Новости порт гонконг

Китайские власти отказали в праве на плановый заход в порт Гонконга американскому универсальному авианесущему десантному кораблю "Уосп" (Wasp).

Корабли из Одессы выходят в море под флагом Гонконга

Грузоперевозки через порт Гонконга резко упали из-за роста конкуренции | Джи Ньюс Судоходные компании, чьи суда чаще всего заходили в порт Гонконг Hong Kong.
Звезда порта Гонконг померкла Контейнерооборот порта Гонконг (Китай) за январь-апрель 2022 года снизился на 7,3% до 5,22 млн TEU.
Боевые корабли Тихоокеанского флота вышли из порта Гонконга В 2016 году Пекин отказал авианосной ударной группе ВМС США во входе в порт Гонконга из-за обострения противоречий в Южно-Китайском море.
FT: грузооборот порта Гонконг упал в 2023 году на 14% Десантный корабль ВМС США USS Green Bay должен был зайти в порт Гонконга в ближайшую субботу.
Ответ на санкции. Китай не пустил корабль ВМФ США в порт Гонконга Власти Китая не дали разрешения на заход в порт Гонконга американскому многоцелевому авианесущему десантному кораблю USS Wasp.

Китай одобрил порт Владивосток на «транзитную роль»

Вряд ли, стоит ожидать улучшения ситуация до Китайского Нового года, который в 2023 году пройдет 22го января. Как следствие, если судить по прошлому году, не раньше февраля поток импортных грузов начнет снижение, что будет способствовать разряжению обстановки с перегрузкой российских портов. Китай настроен на смягчение политики "нулевой терпимости" к коронавирусу, которая мешает развитию экономики и, в частности, местной логистике. Стоит ожидания улучшения ситуации со следующего года. На этот раз в Пекине. На 20 ноября количество заболевших в регионе достигло очередного рекорда, что заставило власти объявить локдаун. Предприятия закрыты, дети не ходят в школы, присутствуют трудности с перевозками по региону. Суда из порта Нинбо выходят со значительными задержками.

Кроме того, в некоторых районах Шанхая и Шеньчженя также введен карантин. Ситуация со сроками доставки из Китая в Россию стабильно тяжелая. В порту Владивосток наиболее крупные суда стоят на рейде в очереди на выгрузку не менее 10 дней - суда меньшего размера вместимостью до 3 тысяч контейнеров разгружаются быстрее от 5 дней. Присутствуют случаи, когда судно ожидает на рейде в порту Дальнего Востока несколько дней, затем возвращается в транзитный корейский порт Пусан, где контейнеры выгружаются. Через несколько дней другое судно забирает контейнеры и вновь встает в очередь на выгрузку в российском порту. Несмотря на то, что порожний прогон платформ невыгоден монополии с экономической точки зрения, такое разрешение увеличит количество железнодорожных платформ в портах для отправки груженных контейнеров, прибывающих в порт из-за границы. Тем самым, увеличится скорость отгрузки импортных контейнеров с терминалов порта по жд в Москву и другие регионы.

Сроки при отправке по прямому жд сообщению через Забайкальск и другие жд погран-переходы стабильно не прогнозируемы. Смещение выхода поездов с китайских жд станций до нескольких недель. Время простоя на погран-переходах увеличивается. Прошлогодняя ситуация с "брошенными" контейнерными поездами на подходе к некоторым московским жд станциям повторяется. В частности, на подходе к станции Электроугли Московская область ожидают возможности принятия несколько поездов - в среднем, срок возобновления движения 7 суток. Причина - жд станции не справляются с возросшей загруженностью. Срок расформирования поезда на станции также увеличился до 6 дней.

