Презентация "Этикет делового человека" | Аметова Лилиана Шевкетовна. Коллекция готовых презентаций по этике, морали, нравственности и этикету скачать бесплатно и без регистрации. Презентация для старшеклассников "Мобильный этикет".
Лекция-презентация по теме "Культура и этикет речи"
Этикет – это правила поведения среди других людей. Этикет (от фр. etiquette — этикетка, надпись) — нормы и правила, отражающие представления о должном поведении людей в обществе. Этикет (от tte – ярлык,этикетка)-совокупность правил поведения, касающихся внешнего проявления отношения к людям (обхождение с окружающими, формы общения.
Презентация, доклад для классного часа на тему Этикет (8 класс)
Эта сеть также является средством массовой информации. Но часто в интернете встречается много не нужной и вредной информации, но тем не менее- это самый быстрый способ найти все, что нужно для учебы, работы и отдыха. Межличностные отношения в жизни молодежи. Многие проблемы возникают внутри социальной группы. Чем вызван этот дискомфорт? Очевидно, в молодежной среде проходит бум моды на различные вредные привычки: курение, пьянство, наркомания и возрастает число их противников. Новое поколение отличает отсутствие особых комплексов во взаимоотношениях с противоположным полом. Большинство молодежи, не испытывают коммуникативных затруднений, и лишь некоторые говорят о наличии серьезных комплексов. И именно в среде молодежи общение сегодня проходит далеко не безпроблемно, конфликты наблюдаются как с людьми старшими по возрасту вопрос пересмотра традиционных ценностей и внутри молодежной группы.
Разрешить данные проблемы достаточно сложно, так как они вызваны специфическими чертами характера подрастающего поколения: максимализм, требовательность, желание возвысится над сверстниками. Культура молодежи: музыка, живопись, религия. Музыка, как показывают исследования, несомненно влияют на психофизическое состояние человека. В изобразительном искусстве преобладают с одной стороны агрессивные настроения — уродливое изображение мира и человека в этом мире. С другой стороны — романтичное настроение: изображение мира фантазий и грез, в котором все счастливы, красивы и довольны.
Правила поведения детей в интернете: не доверяйте участникам чата Ребенок всегда должен относиться к незнакомым людям со здоровым скептицизмом — неизвестно, кто на самом деле скрывается за забавным именем и милой фотографией профиля.
Например, ребенку ни при каких обстоятельствах не следует встречаться с незнакомцем только потому, что они приятно общались в чате, ведь это может оказаться злоумышленник. Так же нужно объяснить ребенку, что не следует добавлять незнакомцев в друзья в социальных сетях, таких как Facebook или Instagram. Кроме того, не следует при открытии электронных писем и других сообщений загружать вложения, поскольку при этом можно случайно загрузить троянскую или другую вредоносную программу. Равенство прежде всего: никто не должен чувствовать себя чужим При общении в закрытой группе, следует воздержаться от шуток «для посвященных», понятных не всем участникам группы — лучше отправить личное сообщение. Другие участники чата не должны чувствовать себя чужими. Базовые ценности сетевого этикета включают терпимость, уважение и готовность помочь.
Это также означает, что следует общаться на понятном для вех языке. Во время рассказа или презентации в школьном групповом чате нужно следить, чтобы все участники были на одном уровне. Если ребенок объясняет тему, которая может быть понятна не всем, рекомендуется ответить на вопросы по этой теме. Сетевой этикет для детей: изъясняйтесь кратко и по делу Сообщения, ответы и даже вопросы должны быть как можно более краткими и понятными. Никто не хочет читать ненужный текст, не помогающий найти ответ на вопрос. Громоздкий язык и повторы только засоряют чаты и форумы, а грамматические ошибки затрудняют чтение и понимание написанного.
Пересылка писем счастья также выходит за рамки уважительного онлайн-общения. Сетевой этикет и онлайн-обучение: советы для учеников В период пандемии COVID-19 большая часть обучения в школах проводилась онлайн. Так называемое домашнее обучение обучение на дому стало новой проблемой, которую ученики, учителя и родители решали совместными усилиями. Вот несколько советов для эффективного домашнего обучения: Дети должны поддерживать друг друга, например, отвечая на вопросы одноклассников в чате. Не следует делать запись и снимки экрана во время уроков без предварительного разрешения учителя. Вежливая и уважительная манера общения абсолютно необходима при домашнем обучении.
Предоставленные школой пароли и учетные данные ни при каких обстоятельствах не должны передаваться третьим лицам. Дети должны быть готовы за несколько минут до начала урока, чтобы приступить к занятиям вовремя. Необходимо подготовить учебные материалы и включить камеру для видеоконференции. Кроме того, ребенок должен быть одет так, как если бы он шел на уроки в школе. При возникновении вопросов или комментариев ученик может высказаться, затем следует снова отключить микрофон, чтобы не мешать проведению урока фоновым шумом. Доверяйте своим детям Самое важное правило — доверяйте своему ребенку.
Вы не можете постоянно контролировать его, независимо от устройства, на котором он учится: компьютере, смартфоне или планшете. Ребенок лучше всего научится на собственном опыте. Доверяйте детям и воздерживайтесь от постоянного контроля их действий в интернете. Обычно достаточно знать, что в случае чего ребенок может обратиться к вам за помощью. Заключение Если следовать приведенным выше правилам сетевого этикета, у вас не возникнет проблем с онлайн-общением в повседневной жизни, на уроках и на работе. Кроме того, коллеги и руководство по достоинству оценят ваше уважительное и дружелюбное поведение.
Детям с самого раннего возраста особенно важно освоить правила сетевого этикета. Социальное взаимодействие и правила сетевого этикета и поведения в интернете так же важны, как и в реальной жизни. Следующие решения безопасности включают родительский контроль в интернете:.
Слайд 6 Нравственные основы этикета Многие правила этикета являются воплощением нравственных основ общественной жизни. Характерный для европейской культуры принцип гуманизма выражается в правилах, предписывающих уступить место инвалиду, сдерживаться в выражении своих чувств в присутствии людей, которым они могут быть неприятны, избегать разговоров, способных огорчить собеседника. Соблюдая эти правила, человек не только создает комфортные условия окружающим, но оказывает услугу самому себе. Люди склонны платить добром за добро.
Благодарность может последовать не сразу, но она проявится обязательно, хотя бы в благорасположении окружающих, а часто и в конкретных действиях. Наконец, совершая нравственный поступок, мы сами получаем от этого удовлетворение. Слайд 7 Многие нравственные принципы распространены повсеместно Они кажутся столь естественными, что специально не оговариваются. Американский психолог Ч. Кули называл их «первичными идеалами». Нарушение этих неписаных законов вызывает агрессию окружающих. Изменников почти всегда презирают — их презирают даже те, кто извлекает пользу из их предательства.
Благопристойность и «чистая игра» также высоко ценятся в большинстве групп… Человек, который украл у слепого, обидел беспомощного ребенка или донес на своего товарища, рассматривается как существо, недостойное имени человека». Слайд 8 Этикет и социальная иерархия В правилах этикета отражается неравенство социальных групп каст, сословий, классов ; отношения начальников и подчиненных, людей разного возраста, мужчин и женщин. В древних обществах это неравенство не подвергалось сомнению. Оно объяснялось с помощью мифов. В современном западном обществе жесткая иерархия и строгое соблюдение правил этикета приняты лишь в некоторых профессиях, в частности у военных и дипломатов. Однако во многих странах Востока сохранилось требование подчеркивать социальный статус партнера и собственное положение в обществе. Это необходимо помнить тем людям, чьи деловые и личные контакты выводят их за пределы собственной культуры.
Слайд 9 Этикет как культурная традиция Важная роль этикета состоит в том, что он помогает людям осознавать свое единство, принадлежность к одному сообществу. Это значение этикета уходит корнями в дочеловеческую историю. Лоренц, крупнейший специалист в области этологии, лауреат Нобелевской премии, выявил сходство человеческого общения с тем, как взаимодействуют между собой животные. Он подробно рассмотрел ритуалы, сопровождающие процессы ухаживания, отстаивания своей территории, соперничества за власть и ресурсы. Как и у животных, человеческие ритуалы сплачивают людей в сообщество и ограничивают это сообщество от других подобных групп. Слайд 10 «Хорошие» манеры — это те, которые характеризуют собственную группу; мы постоянно руководствуемся их требованиями, они становятся нашей второй натурой... Их назначение состоит в торможении агрессии и в создании социального союза…» Невольно вспоминаются слова М.
Сервантеса: «Ничто не обходится нам так дешево и не ценится так дорого, как вежливость». Слайд 11 Язык общения Успех в деловых контактах зависит от умения правильно понимать и использовать язык общения. Этот язык состоит из множества знаков. Слова, интонации, жесты, взгляды, костюм и многое-многое другое — все это зримые выражения мыслей, чувств и намерений собеседника. Каждый из нас в той или иной мере способен расшифровать их. Слайд 12 Существуют люди, от природы наделенные психологической интуицией. В обыденной жизни они безошибочно распознают, с кем имеют дело, и находят оптимальный подход к каждому.
Однако таких людей немного, и сегодня для успешного делового общения одной интуиции мало. В современном бизнесе используются весьма изощренные технологии влияния на внутренний мир человека. Освоить их можно, лишь зная тайны человеческой психики и скрытые способы воздействия. Кроме того, в наше время деловые контакты часто предполагают живое общение с представителями других стран. Поведение иностранных партнеров во многом определяется их культурными традициями, незнание которых может быть губительным для самого многообещающего проекта. Слайд 13 Обучение общению начинается с осознания факта, что каждый из элементов поведения человека имеет несколько возможных значений. Так, улыбка может выражать искреннюю радость, скрывать смущение или быть данью вежливости.
Как распознать, что именно кроется за ней? Слайд 14 Ученые проводят тончайшие изыскания, выясняя, как поведение человека связано с его внутренним миром, воспитанием, конкретной ситуацией. Иногда эти исследования дают неожиданные результаты. Так, специалисты по этологии — науке о поведении животных — выяснили, что широкая, открытая человеческая улыбка — это... Улыбаясь, мы показываем зубы, но лишь слегка, намекая, что могли бы воспользоваться своей силой, хотя не делаем этого. В такой улыбке проявляется чувство собственного достоинства и доброжелательность к окружающим.
Этикет картинки Фото: Фон для слайда рамка 12. Фон с рамкой для текста 13. Фон для детей 14. Речевой этикет для малышей 15. Винтажная рамка для визитки 16. Фон для презентации строгий 17. Фон для презентации классика 18.
Похожие презентации
- Слайды и текст к этой презентации:
- Презентация. "Этикет и мы".
- Изучаем этикет
- Свежие записи
Темы исследований
- Этика и этикет - Презентации по обществознанию
- Изучаем этикет – БУ «Детско-юношеская библиотека» Минкультуры Чувашии
- Презентация «Этикет и мы»
- Большой сборник презентаций в помощь школьнику.
- Фон для презентации этикет - 75 фото
- Этикет — презентация
Презентация " Этикет. правила хорошего тона"
Презентация Этикет современного человека | Этикет – это правила поведения среди других людей. |
Презентация на тему ЭТИКЕТ презентация к уроку по теме | это порядок поведения, установленный в деловом общении. |
Национальный этикет | онлайн презентация доступная к бесплатному просмотру в количестве 27 слайдов. |
Этикет — презентация | совокупность правил поведения, регулирующих внешние проявления межличностных отношений в деловой сфере. |
Презентация Этикет в твоей жизни | В индивидуальном творческом проекте по светской этике на тему "Правила этикета" представлено подробное описание истории возникновения этикета. |
Презентация"Телефонный этикет"
Проявляйте максимум уважения, но при этом сохраняйте достоинство. Слайд 8 Одним из главных пунктов этикета в России является проявление уважения к старшему поколению. Так, в России принято уступать место пожилым людям в общественном транспорте, помогать переходить дорогу или даже помочь донести сумки. С давних пор остаются также традиции пропускать женщин вперед, открывать им двери и помогать нести тяжелые сумки и вещи. Не смотря на то что многие думают о русских как о людях, которые понятия не имею об этикете, это вовсе не так. Если у вас есть возможность придти к русским друзьям в гости, обязательно сделайте это. Слайд 9 При входе в дом не забудьте снять обувь и надеть тапочки. Русские не ходят в обуви дома из соображений сохранения чистоты. Русские любят принимать гостей, придя в гости, вы увидите накрытый большим количеством блюд стол, при этом правила поведения за столом абсолютно идентичны европейским. В России принято не начинать прием пищи до тех пор, пока все гости не собрались за столом, то же самое по окончанию трапезы - считается не вежливым покидать стол, если кто-нибудь из гостей продолжает пробовать угощения.
Слайд 10 В русских семьях принято принимать гостей, скорее по банкетным нежели чем по фуршетным правилам, то есть с переменой из нескольких блюд. От еды не принято отказываться, лучше попросить, чтобы вам положили немного, чем отказаться совсем. Не вежливым считается также оставлять еду на тарелке — хозява могут счесть, что вам не понравилось их угощение.
