Новости привет сосед прохождение акт 1

Смотрите видео на тему «как пройти 1 акт в привет сосед в подвал» в TikTok (тикток). Полное правильное прохождение hello neighbor beta 3 #1 как пройти Привет Сосед бета 3! Первый акт очень прост:поднимаемся на крышу вместо того чтобы итди за ключом от тачки.2:заходим в комнату берем ред кей и выходим. Смотрите онлайн Привет, сосед. Акт 1! Roblox 42 мин 7 с. Видео от 2 июня 2023 в хорошем качестве, без регистрации в бесплатном видеокаталоге ВКонтакте! Акт 1 является частью сюжетной линии "Привет, сосед".

Привет, Психованный Сосед! Акт 1 ☀ Hello Neighbor Прохождение игры #1

Missing Script. В этом месте перескакиваем на центральную платформу. Здесь на стенах есть отдельный квадрат, который отличается от остальной стенки. Садимся и проползаем через квадрат, окажемся под лестницей, найдём ошибку Missing Script. Переместимся на кладбище, за пределами основной локации. Дом Соседа видно в центре большой карты, а мы оказались в фоновых декорациях. Чтобы вернуться к дому, перезагружаем игру. Красный граммофон. Получив двойной прыжок, с 1-го этажа входим в шахту лифта, забираемся на самую вершину, в комнату с водой. Теперь сможем запрыгнуть на шкаф за водой, и дальше по боковым полкам.

На самой верхней полке берём граммофон с красной пластинкой. Идём на среднюю станцию, включаем красный граммофон, от этого кусты томатов завянут. За ними сможем открыть дверь, внутри манекен 3. Идём на верхнюю станцию, по лестнице на крышу, влево к кустам. Ставим красный граммофон, и все кусты на крыше завянут. Сможем подняться по лестнице на мельницу, там стоит манекен 4. С верхней площадки запрыгиваем на ограждение, и на тонкую трубу рядом, забираемся ещё по трём платформам, и на вершине мельницы получим достижение. С крыши с кустами спрыгиваем в сторону, на широкую стальную трубу. Проходим по ней, кидаем предмет в окно, запрыгиваем туда с помощью зонта.

Внутри кусок торта 2. С мельницы можно спрыгнуть на высокую квадратную площадку, слева от дома Соседа. На ней стоит шкаф и кресло. С кресла нужно взять семечко. Или можно с более низкой крыши бросить мяч прицельно в кресло, чтобы оно упало. Семечко нужно посадить справа от дома Соседа, на свежей огороженной земле. Поливаем землю из любого ведра воду можно набрать в душе, поливать нужно на клавишу ЛКМ. Появится красное дерево. Рядом с ним нужно поставить граммофон с зелёной пластинкой, и через 3 часа реального времени дерево полностью вырастет.

На его ветках появится золотое яблоко, нужно сбить его любым предметом, и взять в руки, чтобы получить достижение. Вещи с картины. Нужно отключить генератор, к которому идёт провод от холодильника. Генератор висит на стене дома, закрыт решеткой. Сверху есть пара окон, куда тоже заходит кабель. Туда можно попасть, падая с зонтиком. В этой комнате есть картина, на которой изображены полки с вещами. Напротив есть такие же полки, нужно расставить на них такие же вещи, только зеркально. Идём по рельсам, ищем длинную крышу, спускаемся туда с зонтом.

В комнате со стреляющими яблоками есть кусок торта 3. Вылезаем через окно, 3 раза крутим вентиль на трубе, он отломится и упадёт, вода стечёт из трубы. Откроется путь к гитаре. По рельсам идём в нижнюю часть путей, сбоку ищем большой балкон с круглым ковриком, спрыгиваем на него. Здесь дверь, над которой есть символ "месяц", она открывается только ночью. Оставляем её открытой, ставим в проходе пару коробок, чтобы точно не закрылась. Попадаемся несколько раз соседу, чтобы быстро перемотать время на день. Проходим в двери "месяц", за ней открываем дверь "солнце", она открывается только днём. За этими дверями есть кусок торта 4.

Рядом опускаем рычаг, откроется другой путь, отпираем стальные двери с вентилем, за ней берём гитару. Здесь стоит зелёный граммофон, музыка которого помогает быстрее выращивать растения. Генератор холодильника. Возвращаемся в комнату с картиной, ставим гитару на полку. Если сделаем всё правильно, то решетка генератора откроется. Здесь же выглядываем из окна, прыгаем на стену здания, отключаем генератор. Холодильник начнёт размораживаться. Собрав все 4 куска торта и 4 манекена, относим их в комнату дня рождения. После этого откроется подарок на потолке, получим достижение, игрушечный пистолет, из которого сможем бесконечно стрелять.

Это поможет пробивать окна и отбиваться от Соседа. Через какое-то время, на кухне разморозится холодильник, из его морозильника достаём ключ-карту, открываем двери подвала. Если ещё не убрали доски с этой двери, то применяем ломик со склада с лифтом. Откроем спуск в подвал. Подвал Hello Neighbor. Все секреты В подвале снова открываем стиральную машину слева, приседаем и пролазим внутрь. Щиток оставляем включенным, чтобы пройти через решетку впереди. Справа можно взять телевизор, чтобы освещать путь. На углу увидим монстра с фонарём, сразу же садимся и не двигаемся.

Ждём, когда монстр пройдёт влево, после этого пробегаем вправо. Дальше забираем стул, чтобы отпереть дверь. В комнате слева увидим камин, а справа кирпичная стена, пробиваем её любым предметом. Справа за решеткой уже видно зелёную дверь. Перед решеткой ставим стул и коробки, используем двойной прыжок, и перепрыгнем решетку. У входа на нас нападёт Сосед, отбиваемся от него, на клавишу "пробел". Пробегаем по узкому коридору до конца. Акт Финал Привет сосед. Как пройти Окажемся в игрушечно домике.

Огромный Сосед разрушит наш домик. Снаружи не нужно от него убегать, а нужно запрыгнуть в домик на его плечах. Забираемся на стальные платформы, используя двойные прыжки. С верхней платформы берём несколько коробок. На большой зелёной стене видно выключатель, бросаем в него коробки, чтобы нажать. Когда нажмём выключатель, за стеной включится тостер. За стеной забираемся по фонарику, прыгаем на радио, по антенне на полку. С полки прыгаем в тостер, он подкинет нас высоко вверх, на верхнюю зелёную полку. На верхнем зелёном островке нажимаем переключатель, от этого опустится круглая деревянная платформа.

Нажимаем ещё раз, платформа поедет наверх. Быстро спрыгиваем на зелёный островок пониже, а с него на деревянную платформу. На платформе поднимемся в трубу, внутри разбиваем окно, за ним нажимаем кнопку. От этого откроется пол, начнём падать. Сверху посыплются зонтики, нужно успеть поймать хотя бы один в полёте, и применить его, чтобы не разбиться. С зонтиком снова взлетаем на тостере. Сверху плавно летим к подвешенному граммофону, на нём нажимаем круглый тумблер, запустим музыку. Летим дальше, в красный полуразрушенный домик. Сюда можно забраться и по железной дороге.

Внутри домика стоит торт, с полок берём свечку. На полу около Соседа стоит фейерверк, поджигаем его свечкой. От попадания Сосед закрое глаза. По тостеру взлетаем вверх, с зонтиком плавно летим влево от Соседа, на полку с шарами. Сталкиваем шары в стреляющие устройство впереди, и шары обстреляют Соседа. Летим дальше, на зелёную деревянную площадку, на ней арбалет. Свечкой сжигаем верёвку около арбалета, и он выстрелит. Путь к дому. После всех выстрелов Сосед присядет, его домик окажется ниже.

Снова взлетаем на тостере. С зонтиком плавно падаем на Соседа, с правой стороны входим в дверцу его домика на спине. Окажемся в кошмаре со стопками бумаги. Позже переместимся в дом, где сидит маленький мальчик Сосед. Снаружи появится огромный тёмный монстр. Мальчик будет подбегать к различным окнам, чтобы посмотреть на монстра.

Вместо этого воспользуйтесь соседним переключателем, который открывает решётку. Пройдя через неё, откроется путь в большую секцию помещений и коридоров.

Поскольку нет никакого смысла описывать каждую комнату, вам следует знать, что необходимо добраться до комнаты с лампой красного цвета и манекеном, который будет стоять около другой решётки. Используйте переключатель, чтобы открыть очередную решётку. Так вы наткнётесь на комнату с сетчатым забором. И тут же можно заметить то, что за забором стоит генератор и парочка искрящихся проводов, до которых в данной ситуации добраться не получится. Поэтому берите стул у дверей и отправляйтесь в следующее помещение. В этом помещении будет тупик, но это не так: чтобы открыть себе дальнейший путь, разбейте часть стены, которая состоит из кирпича её можно разрушить броском любого предмета или если просто пойти напролом. Разрушив стенку, вы откроете себе путь к генератору и искрящимся проводам, но пока что лучше туда не лезть, потому что ГГ ударит током. Просто сейчас вернитесь обратно в самое начало и воспользуйтесь переключателем, который ранее был проигнорирован.

Благодаря этому действию напряжение будет отключено, поэтому дальше можно будет не опасаясь за жизнь ГГ, совершенно безопасно щёлкнуть по дальнему переключателю. А сразу после этого обратно включить генератор и тем самым открыть финальные двери первого акта в комнате прямо перед прихожей, где вы ранее сломали кирпичную стенку. Теперь остаётся лишь нажать на переключатель дверей, над которыми горит лампочка зелёного цвета и приготовиться к побегу. Как только управление вернётся к вам, пройдите к дверям и посмотрите через замок. Смотреть следует до тех пор, пока не появится странная фигура, которая и откроет двери. Выбравшись из комнаты, поверните за угол с левой стороны и наткнётесь на вентиляционную шахту: снимайте решётки, пробирайтесь внутрь. На другой стороне сразу идите в правую сторону и следом поднимайтесь по лестнице выше. Так вы окажитесь на улице.

Возьмите парочку коробок, разбейте любое окно. Сейчас вас должен интересовать трамплин, находящийся за решёткой в углу соседского двора. Путь будут преграждать доски. Существует два способа пробраться. Способ первый: собираете коробки 4 шт. Коробки следует ставить друг на друга и ближе к тому краю, который расположен около трамплина с оградой. Если потребуется, спуститесь и возьмите ещё парочку коробок. Чтобы разогнаться и перелететь через забор, который ограждает трамплин, хватит шести коробок.

Второй способ — пробраться через ограду. Он заключается в том, что нужно также ставить друг на друга коробки, но уже перед досками, которые преграждают дорогу. И ставить их нужно так, чтобы были ступени. Так можно будет подняться выше и перепрыгнуть прямо на трамплин, который даст возможность перебраться через забор и покинуть соседский двор. Обратите внимание на трубы. Отыщите ту трубу, на которой будет вентиль. Вентиль повернуть не получится, но важно не это, а то, что там есть датчик давления. Нужно повысить давление настолько, чтобы вентиль слетел, а его можно было взять.

Идите немного правее этой трубы и отыщите трубу с чёрным переключателем. Поворачивайте его. Таким образом, датчик давления немного заполнится. Пора пробраться внутрь дома на кухню соседа. Откройте морозилку в холодильнике и заберите гаечный ключ. Ключом открывайте решётку, которая заперта на болт снаружи дома. Так вы откроете доступ к лестнице, которая ведёт наверх. Поднимайтесь по ней, поворачивайте в правую сторону и двигайтесь вдоль крыши, игнорируя двери.

При первой возможности спускайтесь на трубу и отыщите ещё один переключатель. Используете ключ на переключателе — давление снова повышается. Третий переключать находится на трубе в гостиной. Используйте вновь гаечный ключ. После вернитесь к вентилю. Давление повысилось до предела, вентиль слетел. Вместе с вентилем теперь поднимайтесь наверх по лестнице, но опять-таки игнорируя двери с правой стороны. Около перил наверх ставьте две коробки и прыгайте на перила.

Далее с перил с досками к краю, чтобы установить вентиль на большой кран. Установите вентиль, поверните его, пойдёт вода. Таким образом, вы полностью зальёте бассейн на 2-м этаже водой и тем самым откроете для себя путь дальше. Теперь открывайте белые двери, поднимайтесь выше и двигайтесь через бассейн. На полу в бассейне возьмите лопату. Открывайте двери на противоположной стороне бассейна, забирайте золотой ключ на стене и прыгаете через дыру в полу в детскую комнату. На домике будет замок, но для него нужен ключ. Вернитесь на улицу.

Отыщите рыхлую землю. Несколько раз воспользуйтесь лопатой. Появится гроб. Откройте гроб и возьмите ключ. Вернитесь обратно к замку с домиком, снимите замок и откройте двери. Вернитесь обратно на кухню: тут расположена дверь, которая раньше была заперта, но теперь её можно открыть. Внутри стоит солдат с ломом.

Последний кусочек фотографии спрятан в белой подушке в детской комнате. Разрежьте заплатку ножницами. Вернитесь в комнату с фотографией и вставьте все кусочки в рамку. Справа на стеллаже отодвинется ящик, в котором лежит ключ. Теперь, когда у вас есть четыре ключа, спуститесь на первый этаж и выманите полицейского из комнаты. Для этого можете использовать будильник — один стоит на кухне, а второй в комнате с телевизором. Возможно, придётся повторить действия несколько раз, так как вы можете не успеть использовать все четыре ключа. Спуститесь в подвал и осмотрите газетную вырезку. После короткой кат-сцены под ней появится ключ. Откройте с его помощью замок на дверце и выбирайтесь из подвала. Смотрите ещё один видеоролик на движке. Куда идти после подвала В последней кат-сцене вы увидите разбросанные по городу бумажные самолётики. Выходите на дорогу и бегите в левую сторону за самолётиками и птицами. Вы окажетесь у дома соседа. Войдите внутрь и осмотритесь. Здесь есть лопата — возьмите её. Когда сделаете это, герой упадёт в обморок и очнётся у себя в доме. Как найти цифру «5» Проснувшись, на мониторах вы увидите пекаря и его дом. Это намёк, куда нужно следовать дальше. Можете проверить, что камера и экран пропали из вашего инвентаря. Доберитесь до пекарни и войдите через чёрный ход. Сразу же откройте дверь слева и подберите вентиль красного цвета. Подойдите к главному входу и поднимитесь по лестнице. Разбейте окно на втором этаже при помощи лома. В этот момент сюда может подняться владелица заведения. Вставьте вентиль в обогреватель и поверните его. Так вы сможете срезать цветок на балконе и получить цифру «5». Как получить цифру «7» Снова поднимитесь на второй этаж и срежьте с ковра заплатку. Вы получите стрелку часов. Вставьте стрелку в часы напротив и установите время «10:35». Как найти ключ от книги и цифру «6» Выманите хозяйку пекарни с кухни и осмотрите морозильник. Внутри лежит кусок льда, в котором есть ключ. Положите его в печь и заберите огнетушитель с шкафчика. Примените огнетушитель на печь и возьмите ключ от книги. Сама книга лежит на столе на втором этаже. Внутри вы найдёте цифру «7». Как получить цифру «1» Выманите пекаря и украдите у неё ключ. Он лежит в заднем кармане. Ключом можно открыть холодильник в комнате на первом этаже, где вы взяли вентиль. Внутри заберите печенье и поставьте его в миску кота. Кот выбросит цифру «1», и вы сможете вставить её в кассовый аппарат. Код от кассового аппарата указан на фотографии рядом — «1576». Внутри лежит ключ от дома соседа. Бегите в его дом и откройте дверь. Дом соседа. Как найти три игрушечных дома и получить ключ от перевернутой комнаты В комнате справа вы увидите карту города, на которой не хватает трёх домов. Возьмите дом красного цвета с сейфа и установите в правый угол. Когда откроете дверь, вы заметите, что сосед ходит только по первому этажу. Выманить его не удастся, поэтому подождите, пока он усядется в кресло, и пройдите за стеллажами слева. Под лестницей есть лаз, где можно спрятаться. Поднимитесь на второй этаж и дождитесь, пока сосед уйдёт. Теперь спускайтесь вниз и осмотрите витрину с паутиной. Срежьте её ножницами и заберите второй макет дома. Поставьте этот макет в левую часть карты. Убегите от соседа и вернитесь на первый этаж. В дальней витрине слева вы найдёте последний макет дома. Чтобы достать его, придётся разбить стекло. Установите последний дом и заберите ключ от перевёрнутой комнаты из сейфа.

Прежде всего, нужно разбить окно. Для этой цели хорошо подойдет мяч, но в доме героя есть еще несколько предметов, которые помогут справиться с задачей. Как только в инвентаре окажется пара коробок, персонаж сможет залезть на желтые полки с левой стороны от двери: стоит только встать на желтую полку и поставить коробки друг на друга. После следует перепрыгнуть через решетку и приземлиться на коричневый оконный навес, с которого герой и сможет попасть в комнату. В спальне, недалеко от двери, легко заметить картину с цветком. Попадание в нее любым предметом из инвентаря откроет секретный проход. Красная машина, в багажнике которой есть магнит Дальше герой попадет в фиолетовый зал, в котором нетрудно отыскать золотой ключ. Он откроет запертую дверь, где лежит брелок и красный ключ. После того, как эти предметы оказались в инвентаре, нужно спуститься к красному автомобилю. Красный ключ позволит открыть багажник, в котором лежит магнит. Он явно пригодится для дальнейших приключений. На следующем этапе следует подыскать две коробки, и вместе с ними отправиться к задней части дома. Заглянув в окошко, герой сможет притянуть магнитом отмычку на одной из верхних полок. Отмычка позволит открыть дверь, находящуюся в коридоре возле открытого окошка боковой части дома. Теперь герой попадет в кладовку, где висит гаечный ключ. С помощью этого незамысловатого инструмента следует сломать доски в месте, где раньше ставили башню из коробок. Лестница приведет героя на крышу, где нужно отыскать дырку в потолке, а после в нее спуститься. На зеленом столе будет лежать красный ключ, который откроет дверь в подвал на первом этаже. Изучение подвала В этой части игры Hello Neighbor прохождение начинается с того, что в подвале герою нужно отыскать стиральную машину, открыв которую, он попадет в другую локацию. Стиральная машина После того, как странное помещение окажется позади, стоит внимательно осмотреться и найти переключатель. Когда решетка откроется, герою окажется доступна обширная локация, в которой интереснее всего будет область с красной лампочкой, марионеткой и второй решеткой. Как только вторая решетка откроется, следует среди коридоров найти часть стены, выложенную черным кирпичом. Стену можно легко разбить, а за ней откроется проход к генератору. Доступ к нему можно открыть, щелкнув выключатель в начальной локации. Включив генератор, герой сможет открыть последнюю дверь на другой стороне ограждения. Дальше стоит нажать на переключатель зеленой входной двери и начать бежать. После погони герой остановится около дверей с цветными замками. Но ключей, чтобы их открыть, нет. На этом и заканчивается прохождение 1 акта игры Hello Neighbor. Акт 2 В этом акте герою предстоит выбраться из дома его соседа. Как только управление вернется, следует подойти к двери и начать смотреть в замочную скважину. Вскоре появится таинственный персонаж, который откроет замок. При выходе из помещения с левой стороны будет видна вентиляция. Снятая решетка, прыжок в отверстие — и вот герой находится среди труб. Лесенка, расположенная в вентиляции, поможет оказаться в соседском дворе. Далее герою нужно добраться до трамплина, который можно обнаружить в одном из углов двора. И вновь понадобятся коробки. Персонаж должен построить башню из коробок, забраться на крышу и выставить у края три ящика.

Прохождение

После этого можно увидеть дверь с табличкой «Exit» , которая закрыта решёткой. Для того чтобы открыть решётку, необходимо запустить генератор , находящийся за стенкой. К нему откроется путь, если отключить электричество подвала. Это можно сделать благодаря электрощитку , находящемся почти в самом начале подвала. Запустив генератор, и нажав на переключатель, который находится перед дверью-выходом, её можно будет открыть. Стоит учесть, что в этом подвале разгуливает Сосед , и он не даст так просто пройти сложившиеся задачи. Зайдя в дверь-выход игрок окажется в длинном коридоре и его начнёт преследовать Сосед. Необходимо добежать до конца коридора, после чего в любом случае Сосед должен поймать протагониста. Кошмары[ ] В этом Акте игроку могут присниться сон с аварией и сон с гигантским Соседом.

В них игрок не может бегать и его модель будет не ребёнка- Ника Рота , а взрослого. Интересные факты[ ] Дом Соседа в этом Акте является ремейком дома из Alpha 2. В этом акте 1 время суток не изменяется после смерти игрока, в нём вечный день, тогда как во втором и третьем есть и утро, и вечер, и ночь. Это сделано для того, чтобы сделать акт простым. В alpha 2, с которой взят геймплей акта 1, есть только вечер. Поначалу в этом Акте Сосед не ставит камеры и капканы , что сделано для упрощения. Однако если пройдёт много времени, Сосед будет их ставить.

Так вот при помощи вентиля, повернув его в нужном месте, вы сможете спустить воду из бассейна. От трубы с красным вентилем идите вдоль забора направо и буквально в десяти метрах обнаружите еще одну трубу, но на этот раз с переключателем. Щелкните по нему — это первый из трех нужных переключателей! Можете вернуться к трубе с красным вентилем и взглянуть на барометр — его стрелка поднялась на треть. Труба с переключателем. Осмотритесь на территории дома. Для начала давайте доберемся до того самого бассейна. Можете разбить окно сзади дома, сбоку с той же стороны, где находится труба с красным вентилем. Это окно ведет на кухню. Туда же можно попасть через парадную дверь, свернув направо и пройдя через комнату с телевизором. На кухне загляните в морозильную камеру холодильника и заберите оттуда золотистый гаечный ключ. Выберитесь наружу и идите на задний двор, где расположена заколоченная досками и закрытая решеткой лестница. При помощи гаечного ключа снимите с решетки болт с гайкой, а затем поднимитесь по лестнице наверх. Идите направо, через белую дверь и отдельную пристройку и поднимитесь по лестнице еще выше. В комнате сверху можно отыскать камин и фонарик для дальнейшего применения. Другая дверь не открывается, а в предыдущем помещении находится тот самый бассейн. Второй переключатель на трубе можно отыскать внутри дома соседа. Войдите туда через парадный вход или окно, ведущее на кухню. Вас интересует помещение между коридором после входа и кухней, где стоит диван и телевизор. Вдоль стены расположена труба с переключателем — щелкните по нему, а затем выбирайтесь во двор. Альтернативный выход. Слева от парадного входа, если стоять к нему лицом, находится лестница. Вы можете подняться по ней и повернуться в сторону высокого заколоченного забора из желтых досок. За ним находится трамплин. Если вам удастся к нему перепрыгнуть, то вы сможете выбраться из дома соседа, не выполняя продолжительную последовательность действий. Но для этого нужно построить на краю крыши конструкцию из картонных коробок по максимуму , разбежаться и подпрыгнуть с них. Это очень трудно и может отнять у вас еще больше времени, нежели реально действенная последовательность. Итак, остается отыскать последний, третий переключатель. Для этого вновь поднимитесь по лестнице на заднем дворе, которая заколочена досками и ведет к бассейну. Сделав это, идите направо и следуйте не через дверь справа, чтобы добраться до бассейна, а вдоль крыши. Параллельно ее краю расположена труба. Аккуратно спуститесь на нее и крадитесь в самый конец. Там вы обнаружите третий переключатель — щелкните по нему и спрыгивайте вниз. Третий переключатель. Если активировали все три переключателя, то возвращайтесь к трубе с красным вентилем. Вы обнаружите, что давление зашкалило и красный вентиль вылетел из трубы. Заберите этот вентиль, найдите пару картонных коробок и вновь поднимитесь наверх по лестнице за досками на заднем дворе соседского дома. Сделав это, сразу же выстройте башню из двух картонных коробок у перил слева. Запрыгните на нее, оттуда — на перила рядом, а затем по ним доберитесь до трубы с отсутствующим вентилем это буквально рядом, за лестницей, по которой вы сюда поднялись. Установите вентиль и поверните его, чтобы слить воду. Сюда применяйте вентиль для слива воды из бассейна. Поднимайтесь обратно к бассейну и обнаружите, что теперь воды в нем нет. На полу по центру бассейна отыщите лопату, после чего откройте дверь в противоположном конце. Откройте еще одну дверь, применив на нее золотистый ключ, висящий рядом. Через дыру в полу нужно будет спрыгнуть в детскую комнату, где находится кукольный домик с замком. Осмотрите его, но пока что открыть домик не выйдет. Выходите на улицу и идите на задний двор. Отыщите неподалеку от высокого забора рыхлую землю и примените на нее несколько раз лопату. Откопав деревянный ящик, снимите с него крышку и заберите лежащий внутри ключ. Это ключ от кукольного домика! Идите обратно в детскую комнату любым удобным способом, откройте кукольный домик и увидите перед собой макет двух комнат. Нижние комнаты домика — кухню и туалет если помните, то дверь на первом этаже была заперта , а верхние комнаты — расположены неподалеку от детской. Откройте обе двери внутри кукольного домика, а затем любым маршрутом доберитесь до кухни. На кухне отоприте белую дверь и войдите в туалет. Отыщите здесь солдатика с игрушечным ломом.

Здесь будет ниша в стене, заполненная различным хламом например, дверью. Загляните туда, чтобы подобрать с пола магнит. Как найти и подобрать горячий лом Теперь предстоит вернуться в комнату под чердаком, где успели побывать раньше, чтобы отыскать лом. Есть несколько способов туда попасть, но самый быстрый из всех — воспользоваться дверью с правой стороны, которая ведет в коридор. В коридоре сверните налево, а затем откройте первую дверь слева от героя. Отсюда вы сможете выбраться на улицу. Повторите процесс подъема по лестнице помещении в дальнем правом углу дома и спрыгните в огороженную зону при помощи зонта, чтобы вновь добраться до комнаты на чердаке. Вместо того, чтобы спрыгивать как в прошлый раз через отверстие в полу, пригнитесь и следуйте через дверной проем за гардеробным шкафом впереди. Оказавшись в другой комнате, обернитесь и обнаружите, что лом используется для соединения двух электрических проводов. Возьмите баскетбольный мяч слева и бросьте его в лом, чтобы тот свалился на землю. Если попытаетесь взять голыми руками, то главный герой уронит его лом слишком горячий. Вместо этого используйте магнит. Как получить ключ-карту Нужно будет отнести лом обратно на улицу, используя магнит. Это можно сделать тем же путем, что и раньше, спустившись вниз в комнату и пройдя через дверь в коридоре. Бегите к своему дому и оставьте лом в безопасном месте. Вернитесь в дом соседа. Идите на кухню и откройте дверь холодильника. Ключ-карта должна быть расположена внутри.

Бросить чашку и получить доступ к дальнейшим действиям. Двигаться в сторону надписи «Exit». Перейти к тостеру. Забраться на верхнюю полку и взять дротики. Кликнуть по бумажному самолету и перелететь на следующую полку. Двигаться вверх при помощи дротиков, крепящихся к мебели. Прыгнуть к лампе и выйти. Часть 4. Как найти и достать зелёный ключ Обратите внимание! В начале уровня герой уже может делать двойные прыжки. Для получения зеленого ключа нужно пойти в комнату, с которой герой прыгал на крышу с деревьями, и убрать картонные ящики. Под ними находится зеленый ключ. Дальше следует подойти к двери, расположенной рядом с лестницей, чтобы попасть в новое место. По дороге героя будут преследовать манекены и препятствовать передвижению. Нужно идти к двери с надписью «Exit». Часть 5. Как пробраться в подвал Карточка доступа к подвалу находится в морозильнике соседа. Чтобы ею воспользоваться, холодильник нужно отключить. Для этого нужно: Перейти на рельсы и подъехать к месту, где генератор закрыт в клетке. Войти в комнату, откуда ведет кабель, с помощью зонта. Убрать в комнате вещи, так как они сложены на картине, которая висит на стене, в результате чего клетка откроется. Зайти в клетку и выключить генератор.

Полное прохождение игры Привет Сосед

Прохождение "Привет Сосед" (Hello Neighbor): Акт 1 (как пройти подвал). Сосед поймает вас, и таким образом завершается первый акт Hello Neighbor. Смотрите вместе с друзьями видео Привет Сосед Прохождение АКТ 1 / Hello Neighbor Walkthrough AKT 1 онлайн. Ваш сосед что-то явно замышляет. Hello Neighbor прохождение 1 акт. Привет сосед Акт 1.

Прохождение привет сосед акт 1

Бегите по коридору вглубь дома, от двери подвала двигаясь направо. В дальнем углу будет небольшая комнатка, используемся как шахта с лестницей. Следуйте внутрь и воспользуйтесь лестницей с левой стороны, чтобы начать восхождение, пока не увидите отверстие сбоку практически на самой высоте. Залезьте через это отверстие, чтобы отыскать генератор. Нажмите на кнопку для его активации. Спуститесь вниз по ступеням и откройте белую дверь в полу, чтобы попасть на крышу дома. Вытащив зонт, откройте его, чтобы он спас главного героя, если тот вдруг упадет с этой высоты. Где находится магнит Идите направо и вверх по склону крыши, пока не окажетесь на пике. Уйдите в левую сторону и двигайтесь по диагонали вниз к огороженной зоне, расположенной чуть ниже, где еще стоит манекен. Доберитесь туда, раскрыв зонт, чтобы плавно приземлиться в нужное место. Взаимодействуйте с манекеном, чтобы разбить окно и заберитесь внутрь комнаты на чердаке.

В полу комнаты есть отверстие. Спрыгните через него и окажетесь в другом помещении. Здесь будет ниша в стене, заполненная различным хламом например, дверью. Загляните туда, чтобы подобрать с пола магнит. Как найти и подобрать горячий лом Теперь предстоит вернуться в комнату под чердаком, где успели побывать раньше, чтобы отыскать лом. Есть несколько способов туда попасть, но самый быстрый из всех — воспользоваться дверью с правой стороны, которая ведет в коридор. В коридоре сверните налево, а затем откройте первую дверь слева от героя.

Установите ружьё на подставку в центре стола внутри комнаты с тиром. Нажмите на зелёную кнопку и взаимодействуйте с ружьём. Сбейте все цели, чтобы набрать 3 очка.

Посмотрите на входную дверь. Слева стоит торговый автомат. Заберите из него вашу награду — ключ. Ключом отоприте замок, висящий на столе тира. Пройдите за стол и откройте деревянную дверь слева, чтобы попасть в новую комнату. Выйдите через другую дверь и идите направо, в комнату с красными стенами. Здесь находится диван и телевизор, расположенный на картонных коробках. Выйдите из этой комнаты через другую дверь, слева от телевизора. В новом коридоре откройте дверь слева, чтобы попасть в комнату наблюдения. Здесь есть несколько мониторов, кресло и красная кнопка.

У правых мониторов на подставке отыщите отмычку. Отмычка позволит вам пройти игру альтернативным способом. Можете взять её и открыть тот замок, который находится внизу дома. Вы же нажмите на красную кнопку и вернитесь по коридору обратно. Справа будет небольшая ниша с другой дверью.

Карта в свою очередь лежит в морозильнике на кухне, но она застыла во льду. Чтобы растопить лёд, нужно отключить питание. Для этого отправляйтесь к рельсам наверх и идите к месту, которое представлено на скриншоте выше. В этом месте находится генератор, но пока что отключить его не получится, потому что клетка заперта. Кабель от генератора ведёт в комнату по соседству. При помощи зонта залететь туда не составит труда. Открывайте внутри двери, входите в комнату. В комнате будет на первый взгляд ничем не примечательная картина, но на ней изображены предметы, которые необходимо поставить точно также. Придётся найти: кепку, подушку, скейтборд, фонарик и гитару. Первые три предмета лежат в этой комнате. Фонарик — в коридоре по соседству. Гитара лежит в отдельном помещении. Чтобы её найти вернитесь на рельсы и идите по ним до тех пор, пока не увидите длинную крышу. Спускайтесь на неё с зонтом. С разбега прыгайте на карниз здания рядом вдоль него ещё будет длинная металлическая труба. Идите к трубе, три раза поверните вентиль и по итогу он вылетит. Так вы сможете слить воду и открыть двери, где лежит гитара. Обязательно возьмите с собой один ящик, поднимайтесь в очередной раз на рельсы и идите по ним так, как ездит вагонетка. Внимательно следите за левой стороной: в определённый момент вы заметите балкон с ковриком. Прыгайте туда. Перебравшись через перила, открывайте двери. Так вы доберётесь до дверей, над которой изображён «месяц» дверь открывается только ночью. Над следующей дверью будет изображение «солнца» дверь открывается только днём. Так или иначе, открыв все двери, вы увидите решётку: опускайте рычаг сбоку и откроется дополнительный проход. Далее остаётся открыть металлические двери с вентилем и забрать гитару. Теперь вернитесь обратно в комнату с картиной. Поставьте все предметы так, как указано на картине. Учтите, что никакого знака о том, что вы сделали всё правильно — не будет, поэтому убедиться в том, что генератор открыт, можно лишь выглянув в окно. Если сделаете всё правильно, тогда решётка генератора опустится и его можно будет отключить. Вернитесь на кухню и дождитесь, когда растает лёд. В конце можно будет забрать карточку. Однако теперь вам понадобится лом, чтобы убрать гвозди и тем самым доски с дверей в подвал. Открыв заколоченные двери, воспользуйтесь картой доступа и спускайтесь в подвал. Часть 2 Вы окажитесь в точно таком же месте, что и в самом начале прохождения. Путь ничуть не изменился. Единственное, что изменилось — в коридоре будет бродить монстр с фонарём. Подойти поближе, выгляните и присядьте при помощи клавиши «CTRL». Как только неизвестно чудище пройдёт мимо, можно будет пройти дальше в правую сторону. Добравшись до следующей комнаты, откройте дверь и войдите в нее. В новой комнате расковыряйте кирпичи и проходите в проход за ними. Как вы могли заметить, комната с наклоном и поэтому вам нужно из комнаты, в которую вы попали разобрав кирпичи прыгнуть с помощью двойного прыжка за решетку там есть отверстие в решетке вы сможете пройти за решетку и открыть дверь. Акт Финал После кат-сцены вы окажитесь в странном месте. Совсем скоро огромный сосед разрушает дом — в этот момент бегите в правую сторону к строениям и платформам. По металлическим платформам прыгайте наверх. Возьмите коробки и вернитесь обратно, где появились. На высокой стене зелёного цвета напротив соседа расположен переключатель. Нужно бросить коробку так, чтобы активировать переключатель. Обойдите эту стенку и окажитесь в месте, которое представлено на скриншоте ниже. По бытовым приборам поднимайтесь выше, чтобы после добраться до тостера, который подкинет ГГ наверх. На самой высокой платформе есть переключатель — дёрните его. Запустится платформа. Прыгайте на платформу. Платформа доставит героя в небольшую комнату. Используйтесь любой предмет, чтобы разбить стекло и попасть в комнату. Внутри используйте переключатель, который убирает следом и пол. Так что нужно будет в воздухе поймать зонт. При помощи зонта летите к разрушенному домику, забирайте свечу, после чего прыгайте к соседу. Чтобы разрушить здание, нужно активировать вагонетку. Около соседа будет стоять фейерверк. Поджигайте его свечой. После вернитесь обратно к тостеру и летите с открытым зонтом на полку, которая представлена на скриншоте ниже. На полке катите один из шаров вниз, после чего повторите это действие. После этого летите к платформе, которая также представлена на скриншоте ниже и используйте там свечу, чтобы сжечь верёвку и запустить снаряд из арбалета. И новь вернитесь к тостеру, но чтобы в этот раз добраться до граммофона. Прыгайте на граммофон с синей пластинкой, который находится на спине гиганта. Так вы окажитесь внутри, где наткнётесь на мальчика. Всё, что от вас дальше требуется, так это просто бегать следом за мальчиком, прикрывая его своей спиной, увеличиваясь тем самым в размерах. Дальнейший путь линеен.

Привет сосед акт 2 дом соседа. Привет сосед первый акт. Кул геймс привет сосед 2. Как проходят привет соседа 1. Как пройти первый этап привет сосед. Как пройти игру привет сосед акт 1. Сосед 1 акт. Предметы из привет сосед. Привет сосед подвал акт 1. Как проходить привет сосед 1 акт. Как пройти привет сосед 1 1 акт. Привет сосед прохождение заданий на телефоне. Мальчик из привет сосед 1 акт. Валеришка гейм привет сосед 1 акт. Артём сосед. Привет сосед подвал. Hello Neighbor подвал. Привет сосед дверь. Картинка привет сосед акт 1. Прохождение игры привет сосед акт 1. Привет сосед 1 часть 3 акт. Привет сосед 3 акт прохождение. Привет сосед раскраска. Привет сосед прохождение. Супер Сеня привет сосед акт 1. Привет сосед пре Альфа майнкрафт. Дом привет сосед акт 1. Карта hello Neighbor pre Alpha. Дом привет соседа внутри 1 акт. Как пройти 1 акт в привет сосед на телефоне. Как пройти все акции привет соседа. Что надо в телегу привет сосед. Hello Neighbor подвал соседа. Локи бобо привет сосед акт 3. Дом соседа акт 1.

Прохождение

Привет Сосед прохождение АКТ 1. Прохождение Привет сосед Альфа 1. Первое, что вам нужно сделать – повоевать со своим соседом и запереть его в верхней комнате. Акт 1 является частью сюжетной линии "Привет, сосед". Подробное текстовое прохождение игры Привет сосед (Hello Neighbor) на 100%. В первом акте мы играем за мальчика, который слышит странный звуки из дома соседа. При прохождении 1 акта игры «Привет сосед» герой должен попасть в дом соседа.

Полное прохождение игры Привет Сосед

Находясь в коридоре, вы можете использовать отмычку, чтобы открыть дверь с левой стороны от лестницы. Эта дверь ведет в кладовку, из которой вы украли отмычку. Теперь вы можете подойти к стене и забрать висящий на ней гаечный ключ, без магнита. Возвращайтесь обратно к тому месту, где ранее создавали башню из коробок и добирались до отмычки.

Забираем гаечный ключ Воспользуйтесь гаечный ключом на импровизированном заборе, который блокирует доступ к лестнице около окна кладовки. Поднимитесь по этой лестнице, чтобы добраться до крыши, а затем бегите по деревянной доске, пока не сможете взглянуть вниз сквозь отверстие в потолке. Прыгаем вниз через отверстие Спрыгните через это отверстие, чтобы попасть в комнату, которая ранее была заблокирована.

Теперь вы смогли получить к ней доступ. Теперь можете забрать красный ключ, лежащий на зеленом столе, который вы могли видеть в кинематографическом видеоролике. Спускайтесь вниз на основной этаж и воспользуйтесь красным ключом, чтобы разблокировать дверь в подвал.

Первый акт практически завершен — осталось обыскать подвал. Подвал первого акта «Привет сосед» Спустившись вниз по лестнице, откройте старую стиральную машину около стены, чтобы отыскать секретный проход в следующую зону. Стиральная машина Откройте дверь, чтобы обнаружить довольно страшную комнату, где создан поддельный мир, чтобы кого-то обмануть помните комнату в начале Prey?

Потяните одну из картин со стены у открытого окна, чтобы выйти из поддельной области и получить доступ к остальной части подвала. У вас есть выключатель, который можно активировать, но пока что не делайте этого. Вместо этого взаимодействуйте с соседним переключателем, чтобы открыть решетку в другую комнату и получить доступ к очень большой площади, доступной для изучения.

