Новости редакция канал алексея пивоварова

Известный журналист и автор Youtube-канала «Редакция» Алексей Пивоваров прилетел в Ростов-на-Дону снимать новый выпуск программы. РИА Новости. Часть команды "Редакции" Алексея Пивоварова*, с которыми он ранее вынужден был попрощаться из-за принятого Госдумой законопроекта о запрете рекламы у иноагентов, создала новый YouTube-канал "Контекст".

Пивоваров + Редакция

Знаешь, когда я окончательно понял, что YouTube принципиально отличается от телика? Когда делали выпуск про подводную лодку «Курск». У-у-у, какая тема! И в подводке у меня была фраза: я цитировал, что все только помнят, что «она утонула», а почему она утонула — не знают. Было довольно много комментариев: «Какая адская фраза! Почему вы не объяснили с самого начала, что там произошло и кто ее произнес, а нужно было смотреть до середины, чтобы понять, что это Путин сказал? Я-то думал, что все уже давно рассказано.

Ан нет. Крутое ощущение. Мы недавно с командой снимали документальный фильм по девяностые. Про выборы 1996 года в частности. Мне продюсеры сказали: «Сергей, надо будет подводки записать». Я спросил: «Какие?

Вот это надо объяснить». Я говорю: «В смысле, что надо объяснять, что Лебедь был спойлером? Это же очевидно из логики действий». Да, с этого и начали. Можно сколько угодно сетовать на необразованность чью-то там, но на самом деле просто поколения меняются. Они не обязаны все знать.

Они не обязаны тащить за собой багаж предшествующих поколений. Но на тебя это накладывает очень прикольную обязанность объяснять и пересказывать все дружелюбно. Как учитель в классе по тысячному кругу объясняет, что Волга впадает в Каспийское море. Ксения Шарафутдинова Я тут в три приема посмотрел выпуск про НТВ, который считаю одним из самых интересных. И сформулировал то, что не мог в юности сформулировать как зритель НТВ. Не претензию, а почему мне этот канал не нравился.

И они удивительным образом мою мысль подтвердили. Они вели себя в кадре как твои старшие товарищи, как люди, являющиеся филиалом западной медиаструктуры. Как будто приехали в Россию в командировку. Как зоологи. Вот, смотрите, это водомерка — она ест клеща, а клещ — комарика. У них подача была вроде «Мы чуть-чуть не отсюда, мы не про это совсем».

По-другому вижу. Мне кажется, что они... Ну, как они? Я просто на совсем мелких ролях был. Мы поверили, что от нас очень зависит русская история, что мы ее можем направить, куда захотим. То есть ты попал под обаяние старших коллег, чувствовал себя творцом?

Да, ощущал, что мы творим историю. Что мы сейчас всем объясним, как родину любить. Это хреновое состояние, потому что оно потом обязательно бумерангом возвращается. Я на самом деле не хотел делать этот выпуск — столько лет прошло. Но моей команде, которой в среднем 23—25 лет, оказался интересен НТВ. Опять же мы привлекли Сашу Сулим.

Она герой нашего выпуска сегодня. Видишь, как я говорю! Мы же видим, что она становится большой звездой. Да, мы все для этого работаем. Коллективная история, понимаешь? Чтобы кто-то один стал большой звездой, нужно, чтобы остальные на это работали.

Так вот, НТВ. Мы это сделали. Я с трудом вспоминал некоторые вещи, потому что для меня это перевернутая страница. А ты следил дальше за полемикой Сергея Пархоменко, и Альфреда Коха? В фильме к 20-летию перехвата контроля над телекомпанией НТВ, который «Редакция» выпустила в мае 2021-го, Альфред Кох назначенный в 2001-м председателем совета директоров НТВ назвал журналиста Сергея Пархоменко «главным редактором хронически убыточного скучного и бездарного журнала "Итоги" кто его теперь вспомнит? Был такой старый советский анекдот.

Приходит партизан в село. Говорит: «В селе немцы есть? Ну ладно, бог с ней. Грустно, что у людей после НТВ ничего сопоставимого по значимости не случилось. С любым может не случиться. Есть только один золотой момент в жизни, а дальше серебряный, деревянный, оловянный и так далее.

Можешь вспомнить, какие еще выпуски для тебя были самые сложные в эмоциональном плане? Выпуск про взрывы домов в 1999 году , потому что поднимался вопрос, стояла ли за взрывами ФСБ. Я старался его сделать по всем профессиональным канонам: есть такое мнение, сякое мнение и еще третье мнение. Важно, чтобы все мнения были. В том числе должны высказаться люди, которые верят, что за взрывами стоит ФСБ. Про русских сирот тяжелый выпуск, про наркотическую зависимость.

Это эмоционально тяжело. Ты должен за короткий период времени услышать, понять людей, проникнуться эмпатией, полюбить их. И только ты начал им сочувствовать — все, уже следующий выпуск надо снимать. Всегда ощущаю себя немного виноватым перед этими людьми. Как пассажир скорого поезда, соскочивший на станции, чтобы у бабулек курочку купить. А они тебе: «Да вот у меня у сына проблемы, там внучок...

Вы едете дальше? Я не говорю про криминальные кейсы или про сопереживание людям, оказавшимся по-настоящему в тяжелой жизненной ситуации. Я просто не умею, как он, с интересом брать интервью у всех этих бабок.

Смотреть в Telegram Сегодня в текстовом отрывке из еще не вышедшего выпуска «Редакции. News» — история о зацепере. Тинейджер спрыгнул с поезда за минуту до прибытия на Московский вокзал, чтобы избежать встречи с сотрудниками службы безопасности. Однако чего он не предусмотрел, так это расторопности и мотивированности рабочих-путейцев.

При этом в ближайшее время проект сменит название и логотип. Напомним, ранее в Госдуме приняли закон, запрещающий рекламу у иностранных агентов. Ответственность за его нарушение будут нести рекламодатель и рекламораспространитель.

Рекомендуем обратить внимание на: — джинсы Levis 501 за 5830 рублей с промокодом; — кроссовки New Balance от 4000 рублей; — сумки Michael Kors от 6000 рублей; — витамин Д3 Now Foods за 440 рублей с промокодом. Процесс покупки максимально простой: собираете корзину и оплачиваете заказ любой российской картой, а USmall выкупает для вас эти вещи в США и доставляет в Россию в среднем за 2-3 недели.

Алексей Пивоваров

Редакция (YouTube-канал) — Википедия Полное интервью Захара Прилепина, которое взял у него Алексей Пивоваров для выпуска про 2007 год.
«Редакция» Алексея Пивоварова рассказала о «рязанском сахаре» АГЕНТОМ ПИВОВАРОВЫМ АЛЕКСЕЕМ ВЛАДИМИРОВИЧЕМ ЛИБО КАСАЕТСЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИНОСТРАННОГО АГЕНТА ПИВОВАРОВА АЛЕКСЕЯ ВЛАДИМИРОВИЧА Хотя станки не планируют продавать рядом с айфонами, эта новость кажется символичной.
Редакция (YouTube-канал) — Википедия Алексей Пивоваров — о новой журналистике, старом НТВ и скандале с «Норникелем». Журналист, продюсер, создатель YouTube-канала «Редакция» пришел в рубрику «Диалоги» на Правила жизни Weekend 5 июня.

Алексей Пивоваров

Я не разделяю работу и хобби». В декабре 2021 года вышел 100 выпуск программы «Редакция. Для проекта разработан собственный мерч. Теперь у поклонников есть возможность щеголять в свитшоте или носках с неизменным: «Все всё понимают». Признание На счету Алексея Пивоварова множество престижных наград. В 2006 получил из рук президента РФ медаль ордена «За заслуги перед Отечеством» II степени «за вклад в развитие отечественного телерадиовещания и многолетнюю плодотворную работу». Два раза Пивоваров становился «Человеком года» по версии журнала GQ. Автор телеканала «Редакция» — обладатель серебряной и золотой кнопок YouTube. Увлечения Помимо работы на ТВ и съемок документальных фильмов, Пивоваров пилотирует самолеты.

Он не раз рассказывал о своем увлечении, появляясь в кадре на месте пилота. Личная жизнь Ежегодно рассказывая множество историй, о своей личной жизни медийная персона не распространяется. Известно, что жена Алексея Пивоварова — коллега по цеху Анна Шнайдер. Роман между молодыми людьми начался на НТВ, когда оба уже были успешными журналистами. Алексей и Анна поженились в 2005, вскоре стали родителями сына Ивана и счастливо живут, несмотря на расхожее мнение, что уживаться представителям одной профессии в семье сложно. Если пара собирается прожить вместе долго, они должны быть из одной профессии.

У Алексея Пивоварова есть Благодарность Президента Российской Федерации 23 апреля 2008 года — «за информационное обеспечение и активную общественную деятельность по развитию гражданского общества в Российской Федерации». В апреле 2009 года получил спецприз кинематографической академии «Ника» за документальный фильм «Ржев. Неизвестная битва Георгия Жукова».

Алексей Пивоваров — обладатель общенациональной премии журнала GQ «Человек года — 2010» в номинации «Лицо из телевизора». Вторая линия» 2009 — «Ржев. Неизвестная битва Георгия Жукова» 2009 — «Москва. Преданная армия Власова» 2011 — «22 июня. Роковые решения» 2011 — «Ельцин. Три дня в августе» 2012 — «Белый человек» 2012 — «Хлеб для Сталина. Команда на взлёт» 2012 — «Октябрь 17-го. Почему большевики взяли власть» 2012 — «Предчувствие» 2012—2014 — «Срок» в соавторстве с Павлом Костомаровым и Александром Расторгуевым 2013 — «Егор Гайдар: Гибель империи» 2014 — «Курортная полиция».

Везде нужно следовать журналистским правилам, которые всем хорошо известны. И результат, объективистская не говорю объективная, потому что любая картина субъективна картина происходящего события, явления или портрет человека должны быть сделаны профессионально, должны соответствовать тем требованиям, которые журналист всегда к себе предъявляет. С другой стороны, отличия в форме, конечно же, есть, и существенные. Не буду углубляться в узкопрофессиональные вопросы и сравнивать «телик» с YouTube. Но в целом можно сказать, что аудитория YouTube больше привыкла доверять, смотреть интервью, в то время как телевизионные зрители хотят некоего нарратива от самого журналиста. Но ключевого содержательного отличия между ними, повторюсь, нет. Как сейчас получается совмещать профессиональную позицию журналиста и коммерческую составляющую YouTube-проекта? Два единственных источника финансирования, на которые живёт «Редакция», — это та реклама, которую мы размещаем сами, и та, которую размещает у нас Google.

Всё открыто, со всей суммы мы платим налог, и для меня это очень крутая и неожиданная ситуация, потому что я оказался в системе, в которой нет начальства. Сейчас я сам определяю, что хорошо, что плохо, а главное — что интересно и что я хочу или не хочу делать. Но и как я это буду делать, тоже определяю сам. Это довольно интересный вызов в сравнении с тем, как это было, когда я работал в редакциях и в корпорациях.

Канал поменяет название и логотип в ближайшее время, значительная часть команды «Редакции» будет уволена, сообщил журналист. Об этом журналист сообщил в своем телеграм-канале. В профессионализме ребят я не сомневаюсь и надеюсь, вы поддержите их тем, что продолжите читать этот канал», — написал журналист.

Биография Алексея Пивоварова: 20 лет на НТВ, YouTube-канал «Редакция» и вакцина от COVID-19

Уже в школьные годы мальчик твёрдо знал, что его будущее - журналистика. Первые шаги в этом направлении он сделал ещё будучи подростком - после уроков Алексей подрабатывал корреспондентом в радиопередаче «Пионерская зорька». В 1997 году Пивоваров закончил Московский государственный университет. Никакие другие направления, кроме журналистики, парень, конечно для себя не рассматривал. С 1993 года Алексей работал корреспондентом в авторской программе Леонида Парфенова, выходившей до 2004 года на телеканале НТВ. В это же время журналиста можно было видеть и в других популярных телепрограммах - «Сегодня», «Страна и мир». Стоит отметить, что профессиональные качества Алексея Пивоварова не раз были отмечены профсоюзами журналистов.

Понятия не имею, будет ли она [журналистика] существовать, в каком виде она будет существовать. Я говорил с [главным редактором «Новой газеты»] Дмитрием Муратовым, позволю себе процитировать его. Думаю, он не обидится, хотя это был частный разговор. Он мне сказал, что «кто-то должен остаться, чтобы по крайней мере выключить свет». Это очень хорошие слова. И когда свет погаснет окончательно, можно будет, наверное, думать о том, кто сможет снова его включить и при каких обстоятельствах. О поддержке спецоперации россиянами Я затрудняюсь сказать, насколько стоит доверять именно тем цифрам, которые мы слышим, и мы знаем, что они разнятся от социологической службы к социологической службе. Понятно, что по такому голому, холодному взгляду решение Владимира Путина, действительно, одобряется большинством — по крайней мере среди тех, кто принимает участие в опросах. Процитирую здесь Владимира Пастухова, очень уважаемого мной политолога.

Он на днях написал, что, да, это действительно так, имея в виду поддержку большинства. Это тот самый кредит доверия, который российское общество, вернее, путинский избиратель, выдал Владимиру Путину в обмен на его «фартовость» и в обмен на ожидание того, что мы в очередной раз проскочим, будет нормально, все вернется назад, будет как прежде. Я отлично понимаю, что как прежде не будет.

Мне продюсеры сказали: «Сергей, надо будет подводки записать». Я спросил: «Какие?

Вот это надо объяснить». Я говорю: «В смысле, что надо объяснять, что Лебедь был спойлером? Это же очевидно из логики действий». Да, с этого и начали. Можно сколько угодно сетовать на необразованность чью-то там, но на самом деле просто поколения меняются.

Они не обязаны все знать. Они не обязаны тащить за собой багаж предшествующих поколений. Но на тебя это накладывает очень прикольную обязанность объяснять и пересказывать все дружелюбно. Как учитель в классе по тысячному кругу объясняет, что Волга впадает в Каспийское море. Ксения Шарафутдинова Я тут в три приема посмотрел выпуск про НТВ, который считаю одним из самых интересных.

И сформулировал то, что не мог в юности сформулировать как зритель НТВ. Не претензию, а почему мне этот канал не нравился. И они удивительным образом мою мысль подтвердили. Они вели себя в кадре как твои старшие товарищи, как люди, являющиеся филиалом западной медиаструктуры. Как будто приехали в Россию в командировку.

Как зоологи. Вот, смотрите, это водомерка — она ест клеща, а клещ — комарика. У них подача была вроде «Мы чуть-чуть не отсюда, мы не про это совсем». По-другому вижу. Мне кажется, что они...

Ну, как они? Я просто на совсем мелких ролях был. Мы поверили, что от нас очень зависит русская история, что мы ее можем направить, куда захотим. То есть ты попал под обаяние старших коллег, чувствовал себя творцом? Да, ощущал, что мы творим историю.

Что мы сейчас всем объясним, как родину любить. Это хреновое состояние, потому что оно потом обязательно бумерангом возвращается. Я на самом деле не хотел делать этот выпуск — столько лет прошло. Но моей команде, которой в среднем 23—25 лет, оказался интересен НТВ. Опять же мы привлекли Сашу Сулим.

Она герой нашего выпуска сегодня. Видишь, как я говорю! Мы же видим, что она становится большой звездой. Да, мы все для этого работаем. Коллективная история, понимаешь?

Чтобы кто-то один стал большой звездой, нужно, чтобы остальные на это работали. Так вот, НТВ. Мы это сделали. Я с трудом вспоминал некоторые вещи, потому что для меня это перевернутая страница. А ты следил дальше за полемикой Сергея Пархоменко, и Альфреда Коха?

В фильме к 20-летию перехвата контроля над телекомпанией НТВ, который «Редакция» выпустила в мае 2021-го, Альфред Кох назначенный в 2001-м председателем совета директоров НТВ назвал журналиста Сергея Пархоменко «главным редактором хронически убыточного скучного и бездарного журнала "Итоги" кто его теперь вспомнит? Был такой старый советский анекдот. Приходит партизан в село. Говорит: «В селе немцы есть? Ну ладно, бог с ней.

Грустно, что у людей после НТВ ничего сопоставимого по значимости не случилось. С любым может не случиться. Есть только один золотой момент в жизни, а дальше серебряный, деревянный, оловянный и так далее. Можешь вспомнить, какие еще выпуски для тебя были самые сложные в эмоциональном плане? Выпуск про взрывы домов в 1999 году , потому что поднимался вопрос, стояла ли за взрывами ФСБ.

Я старался его сделать по всем профессиональным канонам: есть такое мнение, сякое мнение и еще третье мнение. Важно, чтобы все мнения были. В том числе должны высказаться люди, которые верят, что за взрывами стоит ФСБ. Про русских сирот тяжелый выпуск, про наркотическую зависимость. Это эмоционально тяжело.

Ты должен за короткий период времени услышать, понять людей, проникнуться эмпатией, полюбить их. И только ты начал им сочувствовать — все, уже следующий выпуск надо снимать. Всегда ощущаю себя немного виноватым перед этими людьми. Как пассажир скорого поезда, соскочивший на станции, чтобы у бабулек курочку купить. А они тебе: «Да вот у меня у сына проблемы, там внучок...

Вы едете дальше? Я не говорю про криминальные кейсы или про сопереживание людям, оказавшимся по-настоящему в тяжелой жизненной ситуации. Я просто не умею, как он, с интересом брать интервью у всех этих бабок. Как ты себя к этому приучил? Я все-таки считаю, что есть большая разница между тем форматом, который делаем мы, и тем, который делает Андрей.

Без оценочных характеристик. Это разные форматы, и скорость, и длина, и глубина общения автора, ведущего, журналиста с героем совершенно иные. Мы же не два часа с людьми общаемся. Я недавно беседовал с одной молодой особой, которая выбирает себе жизненный путь. И она говорит: «Я хочу быть журналистом».

Вот если бы мне было пятнадцать лет, я бы тебя спросил: «Алексей, скажите, а вот журналистом вообще надо быть? Если надо, каким? Идти мне в журналистику? Еще года четыре назад я бы ответил: «Упаси боже!

Когда везешь такой груз нужно быть тенью, не больше. Мы взлетели в сторону Танны, я для себя отметил гораздо большую болтанку, чем привык тут на Вануату. У нас сегодня давление ниже обычного и всё пАрит, собираются грозы и очень сильные восходящие потоки. Уже через пару минут я себя обнаружил в достаточно плотной дымке на высотах от 100 метров до, где-то километра. Такая дымка часто стелится над водой и не мешает, но она редко бывает такой плотной. Когда набираешь в молоке всё время думаешь, а не столбик ли там дальше стоит. Но есть один секрет - вблизи грозовой активности начинает трещать в наушниках. Единственная проблема - это не сильно работает, когда столб только формируется. Мощные восходящие потоки уже есть, а треска или надвигающейся темноты еще не видно. Так что неприятно это, в молоке лететь. По-хорошему, в таких условиях, если летишь один, нужно включать автопилот, чтобы иметь возможность мониторить не только параметры полета, но еще и всё остальное - движки, самопроверка контрольных карт и прочее. Одному в молоке без автопилота сильно сложнее, потому что нельзя сильно отрываться от пилотирования самолета. Очень быстро можно дезориентироваться, тк организм странно ведет себя в такие моменты. Ладно, я обещал коротко.. До Танны я всю облачность обходил верхами, но то было еще 8утра, и понятно что уже через пару часов она будет выше и туда мне не залезть, но сейчас задача - Танна. Через 40 минут начал снижаться и с удивлением отметил, что я не вижу острова ни за 40, ни за 30 километров. Так как столбов я тоже не видел, была одна большая грозовая туча дальше того, где должен был быть, по ощущениям, остров, я решил снижаться по опубликованному заходу в молоке. Но проблема в том, что опубликованные заходы рассчитаны обычно на вертикальную скорость 1000-2000 футов, а на моём самолете это уже некомфортно для пассажиров, так что пришлось немножко в голове пересчитать высоты.. Но пока я считал, показался берег острова, по которому можно было спокойненько доползти до аэродрома. Долетел до берега, повернул в сторону полосы, прекрасно понимая где она находится, и опять над земной поверхностью начало колбасить.

Ещё один иноагент почувствовал на себе новый закон о запрете рекламы

Канал принадлежит журналисту Алексею Пивоварову, который помимо YouTube. Ютьюб-канал «Редакция», документальные фильмы, карьера телеведущего на НТВ. Последние новости в 2022 году на 24СМИ. «Редакция» — русскоязычный YouTube-канал известного российского журналиста Алексея Пивоварова. Фото: Деловой квадрат Помоги детям! Самые важные и интересные новости по мнению читателей и редакции «Делового квадрата». Журналист, продюсер, автор YouTube-канала «Редакция»: биография Алексея Пивоварова¹. С октября 1993 по май 2004 года Алексей Пивоваров работал корреспондентом в программе Леонида Парфёнова «Намедни. Неполитические новости» на НТВ.

Редакция последний выпуск

Мальчик с раннего детства мечтал стать журналистом. Будучи подростком, Алексей работал внештатным корреспондентом на местном телеканале. Уже тогда проявился его талант, заключавшийся в умении легко расположить к себе собеседника. Учился молодой человек заочно, так как уже работал корреспондентом на радио «Максимум». После закрытия передачи, журналист трудился в информационном отделе канала. По-настоящему известным на всю страну Пивоваров стал, появившись в качестве ведущего программ «Сегодня», «Страна и мир». Алексей на пике социально-политической повестки. Он вел экстренные выпуски в дни теракта на Дубровке, освещал президентские и парламентские выборы, митинг «За честные выборы» и др. Не все моменты работы на НТВ были безоблачными.

Случались конфликты с новым руководством канала. Был момент, когда Алексей покидал канал, отстранялся с эфира, шел на принцип. Продюсер С 5 ноября 2013 года Пивоваров работал продюсером и менеджером на СТС Медиа, позже возглавив департамент трансмедийных проектов в компании. Между продюсированием Пивоваров успел поработать на Первом канале, делая проект для души с Ириной Муромцевой. В марте 2016 покинув холдинг, он в качестве независимого лица продюсировал документальные фильмы и телепроекты для различных российских каналов. В сентябре 2016 года Пивоварова приглашают на должность генерального продюсера RTVI с целью разработки ключевых принципов редакционной политики канала.

В свою очередь, РЖД объявила, что уже разработала «алгоритмы, определяющие девиантное поведение пассажиров на платформах». На всякий случай, напомню: новости со словами «зацепер погиб» появляются с удручающей частотой. Типичная причины смерти — помимо падений — еще и удары током, о котором люди, забирающиеся на электропоезд, почему-то не думают. Большинство экстремалов — несовершеннолетние, и, как отмечают в Следственном управлении на транспорте, многие гибнут буквально в первые дни своего «увлечения».

И еще правда, что два года назад я продал старенький вертолет Робинсон, на котором учился летать, потому что летать перестал. Почему это признано «иностранным финансированием» - вопрос уже не ко мне. Напомню слоган нашей Редакции - все всё понимают». Стоит отметить, что в сентябре 2016 года Алексей стал генеральным продюсером телеканала RTVI, а в марте 2019 года запустил собственный YouTube-канал «Редакция». Этот канал три раза забирал премию «Редколлегия». Напомним, ранее «Совершенно секретно» писала жительнице Питера может грозить 10 лет тюрьмы за перевод денег дочке и внукам в Сирию. Фото: Telegram-канал Baza Уважаемые читатели газеты «Совершенно секретно»!

Среди участников — представители стран Африки, которые отметились танцами, и представители Китая, исполнившие песню «Катюша» на втором видео. Сегодня на фестивале, в числе прочих, выступили первый замглавы администрации президента Сергей Кириенко, режиссер Константин Богомолов и бывший министр иностранных дел Австрии Карин Кнайсль. Как рассказала Кнайсль, она «присмотрела одно место на востоке России, где хотела бы построить дом». Отвечая на вопрос о том, планирует ли она получить российский паспорт, Кнайсль сказала, что таких планов нет: «Гражданство нельзя просто так взять и поменять. И если я это сделаю, то мне нужно будет выбрать какое-то одно гражданство». Подробнее об этом здесь. Эксклюзивный репортаж Ильи Егорова о знаменитых киллерах, недавно вышедших на свободу после 20 и более лет за решеткой — уже на канале. Здесь, в телеге, мы на первых порах оставим в скобках слово «редакция», чтобы вам было проще ориентироваться.

Алексей Пивоваров

Полное интервью Захара Прилепина, которое взял у него Алексей Пивоваров для выпуска про 2007 год. Алексей Пивоваров*. Биография журналиста Алексея Пивоварова: личная жизнь, жена, семья, где живет сейчас. Ютьюб-канал «Редакция», документальные фильмы, карьера телеведущего на НТВ. Смотреть видео про пивоваров редакция ньюс. Новые видео 2024. и радиоведущий, корреспондент и ведущий программ новостей «Сегодня» и «Страна и мир» и ряда авторских передач на канале НТВ.

Редакция последний выпуск

YouTube-канал Алексея ПивовароваСотрудничество:info@лама:sales@ В сентябре 2016 года Алексей Пивоваров стал генеральным продюсером телеканала RTVi. и радиоведущий, корреспондент и ведущий программ новостей «Сегодня» и «Страна и мир» и ряда авторских передач на канале. Главные новости -. Алексей Пивоваров* запустил новый YouTube-канал. Алексей Пивоваров — все новости о персоне на сайте издания Минюст объявил иноагентами Алексея Пивоварова, Олега Кашина и Евгения Чичваркина.

Биография Алексея Пивоварова: 20 лет на НТВ, YouTube-канал «Редакция» и вакцина от COVID-19

Ну а тебе не звонил никто? Или ей? Сашу вызывали на допрос. О как! Каким образом? В качестве свидетеля, понятное дело. У некоторых людей возникли вопросы к выпуску, они оформили их в повестку.

Тебе самому эта тема была интересна? Как зрителю — да. Делать бы я не стал. Это все-таки не очень моя история. Мне не нравится блатота, если честно. Работать с этим не нравится, а смотреть прикольно.

В моем понимании, ты человек-телеканал. Кем ты себя сейчас ощущаешь? Я журналистом себя ощущаю. Очень прикольное ощущение. Журналистом YouTube-эпохи. Есть замшелые люди, которые говорят: «Я журналист, я член союза журналистов!

Мне нравится быть журналистом. Более того, когда я ушел с НТВ, был уверен, что навык тележурналистики никогда больше мне не понадобится. Но видишь, никогда не говори «никогда». Их много. Они как дети. Каждого любишь по-разному, кроме тех, кого не любишь.

Есть неудачи. Мне многое приятно вспоминать, особенно неполитические выпуски. Например, выпуск про порно считаю очень удачным. Мне лично зашел не потому, что порно, а потому, что всегда интересно людей за этим за всем находить. За каждым лысым из Brazzers стоит человек. Знаешь, когда я окончательно понял, что YouTube принципиально отличается от телика?

Когда делали выпуск про подводную лодку «Курск». У-у-у, какая тема! И в подводке у меня была фраза: я цитировал, что все только помнят, что «она утонула», а почему она утонула — не знают. Было довольно много комментариев: «Какая адская фраза! Почему вы не объяснили с самого начала, что там произошло и кто ее произнес, а нужно было смотреть до середины, чтобы понять, что это Путин сказал? Я-то думал, что все уже давно рассказано.

Ан нет. Крутое ощущение. Мы недавно с командой снимали документальный фильм по девяностые. Про выборы 1996 года в частности. Мне продюсеры сказали: «Сергей, надо будет подводки записать». Я спросил: «Какие?

Вот это надо объяснить». Я говорю: «В смысле, что надо объяснять, что Лебедь был спойлером? Это же очевидно из логики действий». Да, с этого и начали. Можно сколько угодно сетовать на необразованность чью-то там, но на самом деле просто поколения меняются. Они не обязаны все знать.

