Новости рено хэтчбек меган

Новый Рено Меган (хэтчбек) 2021 модельного года будет предложен в нескольких модификациях с разными параметрами мощности, салонного комфорта и функционалами штатных опций.

Производство хэтчбека RENAULT Megane RS будет прекращено в следующем году

Компания Renault в настоящем времени продает мощный хэтчбек Megane в электрической исполнении E-Tech на некоторых странах по всему миру. Последние новости об автомобилях Renault Megane Hatchback. Французский автопроизводитель Renault официально представил концепт Megane eVision, который уже в 2021 году перевоплотится в серийный электромобиль.

В сети появились фото нового поколения хэтчбека Renault Megane

Обновленные хэтчбеки можно будет узнать по новым бамперам, иной головной оптике, видоизмененной решетке радиатора и, очевидно, новому капоту. При этом, как говорится в официальном заявлении, каждый хэтчбек семейства сохранит собственные индивидуальные черты. К примеру, Megane RS будет оснащаться, помимо более развитых аэродинамических деталей, еще и глянцево-черными фарами. Прочие подробности производитель обещает раскрыть ближе к премьере, которая состоится на открывающемся во вторник автосалоне во Франкфурте.

К нам пригоняли и пригоняют экземпляры с пробегом далеко за 100 000 км. Что это значит? Во-первых, все проблемы были решены по гарантии. Мы собирали данные: в гарантийный период серьёзных проблем типа развалившихся моторов и трансмиссий не было. То есть, в Европе у первых владельцев Megane 4 вёл себя достойно.

Во-вторых, пригон из Европы означает, что пробегу на одометре не всегда можно верить. Не так уже и редко, после пересечения границы пробег чудесным образом уменьшается. Вытянуть данные о реальном пробеге можно как при помощи диагностического сканера: данные из блока ABS и ЭБУ могут соориентировать нового владельца. Пробег на приборной панели отображается из блока ABS. Еще прикинуть реальный пробег машины можно по данным из европейской дилерской базы данных: ориентируйтесь на пробег последнего ТО в Европе. Кузов Кузов Renault Megane 4 прекрасно окрашен, а кузовной металл хорошо оцинкован. На универсалах и хэтчбеках наружная дверь багажника сделана из пластика, буквально целиком. Коррозия на этом французском авто не появится еще очень долго.

Но двери багажника на этих машинах уже при пробеге в 150 000 км как будто провисают на петлях. Есть еще версия, что пластиковая облицовка расширяется на жаре, да и в целом такая огромная и тяжелая пластиковая деталь не супержесткая, поэтому при захлопывании слегка изгибается. В общем, края задней двери начинают касаться бампера и протирать краску. Появляются чисто косметические дефекты. Также на некоторых машинах задняя дверь скрипит, если кузов сильно раскачивается при езде по неровностям. Добавим, что дверь багажника можно отрегулировать. Иногда достаточно просто покрутить резиновые упоры. Если не помогает, то надо ехать к специалистам или к дилеру.

Иногда кнопка открытия двери багажника просто разваливается пополам и целиком проваливается внутрь. Омыватель заднего стекла Иногда на свежепригнанных из Европы Megane 4 не работает омыватель заднего стекла. Проблема в том, что засоряется обратный клапан в трубках. Он засоряется именно европейской стеклоомывающей жидкостью — в каких-то её видах появляется осадок, который закупоривает клапан. Разумеется, чистка клапана на соединении трубок решает проблему. Дневные ходовые огни В фарах Renault Megane 4 впечатляющие световые огни, но при пробеге за 200 000 км эти огни либо начинают светить тусклее — стандартный белый свет становится жёлтым, либо целиком перегорают. Что с этим делать? За свечение ходовых огней в каждой фаре отвечают три светодиода.

Они светят в так называемые «волноводы» — это трубки, которые распространяют свет. Почти как оптоволокно с прозрачной оболочкой. Собственно, именно волноводы и заложены в фары по линии вдоль капота и в то ли «слёзы», то ли «клюшки», которые проникают в бампер. Так вот, модули ДХО в виде платы с тремя светодиодами и огромным радиатором, продаются в Китае. Видимо, спрос на них есть. Цены очень приемлемые, установка простая: сняли бампер, сняли нужную фару, перекрутили блок, собрали всё обратно. Либо можно подобрать и купить подходящий светодиод. Они тут двух типов: на 5-ти и пара по 10 Вольт.

Но просто так паяльником их не выковырять. Лучше обращаться в специальную мастерскую. Кстати, сгоревший светодиод может закоптить торец волновода — его следует отшлифовать до просветления. Бесключевой доступ На Megane 4 с бесключевым доступом этот самый доступ плохо работает, когда дверные ручки в первую очередь водительская загрязнена. Когда она чистая, то работает нормально. Поэтому либо протирайте её, либо не сразу дёргайте после касания. Говорят, это тоже помогает открыть дверь, не нажимая кнопок на ключе. Блок управления стеклоподъёмниками Очень редко на Megane 4 перестают работать стеклоподъёмники: ни один из них не работает, какую кнопку не нажимай.

Выбрать и купить блок управления стеклоподъемниками для Renault вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

К слову, эта модель станет эксклюзивной только для японского рынка, хотя это и не будет единственной новинкой от Renault на автомобильном шоу в Токио. Деталей об этой версии на данный момент крайне мало, впрочем, автоэксперты не думают, что она будет сильно отличаться от стандартного Megane RS Trophy. Напомним, что оригинальный Renault Megane RS Trophy был впервые представлен в 2018 году и получил небольшое обновление спустя два года. Под его капотом находится весьма производительный 1.

Торфяная, д. Самары; Военно-патриотический клуб «Белый Крест»; Организация - межрегиональное национал-радикальное объединение «Misanthropic division» название на русском языке «Мизантропик дивижн» , оно же «Misanthropic Division» «MD», оно же «Md»; Религиозное объединение последователей инглиизма в Ставропольском крае; Межрегиональное общественное объединение — организация «Народная Социальная Инициатива» другие названия: «Народная Социалистическая Инициатива», «Национальная Социальная Инициатива», «Национальная Социалистическая Инициатива» ; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы г.

Абинска; Общественное движение «TulaSkins»; Межрегиональное общественное объединение «Этнополитическое объединение «Русские»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Старый Оскол; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Белгорода; Региональное общественное объединение «Русское национальное объединение «Атака»; Религиозная группа молельный дом «Мечеть Мирмамеда»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы города Элиста; Община Коренного Русского народа г. Астрахани Астраханской области; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы «Орел»; Общероссийская политическая партия «ВОЛЯ», ее региональные отделения и иные структурные подразделения; Общественное объединение «Меджлис крымскотатарского народа»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы в г. S», «The Opposition Young Supporters» ; Религиозная организация «Управленческий центр Свидетелей Иеговы в России» и входящие в ее структуру местные религиозные организации; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы в г.

Renault Megane 2022-2023 (4): цена, фото

Renault Megane 4 По сообщению тематических зарубежных изданий компания Renault приняла решение о завершении 27-летней истории выпуска Megane.
Renault выпустит преемника трекового хэтчбека Megane R26.R | Автомобильные новости - Авторынок.ру Представители Рено Групп уже недавно опровергли возможность выхода на российский авторынок младшей модели Рено Клио, с чего они вдруг привезут европейский хэтчбек Рено Меган следующего поколения?
Рено Меган (хэтчбек) 2021: оптимальный вариант современного многопрофильного автомобиля Рено Меган Хэтчбек – оригинальный вариант автомобиля, который объединяет в себе стиль делового города с элементами спортивного дизайна.

Renault прекращает выпуск Megane. Чем заменят эту модель в программе производства

Renault megane 2019-2020 (4) Новый Renault Megane RS Trophy получил модернизированный 1,8-литровый четырехцилиндровый турбомотор, отдача которого.
Обновленный хэтчбек Renault Megane RS получит 300-сильный мотор Главная» Тест-драйвы и обзоры автомобилей» Renault Megane: провожаем июль со спецверсией хэтчбека.
Renault Megane 2022-2023 (4): цена, фото Компания Renault выпускает две модификации хэтчбека Megane, это Megane Cup и Megane RS.

Новости Renault Megane (Рено Меган)

Renault Megane 4 с пробегом 2016 - 2023 | До первой «сотни» Renault Megane E-Tech Electric 2022, оборудованный 218-сильным мотором, может разогнаться за 7,4 секунды.
Renault выпустила серийную версию кроссовера Megane Новый Renault Megane RS Trophy получил модернизированный 1,8-литровый четырехцилиндровый турбомотор, отдача которого.
В сети появились фото нового поколения хэтчбека Renault Megane Новый Рено Меган 2020 года укомплектуют 1.6-литровым атмосферником и двумя компактными электричками.
Проблемы Renault Megan 3 (2008-2016) Многие западные СМИ окрестили Renault Megane E-Tech Electric кроссовером, хотя в официальном пресс-релизе такого определения нет.
Рено Меган 2022 новый кузов, цены, комплектации, фото, видео тест-драйв Последние новости об автомобилях Renault Megane Hatchback.

Серийный кроссовер Renault Megane E-Tech: электромотор и обновленный логотип

Константин Болотов , 8 июня 2021 в 17:11. Фото: Renault.

Первый вариант оснащен 5-ти ступенчатой МКПП или вариатором, а второй — механикой на 6-ть ступеней либо 7-ми диапазонным роботом. Дизелей у меган 2021 целых три. Это два варианта 1,5-ти литрового агрегата на 90 или 110 сил, или мотор 1,6 литра 130 сил. Модификация megane gt в кузове универсал комплектуется 1,6-ти литровым турбомотором, форсированным до 205-ти сил. Также есть горячая дизельная версия аналогичного объема с мощностью 165 коней 380 н-м. Рено меган купе в горячем исполнении оснащено 250-ти сильным агрегатом, объемом 2 литра, взаимодействующим с роботизированной коробкой передач.

Внешний вид Новая модель демонстрирует современный, выразительный и динамичный облик, характерную для седанов конфигурацию кузова, умеренное количество дополненной деталями волнового и ступенчатого рельефа декоративной хромировки. Наиболее стильно и привлекательно новый кузов смотрится на фото во фронтальном ракурсе. В поле зрения: продольные рельефные профили и приподнятые боковины слегка наклонного капота; дополненная брендовой символикой и поперечными серебристыми ламелями фирменная конфигурация радиаторной облицовки; оснащённые С-образными ходовыми огнями блоки ксеноновой оптики. Более зрелищно и динамично оформлен нижний сегмент удлинённого передка. В комплектации — крупноячеистая фактура решетки вентиляционного воздухозаборника, декорированные накладкой контуры боковых диффузоров и комплект малогабаритных противотуманных плафонов.

Это очень часто происходило не на «Меганах», а на более крупных Renault, таких как Espace и Master. Блоки цилиндров меняли по гарантии, но делать это начали на машинах в 2019 году и позже.

Поэтому если вам приглянётся Megane 4 с мотором 1. Кстати, укреплённый блок мотора 1. Главный признак треснувшего блока цилиндров — это попадание антифриза в масло. Оно течёт прямо в поддон, а трещина образуется по опоре второй коренной шейки коленвала. Еще при эксплуатации мотора 1. У битурбированной версии и посматривать за охладителем EGR: он лопается и пропускает наружу выхлопные газы. Его корпус коптится сажей по трещине, в салон проникает запах неочищенного дизельного выхлопа.

Бывает, что охладитель трескается так, что он пропускает антифриз наружу. Бывали случае, что во время долгой трассовой езды антифриз вытекал почти полностью, а мотор заклинивал с обрывом шатунов. С 2018 года на Megane 4 устанавливали новый турбодизель рабочим объёмом 1,7 литра. Иногда встречается обозначение 1. Встречается он редко, пока никаких проблем с ним не замечено. Этот мотор представляет собой развитие двигателя 1. Выбрать и купить двигатель для Renault вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

Бензиновые двигатели Бензиновые двигатели, доступные для Megane 4 — сплошь даунсайзинговые и турбированные. Их устанавливали на Nissan под другими обозначениями. Гидрокомпенсаторов у них нет. Основным бензиновым двигателем до рестайлинга является 1,2-литровый 4-цилиндровый мотор. Его выпускали с 2012 года. Он хорошо себя зарекомендовал, были проблемы с натяжителем цепи ГРМ, их устраняли гарантии. Еще длинные европейские межсервисные интервалы легко доводят этот двигатель до залегания поршневых колец — риск масложора очень велик.

Другие Megane 4 до рестайлинга — это заряженная версия GT и высокофорсированная гоночная R. Двигатели неплохие, не разваливаются. Однако цепи ГРМ служат по 100 000 км, да и проблема масложора актуальная. После рестайлинга, произошедшего в 2020 модельном году, появились новые базовые бензиновые двигатели рабочим объемом 1 и 1,3 литра. У этих двигателей есть гидрокомпенсаторы в приводе клапанов. По отзывам, пока эти двигатели серьёзными проблемами не беспокоят. Еще после рестайлинга появился подключаемый гибрид.

В его силовой установке используется старый атмосферник H4M. Трансмиссии Механические КПП на Renault Megane 4 надёжные и долговечные, а все «автоматические» версии оснащены только роботизированными трансмиссиями. DC4 6-ст. Это робот в классическом понимании: механическая трансмиссия с сервоприводами вилок включения передач и сцепления. Кстати, его начали устанавливать в паре с этим тубодизелем еще на 3-й Megane. На 4-е поколение эта трансмиссия пришла вылеченной от всех проблем. Состояние сцепления можно выяснить диагностическим сканером.

Также нужно следить за состоянием сальника левой полуоси — через него может вытечь немало трансмиссионного масла. Кстати, на заправку идёт масло для преселективных трансмиссий, около 2 литров. DW5 7-ст. Они давно и широко используются. Если в этих трансмиссиях освежать масло каждые 50 000 км, то они будут служить долго. Еще нужно залить самую свежую прошивку. По сути, эти трансмиссии являются аналогами DSG с мокрыми сцеплениями, которые являются очень выносливыми.

Если не мучать их работой на старом масле, то и служить они будут долго — более 300 000 км. В противном случае придётся менять всю трансмиссию в сборе.

Спрос на хот-хэтч в Европе падает. Нынешний Megane RS можно заменить электромобилем.

И мы очень серьезно думаем над этим», — сказал Сили в интервью Drive. Читая между строк, можно предположить, что Renault может работать над более "горячей" версией Megane E-Tech, чтобы она соответствовала мощности и производительности нынешнего Megane RS.

Эффектный хэтчбек Renault Megane RS удивил мотором

В качестве коробки передач пятидверки Рено Меган хэтчбек выступает пятиступенчатая «механика», шестиступенчатая МКПП или вариаторная трансмиссия. Компания Renault представила обновленные седан, хэтчбек и универсал Megane, включая 300-сильный RS и первую для модели плагин-гибридную модификацию E-Tech. Опыт эксплуатации Рено Меган, отзывы владельцев, полезные советы. последние актуальные автомобильные новости. Узнать последние новости авто мира на портале auto VERcity.

Renault представил самый мощный хэтчбек – Megane RS 275 Trophy

Renault Megane Club | Рено Меган Kлуб. В основе прощальной версии – очень быстрый Megane R.S. Trophy, но автомобиль дополнен рядом полезных опций и имеет ряд оригинальных дополнений. Трёхдверный хэтчбек Renault Megane II, увидевший свет в 2002 году, наделал много шума своим авангардным дизайном.

Обновленный хэтчбек Renault Megane RS получит 300-сильный мотор

Renault Megane 2021 Помимо гибрида доступны и традиционные моторы на горючем топливе. Это бензиновые двигатели объемом 1,3 литра мощностью 100, 140 и 160 лошадиных сил, а также дизельный 1,5 мощностью 115 лошадок. Renault обещает, что в конце года также появится новый литровый TCe мощностью 120 лошадиных сил с механической коробкой передач. В плане наружного дизайна изменения исключительно косметические.

Предложены также боковые зеркала с электрорегулировками и обогревом, электрические стеклоподъемники спереди, ABS, EBD и две подушки безопасности. Гамма силовых агрегатов для пятидверных хэтчбеков никак не изменилась. По-прежнему доступны двигатели объемом 1,6 и 2 литра, работающие на бензине. В паре с моторами предлагаются механическая трансмиссия, «автомат» с четырьмя ступенями или вариатор.

Это передовая платформа компании, которая позволяет делать на своей основе даже полностью электрические модификации. Хотя и выйдет она позже, чем обычные вариации модели, но она станет прорывным шагом для самой компании, которая считает важнейшим делом переход на экологически чистые силовые агрегаты в ближайшем будущем. А жаль Renault Megane - четвёртое поколение, которое миновало российский рынок. А жаль - Но по началу пятое поколения Megane будет предлагаться со стандартными двигателями внутреннего сгорания и с гибридными вариантами. Конечно же на данном этапе про силовые агрегаты говорить нечего, так как никакой информации, даже на уровне слухов, пока нет. Это в тенденции современных реалий, но всё же в компании сказали, что новый Megane существенно подрастёт в габаритах, по отношению к нынешнему поколению модели.

Последний планируется к выходу только спустя полгода, после выхода на рынок. С чем связана такая особенность не объясняется, да и думаю за пару - тройку лет всё может кардинально поменяться.

По габаритам версия Универсал немного больше, чем Renault Megane Седан.

В свою очередь, Седан больше предыдущих версий по габаритам. В частности автомобиль длиннее, но при этом ниже. На сегодняшний день производитель предлагает много различных цветовых вариаций автомобиля.

Посмотрев фото Рено Меган, возможно наглядно ознакомиться с тем, как какая версия будет выглядеть, чтобы точно определиться с выбором. Технические характеристики Рассматривая особенности Renault Megane, в первую очередь необходимо обратить внимание на технические параметры. Двигатель Рено Меган и прочие столь важные части авто определяют его долговечность и надежность, а такие параметры как расход топлива — экономичность.

К параметрам, отличающим Рено Меган Универсал, относятся: 4 цилиндра движка, 1,6 литра; наличие отопителя салона и конкретно подогрева кресел. Предохранители Рено Меган могут перегореть в самый неподходящий момент, но при этом они действительно защищают от серьезных поломок все оборудование машины. Таким образом, сразу видно, что у Renault Megane технические характеристики полностью соответствуют тем, что заявляет производитель.

Стартер гарантирует бесперебойный запуск двигателя. При необходимости автозапчасти на Renault Megane 4 и прочие вариации модельного ряда легко можно приобрести у официального дилера. Предлагаются на рынке и более дешевые аналоги российского производства, но конкретно для модели не рекомендуется экономить на ремонте.

Комплектации и цены Средняя стоимость Renault Megane составляет 19 тысяч евро.

Хэтчбек Renault Megane E-Tech Electric сыграет премьеру осенью

Поделитесь публикацией в социальных сетях: Дополнительная информация и ссылки: Подготовлено и опубликовано по материалам: Worldcarfans. Копирование текста статьи без активной ссылки на сайт "Автотюни. Рекомендуем к прочтению:.

Более мощный вариант этого двигателя имеет 130 л. Также доступны дизельные моторы объемом 1,5 и 1,6 литра 90 и 110 л. Есть и более мощный дизельный мотор объемом 1,6 л с отдачей 130 и 160 лошадиных сил. Уже ясно благодаря фотографиям , что «заряженный» Megane получит другую выхлопную систему со сдвоенными патрубками, новые колесные диски и тормозные суппорты Brembo. Публичная премьера автомобиля состоится на автосалоне в Женеве в марте следующего года, а впервые этот хэтчбек показали на автосалоне во Франкфурте аж в сентябре 2015 года.

Поделитесь публикацией в социальных сетях: Дополнительная информация и ссылки: Подготовлено и опубликовано по материалам: Worldcarfans. Копирование текста статьи без активной ссылки на сайт "Автотюни. Рекомендуем к прочтению:.

Сочетаются они в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач, либо с роботизированной трансмиссией EDC с двумя сцеплениями на шесть или семь ступеней. Трансмиссия — возможные проблемы За все время своего существования «третий» Меган выпускался только с передним колесным приводом, оснащался несколькими типами коробок передач: пятиступенчатой «механикой»; шестиступенчатой механической КПП; вариаторами Jatco JF011E и JF015E. Но после с июля 2013 года от четырехступенчатого «автомата» отказались, его заменил вариатор JF015E от японского концерна Джатко. Средний ресурс «реновской» CVT — 150-200 тыс. Масло в данной коробке передач следует менять не реже чем каждые 40-50 тыс. Хотя в среднем она выхаживает по 120000-140000 км до капремонта, у некоторых автовладельцев порой не дотягивает и до 50 тыс. Основные проблемы этого вариатора: износ подшипников, из-за чего появляется шум; появление задиров на приводном ремне; частый выход из строя перепускного клапана насоса высокого давления; поломка солнечной шестерни, из-за чего машина не может двигаться вперед; повреждения конусов. Если коробку «забывать» вовремя обслуживать, начинают появляться толчки и рывки при движении, а затем может потребоваться и ремонт. Нужно отметить, что сама механическая часть у этой трансмиссии надежная, чаще всего из строя здесь выходит электроника и гидроблок. Рено Меган 3 поколения с мотором K4M оснащается пятиступенчатой «механикой» JH3 или JR5, трансмиссия показала себя с хорошей стороны, хотя считается, что модель серии JR более надежна, имеет лучшие характеристики. Как утверждает сам автопроизводитель, масло в механическую коробку заливается на весь срок ее службы, на практике замену смазки все же рекомендуется производить не реже чем через 80-90 тысяч километров пробега оптимальный вариант — 60 тыс. Сцепление здесь обычно «живет» не менее сотни тысяч километров, но выжимной подшипник в некоторых случаях не выдерживает и половины такого срока. Сама МКПП способна проходить при должной эксплуатации около 250 тыс. Ее основные недостатки: не всегда четкое включение скоростей; «запотевание» сальников, чаще всего в районе шрусов; шумность; примерзание тросов КПП в морозную погоду, из-за чего тронуться с места на авто становится проблематично. Шестиступенчатая механическая трансмиссия на Рено Меган также больших хлопот автовладельцам не доставляет, недостатки у нее примерно такие же, что и у МКПП-5. Избавиться от гула в некоторых случаях помогает замена масла, заливать следует только оригинальную жидкость от проверенных брендов.

Обновленный хэтчбек Renault Megane приехал в Россию

Главная» Тест-драйвы и обзоры автомобилей» Renault Megane: провожаем июль со спецверсией хэтчбека. Новости Renault Фото Renault Megane R26.R. и пятидверный хэтчбеки получат новое оформление передней части, причем это коснется не только стандартных модификаций.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий