После возвращения в небо у 737 Max снова выявились проблемы. Инцидент произошел на днях с самолетом Boeing 737, принадлежащим авиакомпании FlySafair. Как потом сообщил перевозчик, воздушное судно вылетело из аэропорта | Первый Городской. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. На странице вы найдете все свежие новости по теме.
Последние новости о самолётах Boeing
Несмотря на авиакатастрофы, перевозчик пока продолжит использовать новые Boeing. Пилот авиалиний Ethiopian Airlines сообщил о технических неполадках и запросил у диспетчеров разрешение на посадку сразу после взлета. Но приземлиться самолет так и не успел: через шесть минут экипаж перестал выходить на связь, а через десять — разбился. Обломки самолета были обнаружены в районе эфиопского города Бишофту, в 40 километрах к юго-востоку от Аддис-Абебы. Реклама На борту самолета были 149 пассажиров и восемь членов экипажа, никто не выжил. Среди погибших представители 35 стран, в том числе трое граждан России. Как отметил в ходе пресс-конференции генеральный директор Ethiopian Airlines Тевольде Гебремариам, капитан судна имел более восьми тысяч часов налета, а упавший Boeing 737 Max 8 сошел с конвейера всего четыре месяца назад. Государственная авиакомпания Эфиопии Ethiopian Airlines является одной из самых безопасных на Африканском континенте. За все время существования на ее счету было лишь две катастрофы. В 1996 году рейс компании в Найроби захватили террористы, борт разбился при заходе на посадку на Коморских островах.
В 2010 году Boeing 737-800 компании разбился над Средиземным морем, у берегов Ливана, через несколько минут после взлета. После трагедии компания Boeing отложила презентацию нового широкофюзеляжного самолета Boeing 777Х, которая должна была состояться в Сиэтле 13 марта.
Причем в ходе одной из них выяснилось, что в ряде случаев в качестве смазочного материала для деталей использовалось жидкое мыло. Колеса, крылья и мотор Всё это проходит на фоне непрекращающихся происшествий с самолетами Boeing. За два с половиной месяца 2024 года таковых было пять, причем четыре из них — за первую неделю марта.
Пострадали 50 человек, 12 из которых были впоследствии госпитализированы. В авиакомпании назвали причиной столь опасного маневра техническую неисправность самолета. Естественно, события не могли не отразиться на котировках. Забастовки профсоюзов Картина приближающейся катастрофы дополняется заявлениями профсоюзов трех предприятий корпорации. Рабочие производств в Кентукки, Орегоне и штате Вашингтон заявили о готовности начать забастовку.
И Boeing, и Spirit утверждают, что их персонал сотрудничает со следователями и гарантируют, что при повторном вводе в эксплуатацию все самолёты будут удовлетворять требованиям безопасности. Руководитель FAA Майк Уитэкер, утверждённый на эту должность в октябре, сказал, что первоначальное изучение проблем MAX 9 расширится и на другие самолёты, а также приведёт к пересмотру регулирования производства Boeing Управлением гражданской авиации. Также он добавил, что всё говорит о том, что к инциденту с рейсом Alaska привело именно производство, а не конструкционный изъян. Федеральные следователи с дверью, выпавшей с борта Alaska Airlines Спустя несколько дней после инцидента, едва не закончившегося катастрофой, CEO Boeing Дэвид Кэлхун сказал сотрудникам завода в Рентоне штат Вашингтон , выполняющего сборку 737, что им повезло, что пилоты Alaska смогли спасти пассажиров, и что компания должна взять на себя ответственность за «нашу ошибку».
Он не уточнил, что имеет в виду, но чётко донёс, что вне зависимости от того, возникла ли проблема на заводах Spirit или Boeing, в конечном итоге Boeing отвечает за проверку самолётов, выпускаемых с заводов компании. На том же совещании глава бизнеса коммерческих авиаперевозок Boeing Стэн Дил сказал: «Мы изготовили самолёт и должны отвечать за него». Это стало первым признанием того, что Boeing берёт на себя вину за этот провал и что Кэлхун не смог привести в порядок производственные процессы компании после вступления на должность в начале 2020 года. Он был бывшим вице-президентом General Electric и долгосрочным директором Boeing; его вернули на это место после увольнения предыдущего CEO вследствие двух авиакатастроф MAX 8.
На общем собрании Boeing Кэлхун, которому уже исполнилось 66 лет, заявил, что волновался о пассажирах Alaska, сидевших рядом с дырой в фюзеляже. Это важно. Важна каждая деталь». Многие изделия, от джакузи до айфонов, создаются мелкими частями разными компаниями, а затем доставляются на ещё один завод для окончательной сборки.
Такая система снижает затраты на процесс, позволяя производственным линиям максимизировать выпуск и устранить пустую трату ресурсов. Но эта стратегия приводит к снижению контроля и добавлению рисков, потому что окончательный продукт оказывается не лучше, чем наименее качественный поставщик. Этот бывший руководитель высшего звена Boeing взял на себя управление Spirit в октябре 2023 года. Компания утверждает, что это позволяет пользоваться наилучшими технологиями со всего света, снижая при этом затраты и сохраняя гибкость.
На постере из сборочного завода в Южной Каролине показана диаграмма 787 с указанием всех компаний и стран, поставляющих различные детали. Однако руководство Boeing регулярно пересматривает необходимость перенесения производства основных компонентов, в том числе фюзеляжей, обратно на собственные мощности. Компания решила производить кормовой отсек модели 787 на заводе в Южной Каролине. В прошлом году Кэлхун опроверг предположения о том, что компания может приобрести Spirit после того, как изъяны в производстве этого поставщика привели к задержке выпуска самолётов.
Европейский конкурент Boeing, компания Airbus, использует в производстве похожую систему, получая детали с заводов по всему миру, в том числе и фюзеляжи, и другие базовые части Spirit. В прошлом году у Airbus возникла серьёзная проблема с поставщиком двигателей, загрязнение металла примесями на мощностях которого привело к необходимости ремонта самолётов Airbus во множестве стран. CEO Airbus Гийом Фори в июньском интервью сказал, что его компания тоже сталкивается с подобными рисками у своих поставщиков, многие из которых работают и на Boeing. Однако он заявил, что Airbus по большей мере удаётся избегать серьёзных проблем со своей методикой контроля качества.
Нам нужно всегда оставаться очень разумными и сохранять бдительность — никто не знает, что может случиться завтра», — рассказывает Фори. Boeing усилила стратегию аутсорсинга при выпуске в 2000-х годах модели 787 Dreamliner, которая стала первым реактивным самолётом, в большой степени спроектированной сторонними поставщиками. Для снижения затрат и рисков при разработке новой конструкции Boeing уполномочила десятки поставщиков проектировать и изготавливать основные части 787, в том числе и полностью готовые части фюзеляжа. Эта стратегия ускорила разработку новой модели, но привела к задержкам производства и миллиардам долларов незапланированных затрат.
Об этом astv. Авиакомпания подчёркивает: посадка воздушного судна в аэропорту назначения была выполнена в штатном режиме. В соответствии с правилами экипаж выполнил все необходимые в данном случае процедуры, в том числе оповестили наземные службы аэропорта. Посадка выполнена с соблюдением всех норм безопасности полёта", - заявили в "Аэрофлоте".
Boeing провалил проверку американского регулятора
Подвела и новейшая модель корпорации — 737 MAX 9. Всего на второй месяц эксплуатации у самолета прямо в небе над Флоридой вырвало аварийный люк. В ходе федерального расследования выяснили: на двери Boeing не хватало четырех болтов. Полеты всех авиалайнеров этой серии были остановлены.
Известно, что была команда из 25 человек, которая ответственна за инцидент с аварийным люком", — заявила председатель национального совета по безопасности на транспорте Дженнифер Хоменди. Авиаинцидентов в последнее время так много, что название компании уже становится синонимом чего-то хрупкого и ненадежного. И это новые самолеты, хотя такого не должно происходить даже на старых!
Последняя проверка американского агентства гражданской авиации выявила у Boeing 33 вопиющих нарушения: несоответствие моделей заявленным производственным планам, серьезные ошибки в бухгалтерии и предполетных проверках. А вместо смазки для уплотнителя использовали жидкое мыло", — пишет газета The New York Times. У Boeing больше пяти тысяч производств по всему миру.
Детали для самолета поставляют из Европы, Азии, Австралии.
И чтобы обеспечить растущий спрос аэропортов, оставшиеся — вынуждены работать на износ», — говорит сенатор от штата Иллинойс Тэмми Дакворт. Сотрудники уставали, начинали делать ошибки. Потому что людей не хватало. Из-за финансового кризиса и растущих трат на оборону, в США урезают расходы на авиацию. В аэропорту Нью-Йорка на четверть сократилось количество рейсов.
Отрасли не хватает диспетчеров и обслуживающего персонала», — отмечает экс-менеджер Boeing Эд Пирсон. Мы просто жертвуют своим государством. Многие крупные проекты, выгодные в долгосрочной перспективе, были прекращены из-за этого», — считает политолог Эрл Расмуссен. Но в Вашингтоне его уже давно решили закатить и спрятать под внешнеполитическую повестку.
Если брать европейскую часть России, то на худой конец есть и железные дороги, и автомобили, и автобусы. До Воронежа не обязательно лететь на самолете, можно и на машине, это вполне комфортно. Так что же мы имеем на выходе? Да, вот сейчас локально нам создают огромные проблемы, пытаются остановить всю нашу авиаотрасль, но есть механизмы, с помощью которых мы, в течение нескольких месяцев, сможем их решить и обеспечить перевозки хотя бы на минимальном уровне.
В свою очередь, потери оппонентов либо бессрочные, либо растянутся на долгие годы. Лишились европейские компании возможности летать в Азию и, пока мы не разрешим на наш транзит вернуться, они будут вне игры. То же самое касается и самолетов: вернули мы им самолеты — и это теперь их бесконечная головная боль, куда и как их пристроить. Зарубежный лизингодатель отзывает три самолета у лоукостера "Победа" В этом отношении я не склонен впадать в панику. Но, мне кажется, у нас может произойти переформатирование авиаотрасли. Не все авиакомпании выдержат и выживут. Может произойти объединение в группы или слияние. На данный момент я вижу, что у нас нет какого-то дефицита в авиаперевозчиках.
Во многих европейских странах есть всего по одной авиакомпании, а у нас более 100. Думаю, чтобы обеспечить подвижность населения на магистральных линиях и сохранить конкуренцию на рынке, нам достаточно и пяти. По факту и сегодня где-то пять авиакомпаний у нас перевозят более половины пассажиров. Да, у нас есть ограничения на полеты в Европу и Северную Америку. При этом и у них есть ограничения еще большие и тяжелые. Повторяю это не ради злорадства. Это усиление нашей переговорной позиции, это мотивирует их подумать: а стоит ли платить такую высокую цену при том, что Россия платит куда меньше? К слову, изоляции не получается.
Вот сегодня вам надо в Европу и есть виза? Долетай до Стамбула и оттуда куда угодно. Проблемы нет. Не первый год в санкциях Наша промышленность начала испытывать санкции еще с 2008 года. В основном, санкции от США накладывались на компании, которые производят высокотехнологичную продукцию на экспорт. Они всегда находили какой-то предлог, обвинения, чтобы отрезать продукцию этих предприятий от мирового рынка. С того момента стало понятно, что как только у нас появятся хорошие конкурентоспособные продукты, под разным предлогом будут вводиться санкции. Так произошло, например, с самолетом МС-21.
Он должен был быть сертифицирован еще два года назад. Но в 2018 году американцы ввели санкции против предприятия "Аэрокомпозит", которое делает композитное крыло для этого самолета. Причем, это чисто гражданская продукция. А ввели потому, что у США нет таких технологий. Это крыло более высокотехнологично, и сам самолет во многом превосходит Boeing. Все это исключительно признак недобросовестной конкуренции. Суть возникших тогда проблем была в том, что технология изготовления крыла наша, но использовались зарубежные материалы. И пришлось нам потратить два года на разработку аналогичных материалов, на их испытание, на разработку технологии серийного производства, на выпуск самого крыла...
Через два года мы получили импортозамещенное крыло, поставили его на самолет и сейчас он проходит программу летных испытаний. Промышленность уже давно идет по пути импортозамещения, но процесс долгий. Самолет создается не менее десяти лет, двигатель к нему еще дольше, быстрее не получается.
Офис коронера судмедэксперта округа Чарльстон заявил прессе, что, по предварительным данным, 62-летний мужчина скончался в субботу, 9 марта, от «нанесенного самому себе» ранения. Барнетт был в числе осведомителей и ключевых участников суда против своего бывшего работодателя, компании Boeing, в которой проработал на протяжении 32 лет, до 2017 года. Именно он первым поднял на поверхность многочисленные проблемы с безопасностью и качеством продукции концерна после серии происшествий с новой модельной линией Boeing 737 MAX, которая привела ко временному запрету на полеты.
Он утверждал, что проблемы закладываются еще на ранних этапах производства, а руководство компании, судя по всему, намеренно игнорирует их. Например, он заявил, что на самолеты устанавливаются детали, заведомо не соответствующие стандартам качества, а некоторые системы к примеру, подачи кислорода изначально содержат дефекты. Как считал Барнетт, это происходило из-за необходимости соблюдать сроки, прописанные в контрактах. Дверью по репутации На следующий день после смерти Барнетта министерство юстиции США заявило о начале уголовного расследования инцидента, произошедшего 5 января в небе над Портлендом, когда у Boeing 737 MAX 9 авиакомпании Alaska Airlines прямо в полете оторвалась дверная панель. После этого Федеральное авиационное управление FAA приостановило использование самолетов этой модели, а через некоторое время также ограничило их производство.
На 7 890 метров вниз за три минуты. Что известно о крушении Boeing в Китае
"Как был сбит «Боинг» над Украиной Что рассказал Совет безопасности Нидерландов на финальной пресс-конференции. В ноябре прошлого года разбился индонезийский лайнер той же модели — предположительно, это происходит из-за проблем с автоматикой. Брак заключается в некачественном креплении хвостовой секции фюзеляжа и киля Boeing 737-7, 737-8, 737-8-200 и военного P-8 Poseidon, проблема не затрагивает другие самолёты. А "Боинг" умудрился провалить почти треть проведенных федеральным управлением гражданской авиации США проверок качества. Вскоре батареи стали серьезной проблемой, и Боинг впервые увидел, что одному из его самолетов запретили летать почти четыре месяца. Из-за проблем с 737 Max потери Boeing только за 1 квартале 2024 года могут достичь 4.5 миллиарда долларов.
Boeing остановила поставки 737 MAX из-за серьёзного брака
При этом российские власти неоднократно отрицали причастность к гибели рейса MH17 и указывали на то, что их выводы по этому делу не принимаются во внимание западными следователями. В суде отметили, что освободить обвиняемых от ответственности мог бы «боевой иммунитет» — принцип, по которому ответственность военного командования не наступает в условиях боевой обстановки или проведения военных мероприятий. Но принцип боевого иммунитета не применим в этом случае, поскольку обвиняемые не состояли в российской регулярной армии и Россия не несла ответственности за их действия. Также гаагский судья заявил, что обвиняемые по делу MH17 не были единой группой, как утверждала прокуратура, но имели отношение к применению ЗРК «Бук». Крушение Boeing 777 в Донецкой области — крупная авиационная катастрофа, которая произошла 17 июля 2014 года на востоке Донецкой области в районе вооруженного противостояния между правительственными силами Украины и формированиями ЛДНР.
Ранее URA.
RU рассказало, что самолет компании Utair приземлился в Сургуте с сорокаминутным опозданием по аналогичной причине. Проблемы с закрылками также возникали у Боинга-737, летевшего из Сургута в Москву в октябре прошлого года. Сохрани номер URA. RU - сообщи новость первым!
Он заявил, что Украина в соответствии с рекомендациями Международной организации гражданской авиации ИКАО закрыла воздушное пространство до высоты 9725 метров. МИД РФ назвал расследование DSB предвзятым и исполняющим «политический заказ» [111] 14 октября 2015 года уполномоченный представитель РФ в международном техническом расследовании катастрофы [112] замглавы Росавиации Олег Сторчевой на пресс-конференции раскритиковал отчёт DSB, заявив о его нелогичности и о том, что он сфальсифицирован. По его заявлению, Росавиация считает, что нидерландское следствие не смогло доказать наличие поражающих элементов- двутавров , однозначно указывающих на боевую часть 9Н314М [113]. Действующая независимо под руководством Государственной прокуратуры Нидерландов Международная следственная группа JIT 13 октября 2015 года объявила, что их выводы пока совпадают с изложенными в окончательном отчёте DSB. Более того, группа JIT сообщила, что имеет сведения о конкретных лицах, которые могут быть причастны к пуску ракеты [117].
Руководство группой взяла на себя прокуратура Нидерландов. Бельгия вошла в состав JIT, поскольку для её создания требовалось участие как минимум двух стран-членов полицейской службы Евросоюза Европол , однако её участие было формальным. Соглашение о создании следственной группы является секретным, поскольку содержит положение о неразглашении [121]. Изначально Малайзию не включили в состав JIT хотя разбившийся самолёт принадлежал малайзийской авиакомпании, был зарегистрирован в Малайзии и среди погибших было 43 гражданина этой страны , и она смогла к ней присоединиться в качестве полноправного члена лишь спустя несколько месяцев. Малайзии для этого даже пришлось пойти на отказ от сотрудничества с Советом по безопасности Нидерландов DSB , ведущим техническое расследование впоследствии в правительстве Малайзии подтвердили, что отказ от сотрудничества с Советом по безопасности был намеренным, и сотрудничество началось лишь после урегулирования вопроса об участии Малайзии в Объединённой следственной группе [122]. В конце марта 2015 года представители нидерландской прокуратуры посетили Малайзию для окончательного оформления соглашений о её полноправном членстве в Объединённой следственной группе JIT [124]. В докладе сообщалось, что комиссия пришла к выводу о том, что самолёт был сбит ракетой 9М38 ЗРК «Бук», при этом прочие версии катастрофы были отвергнуты на основе анализа, подобного проведённому в техническом отчёте. По версии комиссии, запуск ракеты был осуществлён из района посёлка Первомайский , который на этот момент контролировали силы ДНР, — это было установлено первично путём триангуляции дымного следа от ракеты по фотографиям, попавшим в распоряжение следствия, а затем подтверждено показаниями свидетелей. Также следствие утверждает, что ЗРК «Бук», сбивший самолёт, прибыл из России, а после катастрофы был вывезен обратно на её территорию, что вытекает из свидетельских показаний, перехваченных переговоров пророссийских формирований, фото- и видеоматериалов как из социальных сетей, так и полученных следствием и никогда ранее не публиковавшихся , спутниковых снимков и данных разведок США и Нидерландов [58] [131] [132] [133].
В 2017 году JIT продолжала работу по выяснению того, кто транспортировал ЗРК «Бук», сопровождал его, нажимал на кнопку пуска ракеты и давал приказ [134]. В декабре 2017 года Комитет по разведке и безопасности парламента Великобритании ru en опубликовал ежегодный доклад. В нём указано, что зенитно-ракетная установка «Бук», которой был сбит рейс MH17, была ввезена на территорию Украины российскими военными [135]. Доклад JIT 2018 года 24 мая 2018 года Объединённая следственная группа JIT выпустила очередной доклад [136] , в котором были подтверждены выводы исследовательской группы Bellingcat о задействовании в атаке ЗРК «Бук», стоящего на вооружении 53-й зенитной ракетной Берлинской бригады. Результаты экспертной комиссии были основаны на анализе технических данных самого «Бука», уникальных отличительных признаках установки, производившей пуск, а также на материалах российских очевидцев транспортировки ЗРК из Курска к границе с Украиной. В презентации следственной группы была приведена хронология движения комплекса «Бук» из Курска через Старый Оскол и Миллерово с 23 по 25 июня, а также предварительно установлен тип и серийный номер [комм. Заявления JIT в 2019 году Заявление от 19 июня 2019 года 19 июня 2019 года Государственная прокуратура Нидерландов заявила, что подозревает в причастности к катастрофе россиянина Игоря Стрелкова , командовавшего силами ДНР летом 2014 года, и троих его подчинённых двое граждан России и один гражданин Украины [15] , и намеревается объявить их в розыск [16]. Судебный процесс начнётся 9 марта 2020 года в окружном суде Гааги [17]. Обращение к свидетелям от 14 ноября 2019 года В ноябре 2019 года JIT выступила с новым обращением к свидетелям и обнародовала новые записи перехваченных разговоров, в том числе переговоры помощника президента России Суркова , бывшего премьер-министра ДНР Бородая и бывшего министра обороны ДНР Стрелкова.
По его словам, у авиастроителя уже давно «нет культуры безопасности», а сотрудников, которые поднимают тревогу, просто-напросто выгоняют. Проблемы у корпорации начались не сегодня и даже не вчера. Теперь «ускользающее качество» — новый мем в США, и этот мем дошел уже до Сената. Сэм Салехпур, инжерен по контролю качества компании Boeing: «Я видел, как люди прыгали на деталях самолета, чтобы выровнять их. Этаким методом Тарзана». Инженер по контролю качества Сэм Салехпур — один из главных свидетелей против Boeing. Сэм Салехпур: «Я поднимал все эти вопросы в течение трех лет. Мне сказали заткнуться, я получил угрозы физической расправы. Мой босс мне заявил: я убил бы того, кто сказал то, что сказал ты». Последний инцидент, который едва не приводит к крушению: 787 Dremaliner набирает высоту, пассажиры отстегиваются и вдруг улетают головами в потолок.
В СМИ потом вбросят версию о стюардессе, которая якобы задела подносом какой-то рычаг на кресле пилота и придавила того к штурвалу.
На 7 890 метров вниз за три минуты. Что известно о крушении Boeing в Китае
Руководство сменили, но проблемы 737 Max, главного источника прибыли для Boeing, остались. На странице вы найдете все свежие новости по теме. Сейчас очень модно все проблемы валить на коронавирус, однако проблемы у Boeing возникли задолго до пандемии, и никого, кроме себя, руководство компании обвинять в них не может.
«Ускользание качества»: как Boeing превратился в главное разочарование США
Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.
Всего, по данным издания, Boeing с подрядчиком провалил 33 из 89, то есть более трети проверок FAA. Получается, многотонные чудеса инженерии собирают на коленке? Не спешит выносить приговор Boeing авиаэксперт, главный редактор FrequentFlyers. Понятно, что большинство этих проверок, наверное, такими и будут. В России тоже — например, вы сдаете промышленный объект, строительный объект.
Она подавалась как Boeing, но отличалась от других его моделей по конструкции, по сервисному обслуживанию, по эксплуатации, по логистике. Самолет не вызвал большого интереса у клиентов, поскольку конкурировал на рынке с недавно запущенным 737-600, и становился все более непривлекательным для этого типа самолета. На рынке самолетов вместимостью от 100 до 120 мест ему пришлось бы конкурировать Embraer E-Jet, конструкцией, которая была создана уже в соответствии со спецификациями рынка начала 2000-х годов. К сожалению или нет, у американского производителя было два из трех самолетов, которые рынок определенно не пожелал принять. Военные также намеревались сократить количество заказов на F-22 Raptor, созданный в сотрудничестве с Lockheed, до 190 единиц. В ответ на выпуск европейцами A380 Boeing представил Sonic Cruiser, но модель прошла только концептуальную стадию Тем временем Airbus подтвердил выпуск A380, гиганта, который обещал перевозить более 1000 пассажиров в версии A380-900. Годами ранее Boeing предлагал на рынок 747-500 и 747-600, являющиеся расширенными версиями 747. Модель -600 имела длину более 80 метров, что представляло перевозчикам явное неудобство из-за ограничений в аэропортах для коммерческих моделей. Параллельно с разработкой европейцами A380 концерн Boeing запустил Sonic Cruiser, самолет такого же размера и грузоподъемности, что и 777-200, но способный полету в скоростном диапазоне, близком к звуковому, что позволило бы снизить как минимум два часа 12-часовой перелет из Европы в США, но с более высоким расходом топлива, чем у любого дозвукового самолета. Учитывая последствия атак 11 сентября и высокую цену нефти, ни одна авиакомпания не заинтересовалась этим проектом. Произошло невероятное. Рынок отклонил не один, а пять проектов Boeing, два из которых были готовы и продавались. Еще более удивительно, что 757, дорогой двухдвигательный самолет, также был снят с производства. Объяснялось это том, что ветеран 757 конкурировал с недавно выпущенным 737-900, который имел ту же вместимость, а то и больше.
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.
Кризису Boeing год: потеря $19 миллиардов, замалчивание проблем, подковерные игры
Брак заключается в некачественном креплении хвостовой секции фюзеляжа и киля Boeing 737-7, 737-8, 737-8-200 и военного P-8 Poseidon, проблема не затрагивает другие самолёты. Сотни людей могут погибнуть в авиакатастрофе из-за проблем с безопасностью в самолетах Boeing, заявил инженер отдела качества компании Сэм Салехпур в ходе. Бывший инженер Боинга Джон Барнетт — один из немногих, кто рассказывал о проблемах корпорации с открытым лицом. Проблемы с закрылками также возникали у Боинга-737, летевшего из Сургута в Москву в октябре прошлого года.
Boeing провалил проверку американского регулятора
Американская компания "Боинг" могла приостановить производство самолётов 737 MAX из-за санкций. Главная» Новости» Мн 17 последние новости расследования. Спустя месяцы разговоров и слухов, американские власти всё же решили снять часть санкций с российской авиации. "Боинги" в отечественной авиации занимают почетное место, за которое может бороться пока что только "Аэробус".
Шасси отваливаются, двигатели горят: как авиагигант Boeing превратился в посмешище
Москва, ул. Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.
Эйрсбас тоже нагружен кредитами по самые уши, потому что хоть и имеет положительную стоимость чистых активов, но эта сумма такая символическая... С тех пор по планете ещё была карантинная вторая половина 2020го. А сейчас всё возрастающие цены на нефть не сулят ничего хорошего. Плюс стагфляция снижает доходы населения, что подрывает перемещения по планете. В общем, Боингу нечего ждать ничего хорошего в ближайшее время.
Понятно, что большинство этих проверок, наверное, такими и будут. В России тоже — например, вы сдаете промышленный объект, строительный объект. Если формально подходить ко всему, требования выполнить невозможно». Проблема в том, что за Boeing тянется довольно серьезный шлейф из совершенно реальных недочетов при проектировании или сборке самолетов. В начале года у борта Alaska Airlines при взлете отвалилась дверь.
По данным Aviation Safety Network, предыдущая авиакатастрофа с человеческими жертвами произошла в Китае в 2010 году, когда самолет Embraer E-190 авиакомпании Henan Airlines потерпел крушение на подлете к аэропорту Ичунь в условиях плохой видимости, и 44 из 96 человек, находившихся на его борту, погибли. Самой страшной авиакатастрофой в китайской истории считается гибель Ту-154 авиакомпании «Китайские Северо-Западные авиалинии», летевшего из Сианя в Гуанчжоу, в 1994 году. Самолет упал вскоре после взлета. Все 160 человек, которые находились на его борту, погибли. Самый распространенный в мире авиалайнер По данным Flightradar24, разбившийся Boeing 737-800 эксплуатировался шесть лет — с 2015 года. Эта модель является самым распространенным пассажирским Boeing в мире в эксплуатации их насчитывается 4 502 и вторым по распространенности пассажирским авиалайнером после Airbus А320. Для многих авиакомпаний она стала «рабочей лошадкой», то есть используется очень активно. Компания Boeing начала поставки модели 737-800 в 1998 году. Регулирующие органы США заявляли об «определенных проблемах с безопасностью» у Boeing NG нового поколения , однако ни одна из этих проблем не достигла уровня, требующего «приземления» самолетов — то есть их отправки в простой на время проведения экспертиз. Во время полета сломалась лопасть вентилятора двигателя, и часть его кожуха ударилась о борт, разбив одно из окон. Произошла резкая разгерметизация салона. Экипаж сумел благополучно посадить воздушное судно, но пассажирка, сидевшая рядом с разбитым окном, погибла.
Глава "Боинг": проблемы с цепочками поставок сохранятся до конца 2023 года
В день катастрофы «боинг» Lion Air совершил два вылета, проблемы появились уже на первом рейсе. последние новости по теме на сайте АБН24. Сотни пилотов требуют Boing заплатить им за сокрытие дефектов 737 MAX. Cтраница 1. Один Боинг-737МАХ Alaska Airlines выводился из строя семь раз за пять месяцев из-за сбоев в работе навигационного и коммуникационного оборудования. После возвращения в небо у 737 Max снова выявились проблемы. Как пишут, Boeing ещё не убедил FAA, что полностью понял и исправил проблемы, возникшие в тот день. Истцы напомнили, что проблемы с качеством продукции у Spirit стали настолько серьезными, что с 2018 по 2021 год Boeing перевел поставщика на испытательный срок, а это означает, что.