Новости ритейл 2024

В рамках Russian Retail Show 2024 проходит ставшая уже ежегодной Премия «За вклад в развитие ритейла», номинации которой отмечают достижения компаний в трансформации и.

Неделя Российского Ритейла 2024

Ритейл в цифрах: технологии, бюджеты и прогнозы до 2024 года VK Cloud VK Cloud. BNPL В 2024 году ожидается интенсивный рост услуг BNPL (Buy Now, Pay Later). BNPL В 2024 году ожидается интенсивный рост услуг BNPL (Buy Now, Pay Later). Это вам не Барби и розовые коллаборации. Речь пойдет о двух корневых трендах в рознице. О таком подходе к покупателям, который будет кормить вас долго и щедро, если вы прямо сейчас. От них отстают Fix Price, «Лента» и «Окей», но у них тоже есть шанс хорошо выступить в 2024 году.

"Неделя Российского Ритейла" 2024

Это вам не Барби и розовые коллаборации. Речь пойдет о двух корневых трендах в рознице. О таком подходе к покупателям, который будет кормить вас долго и щедро, если вы прямо сейчас. Доля онлайн-продаж увеличивается — так отметили 82% опрошенных ретейлеров, причем 67% прогнозируют бурный рост и в 2024 году. Рынок онлайн-ритейла увеличился по итогам 2023 года на 28% и достиг отметки в 6,4 трлн рублей. Если суд примет решение приостановить корпоративные права, X5 Retail Group сможет требовать компенсацию стоимости за свои доли.

Навигация по записям

  • Навигация по записям
  • Конференция «Ритейл 2024»
  • Разработка и доработка
  • IT-тренды ритейла: новые решения старых проблем
  • UPGRADE Retail Весна 2024

«Перекрёсток» получил награду в СТМ Премии Retail TECH 2024

Именно поэтому для нас было крайне важно получить победу в номинации «Прорыв в СТМ». Наряду с высоким ресторанным уровнем блюд Select жюри отметило также качество фирменной упаковки, сочетающей функциональность с эстетикой. Тренд активного развития категории готовой еды связан с ускорением ритма жизни, особенно в столичном регионе. И «Перекрёсток» поддерживает его, регулярно расширяя ассортимент и удивляя своего клиента новой продукцией», — прокомментировал Нигматуллин Александр, директор по развитию продаж готовой еды торговой сети. Благодаря запуску премиальной линейки готовой еды Select компании удалось привлечь новую целевую аудиторию и закрыть покупательские потребности в рецептурах высокой кухни.

Похоже, вы используете устаревший браузер, для корректной работы скачайте свежую версию 30 марта, 06:21 Эксперты: россияне в I квартале 2024 года сократили свои траты на онлайн-шопинг По данным эквайринговой сети банка "Русский стандарт", общий средний чек в офлайне в январе - марте выше, чем в онлайне - 1 684 рубля против 1 582 рубля соответственно МОСКВА, 30 марта. К такому выводу пришли эксперты банка "Русский стандарт", проанализировав для ТАСС данные эквайринговой сети кредитной организации занимает пятое место по величине в РФ. По данным эквайринговой сети банка, общий средний чек в офлайне в январе - марте выше, чем в онлайне - 1 684 рубля против 1 582 рубля соответственно.

Мероприятие было приурочено к ежегодному форуму о трансформации розничной торговли — Russian Retail Show. СТМ Премия Retail TECH ежегодно отмечает лучшие достижения розничных сетей и производителей в стратегии, тактике и маркетинге собственных торговых марок.

В этой категории награждаются компании, которые создают и развивают партнерские коммуникации и совместные стратегии при создании, развитии и продвижении СТМ.

Бизнесу нужна микросегментация, потому что клиентам нужна персонализация на максималках И это не капризы, не с жиру, а новое поведение покупателей, вызванное их предельным вниманием к бюджету и своему благополучию. Первый тренд: микросегментация Нужно углубиться в более детальную сегментацию клиентской базы. Собирать данные и группировать клиентов по поведенческим портретам. Не пытаться охватить одной рассылкой как можно больше людей из базы. Не пытаться сделать одну мощную акцию или родить убойный бестселлер на всех. А работать с очень маленькими группами, мини-сегментами, микро, нано.

Тогда в каждом сегменте будет достойная конверсия и рентабельность. И суммарно будет расти выручка.

Последние новости

Благодаря запуску премиальной линейки готовой еды Select компании удалось привлечь новую целевую аудиторию и закрыть покупательские потребности в рецептурах высокой кухни. Для достижения этих целей торговая сеть использовала такие инновационные подходы, как трендвотчинг сегмента HoReCa, разработка упаковки, позволяющей обеспечить ресторанную подачу, использование эстетичной ресторанной выкладки на потоке Фабрики-кухни. Именно эти решения позволили линейке Select выделиться среди конкурентов и получить победу в номинации «Прорыв в СТМ». Бренд также стал номинантом в категории «Омниканальный СТМ» с собственной торговой маркой «Зелёная линия» и был представлен в номинации «Широта по категориям охвата бренда СТМ». СТМ Премия Retail TECH 2024 — это ежегодное профильное мероприятие в формате «профессионалы оценивают профессионалов», призванное выявить и признать достижений розничных сетей и производителей, наиболее эффективно развивающих направление собственных торговых марок на территории России.

Также свой след в отрасли оставило развитие искусственного интеллекта и чат-ботов: описание товаров, базовая обработка фото, ответы на отзывы, простой кодинг и прочие способы применения. В 2024 важность ИИ только вырастет. Ждём бесконечный «магазин на диване» в крупных интернет-магазинах, где контент генерируют нейросети, 3D-снимки и простые видео с товарами, сделанные по нескольким фото, ещё более умных чат-ботов и голосовых ассистентов, в том числе на службе ритейла и ecom. Как, по вашим оценкам, изменится соотношение сил между ecom-проектами и маркетплейсами в обозримом будущем? Расскажите, как вы относитесь к такой ситуации на рынке и как планируете на неё реагировать. Скорее всего, пока всё останется так же: 2—3 крупных маркетплейса будут занимать ecom почти полностью, отъедая трафик пока преимущественно у офлайна, и меньше — у крупных интернет-магазинов. Кратного роста маркетплейсов уже, наверное, не будет, но прирост может быть существенный. Возможно, прирастёт трансграничная торговля на привычных OZON и Wildberries с размещением предложений напрямую от поставщиков из Азии. Всё это помогает сохранять конкурентоспособность и расти. Расскажите о своих планах на 2024 год. Может быть, вы планируете выпускать новые продукты, фичи или менять стратегию интернет-продаж. Все основные изменения мы уже запустили в конце 2023. Фокус в 2024 — на развитии запущенных проектов по дорожной карте. Отдел ecom расширится за счёт команды под усиление работы с маркетплейсами и партнёрскими сервисами. Пропорции в диджитал-каналах продвижения сместятся ближе к брендовому трафику. Какие изменения вы заметили в ecommerce за последний год? Расскажите о ключевых тенденциях, событиях, фичах, продуктах, которые повлияли на рынок ecom. Я отмечаю несколько тенденций. Всё большее обособление и локализация рынка, в особенности — рекламных инструментов. В перспективе это означает также более узкие навыки специалистов строго на рынке РФ. Много сил ушло на адаптацию под новое законодательное поле.

Ключевыми темами Конгресса станут изменения в законодательном регулировании отрасли, влияние фискальной политики государства на динамику виного рынка, программы поддержки российского виноделия. Представители ключевых министерств и ведомств обсудят с участниками рынка основные новации регулирования, включая маркировку крепкого алкоголя и винодельческой продукции, акцизную политику, развитие ассортимента российских вин в розничной торговле и картах ресторанов. Участники обсудят ситуацию на рынке нелегального оборота продукции, вопросы защиты прав правообладателя, использование и защиту товарного знака в рамках параллельного импорта, развитие цифровой маркировки в России и странах ЕАЭС, ее эффективность и возможности дальнейшего развития. Деловая программа Форума ориентирована на собственников бизнеса, топ-менеджмент компаний, управленцев и менеджмент среднего звена. Участников также ждут: бизнес-встречи B2B и B2G, дискуссии, деловые знакомства, неформальное общение, а также заключение новых партнерских соглашений. В рамках Форума пройдут пленарные заседания, экспертные сессии, конференции, презентации и круглые столы, посвященные технологиям и инновациям в работе торговых сетей, маркетингу, fashion ритейлу, е-commerce, HoReCa, логистике, ESG, банковскому ритейлу, коммерческой недвижимости, международным рынкам и HR.

Годом ранее лидером был онлайн - 1 560 рублей против 1 478 рублей у офлайна. При этом в тройку категорий трат в зависимости от числа операций в онлайне вошли товары для дома средний чек одной покупки 8 502 рубля , супермаркеты средний чек 428 рублей , магазины детской одежды средний чек 1 689 рублей. Все большее число крупных торговых сетей предлагают покупателям удобную бесконтактную оплату смартфонами по QR-коду через СБП на кассах торговых точек", - пояснили эксперты банка.

Sunlight – победитель премии Russian Retail Show

В 2024 году приоритет получат расширение ассортимента доступных товаров, омниканальность и предоставление дополнительных услуг для клиентов. Основными инструментами привлечения и удержания клиентов для ритейлера станут креативность, мультисервисные и кросс-партнерские программы. Это подчеркивает необходимость пересмотра финансовой модели онлайн-продаж и оценки их коммерческой эффективности.

На Форуме будут обсуждаться эффективные маркетинговые стратегии, вопросы повышения лояльности целевой аудитории, управления цепями поставок, специфика складской логистики и комплекс фулфилмент услуг, новости рынка информационной безопасности, пройдут презентации по актуальным тенденциям на рынке. Эксперты поделятся профессиональным опытом и аналитикой работы рынков. Будут продемонстрированы успешные кейсы компаний и маркетплейсов. Кроме того, впервые в программу форума добавляется блок, посвящённый коммерческой недвижимости. Он ориентирован на представителей ритейлеров и девелоперов коммерческой недвижимости, владельцев торговых центров, представителей складской недвижимости, а также стрит-ритейла.

Закон предусматривает достаточно аккуратный механизм, который учитывает интересы не только российских бенефициаров, но и иностранных собственников бизнеса. Жанна Томашевская Эксперт поясняет, что зарубежные акционеры, наряду с российскими, также вправе вступить в прямое владение акциями или долями ЭЗО на территории России. А если они не хотят становиться прямым акционером российской компании, то вправе получить компенсацию рыночной стоимости своих акций или долей либо в начале 2025 года восстановить прежний косвенный контроль через иностранный холдинг.

Российские же бенефициары, которых закон обязывает вступить в прямое владение акциями или долями ЭЗО, смогут выстроить новую холдинговую структуру на российском уровне. Закон допускает передачу бенефициаром своего права на вступление в прямое владение любому российскому физическому или юридическому лицу, уточняет эксперт. Таким лицом может выступить, например, холдинговая компания в форме общества с ограниченной ответственностью или акционерного общества или иные не самые привычные холдинговые структуры, например личный фонд, хозяйственное общество в составе закрытого паевого инвестиционного фонда, номинальный владелец — физическое лицо. Томашевская предупреждает, что, принимая решение о передаче права на вступление в прямое владение ЭЗО, бенефициар должен учитывать связанные с этим риски. Томашевская приводит пример, что между Россией и Нидерландами заключен договор об инвестиционной защите , который предусматривает, что государство может вводить «разумные, законные и недискриминационные» меры. Вместе с тем закон об ЭЗО предоставляет иностранным бенефициарам право вступления в прямое владение и дополнительные права на получение рыночной компенсации за актив и восстановление владения через иностранные холдинги через достаточно короткий период с выплатой всех причитающихся им дивидендов. По ее мнению, доказать, что меры инвестиционной защиты нарушены, будет сложно. По его мнению, в зоне риска находятся значимые для российской экономики компании, если они совершают действия, которые регулятор расценит как нарушение экономических интересов РФ: расторгают или прекращают исполнять ключевые договоры, публично заявляют о намерении покинуть рынок, тщательно соблюдают введенные против РФ санкции. К сожалению для иностранных собственников, особенно из США или стран ЕС, закон ставит компании «меж двух огней»: пытаясь соблюсти требования одной юрисдикции, они автоматически нарушают законы другой. Дмитрий Демиденко Демиденко считает, что в правовом поле РФ иностранные собственники, по сути, превращаются в «бесправных», которые не могут продать или ни иным образом избавиться от доли в российском обществе, и одновременно не участвуют в управлении и распределении доходов.

Похоже, вы используете устаревший браузер, для корректной работы скачайте свежую версию 30 марта, 06:21 Эксперты: россияне в I квартале 2024 года сократили свои траты на онлайн-шопинг По данным эквайринговой сети банка "Русский стандарт", общий средний чек в офлайне в январе - марте выше, чем в онлайне - 1 684 рубля против 1 582 рубля соответственно МОСКВА, 30 марта. К такому выводу пришли эксперты банка "Русский стандарт", проанализировав для ТАСС данные эквайринговой сети кредитной организации занимает пятое место по величине в РФ. По данным эквайринговой сети банка, общий средний чек в офлайне в январе - марте выше, чем в онлайне - 1 684 рубля против 1 582 рубля соответственно.

Юристы рассказали о рисках для бизнеса спора Минпромторга с X5 Retail Group

Статья автора «Фундаментальная аналитика» в Дзене: МКПАО «Лента» раскрыла ключевые операционные показатели и финансовые показатели по МСФО за 1 кв. 2024 г. В ПРОГРАММЕ: Покупатель-2024. Всё это позволяет нам определить палитру трендов ритейла, которые будут актуальны в 2024 году. Рынок онлайн-ритейла увеличился по итогам 2023 года на 28% и достиг отметки в 6,4 трлн рублей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий