Шаблоны PowerPoint презентаций на тему искусства и живописи, для художников и людей, занимающихся арт-искусством. В этом видеоуроке мы поговорим о такой форме духовной культуры, как искусство. Презентация на тему "Искусство" представляет собой мультимедийное обеспечение для проведения школьного курса МХК.
Фон для презентации на тему искусство
Фотоискусство — создание химико-техническими и оптическими средствами зрительного образа документального значения, художественно выразительного и с достоверностью запечатляющего в застывшем изображении существенный момент действительности. Кино — дитя ХХ в. Телевидение — средство массовой видеоинформации, и новый вид искусства, способный передавать на расстояние эстетически переработанные впечатления бытия. Эстрада — равноправное взаимодействие литературы, музыки, балета, театра, цирка; массовое зрелище с усиленным занимательно-развлекательным началом, обращенное к «пестрой» аудитории. Ссылки и источники информации Борев Ю.
Плетение из бумаги петушка У Даши получился замечательный петушок! Где могут пригодиться ваши знания полученные на сегодняшнем уроке? Домашнее задание:.
Чехов Пока народ безграмотен, из всех искусств для нас важнейшими являются кино и цирк. Ленин Искусство есть такая потребность для человека, как есть и пить. Потребность красоты и творчества, воплощающего ее, - неразлучна с человеком, и без нее человек, может быть, не захотел бы жить на свете. Достоевский Живопись - это поэзия, которую видят, а поэзия - это живопись, которую слышат.
У человека начали формироваться первые понятия о себе и окружающем мире. Одновременно возникла потребность выражать свои чувства и эмоции. Для искусства необходимы искренность, эмоциональность и глубина переживаний.
Навигация по сайту
- Искусство в жизни современного человека - презентация онлайн | Искусство. 5-11 классы. | ВКонтакте
- Живопись Испании. Франсиско Гойя
- Слайд 4: Архитектура
- Вы точно человек?
- Презентация "Искусство в жизни современного человека" по мхк – проект, доклад
- Презентации по мировой художественной культуре (МХК)
Презентация "Современное искусство"
Презентация по МХК на тему искусство вокруг нас. Презентация на тему по обществознанию на тему Искусство в современном мире. Посмотрите больше идей на темы «презентация, веб-дизайн, журнальные макеты». В готовом исследовательском проекте по ИЗО и МХК на тему «Виды современного искусства» автор сделала выводы о том, как бы ни влияло искусство на людей, только люди решают, насколько важен тот или иной процесс творчества и сами. привить любовь и уважение к книге, как виду искусства, дающего эстетическое наслаждение; - систематизировать знания по теме «Книжная иллюстрация».
Презентация - "Презентация на тему "Творчество с ДАРИЗ" для внеклассных занятий"
Художественные образы, будучи результатом вымысла, тем не менее являются отражением действительности и всегда несут на себе отпечаток реально существующих предметов, событий и явлений. С помощью художественного образа происходит процесс художественного обогащения, выделения существенных признаков познаваемых предметов. Чем ярче, ощутимее выступают эти признаки, тем значительнее сила воздействия художественного образа.
Пусть даже иногда художники и делают это способами, которые могут шокировать зрителя. Например, через необычные перформансы. Перформанс — это форма художественного действия, которое разворачивается в реальном времени при главном участии художника и других атрибутов сцены: предметов, символов, жестов и т. Перформанс похож на представление в театре. Во время выступления художник выстраивает сцену с целью донести до зрителя определённую мысль. Разница лишь в том, что этот зритель не сам купил билет на представление. Более того — он не подозревал, что столкнётся с ним. Один из самых известных перформансов — «Быть может».
На них существенно повлияла эра «левой» политики, и основной их ценностью в искусстве было выражение личного опыта. Некоторые из них в разное время отказались от прежних радикальных политических взглядов, но многие продолжали держаться за образ принципиальных авангардистов, протестующих по обочинам дорог. Абстрактные экспрессионисты развивали собственный художественный стиль в то время, когда американцы страдали от экономических проблем и чувствовали себя провинциалами, изолированными от мира искусства. Поэтому движение абстрактных экспрессионистов с радостью провозгласили первым исконно американским авангардным движением. Их искусство настойчиво называли подчеркнуто американским по духу — монументальным по масштабам, романтическим по настроению и выражающим непростые ас-пекты личной свободы. К движению абстрактного экспрессионизма причисляют только художников, однако оно привлекало творческих людей из самых разных областей. На «орбите» этого художественного направления вращались, к примеру, скульпторы Дэвид Смит и фотографы Аарон Сискинд. Реди-мейд Термин ready-made Приложение 2 в контексте изобразительного искусства впервые использовал французский художник Марсель Дюшан в 1913 году для обозначения своих произведений, представляющих собой предметы утилитарного обихода, изъятые из среды их обычного функционирования и без каких-либо изменений выставленные на художественной выставке в качестве произведений искусства. Получилось перемещение предмета из не художественного пространства в художественное. На авиационной выставке 1912 года, Марсель Дюшан, сраженный красотой ее экспоната — пропеллера, - сказал своему другу Константину Бранкузи: «Живописи пришел конец.
Что мо-жет быть совершеннее этого пропеллера? Это вызвало лавину вопросов о статусе произведения искусства. Ответы на поставленные вопросы — в форме самих произведений или теорий, давались на протяжении всего XX века. Велосипедное колесо, прикреплено к табурету. Присутствие творца и совершенство его умений рук при этом сведены на нет. Дюшан нашел термин для обозначения подобного действия: ready-made, ина-че говоря, конфекция, то, что уже готово к употреблению. За велосипедным колесом последовали: сушилка, вешалка и писуар. Посредством этих предме-тов Дюшан объяснил, что он не искал «никакого эстетического удовлетворе-ния», был «визуально не заинтересован» и «фактически совершенно безучаст-ным». Разрушая рукотворность объекта и связь между творцом и созданным произведением, художник также перевел восприятие из зрительной сферы — в концептуальную. Показывая предмет серийного производства, Дюшан давал понять, что его присутствие и содержание определяется исключительно «вы-бором» и намерениями художника.
Таким образом, становилась очевидной мысль, что статус произведения искусства зависит только от закономерности его присутствия на выставке. Conceptus — мысль, представление — литературно-художественное направление постмодернизма, оформившееся в конце 60-х — начале 70-х годов XX века в Америке и Европе. В концептуализме концепция произведения важнее его физического выражения, цель искусства — в передаче идеи. Концептуальные объекты могут существовать в виде фраз, текстов, схем, графиков, чертежей, фотографий, аудио- и видео- материалов. Объектом искусства может стать любой предмет, явление, процесс, поскольку концептуальное искусство представляет собой чистый художественный жест. Один из основоположников течения, американский художник Джозеф Кошут, видел значение концептуализма в «коренном переосмыслении того, каким образом функционирует произведение искусства — или как функционирует сама культура … искусство — это сила идеи, а не материала». Классическим образцом концептуализма стала его композиция «Один и три стула» 1965 , включающая стул, его фотографию и описание предмета из словаря. Концептуальное искусство обращается не к эмоциональному восприя-тию, а к интеллектуальному осмыслению увиденного. Короткое описание концептуализма: 1. Все некрасиво смысл искусства — отвечать на вопрос, что есть искус-ство, а не быть эстетичным.
Ничего не понятно ясного авторского высказывания нет, потому что интерпретацию и смысл создает зритель. Кажется, что тут ничего нет один из главных концептов — пустота. Работа полностью состоит из текстов художники увлечены языковы-ми играми. Неясно, как это здесь оказалось искусство включается в непривычные контексты. Сюрреализм Основное понятие сюрреализма Приложение 4 , сюрреальность — совмещение сна и реальности. Для этого сюрреалисты предлагали абсурдное, противоречивое сочетание натуралистических образов посредством коллажа и технологии «ready-made». Сюрреалисты были вдохновлены радикальной левой идеологией, однако революцию они предлагали начать со своего сознания. Искусство мыслилось ими основным инструментом освобождения. Это направление сложилось под большим влиянием теории психоанализа Фрейда правда, не все сюрреалисты увлекались психоанализом, например, Магритт относился к нему весьма скептически. Первейшей целью сюрреалистов было духовное возвышение и отделение духа от материального.
Одними из важнейших ценностей являлись свобода, а также иррациональность. Сюрреалисты выполняли свои работы без оглядки на рациональную эстетику, используя фантасмагорические формы.
Искусство развивает душу людей, заставляет её восхищаться, видеть и чувствовать прекрасное. Ведь развивать душу важно так же, как и развивать тело.
Слайд 6 Духовность была и остается важной во все времена. Духовно нищие люди не способны к добрососедству, им чужды понятия «любовь», «дружба», «помощь», «сострадание», «диалог». Каким может стать общество, если люди не будут уметь любить и жить с другими людьми в мире и согласии? Оно разрушится, и останется только кучка людей, живущих по своим правилам, а это уже не общество, а племя.
Слайд 7 Именно поэтому искусство играет важнейшую роль в развитии общества и всего человечества — оно заставляет душу пробуждаться, развиваться, оно является двигателем творческого потенциала, развития общества.
5 приемов классического искусства для создания хорошей презентации
Урок по теме Современное искусство. Теоретические материалы и задания Обществознание, 10 класс. ЯКласс — онлайн-школа нового поколения. совокупность художественных практик, сложившихся во второй половине ХХ ое. Процессы в художественном творчестве напрямую не зависят от материальных потребностей общества. Файл: Презентация на тему Художественная культура Эпохи Текст слайда: Специфика искусства как формы художественного познания: Искусство является образным и наглядным Для искусства характерны специфические способы воспроизведения окружающей действительности. Ищите и загружайте графику Шаблон презентации искусство бесплатно.
Презентация - Современное искусство
Презентация к уроку "Искусство" Проверь себя: Задание 1. Верны ли следующие суждения о предмете искусства? Проверь себя: Верны ли следующие суждения о предмете искусства? Предметом искусства может являться человек, его отношения с окружающим миром и другими людьми. Предметом искусства может являться жизнь людей в определенных исторических условиях.
Искусство, многие из нас связывают в первую очередь с музыкой или живописью, но не стоит забывать и о других направлениях, таких как литература, архитектура, танец, декоративно-прикладное творчество, театр, фотография. Презентации про искусство настолько широко освещают предмет, что они охватывают все творения, которые выходят из рук человека. Практически все вещи и аксессуары, которые есть в нашем доме, мы связываем с этим словом. Стремление человека создавать шедевры и наслаждаться ими не исчезнет никогда.
Исторически сложилось, что красота способна не только раскрашивать жизнь в яркие цвета, но и выполнять другие не менее важные функции для общества: воспитательную, познавательную, компенсаторную. Шедевры позволяют реализоваться талантам, а простым обывателям — наслаждаться красотами произведения. Данные презентации включают 2 раздела: искусство в жизни, его специфика.
Абстракция на рабочий стол 18. Фон для детской школы искусств 19. Фон для баннера 20. Искусство древнего Египта фон 21. Исторический фон 23.
Фон для презентации по литературе 24. Школьный фон для презентации Фото: Фрески Renaissance fresco 26.
Принципы реализма.
Формы реализма. Просветительский реализм критический реализм социалистический реализм. Реализм 18 века.
Лессинг, молодой Ф. Критический реализм. Принципы критического реализма.
Социалистический реализм. Принципы соцреализма. Герои произведений должны быть выходцами из народа.
Как правило, героями соцреалистических произведений становились рабочие и крестьяне. Основные представители в России: А. Пушкин, Л.
Толстой, Ф. Достоевский, А. Классицизм -.
Сlassisisme, от лат. Исторические условия классицизма. Укрепление государства, абсолютной монархии.
Распространение идей Просвещения. Начала классицизма. Официальный основатель — Ф.
Поэтические каноны сформулировал Н. Буало «Поэтическое искусство», 1674. Теоретики классицизма: Принципы классицизма: Рационализм от философии Просвещения, Р.
Воспитательное значение искусства основное идея служения государству. Необходимо обращение к вечному, неизменному интерес к античности как образцовому эталону. От античного «подражания природе» к «подражанию прекрасной природе».
Жанры в кино во многом продолжают жанрово-композиционные формы художественной литературы.
5 приемов классического искусства для создания хорошей презентации
Текст научной работы на тему «Современные мультимедийные технологии презентации произведений искусства». Презентация Волшебный мир искусства для классного часав 10 классе. Урок по теме Современное искусство. Теоретические материалы и задания Обществознание, 10 класс. ЯКласс — онлайн-школа нового поколения. На нашем сайте презентаций вы можете бесплатно ознакомиться с полной версией презентации "Презентация на тему "Творчество с ДАРИЗ" для внеклассных занятий".
Презентация на тему "Современное искусство"
Методическая разработка (подготовительная группа) на тему: Викторина на тему: ”Путешествие в далекую старину”. Презентация на тему роль искусства в обществе. Готовые презентации на тему.
Содержание
- Презентация "Современное искусство" - скачать бесплатно
- Аннотация к презентации
- Комментарии
- Презентация на тему Искусство в жизни современного человека
- Тема занятия: Искусство, его виды, место в жизни человека
27 апреля отмечают Международный день дизайна. Взгляд на непостижимое искусство
Презентации на тему. Искусство 9 класс. Здесь была ссылка на работу Презентация на тему "Современное искусство" МХК автора Тарасова Нина Алексеевна. Презентации по изо для «Применение техники "Трэш-арт" на уроках изобразительного искусства» ИЗО.