покупательской активности диктуют особые требования к архитектуре, системным. Какие цифровые решения определят вектор развития большинства компаний в ритейле в наступившем 2024 году. директором департамента по закупкам и предложению свежих продуктов «Ашан Ритейл Россия» #WorldFood Moscow 2023 #WFM2023 #Пресс-центр

«Пятёрочка» стала победителем премии Retail TECH 2024

В 2024-м году мы продолжим успешное начинание 2023-го и пригласим вас, дорогие друзья, выехать за пределы МКАД, чтобы провести два дня вместе с ведущими экспертами и. Новым треком деловой программы форума «Неделя российского ритейла» станет трехдневный FMCG & RETAIL Summit, который пройдет с 27 по 29 мая. Интерфакс: Десятый юбилейный форум "Неделя российского ритейла" пройдет с 27 по 30 мая в Москве и соберет более 8 тысяч участников из ритейл-индустрии. Эксперты Русаудита приняли участие в конференции «Ведомостей» о новых возможностях и новых вызовах традиционного ритейла и электронной коммерции «Ритейл 2024». Какие цифровые решения определят вектор развития большинства компаний в ритейле в наступившем 2024 году.

О Неделе Российского ритейла

Компания по-прежнему стремится действовать в интересах акционеров X5 и других заинтересованных сторон. Решение Суда не влияет на торговые операции в России.

Скачать pdf версию Тренды ритейла 2024 Ежегодно ритейлеры стараются удовлетворить запросы клиентов. Нестабильная ситуация на рынке вынуждает розничные сети моментально реагировать, меняя свои стратегии и внедряя новейшие инструменты для сохранения лояльности клиентов. Прогнозы на 2024 год обещают отрасли большие перемены.

Обычно этот показатель год к году растет, исключения составляли пандемийный 2020 и кризисные 2009, 2015 и 2016 годы. При этом оборот розничной торговли в денежном выражении вырос с 39,4 до 42,5 трлн рублей, то есть в 2022 году жители России купили меньше товаров, но заплатили за это больше. Выручка 10 крупнейших российских ретейлеров за 2022 год также выросла. Исключение — группа «М-видео-эльдорадо». Источник: Росстат Судя по предварительным данным, в 2023 году российской розничной торговле дышалось легче. NielsenIQ фиксирует резкий рост реального спроса , особенно в регионах, — вслед за ростом реально располагаемых доходов населения и высокого индекса покупательского оптимизма. Рост оборота розницы по итогам 2023 года также содержится в прогнозе FocusEconomics. Рассылка Т—Ж о мире инвестиций Лайфхаки о том, как делать деньги из денег, — в вашей почте раз в неделю. Бесплатно Подписаться Подписываясь, вы принимаете условия передачи данных и политику конфиденциальности Сети развивают формат дискаунтеров и увеличивают присутствие на Дальнем Востоке О дискаунтерах начали много говорить в 2020 году: тогда X5 Group начала развивать сеть «Чижик», «Магнит» — «Мою цену», а «Светофор» вошел в десятку крупнейших ретейлеров России. Теперь дискаунтеры стали неотъемлемой частью розничного рынка.

Публикации с пометкой «На правах рекламы», «Партнёрский проект», «Новости компаний», «Выборы-2019» и «Выборы-2020» оплачены рекламодателем. Редакция сайта не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях.

Что ждет ретейл в 2024 году: основные тренды

Как контакт с покупателем в офлайне может стать конкурентным преимуществом. Примеры коллаборации с ритейлом, угрозы и возможности в разных секторах. Аудитория саммита. Сектора и отрасли ритейла. Прошедшие саммиты:.

Inventive Retail Group IRG провела «рефрешинг», обновила ассортимент и выпустила несколько СТМ, рассказала Мария Голенкова, вице-президент компании: «В силу того, что все бренды, за исключением одного испанского, с которыми мы работали, прервали с нами контракты, нам пришлось очень сильно трансформироваться и перестраивать логистику». Finn Flare, по словам ее президента Ксении Рясовой, также сделала ребрендинг: «Мы идем вверх - к премиальному позиционированию [продукции], отказываемся от скидок». Из офлайна в онлайн. И наоборот И «Эконика», и IRG, и Finn Flare делают ставку на омниканальность: дополняя «физические» торговые точки онлайн-продажами, как через собственные интернет-магазины, так и на маркетплейсах. Но, отметила она, увлекаясь онлайном, ритейлерам не следует забывать про операционную эффективность и экономику продаж. С развитием онлайна и продвижением маркетплейсов в регионы связано и рекордное «поглощение» складских площадей в 2023 году, по данным CORE. XP, было занято 6 млн кв. XP: «Мы видим планы крупных компаний. И на 2024 год мы осторожно прогнозируем объем спроса в 4,5 млн кв. Говоря о ставках аренды сейчас они, по его данным, составляют примерно 8500 руб.

Представители ключевых министерств и ведомств обсудят с участниками рынка основные новации регулирования, включая маркировку крепкого алкоголя и винодельческой продукции, акцизную политику, развитие ассортимента российских вин в розничной торговле и картах ресторанов. Участники обсудят ситуацию на рынке нелегального оборота продукции, вопросы защиты прав правообладателя, использование и защиту товарного знака в рамках параллельного импорта, развитие цифровой маркировки в России и странах ЕАЭС, ее эффективность и возможности дальнейшего развития. Деловая программа Форума ориентирована на собственников бизнеса, топ-менеджмент компаний, управленцев и менеджмент среднего звена. Участников также ждут: бизнес-встречи B2B и B2G, дискуссии, деловые знакомства, неформальное общение, а также заключение новых партнерских соглашений.

В рамках Форума пройдут пленарные заседания, экспертные сессии, конференции, презентации и круглые столы, посвященные технологиям и инновациям в работе торговых сетей, маркетингу, е-commerce, HoReCa, логистике, банковскому ритейлу, коммерческой недвижимости, международным рынкам и HR.

Ключевое мероприятие, Неделя Российского ритейла, запланировано к проведению 27-30 мая 2024 года в Центре Международной Торговли в городе Москве. Предлагаем ознакомиться с программой Недели Российского ритейла и при заинтересованности включить посещение ключевого мероприятия и Дней ритейла в план работы на 2024 год. Опубликовано: 26 декабря 2023.

Что ждет российский ритейл в 2023 году

Подготовили для вас видео о самых актуальных трендах и стратегиях, которые помогут ритейлерам оставаться на плаву в 2024 году. Доля покупок россиян в онлайн-магазинах в I квартале 2024 года составила 34%, годом ранее онлайн лидировал с долей 56% против 44% у офлайна. Официально объявляем о старте Акции «ЛИГА РИТЕЙЛА 2024»! Ритейл в цифрах: технологии, бюджеты и прогнозы до 2024 года VK Cloud VK Cloud.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий