По кнопке ниже вы можете скачать методическую разработку «Олимпийские игры в древности» категории «История 5 класс» бесплатно. Презентация может быть использована на уроках истории при освещении темы "Олимпийские игры в Греции". Презентация на тему "Олимпийские игры" 5 класс. Скачать презентацию (2.83 Мб).
Методическая копилка МО
Команда СССР первенствовала в общем медальном зачёте, выиграв максимальное за свою историю количество золотых медалей — 80. Слайд 21 Выдающихся успехов добились на олимпийских аренах гимнасты СССР, которым принадлежат рекорды по количеству медалей среди остальных спортсменов. Слайд 22 Лариса Латынина завоевала на играх 1956, 1960 по 1964 года 18 олимпийских медалей, из них девять золотых, пять серебряных и четыре бронзовых. Слайд 23 Николай Адрианов на играх 1972, 1976 и 1980 годов получил 15 медалей, в том числе семь золотых, пять серебряных и три бронзовых. Слайд 24 Борис Шахлин выступавший в 1956, 1960 по 1964 годах завоевал 13 медалей: семь золотых, четыре серебряных и две бронзовых.
Слайд 4 Дебют российских спортсменов По мнению наших историков дебют спортсменов России состоялся на играх IV Олимпиады в 1908 году в Лондоне. Сборная России состояла из 6 человек и тем не менее добилась успеха. Олимпийским чемпионом в фигурном катании на коньках стал Николай Панин — Коломенкин, две серебряные медали завоевали борцы Н. Орлов и А. Петров Слайд 5 Олимпийские игры на льду и снегу. Она — то задним числом и стала называться I зимними ОИ. Особенно отличились конькобежцы Е. Гришин, Ю. Михайлов, Б. На лыжне не было равных Любови Козыревой и мужской эстафетной команде. Слайд 6 Олимпийская хартия — основной закон всемирного движения Хартия — это своего рода конституция олимпийского движения, свод основных законов, по которым живет мир современного олимпийского спорта. В ней изложены принципы олимпизма, правила организации и проведения ОИ, устройство олимпийского движения. В преамбуле Олимпийской Хартии излагается сущность и содержание олимпизма. Олимпийские принципы, традиции, правила Слайд 7 Понятие «олимпиада» Согласно Олимпийской хартии термин «олимпиада» означает период, состоящий из 4 последовательных лет, который начинается в день открытия летних ОИ и оканчивается с открытием следующих летних ОИ. Однако, когда журналисты, а следом за ними и любители спорта именуют Олимпиадами сами ОИ, это не считается ошибкой, и можно говорить «Московская олимпиада». Слайд 8 Олимпийский символ Он представляет собой пять переплетенных многоцветных колец и олицетворяет единство пяти континентов и встречу спортсменов всего мира на ОИ. Кольца переплетены в следующем порядке: три кольца вверху -синее, черное, красное и два внизу — желтое и зеленое. Слайд 9 Олимпийский девиз Олимпийский девиз «Citius, altius,fortius» «Ситиус, альтиус, фортиус» — в переводе с латинского «Быстрее, выше, сильнее» выражает устремления олимпийского движения. Автором девиза был священник Дидон, директор одного из колледжей во Франции. Он одним из первых сумел оценить благотворное влияние спорта на воспитание молодежи. Слайд 10 Олимпийская эмблема Официальную эмблему ОИ составляют кольца и какой — либо символ города или государства, где проводятся очередные Игры. Эмблема летней Олимпиады в Москве, 1980 г. Эмблема зимней Олимпиады В Турине, 2006 г. Впервые флаг на ОИ был поднят в 1920г.
Официально были запрещены императором Феодосием в связи с принятием Христианства. Древняя Олимпия.
Слайд 3 Слайд 4 Описание слайда: вопросы: Когда проводились Олимпийские игры? В честь какого бога устраивались Олимпийские игры? Что объявлялось в Греции во время проведения Олимпийских игр? Слайд 5 Первые Олимпийские игры состоялись в 776 году до н.