Одна из наиболее ранних книг по этикету появилась в Египте около 2350 г. Однако можно найти свидетельства о том, что этикетная регламентация в виде табу, обычаев, ритуалов существовала уже у первобытных народов и племен. В обществе хорошими манерами считаются скромность, сдержанность, деликатность, умение контролировать свои поступки, внимательно и тактично общаться с людьми. Свифт 9: Уроки этикета 1. Знаешь ли ты правила этикета? Этикет в семье.
Этикет в школе. Этикет в разговоре. Этикет телефонных разговоров и переписки. Этикет в общественных местах - правила поведения; -уроки хороших манер. Этикет по праздникам. Из истории этикета. Гостей можно пригласить по-разному. Лучше всего - заранее написать приглашения и вручить их друзьям 11: Перед приходом гостей: Заранее займись уборкой! Приглашать гостей можно в чистую квартиру Убери лишние вещи в шкафы, чтобы гостям было куда повесить свою одежду В ванной необходимо повесить полотенца специально для гостей В прихожей и в ванной держи для гостей на всякий случай чистую расчёску Не оставляй приготовление угощения на последний момент.
Тогда у тебя найдётся время для самого важного — приведения в порядок себя!
Презентации по этике учат владеть собой не в ущерб окружающим, совершать поступки, угодные Богу. Вот именно поведение человека и определяет, насколько усвоены им презентации по этике. У некоторых людей наблюдается врождённая способность соблюдать законы этой науки, интуитивно чувствовать её постулаты. Этика и мораль учат анализировать жизненные коллизии, подсказывает совершать человеку благородные поступки. Краеугольная наука! Нужная каждому живущему на Земле.
С помощью презентаций по этикету, морали и этике воспитываются благородные чувства, исследуются человеческие ценности, анализируются жизненные ситуации. Они подсказывают нам, как должно быть, как надо поступать. Презентации помогают человеку определить, где добро и зло, где прекрасное и где безобразное, где порочная практика, а где доброжелательная.
В его обязанности также входит контроль соблюдения основных правил этикета и наказание за их нарушение. Сетевой этикет: общие правила поведения При общении в интернете всегда следует помнить, что вы общаетесь с людьми, а не просто с компьютерами или смартфонами.
Как и в реальном мире, в интернете следует соблюдать правила этикета. Сетевой этикет позволит избежать неблагоприятных последствий. Ниже приведено 20 общих рекомендаций по поведению и общению в интернете. Придерживайтесь в сети тех же правил поведения, которым вы следуете в реальной жизни При общении в сети помните о правилах этикета, которых вы придерживаетесь в реальной жизни. Воздержитесь от оскорблений, провокаций, угроз и клеветы, уважайте мнение других участников диалога, высказывайте исключительно конструктивную критику.
Помните, что за оскорбления в интернете могут привлечь к ответственности. Думайте о своих собеседниках При отправке сообщений думайте о человеке по ту сторону экрана: вы общаетесь не с машиной, а с реальными людьми. Поэтому оценивайте, что и как вы пишете — интернет ничего не забывает! Можно легко и быстро сделать снимок экрана или копию сообщений, которая будет доступна, даже если вы впоследствии удалите свои сообщения. Покажите себя с лучшей стороны Общение в интернете происходит с определенной долей анонимности, недоступной в реальной жизни при личном общении.
Часто эта анонимность вызывает у многих пользователей снижение психологического барьера, результатом чего является грубое поведение в сети, например, по отношению к собеседнику, позиция которого вызывает несогласие. Демонстрируете в сети свои лучшие качества: даже в случае несогласия сохраняйте дружелюбие и уважение. Сетевой этикет подразумевает уважение, вежливость и профессионализм. Совет: лучше воздержаться от написания сообщений или отдельных слов заглавными буквами, даже если хочется таким образом усилить смысл высказывания. Написанные заглавными буквами сообщения в интернете расцениваются как крик и считаются невежливыми.
Сначала читайте, затем спрашивайте У вас есть вопросы? Прежде чем их задавать, внимательно прочитайте предыдущие сообщения и комментарии, поскольку высока вероятность, что кто-то уже ответил на ваш вопрос. Если написанный вами ответ окажется похожим на один из написанных ранее, у участников чата может сложиться впечатление, что вы уделяете недостаточно внимания диалогу. Диалоги в сети происходят очень быстро, поэтому важно сначала собрать всю информацию, а затем отвечать или задавать вопросы. Не забывайте об орфографии и пунктуации Обязательно перечитайте свои ответы и проверьте их на грамматику, орфографию и пунктуацию.
