Добро пожаловать на канал Дмитрий Робионек: для ИП (24305207) на RUTUBE. Здесь вы можете посмотреть 84 интересных видео в хорошем качестве без регистрации и совершенно. Новости малого бизнеса. Чиновники и бизнес в санкт-петербурге. Рубрика: Сегодня.
Юнипро в 1 кв 2024г сохранила выработку на прошлогоднем уровне - 14,9 млрд кВт.ч — компания
Решение президента России Владимира Путина поддержать выдвижение Александра Беглова на новый губернаторский срок прокомментировал политолог Дмитрий Солонников. Повторно рассмотрев заявления Cбера и ВТБ, суд снова отказался привлечь к оплате долгов Юлмарта его совладельцев Дмитрия Костыгина и Августа Мейера. По словам пресс-секретаря президента Дмитрия Пескова, кабинет министров объявит о новых антикризисных мерах в ближайшее время.
От кафе «У Джона» до «Багратиона»: кто инкогнито платит долги «Экологии-Новосибирск»
«Дмитрий имеет необходимый нам опыт реализации крупных корпоративных проектов в сфере денежных переводов и электронной коммерции. Иконка save. Фотография Пронин Дмитрий в возрасте 46 лет из России, Москва — Юрист по госзаказу. Изменения по уведомлениям по НДФЛ с 2 мая (УСН это не касается) Главный исполнительный директор крупнейшего банка Италии UniCredit Андреа Орчел заявил в интервью газете Il Sole 24 Ore, что кредитная организация работает над «постепенным уходом». Суд в Москве признал банкротом Дмитрия Минца, сына бенефициара O1 Group Бориса Минца. Дмитрий Минц.
"ЕвроХим" отправил мозги из Петербурга в Москву
И все чаще мы начинаем обсуждать такие перспективные технологии, как умный беспилотный транспорт, подключенные автомобили. Ни для кого не секрет, что мы уже давно отошли от крылатого выражения про дураков и дороги. Транспорт становится умнее, комфортнее, безопаснее. В дорожном хозяйстве тоже технологии не стоят на месте: ведется внедрение BIM-технологий, инновационных материалов.
Развитие инфраструктуры, внедрение ИТС в регионах, национальные проекты — все говорит о серьезной работе. Внедрение цифровых технологий и автоматизации в управление компаниями, ведомственными департаментами тоже играет свою роль в улучшении и ускорении процессов трансформации транспортного комплекса страны. Так как время и технологии не стоят на месте, мы все ближе и ближе оказываемся к новой транспортной эре — эре беспилотного транспорта, подключенных автомобилей, «умного» города.
Так давайте разберемся, что нас ждет в реальности, готовы ли мы к внедрению инноваций, сможем ли довериться искусственному интеллекту. В нашей стране о появлении беспилотного транспорта говорят давно. Беспилотное такси, беспилотные грузоперевозки, умный общественный транспорт, бесконтактная беспилотная доставка товаров и продуктов...
Казалось бы, само время требует этого. Но что же существует в действительности? Фактор времени Для повышения качества жизни людей, для обеспечения социально-экономического развития и экономически эффективных перевозок грузов, для снижения издержек и повышения уровня безопасности и комфорта, а также для обеспечения экологической безопасности транспортная отрасль должна развиваться опережающими темпами.
Новые технологии, такие как беспилотные, несомненно, могут стать решением этой задачи.
Потому что если тот человек, который заказывает препараты, материалы, инструменты вдруг ошибётся, то это тоже ничего хорошего не будет. Поэтому очень важна команда, очень важен командный дух, очень важна психологическая такая атмосфера правильная в коллективах. Алексей Гребнев: Ты знаешь, сейчас у меня почему-то в руках попалась ручка одной из авиакомпаний, наверное, я бы даже, может быть, сравнил вот так, как вы рассказываете, каждый ваш бизнес с самолётом, с этим экипажем, который уверенно его поднимает, из пункта А в пункт Б перегоняет, это всё сопровождается с земли, это всё контролируемо. То есть это замечательное посадка и дальше в рейс.
И каждый раз. Дмитрий Ахтуба: Слушай, есть история такая, что, не помню, по-моему, в Америке где-то большим госпиталем начал управлять человек, который раньше работал в авиации. Он сделал двойные, тройные защиты всех технологических процессов, которые должны были происходить в клинике. В клинике делалось очень много операций. Там в разы снизилась смертность, в разы снизились внутрибольничные инфекции, выздоровление пошло быстрее.
То есть, на самом деле, авиация, авиационные какие-то принципы построения авиации, они и в медицине доказали свою полезность и эффективность. Алексей Гребнев: Это замечательно. В принципе, это всегда прекрасно, когда нам есть, куда посмотреть, так же, как на любой качественный отель, пятёрка или ещё что-то, где люди приходят уже не только за пониманием того, как хостел, ночь провести, на утро пойти дальше туда, за чем они пришли. А когда они получают те дополнительные невидимые услуги, которые говорят о том качестве, об их удивлении, об их спокойствии. Потому что всё-таки, на самом деле, стоматология, это не очень простая, фобий осталось много, люди боятся лечить зубы, они, наверное, не до конца оценивают тот рот, который с годами превращается во что-то несохранённое.
Для них это наверное тяжело. Поэтому я так понимаю, что для других вы можете быть примером. Участвуете ли вы в передаче своего опыта другим клиникам? Дмитрий Ахтуба: Да, конечно. Более того, мы ищем талантливые команды докторов, талантливых врачей, команды врачей, команды управленцев и предлагаем им участвовать в построении собственных клиник.
То есть мы инвестируем в этот процесс, мы обучаем, мы развиваем их. Алексей Гребнев: Это мы с вами обязательно обсудим после рекламы. Потому что сейчас на канале Mediametrics реклама, и после этого мы обязательно вернёмся в эфир. Сегодня у нас в гостях Дмитрий Ахтуба, который является основателем сети медицинских клиник «НоваДент», является президентом Medinvest Club, куда заходят достаточно интересные проекты за финансированием, софинансированием, поиском своих партнёров. До рекламы, в первом отделении мы поговорили с Дмитрием в целом о том, как вообще развивается его компания «НоваДент», какое он приложил участие, и как он достаточно спокойно передал это управление на ту команду, в которую он верит.
Ведь, на самом деле, Дмитрий, наверное очень важно верить в партнера. Дмитрий Ахтуба: Да. В бизнесе нужно и верить, и самому стараться не подводить, чтобы тебе верили. Алексей Гребнев: Вы переживаете от того, что со временем человек, на которого вы возложили понятие, что всё, он это сделает, в какой-то период он начинает останавливаться. Были ли такие случаи?
И вам приходилось подставлять ему плечо и нести его, как раненого на себе. Были такие партнёры? Дмитрий Ахтуба: Наверное, очень много было партнёров. Где-то ты выступаешь каким-то учителем, может быть, отчасти, коучем, как сейчас принято говорить. Кто-то выступает учителем для тебя и коучем для тебя.
Подчас эти ситуации с точки зрения обычного человека не всегда простые. Потому что иногда, сам знаешь, что какие-то острые ситуации вдруг тебя учат тому, что ты становишься сильнее. Алексей Гребнев: Знаешь, как я всегда говорил опыт - это количество накопленных ошибок.
Также он блокировал двери стриптиз-клуба и с кулаками набрасывался на водителя такси. Видео инцидентов набрали сотни тысяч просмотров. Сотрудники бизнес-клуба, куда пришел Немировский, предположили, что он надеялся вернуть интерес к своей персоне. Вы должны соответствовать определенным критериям, должны пройти проверку службы безопасности. К сожалению, мы отказали, отказали вежливо. У нас регламент.
Этот потенциальный резидент сказал, что устроит нам проблемы. Он с этим не согласен", — рассказал предприниматель Дмитрий Портнягин. А позднее в социальных сетях появилась запись разговора коммерсанта с менеджерами сообщества, во время которого Немировский вел себя очень дерзко. Сказал, что я триллиардер. Не хочу вам предоставлять обороты компании. Я зарабатываю 1 миллион долларов в минуту. Где у вас находится офис? Отлично, сегодня вызову туда полицию для проверки вашего заведения", — говорил Валерий Немировский представителю Club 500. Полицейские наверняка проверят и слова Немировского, и Club 500.
Это закрытое и самое большое в России сообщество для предпринимателей.