Появились прямые суда китайских и российских морских линий из портов Китая до Новороссийска и Санкт-Петербурга, минуя Европейские порты. Представители морских линий обещают сроки в 45 дней от порта до порта, но регулярного еженедельного сервиса пока не предлагают. Вместе с тем, возврат к использованию данного морского маршрута, в перспективе, поможет разгрузить транспортную инфрастуктуру прямого жд сообщения с Китаем, ТрансСиб и порты Дальнего Востока, что положительно скажется на общих сроках доставки товаров из Китая в РФ. Суда простаивают у причалов Владивостока и порта Восточный в ожидании выгрузки. Как следствие, морские линии не успевают возвращать суда обратно в Китай. Сдвигаются расписания выхода последующих рейсов. Срок простоя на рейде на текущий момент от 5 до 20 дней.

Небольшие суда становятся под выгрузку быстрее. Крупные ожидают дольше. Сроки отгрузки контейнеров из портов Дальнего Востока по железной дороге в Москву также продолжают рост. Средний срок - 2-3 недели вместо стандартных 3-5 дней. Причин несколько: перегруженность терминалов в порту; отсутствие своевременной подачи контейнерных жд платформ со стороны РЖД; в связи с мобилизационными действиями сократилось количество персонала, задействованного в работе портов автотранспорт, краны и т. Похожая ситуация при прямой доставке по железной дороге через Забайкальск и прочие жд погран-переходы. Срок выхода контейнера с китайской жд станции отправления и общего времени транспортировки слабопрогнозируем.

Как следствие сроки доставки из Китая в РФ увеличиваются пропорционально дням задержек. Можно спрогнозировать, что до конца года ситуация не улучшится. Из хороших новостей, правительство РФ продлило до 31. Полный перечень по ссылке. Ожидание выгрузки судов на портовских терминалах увеличилось до 3-6 дней ранее суда выгружались сразу по прибытии. Не выгруженные вовремя суда прибывают обратно в китайские порты с опозданием, что провоцирует новые сдвиги в расписании выхода судов. Также присутствуют задержки с отправками контейнеров из дальневосточных портов по железное дороге - срок увеличился до 7-10 дней ранее не более 5 дней.

Осенью обычно происходит рост импортного грузопотока, что не улучшит ситуацию со сроками доставки из Китая всеми видами транспорта. Появилось несколько новых небольших азиатских морских линий, работающих на направлении из Китая на порты Дальнего Востока, что положительно сказывается на морском фрахте, сдерживая его рост. До конца года ожидается его постепенный рост. Из-за низкого сезона срок доставки прогнозируем. Стоимость морского фрахта стабилизировалась.

Как рассказал управляющий директор Silversea Cruises в АТР Адам Радвански, слова которого приводит газета, компания не планирует уходить из Гонконга на фоне жестких актиковидных ограничений, которые только недавно были смягчены. Он также выразил надежду на привлечение большего числа гостей из материкового Китая в рамках проекта развития региона Большого залива, который призван интегрировать девять городов южной китайской провинции Гуандун и специальных административных районов Гонконг и Макао в особый экономический центр. Судно Silver Spirit может принять на борт до 600 пассажиров, но в этот раз пришло в Гонконг с гораздо меньшей загрузкой.

Несмотря на то, что количество пассажиров снизилось, Адам Радвански полагает, что цифры для начала можно считать фантастическими. Это требует времени", сказал он, указав на то, что аналогичная ситуация наблюдалась в Европе и США после снятия антиковидных ограничений.

Он также выразил надежду на привлечение большего числа гостей из материкового Китая в рамках проекта развития региона Большого залива, призванного интегрировать девять городов южной китайской провинции Гуандун и специальных административных районов Гонконг Сянган и Макао Аомэнь в особый экономический центр. Судно Silver Spirit способно разместить у себя на борту до 600 пассажиров. Нынешний рейс оказался с вдвое меньшей загрузкой. Несмотря на это, Адам Радвански считает это хорошим результатом. Это требует времени», — сказал он. Директор напомнил, что аналогичная ситуация наблюдалась в Европе и США после снятия антиковидных ограничений.

Об этом сообщает газета «Саут Чайна морнинг пост». Речь идет о круизном лайнере Silver Spirit, принадлежащем компании Silversea Cruises, штаб-квартира которой находится в Монако. На борту вышедшего 5 января из Сингапура судна в Гонконг прибыли 320 человек из 20 стран мира. В городе они пробудут один день, а затем вернутся обратно в Сингапур.

Гонконг – последние новости

Китай запретил десантному кораблю США заходить в порт Гонконга | 360° Отстоявшаяся во Владивостоке суперъяхта миллиардера перебирается из Гонконга в Кейптаун.
Боевые корабли Тихоокеанского флота вышли из порта Гонконга Китайские власти отказали в праве на плановый заход в порт Гонконга американскому универсальному авианесущему десантному кораблю Уосп (Wasp).

RuGrad.Online

Объемы грузовых перевозок в порту Гонконга в 2023 году упали на 14% на фоне увеличения пропускной способности портов материкового Китая и конкуренции со странами. По сообщению пресс-службы Тихоокеанского флота, сегодня из порта Гонконга вышли боевые корабли «Варяг» и «Печенег». Контейнерооборот порта Гонконг за 2022 год снизился на 6,9% — до 16,6 млн TEU. Запрос Вашингтона о заходе в порт Гонконга двух американских военных кораблей отклонён Пекином, сообщает Reuters.

Гонконг принял первое за три года международное круизное судно после смягчения ограничений

В Интернете появились такие кадры. На них, как утверждается, тот самый контейнеровоз. Мощное пламя.

В 2012 году скоростной паром внешне напоминающий российские "Ракеты" на подводных крыльях , столкнулся с прогулочной лодкой, в результате чего погибли 39 человек. Летом 2015 года такой же паром врезался в дамбу Макао, пострадали 50 человек. Порт Гонконга, откуда отправляются паромы на полуостров Макао, соединен с аэропортом города. Время в пути составляет час. Читайте нас в.

Об этом 11 февраля пишет Bangkok Post со ссылкой на министра здравоохранения Анутина Чарнвееракула. Камбоджа согласилась принять круизный лайнер Westerdam. Он прибудет в порт Сиануквиль в 7 утра 13 февраля по местному времени. Оттуда пассажиров доставят в Пномпень, и они смогут улететь домой. Им оплатят перелет, а также вернут деньги за сорванный круиз. Как сообщает интернет-издание «Морской бюллетень», премьер-министр королевства Прают Чан-Оча подтвердил, что судну запретили войти в порт.

Напомним, 10 октября в Финляндии заявили о том, что на газопроводе Balticconnector могла произойти диверсия. Также сообщалось о возможной причастности к ней России.

Грузоперевозки через порт Гонконга резко упали из-за роста конкуренции

Китай не предоставил ВМС США разрешение на заход в порт Гонконга двум американским военным кораблям, сообщает РБК со ссылкой на Bloomberg. The port provided over 300 international container liner services per week connecting to nearly 500 destinations worldwide. Роскошная яхта, принадлежащая российскому олигарху Алексею Мордашову, попавшего под санкции, вышла из вод Гонконга в четверг, направляясь в южноафриканский порт Кейптаун. Грузоперевозки через порт Гонконга резко упали из-за роста конкуренции. Объемы грузовых перевозок в порту Гонконга в 2023 году упали на 14% на фоне увеличения пропускной способности портов материкового Китая и конкуренции со странами.

FESCO запустила авиадоставку электроники из Гонконга в Москву

По сообщению пресс-службы Тихоокеанского флота, сегодня из порта Гонконга вышли боевые корабли «Варяг» и «Печенег». Контейнерооборот порта Гонконг за 2023 год снизился на 14% — до 14,3 млн TEU. Недавно портовые работники морского порта Гонконга привлекли внимание общественности крупномасштабной забастовкой в одном из самых загруженных терминалов города. Контейнерооборот порта Гонконг (Китай) за январь-апрель 2022 года снизился на 7,3% до 5,22 млн TEU.

Гонконг — порт свободы

За счет этого корабля, идущего по распиаренным «новым черноморским маршрутам», Украина совершает провокацию, осознанно привлекая к нему внимание российских военных. Расчет простой — когда была разорвана зерновая сделка, наше Минобороны выступило с заявлением, что отныне любое судно, вышедшее из украинских черноморских портов, становится законной военной целью. И вот, под заявления о российской опасности на этих «маршрутах жизни» одесская гавань выпускает иностранный корабль, везущий еду, — очевидно, предполагая, что наши военные, отвечая за свои слова, его утопят.

Терминалы порта Гонконг начали замедлять работу еще с 16 июля и полностью прекратили обработку контейнеров с 22:00 по местному времени того же дня. Стихия перемещается из Гонконга на южное побережье из провинции Гуандун в Хайнань, и Метеорологическое управление Китая выпустило предупреждение оранжевого цвета, заявив, что тайфун наберет еще больше силы. В провинции Гуандун порт Яньтьянь, контейнерные терминалы Шекоу, Шивань и Маван сообщили о прекращении обработки контейнеров с 3 часов утра по местному времени 17 июля.

В немалой степени этому способствовало то обстоятельство, что во время войны Гонконгский порт практически не пострадал от бомбардировок и в 1946 году принял столько же грузов, сколько и во времена довоенного пика [53]. Доки Taikoo. Начало 1950-х годов Возобновление в Китае гражданской войны негативно сказалось на торговле колонии, что заставило предпринимателей Гонконга переориентироваться на Таиланд, Сингапур и Малайский Союз , а также заняться реэкспортом американских и японских товаров. Как и до войны, порт Гонконга славился скоростью обслуживания грузов и дешевизной рабочей силы.

После образования КНР доля Китая во внешней торговле Гонконга вновь выросла, особенно в первой половине 1950 года, однако после начала Корейской войны Гонконг под давлением США был вынужден ввести ограничения на поставки в Китай многих видов продукции [54]. После Второй мировой войны экономика Гонконга стала ориентироваться на производство экспортных товаров, и порт Гонконга также стал специализироваться на экспорте местной продукции пряжа, ткани, готовая одежда, продукты питания. Экспортная ориентация ещё более усилилась после того, как в декабре 1950 года на Китай, Гонконг и Макао было наложено американское торговое эмбарго, а в мае 1951 года ООН приняла резолюцию о всеобщем эмбарго на торговлю с КНР, после чего порт Гонконга оказался в крайне тяжёлом положении. Предприниматели Гонконга всё больше внимания стали уделять рынкам Тайваня, Индонезии, Таиланда, Сингапура, Японии, Великобритании и стран Содружества , хотя, несмотря на санкции, сохранялся достаточно высокий уровень и в торговле с коммунистическим Китаем [3] [55]. С ростом международной торговли увеличивался и объём перевозок в Гонконгском порту. Если в 1952 году грузооборот порта составил почти 4,4 млн тонн, то в 1967 году он превысил 9,5 млн тонн. Каботажные перевозки на джонках между колонией и прибрежными районами Китая выросли с 465 тыс. В середине 1950-х годов ежемесячно на рейде Гонконга стояло около 300 судов. Развитие порта повлекло за собой наращивание мощностей в судостроительной и судоремонтной промышленности в 1959 году только две крупнейшие верфи Гонконга спустили на воду 458 судов общим водоизмещением 1,7 млн тонн [56].