Собеседника может раздражать необходимость расшифровывать небрежно написанный текст, чтобы понять его смысл. Кроме того, грамматические ошибки отвлекают от самого смысла сообщения. Грамматика, орфография и пунктуация особенно важны при составлении электронных или иных писем коллегам или руководству. Не расстраивайтесь, если вы не сильны в грамматике — перед отправкой сообщений просто примените средства проверки правописания. Совет: при составлении электронных писем всегда используйте соответствующую форму приветствия и прощания.
Это тоже является частью сетевого этикета. Уважайте личные данные других Этого правила следует придерживаться не только в повседневном онлайн-общении, но и в работе. Не пересылайте полученную информацию без предварительного разрешения ее отправителя. При отправке личных электронных писем нескольким получателям используйте опцию Скрытая копия, а не Копия. Многим не нравится, что их имена и адреса электронной почты становятся известны незнакомым людям.
Это правило также применяется к загрузке и пересылке фотографий и видео, на которых присутствуют другие люди. Перед пересылкой таких файлов обязательно посоветуйтесь с изображенными на них лицами.
Презентация "Культура поведения и общения молодежи"
Нормы этикета, носят как бы характер неписаного соглашения о том, что в поведении людей является общепринятым. Эта презентация создана для помощи ученикам и учителям в подготовке к уроку по теме Все правила этикета. Никакая часть презентации не может быть воспроизведена в какой бы то ни было форме и какими бы то ни было средствами, включая размещение в Интернете и в корпоративных сетях. СЛУЖЕБНЫЙ ЭТИКЕТ – совокупность наиболее общих норм, правил и принципов поведения человека в сфере его профессиональной, производственной и служебной деятельности. Этика делового общения. Елена Аверина. Образование для всех. Первый образовательный канал. © Телекомпания СГУ ТВ. Остальные передачи смотрите на http://www.y. Несколько цитат из правил школьного этикета помогут ученикам проанализировать своё поведение.
"Идём в театр. Этикет зрителя", интерактивная презентация
Презентация «Этикет для дошколят» Цель: Формирование навыков культурного поведения у детей дошкольного возраста 4-5 лет (средняя группа)и воспитание их нравственной личности. ¢ Этикет — система норм и правил, регулирующих внешние формы поведения людей и их взаимоотношения в процессе общения. Цели: организовать деятельность обучающихся по изучению установленных правил поведения в обществе, видов этикета. система универсальных и специфических нравственных требований и норм поведении, реализуемых в процессе общественной жизни.
Презентация "Этикет"
означает форму, манеру поведения, правила учтивости и. Цифровой этикет как правильно общаться в интернете с коллегами, учениками и родителями. Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему 27 важных правил современного этикета. в школе- в гостях- за столом.
Фон для презентации этикет - 75 фото
Сетевой этикет: 20 правил поведения в интернете для вас и ваших детей | это своеобразный кодекс хороших манер и правил поведения. |
Презентация. "Этикет и мы". - Внеклассные мероприятия для классного руководителя | Данную Презентация можно использовать в качестве отличного материала к классным часам и внеклассным мероприятиям по этикету и психологии. |
презентация "Этикет телефонного разговора" | совокупность правил поведения, регулирующих внешние проявления межличностных отношений в деловой сфере. |
Авторская работа участника конкурса с публикацией на сайте | онлайн презентация доступная к бесплатному просмотру в количестве 27 слайдов. |
🗊Презентация 27 важных правил современного этикета | Этикет – совокупность правил поведения, касающихся внешнего проявления (обхождения с окружающими, формы обращения и приветствий, поведение в общественных местах, манеры. |
презентация "Этикет телефонного разговора"
свод правил, регулирующий общение при интернет-переписке и облегчающий понимание собеседниками друг друга. Этикет – совокупность правил поведения, касающихся внешнего проявления (обхождения с окружающими, формы обращения и приветствий, поведение в общественных местах, манеры. Ли-этикет, по мнению Конфуция, должен был формировать гармоничные отношения между людьми, регулировать поведение человека в разных жизненных ситуациях. Под этикетом понимается свод правил поведения, принятых в обществе.