Перечень будет вести ФССП и размещать на своем сайте. Но соответствующий порядок пока не утвержден. Одно из самых важных изменений — решение закрепить надзор за всеми лицами, осуществляющими деятельность по взысканию, за одним органом, рассказали «РБК Инвестициям» в «Национальной ассоциации профессиональных коллекторских агентств» НАПКА. Несомненная польза принятия поправок заключается в том, что законодатель наконец вводит термин «коллекторских организаций», добавляет адвокат МКА «Клишин и партнеры» Дмитрий Пашин. По новым правилам в названии агентства должно быть прописано «профессиональная коллекторская организация». Нововведение касается новых агентств и тех, которые уже есть в госреестре. По данным ФССП , в реестре коллекторских агентств значится 543 компании. Из них: имеют лицензии — 458; лишены лицензии — 85.
Коллекторскую организацию могут исключить из официального реестра за неоднократные и грубые нарушения, если они повлекли имущественный ущерб или вред здоровью жизни граждан, или за неисполнение предписаний ФССП.
Дмитрий Кудрявцев: «Адаптация к изменениям — процесс непрерывный»
Dmitrij Livanov Alexander Gerst Дмитрий Ливанов Александр Герст. Главные новости к вечеру 22 апреля. Дмитрий Борисович Погребинский родился в 1966 году. В 1991 году окончил Московский Институт Связи. Работал в автомобильном и строительном бизнесах на руководящих.
Экс-топам «Бинбанка» сократили обвинение в 100 000 раз
Внедрение цифровых технологий и автоматизации в управление компаниями, ведомственными департаментами тоже играет свою роль в улучшении и ускорении процессов трансформации транспортного комплекса страны. Так как время и технологии не стоят на месте, мы все ближе и ближе оказываемся к новой транспортной эре — эре беспилотного транспорта, подключенных автомобилей, «умного» города. Так давайте разберемся, что нас ждет в реальности, готовы ли мы к внедрению инноваций, сможем ли довериться искусственному интеллекту. В нашей стране о появлении беспилотного транспорта говорят давно. Беспилотное такси, беспилотные грузоперевозки, умный общественный транспорт, бесконтактная беспилотная доставка товаров и продуктов... Казалось бы, само время требует этого. Но что же существует в действительности? Фактор времени Для повышения качества жизни людей, для обеспечения социально-экономического развития и экономически эффективных перевозок грузов, для снижения издержек и повышения уровня безопасности и комфорта, а также для обеспечения экологической безопасности транспортная отрасль должна развиваться опережающими темпами. Новые технологии, такие как беспилотные, несомненно, могут стать решением этой задачи. Беспилотный транспорт позволит устранить проблему неквалифицированных водителей, определенно повлияет на уровень безопасности дорожного движения, уменьшит себестоимость перевозок.
Как следует из проекта транспортной стратегии Российской Федерации, запуск первых беспилотных автомобилей во всех сферах и отраслях автомобильной, пассажирских перевозок, железнодорожной, логистической и грузовых перевозок и др. Хотя мы слышим и прогнозы запуска технологий многим ранее. По словам заместителя министра транспорта РФ Алексея Семенова, первые беспилотники на дорогах общего пользования появятся уже в 2024 году. Получается, каких-то 4 года нас отделяет от возможности помахать из окна своего автомобиля проезжающему мимо по выделенной полосе трассы М-11 большегрузу без водителя.
То есть, распечатывают бланк декларации «из интернета», берут ручку и начинают заполнять. Заполняют верно, налог посчитали корректно. Но используют бланк декларации, который давно устарел. Почему ошибка неочевидная? Например, в 2023 году форму декларации поменяли в апреле.
Соответственно, если у гражданина долг относительно небольшой, например, в размере 50-100 тысяч рублей, решить свои финансовые проблемы путем признания банкротом он не сможет. Кроме того, имеют значение и добросовестность действий самого должника перед процедурой банкротства — не пытался ли он скрыть свое имущество путем дарения или продажи близким родственникам или по заниженной цене, либо решил признать себя банкротом, имея при этом достаточно средств, чтобы расплатиться с кредиторами. В этих случаях компания не может гарантировать благоприятный для должника исход процедуры. Именно поэтому специалисты компании тщательно анализируют ситуацию каждого клиента и, исходя из конкретной ситуации, предлагают пути решения финансовых проблем. В случае же, когда суду требуются дополнительные сведения, судебное заседание откладывается, и к нему предоставляются необходимые документы. Причиной отказа в признании гражданина банкротом могут являться операции по банковским счетам с довольно высокими денежными суммами. Суд иногда приходит к выводу, что раз гражданин осуществляет такие переводы, значит у него есть деньги и признаками неплатежеспособности он не обладает. В таком случае суд дает отказ, однако это не означает, что нельзя подать заявление о признании гражданина банкротом еще раз. При повторном обращении в суд заявление попадает к новому судье, ему предоставляются документы, которые проливают свет на банковские операции, и клиента, хоть и не с первого раза, признают банкротом. Это работает, к примеру, когда гражданин занимается предпринимательской деятельностью, в результате чего ему приходится закупать какие-либо товары, а также продавать или предоставлять услуги, и в связи с чем происходит постоянное движение денежных средств по банковским счетам. На практике банкротство иностранных граждан происходит достаточно редко. Насколько открыто работает на рынке компания?
Одно из самых важных изменений — решение закрепить надзор за всеми лицами, осуществляющими деятельность по взысканию, за одним органом, рассказали «РБК Инвестициям» в «Национальной ассоциации профессиональных коллекторских агентств» НАПКА. Несомненная польза принятия поправок заключается в том, что законодатель наконец вводит термин «коллекторских организаций», добавляет адвокат МКА «Клишин и партнеры» Дмитрий Пашин. По новым правилам в названии агентства должно быть прописано «профессиональная коллекторская организация». Нововведение касается новых агентств и тех, которые уже есть в госреестре. По данным ФССП , в реестре коллекторских агентств значится 543 компании. Из них: имеют лицензии — 458; лишены лицензии — 85. Коллекторскую организацию могут исключить из официального реестра за неоднократные и грубые нарушения, если они повлекли имущественный ущерб или вред здоровью жизни граждан, или за неисполнение предписаний ФССП. Методы взаимодействия с должниками До вступления в силу закона 467-ФЗ ограничения по общению с должниками рассылок писем и звонков касались только коллекторов, теперь эта норма распространяется на банки и МФО, включенные в реестр ФССП. Появляется новое понятие «автоматизированный интеллектуальный агент» АИА — программа, которая ведет общение с должником без личного участия коллектора организации по взысканию долгов.
- Питер Друкер
А где они теперь? Смотрим, как изменилась жизнь известных «энельщиков» из Новосибирска. Они буквально раскрутили компанию, сделав принадлежность к ней престижной — сотни парней и девушек мечтали попасть к ним в команду. В Сети и на мероприятиях Черняховские эпатировали публику, зрители в зале на масштабных мероприятиях приветствовали их как рок-звезд. История знакомства с NL началась у пары в 2010 году, мысль о заработке в сетевом появилась уже тогда, но Олег Черняховский говорил, что долго не понимал, что именно ему нужно сделать для заработка. В то время пара активно занимались фотографией, где модель бизнеса была ясна — они развивали свой бренд All in Fashion и за несколько лет продали 30 франшиз фотостудий. Развивать сетевой бизнес Черняховские начали спустя 4,5 года с момента первой встречи.
Старт начался с личных продаж — ребята показали свой пример похудения. После Анна и Олег начали выстраивать структуру и семимильными шагами пошли к успеху. За несколько лет пара получила признание от лидеров компании, вошла в лидерский совет и в клуб миллионеров. Черняховские забрали несколько подарочных «Мерседесов» они всё еще у них , купили большую квартиру в центре Новосибирска, у пары есть недвижимость и в Москве. Сейчас Черняховские всё реже появляются в России, больше живут в Азии.
Грузам, которые в наш порт приходят, стало необходимо проходить потом транзитом через Литву, и это очень снизило конкурентоспособность наших портов, потому что литовцы специально устанавливали такой тариф на транзит, чтобы клайпедский порт был всегда более выгоден, чем калининградский. Поэтому, конечно, того стратегического значения, которое наши порты имели в советское время, сегодня нет.
Наши порты сейчас достаточно ограничены в своих возможностях по конкуренции с другими портами. Особенно после того, как построили порт в Усть-Луге. Поэтому все грузы, которые идут в Россию, выгоднее везти туда. Александр Никулин Восстановить «первоначальную значимость» порта сейчас уже не представляется возможным, полагает депутат: «Тем не менее все равно порт имеет большое значение. Его надо развивать. Там определенный объем грузов переваливается: уголь, удобрения, зерно. Китайский транзит — очень интересный вариант, который еще два года назад очень активно использовался.
Сейчас идет перестройка логистики, и я надеюсь, что он тоже будет существовать, потому что китайцы заинтересованы в транзите через Калининград. Поэтому надо с этим работать — это не тупиковая история. Но мне кажется, что от формы собственности здесь практически ничего не зависит — зависит от того, как работает менеджмент. Бывают случаи, когда и частный менеджмент намного лучше работает, чем государственный. Бывает и наоборот. Если будут развиваться какие-то новые направления работы порта, тогда будут и привлечены инвестиции. Но пока об этом рано говорить».
Административные сотрудники порта пока находятся в ситуации неопределенности. Они не исключают, что после смены руководства могут лишиться работы. Глава Российского профсоюза докеров Морского торгового порта Калининграда Михаил Чесалин, комментируя ситуацию с изъятием ценных бумаг предприятия в доход государства, заявил, что не ожидает для порта «никаких положительных перемен». При прежних владельцах у них была самая низкая зарплата по отрасли, — отметил он. Поэтому переход из одних единороссовских рук в другие порту ничего не принесет». Конечно, вероятность маленькая, но она существует». Экс-министр промышленности региона Дмитрий Чемакин в беседе с «Новым Калининградом» отметил, что не помнит похожих прецедентов с изъятием таких «действительно масштабных объектов», однако предполагает, что подобная практика вряд ли будет иметь продолжение.
К менеджменту предприятия, по его словам, никогда особых претензий не было, но история с разными владельцами на пользу работе порта не шла. Государство не всегда эффективный собственник, указал Чемакин, но «порядок всегда эффективнее» споров вокруг имущества. По мнению эксперта, переход Калининградского морского торгового порта в собственность государства сулит предприятию новые бюджетные инвестиции. На благо предприятию пойдет завершение всего этого процесса, потому что жить в ситуации, когда идут споры вокруг хозяйственного комплекса, — это выживать, а не развиваться. Сегодня точка поставлена судом. Порт — стратегический объект. Через порт идет и достаточно большое финансирование.
А сегодня это, пожалуй, единственный канал, от которого существенно стала зависеть Калининградская область. Дмитрий Чемакин По его словам, на таком объекте «нужна понятность, прозрачность и некая справедливая коммерческая составляющая». Мы всегда хотели, чтобы там был единый хозяин, мы видели пример других комплексов портовых: когда один эффективный собственник увеличивает пропускную способность, создает совершенно уникальные возможности для развития портового комплекса и территорий, которые он обслуживает.
Одним из крупнейших клиентов группы до 2020 года был «Сбер», занимающий первое место среди рекламодателей России в рейтинге AdIndex. В прошлом году бюджет банка на размещение рекламы в основных медиа составил 14,6 млрд руб. Автор: Мария Георгиевская.
Кассация же вернула дело на новое рассмотрение. Эти два заявления объединили в одно производство. Как пояснил в суде представитель "Сбербанк Факторинга", Дмитрий Костыгин и Август Мейер являются бенефициарами бизнеса. А из—за корпоративного конфликта с третьим партнёром, Сергеем Федориновым, бизнес стали переводить на новые юридические лица — "Юлплейс", "Юлмаркет" и "Юлмарт РСК". По мнению кредитора, эти компании, продолжившие работу под единым брендом "Юлмарта", перераспределяли совокупный доход и одновременно аккумулировали основной долг на одном юрлице. Читайте также: В деле о банкротстве "Юлмарта" наметился новый поворот В 2016 году Август Мейер выдал "Юлмарту" заём, чтобы, как полагает кредитор, создать видимость финансового благополучия перед банками, а затем забрать деньги обратно. В свою очередь, представитель "ВТБ Факторинга" заявил, что бенефициары компании должны были обратиться в суд с заявлением о её банкротстве на год раньше — ещё в 2015—м. Вместо этого, понимая ухудшение положения "центра убытков", они организовали "центр прибыли" посредством перевода финансовых потоков и активов на другие компании.
Дмитрий Постоленко назначен директором центра инвестиций СберСтрахования жизни
Кандидат биологических наук Дмитрий Алексеев рассказал, как микробиота влияет на продолжительность жизни человека. статьи и интервью на портале «Дмитрий имеет необходимый нам опыт реализации крупных корпоративных проектов в сфере денежных переводов и электронной коммерции.