В 1960-х годах в структуре гонконгского экспорта доминировали ткани, одежда в том числе рубашки и трикотаж , электроника в том числе радиоприёмники , станки и другое промышленное оборудование, изделия из пластмасс в том числе игрушки и искусственные цветы , парики. В порту была налажена разборка списанных судов на металлолом [57]. Начало 1960-х годов В 1966 году в колонии произошли массовые выступления молодёжи против подорожания билетов на паром между Гонконгом и Коулуном. Весной 1967 года, на фоне китайской культурной революции , в Гонконге вспыхнули масштабные волнения, парализовавшие работу некоторых участков порта в мае, после первых столкновений левых сил с полицией, забастовали работники паромов и доков в Коулуне, а также судоремонтных предприятий, в июне остановилась работа всего водного транспорта колонии [3] [58]. В начале 1970-х годов порт Гонконга начал развивать контейнерный сектор, что потребовало существенного расширения портовых площадей и значительных дноуглубительных работ в районе Кхуайчхун во время насыпных работ в 1970—1990-х годах три небольших островка были слиты с полуостровом Коулун. Вокруг нового контейнерного терминала сформировалась современная индустрия логистики, включавшая портовые складские помещения, упаковку и доставку товаров. Однако нефтяной кризис 1973 года привёл к биржевому краху и сокращению судоходства, что негативно повлияло на работу порта Гонконга [3] [59] [60] [61]. Портовые краны в контейнерном терминале Гонконга В 1970-х годах в экспорте Гонконга по-прежнему преобладали текстиль, готовая одежда, изделия из пластмасс, бытовая электроника и наручные часы. Также через порт Гонконга на мировые рынки вывозилось промышленное оборудование, станки и прессы.

В 1970-х годах, особенно после 1978 года [комм. Китай поставлял в Гонконг продовольствие рис, мясо и рыбу , сырьё для местной промышленности металлы, хлопок, стройматериалы, химические волокна и пластмассы , потребительские товары одежду и обувь по ценам значительно ниже среднемировых [63]. В 1980-х годах британский капитал, базировавшийся в Гонконге в том числе Hongkong and Shanghai Banking Corporation, Jardine Matheson и Swire Group , сохранял сильное влияние в портовом и складском хозяйстве, он обеспечивал четверть морских перевозок между Гонконгом и Западной Европой. Конкуренцию британцам составляли китайские коммерсанты, особенно судоходный магнат Бао Юйган, владевший крупнейшим торговым флотом на Тихом океане. В 1990 году был сформирован Совет по развитию порта Port Development Board , который консультировал правительство Гонконга по вопросам планирования и стратегического развития [66]. Китайский период[ править править код ] В 1997 году Гонконг вернулся под суверенитет Китая. Вскоре китайская экономика и Гонконгский порт ощутили на себе последствия азиатского финансового кризиса , что вылилось в падение объёмов международной торговли и судоходства. Несмотря на это в 1998 году Гонконгский порт стал крупнейшим контейнерным портом мира, обработав 14,5 млн TEU. В том же 1998 году Совет по развитию порта был реорганизован в Гонконгский портовый и морской совет Hong Kong Port and Maritime Board , который координировал действия между портом и судоходным сектором [66] [3] [4].

В 2000 году порт Гонконга обработал 18,1 млн TEU.

Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.

Гонконг – последние новости

Как сообщил центр общественных связей Росрыболовства, во время захода в порт на «Седове» был устроен парусный аврал. Помощник капитана Валерий Василевский отметил, что за подъемом всех косых парусов с палубы наблюдало более полусотни журналистов, фотографов и телеоператоров, которые «в полной мере получили представление о слаженной и профессиональной работе экипажа и курсантов парусника Росрыболовства «Седов». После постановки парусов капитан Николай Зорченко около часа общался с журналистами на импровизированном палубном брифинге. Барк ошвартовался у причала «Харбор Сити», крупнейшего гонконгского торгового центра. Возможно, именно в Гонконге удастся побить рекорд по посещаемости «Седова», установленный несколько лет назад во французском Бресте — 20 тысяч человек за день.

По словам главы гонконгской инвестиционной компании Mandarin Shipping Тима Хаксли, "порт по-прежнему крупный работодатель, однако больше не является воротами в южный Китай, поскольку в районе Большого залива есть и другие порты, которые обслуживают местных производителей". На эту тенденцию, по мнению аналитиков, указывает и заключенное в текущем году соглашение датской корпорации Maersk и германской компании Hapag-Lloyd о перемещении грузов в порт Шэньчжэня вместо Гонконга.

Стихия перемещается из Гонконга на южное побережье из провинции Гуандун в Хайнань, и Метеорологическое управление Китая выпустило предупреждение оранжевого цвета, заявив, что тайфун наберет еще больше силы. В столице Хайнаня, Хайкоу, с 16 июля приостановлены портовые операции, авиарейсы и работа высокоскоростных железных дорог, поскольку метеорологические службы опасаются, что «Талим» может стать самым сильным тайфуном с 2014 года, когда на Китай, Гонконг, Вьетнам и Филиппины обрушился тайфун «Калмэги».

Ожидается, что порты смогут вернутся к нормальной работе 18 июля.

Добиться этого удалось в том числе за счет перенаправления грузопотока в западные порты РФ. LR Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости Новости по теме.

Контейнерооборот порта Гонконг в январе сократился на 20%

Звезда порта Гонконг померкла Востоковед Котков: решение Китая сделать Владивосток транзитным портом для торговли может превратить город в Гонконг.
Китай не пустил в Гонконг два корабля ВС США Агентство отмечает, что в последний раз Китай отказывал в посещении порта в Гонконге в сентябре 2018 года десантному кораблю Wasp.

Порт Гонконга за 9 месяцев зафиксировал снижение грузооборота на 5,3%

Контейнерооборот порт Гонконг по итогам мая снизился на 12,7 проц к уровню прошлого года до 1,7 млн TEU, сообщает ТАСС. Контейнерооборот порта Гонконг (Китай) за январь-апрель 2022 года снизился на 7,3% до 5,22 млн TEU. Китай развернул Морской Шелковый путь с сетью портов по всему миру не только для торговых, но и для военных целей, пишет газета The Washington Post.

На Гонконг обрушился тропический шторм «Лайонрок»: видео

Речь идет о круизном лайнере Silver Spirit, принадлежащем компании Silversea Cruises, штаб-квартира которой находится в Монако. На борту вышедшего 5 января из Сингапура судна в Гонконг прибыли 320 человек из 20 стран мира. В городе они пробудут один день, а затем вернутся обратно в Сингапур. Пассажирам, пишет издание, был оказан теплый прием с традиционными китайскими танцами львов и подарочными наборами.

Фото: Телеграм-канал губернатора Калининградской области Антона Алиханова Поделиться Пока удалось установить, что трубопровод был разрушен некой внешней механической силой, а не взрывом. На морском дне рядом с местом повреждения нашли огромный комок грунта, содержащий, вероятно, чрезвычайно тяжелый предмет. Из-за глинистого дна объект невозможно идентифицировать, его попытаются поднять на поверхность, добавили в полиции Суоми. Расчетное время до портов Китая составляет около 28 дней, что в полтора раза быстрее маршрута через Суэцкий канал, который занимает 45—50 дней. В рамках этой линии 7 июля из Петербурга Newnew Polar Bear вышел в первый рейс.

На борту была экспортная продукция российских производителей, в основном лесоперерабатывающих предприятий Северо-Запада. Согласно порталу Marinetraffic, 10 октября судно вышло из Петербурга и сейчас находится в Баренцевом море.

Мощное пламя. По данным Associated Press, это — не единственный инцидент за сутки: атаковано также судно под флагом Либерии. Йеменские хуситы угрожали, что будут нападать на все суда в Красном море, которые следуют в Израиль.

В 2023 году объем контейнерных перевозок в порту Гонконга составил 14,3 миллиона TEU двадцатифутовый эквивалент, стандартная единица измерения объема контейнерных грузов.

Аналитики связывают снижение объемов грузоперевозок с переносом производства на материковый Китай и усилением конкуренции со стороны других портов в Китае. Источник фото: Фото редакции Порты материкового Китая стали более привлекательными для грузоотправителей, поскольку предоставляют более выгодные условия, чем порт Гонконга. Хотя порт Гонконга остается крупным работодателем, он перестал быть ключевым транспортным узлом в регионе Южного Китая, учитывая наличие других портов, которые обслуживают местных производителей," - пояснил глава транспортной инвестиционной компании Mandarin Shipping Тим Хаксли.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий