Прочитайте. Можно ли выразительно прочитать эту запись? прошложаркоелетонаступаетосеньнадеревьяхпоявляютсяжёлтыелисточкияркокраснеюталыегроздьярябинынадрябинойвьютсядрозды Выделите предложения. А 4. Этот текст нужно разделить на два абзаца. Прочитайте выразительно стихотворение В. Рождественского. Определите основную мысль поэтического текста и озаглавьте его. Укажите спряжение выделенных глаголов. Выпишите глаголы в форме прошедшего времени и определите, если возможно, их число и род. Опрндилите стиль и тип текста. Утро только наступа т. Золотистый туман стел тся по т утренний прохладой. Первые лучи солнца пробивают(?)ся сквозь густые верхушки деревьев. это уроки, статьи и произведения из школьных учебников. Плейлисты по каждому конкретному учебнику!Сайт канала - пы.
Прочитай фрагменты стихотворений и ответь на вопрос
Прочитай фрагменты стихотворений и ответь на вопрос | Решение на Задание 37 из ГДЗ по Русскому языку за 6 класс: Ладыженская Т.А. Условие. Прочитайте выразительно текст. |
Текст Тотального диктанта – 2024 | Прочитайте выразительно текст. Найдите языковые средства, с помощью которых изображены краски заката, солнечное освещение. Озаглавьте текст. Спишите, вставляя пропущенные буквы и обозначая слова с нулевым окончанием. |
Баранов М. Т., Ладыженская Т. А. 7 класс. Учебник №1, упр. 33, с. 18 — 19 - ответ на задание | Что вам поможет вы-брать нужную интонацию?2. Запишите, ставя, где нужно, кавычки и обозначая орфо-грамму. Текст:Вы смотрите телевизионную передачу Русскаяречь? |
Прочитайте выразительно стихи из упр 211
Выразительное чтение должно правильно передавать содержание читаемого текста. Выразительное чтение должно правильно передавать содержание читаемого текста. Задание 9. Определите, каким средством языковой выразительности является слово «ослепительные» из предложения 3. Запишите ответ. Прочитайте выразительно. Ещё в полях белеет снег, А воды уж весной шумят Бегут и будят сонный брег, Бегут, и блещут, и гласят.
Выразительно прочитайте текст озаглавьте его рассмотрите рисунок - 90 фото
Русский язык 5 класс учебник Ладыженская 2 часть ответы – номер 711 | ударныйз — [з’] — согласный, парный глухой, парный мягкийд — не образует звука в данном словен — [н’] — согласный, непарный звонкий, сонорный, парный мягкийе — [и] — гласный, безударныйй — [й’] — согласный, непарный звонкий, сонорный, непарный мягкийВ слове 7. |
Баранов М. Т., Ладыженская Т. А. 7 класс. Учебник №1, упр. 33, с. 18 — 19 - ответ на задание | Прочитайте выразительно стихотворение В. Рождественского. Определите основную мысль поэтического текста и озаглавьте его. Укажите спряжение выделенных глаголов. Выпишите глаголы в форме прошедшего времени и определите, если возможно, их число и род. |
ГДЗ 3 класс. Русский язык. Канакина, Горецкий. Учебник. Часть 2. Упражнение 235 | Прочитайте текст. Выделите ключевые слова в каждом абзаце. |
Прочитайте выразительно стихи из упр 211 | М. Булгаков «Мастер и Маргарита». Ливень хлынул неожиданно, и тогда гроза перешла в ураган. В том са мом месте, где около полудня, близ мраморной скамьи в саду, беседовали прокуратор и первосвященник, с ударом, похожим на пушечный, как трость переломило кипарис. |
В. П. Астафьев. Зорькина песня. Отрывок
Преображенская церковь — памятник русской воинской славы. Она была построена в 1714 году, когда в Северной войне боевое счастье стало служить войскам Петра. Шведские захватчики постоянно опустошали озерный Русский Север. Избавление от всегдашней угрозы набегов было радостным событием для местного населения.
Ликующий облик Преображенской церкви явился «эхом русского народа», воплотившимся в архитектуре. Впечатление усиливает и высота здания, составляющая около сорока метров. Здесь нет фресок, простые бревенчатые стены создают ощущение домашнего покоя.
Место фрески в деревянном храме занимали иконы. Творения здешних художников простонародны, бесхитростны, голосисты по своим краскам. Кижи — это величавая поступь петровских ратников.
Кижи — завещание потомкам, наказ любить свою страну. Кижи — это бессмертная Древняя Русь, художественное прошлое, живущее в настоящем. Осетрову Вариант 11.
Выразительно прочитайте текст вслух. Хохлома В ожерелье народных ремесел современная Хохлома — наш драгоценный бриллиант. Вы приходите на выставку, и первое, что бросается в глаза, — бочонок, чашка и поставец, ярко украшенные золотом и киноварью.
Вы берете бочонок, такой массивный и тяжелый с виду, и рука вдруг чувствует, что он совсем легок. Ну, конечно, не как пух — ведь бочонок сделан из дерева, но тяжести ожидаешь потому, что он похож на металлический. На нем незатейливые золотистые узоры «травкой», «ягодкой», «листочками».
Знаменитое хохломское «золото» и орнамент «травка» возникли на основе уже существовавших многовековых художественных традиций. Золото всегда было олицетворением счастливой, богатой жизни, довольства, красоты и чистоты. В народе говорили: «золото не горит, а чудеса творит»… Крестьянин собирал свадебный пир.
Бедна была домашняя деревенская обстановка! Подумайте, как приятно было в семье хлебопашца поставить на стол отливающую золотом посуду, украшенную гроздьями рябины, травным орнаментом. На реке Унже в Макарьеве устраивалась всероссийская ярмарка.
На нее везли деревянные изделия из заволжских лесов: лопаты, лотки, совки, ложки, чашки, корыта, ведра, блюда, миски, дуги. Отсюда пошла слава местных изделий. Отсюда их отправляли не только по всей Руси, но и грузили этим ходовым товаром волжские суда, чтобы отправить его в Среднюю Азию и в далекую Персию.
Осетрову Вариант 12. Фреска Андрея Рублева К нам во Владимир постоянно приезжали экспедиции археологов, художники, реставраторы, историки, просто любители путешествий. Людей интересовало разное, но все — непременно!
Его живопись, расчищенная реставраторами на стенах Успенского собора, — часть истории самого Отечества нашего. Когда я гляжу на трубящего ангела, написанного на западной арке продольной части храма, когда думаю об этом прекрасном образе, рожденном чувством гармонии, ясностью духа, плавной чистотой линий и красок, то невольно воспринимаю встречу с чудом искусства как встречу с самим творцом художественного совершенства. Рублевский ангел — возвышенная мечта об идеальном человеке, позволяющая глубоко заглянуть в народную душу, понять мироощущение и духовное богатство наших далеких соотечественников.
Что же давало великому иконнику силы для изображения в своих творениях героев одухотворенных, чьи черты исполнены покоя, чьи ясные взоры устремлены в необозримую даль? Ненависти и отчаянию Андрей Рублев противопоставлял любовь, добро, дружеское согласие. Когда всматриваешься в группу «праведных жен», идущих в рай, нарисованную на южном столпе, то особенно глубоко ощущаешь замысел изографа, верившего в то, что зло исчезнет, уступив в мире место добру.
Осетрову Вариант 13. Берестяная грамота Теперь уже никто не считает сверхъестественным и необъяснимым тот факт, что с начала христианства и до монголо-татарского нашествия Киевская Русь была страной высокой и прекрасной письменной культуры. Введение христианства и приобщение её к византийской книжности установило преемственность двух письменных культур.
Это сильно преумножило интерес восточных славян к книге и способствовало распространению письменности ещё на заре её цивилизации. Не без основания предполагают, что грамотность была у нас воспринята в течение самого короткого времени и беспрепятственно развивалась на первых порах. Ничто не преграждало народу путь к грамоте, и наши прародители быстро овладели сравнительно высоким уровнем письма.
Это подтверждается сохранившимися надписями на деревянных предметах, например на прялках, на причудливых гребнях для расчёсывания льна, на неприхотливой глиняной посуде, на различных деревяшках, не пригодных для экспонирования. Наука недаром придаёт огромное значение изучению старинных предметов. Без преувеличения можно сказать, что археологические находки превзошли все ожидания учёных, приоткрыв картины живой древности.
В небезызвестных раскопках под Новгородом, которые велись в продолжение десяти лет, были найдены сверхинтересные грамоты на бересте. Это беспрецедентное открытие в археологии: в них запечатлена оригинальная предыстория русской книги. Вариант 14.
Театр в Древней Греции Жизнь древних греков невозможно представить себе без театральных представлений, их любимого зрелища. Известно, что древние греки очень любили виноград и после его сбора устраивали праздник в честь бога вино-града Диониса. Такие представления назывались трагедиями.
Простым людям всегда было интересно знать, как живут богатые. Драматург Софокл начал писать пьесы про царей, и сразу стало ясно: цари и те часто плачут и личная жизнь у них небезопасна и отнюдь не проста. А для того чтобы придать повествованию занимательности, Софокл решил привлечь актеров, которые смогли бы сыграть его произведения, — так появился театр.
Вначале поклонники искусства были очень недовольны: действие ви-дели только те, кто сидел в первом ряду, и, поскольку билеты тогда еще не были предусмотрены, лучшие места занимали самые сильные и рослые. Тогда эллины решили устранить это неравноправие и построили амфитеатр, где каждый следующий ряд был выше предыдущего, и всё, что происходило на сцене, стало видно всем пришедшим на представление. Обычно театральные представления начинались утром, а заканчивались с заходом солнца.
В один день ставили и трагедию, и драму, и комедию. Театральные зрелища были особенно любимы эллинами. Социальные, этические, политические проблемы, вопросы воспитания, глубокая обрисовка героических характеров, тема высокого гражданского самосознания составляют жизнеутверждающую основу древнегреческого театра.
Олимпийские игры Древние греки придумали Олимпийские игры, пока вели одну из своих нескончаемых войн. Основных причин было две: во-первых, во время баталий солдатам и офицерам некогда было заниматься спортом, а ведь эллины так называли себя древние греки стремились тренироваться всё время, не занятое упражнениями в философии; во-вторых, воинам хотелось поскорее вернуться домой, а отпуск на войне не предоставлялся. Было ясно, что войска нуждались в перемирии и что единственной возможностью его объявить могли стать Олимпийские игры, ведь непременное условие Олимпиады — прекращение войны.
За множество веков Олимпиада преодолела не одно препятствие. Сейчас это одно из крупнейших и захватывающих событий в мире, во время которого по-прежнему стараются прекратить все военные конфликты. Спортивное движение не угасло, а возродилось с новыми силами и стремлениями к высоким идеалам.
Священный огонь вспыхивает практически в каждом сердце, а девиз Олимпиады «Быстрее, Выше, Сильнее! Олимпийская клятва призвана провозгласить важность спортивной борьбы и ее духа. Она символизирует справедливость и доверие, которые должны отличать атмосферу олимпиады.
Хотелось бы, чтобы олимпийские принципы не приносились в угоду политическим играм и интригам. Здание Адмиралтейства Петербургское здание Адмиралтейства является одним из самых узнаваемых символов города. Оно было построено при Петре I и с тех пор ис-пользовалось в качестве места расположения коллегий, министерств и других государственных учреждений.
Важность, которую здание Адмиралтейства представляет для города, подчеркивает тот факт, что оно было возведено сразу после основания новой столицы. Петр I лично занимался разработкой плана и чертежа верфи, необходимой для постройки и стоянки кораблей. Этот один из красивейших памятников Северной столицы был построен знаменитым русским архитектором Захаровым Андреяном Дмитриевичем.
При проектировании известной крепости Захаров учитывал многовековую русскую архитектурную историю. Андреян Дмитриевич хотел подчеркнуть величественность крепости, протяженность которой составляет 407 метров. У крепости нет высоких угловых башен, но она выглядит величественно, и занимает центральное положение в городе.
Русские крепости всегда строились в свободном стиле, но Адмиралтейство выполнено в традициях знаменитого стиля ампир. У фасада здания есть два крыла, которые симметрично расположены к двум сторонам башни. Адмиралтейство не выглядит устрашающе, напротив, в нем ощущается спокойствие, величество и непобедимая сила произведений русской архитектуры.
В обоих крыльях фасада чередуются ритмические рисунки и четкие объемы с величественными колоннадами и арочными пролетами. Во главе всей архитектурной композиции находится золотой шпиль. Память человека Иногда люди спрашивают себя или других, чем мы отличаемся от животных?
Часто можно услышать ответ — у людей есть память. Что же такое эта память? Память — это важная способность людей удерживать в своём мозге свои мысли, переживания, ощущения, действия, при этом за необходимостью обращаться к ним снова и снова, то есть пользоваться своим прошлым с пользой для будущего и настоящего.
Кажется, что это какой-то сложный механизм, а на самом деле мы неосознанно используем его очень часто. Именно благодаря этому мы способны предугадывать и планировать будущее. В психологии считается, что взрослый человек в состоянии зaпомнить от двaдцaти тысяч слов до стa.
Однако, существуют люди, которые обладают феноменaльной пaмятью. Например, Алексaндр Мaкедонский, который помнил именa абсолютно всех своих воинов. Или академик Абрам Иоффе, который нaизусть знaл всю тaблицу логaрифмов.
Великому Моцaрту достaточно было один раз прослушать музыкaльное произведение, чтобы потом исполнить его самому и зaписaть нa бумaге. Невероятным кажется способность человека, который всю жизнь считал, что он aбсолютно неспособен к иностранным языкaм, а попaв в чужую страну, в экстремальную ситуaцию, быстро и легко выучивaет чужой язык. Способность к зaпоминaнию во многом зaвисит от тренируемости.
И чтобы развить память, нужно ее тренировать. Галилео Галилей Много лет тому назад в Италии в семье музыканта родился мальчик, которого назвали Галилео Галилей. Семнадцатилетним юношей Галилео по совету отца поступил в университет и занялся изучением медицины.
Однако эта наука не увлекла молодого человека. Его интересовали исследования в области техники, поэтому юноша оставил учебу в университете и стал штудировать труды древних греков — Евклида, Архимеда, Платона, Аполлония и особенно углублённо постигал точные науки: математику, физику и астрономию. Галилей сделал ряд важных открытий.
Он исследовал и обосновал, как находить центр тяжести тел разнообразной формы, открыл законы падения тел, изобрел особые весы для измерения плотности тел. Галилей своими руками построил зрительную трубу и первым использовал ее для наблюдений за небесными светилами. С ее помощью он обнаружил пятна на Солнце, горы на Луне, увидел фазы планеты Венеры, открыл четыре спутника Юпитера.
Астрономическими наблюдениями и выводами из них Галилей подтвердил учение Коперника о том, что Земля вращается и движется вокруг Солнца. Перед судом инквизиции Галилея заставили отречься от своих идей. Однако инквизиторы не достигли самого главного: Галилей не признал себя виновным в ереси.
По материалам «Детской энциклопедии» Вариант 19. Николай Полухин Обычная шалость в детстве резко изменила жизнь Николая Полухина. В 11 лет он пошел гулять вместе с друзьями и получил сильный удар током, играя на железнодорожном мосту.
Раны от того удара долго не заживали, а после этого у мальчика стало резко ухудшаться зрение. Врачи разводили руками, не зная, что делать. В итоге он получил инвалидность второй группы.
Родители поддерживали своего сына в спортивных начинаниях — он уехал из родного села Голышманово в Тюмень, поступил на физкультурный факультет Тюменского Госуниверситета. Вскоре он всерьез занялся лыжами и тренеры посоветовали ему перейти на заочное отделение, поскольку предстоит много поездок, тренировочных сборов и выездов. Пять лет Николай пробивался в сборную России, живя в комнате отдыха цокольного помещения тренировочного клуба.
Там не было окон — лишь одна дверь. Но это не мешало Полухину. Он получил два высших образования.
Ну а на Паралимпийских играх в Ванкувере выиграл шесть медалей — одно «золото» и пять серебряных наград в лыжных гонках и биатлоне. Силен тот, кто, не поддаваясь соблазнам, строит свою жизнь согласно собственному сценарию. Сильные духом люди не только себя могут преодолеть, но и стать примером для окружающих, помогая им поверить в себя и свою внутреннюю силу.
Первая встреча А. Это было через два месяца после расправы над декабристами, многие из которых были друзьями поэта. Пушкин знал, что в делах почти всех осуждённых декабристов находили его вольнолюбивые стихи, что стихи эти были широко рас-пространены в армии и что сам он у царя на подозрении.
Когда Николай не добился от арестованных показаний о прямой связи с ними поэта, он приказал сжечь его «возмутительные» стихи. Ещё в Михайловском Пушкин тщательно пересматривает свои бумаги и уничтожает наиболее опасные страницы драгоценных записок о выдающихся современниках, которые он вёл в продолжение пяти лет. Поэт боялся, что записи его могут многим повредить, а может, и умножить число жертв.
Царь спросил Пушкина, переменился ли за годы ссылки его образ мыслей и даёт ли он слово думать и действовать иначе. Поэт не мог, однако, сделаться другим и по-прежнему вёл себя свободно и независимо. Об этом говорит хотя бы стихотворение «Арион», в котором Пушкин провозглашает свою верность друзьям-декабристам: «Я гимны прежние пою…» Из книги А.
Гессена «Набережная Мойки, 12» 169 слов Вариант 21. Шаварш Карапетян Подводное плавание в ластах на задержке дыхания и с аквалангом — технически более сложный вид спорта, чем плавание классическое.
Спишите, вставляя пропущенные буквы и обозначая слова с нулевым окончанием.
Но вот наступает вечер. Воздух вбл.. Вот оно бледне..
Стих человеку надо мало Роберт Рождественский. Человеку надо мало текст. Человеку мало надо стихотворение. Любой стих. Стихи текст.
Читаем стихи. Спишите отрывок из стихотворения. Спишите отрывки из. Спиши отрывок отрывок из стихотворения. И вспомнил я отцовский дом причастный оборот.
Рассказ с вопросами. Рассказы для дошкольников с вопросами. Рассказ осенняя прогулка. Рассказы с вопросами для детей 6-7 лет. Стихотворение Здравствуйте Солоухина.
Прочитайте отрывок из стихотворения Солоухина. Солоухин читает стихи. Тих солоуина здравтвуйте. Александр Сергеевич Пушкин 1828. Стихи Пушкина.
Стихи Пушкина о жизни. Текст Пушкина. Стихотворение синий май Есенин. Стих синий май Заревая теплынь. Стихотворение синий май метафоры.
Метафоры из стихотворения синий май Заревая теплынь. Прочитать выразительно текст. Выразительно прочитайте текст. Прочитайте отрывок из ПП. Текст произведения.
Шуточное стихотворение. Прочитай шуточное стихотворение. Прочитайте шуточное стихотворение. Пргчитайтестихртворение шутку. Домашние задания по русскому 2 класс.
Родной русский 2 класс учебник ответы. Гдз по русскому языку 2 класс. Родной русский язык 2 класс учебник гдз. У Лукоморья стихотворение. У Лукоморья дуб зеленый стих.
Лукоморье стих. Стихотворение у Лукоморья дуб. Стихотворение про равнину. Стихотворение про русскую равнину. Стихи про равнины.
Стихи про равнины русских поэтов. Комплексные задания для 1 класса школа России. Задания по чтению 2 класс. Задания по литературному чтению 2 класс. Комплексные задания по чтению 2 класс.
Стихи с многозначными словами. Стихотворение Шибаева. Стихотворение с многозначными словами. Четверостишие с многозначными словами. Название рассказа придумать.
Маленький рассказ из 5 предложений для 5 класса. Найди в тексте и запишите предложения. Какой рассказ можно составить. Литературное чтение 3 класс 1 часть стихотворение. Стихи Бальмонта 3 класс литературное чтение.
Литературное чтение 3 класс 1 часть школа России стихи. Литературное чтение 3 класс часть 1 литературное. Самуил Яковлевич Маршак биография для 3 класса. Сообщение о Самуиле Яковлевиче Маршаке. География Самуила Яковлевича Маршака.
Самуил Яковлевич Маршак биография.
Но в пору юности нас занимает собственная жизнь, а не старые тетрадки, густо исписанные не самым разборчивым в мире почерком. Я вернулась к дневникам лишь спустя многие годы, ухнув в них на сей раз с головой, как с обрыва — в водопад. В XIX веке дневники вели многие, это считалось модным. Знак наивысшего взаимного доверия жениха и невесты — обменяться дневниками перед свадьбой.
Когда вышел в свет скандальный дневник рано умершей художницы Марии Башкирцевой, за перо взялись даже те юные барышни, которым раньше это и в голову не приходило. Башкирцева взяла такую высокую планку откровенности, что покоряется только истинно бесстрашным. Она мечтала о славе и так смело открывалась в своих записях, как способны лишь немногие. Возможно, и моя бабушка вдохновлялась дневником Марии Башкирцевой, когда начинала вести свой — на излёте XIX века. Главное, чего не следовало делать, — это вырывать исписанные страницы.
Отказываться от своего прошлого. Правда или желание Передо мной высится стопка старых тетрадей. Вместо закладок — открытки с церемонными обращениями, конверты с чьими-то срезанными локонами, вырезки из уже не существующих газет. В дневниках моей бабушки удивительным образом обнаружились те сюжеты, которые я сочиняла для нее в детстве: каникулы в поместье, бал, пусть и провинциальный, а еще, разумеется, безумная любовь и роковое предательство. Но это была лишь интродукция к спектаклю, который готовился сыграть для нашей семьи — и для тысяч других — безжалостный двадцатый век.
Жесткие, как накрахмаленный воротник, правила, по которым жило дворянское сословие, были отменены в одночасье. Из дневников пропали описания шляпок и перечисления оценок в табеле — на смену им пришли полные горечи рассказы о войнах, революциях, эпидемиях. Но тем, кто ведет дневник, всегда чуточку легче в сравнении с остальными: они знают, кому можно довериться, даже если время не поощряет откровенности. Думаю, бабушка удивилась бы, узнав о современных дневниках — тех, что ведем сегодня мы с вами. Наш век — век триумфального возвращения эпистолярного жанра, когда мы можем не встречаться месяцами с теми, кого любим, предпочитая опасной реальности гигиеничную переписку.
Мы возмущаемся, если нам звонят, не упредив об этом письменным сообщением, но при этом выставляем свою жизнь на всеобщее обозрение в блогах и пабликах. Сетевой дневник не столько честный разговор с самим собой, сколько старательно обставленная витрина, откуда в любой момент можно удалить лишнюю деталь. Но правда в том, что дневник — это единственное литературное произведение, которое сразу же пишется набело. Ему попросту не нужны черновики. Моя бабушка вела предельно честный — по ее собственному выражению, объективный — дневник.
Путаница. Корней Чуковский. Выразительное чтение.
Всё о Дзене Вакансии Все статьи Все видео Все каналы Все подборки Все видеоигры Все фактовые ответы Все рубрики новостей Все региональные новости Все архивные новости Все программы передач ТелепрограммаДзен на iOS и Android. Прочитайте выразительно текст. Озаглавьте его. Найдите в тексте и запишите повествовательное, побудительное и вопросительное предложение Светлый вечер в осеннем лесу. Затрещала и смолкла неизвестная птица. Прочитайте текст о каком явлении в нем говорится известный лингвист. Прочитайте выразительно текст. Ответьте на вопросы к тексту. Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. Как быстро и эффективно исправить почерк? Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так. Москва 24. Новости.
ГДЗ Упражнение 302 Русский язык 8 класс Бархударов 2011-2022
Озаглавьте его. Найдите в тексте и запишите повествовательное, побудительное и вопросительное предложение Светлый вечер в осеннем лесу. Затрещала и смолкла неизвестная птица. Заяц выбежал к ручью, сел и стал слушать, как журчит вода. Выразительное чтение должно правильно передавать содержание читаемого текста. Задание к тексту: Спишите текст, вставляя пропущенные буквы и знаки препинания. Определите тему и основную мысль текста. Обозначьте графически пропущенные орфограммы (образец см. в кл. работе за 23 ноября). 7. Орфограммы в окончаниях слов Упражнение 37 Прочитайте выразительно текст.
Прочитайте текст известного
Вести 20 00 от 26.04.2024 | Какова его основная мысль? Слово кажется нам поэтическим в том случае, когда оно передаёт, 7596073, «Знать, как жили предки, о чём думали, к чему стремились, современному человеку необходимо хотя бы для того, чтобы в наш. |
Номер №37 - ГДЗ по Русскому языку 6 класс: Ладыженская Т.А. | Изображение 262 1. Выразительно прочитайте газетную статью. |
Прочитайте выразительно текст. Найдите языковые средства, с поддержкою которых изображены краски | • 5. Прочитай в тексте, как мальчик с бабушкой шли в тумане. |
Прочитайте текст известного | Чтобы прочесть стихотворение выразительно, сначала, прочтите его медленно, определитесь с интонацией, которая необходима для прочтения предложений. |
Баранов М. Т., Ладыженская Т. А. 7 класс. Учебник №1, упр. 33, с. 18 – 19
Вот оно бледнеет; синеет небо; отдельные тени исчезают, воздух[ ] наливается мглою. Пора домой, в деревню, в избу, где вы ночуете.
Ландыш скромно таится от посторонних глаз всюду: в тени лесов, на лесных опушках, по оврагам Небо над головой синее и радостное. Глядишь и не можешь глаз оторвать. Дышится легко.
Воздух душистый и свежий. Выпишите глаголы, сгруппировав их по орфограммам.
Воздух[ ] вблизи как-то « особенно прозрачен,словно стеклянный; вдали ложится мягкий пар[ ], тёплый на вид[ ]; вместе с росой падает алый блеск[ ] на поляны, еще недавно облитые потоками жидкого золота; от деревьев, от кустов, от высоких стогов сена побежали длинные тени..
Солнце село; звезда зажглась и дрожит в огнистом море заката.. Вот оно бледнеет; синеет небо; отдельные тени исчезают, воздух[ ] наливается мглою.
Вот оно бледне.. Пора домой, в деревню, в избу, где вы ночуете. Тургенев Прочитайте словосочетания. Сочетаются ли прилагательные из первой колонки с существительными из второй колонки?