История возникновение олимпийских игр
Слайды и текст этой презентации Слайд 1 Описание слайда: 5 класс Тема урока: Олимпийские игры в Греции. Слайд 3 Слайд 4 Описание слайда: вопросы: Когда проводились Олимпийские игры? В честь какого бога устраивались Олимпийские игры? Что объявлялось в Греции во время проведения Олимпийских игр?
Им подчинялись все другие организаторы игр, участники и зрители. Они приступали к своим обязанностям за 10 месяцев до начала олимпийского празднества, когда удостоверяли личность прибывших в Олимпию атлетов, отбирали наиболее подготовленных, давая им допуск к состязаниям. Во время игр они следили за соблюдением традиционных ритуалов и правил состязаний.
Ради соблюдения нравственного принципа олимпийских игр — состязаться честно, храбро, бескорыстно, элланодики — наказывали атлетов за подкуп, трусость, измену своему городу — вплоть до изгнания из Олимпии. Жестким условием проведения олимпиады являлось всеобщее перемирие так называемый божественный мир — экехерия — никаких военных действий и смертных казней. Экехерия длилась два месяца, и нарушение ее каралось крупным денежным штрафом. Тренировавшиеся в течение года атлеты за месяц прибывали в Олимпию, где участвовали в отборочных мероприятиях и продолжали тренировки в специальном гимнасии, представлявшем собою окруженный колоннадой двор с дорожками для бога, площадками для метаний, борьбы и т. Состав участников и зрителей также регламентировался особыми правилами. С 776 до 632 гг.
Позже к участию стали допускаться и римляне, если им удавалось подтвердить с помощью хитроумно составленных генеалогий, что они — потомки чистокровных греков. С 632 г. Варвары и рабы под надзором хозяев допускались только в качестве зрителей. Женщины исключая жриц Деметры не имели права даже посещать соревнования, хотя девочкам этого не запрещалось. Ослушниц ждало весьма суровое наказание — их сбрасывали с горы. В течение почти трехсот лет Олимпийские игры продолжались три дня.
Первый и последний дни были посвящены торжественным церемониям, процессиям и жертвоприношениям, состязаниям отводился всего лишь один день. С 724 г. Беговая дорожка стадиона в Олимпии имела 192 метра в длину, на ней проходило три забега: на одну длину дорожки, на две и на 20 или 24. В 720 г.
Замыкает парад команда страны-хозяйки Игр.
На церемонии выступает Президент МОК. Под звуки олимпийского гимна поднимают. Олимпийский флаг. От факел а, доставленного из Греции, зажигают олимпийский огонь. Как символ мира, выпускаются голуби.
Атлеты, судьи и официальные лица команд принимают Презентация. Бег «Легкая атлетика» Спортивная ходьба Презентация. Марафонский бег. Марафонский бег — состязание, пожалуй, самое сложное в программе Олимпийских игр. Не у каждого хватит сил выдержать дистанцию 42 км и 192 метра.
Только самые сильные и мужественные смогут ее преодолеть. Прыжки: в длину, в высоту с шестом Презентация. Эстафетный бег: 4х100м, 4х400м Один из видов легкоатлетического бега, носящих командный характер. Задача каждой эстафетной команды как можно быстрее, передавая палочку с этапа на этап, пронести ее от старта до финиша.
В конце прыжка спортсмен отбрасывал камни резко назад: считалось, что это позволяет ему прыгнуть дальше. Подобная техника прыжка требовала хорошей координации.
Презентация к уроку по физкультуре (5 класс) по теме: Олимпийские игры
план-конспект с презентацией урока "Олимпийские игры" в 5 классе. Презентация к уроку "Олимпийские игры в древности" рассчитана на учеников 5 кл. История Олимпийских игр для дошкольниковСкачать Леонид Атлет древней ГрецииСкачать Олимпийские игры в древней Греции 5 классСкачать Олимпийские игры в древней Греции в 776 году до н эСкачать Бег гоплитов в древней ГрецииСкачать Первые плакаты.
Презентация "Олимпийские игры" (5 класс) по физкультуре – проект, доклад
В пятый, заключительный, день игр перед храмом Зевса награждали победителей. Знаменитые атлеты-олипионики. Известный эллинский атлет и силач Милон из города Кротона был непобедим в борьбе. На протяжении 20 лет он шесть раз завоевывал венок победителя на олимпийских играх не считая прочих древнегреческих праздников Знаменитые атлеты-олипионики. Полидам — знаменитый атлет.
Среди его достижений был поединок со львом, которого Полидам задушил голыми руками, также остановил несущуюся на полном скаку колесницу. В Греции хорошо был известен Феаген из Фасоса. Когда ему было всего девять лет, он прославился необыкновенной силой. Украл с пьедестала тяжелую бронзовую статую местного героя и, ради шутки, принёс домой.
Разгневанные граждане пришли толпой к дому, где жил Феаген, едва не прибили «шалуна». Но нашелся мудрый человек, который словом умерил людские страсти, сказав: «Жители Фасоса!
Официально были запрещены императором Феодосием в связи с принятием Христианства. Древняя Олимпия.
Победителями и призерами XXII зимних олимпийских игр стали спортсмены из 26 стран. Сборная России стала победителем в командном зачете. Наши спортсмены завоевали наибольшее количество медалей среди стран-участниц — 33, в том числе 13 золотых, 11 — серебряных и 9 — бронзовых. Слайд 26.
Какой спортивный праздник вы знаете? Где и в честь кого он проводился? Когда возникли Олимпийские игры? Какое значение имели Олимпийские игры? Изобрази её с помощью 1. Вспомни цветных карандашей. Участвовали только греки-мужчины.
Победители награждались оливковым венком. Выступление поэтов и музыкантов в перерывах между состязаний. Сборная России по хоккею Вячеслав Быков, главный тренер: «Это большая честь для всей команды стать Послом «Сочи-2014». Мы поддерживаем Игры в Сочи, не только потому, что это впечатляющее и инновационное событие, но и потому что Игры подарят России ледовые арены мирового уровня. А это позволит нам еще долгие годы оставаться на вершине мирового спорта».
Олимпийские игры в Греции 5 класс презентация в формате PowerPoint - скачать бесплатно
Новости. Видеоигры. Открытый урок в ДО /. Презентация к уроку истории в 5 класса "Олимпийские игры в древности". Различные олимпиады для подготовки к Всероссийской олимпиаде школьников по истории, обществознанию и праву.
Пять олимпийских дней
Они должны были сделать 12 кругов около 13 км. Самым опасным были те места, где требовалось обогнуть поворотный столб. Нередко лошади становились на дыбы, так как при повороте солнце начинало светить им в морды и они пугались, поэтому иногда скачки заканчивались гибелью колесничих. Не всегда владелец лошадей сам ими управлял, чаще всего это делали его слуги, но победа присуждалась хозяину лошадей. В последний день игр, перед храмом Зевса ставили стол из золота и слоновой кости. На нем лежали венки из священного оливкового дерева.
Победители по очереди подходили к главному судье, который возлагал на их головы венки. В это время глашатай называл имя атлета и его родной город. Затем победители проходили почетный круг, а зрители кричали: «Слава, слава победителям! Атлет в пурпурной одежде подходил к главному храму и приносил свой венок в дар богам. Победителю Олимпийских игр ставили статую, ему предоставляли почетные места в театре, до конца жизни его кормили за общественный счет.
Наибольшей славой пользовался Милон рис. С детских лет он носил на плечах теленка и повторял это упражнение ежедневно. В 540 г. Милон победил в состязаниях мальчиков-борцов на Олимпийских играх, он оставался непобедимым борцом на протяжении тридцати лет. Обычно Милон сокрушал противника, обрушиваясь на него тяжестью своего тела.
Однажды никто не решался выступить против Милона, и он получил победу без борьбы. Направляясь к судьям за венком, атлет поскользнулся и упал на ровном месте. Зрители потребовали не давать венка атлету, который падает на землю без противника. Но Милон гордо ответил, что он упал только один раз и очень хочет видеть того, кто сможет бросить его во второй и третий раз поражение засчитывали при троекратном падении борца на землю. Желающих это сделать не нашлось.
Рассказывали самые удивительные истории о силе Милона. Когда он учился в школе, то в комнате, где происходили занятия, внезапно рухнула колонна. Милон держал на своих руках перекрытия до тех пор, пока все не покинули дом, и сам выбежал последним. Он часто демонстрировал силу: намотав на голову воловьи жилы и сдержав дыхание, Милон разрывал их напряжением мускулов.
Только в 1824 году английский археолог лорд Станхоф приступил к первым серьезным раскопкам на берегах Алфея и нарисовал план Олимпии, какой она была в античные времена.
В 1793 году с предложением возродить олимпизм выступил один из основоположников немецкой гимнастической школы Гутс-Мутс, но он не нашел поддержки. Через 59 лет идея Олимпийских игр была вынесена на широкую публику в виде лекции под названием "Олимпия", прочитанной 10 января 1852 года другим немецким гимнастом - Эрнстом-Курциусом в Берлине. В конце прошлого века были созданы первые международные спортивные объединения, стали проводиться соревнования с участием спортсменов различных стран. С выходом спорта на международную арену возникла необходимость проведения крупных комплексных состязаний, образования центра международного спортивного движения. В этих условиях французский общественный деятель Пьер де Кубертен выступил с предложением возродить Олимпийские игры.
Он считал, что идеи олимпийского движения вдохнут в человечество "дух свободы, мирного соревнования и физического совершенствования" и будут способствовать культурному сотрудничеству народов. Именно тогда он произнес свою знаменитую фразу: - Нужно сделать спорт интернациональным, нужно возродить Олимпийские игры! И перед изумленными слушателями он нарисовал прекрасную картину эллинской цивилизации, целью которой было воспитание гармонично развитого, умного и красивого человека. Древние эллины возводили в культ гармонично развитого человека, недостатки физического развития считались столь же постыдными, как и изъяны в интеллектуальном образовании. Платон называл хромым и того, кто не умел писать, и того, кто не умел бегать или плавать.
История сохранила имена выдающихся граждан древнего мира, которые соответствовали - термину "гармоничный человек". Пифагор, теорема которого известна школьникам всего мира, был могучим кулачным бойцом. Отец медицины древнегреческий врач Гиппократ считался очень неплохим борцом и наездником. Обладателями различных наград за спортивную доблесть были философы Платон и Сократ, поэты-трагики Софокл и Еврипид. Итак, призыв был брошен.
С помощью друзей во многих странах Кубертену удалось организовать всемирную встречу сторонников олимпизма. Эта встреча - а точнее Учредительный конгресс - состоялась 23 июня 1894 года в Сорбонне. Двумя тысячами делегатами от двенадцати стран единогласно было принято решение о возрождении Олимпийских игр и учреждении Международного олимпийского комитета МОК. Это высший руководящий орган олимпийского движения, в состав которого вошли четырнадцать представителей от двенадцати стран, в том числе и нашей страны — генерал — лейтенант, педагог. Чтобы протянуть нить, связывающую две цивилизации - эллинскую и нашу, местом проведения I Олимпийских игр современности были выбраны Афины.
Годом I Олимпиады был назван 1896-й. И с тех пор каждые четыре года по планете пробегает огонь, зажженный на овеянном дыханием веков алтаре Олимпии. Он уходит за горы, опускается в долины... Этот огонь пересекает одну границу за другой. Человек передает его другому.
И, таким образом, представители разных народов становятся ближе, олимпийский огонь объединяет их. Зарегистрируйте блог на портале Pandia. Бесплатно для некоммерческих и платно для коммерческих проектов. Регистрация, тестовый период 14 дней. Условия и подробности в письме после регистрации.
А сейчас мы подошли к вопросу о символике и ритуалах. Олимпийский огонь Ритуал зажжения священного огня происходит от древних греков и был возобновлен Кубертеном в 1912 году. Факел зажигают в Олимпии направленным пучком солнечных лучей, образованных вогнутым зеркалом. Олимпийский огонь символизирует чистоту, попытку совершенствования и борьбу за победу, а также мир и дружбу. Олимпийский факел доставляется на главный стадион Игр во время церемонии открытия, где с помощью него зажигается огонь в специальной чаше на стадионе.
Олимпийский огонь горит до закрытия Олимпиады. Девиз состоит из трех латинских слов — Citius, Altius, Fortius. Дословно это значит «Быстрее, выше, сильнее». Эта фраза из трех слов впервые была сказана французским священником Henri Martin Dideon на открытии спортивных соревнований в своем колледже. Девиз понравился Кубертену, он посчитал, что именно эти слова отражают цель атлетов всего мира.
Эмблема состоит из пяти сцепленных между собой колец. Этот символ был разработан Пьером де Кубертеном в 1913 году. Пять колец — символ пяти континентов Европы - синее, Азии - желтое, Австралии - зеленое, Африки - черное, Америки - красное. Флаг Олимпийских игр представляет собой изображение олимпийских колец на белом фоне. Белый цвет символизирует мир во время Игр.
Впервые флаг появился на Олимпийских играх 1920 года в Антверпене Бельгия. Олимпийский флаг используется в церемониях открытия и закрытия каждой Олимпиады. Заказать работу Олимпийская клятва Текст клятвы предложил Пьер де Кубертен, впоследствии он несколько изменился и сейчас звучит так: «От имени всех участников соревнований, я обещаю, что мы будем участвовать в этих Олимпийских Играх, уважая и соблюдая правила, по которым они проводятся, в истинно спортивном духе, во славу спорта и чести наших команд». Клятву принимают тренеры, официальные лица команд, спортивные судьи. Впервые олимпийская клятва прозвучала в 1920 году.
В 2000 году на Олимпиаде в Сиднее впервые в тексте клятвы появились слова о неиспользовании допинга в соревнованиях.
Наряду с пятиборьем любимыми видами состязаний были. В последний день Олимпийских игр победители получали награды, это были. Олимпийские игры проводились один раз в 4 года. Они устраивались в Олимпии , расположенной в Южной Греции. Перед играми атлеты должны были тренироваться в своём родном городе 10 месяцев, а затем ещё 1 месяц продолжать тренировки поблизости от Олимпии. Олимпийские игры продолжались 5 дней. Одним из главных состязаний было пятиборье: оно начиналось с бега , затем атлеты состязались в прыжках в длину , метании копья и диска. Последним состязанием в пятиборье была борьба.
В первый день атлеты приносили жертвы богам, давали клятву бороться честно. Судьи клялись выносить справедливые решения. Пять незабываемых дней. Во 2,3,4-ый дни проводились состязания. Одно из главных состязаний — пятиборье начиналось с бега. Затем состязались в прыжках в длину. Метания диска и копья были третьим и четвертым видом соревнований в пятиборье. Пятым состязанием была борьба. Захватывающим зрелищем были гонки колесниц.
Они устраивались на ипподроме. Запишем в тетрадь.
Презентация к уроку истории в 5 классе «Олимпийские игры в древности «
Урок для студента-практиканта, учителя-предметника для 5 класса. Современные Олимпийские игры являются воплощением идеи француза Пьера де Кубертена (1863-1937) общественного деятеля, историка, литератора, педагога, социолога, который был вдохновлен древними олимпийскими фестивалями. это главное состязание Олимпийских игр, которое состояло из соревнований по пяти видам спорта.
Презентация_Мир Олимпийских игр
Слайд 5Первые Олимпийские игры в Древней Греции состоялись в 776году до н.э. Презентация олимпийские игры для дошкольников. Презентация олимпийские игры на английском языке. план-конспект с презентацией урока "Олимпийские игры" в 5 классе. Презентация к урку истории "Олимпийские игры" 10 класс выполнена Ершовой Викторией.
Пять олимпийских дней
А сейчас спорт - это бизнес, придумали Чемпионаты мира, Европы, Азии, Америки. Так того мало - придумали Кубки мира, Европы, спортсмены соревнуются целый сезон и мы смотрим сражения на этапах, как сериалы. Но Олимпиада - это не только разорительное мероприятие. В большинстве случаев оно, наоборот, является очень доходным. Во-первых, в город сразу же увеличивается поток туристов и спортивных болельщиков. Они могут воочию увидеть все плюсы того или иного места и после приезжать сюда уже просто на отдых. Во-вторых, приехавшие на Олимпиаду болельщики должны где-то жить, а это чистая прибыль как владельцам гостиниц, так и жилья в частном секторе, которое в это время также активно сдается. Причем цены за аренду вырастают на время подобных масштабных мероприятий в 2-3 раза. В-третьих, появляется дополнительная прибыль у магазинов и предприятий общественного питания. Ведь всем гостям спортивного движения необходимо питаться. А длится Олимпиада ни много ни мало - 2 недели.
Вигасин, Г. Годер, И. Свеницкая- М. Виммерт Йорг. Волкова К. Тематическое и поурочное планирование по истории Древнего Мира:5 класс: к учебнику А. Вигасина, Г. Годера, И. История Древнего Мира. Колпаков, М.
К мелким и не очень большим предметам аппарат, можно сказать, относится более заботливо и чатильно, а к большим предметам соответственно не так. Причина - бракованный аппарат из Германии. Олимпийские игры проходили не только в столице нашей родины Москве, но и в Минске, Киеве и Таллинне. Вот что он сказал по поводу олимпиады-80: « … Что касается московских игр, мне хотелось бы отметить их отличную подготовку и превосходный спортивный дух. Жаль, что в них не участвовали спортсмены отдельных стран. Уверен, что Московская Олимпиада войдёт в историю своей великолепной организацией. Олимпиада в Москве превзошла по техническим параметрам предыдущие Игры в Мюнхене и Монреале. В этом вопросе мы познакомимся с зарождением зимних Олимпийских игр и с 22 зимней Олимпиадой в городе Сочи. В 1925 году МОК принял решение о проведении зимних олимпийских играх.
За год до этого в г. Шамони Франция проходила Международная спортивная неделя по случаю 8 Олимпиады. Она-то, впоследствии, получила ранг 1-х зимних олимпийских игр. В программу соревнований входило 5 — 6 видов спорта. Наши спортсмены впервые выступили на 7 зимних Олимпийских играх в 1956 году в Италии в г. Первую медаль принесла Л. На 17 Олимпийских играх,1994 год в г. Лиллехаммере, Россию впервые после 1922 года представляла самостоятельная команда. Заказать работу Накануне МОК выступил с двумя инициативами: о провозглашении 1994 года - международным годом спорта и Олимпийского идеала и об обязательстве всех государств — членов МОК соблюдать олимпийское перемирие.
ООН поддержал обе эти инициативы. Как известно, зимние Олимпийские игры до 1994 года проводились в один год с летними. Учитывая возросшую роль в МСД и равноценную значимость с летними Олимпийскими играми, МОК в 1994 принял решение о проведении этих олимпиад с разницей по срокам в 2 года. И следующие зимние олимпийские игры были проведены в 1998 году. Впервые Россия приняла звание, на проведение зимних Олимпийских игр 4 июля 2007 года. Город Сочи объявлен городом - столицей 22 зимних олимпийских игр. Разыгрывается медалей-98 комплектов в 15 видах. Открытие — 9 февраля. Закрытие-23 февраля Столица олимпиады Сочи была выбрана во время 119-ой сессии МОК в городе Гватемала, столице Гватемалы 4 июля 2007 года.
По окончанию на тех же объектах будут проводиться зимние пара - олимпийские игры. Прозвучал гимн России в исполнении Московского государственного академического хора дирижер Владимир Минин , и над Стадионом столицы олимпиады 2010 был поднят Флаг России. После этого в 5:30 началось торжество, представившее Сочи-столицу олимпиады 2014 года. Вводная часть открылась симфоническим Тунгусским метеоритом, который, как известно, прилетел в год, когда Россия тогда ещё российская империя впервые была представлена на олимпийских играх. Затем из земли начали расти ледяные кристаллы, дан старт символическому забегу, космонавт запустил спутник, и по стадиону промчалась русская тройка. Появился монумент «Рабочий и колхозница» на фоне разведенных мостов и монумента «покорителям космоса». В лунном ночном небе парит балерина на доске для сноубординга. Наталья Водянова поднимает прозрачный шар с логотипом олимпиады Сочи-2014, дует на экран и появляется морозный узор с надписью «Welcome to Sochi». Начинается основная часть представления 8-минутная, как принято на церемониях закрытия олимпиады.
Белоснежка в окружении 7 гномов дотрагивается до прозрачного шара, и по стадиону начинают движение люди внутри прозрачных сфер. Зрители на стадионе переносятся в Москву, где на красной площади симфонический оркестр Мариинского театра внутри светящихся олимпийских колец исполняет музыку Георгия Свиридова к кинофильму «Время, вперёд! После этого на стадионе зазвучала музыка 3-й части 6-й симфонии, и на сцену выходят артисты сводной группы Мариинского театра, Большого и Новосибирского театров, которые в танце создают символы видов олимпийских видов спорта. Они выступают в красочных костюмах различных эпох истории России времен российской империи, Великой отечественной войны, и современного времени. Дельфин, снятый из-под воды снизу заметен эффект «окна» переносит зрителей на берег черноморского побережья , где под открытым небом выступают знаменитые Татьяна Навка и Роман Костомаров. Представление завершается появлением гигантского логотипа Олимпиады 2014. Был объявлен всероссийский конкурс, в котором мог принять участие любой желающий. Всего было 24048 работ. К 26 февраля определились 2 наиболее популярных символов Белый медведь, Леопард.
Заяц, Лучик и Снежинка оказались в конце списка. Из финальных вариантов 26 февраля окончательно были выбраны при голосовании и теле шоу «Талисмания. Сочи 2014. Финал» на первом телеканале. Жюри объявило 3 победителей — Белый мишка, Зайка и Леопард. Согласно объявленному выбору спортсменов параолимпийцев, талисманами игр стали лучик и снежинка. И мы желаем всем игрокам удачи!!!!!!!!!!!!
Все виды проводились в один день в определённом порядке, начиная с прыжков. Первой этой уловкой воспользовалась родная сестра спартанского царя Киниска, ставшая первой женщиной-чемпионом Олимпийских Игр. Олимпиада — это грандиозный древний праздник мирового спорта, соревнуются спортсмены в разных видах одновременно, и так как соревнования проводились один раз в четыре года, то и победа была такой почетной.. Раньше ЧМ не было и доказать свое превосходство атлеты могли только соревнуясь на Олимпиаде. А сейчас спорт — это бизнес, придумали Чемпионаты мира, Европы, Азии, Америки. Так того мало — придумали Кубки мира, Европы, спортсмены соревнуются целый сезон и мы смотрим сражения на этапах, как сериалы.
урок в 5кл. Олимпийские игры с применением технологии критического мышления презентация
Предмет: История 5 класс Слайдов: 22 Формат Размер: 4.91 Мб Тема: Олимпийские игры. Слайд 5Первые Олимпийские игры в Древней Греции состоялись в 776году до н.э. Презентация олимпийские игры для дошкольников. Презентация олимпийские игры на английском языке. Флаг Олимпийских игр представляет собой изображение олимпийских колец на белом фоне. Олимпийские игры в Древности урок истории 5 класс Автор: Доронина Людмила Павловна, учитель истории и обществознания ГБОУ СШИ №32 г. Москвы. Урок истории в 5 классе ОЛИМПИЙСКИЕ ИГРЫ В ДРЕВНОСТИ Презентацию подготовила Шатрова Римма Александровна Учитель истории и обществознания МБОУ «СОШ №5».