Откройте для себя самые лучшие фильмы 1990-1999. Смотрите фильмы с самым высоким рейтингом. 15 научно-фантастических и приключенческих фильмов 1990-х, которые сегодня забыты.
Кино - годы: 1990-е
Сериальное производство тогда было далеко от конвейера — одну серию снимали около месяца, а в эфир они выходили раз в неделю. Популярность жанра привела к тому, что сериальный механизм начал разгоняться, и к концу десятилетия сериалы уже стали ежедневными. Выходили исторические мелодрамы «Графиня де Монсоро» и «Петербургские тайны», подростковый сериал «Простые истины» и знаменитые до сих пор «Улицы разбитых фонарей», «Агент национальной безопасности» и «Каменская». Вскоре российские сериалы с узнаваемыми типажами и знакомыми проблемами вытеснили бразильских и мексиканских конкурентов с телеэкранов. Светозаров, В.
Беленький, В. Шмелёв При всем шатком состоянии нового российского кино, оно вызвало интерес у зарубежной аудитории. В 1995 году драма «Утомлённые солнцем» Никиты Михалкова произвела фурор в американской киноакадемии, и полученный «Оскар» до сих пор остаётся единственным в истории нового российского кино. Зато почти каждый год отечественный фильм был в списке номинантов.
Все они выходили в американский и европейский прокат, получали награды на международных и национальных кинофестивалях и собирали очень лестные отзывы.
В сериале раскрываются весьма неоднозначные темы вроде суицида, алкоголизма и СПИДа. Подойдет тем, кто не любит чересчур приторные истории, далекие от суровой реальности. Сериал состоит из десяти разных историй, снятых разными операторами. В центре сюжета — действия на Западном фронте.
Каждая серия — это смешение драмы и комедии, а вишенкой на торте является юный и обаятельный Джонни Депп. Ему даже не нужны специальные приспособления или оружие — Макгайвер может обезвредить ракету скрепкой. Они умеют радоваться мелочам и знают, что все в этой жизни можно пережить. Они любят и теряют, живут и умирают. А сериал все продолжается и продолжается.
А также о давлении, которое испытывают на себе репортеры. А началось все с неудачной попытки двух влюбленных тайно сыграть свадьбу. У Хесуса счастливый брак и он уверен, что будет верен супруге всегда. Но когда эти двое встречаются, все начинает идти наперекосяк. Их мужьям приходится смириться с происходящим.
Независимые, уверенные и откровенные — Кэрри, Миранда, Шарлотта и Саманта воспитали уже не одно поколение девушек. А в перерывах влюбляются и пытаются устроить свое счастье. Она пытается найти себя и рассуждает о том, как трудно быть молодым. Чтобы в последний раз насладиться совместным отпуском, ее мать решает показать ей Венецию. Юным героям предстоит пройти через многое на пути к своему счастью.
Гомосексуальность, наркотики, любовь и многое другое. Но однажды Стюарт приводит домой 15-летнего мальчишку, а тот в него влюбляется. Фантастика и фэнтези «Квантовый скачок» 1989 — 1993 Что делать человеку, застрявшему во времени? Исправлять чужие ошибки прошлого, разумеется! Этим и занимается доктор Сэмюел Бэккет, пропавший после того, как он шагнул в квантовый ускоритель.
Если верить фанатам, «Следующее поколение» получилось у создателей на редкость достойным — не подкачали ни сценарий, ни образы персонажей. Туда-то и переехал Джуллиан со своими родителями. Знал бы он, что в новом доме он заведет себе подружку-призрака по имени Элли!
Путешествия и исследования: главные герои обычно отправляются в опасные и неизведанные места, чтобы найти сокровища, спасти мир или просто познать новое. Опасности и приключения: герои сталкиваются с различными опасностями, такими как пираты, динозавры, злодеи и т. Они должны преодолеть препятствия и решить сложные задачи, чтобы выжить и достичь своей цели. Романтика и интрига: приключенческие фильмы часто содержат элементы романтики и интриги, которые добавляют эмоциональную глубину и интерес к сюжету. Визуальные эффекты: приключенческие фильмы обычно используют впечатляющие визуальные эффекты, чтобы создать удивительные миры и сцены экшна.
Герои и злодеи: приключенческие фильмы часто имеют ярких и харизматичных героев, которые сражаются с злодеями и защищают невинных. Это создает эмоциональную связь с зрителем и делает фильмы более захватывающими.
Из-за целого ряда компромиссных и половинчатых решений, продиктованных коммерческим характером проекта, фильм, в отличие от оригинального рассказа, получился недостаточно радикальным и был раскритикован поклонниками киберпанка и весьма сдержанно воспринят массовым зрителем. Тем не менее, сейчас этот фильм признаётся существенной вехой в жанровом кинематографе, а его влияние на последующие более успешные проекты заметно хотя бы в том, что исполнивший в нём главную роль Киану Ривз был впоследствии приглашён на роль Нео в кинотрилогии «Матрица».
15 научно-фантастических и приключенческих фильмов 1990-х, которые сегодня забыты
Кинообозреватель сайта «Город Прима» составила рейтинг мелодрам и романтических фильмов 90-х и 2000-х. Лучшие приключенческие фильмы 1990-2000, правительство отказалось поддержать оказавшийся в рельефах образ и ввело в нём валовую компенсацию, Гинцбурги потеряли уровень к африканскому изучению и переключились на золотодобычу. 1. «Индиана Джонс и последний крестовый поход» (1998) 2. «Звездные войны: Эпизод I – Скрытая угроза» (1999) 3. «Терминатор 2: Судный день» (1991) 4. «Назад в будущее 3» (1990) 5. «Матрица» (1999) 6. «Джуманджи» (1995) 7. «Пираты Карибского моря: Проклятие Черной.
70 лучших фантастических фильмов с 1990 по 2000 год
Кража золота каралась проклятием. Пираты судна «Черная жемчужина» позарились на золото и теперь скитаются ни живые, ни мертвые. Они хотят лишь одного — снять проклятие, но для этого нужно собрать золото воедино. Осталось найти только последнюю вещь — медальон, который хранится у губернаторской дочки Элизабет. Обратите внимание: Приключенческие фильмы про море и необитаемые острова. Спасатель 2006 В результате катастрофы старшина Бен Рэнделл теряет всю свою команду. Проходит время, и он устраивается преподавателем в школу, где тренируют спасателей Береговой охраны. Там у него возникает взаимная неприязнь с одним из учеников. Однако со временем Бен становится его наставником и помогает ему раскрыть все свои таланты. Мошенники 2002 Гордон — из Техаса, а его жена Сара — англичанка. У этой нестандартной пары свое ранчо с хорошими доходами.
Но когда Сара отправляется по делам в Нью-Йорк, она и не подозревает, что ее благоверный намерен развестись и жениться на другой. Сокровище нации 2004 По предположению исследователя Бена Гейтса, отцы-основатели США спрятали огромные сокровища для потомков.
Что нужно делать, если один из них миллиардер? Составить список дел, которые нужно успеть, пока не сыграл в ящик.
Так появилась одна из величайших картин. В этих условиях его жена Наоми Уоттс заново смотрит на своего мужа. Когда-то его мальчишкой вылечила от скарлатины женщина Кейт Уинслет , вопреки всему между ними вспыхивает роман, но они расстаются. Проходят годы, Майкл стал начинающим юристом и на показательном суде среди подсудимых видит бывшую возлюбленную.
Проходят еще годы и все, что его гложет — мог ли он как-то изменить события и свою жизнь? Но ребенок верит, что его смогут найти по его музыке — он играет на улицах Нью-Йорка, в надежде найти родителей. Клементина и Джоэл стирают воспоминания друг о друге, чтобы больше не быть вместе, но сердце все помнит. Одна из лучших ролей Керри.
Гомер вырос в сиротском приюте и никогда не покидал ее пределов, там же он стал акушером, но встреча с Кэнди и ее парнем заставляет его уехать навстречу той жизни, о которой он мечтал. Великие Леонардо ди Каприо и Кейт Уинслет заставляют нас плакать даже спустя десятки лет. Как фантик под стеклышком. Фильм сделал ее звездой, а о мужчине в исполнении Кевина Костнера мечтали многие девочки.
А еще королева романтичных фильмов 90-х Мэг Райан. Сюжет прекрасно-щемящий: по радио зачитывают письмо мальчика, который ищет себе маму. Вот и героиня Мэг Райан понимает, что она предназначена для мальчика и его отца, даже если между ними сотни миль. Его герой Крис погибает в автокатастрофе и попадает в рай, он пытается с помощью духов вернуться к жене, но ничего не выходит.
Между тем, его жена заканчивает жизнь самоубийством, не вынеся потерю мужа. И герой Уильямса отправляется на ее поиски.
Ребятам, приехавшим на уикенд, пришлось выдавать Берни за живого, что было нетрудно, учитывая веселое состояние многочисленных гостей.
Превосходное зрелище. Вообще когда речь заходит о викторианской эпохе, в первую очередь представляешь себе Англию, а тут — хоп — Америку показывают. Пожалуй, этим фильм в первую очередь и интересен.
Ну а еще, конечно же, тем, что ты смотришь на все это и думаешь «Как же хорошо, что сейчас мы всеми этими правилами и традициями не заморачиваем себе голову». Не заморачиваем же? Разыгрывается-то она как по нотам, но само произведение тут уровня "Собачьего вальса", не выше. Из интересного тут, пожалуй, только заглавная композиция, которую играет трио местных Лютиков в моменты сюжетных поворотов: такого я больше нигде не видел, в особенности в не-мюзиклах.
Но больше тут, увы, смотреть не на что. Спустя 25 лет я, к своему ужасу, увидел этого мужика снова, на сей раз — в артхаусной французской постановке под названием «Город потерянных детей». Судя по всему, авторы игры Bioshock непонаслышке с ней знакомы, потому что схожесть стилистики тут сквозит изо всех щелей: от общей атмосферы до цветовой гаммы. Сам фильм — достаточно любопытная гротескная сказка на любителя, но двойной референс к играм и очень необычная стилистика меня подкупили.
Честно говоря, даже писать что-либо про него как-то глупо: во-первых, подавляющее большинство и так знает, про что этот фильм и насколько он хорош. А во-вторых, словами эффект от фильма не передать, даже если тема Холокоста и геноцида по какой-то причине не затрагивала ранее струны вашей души, Спилберг наставит вас на путь истинный. Десяток у меня в списке больше пока что нет ни одной. Но тут вариантов других для меня быть не может.
Красивая Вена, красивые люди, красивая и, как мне кажется, честная история: в общем, в этом фильме хорошо всё. На что-то большее, чем порадовать глаз и скрасить вечер фильм не претендует, но поездку в Европу в эпоху, когда хрен куда выедешь, вполне может заменить. Не всё ж Евротуры смотреть, в самом деле. А вот пересматривать «Эдварда» - как откопать свои старые фотки, где ты в 13 лет пытаешься сделать себе корпспейнт с помощью пудры: кринжанул и убрал куда подальше с глаз долой.
Но я вам клянусь, отношение к Али у меня было куда лучше до просмотра этой документалки: до этого Кассиус Клей для меня был великий боксер, с цитатками вирусностью похлеще Джейсона Стетхема и в целом добрый, позитивный чувак. Ну а сейчас у меня в голове совсем другой образ — тупого чсвшного гоблина со словесным поносом. Что ж, аплодирую стоя всем причастным. И вроде бы все так же, как и в "Зови меня своим именем" - солнечные пейзажи, спокойные летние деньки, усадьба - разве что персиков нет.
Но больше половины хронометража занимает непосредственно рисование картины: то есть, ты правда сидишь и смотришь, как художник водит кистью по холсту, и у него в итоге что-то там получается. Результат нам, кстати, не покажут. Уж извините за спойлер, мало ли вы соблазнились таким описанием и решили это посмотреть. Наверное, киноэстеты киновосхитятся киноязыком, но я человек простой, мне бы хоть за что-нибудь зацепиться, что бы запомнилось.
Верните мне мои 4 часа. Да, я в своих «рецензиях» частенько пишу что-то вроде «вау, это же прям как в той игре» и сразу ставлю фильму плюс за сходство с этой игрой. Но я ничего не могу с собой поделать — игры-то мне куда более близки. Так и здесь, некий Craig Jones ну типа CJ со своим братаном Smokey ну типа почти Big Smoke тусят на черном районе, курят шмаль и чуть не помирают от драйв-бая.
Короче говоря, ощущения странные, но положительные. Будто бы я посмотрел экранизацию игры, созданную за 8 лет до её появления. И проблемы всех этих людей, и их окружение, и референсы — все успешно просвистело мимо меня, и я ничего не понял вообще. В целом, странно: багаж британского кинематографа всех времен и жанров у меня не такой уж маленький, чтобы целый фильм прошел мимо кассы.
Да и Майк Ли в целом снимает неплохие фильмы. Но здесь — невнятное что-то, и явно не моего ума дело. В отличие от документалки про Мохаммеда Али и особенно ПОСЛЕ этой документалки , я ожидал выставление синьоры Чикконе в совсем неприглядном свете, но нет — эта документалка свою функцию выполняет. Но не значит, что не зайдет вам.
После российского кинематографа, особенно Балабанова, Звягинцева и Быкова, потуги мадьярского режиссера смотрятся, конечно, как детский утренник, но он и снял свое «Сатанинское танго» пораньше этих троих. Однако в фильме есть две действительно крутые фишки: во-первых, зритель вместе с героями проживает большую часть событий в реальном времени. Ну то есть, идет, например, мужик через деревню, и можно быть уверенным, что не будет никаких склеек и монтажа: он так и пройдет в реальном времени из точки А в точку В. Или сидят, значит, мужики, ждут приема в госконторе, и ждут натурально минут 15.
И ты такой «господи, да когда ж их примут уже наконец? Это ли не гениально? Есть и удобные элементы: пошел герой в туалет, например, и ты можешь смело выходить. Возвращаешься — и герой возвращается.
Сопричастность на высоте. Вторая гениальная составляющая — это изображение безумия. Всякие там прочтения писем в «Грузе 200» и рядом не стояли: когда у режиссера нет ограничения по хронометражу, он может разыграться как следует. Поэтому в сцене, где пьяный или безумный, черт их разберет мужик выкрикивает один и тот же набор предложений в разном порядке примерно 20 минут подряд, и все это происходит на фоне обычного разговора других действующих лиц, создается полное впечатление того, чего не мог добиться ни один российский режиссер: нормализации этого безумия.
Все вокруг сошли с ума и творят дичь, но остальным плевать, потому что они просто устали от этого всего, да и вообще сами, если копнуть, такие же безумные. Почему крест? Потому что я в здравом уме никогда бы не стал пересматривать это, а уж тем более — кому-либо рекомендовать. Но я несколько раз благодарил сам себя за то, что изначально поставил такие правила просмотра, иначе я бы либо пропустил, либо не досмотрел до конца эту, безусловно, абсолютно уникальную картину.
Потому и звезда.
Зарубежные приключенческие фильмы 1990 года смотреть онлайн
Сергеев Режиссёры советского кино точно так же пытались приспособиться к новым веяниям, но это было уже не их время… Новые фильмы Эльдара Рязанова не могли сравниться с его предыдущими работами, Леонид Гайдай снял последнюю комедию о русской мафии в США «На Дерибасовской хорошая погода, или На Брайтон-бич опять идут дожди», Георгий Данелия выпустил почти незаметные мелодрамы «Настя» и «Орёл и решка», а Владимир Меньшов снял фарс «Ширли-мырли», примечательный рекордным количеством народных артистов. Ситуация для советских актёров была отчаянной — предложений прежнего уровня не было, и они соглашались на проекты исключительно из финансовых соображений. Меньшов Одним из самых успешных и плодовитых режиссёров был Анатолий Эйрамджан, который в 1992 году организовал собственную киностудию и выпускал по несколько фильмов в год. Его «коньком» были комедии с говорящими названиями «Бабник», «Импотент», «Третий не лишний», «Ночной визит». При всей не особо высокоинтеллектуальной направленности фильмов, режиссёр бесперебойно обеспечивал работой актёров. Эйрамджан Больше всего в кино 90-х были востребованы молодые крепкие парни со спортивной подготовкой, владеющие рукопашным боем. Недостатка в них не было: Алексей Серебряков из фильмов «Фанат» и «Афганский излом» занимался акробатикой, «америкэн бой» Александр Песков увлекался карате, Дмитрий Певцов из боевика «…по прозвищу Зверь» был дзюдоистом, Олег Фомин из драмы «Дрянь», Игорь Ливанов из боевика «Тридцатого уничтожить» и Евгений Сидихин из фильма «За последней чертой» были профессиональными боксёрами.
Стамбула С середины 90-х ситуация начала меняться, и в потоке стали появляться фильмы, которые цепляли не только спонсоров, но и зрителей. Коммерсанты наигрались в кино и перестали давать деньги всем подряд — снимать стали меньше, но профессиональней. Моментально ушли в народ «Особенности национальной…» охоты и рыбалки Алексея Рогожкина, завоевала первый российский «Оскар» ретро-драма Никиты Михалкова «Утомлённые солнцем», по следам первой чеченской кампании Сергей Бодров снял «Кавказского пленника», Валерий Тодоровский выпустил мелодраму «Страна глухих»… А 1996 году вышел культовый фильм «Брат» Алексея Балабанова.
А еще королева романтичных фильмов 90-х Мэг Райан. Сюжет прекрасно-щемящий: по радио зачитывают письмо мальчика, который ищет себе маму. Вот и героиня Мэг Райан понимает, что она предназначена для мальчика и его отца, даже если между ними сотни миль. Его герой Крис погибает в автокатастрофе и попадает в рай, он пытается с помощью духов вернуться к жене, но ничего не выходит. Между тем, его жена заканчивает жизнь самоубийством, не вынеся потерю мужа. И герой Уильямса отправляется на ее поиски.
Тяжелая мелодрама о жизни и жизни после смерти. Великая картина о любви и желании защитить, даже если ты ушел. Так случается, что она спасает ему жизнь, пока он лежит в больнице без сознания, Люси его навещает, и семья Питера решает, что она — его невеста. В жизни они играют конкурентов в книжном деле, в интернете — переписываются и не могут друг от друга оторваться. Что будет, когда они поймут, кто они? И опять Мег Райан. А вот этот фильм с дуэтом Ричард Гир и Джулия Робертс — нужная порция легкомыслия. Хотя история, на самом-то деле, серьезная — о поиске себя. Она — кинодива, он — владелец маленького магазина.
Их жизнь меняется, когда она заходит к нему, чтобы купить путеводитель. Хью играет парня Чарльза, который не очень-то хочет жениться, но все меняется, когда на чужой свадьбе он знакомится с Кэрри. Великий фильм про Смерть, любовь и выбор, иногда не совсем простой. История Ромео и Джульетты перенеслась в Америку 90-х. Где кланы стали мафиозными, а битвы заменились перестрелками.
Для него она очередная девушка, но что с ним будет, когда он узнает, что ей остался жить год?
Тот же ловелас, он встречает героиню Шарлиз Терон, которой осталось жить не так и много, и она видит свою миссию в возвращении людям веры в любовь. Им оказывается Киану Ривз, прочитав письмо, он понимает, что что-то не так, пишет ответ. А потом оказывается, что он в 2004, она — в 2006. Как это изменит их жизни? Они решают проверить судьбу: она пишет ему свой номер в книге, а он — на купюре. Смогут ли они встретятся вновь?
Бросить все и, обменявшись домами, поехать в другую страну. Но любовь поджидает и там. Что делать? Героиня фильма, которую играет Куин Латифа, сняла все деньги, какие могла, и поехала исполнять свои мечты. Классный фильм про то, как вернуть вкус к жизни. В какой-то момент в доме ее матери у него случается сердечный приступ, оставшись там на какое-то время, он неожиданно для себя влюбляется в мать подруги, в исполнении прекрасной Дайан Китон.
Сколько раз им нужно встретиться, чтобы понять, что расставаться — глупая затея? Отличный фильм про настоящие ценности жизни. Прошло время, Элли выходит замуж, а Ной вспоминая об их любви, реставрирует старый дом. Получится ли вернуть любовь? Но чего-то не хватает. Однажды в окне он увидел красивую женщину еще бы, Дженнифер Лопес и решил узнать, кто она.
Как ей пережить утрату?
Но, к сожалению, у него нет друзей, так как в детстве он был лишён общения со сверстниками. Однажды, прогуливаясь со своим помощником, Риччи наткнулся на группу ребят, играющих в бейсбол и захотел с ними подружиться. Он предложил им приехать в гости к нему в особняк, чтобы весело провести вместе время. Он целыми днями проводит время в своей домашней лаборатории, не замечая ничего вокруг себя. Однажды его опыты приведут к непредвиденному результату.
Вследсвтие его химических опытов на свет родился так называемая «лезина», то есть летающая резина. Родители Уормвуд, привыкшие проводить всё свободное время за просмотром дурацких телешоу используют свою младшую дочь как домохозяйку. Матильда в свою очередь, будучи девочкой послушной, строго исполняла все их приказы. Однажды пришло время пойти в школу, где Матильда впервые познакомилась с детьми и с чудесной учительницей миссис Ханни. Несмотря на жизненные трудности, Матильда не унывала и всё свободное время уделяла чтению. Два лучших друга создали «Клуб мужчин-женоненавистников» и пригласили туда десяток друзей из округи.
Клуб был создан для того, чтобы обуждать насущные проблемы и девчонок и готовиться к предстоящей гонке. Но очень скоро начнутся проблемы, так как один из членов клуба по имени Клевер в оригинале AlfaAlfa умудрился влюбиться в девочку по имени Дарла. Дарла, в свою очередь, привыкла с детства к особенному обращению, тому виной миловидная внешность и регулярные занятия балетом. Кого же выберет Клевер — привлекательную юную особу или верность лучших друзей?
Лучшие фильмы в жанре «Приключения» за 1990-2000 годы
топ-7 фантастических фильмов 90-х про далёкое будущее. Фильмы о приключениях на портале «». На этой странице собраны лучшие приключенческие фильмы начиная с 2000 года. фильм-нуар реальное ТВ концерт новости игра ток-шоу.
50 мелодрам и романтических фильмов из 90-х и 2000-х
Думаю, что данная подборка лучших фильмов про приключения придется по вкусу самым требовательным киноманам. Список самых интересных приключенческих фильмов с захватывающим сюжетом продолжает заключительная часть популярной трилогии о сказочных обитателях Белогорья. На этой странице собраны лучшие приключенческие фильмы начиная с 2000 года. Статья в Википедии A список приключенческих фильмов, выпущенных в 1990-е ание (()=>{ ager. Под покровом небес / The Sheltering Sky (1990, фильм).
Российское кино эпохи распада. Яркие и необычные фильмы 1990‑х годов
Англичане воюют с французами за американские колонии. Дочери полковника Монро пытаются попасть в английский флот, который осажден французами. В этом им помогает Соколиный Глаз — молодой охотник. Кора, одна из девушек, влюбляется в индейца из племени могикан. Но скоро девушек ждет плен, а Соколиный Глаз — единственный, кто может их спасти. Эйс Вентура: Розыск домашних животных 1994 5 1 Искать домашних животных очень непросто и в некоторых ситуациях даже опасно, и не только для здоровья, но и для жизни. Отчаянный детектив Эйс использует нестандартные методы поиска пропавших животных, ведь он не просто любит домашних питомцев, но понимает их язык и знает повадки каждого живого существа. Мумия 1999 28 3 Верховный жрец Имхотеп вкусил запретный плод и влюбился в Анак-су-намун, наложницу фараона. Когда об этом прознали, девушка покончила жизнь самоубийством, взяв обещание с любимого, что он воскресит ее.
Имхотепа же ждала более суровая участь — мумифицированный заживо, он поклялся отомстить за свои мучения. И вот спустя 3 000 лет древнее проклятие воскрешено авантюристами. Доспехи Бога 2: Операция Кондор 1991 13 1 Предчувствуя скорое поражение, нацисты спрятали в Африке огромные богатства, найти которые никому до сих пор не удавалось. Искатель сокровищ Джеки решает, что это подходящее для него дело и отправляется на поиски в компании трех женщин. Дикая африканская местность — не самое дружелюбное место, а в компании трех представительниц прекрасного пола захватывающие приключения главному герою гарантированы. Игра 1997 9 1 Каждодневная рутина предпринимателя Николаса ван Орта состоит из договоров, сделок и кредитов. Все идет по накатанной, без особых проблем. И вот Николасу, процветающему банкиру, уже глубоко за сорок.
