История дружбы Соболька и Приемыша: Приемыш сначала боялся пса, потом привык. Помогите! рассказ приёмыш приготовься пересказать историю дружбы Соболька и Приё нужен план и пересказ. Мне нужен план по пересказу дружбы соболько и приёмыша пересказ мне тоже нужно. Ответил 1 человек на вопрос: пересказ историю дружбы Соболька и Приёмыша.
«Приёмыш» читательский дневник
История дружбы Соболька и Приемыша полна примеров взаимной защиты и поддержки друг друга в трудных ситуациях. На ваш вопрос, находится ответ у нас, Ответил 1 человек на вопрос: Приготовься пересказать историю Дружбы соболька и приемыша. Приготовься пересказать дружбы соболька и приёмыша из сказки мамин сибиряк *преёмыш*.запиши план.(кто читал! напишите как пересказать своими словами дружбы соболька и приёмыша). Однажды Приёмыш попал в ловушку, и Собольк спас его, рискуя своей жизнью. Подчеркни те слова, которые помогут тебе составить рассказ об истории дружбы Приемыша и Соболько. Спросил я. Сперва то боялся, а потом привык. теперь лебедь-то в другой раз у Соболька и кусок отнимает.
Страница 84- ГДЗ по Литературе для 4 класса Учебник Климанова, Виноградская, Бойкина. Часть 2
Подчеркни те слова, которые помогут тебе составить рассказ об истории дружбы Приемыша и Соболько. Читательский дневник по рассказу «Приёмыш» Дмитрия Мамина-Сибиряка. Правильный ответ на вопрос«Запиши историю дружбы Соболько и Приёмыша! Чтобы качественно пересказать историю о дружбе Соболька и Приемыша, нужно следовать определенному плану. Приготовься пересказать историю дружбы Соболька и Приемыша.
Страница 68 учебник литературное чтение Климанова, Горецкий 4 класс 2 часть
Пересказ: У Соболько и Приемыша очень интересная дружба. На ваш вопрос, находится ответ у нас, Ответил 1 человек на вопрос: Приготовься пересказать историю Дружбы соболька и приемыша. История дружбы Соболька и Приемыша полна примеров взаимной защиты и поддержки друг друга в трудных ситуациях. История дружбы Соболька и Приемыша прекрасно показывает, как два разных персонажа могут найти общий язык и стать неразлучными друзьями.
«Приёмыш» читательский дневник
3 План истории дружбы Соболька и Приемыша. Пересказ: У Соболько и Приемыша очень интересная дружба. Краткое содержание рассказа «Приемыш» показывает трогательную заботу старика Тараса об осиротевшем лебеде.
Приготовься пересказать историю дружбы соболька и приемыша
История дружбы Соболька и Приемыша научила нас тому, что истинная дружба может преодолеть любые испытания и преодолеть любые препятствия. 4. Приготовься пересказать историю дружбы Соболька и Приёмыша. 4) Приемыш учит уважать себя Соболька. Приготовься пересказать дружбы соболька и приёмыша из сказки мамин сибиряк *преёмыш*.запиши план.(кто читал! напишите как пересказать своими словами дружбы соболька и приёмыша). Подчеркни слова, которые помогут тебе составить рассказ об истории дружбы Приемыша и Соболько. «Приёмыш» – трогательный рассказ о трепетной дружбе человека и лебедя.
Как пересказать историю дружбы Соболька и Приемыша План пересказа
Тараса беспокоило будущее его питомца, так как наступали осенние холода, а зимой птица попросту бы не выжила в глухой тайге. Подкидыш подружился с другими лебедями, которые часто прилетали на лесное озеро. Знакомый охотник посоветовал старику подрезать птице крылья, чтобы та не смогла далеко улететь. У Тараса не поднялась рука нанести травму своему приёмышу. Старик решил, что даст возможность лебедю самому решить свою судьбу. Если он поднимется на крыло и улетит со всей стаей, значит, это его выбор. Если лебедь останется на озере, то зиму проведет в избушке, а Тарас подрежет ему крылья, чтобы он не улетел и не погиб в тайге. Несколько долгих дней старик проводил на озере, к берегу часто подплывал лебедь-приёмыш, который как бы извинялся перед Тарасом за свой выбор. Как только стая собралась на юг, повзрослевший птенец отправился с ними в тёплые края и никогда более не прилетал на лесное озеро, которое на время стало его домом.
Старик ничего не знал о судьбе своего приемыша, но был уверен, что тот смог добраться на юг и теперь живет полноценной жизнью.
Они оба испытывали страх, но решили действовать вместе. Собольку пришлось поплыть через реку, несмотря на его страх воды, а Приемыш применил свои навыки лазания, чтобы добраться до другого берега. Их совместные усилия помогли им успешно справиться с этим испытанием. Таким образом, первые приключения только укрепили дружбу между Собольком и Приемышем. Они узнали, что поддержка и совместные действия могут помочь им преодолеть любые трудности и преодолеть все преграды, которые встретятся на их пути. Читайте также: Научите меня, в каком классе изучают арифметическую и геометрическую прогрессию Совместное путешествие по холмам и полям План их путешествия был прост: они собрали рюкзаки с едой и водой, и отправились в путь.
Сначала они прошли по холмам, наслаждаясь прекрасными видами с высоты. Затем они спустились к полям, где видели много интересных растений и животных. Собольк и Приемыш исследовали всю округу и запоминали все, что видели. Вдоль пути они встретились с другими животными, которые также захотели присоединиться к их путешествию. Они радостно принимали всех и проводили время весело и вкусно. Путешествие продолжалось несколько дней, и каждый день приносил новые приключения и открытия. В конце пути Собольк и Приемыш вернулись в свою поляну, где продолжили проводить время вместе и делиться историями о своем путешествии.
Неожиданная встреча со стаей волков Приемыш, Соболько и их дружба уже были настоящими легендами в лесу. Они проводили вместе все свое время, бегали, играли, исследовали мир вокруг. Их история прочно вошла в сердца многих лесных обитателей. Однажды, во время их прогулки, приятная и солнечная погода вдруг сменилась на небывалую неожиданность. Приемыш и Соболько увидели перед собой стаю волков. Волки были грозными и странными созданиями, призывающими ужас и трепет.
И так, при пересказе истории дружбы Соболька и Приемыша, первые встречи играют важную роль. Читайте также: Какая страна является самой маленькой в мире Удивительные факты о миниатюрных государствах Они провели весь день вместе, гуляя по лесу и делая разные забавные штуки. Соболько рассказывал Приемышу о своих приключениях, а Приемыш восхищенно слушал его и рассматривал его красивую шерсть. Вскоре они стали лучшими друзьями и неразлучными спутниками. Их дружба стала примером настоящего партнерства и взаимовыручки. Таков план пересказа начала их дружбы — знакомства и первых встреч. Этот этап для них был очень важным, ведь именно от него зависело будущее их дружбы. Собольк и Приемыш встречаются в лесу Раз весной, во время прогулки по зеленому лесу, Собольк и Приемыш встретились недалеко от ручья. Приемыш рассказал Собольку увлекательную историю о своих приключениях и о том, как он нашел потерянное сокровище. Слушая историю Приемыша, Собольк не мог скрыть своего волнения и интереса. Он пересказал рассказ Приемыша, воспевая его мужество и умение разгадывать загадки. После пересказа Приемыш восхитился тем, как хорошо Собольк собрал все основные моменты и стал задавать ему дополнительные вопросы, чтобы лучше понять историю. Эта встреча в лесу стала началом их долгой дружбы и подводила Соболька и Приемыша к невероятным приключениям и веселым играм, которые они вместе придумывали каждый день после этой встречи. Радость от общения и приятное впечатление Собольк и Приемыш были очень похожи друг на друга во многих отношениях. Оба были игривыми и любопытными. Они обожали проводить время вместе, играя и исследуя мир вокруг себя. Каждая встреча была для них настоящим праздником радости. Они обменялись множеством приятных моментов и незабываемых впечатлений. Было видно, что Собольк и Приемыш очень счастливы вместе.