Вам нужна секция с красной лампой и марионеткой около другой решетки.

После его прочтения он перемещается в новое место. Часть 1. Тележка и продукты На новой локации нужно собрать в тележку магазина пять продуктов и пройти с ними до конца комнаты. Если при выполнении задач к герою приблизятся манекены, то ему придется проходить уровень заново.

Чтобы от них спрятаться, достаточно присесть или убежать. Все продукты расположены вдоль дорожки. Не сложив продукты в тележку, не получится выйти из этого места. Выполнив задачу, нужно пройти через кассовый аппарат к двери «Exit», чтобы вернуться в дом к соседу. Часть 2.

Как получить красный ключ Красный ключ находится в шкафу с ломом и зонтиком. Чтобы его открыть, нужно остановиться у рычага и бросить ботинок. Отправляться к путям с поездом нужно уже с ключом. В здании вагон останавливается, поэтому герой может в него сесть. Спрыгивать нужно на крышу соседа.

С нее следует прыгнуть на деревья, а с них — на люк. Он является входом в здание с дверью с красным замком, который открывается красным ключом. Часть 3. Чулан В чулане герою нужно подниматься вверх по полкам в поисках кувшина. Для этого следует выполнить такие действия: Забраться по мебели наверх.

Бросить чашку и получить доступ к дальнейшим действиям. Двигаться в сторону надписи «Exit». Перейти к тостеру.

После того как вы завершите разрез, вернитесь в комнату, в которой вы только что были, чтобы попасть в совершенно новую область. Здесь спрятаны нужные вам животные. Даже обычный поиск чучел животных может быть довольно сложным, но разработчики решили усложнить его, добавив необходимость прятаться от брата. Имейте в виду, что в игре будет меньше мест, где можно спрятаться от преследователя, поэтому вам придется отвлекать его, например, бросая баскетбольный мяч. Обязательно возьмите с собой бинокль, чтобы осмотреть местность в поисках животных.

Как только вы найдете плюшевого мишку, положите его в корзину в начальной зоне. Как только вы найдете всех спрятанных животных, не будучи пойманным своим братом, вы сможете завершить этот режим. Где найти льва Как и обезьянку, это чучело также можно найти на первом уровне нового места. Вы можете найти его под грудой валунов рядом с входом в логово троглодитов и гигантским ведром. Льва легко найти, но нелегко извлечь. Чтобы достать льва, нужно нырнуть в озеро, а затем доплыть до места, где он светится. Там вы найдете стейк. Возьмите его и вернитесь к чучелу льва.

Используйте стейк в качестве основного предмета инвентаря и подождите, пока животное не начнет двигаться в вашу сторону. Затем возьмите его и отнесите в «загон». Важно: Вы не сможете покинуть эту зону, не положив еду в тележку. После выполнения задания вы должны пройти через кассу в дверь «Выход», чтобы вернуться в дом своего соседа. Его очень интересует сосед напротив, который ведет себя странно. Он затолкал кого-то в подвал и запер его, а ключ оставил на чердаке. Мальчик решил узнать, что происходит в доме соседа.

Принесенных коробок будет недостаточно, поэтому нужно отправляться за другими. Добытыми коробками следует достроить башню, после чего персонаж сможет прыгнуть на трамплин и выбраться со двора странного соседа.

Есть еще один способ, при котором коробки нужно ставить прямо перед досками. Однако так из коробок строится не башенка, а горка со ступеньками. В итоге герой сможет подняться на достаточную высоту и приземлиться на трамплин, который как раз и позволит выбраться со двора. Акт 3 В начале этого акта герой оказывается в квартире, но после кат-сцены он будет уже в новой локации. Там, в багажном отделении лежит ключик, которым можно открыть вход в старый особняк. Спустя пару роликов управление окончательно перейдет к герою. После кат-сцен зазвонит телефон, но когда герой поднимет трубку, ему никто не ответит. Далее путь героя должен пролегать через парадную дверцу, лесенку и перила. Прыжок с этих самых перил на светильник, а впоследствии, и на решетку, откроет доступ к новой части комнаты.

Тем же способом следует возвращаться назад. Картина, за которой скрывается секретный проход В новой комнате глаза в первую очередь упадут на большую картину. Разбив ее, герой попадет в секретный проход. Рекомендуется осмотреть все комнаты: в одной из них можно найти красный ключ, а в другой — рычажок. Следующий этап приключений скрывается за дверью в дальней части зала. Из него необходимо попасть в комнату, где нет пола. Прыжок вниз откроет доступ к новой локации, но перед ним стоит несколько раз подобрать лом. После прыжка хорошей идеей станет поиск зонта — вскоре он может пригодиться. Встав на платформу, герою нужно бросить предмет в красный переключатель на стене.

Как только платформа поднимется, откроется переход в новую локацию. Тележка и продукты Следующим заданием станет поиск тележки, в которую нужно будет положить 5 разных продуктов. После стоит отвести ее в конец помещения. Если к герою станут подходить манекены, то выхода два: либо присесть, либо бежать. На полках вдоль дороги есть все необходимые продукты. Как только весь список будет собран, целью персонажа станет выход в дверь, на которой написано: Exit. Как итог — герой попадет в соседский дом. Тележка, в которую нужно сложить разные продукты Далее нужно открыть лифт с помощью рычага, просто что-то в него бросив. После того как герой зайдет в дом, ему следует подниматься по лестнице, пока не покажется дверь.

За ней откроется проход с рельсами. Нужно идти по ним, пока в поле видимости не покажется дыра. Использование кнопки и рычажка заставит тележку ехать по крыше. Поиск красного ключа Поиск следует начать с помещения с зонтом и ломом. Персонаж должен найти рычаг, активировать который можно благодаря броску сапога. В результате откроется шкаф, в котором и спрятан красный ключик. Далее персонажу следует спуститься к рельсам и вагонетке. На ней он должен проехать одну остановку, а после прекратить движение тележки, поставив на ее пути ящик или кресло. С другой стороны путей появится место, в котором проходят две железные дороги.

Hello Neighbour: Как пройти Акт 1

Начинаем прохождение релиза игра Hello Neighbor или Привет Сосед. В этой серии пройдем АКТ 1ый. В акте 1 игры «Привет соседу» герою предстоит войти в дом соседа. 1 ПРИВЕТ СОСЕД ПРОХОЖДЕНИЕ 1 акт Быстрое и правильное прохождение HELLO NEIGHBOUR Оригинал.

Hello Neighbor WiKi: Советы и хитрости прохождения игры

Смотрите вместе с друзьями видео Привет Сосед Прохождение АКТ 1 / Hello Neighbor Walkthrough AKT 1 онлайн. ПРИВЕТ СОСЕД ПРЯТКИ 2 АКТ ОГРАБЛЕНИЕ Hello Neighbor Hide and Seek Дети в деле. Прохождения Ваших любимых игр. Застряли на каком-то моменте? прохождение первого акта в привет соседСкачать. У меня така сама игра Привет соседа 1 часть как ти пройшов Першу часть як ти відкрив калітку.

Полное прохождение игры Привет Сосед

Часть 4. Как найти и достать зелёный ключ Обратите внимание! В начале уровня герой уже может делать двойные прыжки. Для получения зеленого ключа нужно пойти в комнату, с которой герой прыгал на крышу с деревьями, и убрать картонные ящики. Под ними находится зеленый ключ. Дальше следует подойти к двери, расположенной рядом с лестницей, чтобы попасть в новое место. По дороге героя будут преследовать манекены и препятствовать передвижению. Нужно идти к двери с надписью «Exit». Часть 5.

Как пробраться в подвал Карточка доступа к подвалу находится в морозильнике соседа. Чтобы ею воспользоваться, холодильник нужно отключить. Для этого нужно: Перейти на рельсы и подъехать к месту, где генератор закрыт в клетке. Войти в комнату, откуда ведет кабель, с помощью зонта. Убрать в комнате вещи, так как они сложены на картине, которая висит на стене, в результате чего клетка откроется. Зайти в клетку и выключить генератор. Подождать, пока карточка разморозится. Сходить в комнату с тележкой и манекенами за ломом и вернуться.

Вытащить гвозди из двери при помощи лома. Войти в подвал, используя карточку. Акт 4 Финал Обратите внимание! В 4 акте разрушается дом соседа, поэтому игроку нужно лететь птицей к металлическим платформам, чтобы найти зеленую стену с переключателями и активировать их при помощи коробок. В финале игры герой оказывается в том же месте, что и в первой части.

На зеленом столе будет лежать красный ключ, который откроет дверь в подвал на первом этаже. Изучение подвала В этой части игры Hello Neighbor прохождение начинается с того, что в подвале герою нужно отыскать стиральную машину, открыв которую, он попадет в другую локацию. Стиральная машина После того, как странное помещение окажется позади, стоит внимательно осмотреться и найти переключатель. Когда решетка откроется, герою окажется доступна обширная локация, в которой интереснее всего будет область с красной лампочкой, марионеткой и второй решеткой. Как только вторая решетка откроется, следует среди коридоров найти часть стены, выложенную черным кирпичом. Стену можно легко разбить, а за ней откроется проход к генератору. Доступ к нему можно открыть, щелкнув выключатель в начальной локации. Включив генератор, герой сможет открыть последнюю дверь на другой стороне ограждения. Дальше стоит нажать на переключатель зеленой входной двери и начать бежать. После погони герой остановится около дверей с цветными замками. Но ключей, чтобы их открыть, нет. На этом и заканчивается прохождение 1 акта игры Hello Neighbor. Акт 2 В этом акте герою предстоит выбраться из дома его соседа. Как только управление вернется, следует подойти к двери и начать смотреть в замочную скважину. Вскоре появится таинственный персонаж, который откроет замок. При выходе из помещения с левой стороны будет видна вентиляция. Снятая решетка, прыжок в отверстие — и вот герой находится среди труб. Лесенка, расположенная в вентиляции, поможет оказаться в соседском дворе. Далее герою нужно добраться до трамплина, который можно обнаружить в одном из углов двора. И вновь понадобятся коробки. Персонаж должен построить башню из коробок, забраться на крышу и выставить у края три ящика. Принесенных коробок будет недостаточно, поэтому нужно отправляться за другими. Добытыми коробками следует достроить башню, после чего персонаж сможет прыгнуть на трамплин и выбраться со двора странного соседа. Есть еще один способ, при котором коробки нужно ставить прямо перед досками. Однако так из коробок строится не башенка, а горка со ступеньками. В итоге герой сможет подняться на достаточную высоту и приземлиться на трамплин, который как раз и позволит выбраться со двора. Акт 3 В начале этого акта герой оказывается в квартире, но после кат-сцены он будет уже в новой локации. Там, в багажном отделении лежит ключик, которым можно открыть вход в старый особняк. Спустя пару роликов управление окончательно перейдет к герою. После кат-сцен зазвонит телефон, но когда герой поднимет трубку, ему никто не ответит. Далее путь героя должен пролегать через парадную дверцу, лесенку и перила. Прыжок с этих самых перил на светильник, а впоследствии, и на решетку, откроет доступ к новой части комнаты. Тем же способом следует возвращаться назад. Картина, за которой скрывается секретный проход В новой комнате глаза в первую очередь упадут на большую картину. Разбив ее, герой попадет в секретный проход. Рекомендуется осмотреть все комнаты: в одной из них можно найти красный ключ, а в другой — рычажок. Следующий этап приключений скрывается за дверью в дальней части зала. Из него необходимо попасть в комнату, где нет пола.

Сама дверь в подвал еще забита досками, поэтому нам понадобиться еще лом — «фомка». Справа от двери подвала, есть несколько комнат: слева уборная, справа гостиная, а прямо длинный коридор, ведущий к лифтовой шахте и к лестнице на верхние этажи Направляемся в сторону длинного коридора. На втором этаже у нас дверь, запертая синим замком и ворота, открывающейся с другой стороны комнаты. С помощью настенного светильника мы перебираемся через ограждение и открываем ворота. Далее, берем любой предмет и бросаем в картину, на которой изображено яблоко на столе, а именно в ту, что в правом верхнем углу. Открывается секретный проход большая картина спускается вниз и мы поднимаемся на самый верхние этажи. По пути обследуем комнату и разблокируем двери. На верхнем этаже четвертый этаж большая труба и рядом запертый красный ключ. В следующей комнате ворота, которые можно открыть с помощью ружья или уж ОЧЕНЬ метким попаданием баскетбольного мяча. Пока нам красный ключ не нужен позже я опишу как моно его достать , движемся дальше. В конце комнаты, открываем дверь и видим перед нами щитовая и проход на нижний этаж второй этаж. Открываем щитовую и берем «фомку». Она накалена и сразу же падает из рук на нижний этаж. У нас есть два варианта, остудить фомку в ванной, либо ждать, когда она сама остынет примерно 20-30 минут игрового времени. Остужаем фомку, чтобы потом не возвращаться за ней. Для того чтобы её остудить прыгаем в комнату с лифтом и берем зонт. Далее спускаемся в дыру, в праздничную комнату. Там на полках лежит магнит. Также за праздничным столом, торт и на потолке завернутый подарок — внутри ружье оно упрощает прохождение, но, чтобы добыть его нужно сделать очень много действий. Чтобы открыть подарок, нужно собрать за столом четыре манекена и все кусочки тортика Опишу как это сделать во время прохождения и в конце. Двигаем рычаг, ворота делают оборот, и мы успеваем пройти через ограждение. Отпираем дверь, за ней комната с камерами, отключаем их. На коробках в коридоре желтый ключ, он отпирает дверь с другой стороны. Справа ванная, туда нам и надо принести лом. Выходим из праздничной комнаты вместе с магнитом и желтый ключом. Отпираем замок, и движемся по коридору. По коридору слева открываем дверь, там комната ведущая на улицу, а на стене висят картины в виде лица, за одной из картин отверстие та что слева. За ней берем синий ключ, с помощью магнита. Проходим через дверь, где у нас тайный проход с большой картиной и поворачиваем налево к двери с синем замком. Дверь ведет в комнату с лифтом и накаленным фомкой, намагничиваем фомку и несем её в ванную. Остужаем, бежим к двери с ключ-картой и убираем прибитые гвоздями доски. Больше нам лом не понадобиться. Возвращаемся в комнату с лифтом, но прежде, чем переключить рычаг, у меня возникал «баг»: после того как я метал предмет в большой переключатель слева, мой персонаж поднимался и умирал. Может быть это связанно с тем, что он бьется об потолок, а может быть из-за манекена за окном напротив. После того как я его убрал, у меня получилось подняться наверх. Поэтому напишу способ как снять манекена и донести его до праздничной комнаты. Привет сосед прохождение игры Чтобы подняться наверх, берем мелкие предметы, типа стаканчиков или коробки и бежим на задний двор. Там у нас вытяжки лифтовой шахты, с одной стороны видно полуоткрытую вытяжку, за которой находится переключатель. С помощью меткого броска или подъёмом на коробки двигаем рычажок в противоположную сторону. Открываются на первом этаже дверь в лифтовую шахту. Направляемся к ним, разбивая окно или через парадную дверь. Поднимаемся по лестнице наверх, до следующего переключателя открываем двери лифта, выходим на станцию остановки вагона. Со станции спускаемся вниз по лестнице и подходим к двери слева. Нужно приземлиться на нижний балкон, там у нас стоит манекен. С помощью зонта, приземляемся на рельсы. Затем с рельс, приземляемся на балкон, выбиваем окно и швыряем внутрь манекена позже мы отнесем его в праздничную комнату. Справа от балкона в пункт управления вагоном и слева лестница, поднявшись будет дверь, забаррикадирована коробками с другой стороны. Эта дверь ведет на в комнаты, где у нас стоит генератор туда мы попадем позже. Спускаемся в пункт управления, активируем вагон с помощью рычага и красной кнопки. Далее с помощью зонта приземляемся на лужайку. Возвращаемся в комнату с лифтом, берем манекена и скидываем его в праздничную комнату. На этом же этаже, если пройти за шкаф, есть комната с «Глобусом» этот предмет не обязателен для прохождения основного сюжета, но раскрывает несколько загадок дома и выход на крышу. В комнате с глобусом, мигают 4 лампочки, взаимодействующие с переключателями этажом выше. Можно дождаться когда переключатели примут одно положение и пройти за ворота, но делать это нужно очень быстро, либо можно воспользоваться другим вариантом О нем я расскажу позже. Встаем на погрузочный лифт и одним метким броском, рядом лежавших предметов мы поднимаемся к двери. Открываем дверь и нас ждет первое испытание. Наша задача: толкать тележку и собрать нужные продукты. Двигаем тележку по рельсам, когда начнут приближаться манекены, приседаем и не двигаемся. Нужно собрать необходимые продукты. Эти продукты возят манекены по супермаркету, но проще я приведу скрин ниже, что нужно собрать. Продукты разбросаны по всему супермаркету: Варенье, чипсы, сок, газировка и банка с огурцами — без них мы провалим испытание, подойдя к кассе. Кассир будет проверять все пять продуктов и если одного из них не будет или окажется другой, то испытание придется проходить заново. После того, как продавец одобрил товары, ворота открываются, и мы бежим к зеленой двери. Испытание пройдено. Респаунимся в комнате с лифтом, снова поднимаемся снова наверх, чтобы отпереть дверь и пройти дальше. Перед нами комната с четырьмя переключателями, которые меняют своё положение при попадании яблок с пушечных устройств для теннисных шариков комната с яблокометами. Эти переключатели при едином положении, открывают ворота с «глобусом» о нем я говорил ранее, сейчас опишу какие действия надо сделать с глобусом. Глобус нужно заморозить в холодильнике и, спустя время, замороженный глобус нужно перенести на третий этаж — в комнату без одной стены, по центру которой будет подставка для глобуса. Далее поднимаемся по лифтовой шахте наверх, и в комната с водой теперь заморожена и мы можем взять чудо-граммофон, который уменьшает и увеличивает кустовые растения с помидорами этих мест будет несколько в локации. В этой комнате лежит кусочек торта, который мы берем чтобы перенести его в праздничную комнату. В этой же комнате можно создать препятствие для яблокометов, с помощью граммофона, который заставляет деревья прорастать быстрее НО это я опишу позже. Пробегаем к открытым окнам, слева будет вентиль и бесполезный маленький предмет «грузовик». Поворачиваем вентиль три раза, его вышибает и из трубы вытекает вода этой водой была заполнена комната одного из верхних этажей, где расположен генератор. Под нами этаж «Депо» - станция рядом с которой пункт управления вагоном, спускаемся туда. Прыгаем на станцию отпираем дверь в пункт управления. Рядом лестнице вниз, спускаемся в праздничную комнату и оставляем кусочек торта. Направляемся в комнаты, где расположен красный ключ там еще большая труба — четвертый этаж. Рычаг отпирающий красный ключ, находится в таком же запирающем шкафу в соседней комнате. Передвинуть рычаг можно с помощью маленького предмета, например с помощью башмака как раз он лежит в этой комнате. Выбираем правильный угол - чуть справа и метаем его за решетку, рычаг меняет свое место положению и у нас открывается ящичек с красным ключом. Поднимаемся по лифтовой шахте на платформу, где расположена одна из станций. На этой станции мы были ранее, когда спускались с зонтом, чтобы забрать манекена и активировать вагон. В стене есть проход, заложенный коробками, их можно выбить с помощью коробок в этой же комнате. Туда пока не забираемся, так как там сильный магнит, он притянет все железные предметы, в том числе красный ключ. В данный момент, там под сильным воздействием электромагнетизма находится зеленый ключ. Нам нужно подняться по рельсам наверх и выбирать позицию, чтобы спрыгнуть на вагон, с которого мы перепрыгнем на крышу с лестничной клеткой, запертой гайкой. Перепрыгиваем на рельсы справа и ждем когда поезд покинет станцию и начнет своё движение в нашу сторону по другим рельсам. Действовать нужно осторожно, возьмите с собой зонт, чтобы в случае падения не разбиться. У меня на это ушло несколько попыток. Как только мы перепрыгнули на крышу, спускаемся по лестничной клетке и берем гаечный ключ. Он нужен чтобы открутить гайки на лестничных площадках здесь и с левой стороны двора. Далее передвигаемся по крыше и натыкаемся на пристройку, висящую на канатах. Перепрыгиваем туда и внутри видим дверь с красным замком — очередное испытание страха. Открываем её, за ней видим чулан, заходим внутрь и начинаем следующее испытание. Мы уменьшились в размерах и нам нужно отыскать путь наверх. Начинаем прыгать по полкам наверх к радиоприемнику. С радиоприемника перепрыгиваем на противоположную полку с книгами. Далее у нас полка с вазой, нужно разбить вазу, чтобы полка опустилась под углом и мы смогли на неё взобраться. Для этого берем стакан и швыряем в вазу, ваза разбиваемся и мы поднимаемся на следующий уровень. Далее, мы поднимаемся наверх к светящемуся знаку "EXIT". С него прыгаем в свободную часть тостера и тостер запускает нас на верхнюю полку. С неё мы стараемся перепрыгнуть на полку с красными большими часами в углу, либо если не можем, то прыгаем на нижнюю полку и в углу находим отверстие нам подсказывают голоса. Поднимаемся на полку с часами, а от неё перепрыгиваем на деревянные полочки. Затем нам придется, быстро перепрыгивать с платформы на платформу, так как они неустойчивы и при соприкосновении с игроком падают вниз. Перепрыгиваем с одной платформы на другую, двигаем переключатель в противоположную сторону, и у нас убираются сверху мост. Теперь тостер нас может пульнуть несколько уровней выше, чтобы забраться наверх. Запрыгиваем снова в тостер и движемся по полкам вверх. Берем дротики со стены четыре штуки и рядом видим три бумажных самолетика, двигаем два из них так сделал я. Как только они покидают полку, прыгаем на один из них на правый , как только он замедляет ход и опускается, прыгаем на левый и добираемся до противоположной полки. Если не получилось справиться с самолетиками и перелетать, то сбоку есть платформы, с помощью которых можно перебраться на ту самую полку с другого конца чулана. С помощью дротиков делаем себе лестнице, и пересекаем коробку, граммофон, и лейку Перебирался я подобным образом 20 минут, очень трудно было найти правильный угол для крепления дротиков, и часть из них падала вниз — проще начать испытание заново и пытаться перебраться с помощью бумажных самолетиков. Выходим на препятствие, которое изображено на скриншоте ниже. Делаем подобную конструкцию, как сделано скриншотом ниже и забираемся наверх. Теперь у нас есть способность «двойной прыжок». Спускаемся с зонтиком вниз, и поднимаемся на верхнюю станцию, через лифтовую шахту. Поднимаемся через лестничную клетку наверх, слева будет крыша с мельницей и садом. С помощью «двойного прыжка» запрыгиваем на деревья и возле мельницы, находим отсек закрытый металлической дверью. Открываем, внизу будут механические конструкции в виде нескольких шестерёнок.

Не знаете как пройти сложное место в игре? Огромное количество полных прохождений самых разных игр на видео. Полное прохождение игры "Привет, сосед" - Акт 1! Куда нас заперли?! Похожие видео Видео авторства Котёнка Лайк представляет полное прохождение первого акта популярной игры "Привет, сосед".

Привет, Психованный Сосед! Акт 1 ☀ Hello Neighbor Прохождение игры #1

Привет, сосед! Чтобы пройти первый акт, тебе нужно выполнить несколько заданий. При прохождении 1 акта игры «Привет сосед» герой должен попасть в дом соседа. При помощи лома отколупайте все гвозди, а затем выбегайте наружу, чтобы продолжить прохождение квеста Hello Neighbor на портале первый акт из четырёх существующих в игре Hello Neighbor. Дом Соседа из акта 1 используется также в Hello Neighbor: Hide & Seek, но имеет малейшие изменения.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий