Фары с полиуретановой пленкой прослужат в несколько раз дольше, чем обычная оптика без «брони». Интересно, что в массовый автомир полиуретановая пленка изначально пришла под названием «антигравийной», защищающей краску кузова и фары от мелких камешков и песка. Пленка защитная для фар, 30х50 см, светопропускаемость 40% фото. Полиуретановая пленка для автомобиля – это материал, с помощью которого можно защитить кузов от случайных царапин и сколов. Как наклеить полиуретановую пленку на фары. Наиболее логичным выбор полиуретана будет для новых и дорогих фар.
Что такое бронирование?
- Бронирование фар плёнкой своими руками
- Плюсы и минусы бронирования фар автомобиля | Детейлинг центр SunStek
- Бронирование фар при помощи пленки: преимущества и недостатки
- Полиуретановая пленка для птф авто
Защитить, а не навредить. Насколько нужна оклейка фар и кузова бронепленкой
После того как деталь высохла, ее протирают спиртом или другим обезжиривающим составом. Бронирование фар автомобиля начинается сразу после того, как спирт испарился, это предотвратит оседание пыли на очищенную деталь. Для пластиковых фар запрещается использовать ацетон в качестве обезжиривателя. Реактив разъедает поверхность. Поскольку противотуманные фары имеют сложную форму, рекомендуется снять деталь с кузова авто. Процесс оклейки После подготовки поверхности бронирование фар пленкой своими руками происходит по этапам. Клеить бронепленку можно мокрым и сухим методом. Вне зависимости от способа процесс нанесения защитного покрытия на корпус фары одинаков: Вырезаются заготовки. Следует оставить припуски по краям не менее 2 см.
Можно не оклеивать боковую часть поверхности оптики, закруглив углы вырезанной детали. Если используется прогрев заготовки перед поклейкой, предварительно нагреть ее феном. Оклейка начинается сверху корпуса фары: отгибают верхний край пленочной основы, прикладывают ее к поверхности фары, постепенно освобождая покрытие от подложки. Плотно прижать и наклеить пленку. После первичного наклеивания защиты следует ее разгладить, просушить и ножом обрезать выступающие края. Корпус смачивают водой или разведенным автошампунем, прикладывают пленку сверху, прижмают и разглаживают поверхность от центра корпуса к краям, выгоняя жидкость. Деталь просушивают. Оклейка «по мокрому» простая технически, хорошо подходит для нанесения брони на большие поверхности.
При сухом методе оклейки пленку греют предварительно или прогревают процессе разглаживания. Защита скрывает небольшие царапины, которые уже есть на корпусе. Как снять После того как бронировочная пленка использовала ресурс, возникает вопрос, как ее снять. Отклеить броню, как обычный материал, нельзя, скоблить ее ножом не рекомендуется. Быстро снять броню можно с помощью фена. Если деталь стеклянная, можно выбрать большую температуру разогрева пленки и после смягчения материала снять защиту. Если пластиковая, сильный разогрев не рекоментдуется: пластик темнеет. Что делать, если защиту необходимо снять Даже самое качественное бронирующее покрытие когда-нибудь будет нужно заменить.
Существуют некоторые нюансы при снятии антигравийной плёнки. Во избежание перепада температур, добейтесь того, чтобы весь автомобиль медленно и равномерно прогрелся. Если вы проводите операцию зимой, установите в помещении обогреватели.
На данный момент мы доставили более 20 000 заказов, получили более 3000 положительных отзывов на различных площадках: Drive2, Avito, Drom, Ozon, Wildberies, Aliexpress. Оформить Нажимая кнопку «Оформить заказ», я подтверждаю согласие на получение информации об оформлении и получении заказа и согласие на обработку персональных данных. Доставка: 491 руб.
Покройте фары пленкой, выгните из-под ее поверхности воду и пузыри воздуха. Опционально пленку придется обдуть строительным феном. Так приходится делать в тех случаях, когда оптика имеет сложную геометрию. В случае покупки уже вырезанной по форме фар пленки, как-то комплекта полиуретановой защиты, просто следуйте изложенным производителем рекомендациям. Важный момент: у вас вряд ли получится скопировать форму фары без использования лекал. Лучше заготовить шаблон из обычного газетного листа, наложив его на фару и аккуратно поработав острым ножом. Для обезжиривания поверхности фары отлично подойдет спирт. Мыльный раствор вам понадобится для того, чтобы при наложении пленки ее какое-то время можно было двигать, подгоняя по краям рассеивателя. Также снимается статическое электричество, сводится до нуля шанс оставить отпечатки на клейкой стороне пленки. Удаление пузырей воздуха и остатков жидкости стоит производить резиновым или пластиковым ракелем. Часто такие входят в состав комплекта защиты. Фен же понадобится для того, чтобы сделать пленку эластичнее — под воздействием температуры она сама сядет на поверхность фары. После нанесения пленки автомобиль стоит оставить в покое на сутки. Использованный нами мыльный раствор может растянуть проклеивание аж на 2-3 недели, но уже спустя сутки пленка будет отлично сидеть на фаре. В течение нескольких недель ее просто не нужно трогать — обходить при мойке, водить аккуратнее и т. Экскурс по брендам Самые лучшие пленки, как ни странно, это обычные прозрачные без декоративного эффекта. Также хороша продукция американской фирмы Venture Shield. Одним из крупнейших импортеров их продукции является фирма AutoProTech. Выбрав пленку одной из этих фирм, вы точно не разочаруетесь. Цена достаточно высока, но при правильной поклейке американская полиуретановая защитная пленка служит очень долго.
Особенно если речь идет о современной светодиодной фаре, которая стоит очень приличных денег. Предупредить эту неприятность можно исключительно путем пассивной защиты: с помощью «бронирования» пленкой поверхности фары или прикрывая ее металлической решеточкой. Но парадокс в том, что подобная модернизация, направленная исключительно на благое дело, с некоторых пор стала отличным поводом для сотрудников ГИБДД «ошкурить» автомобилиста на сумму штрафа и сильно испортить ему жизнь — вплоть до последующего лишения «прав». Тем более, что наметанный взгляд правоохранителя всегда легко выхватит из потока машину с пленкой на головных световых приборах.
Минуточку, а как же правила?
- Лак или пленка?
- Полиуретановые и Гибридные пленки для фар - Купить оптом и розницу в Москве
- Как клеить пленку на фары автомобиля, преимущества и недостатки
- MAKINTEX HYBRID BASE CLEAR
- Распространённые мифы о бронировании фар
Как выбрать защитную пленку для автомобильных фар
Антигравийная полиуретановая плёнка была разработана и впервые применена для нужд американской армии. Но бронь пленка для фар из полиуретанового материала имеет слишком высокую цену и наносится на более простые геометрические формы. Как оклеить фары автомобиля полиуретановой пленкой?Простая инструкция от детейлера. Но бронь пленка для фар из полиуретанового материала имеет слишком высокую цену и наносится на более простые геометрические формы. Для защиты пластиковых фар от неблагоприятных воздействий окружающей среды, прекрасно подходят полиуретановые пленки. Поставил, в одной фаре не горел светодиод, приехал сказал об дефекте поменяли без проблем.
как клеить полиуретановую пленку на фары автомобиля
Кто-нибудь клеил на фары затемненную полиуретановую пленку? скиньте | HAVAL F7 и F7x клуб и форум | Полиуретановая пленка для оклейки фар VHQ TPU Headlight Black черная 1,52х15м 190 микрон. |
Как ГИБДД лишает водителей «прав» за защитную пленку на фарах | GScompany Защитная гибридная полиуретановая пленка для фар кузова. |
Полиуретановая фотохромная пленка для фар | А вот полиуретан ограничений во времени не имеет – пока полиуретановая пленка держится на фаре, о ней можно и не вспоминать. |
Как забронировать фары пленкой самостоятельно | Существует определённая последовательность для того, как правильно сделать бронирование фар плёнкой. |
Пленки STEK для оптики | Пленка снялась легко,фары как новые клея нет. |
ФОТОХРОМНАЯ ПЛЕНКА ДЛЯ ФАР АВТОМОБИЛЯ
Оклейка пленкой SanTek двух фар стоит 7 000 рублей, плюс-минус 500 рублей в зависимости от места. Полиуретановая пленка, в отличии от ПВХ, выдерживает воздействие химии, перепады температур от -40 до +80. Защитная полиуретановая пленка для фар DAYTONA S100 200 мкр 30 см Быстрый просмотр. Антигравийная полиуретановая плёнка была разработана и впервые применена для нужд американской армии.
Винил или полиуретан? Какую антигравийную пленку выбрать, чтобы не переплатить?
Полиуретановая пленка имеет три слоя (это если очень грубо). Первое тоже маловероятно, потому что полиуретановая плёнка на деле не меняет параметры фар, говорят те же эксперты. абсолютно гладкая. Существует определённая последовательность для того, как правильно сделать бронирование фар плёнкой. Полиуретановая пленка для оклейки фар VHQ TPU Headlight Black черная 1,52х15м 190 микрон. ПФ11 Пленка защитная для фар прозрачная 0.3х1м в блистере.
СОХРАНЯЕМ ПРЕЗЕНТАБЕЛЬНЫЙ ВНЕШНИЙ ВИД ФАР С ПОМОЩЬЮ ПОЛИУРЕТАНОВОЙ ПЛЕНКИ
Полиуретановая антигравийная пленка для фар - RiverAutoLab | Фиолетовая полиуретановая пленка для тонировки фар 2м х 30см DAYTONA. |
Водители начали ездить с фотохромными фарами. Что за это грозит | РБК Autonews | Дзен | Полиуретановая пленка для оклейки фар VHQ TPU Headlight Black черная 1,52х15м 190 микрон. |
Бронирование фар пленкой | Для такой оптики выполнить бронирование фар полиуретановой пленкой будет проще, чем нанести винил. |
Защитить, а не навредить. Насколько нужна оклейка фар и кузова бронепленкой
После того, как покрытие опять придет в негодность и потребуется повторное восстановление стекол необходимо выполнение глубокой полировки для снятия как самих остатков лака, так и части стекла, в которое он проник помним, лак наносится на шершавую поверхность , а здесь возникает один неприятный нюанс — каждая полировка снимает определенный слой стекла и заметно его утончает, что при повторном воздействии может привести к перегреву уже тонкого слоя и появлению внутренних повреждений в самой его структуре. Вывод: лак является временной и разовой мерой, позволяющей дешево и сердито сделать из убитых фар что-то более красивое и как новое, но на очень короткий промежуток времени и скорее всего без возможности повторения процедуры. Если Вы восстанавливаете свои фары и хотите чтобы это было надежно, качественно и надолго — только пленка. Если задача сделать так, чтобы мутные фары, например, только приобретенного автомобиля хотя бы как-то светили и в последующем Вы будете менять и заниматься оптикой и это будущее не за горами — можете сделать лак. Пленка — это дорого, потому что это цена качественного материала и за немалое время на подготовку под нее. Лак — быстро-дешево-сердито: полирнул машинкой грубым зерном, дунул пару-тройку слоев лака, стекло сразу стало прозрачным, минимум времени, а значит недорого. Аргументы и логика. Обычно беседа с клиентом, начитавшимся «интернету» или, что еще хуже, с «мастером-любителем» накидать лак на стекла первого, приходит к этапу, когда наш оппонент начинает рассказывать, что мы ничего не знаем и не умеем, и поэтому про лак говорим такие гадости, а вот у него у знакомых в сервисе все получается супер и даже можно выйти и посмотреть, как блестят его стекла они действительно блестят, если вчера были залакированы , на что мы «запускаем» один простой опросник, и предлагаем Вам ответить на несколько простых вопросов: Покрывают ли лаком кузов автомобиля на заводе, при производстве авто?
Царапается ли данный лак в процессе эксплуатации авто? Наносят ли на кузов и оптику полиуретановую пленку для защиты поверхности от царапин и повреждений в процессе эксплуатации? Где находится такой чудесный гений-мастер, который у себя в гараже пусть даже в боксе с малярной камерой научился применять материал лак в лучшем случае не худшего чем на автопроизводстве качества так, что он у него не царапается и держится лучше, чем это делают гиганты-автопроизводители со своими миллиардами, технологиями, супер-оборудованием и мега контролем качества? Что он еще здесь делает, в своем гараже, почему не уехал получать миллионные зарплаты у любого автоконцерна за такого специалиста ведь не жало, верно? Потому что повторить хотя бы качество производства китайских вариантов - не получится.
При этом, по их словам, работа пленки однонаправленная — эффект затемнения должен проявляться только когда ультрафиолет попадает с одной стороны. То есть, сам свет фар со внутренней стороны не должен приводить к затемнению пленки. Некоторые водители заявили, что ездят с такими фарами уже долгое время и никаких проблем в городе у них не возникало. Об этом, в частности, заявил Autonews. Он предупредил, что днем такую пленку точно также легко заметить. Но это не главная проблема — нанесение любой пленки, даже той, которая может становиться прозрачной, не допускается согласно Техническому регламенту транспортных средств. По словам эксперта, инспекторы в отношении таких водителей составляют протоколы по ч. Штраф за это нарушение составляет 500 руб. При этом, как предупредил Ильинов, водителю параллельно должны выписать и предписание на устранение такого недостатка. Автомобилисту нужно будет в течение 10 дней приехать в отделение ГИБДД того района, где его задержали и продемонстрировать, что пленку он снял.
Доставка: 491 руб. Оформить через WhatsApp Заказывать на Criline.
Задние фонари уже после полугода эксплуатации были заметно покрыты рисками - после дождей, хочешь-не хочешь, а протирал тряпочкой фонари перед поездкой. И не всегда это делалось с предварительным обмывом водичкой спешка, лень, другие важные дела по ходу - отсюда риски и потертости. Решил забронировать и не иметь проблем года на три - точно. Денег стоит, конечно. Но безопасность и внешний вид хочется сохранить на высоком уровне.
Противоречия в Правилах
- Водители начали ездить с фотохромными фарами. Что за это грозит
- Распространённые мифы о бронировании фар
- Бронирование фар пленкой – плюсы и минусы
- Можно ли наклеивать прозрачную пленку на передние фары?
- Бронируем фары полиуретановой плёнкой.
Продукция STEK для оптики
Также оклейка фар защитной пленкой спасает от УФ-лучей, поэтому ни фары, ни полиуретановое покрытие не пожелтеют. Смотрите видео на тему «Пленка На Фары Под Ультрофи» в TikTok. Смотрите видео на тему «Пленка На Фары Под Ультрофи» в TikTok. Кроме того, полиуретановая пленка очень хорошо поддается растяжению, что крайне важно для современных машин со сложной геометрией фар. С полиуретановыми плёнками таких проблем нет — лакокрасочное покрытие тускнеет равномерно. GScompany Защитная гибридная полиуретановая пленка для фар кузова.
Бронепленка для Фар Полиуретан
На современном рынке вниманию автолюбителей предлагается специальная пленка из винила или полиуретана. Стоимость полиуретанового покрытия выше, однако цена оправдана значительно большей эластичностью и высокой эффективностью защиты при ударах. Благодаря полимерной оболочке, выполняющей функцию мембраны, приложенная во время повреждения сила распределяется по всей поверхности. Правильно нанесенная полиуретановая пленка обладает несколькими основными функциями: увеличивает срок эксплуатации оптического прибора, защищая фару от попадания острого дорожного мусора и камней; при сильном ударе удерживает осколки фары — они не разлетаются по дороге, а остаются на пленке; при среднем ударе пленка будет удерживать потрескавшийся корпус фары, не позволяя разрушиться лампочке внутри; способствует улучшению внешнего вида авто: благодаря большому выбору цветовых вариантов можно создать индивидуальный дизайн машины; создается дополнительная защита фары от агрессивного воздействия химической среды; помогает в короткий срок обновить поверхность фары; хорошо наносится как на плоскую, так и на ребристую поверхность; обеспечивает хорошую видимость при вождении ночью с фарами. Важно, что полиуретановое покрытие обладает стабильностью под воздействием широкого температурного диапазона. Это означает, что весь спектр его свойств сохраняется и в морозный период, и при наступлении жарких дней.
Следовательно, оптическим приборам будет создана защита под надежной пленкой в течение нескольких лет. Также к достоинствам полиуретановой пленки следует отнести способность хорошего растяжения, что является важным условием для современных автомобилей, имеющих сложную геометрию оптических приборов. При нанесении покрытия не потребуется делать разрезы, в которых со временем накапливается загрязнение. Даже при сильном растяжении полиуретановая пленка останется достаточно плотной по краям, сохраняя свои защитные свойства, так как ее стандартная толщина не менее 200 микрон. Типы защитных пленок для фар Антигравийные пленки могут быть стандартными и декоративными.
У декоративных высокоплотных пленок может быть гладкая или фактурная поверхность, иногда к цветным пленкам добавляются дополнительные эффекты: блестки, крошка и прочее. Наиболее интересными считаются пленки-«хамелеоны».
Она не мешает отведению тепла от источника света, поэтому перегревов фар и ламп не бывает. Какую полиуретановую пленку выбрать для своего автомобиля? Обычно цена пленки соответствует ее качеству.
Полиуретан похуже стоит дешевле, а получше — дороже. Это не значит, что они самые лучшие. Полиуретан SunTek, к примеру, появился на рынке одним из первых. Он очень нравится мастерам своей покладистостью. То есть он клеится легко и выглядит в начале эксплуатации отлично.
Поэтому он так популярен в профессиональной среде. Бренды LLumar и Spectroll сейчас активно продвигаются на рынок, поэтому данные наименования на слуху, и они тоже на подъеме популярности. Есть среди пленок королевские марки, которые пользуются спросом только у владельцев дорогих машин премиум-класса. К таким относится полиуретан PremiunShield. Он встречается редко, потому что его устанавливают только сертифицированные детейлинг-центры.
Профессионалы не хотят связываться с этой пленкой, потому что работе с ней нужно учиться. Качество установки решает всё! Очень важный аспект — качество установки антигравийной защиты. Профессиональные мастера одинаково отлично устанавливают любую пленку, какой бы капризной она ни была. Вопрос только в количестве затраченного времени и сил.
Специалисты не ленятся тщательно отмыть машину, снять оклеиваемую деталь для получения безупречного монтажа антигравийной защиты. У хорошего мастера автомобили всегда полируются перед поклейкой. Профи умеют правильно подрезать пленку так, чтобы ни одна кромка, ни один разрез не находился на виду и не портил эстетики автомобиля. Поэтому очень часто автомобилисты крайне тщательно подбирают не только защитный материал, но и исполнителя заказа. Рассказать друзьям:.
Винил вроде хуже потом снимается. В общем у кого есть опыт, и есть что посоветовать. Хотел в мечте купить, но их точный шаблон мне не понравился за такие деньги, думаю заказать на Али и сделать самому.
На незащищенном стекле могут появиться царапины и даже целые «паутинки» из царапин, мелкие трещины, которые перерастают в более крупные и глубокие. Все это нарушает герметичность детали и ее функционирование. А грязь и потертость снижают качество освещения.
Такие неблагоприятные факторы приводят к аварийной ситуации на дороге. Также авто со светотехникой, не соответствующей техрегламенту, не сможет пройти государственный техосмотр. Какие материалы используют для защиты фар? Для антигравийной защиты применяют два вида пленки: Виниловая Самый дешевый и недолговечный вариант. Винил плохо держится на неровных поверхностях. Поэтому его предварительно нагревают, чтобы аккуратно наклеить. Виниловая пленка спасает только от мелких царапин, пыли и грязи.
Материал может легко порваться. Перепады температуры и прямые солнечные лучи негативно сказываются на его рабочих качествах и внешнем виде. Уже через год придется менять такую защиту. Полиуретановая Полиуретан отличается высокой прочностью и надежностью. Этот материал идеально подходит для бронирования. Именно его предлагают в профессиональных детейлинг-центрах. Плюсы полиуретана: Высокая эластичность.