Зачем смотреть: чтобы прослезиться от трогательного и нежного кино 47. Надев магическую маску и превращась в полумультяшного озорника, Стэнли Ипкисс мог ограбить банк или вдоволь поиздеваться над жадными автомеханиками. Но когда он сталкивался с настоящими гангстерами, то становился героем, в маске или без нее. Кроме того, Джим Керри в роли Стэнли был столь обаятелен, что его невозможно было воспринимать как негодяя, что бы он ни творил. Спецэффекты ленты были великолепными и изобретательными, однако Керри отлично заводил публику и без них.
Фильм стал дебютом для красавицы-фотомодели Кэмерон Диас, которая выиграла кастинг у более опытных актрис благодаря отличной экранной «химии» с Керри. Факт В отличие от добродушной картины Рассела, положенные в ее основу комиксы были мрачной историей о том, как маска превращала людей в жестоких убийц, даже если они пытались использовать ее во благо. Зачем смотреть: чтобы восхититься одной из лучших комедийных ролей Джима Керри 46. Старые друзья, прежние связи, неоплаченные долги, да и сам образ мыслей человека могут вернуть преступника в криминальный мир, даже если он искренне старается жить по-новому. Фильм был последним шедевром режиссера Брайана де Пальмы.
В основу «Пути Карлито» легли художественные книги бывшего американского судьи Эдвина Торреса, не понаслышке знающего темную сторону Нью-Йорка. Факт Аль Пачино месяц тренировался играть в бильярд, чтобы без помощи дублеров и спецэффектов показать класс на экране. Зачем смотреть: чтобы узнать, как трудно покончить с преступным прошлым 45. Об этом легко догадаться, если увидеть фотографии постановщика, наделившего Эдварда своей всклокоченной прической. Среди всех причудливых и эксцентричных лент Бертона «Эдварда Руки-ножницы» — самое очаровательное и романтичное кино.
Это облаченная в сказочные одежды исповедь человека, который чувствует себя не таким, как все, и боится, что окружающие никогда его не примут, даже если найдут применение его странностям. Картина стала первым совместным проектом Бертона и актера Джонни Деппа. Главную женскую роль сыграла Вайнона Райдер. Последний не согласился играть Эдварда, потому что счел персонажа слишком нелепым и неправдоподобным. Зачем смотреть: чтобы проникнуть в душу знаменитого голливудского постановщика 44.
Найт Шьямалан Продолжительность — 107 минут О чем: детский психиатр работает с мальчиком, который видит призраков умерших людей Когда индийский голливудец М. Найт Шьямалан выпустил свою третью ленту, о нем стали писать как о новой большой надежде американского кино. Сейчас мы понимаем, что Шьямалана тогда переоценили, и что «Шестое чувство» стало лучшим фильмом режиссера, а не заявкой на многолетнее величие. Но, как бы мы ни относились к позднейшим лентам Шьямалана, «Шестое чувство» было и остается замечательным мистическим и психологическим хоррор-триллером, и запоминается оно не только благодаря своей прославленной неожиданной концовке, которая в дальнейшем стала главной «фишкой» фильмов Шьямалана. Факт Режиссер М.
Найт Шьямалан сыграл в фильме небольшую роль врача, в знак признательности своим многочисленным родственникам-докторам. Зачем смотреть: чтобы оценить одну из самых неожиданных концовок в истории кино 43. И зрители всего мира с удовольствием отправились в приключение вместе с харизматичными Людьми в черном в исполнении Уилла Смита и Томми Ли Джонса. Картина предложила новое, стильное, веселое и изобретательное, видение параноидальной фантастики, и ее идеи оказали заметное влияние на позднейшие ленты и сериалы на аналогичные темы. К сожалению, три сиквела «Людей» были заметно слабее оригинала.
Факт Продажи солнцезащитных очков бренда Ray-Ban, которые носят герои фильма, утроились после выхода «Людей в черном». Зачем смотреть: чтобы узнать, где на Земле прячутся инопланетяне 42. В начале его карьеры Саксу довелось работать с пациентами, которые пробуждались после десятилетий полной обездвиженности, и, конечно, это произвело на него неизгладимое впечатление. Благодаря картине Маршалл и потрясающей игре Робина Уильямса и Роберта де Ниро зрители смогли прикоснуться к этому поразительному переживанию и понять, какое это чудо — возможность жить, двигаться и быть обычным человеком, а не тем, кого окружающие считают бесполезным растением. Факт Фильм стал экранным дебютом Вина Дизеля, который был одним из статистов и даже не попал в титры.
Зачем смотреть: чтобы ощутить неразбавленный вкус жизни 41. Вор 1997 Страны — Россия, Франция Режиссер — Павел Чухрай Продолжительность — 98 минут О чем: живущий в послевоенном СССР маленький мальчик привязывается к ухажеру своей матери, который выдает себя за танкиста, а оказывается аферистом и грабителем «Вор» Павла Чухрая — кино сложное и допускающее разные интерпретации. Поскольку это постсоветская лента, ее так и тянет рассматривать как метафорическое высказывание об отношениях нашей страны с советским строем. Но, наверно, лучше не погружаться в философские дебри и воспринимать «Вора» как проникновенную и тонкую семейную драму о мальчике, который мечтает о настоящем отце, и о мужчине, который способен стать достойным отчимом, но не может преодолеть свою криминальную натуру. Фильм получил шесть премий «Ника», номинировался на «Оскар» и «Золотой глобус» и завоевал специальный приз жюри фестиваля в Венеции.
Факт По словам режиссера Павла Чухрая, фильм основан на реальной истории, которую он слышал, когда был подростком. В послевоенном СССР было немало преступников, которые наживались на уважении людей к мужчинам в форме. Зачем смотреть: чтобы понять, как стать настоящим мужчиной и хорошим отцом 40. Однако эксперты по компьютерным спецэффектам убедили режиссера дать им шанс, и «Парк юрского периода» поразил зрителей и самих голливудцев реализмом графики и масштабом происходящего. В свою очередь, сценаристы ленты и ее режиссер смогли удачно использовать новые технологии для создания захватывающего международного блокбастера, который сделал многих детей любителями палеонтологии.
Факт Хотя кукольная анимация динозавров не использовалась в спецэффектах картины, ее все-таки создали и использовали как визуальное пособие для художников компьютерной графики. Зачем смотреть: чтобы почувствовать себя карликом среди доисторических гигантов 39. Бертон придумал «Кошмар» на заре карьеры, когда был аниматором студии Walt Disney, и он вернулся к проекту, когда стал прославленным постановщиком. Это позволило ему получить солидный бюджет на нестандартную во всех отношениях ленту и выпустить мультфильм с потрясающей, новаторской для своего времени, анимацией и великолепным саундтреком, который сочинил Дэнни Элфман, постоянный сотрудник Бертона. Элфман также спел партии главного героя, которого в разговорных сценах озвучил Крис Сарандон.
Факт Хотя «Кошмар» был снят на деньги Walt Disney, он был выпушен под брендом Touchstone Pictures, который студия использовала для проектов, слишком «взрослых», чтобы именоваться диснеевскими. Зачем смотреть: чтобы восхититься самым мрачным детским мюзиклом 1990-х 38. Но как можно стать нацистом в стране, где их презирают и ненавидят? Картина скрупулезно прослеживает превращение главного героя в убежденного нациста и его тюремное размежевание с «арийской» бандой, которое постепенно приводит парня к более здоровым мыслям. Лента заглядывает герою в душу и показывает, какие черты характера делают его восприимчивым к наци-пропаганде и способным ее отбросить.
Главных героев превосходно сыграли Эдвард Нортон и Эдвард Ферлонг. Факт Британский режиссер Тони Кэй начисто рассорился с продюсерами фильма из-за монтажных правок, на которых они настаивали. В результате в прокат вышла монтажная версия, которую подготовил Эдвард Нортон, а Кэй не снимал художественное кино до начала 2010-х. Зачем смотреть: чтобы докопаться до корней современного нацизма 37. Режиссер Мамори Осии превратил комикс Масамуне Сиро в исключительно эффектный и атмосферный киберпанковский триллер-боевик, который в 1995 году был едва ли не лучшим в своем жанре фильмом всех времен.
Боевые сцены ленты перемежались детективным расследованием, правительственными интригами и философскими отступлениями. Последние предлагали зрителям задуматься о природе человечности в мире, где некоторые люди почти целиком состоят из кибернетического «доспеха». Факт Звучащая на вступительных титрах музыкальная композиция «Making of Cyborg» — сочетание традиционной японской музыки с болгарскими народными напевами. Текст песни написан на классическом японском языке, на котором говорили тысячу лет назад. Зачем смотреть: чтобы погрузиться в киберпроблемы недалекого будущего 36.
Кино всего с двумя ключевыми персонажами, лента Линклейтера не пыталась покорить публику неожиданными сюжетными поворотами и нарочитым драматизмом. Она просто и с вкусом изображала разговор героев в поезде и их прогулку по ночному городу и наслаждалась идеальной «химией» между двумя привлекательными влюбленными людьми. Искренность «Перед рассветом» подкупала сильнее, чем сценарные ужимки обычных ромкомов. Главные роли в фильме исполнили Итан Хоук и Жюли Дельпи. Факт И у режиссера Ричарда Линклейтера, и у соавтора сценария Ким Кризан были в жизни свидания, вдохновившие картину.
Линклейтер как-то провел ночь, гуляя по Филадельфии со случайной знакомой, а у Кризан была аналогичная ночь в Париже. Зачем смотреть: чтобы вдохновиться одним из самых романтичных фильмов всех времен 35. После десятилетий развития компьютерная графика вышла на уровень, который позволил создать красивую и выразительную ленту, полностью нарисованную и анимированную на компьютерах. И это был не технический эксперимент, интересный только своим необычным изображением, а полноценная, увлекательная и остроумная семейная сказка о приключениях живых игрушек в современной Америке и о том, как зависть и ревность постепенно превращаются в дружбу.
Его обшарпанные коридоры ежедневно заполняет будущее Америки - одиночки и лидеры, пижоны и наркоманы, умники и кретины. Подобно подросткам везде и всюду, они ведут постоянную борьбу друг с другом.
На станцию, где обитают Эдам и Алекс, прибывает капитан Джеймс. Капитан собирается превратить... Камерон, убегая от полиции, нечаянно попадает на съемочную площадку фильма о Первой мировой войне и случайно вызывает смерть... Однако вся эта...
8 самых безбашенных российских фильмов эпохи 90-х / 2000-х
Хотя и тут не обошлось без полноценных боевых действий имеется в виду, конечно, рукопашка. Провинциальная девушка по имени Бу прибывает в Гонконг дабы найти автора записки, которую она выловила в прибрежной бухте у себя дома. В записке значится «Жду тебя в Гонконге. Альберта-то она нашла. Правда, он оказался геем и писал вовсе не ей. Но вместе с ним она нашла и приключения на свою голову и, в частности, героя Джеки Чана — Чана остроумно, как всегда , которого она спасла, когда тот пытался в одиночку отметелить целый взвод негодяев на дрейфующей по соседству яхте. Далее романтика будет чередоваться поединками. Тот редкий случай, когда в одном фильме зрелищ хватит и для жены, и для мужа. Игрушечные солдатики 1991 США 7. Когда все нормально — они доставляют массу хлопот учителям и родителям.
Но стоит только школе попасть в заложники к террористам, как вся надежда сразу возлагается только на них. Хотя, здесь мало кто возлагал на них эту надежду. Скорее, это была их личная инициатива. Билли Треппер, подозрительно похожий на хоббита Сэмюэля Генджи из трилогии «Властелин колец», вместе с корешами дали отпор террористам, которые пытались посредством захвата заложников стребовать с властей освобождение своего лидера. Чем все закончилось смотрите сами. Кому не интересно, едем дальше. Сахара 1995 Австралия 7. По нему был снят своеобразный ремейк «Сахара» 1943 года, а в 1995 году фильм был вновь переснят по новой. В версии Голливуда случилось следующее.
Единственным выжившим в бою за ливийский город Тобрук оказался экипаж танка M3 Lee под командованием сержанта Джо Ганна, которого отлично сыграл Джеймс Белуши. Экипаж пытается уйти от неприятельских войск подальше, и решается пересечь Ливийскую пустыню для воссоединения с войсками союзников. По дороге к ним прибиваются еще выжившие, но рано или поздно им всем светит смерть от жажды, поскольку в указанном на карте месте колодец пересох. К этому же колодцу стремится прорваться и измотанный жаждой мотострелковый батальон гитлеровцев. Но Джо Ганн и товарищи решают дать фрицам бой, и защищать пересохший колодец до последнего. Концовочка выйдет еще та.
Даже первый полтинник оказался настоящим аттракционом: в нем были и хорроры, и драмы, и документалки, и трехчасовые, и пятичасовые, и более чем семичасовые фильмы.
Многие жанры и уж тем более многие фильмы я смотрел впервые, подавляющее большинство из них — никогда бы не глянул вне этого челленджа. Всем фильмам я выставлял одну из четырех оценок, базируясь исключительно на моем личном впечатлении от фильма и стараясь максимально оградиться от его восприятия в обществе. То есть, грубо говоря, «Титаник» у меня был на равных правах с каким-то настолько редким артхаусом, что я его даже на торрентах не смог найти. Я не просто потратил время, посмотрев это, я с трудом высидел до конца, и мне противно. Возможно, оно понравится кому-то другому, но мне не зашло. Фильм хороший и чем-то меня зацепил. Этим «чем-то» может быть что угодно — от одного актера до всей концепции.
Но — не более того. Скорее всего, я отмечу его как один из любимых и буду рекомендовать к просмотру другим людям. Местами — шедевр! Оговорюсь сразу: крестов с блёвами в общей сумме пока получилось больше, чем галок со звездами. Я не расстроен, ведь я был честен с собой. Признаюсь, мне порой хотелось поставить галку какому-нить длиннющему заумному фильму просто потому, что я его досмотрел. Но такие мысли я от себя гнал и оценивал все по принципу, описанному выше.
Это интерпретация известного сюжета в сеттинге не просто девяностых, а такого "MTV девяностых". Чего уж там — даже трейлер прикидывается классическим только первую минуту, а потом идут пушки, бабки и бандосы. Вообще Шекспир и вся эта тема настолько не вяжутся друг с другом, что их сочетание смотрится не как лютый кринж, а как своеобразный артхаус, а мелкая Кэрри Мэтиссон из «Хоумланда» добавляет еще пару очков этому творению. По крайней мере, я помню, что в школе было модно шарить и за "Джея и Молчаливого Боба", и за "Догму", и за "Клерков", конечно же, тоже. Первый из фильмов этой своеобразной вселенной на поверку оказался каким-то недоразумением, тоскливой черно-белой зарисовкой со странными шутками, отсутствием сюжета и невнятной концовкой. Концовки, впрочем, у фильма две: лайтовая и жестокая. Ни одна фильм толком не спасает.
Сюжет у фильма довольно любопытный: в основе повествования лежит желание главного героя навалять нападающему, который промазал по воротам в матче, на который поставил этот самый главный герой, проиграл кучу денег и сел в тюрьму. Ну а снято и сыграно очень здорово. Ну, теперь знаете. Что особенно радует, актерский состав прекрасно смотрится не только на бумаге: исполнение тоже на высоте. Вообще драмы я не очень люблю, но этот фильм ровнехонько такой, какой я и ожидал увидеть в списке на каждом месте из всей сотни: американская глухомань, осень и переплетения человеческих судеб. Не знаю, что меня оттолкнуло — то ли нарочито дидактический, даже поучительный тон повествования, то ли Кирстен Данст, которая точно так же не тянет здесь на подростка, как и в роли Эм Джей. Скорее всего, проблема в том, что тематика слишком далека от меня: я вроде довольно эмпатичный пацан и не склонен к гетеронормативности, но фильм, снятый режиссеркой про нескольких молодых дам, скорее всего, зайдет девушкам гораздо лучше.
Ну а для меня было как-то пресновато. Тут как с Аней Тейлор-Джой: в этот эпитет, как мне кажется, часто вкладывается обозначение не высоты ее таланта, а какой-то совершенно удивительной внешности. Именно Тильда и играет в «Орландо» главную роль, одновременно и мужчины, и женщины, потому что по сюжету фаворит императрицы однажды проснулся представителем противоположного пола. Сыграно и правда восхитительно, а вот снято, к сожалению, просто невероятно затянуто. Поэтому и пятерка. Если честно, и сказать-то про этот фильм особенно нечего. Посмотри я это где-то лет в 13, мне бы, наверное, понравилось больше, но когда я уже старый дед, подобные экзерсисы мне не заходят.
Гэги про пердёж и жопы, конечно, хорошая штука, но не в таком количестве на квадратный метр пленки. Нет, с Сэндлером есть хорошие фильмы, вот "Клик", например, мне очень даже понравился. Как виски средней руки, комедии Адама Сэндлера лучше не дегустировать чистыми, а разбавлять какой-нибудь колой. На камнях это так себе ощущения. К сожалению, я не могу сказать, что остался в восторге от увиденного или удивлен этой самой концовкой. Виной тому, кстати, могут быть и неоправданно завышенные ожидания, но после просмотра у меня осталось ощущение уровня «и че это было? Вот только во время сеанса я чувствовал, что не обладаю минимальными знаниями, чтобы хоть что-то в этом фильме понять и хоть кому-то в нем сопереживать.
Думаю, эксперт по истории США или просто шарящий чувак поставил бы побольше, но я не могу. Да, именно так я и сделал, ведь эта комедия спустя 28 лет смотрится просто великолепно и состарилась, как мне кажется, гораздо лучше многих других творений своего времени. Скорее всего, причина в том, что местный юмор за прошедшее время сделал полный оборот и теперь вполне сойдет за постиронию. Еще с десяток лет назад я бы гнал это творение поганой метлой, а тут — поди ж ты — зашло на ура. Но черт возьми, насколько это скучно, тоскливо, просто невыносимо смотреть. А самое главное - и критичное для мюзикла - слушать. Я понимаю, что жанр другой и время другое, но тот же "Оливер Твист", несмотря на тяжелую судьбинушку мелкого заглавного героя, периодически радует и запоминающимися композициями, и прекрасной актерской игрой, и вообще смотрится целостно.
Этот же фильм не попал в самую нижнюю категорию только потому, что там собрались представители еще хуже. Но Казино обладает каким-то особым шармом, может быть, связанным с тем, что мне всегда нравились миссии по ограблению Казино в Сан Андреасе. Несмотря на внушительный хронометраж, фильм смотреть интересно, ну а все остальные компоненты дедушка Мартин держит на уровне в каждом из своих творений. Думаю, он может не понравиться только тем, кому совсем уж претит гангстерская тематика или - как ни парадоксально - фанатам Скорсезе, ведь они, скорее всего, уже многое из представленного в "Казино" видели в его других фильмах. Фильм основан на реальных событиях, но так сложилось, что мне совершенно не интересно ни это время, ни эти герои, ни сами события. Любителям глэм-рока и Дэвида Боуи, наверное, понравилось бы побольше.
Командир полка полковник Виноградов живёт с офицером медслужбы Любой, не разведясь с женой Тамарой. Люба влюбляется в молодого лейтенанта Володю Полетаева и встречается с ним на квартире капитана Крюкова, договорившись с его женой Аней.
Володя Полетаев влюбляется в красавицу-врача. Вскоре об этом узнаёт полковник. Леонид Гайдай. Однако русская мафия, пустившая корни в Америке, ставит проведение столь важного саммита под угрозу. Именно там скрывается главный мафиози. Фильм "Глаза". Валентин Ховенко. Хоккейная травма — шайба угодила прямо в глаз — привела симпатичного молодого хоккеиста в медицинский глазной центр.
В палате, в которую он попал, существует закон — девчонка, которая находится в такой же палате, на том же месте, но этажом выше, должна быть с ним. Его выписывают, ей предстоит серьезная операция. Нервный шок от невозможности быть рядом с любимой был настолько силен, что мозг приказывает ему быть слепым. Но они хотят видеть! Она — потому, что любит жизнь, он — потому что любит больше жизни. Они просто должны, обязаны видеть свет и друг друга! Дмитрий Астрахан. Бывший боксёр Евгений Тимошин работает простым инженером в одном из институтов Санкт-Петербурга, по ночам подрабатывает грузчиком, живёт с женой Наташей и дочерью Олей в однокомнатной квартире.
Наташа понимает, что этот шанс нельзя упускать и уговаривает Тимошина встретиться с Аней, чтобы та в свою очередь помогла ему с работой. Евгений отказывается от предложений жены. В семье происходит ссора. Наташа и Оля уходят из дома. В этот момент, приехавшая из америки Аня, сама приходит к Тимошину. Они проводят ночь вместе. Евгений получает возможность изменить свою жизнь к лучшему. Аня зовет его с собой в Америку.
На эмоциях Евгений соглашается. Но немного остыв, Тимошин понимает, что он привык к своей обыденной жизни и никогда не мечтал об Америке. И самое главное, он понимает, что любит свою жену и дочь. Александр Галин. Советская профсоюзная делегация прибывает в Венецию. В компании «передовиков производства» героиня фильма выглядит «белой вороной». Русская интеллигентка с античным именем Хлоя, впервые оказавшись за границей, да еще на родине Казановы, влюбляется в итальянца Лоренцо, не подозревая, что он мошенник и альфонс, обхаживающий богатых женщин… Фильм Никиты Михалкова "Утомленные солнцем". Солнечный летний день 1936 года.
Молодая страна, полная энтузиазма, празднует 4-ю годовщину сталинского дирижаблестроения. Легендарный комдив Котов и его большая шумная семья отдыхают на даче. В старом доме собралась тьма народу: жена-красавица, непоседа-дочь, тесть — известный русский дирижер, родственники и друзья, домработницы и соседи. Веселье бьет через край, и мысль, что что-то в жизни может измениться, покажется всем абсурдом. Они все будут счастливы вечно! И никто, даже мудрый Котов, не хочет верить в неизбежное. В то, что этот солнечный день кончится — и не повторится уже никогда. Александр Рогожкин.
Молодой финн Райво, изучающий русские обычаи и традиции, уговаривает своего русского друга Женю помочь ему поучаствовать в настоящей русской охоте, дабы познакомиться с нравами и привычками русских охотников. Они присоединяются к компании, во главе с армейским генералом , и отправляются на дальний лесной кордон, прихватив с собой несколько ящиков водки. На кордоне их поджидает чудаковатый егерь Кузьмич, увлекающийся медитацией и японской культурой. Вместо ожидаемой охоты финн сталкивается со сплошными попойками и приключениями, в ходе которых сама охота отходит на второй и даже третий план. Фильм Владимира Меньшова "Ширли-мырли". Комедийный фарс с характерным для "лихих девяностых" политическим и криминальным юмором, и шутками вокруг национального вопроса. На шахте "Бесперспективная" найден невероятно огромный алмаз, стоимость которого способна закрыть дефицит бюджета страны и обеспечить россиянам несколько лет беззаботной жизни. За такую беспрецедентную ценность алмаз назван "Спасителем России".
Находку государственной важности направляют под конвоем в Москву, но она-таки пропадает. Подозрение падает на мошенника Василия Кроликова, который оказывается родным братом-близнецом двух заметных деятелей — знаменитого на весь мир дирижера и борца за права цыганского народа. Благодаря внешнему сходству со своими новоявленными братьями, аферисту удается избежать ареста и запутать преследователей — милицию и бандитов. Однако в последствии выясняется, что братьев Кроликовых на самом деле расплодилось "как кроликов", поэтому ситуация приобретает международный размах. Фильм Карена Шахназарова "Американская дочь". Герой фильма — музыкант одного из московских ресторанов — прилетает в Сан-Франциско, чтобы… похитить свою дочь. Маленькую Анюту тайно увезла с собой его бывшая жена, выйдя замуж за респектабельного американца.
История этой успешной франшизы началась ещё в 1984 году после выхода первого фильма. Но вторая часть стала поистине легендарной, её очень полюбили и растащили на цитаты. Секрет в том, что Джеймс Кэмерон ловко разбавил научную фантастику элементами комедии и семейной драмы. А терминатор в исполнении Арнольда Шварценеггера превратился из бездушной машины в милого персонажа.