Как ему в этом помогает сравнение? В произведении использован прием олицетворения неживой природы в живую. Сравнение в этом случае позволяет усилить наш уровень восприятия сложившегося. Что изменилось бы в произведении, если бы писатель не использовал данный приём? В этом случае все было бы обыденно и можно даже сказать неинтересно. Произведение превратилось бы из фантастического в повествовательное. Как бы рассказала эту историю Алиса? Составь план. Запиши его в «Рабочую тетрадь». План 1. Полет на космокатере в пустыню перерос в нападение кустов. Битва с кустиками. Я решила, что кусты надо полить. Я взяла лейку, налила воды и поливаю кустики. Кусты изменились в своем поведении и стали добрыми и послушными. Кустики ушли, а папа похвалил меня за находчивость. Один из кустиков так полюбил компот, что продолжает ходить по катеру и выпрашивать его у нас. Страница 158. Проверим себя и оценим свои достижения 1. Понравились ли тебе произведения из этого раздела? Расскажи, какие особенности фантастических рассказов ты знаешь. Произведения мне очень понравились. Из особенностей фантастических рассказов мне хотелось бы отметить события, которые не могли бы произойти в реальной жизни, которые вызывают удивление, поражают воображение, являются яркими, интересными, запоминающимися, при этом необычными. Обсудите с другом, что общего между фантастическим рассказом и сказкой. А чем они различаются? Отличие сказки от фантастического рассказа в том, что сказки вбирают в себя типичный ряд сказочных героев. Баба-яга, Кощей, Иванушка, Аленушка, животные, которые умеют разговаривать, сказочные лес... Сказка часто несет в себе поучительную часть, так называемую мораль. Фантастический рассказ является более "свободным" в плане выбора героев и характера их поведения. Чаще всего речь в них идет о сверхсовременных технологиях, космических кораблях, умных изобретениях, необычных существах. Эти жанры схожи нереальностью сюжета, но различаются героями и окружающей обстановкой. Что из того, о чём писали Велтистов и Булычёв, уже воплотилось в жизнь? Благодаря чему это произошло? Из рассказов этих фантастов в нашу жизнь прочно вошли роботы, пусть они не похожи порой на человека, но помогают ему практически везде. Они делают машины, производят товары народного потребления, выполняют тяжелую и опасную работу, производят даже сами себя. Космос с каждым годом становится все ближе и ближе. Уже летают космические зонды на Марс, а явное, реальное и более масштабное исследование Луны становится обыденностью. Отличаются ли главные герои прочитанных произведений от сказочных персонажей? Что у них общего? Герои фантастических рассказов отличаются от сказочных прежде всего тем, что они более типизированы по отношению к обывателю. Они словно являются одними из нас, но в будущем. Их истории часто связаны не со сказочными и необъяснимыми явлениями, а с научным прогрессом. Проблемы решаются не за счет волшебства: волшебных палочек, скатертей самобранок, а путем смекалки, научных экспериментов, прогресса. Напиши отзыв на понравившееся произведение. У Велтистова было много и других книг, кроме "Приключениях Электроника", также как и у Кира Булычева были произведения не только про Алису. Отзыв Если рассказывать все о любимом произведении Булычёва, то самое интересное произведение оказывается связано с Алисой Селезневой. Это произведение "Гостья из будущего". Алиса Селезнева, героиня повести Кира Булычева, живет в XXI веке, в высокоразвитом обществе, в котором практически не осталось социального неравенства, войн, моральных и физических болезней. Девочка занимается наукой, космической зоологией, а потому попадает в самые неожиданные переделки, в том числе гоняется за космическими пиратами, которые украли у нее устройство чтения мысли. Однако это устройство перехватил у пиратов Коля, ученик 6 класса, обычной Московской школы. Он буквально случайно попал в будущее и сбежал от пиратов с миелофоном в свое прошлое. Благодаря этому Алиса оказывается в 70-х годах XX века, где встречает своих сверстников, учеников обычной московской школы. Вместе они спасают от пиратов уникальный прибор, и подростки начинают осознавать, насколько человек будущего отличается от их современников и какие усилия им нужно приложить, чтобы стать достойными «прекрасного далёка». Нравится ли тебе фантастические рассказы? Произведения каких писателей-фантастов ты читал? Расскажи о самом любимом своём произведении. Чем оно тебя заинтересовало? Да, я обожаю фантастические рассказы. Я читал: К. Булычев сборник рассказов "Летнее утро", "Девочка с планеты Земля". Булгакова "Роковые яйца". Мое любимое произведение «Умение кидать мяч» Кира Булычева об удивительном событии, произошедшим с одним рядовым служащим, после того, как он в результате неофициального научного эксперимента обрел безошибочную меткость при любом броске мячом. В частности, он, человек, ниже среднего роста и вовсе не спортивный, стал отличным игроком в баскетбол. Оно меня заинтересовало тем, что по сути показывает разницу между идеальным и реальным. И между этими понятиями стоит человеческий фактор, который проявляется не только в игре в баскетбол, но по факту в любой сфере нашей жизни. Если избавиться от него, то наша жизнь стала бы намного лучше. Это не реально, но об этом стоит задуматься. Сделайте с друзьями выставку рисунков на космическую тему и подготовьтесь поучаствовать в конкурсе на лучший рисунок. Можно нарисовать необычных существ с других планет или космические корабли. Примеры работ. Придумай небольшую историю о путешествии на любую планету Солнечной системы. Как ты будешь рассказывать: как учёный или как писатель? Запиши план своего рассказа в «Рабочую тетрадь». Глядя на звездное небо пришла идея слетать на Марс. Как реализовать полет и что для него надо. Постройка корабля и его благоустройство. Этот удивительный корабль и полет. Посадка на красную планету. Изучение окрестностей и выбора места для базы. Пора на землю, но мы вернемся сюда вновь! Путешествие Гулливера 1. О каком приключении Гулливера рассказал Свифт? Была ли знакома герою страна, в которую он попал? Почему ты так думаешь? Писатель Свифт рассказал об удивительном приключениях Гулливера, когда он попал в страну лилипутов, - Лилипутию. Лилипутия совсем не была знакома Гулливеру, он не ожидал оказаться там, это следует из его реакции на маленьких человечков, когда он удивлен не меньше, чем они сами. Как автору удаётся показать, что в стране лилипутов Гулливер был великаном? Запиши своё мнение в «Рабочую тетрадь». Описание масштабов Гулливера по сравнению с жителями страны очень увлекательны. Они пробуждают нашу фантазию и мысли о том, как это могло быть. Ведь каждый из лилипутов был величиной с три его пальца. А для того, чтобы взобраться на Гулливера, человечкам нужны были длинные лестницы. Их канаты были тонкие и не прочные, словно волосы. Как герой отнёсся к лилипутам? Какие его поступки свидетельствуют об этом? Главный герой Гулливер весьма доброжелательно отнесся к лилипутам. Процитируем, где это отражено: «Гулливер ничего не понял, но на всякий случай кивнул головой и приложил к сердцу свободную руку».
Страница 77- ГДЗ по Литературе для 4 класса Учебник Климанова, Виноградская, Бойкина. Часть 2
Однажды, когда они шли по лесу, Приёмыш попал в ловушку, которую поставил охотник. Собольк услышал крики друга и побежал на помощь. Он нашел ловушку и попытался освободить Приёмыша, но не смог. Тогда он решил рискнуть своей жизнью и вызволил друга из ловушки. После этого они стали еще ближе и никогда не расставались.
После этого они стали еще ближе и никогда не расставались.
Они продолжали проводить время вместе и помогать друг другу в трудные моменты. Их дружба была настоящей и прочной, и они были счастливы вместе. Поиск вопроса.
Пролетные лебеди с озера позвали его с собой на юг. Он затосковал. И решился. Пропадет теперь!
Не готов к дальнему пути. Отец с матерью летать не успели научить. Отпустил Тарас птицу, неволить не стал. Приемыш криком попрощался с ним, будто спасибо «за хлеб, за соль» сказал. Тарасу во снах снится — здесь Приемыш. Горюет и Соболько, воет, ищет друга. Читательский дневник по рассказу «Приемыш» Мамина-Сибиряка Сюжет Лето, рассказчик рыбачит у озера Светлое, где сторожем 90-летний Тарас. Его верный товарищ — пес Соболько.
Старик взял к себе лебеденка. Охотники убили его родителей. Старик и собака сдружились с умной птицей. Хотели вместе зимовать. Но в ноябре Приемыш улетел на юг со стаей лебедей. Соболько скучает.
Он норовил ударить собаку по голове крылом. Соболько и Приёмыш дружно жили целое лето и совсем привязались друг к другу. Поэтому, когда лебедь всё-таки улетел со стаей, Соболько сильно тосковал, выл и бегал на берег искать друга. Последние записи:.
Приготовься пересказать историю дружбы Соболька и Приёмыш.Запиши план в Рабочую тетрадь
Почему старик назвал лебедя особенной птицей? Тарас приютил лебедя, потому что родителей птицы пристрелили охотники, а лебедь еще не умел летать и погиб бы в одиночестве. Вот я его привез и держу». Тарас называет его умной, ученой, гордой, царской, Божьей, особенной птицей. Тарас назвал лебедя особенной птицей, так как лебеди свободолюбивы и в неволе погибнут. Уж птица такая особенная». Что почувствовал Тарас, когда Приёмыш улетел?
А в рассказе описан характер конкретной птицы, взаимоотношения с человеком и собакой, выражено авторское отношение. Перечитай описание лебедя в рассказе. Сравни, что общего и различного в этих текстах. В каком из прочитанных текстов чувствуется сопереживание автора?
Является ли это признаком художественного произведения?
Ну, и выпустил». И хотя герой сомневался в том, что его «ребёнку» удастся выжить в условиях дикой природы, он отпустил птицу на волю. Что было правильнее: Поступить так, как это сделал Тарас; Подрезать лебедю крылья и навсегда сделать его ручным; Силой удержать в сарае до зимних холодов и оставить зимовать в избушке, а весной подпустить к какой-нибудь стае лебедей.
Я уверен, что Тарас поступил верно. Нельзя было выбирать два других варианта. Ведь тогда птица бы страдала. И, думаю, видя эти страдания, старик бы тоже не знал покоя.
Какими мыслями и чувствами хотел поделиться Мамин-Сибиряк с читателями? Обсудите с другом. Писатель показал величество человеческой души. Главный герой милосердный, заботливый, сострадательный.
Он всегда приходит на помощь и сам же получает от этого удовольствие. Рыбак очень близок с природой, всем живым. Смотря на него, и у читателя раскрывается душа для добрых поступков. Найди и прочитай в энциклопедии статью о жизни лебедей.
Перечитай описание лебедя в рассказе. Сравни, что общего и различного в этих текстах.
Однажды Тарас увидел молодого лебедя, еще не умеющего летать, родителей лебедя убили. Старик взял лебедя к себе в избушку, кормил его. Лебедь освоился, плавал в озере, играл с Собольком, к вечеру возвращался в избушку. Старик Тарас привык к лебедю, называл его Приемышем, любил, как члена семьи, любовался им. Осенью на Светлое озеро прилетела стая диких лебедей, они готовились к отлету на юг.
Тарас не хотел отпускать лебедя к стае, но пожалел его. Лебедь Приемыш сначала остерегался их, а потом примкнул к стае и улетел на юг. Старик очень переживал за Приемыша, волновался, что тот не выдержит перелета и погибнет. Соболько тоже скучал по лебедю. Рассказ Д. Мамина-Сибиряка «Приемыш» учит доброму отношению к природе.
Д. Н. Мамин-Сибиряк. Приёмыш, с. 75 – 76
Оба зверька заинтересовались и начали спорить о том, кому она принадлежит. Соболька уверял, что нашел ягоду первым, а Приемыш утверждал, что увидел ее первым. Спор друзей стал все громче и ссора неизбежно настигла их. Позже они случайно встретили Сову, которая попросила помочь им разобраться.
Конечно, говорить они не умеют, да я-то понимаю все. Сердце радуется посмотреть на Божью тварь».
Вопрос 6. Страница 68 Прочитай статью о лебедях из энциклопедии. В энциклопедии описан внешний вид лебедя, его места обитания, образ жизни. А в рассказе описан характер конкретной птицы, взаимоотношения с человеком и собакой, выражено авторское отношение.
Приёмыш сначала боялся собаку. Но очень быстро привык и даже подружился с ней. Тараса очень радовали отношения, которые между ними складывались. Лебедь совершенно перестал бояться собаку и спокойно мог отобрать у неё кусок, а на недовольное ворчание Соболька отвечал взмахом крыла. Соболько и Приёмыш полюбили вместе гулять.
Все дело в том, что профессор Громов хотел удивить своих коллег созданием Электроника, поэтому он и привез его в чемодане. Как ты считаешь, Громов был жестоким человеком? Почему Электроник сбежал от профессора? Нет, профессор Громов совсем не был жестоким человеком. Все дело в том, что он не проконтролировал уровень зарядки и перебрал с мощностью. А Электроник, получив такой большой запас энергии, убежал. Обсудите с другом, каким вы представляете себе Электроника. Чем он похож на обычного мальчика? Составьте рассказ «Наш друг Электроник». Как это не было бы удивительно, но в том и дело, что Электроник внешне совсем не отличался от обычного мальчика. У него была такая же внешность, такая же одежда, такая же прическа. А вот что касается его способностей, то они были запредельные. Он много что знал, он был силен и гибок. План: 1. Новый ученик в классе. Первое испытание для Электроника. Электроник покорят класс. Робот выступает за класс во всех подряд соревнованиях и конкурсах. Комиссия заметила сверхспособности ученика и запретила ему их в любых соревнованиях с обычными детьми. Электроник принимают и он становится "своим". Электроник что не день, то спасает кого-нибудь из беды. Электроник становится знаменитостью, о нем говорят в школе, районе, городе, мире. Электроник участвует на соревнованиях спасателей в стране. Ответы к странице 156-157. Кир Булычев. Путешествие Алисы 1. О каком путешествии Алисы ты прочитал? В чём фантастичность, необычность всего произошедшего? Это было путешествии Алисы на космокатере. Фантастичность рассказа заключается в том, что в нем оживают самые обычные кусты, при этом они нападают на людей. Чем фантастический рассказ отличается от обычного рассказа? Фантастический рассказ отличается от обычного рассказа тем, что в таком рассказе происходят всевозможные невообразимые и нереальные события. При этом воображая их, наше сознание порождает интересные и яркие эмоции. От чьего имени ведётся рассказ? Почему ты так решил? Что ты думаешь о рассказчике? Какой у него характер? Так как Алиса называет человека, от лица которого ведется рассказ, папой, то логично предположить, что рассказ ведется от лица отца Алисы. Это взрослый мужчина, он ученый-испытатель, смелый, сильный, он принимает правильные и взвешенные решения. Как герои отнеслись к истории с кустиками вначале? Изменилось ли их отношение потом? В истории с кустиками все неоднозначно. Вначале, когда кустики напали, то все решили сражаться с ними всеми возможными способами и закрыть воинственные кусты в трюме корабля. Однако после, когда все узнали, что кусты не враждебны, отношение к ним поменялось. Можешь ли ты сказать, что Алиса была находчивой, доброй, отзывчивой девочкой? Какие строки убедили тебя в этом? Да, так можно сказать. Это подтверждает история о том, как Алиса успокоила кусты с помощью воды и лейки. Обсудите с другом, какой приём использует автор? Как ему в этом помогает сравнение? В произведении использован прием олицетворения неживой природы в живую. Сравнение в этом случае позволяет усилить наш уровень восприятия сложившегося. Что изменилось бы в произведении, если бы писатель не использовал данный приём? В этом случае все было бы обыденно и можно даже сказать неинтересно. Произведение превратилось бы из фантастического в повествовательное. Как бы рассказала эту историю Алиса? Составь план. Запиши его в «Рабочую тетрадь». План 1. Полет на космокатере в пустыню перерос в нападение кустов. Битва с кустиками. Я решила, что кусты надо полить. Я взяла лейку, налила воды и поливаю кустики. Кусты изменились в своем поведении и стали добрыми и послушными. Кустики ушли, а папа похвалил меня за находчивость. Один из кустиков так полюбил компот, что продолжает ходить по катеру и выпрашивать его у нас. Страница 158. Проверим себя и оценим свои достижения 1. Понравились ли тебе произведения из этого раздела? Расскажи, какие особенности фантастических рассказов ты знаешь. Произведения мне очень понравились. Из особенностей фантастических рассказов мне хотелось бы отметить события, которые не могли бы произойти в реальной жизни, которые вызывают удивление, поражают воображение, являются яркими, интересными, запоминающимися, при этом необычными. Обсудите с другом, что общего между фантастическим рассказом и сказкой. А чем они различаются? Отличие сказки от фантастического рассказа в том, что сказки вбирают в себя типичный ряд сказочных героев. Баба-яга, Кощей, Иванушка, Аленушка, животные, которые умеют разговаривать, сказочные лес... Сказка часто несет в себе поучительную часть, так называемую мораль. Фантастический рассказ является более "свободным" в плане выбора героев и характера их поведения. Чаще всего речь в них идет о сверхсовременных технологиях, космических кораблях, умных изобретениях, необычных существах. Эти жанры схожи нереальностью сюжета, но различаются героями и окружающей обстановкой. Что из того, о чём писали Велтистов и Булычёв, уже воплотилось в жизнь? Благодаря чему это произошло? Из рассказов этих фантастов в нашу жизнь прочно вошли роботы, пусть они не похожи порой на человека, но помогают ему практически везде. Они делают машины, производят товары народного потребления, выполняют тяжелую и опасную работу, производят даже сами себя. Космос с каждым годом становится все ближе и ближе. Уже летают космические зонды на Марс, а явное, реальное и более масштабное исследование Луны становится обыденностью. Отличаются ли главные герои прочитанных произведений от сказочных персонажей? Что у них общего? Герои фантастических рассказов отличаются от сказочных прежде всего тем, что они более типизированы по отношению к обывателю. Они словно являются одними из нас, но в будущем. Их истории часто связаны не со сказочными и необъяснимыми явлениями, а с научным прогрессом. Проблемы решаются не за счет волшебства: волшебных палочек, скатертей самобранок, а путем смекалки, научных экспериментов, прогресса. Напиши отзыв на понравившееся произведение. У Велтистова было много и других книг, кроме "Приключениях Электроника", также как и у Кира Булычева были произведения не только про Алису. Отзыв Если рассказывать все о любимом произведении Булычёва, то самое интересное произведение оказывается связано с Алисой Селезневой. Это произведение "Гостья из будущего". Алиса Селезнева, героиня повести Кира Булычева, живет в XXI веке, в высокоразвитом обществе, в котором практически не осталось социального неравенства, войн, моральных и физических болезней.