Они не обязаны тащить за собой багаж предшествующих поколений. Но на тебя это накладывает очень прикольную обязанность объяснять и пересказывать все дружелюбно. Как учитель в классе по тысячному кругу объясняет, что Волга впадает в Каспийское море. Ксения Шарафутдинова Я тут в три приема посмотрел выпуск про НТВ, который считаю одним из самых интересных. И сформулировал то, что не мог в юности сформулировать как зритель НТВ. Не претензию, а почему мне этот канал не нравился.

И они удивительным образом мою мысль подтвердили. Они вели себя в кадре как твои старшие товарищи, как люди, являющиеся филиалом западной медиаструктуры. Как будто приехали в Россию в командировку. Как зоологи. Вот, смотрите, это водомерка — она ест клеща, а клещ — комарика. У них подача была вроде «Мы чуть-чуть не отсюда, мы не про это совсем».

По-другому вижу. Мне кажется, что они... Ну, как они? Я просто на совсем мелких ролях был. Мы поверили, что от нас очень зависит русская история, что мы ее можем направить, куда захотим. То есть ты попал под обаяние старших коллег, чувствовал себя творцом?

Да, ощущал, что мы творим историю. Что мы сейчас всем объясним, как родину любить. Это хреновое состояние, потому что оно потом обязательно бумерангом возвращается. Я на самом деле не хотел делать этот выпуск — столько лет прошло. Но моей команде, которой в среднем 23—25 лет, оказался интересен НТВ. Опять же мы привлекли Сашу Сулим.

Она герой нашего выпуска сегодня. Видишь, как я говорю! Мы же видим, что она становится большой звездой.

По состоянию на октябрь 2022 года, «Редакция» выпустила 63 таких фильма. После 1 марта 2022 года реализация данного формата временно приостанавливалась, но позднее снова возобновилась. В «Контексте», по задумке авторов, рассказываются «важные детали того, что происходит и о чём мы постоянно читаем в новостях». По состоянию на октябрь 2022 года, «Редакция» выпустила 15 подобных выпусков. Влияние на медиасферу [ править править код ] Появление такого канала, как «Редакция», отражает изменения в структуре контента, появляющегося на YouTube: переход от коротких видео на несколько минут, снятых подростками, на создание полноценных фильмов, над которыми работают целые команды профессионалов. Реклама SimpleWine и претензия ФАС [ править править код ] 18 сентября 2019 года московское отделение Федеральной антимонопольной службы РФ предъявила претензии автору канала «Редакция» А. Дело в том, что в выпуске, посвящённому борцам за права женщин в России, присутствует рекламная вставка, посвящённая магазину SimpleWine. В рекламе Пивоварову помогают выбрать вино для «небольшого семейного вечера», при этом упоминаются и рекомендуются конкретные марки.

Был такой старый советский анекдот. Приходит партизан в село. Говорит: «В селе немцы есть? Ну ладно, бог с ней. Грустно, что у людей после НТВ ничего сопоставимого по значимости не случилось. С любым может не случиться. Есть только один золотой момент в жизни, а дальше серебряный, деревянный, оловянный и так далее. Можешь вспомнить, какие еще выпуски для тебя были самые сложные в эмоциональном плане? Выпуск про взрывы домов в 1999 году , потому что поднимался вопрос, стояла ли за взрывами ФСБ. Я старался его сделать по всем профессиональным канонам: есть такое мнение, сякое мнение и еще третье мнение. Важно, чтобы все мнения были. В том числе должны высказаться люди, которые верят, что за взрывами стоит ФСБ. Про русских сирот тяжелый выпуск, про наркотическую зависимость. Это эмоционально тяжело. Ты должен за короткий период времени услышать, понять людей, проникнуться эмпатией, полюбить их. И только ты начал им сочувствовать — все, уже следующий выпуск надо снимать. Всегда ощущаю себя немного виноватым перед этими людьми. Как пассажир скорого поезда, соскочивший на станции, чтобы у бабулек курочку купить. А они тебе: «Да вот у меня у сына проблемы, там внучок... Вы едете дальше? Я не говорю про криминальные кейсы или про сопереживание людям, оказавшимся по-настоящему в тяжелой жизненной ситуации. Я просто не умею, как он, с интересом брать интервью у всех этих бабок. Как ты себя к этому приучил? Я все-таки считаю, что есть большая разница между тем форматом, который делаем мы, и тем, который делает Андрей. Без оценочных характеристик. Это разные форматы, и скорость, и длина, и глубина общения автора, ведущего, журналиста с героем совершенно иные. Мы же не два часа с людьми общаемся. Я недавно беседовал с одной молодой особой, которая выбирает себе жизненный путь. И она говорит: «Я хочу быть журналистом». Вот если бы мне было пятнадцать лет, я бы тебя спросил: «Алексей, скажите, а вот журналистом вообще надо быть? Если надо, каким? Идти мне в журналистику? Еще года четыре назад я бы ответил: «Упаси боже! Куда угодно, только не в журналистику! Вот где сошлись два фундаментальных взгляда на жизнь и журналистику. Быков считает, что журналистика умерла, потому что закрыты все качественные издания — мы на руинах. А Зыгарь говорит: «Да нет, сейчас самое крутое время для журналистики, потому что фактически любой может быть журналистом на том же YouTube, или в том же инстаграме Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации , или даже в тик-токе». А Быков отвечает: «Да какие же они журналисты? Вы что, считаете блогеров журналистами? На самом деле такого противостояния не существует, но энивей. Сейчас, конечно, я скажу, что да, можно идти в журналистику, но надо понимать, что она, как и блогерство, не профессия на всю жизнь, а набор скиллов. Ты обучился чему-то — понес это дальше, в другую работу. Хотя лично мне это не очень нравится. Я стараюсь не брать на работу людей, у которых в резюме на три года профессиональной деятельности — восемь мест работы. В некоторых вопросах я очень держусь за старые добрые форматы, потому что они реально работают. То есть когда человек не понимает, что для того, чтобы попасть на работу, нужно прислать резюме, а не писать в директ: «Я только что с журфака, я очень круто схватываю на лету. Возьмите меня! Не напоминает ли YouTube-журналистика эпоху «Взгляда» и «600 секунд»? Поначалу да. Когда был один только Юра Дудь, к нему относились как к «Взгляду»: «Ничего себе, так можно было? Потому что с одной стороны YouTube прижимает форматами и правилами и, значит, ограничениями. С другой стороны — государство очухалось: «Давайте мы тут ограничим, здесь ограничим... Сколько-сколько они зарабатывают? Сейчас разберемся! Я просто помню, чем старый закончился, и поэтому мне несколько стремно. С другой стороны, я хорошо понимаю, взять под контроль телеканал — намного проще, чем весь интернет. Какие вещи ты точно не рекламируешь? Мы довольно часто отказываем рекламодателям и теряем деньги. Самый дорогой продукт, который у меня есть, — это репутация. Это не пустое слово — оно и про жизненные взгляды, и про монетизацию том числе. Как показал «Норникель», когда рушится репутация, за ней летит все остальное. Довольно быстро, потому что мы объяснились перед аудиторией, сделали выпуск с работой над ошибками, а потом — несколько очень успешных выпусков уже на другие темы. Если говорить про то, что мы не рекламируем: точно ставки, букмекеров, алкоголь, несмотря на то, что это очень-очень вкусная история. Иногда алкоголь проскакивает в коллаборации в инстаграме Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации , но это серая зона, там он напрямую не запрещен. Напоследок хочу немного поговорить о выпуске, который мне дико понравился. Это выпуск про телемосты Познер — Донахью. Как ты думаешь, в ситуации нынешних отношений между нами и Соединенными Штатами Америки, возможно ли организовать телемост если не в телевизоре, то на YouTube? В выпуске прозвучала хорошая фраза, что телемост стал «народной демократией». Возможен такой формат сейчас? Технически — конечно, да. Соберет ли он столько же зрителей, сколько собрали телемосты? Конечно, нет. Важно вот что понимать. До двух телемостов Познера и Донахью, которые вошли в историю и запомнились под общей фразой «В СССР секса нет», и после них был с десяток телемостов, которые забыли примерно в ту же минуту. Их тот же Познер вел, но все равно они забыты. Потому что любой медиаформат, чтобы не просто хайпануть, а войти в историю, должен попасть в нерв эпохи.

Цель данного формата т. Отличительная черта специальных выпусков — их ведёт не Пивоваров, а другие журналисты. По состоянию на октябрь 2022 года, «Редакция» выпустила 63 таких фильма. После 1 марта 2022 года реализация данного формата временно приостанавливалась, но позднее снова возобновилась. В «Контексте», по задумке авторов, рассказываются «важные детали того, что происходит и о чём мы постоянно читаем в новостях». По состоянию на октябрь 2022 года, «Редакция» выпустила 15 подобных выпусков. Влияние на медиасферу [ править править код ] Появление такого канала, как «Редакция», отражает изменения в структуре контента, появляющегося на YouTube: переход от коротких видео на несколько минут, снятых подростками, на создание полноценных фильмов, над которыми работают целые команды профессионалов. Реклама SimpleWine и претензия ФАС [ править править код ] 18 сентября 2019 года московское отделение Федеральной антимонопольной службы РФ предъявила претензии автору канала «Редакция» А.

Алексей Пивоваров* запустил новый YouTube-канал

Полное интервью Захара Прилепина, которое взял у него Алексей Пивоваров для выпуска про 2007 год. Логотип телеграм канала @redakciya_channel — Пивоваров (Редакция) П. Алексей Пивоваров*.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий