В настоящее время в МП "ГЭТ" (ГорЭлектроТранс) сложилась сложная эпидемиологическая ситуация, более 50% водительского и кондукторского состава находятся на больничном листе по временной нетрудоспособности. В группе «Подслушано в ГЭТ и ТКК» подписчики рассказали, что несколько работников решили выйти на итальянскую забастовку — они стали строго выполнять свои должностные обязанности и правила.
Ситуация в МУП «ГЭТ» – в центре внимания администрации Твери
Но в последнее время поняла что, это фирменный стиль РЖД, который последние лет 5 активно прививается в ГЭТе его нынешним руководством. Такое обращение было опубликовано в группе «Подслушано в ГЭТ и ТКК» в социальной сети «ВКонтакте» 12 декабря. В воскресенье, 2 февраля, жители Петербурга в группе «Подслушано ГЭТ и ТКК» пожаловались на водителя одного из городских трамваев.
Вандалы разрисовали петербургский трамвай на Гражданском проспекте
поделился впечатлениями о цикле транспортных встреч член Молодежного совета ГЭТ, водитель-наставник Трамвайного парка №7 Евгений Рабанжанкин. В воскресенье, 2 февраля, жители Петербурга в группе «Подслушано ГЭТ и ТКК» пожаловались на водителя одного из городских трамваев. Администрация оставляет за собой право удалять любые записи, комментарии и предложенные новости без объяснения причин. За сквернословие, рекламу и обсуждение политики отправляем в бан. Благодарим за понимание. С уважением, Администрация паблика Подслушано ГЭТ и ТКК. Раньше была беседа "Подслушано ГЭТ и ТКК", но после её закрытия других чисто ГЭТовских бесед нет.
Трамвай сошел с рельсов у метро «Озерки», перекрыв разворот
Всем нам стойкости, мужества и единства в это непростое время Close.
Именно они могли стать причиной того, что вагоны, не справляющиеся с погодными условиями, решили поберечь. Однако это информация не подтверждена государственным унитарным предприятием городского электрического транспорта. С этого момента вагоны начали поступать в трамвайные парки. Вопреки бытующему мнению, стало ясно что обновить подвижной состав мало. Для нормальной работы новых вагонов необходимы качественные трамвайные пути. Напомним, что трамвайная сеть не обновлялась с 90-ых годов. Это крайне негативно сказывается на всём трамвайном хозяйстве.
По правилам технической эксплуатации ПТЭ трамвая движение вагона запрещается, "при наличии на проезжей части дороги воды или мокрого снега глубиной высотой более 100 мм от УГР уровня головки рельса " пункт 3. Скорей всего именно нарушение норм эксплуатации приводит к тому, что у современных низкопольных трамваев оборудование приходит в нерабочее состояние, на что жалуются водители трамваев. Сложившаяся ситуация ещё раз показывает, что многие управленцы не понимают особенностей эксплуатации трамвая.
Андрей Шестопалов мап ГЭТ. Китаев ГЭТ. Мап ГЭТ. Горэлектротранс Санкт-Петербург официальный сайт.
Горэлектротранс форма одежды. Горэлектротранс СПБ. МУП Горэлектротранс Барнаул. Горэлектротранс логотип. Музей троллейбусов Тверь. Заказные автобусы в лагерь Тверь. ГУП Горэлектротранс.
Форма ГУП Горэлектротранс. Форменная одежда Горэлектротранс. Горэлектротранс Питер. Люди труда ГЭТ. Горэлектротранс Санкт-Петербург. Горэлектротранс Ленинграда. Учебно-курсовой комбинат ГЭТ.
Учебный комбинат Горэлектротранс московские вороты. Учебно-курсовой комбинат Горэлектротранс СПБ. Политех мап ГЭТ. ГЭТ мап логотип. Ткачук Борис Иосифович Мосгортранс. ГЭТ Новосибирск Горэлектротранспорт. Ткачук Борис Иосифович Мосгортранс фото.
Прокин Константин Сергеевич Горэлектротранспорт. Новосибирск, Прокин Константин Новосибирск. Троллейбусный парк 3. Трамвайный парк Горэлектротранс. Фестиваль Горэлектротранс. Логотип ГЭТ Горэлектротранс. ГЭТ 19-15.
Работники общественного транспорта. Кондуктор трамвая. Водитель и кондуктор.
Вы задолбали уже пробеги на маршрутах измерять «Жигулями» то есть предписывать скорость движения для трамвая исходя из передвижения по этому же маршруту на машине », — пишут водители в соцсетях. Инструкции противоречат друг другу Водитель Оксана Ткаченко объясняет, что инструкции часто противоречат друг другу. Например, так произошло 11 декабря на пл. Стачек, из-за чего было сорвано закрытие движения в обе стороны».
В группе «Вконтакте» периодически сообщают о том, что к забастовке присоединяются все новые и новые маршруты. Причем "вблизи" — это где угодно», — рассказал «Фонтанке» пользователь, который скрывается под ником Игорь Васильев. Это не его настоящее имя, но он является одним из активистов «итальянской забастовки».
Жертвой вандалов стал петербургский трамвай
В группе «Подслушано в ГЭТ и ТКК» подписчики рассказали, что несколько работников решили выйти на итальянскую забастовку — они стали строго выполнять свои должностные обязанности и правила. Смотрите бесплатно в hd фотографии по теме подслушано в гэт. Про «вредоносное» соблюдение инструкций водителями трамваев заговорили на текущей неделе в группе «ВКонтакте» «Подслушано в ГЭТ и ТКК». Дни открытых дверей в Учебно-курсовом комбинате СПб ГУП «Горэлектротранс» (УКК ГЭТ) проводятся регулярно. Самая главная фишка этого фестиваля, которую мы о-о-о-о-очень давно не видели это уравнительные стыки на сети ГЭТ.
В Петербурге неизвестные разрисовали трамвай
Сегодня он вошёл в состав праздничной трамвайной колонны военной эпохи, которая проехала по Петербургу в память о подвиге ленинградских трамвайщиков. После возложения цветов к мемориальной доске у Василеостровского трамвайного парка и открытия выставки «Трамвай и город» в торжественно-памятный рейс до Финляндского вокзала отправились вагоны МС-4, реплика ЛМ-33 и грузовой ЛМ-33.
Это не его настоящее имя, но он является одним из активистов «итальянской забастовки». В то же время в комментариях в группе «Подслушано» представитель «Горэлектротранса» грозит участникам забастовки юридическими последствиями, но пользователи в ответ призывают его «не позориться». Водители вспоминают, как их штрафовали за то, что они забывали надеть бейдж, перебегая из вагона в вагон, но при этом четко соблюдали расписание. Как отстраняли водителей после ДТП, в которых они не были виноваты. Как наказывали за неявку вовремя из-за опоздавшей развозки. В итоге в ГУП «Горэлектротранс» решили позвать водителей на очный разговор и обсуждение ситуации, обозвав инициаторов забастовки «провокаторами» и «трусами». Пусть я на период забастовки и буду ждать дольше трамвая,но этим "эффективным" манагерам давно пора дать по ушам! Смайлик он же Каспер Такую встречу можно организовать.
Это значит, что мы сильнее тех, кто вчера совершил это злодеяние. Желаем всем раненым скорейшего выздоровления!
На опубликованной фотографии видно, что во время высадки пассажиров шофёр закинул ногу на ногу прямо перед приборной панелью. В комментариях пользователи рассказали, что при отсутствии «педали песочницы» его действия никак не могут повлечь за собой неприятных последствий. Хоть за голову её закинуть можно, в ДИ [должностной инструкции] не прописано где ей быть», - написал Игорь Васильев.
Статистика ВК сообщества "Подслушано ГЭТ и ТКК, ПАТ и Метро"
Она находится в дверях, с обеих сторон. То есть, если пассажир пытается вскочить в последний момент, только он поставил ногу — двери откроются автоматически. Сработает и со стороны салона: как у нас бывает — задремал, задумался, захотел выскочить, когда двери уже закрываются... В новых троллейбусах не зажмет. Водителя удобно. В кабине регулируется абсолютно все — под любой рост и комплекцию.
В результате пришлось менять трассы четырем трамвайным маршрутам, а водителям автомобилей — искать другое место для разворота. Люди в происшествии не пострадали. На место направлена аварийно-восстановительная служба ГЭТ.
Вставший трамвай мешает движению электротранспорта в сторону метро «Удельная».
Новости Движение по Тучкову и Володарскому мостам вновь закроют ночью Для производства работ по ремонту металлоконструкций противовесов на Тучковом мосту планируется: - сквозное закрытие движения в ночь на 10, 11 февраля с 02. Там же очевидцы разместили фотографии. Судя по опубликованным фотографиям, злоумышленники разрисовали один из вагонов состава краской.
Если Вы хотите, чтобы Ваша запись была опубликована анонимно, необходимо оставить пометку "анонимно" в начале или в конце предлагаемой новости, в противном случае запись появится на стене сообщества с указанием авторства. Отметим, что опубликованные записи не удаляются кроме обстоятельств "форс-мажор", при обязательном письменном обращении Автора записи. Записи не публикуются в Сообществе в случае, если их содержание противоречит действующему законодательству РФ. Администрация оставляет за собой право удалять любые записи, комментарии и предложенные новости без объяснения причин.
Статистика ВК сообщества "Подслушано ГЭТ и ТКК, ПАТ и Метро"
Гэта музей. Троллейбус СПБ 2005. Троллейбус 1 СПБ. Троллейбус 22 СПБ. Трамвай ТС 33.
Трамвай 31. Трамвай 31 СПБ. Поливомоечный трамвай Санкт-Петербург. Водитель трамвая.
Костюм водителя трамвая детский. Вагоновожатый картинка для детей. Владимир Федоров мап ГЭТ. Александр Морозов мап ГЭТ.
Андрей Шестопалов мап ГЭТ. Китаев ГЭТ. Мап ГЭТ. Горэлектротранс Санкт-Петербург официальный сайт.
Горэлектротранс форма одежды. Горэлектротранс СПБ. МУП Горэлектротранс Барнаул. Горэлектротранс логотип.
Музей троллейбусов Тверь. Заказные автобусы в лагерь Тверь. ГУП Горэлектротранс. Форма ГУП Горэлектротранс.
Форменная одежда Горэлектротранс. Горэлектротранс Питер. Люди труда ГЭТ. Горэлектротранс Санкт-Петербург.
Горэлектротранс Ленинграда. Учебно-курсовой комбинат ГЭТ. Учебный комбинат Горэлектротранс московские вороты. Учебно-курсовой комбинат Горэлектротранс СПБ.
Политех мап ГЭТ. ГЭТ мап логотип.
Выйти на забастовку сотрудники «Горэлектротранса» были вынуждены из-за ужесточения правил.
За водителями установили непрерывное видеонаблюдение. Любой, даже незначительный проступок, чреват лишением премии. При этом сами правила абсурдны и противоречат друг другу, утверждают водители.
А виноваты во всех несчастьях только мы. Поэтому мы решили играть по их правилам и терять доход взаимно», — рассказал gazeta. Изначально на забастовку вышли четыре сотрудника, затем к ним присоединились еще трое.
Сейчас в акции участвует всего семь единиц транспорта, однако этого достаточно для того, чтобы увидеть последствия. Трамваи движутся по линии. Задержка одного из них приводит к отставанию следующего.
Из 7-го трамвайного парка не вышли на линию новые модели трамваев. Официальных комментариев от СПб ГУП "Горэлектротранс" не последовало, поэтому transportspb стал искать объяснения сам, обращаясь к экспертам в данной области. Жители города стали активно обсуждать ситуацию в Интернете.
Некоторые пользователи предположили, что вагоны не вышли на линию из-за отсутствия импортных деталей. Другие просто нецензурной бранью высказывали своё недовольство. Именно они могли стать причиной того, что вагоны, не справляющиеся с погодными условиями, решили поберечь.
Однако это информация не подтверждена государственным унитарным предприятием городского электрического транспорта. С этого момента вагоны начали поступать в трамвайные парки. Вопреки бытующему мнению, стало ясно что обновить подвижной состав мало.
Для нормальной работы новых вагонов необходимы качественные трамвайные пути.
Напомним, что трамвайная сеть не обновлялась с 90-ых годов. Это крайне негативно сказывается на всём трамвайном хозяйстве.
По правилам технической эксплуатации ПТЭ трамвая движение вагона запрещается, "при наличии на проезжей части дороги воды или мокрого снега глубиной высотой более 100 мм от УГР уровня головки рельса " пункт 3. Скорей всего именно нарушение норм эксплуатации приводит к тому, что у современных низкопольных трамваев оборудование приходит в нерабочее состояние, на что жалуются водители трамваев. Сложившаяся ситуация ещё раз показывает, что многие управленцы не понимают особенностей эксплуатации трамвая.
Создание нормальной инфраструктуры стоит немалых денег. Но с течением времени все затраты окупаются с лихвой. Как решить вопрос?
Логично, что в качестве первого шага необходимо обновить пути. Спроектировать трассу так, чтобы вода стекала в сторону и уходила в ливневую канализацию.
Анализ группы
- Трамвай с итальянским акцентом.
- Подслушано ГЭТ и ТКК, ПАТ и Метро
- Фотографии профиля (11)
- МАРШРУТ РЕТРОТРАМВАЯ «ПЕРВЫЙ ТУРИСТИЧЕСКИЙ» (Т1)
- Добрый день. В настоящее время в МП "ГЭТ" | Подслушано САРАНСК
- Неизвестные разрисовали петербургский трамвай
Выставочный комплекс «Горэлектротранса» сообщил о графике работы в майские праздники
В экстренной ситуации ты давишь на педаль, но торможения резкого нет, то есть пассажиры у нас уже не падают. Она находится в дверях, с обеих сторон. То есть, если пассажир пытается вскочить в последний момент, только он поставил ногу — двери откроются автоматически. Сработает и со стороны салона: как у нас бывает — задремал, задумался, захотел выскочить, когда двери уже закрываются... В новых троллейбусах не зажмет. Водителя удобно.
Есть только информация в социальных сетях из каких-то недостоверных источников», — сообщили в «Горэлектротрансе». Сотрудников, у которых есть вопросы и предложения по работе, «Горэлектротрнас» приглашает на открытый разговор. Встреча пройдет 18 декабря на Сызранской улице, 15 в три часа дня.
Однако, как отмечают представители профсоюза, у инициативы есть свои нюансы. Диалог назначен на рабочее время. Директоров парков о необходимости освободить работников предупредили. Те дают согласие, но при этом оставляют водителей без части заработка. Когда они просят поменять смену, руководство им говорит следующее: «Это в ваших интересах, поэтому только за свой счет», — посетовали в профсоюзе. Бастовать водители намерены до тех пор, пока проблема не будет решена. Масштаб акции может вырасти: другие сотрудники задумались о присоединении к забастовке.
Спроектировать трассу так, чтобы вода стекала в сторону и уходила в ливневую канализацию. Также необходимо обеспечить уборку и вывоз снега с путей. Сейчас снежную массу всего лишь сгребают в сторону. У современных низкопольных трамваев двигатели находятся близко к путям и не защищены от попадания воды. Для возможности эксплуатации таких трамваев в петербургских климатических условиях необходимо искать пути повышения влагостойкости двигателей и другого подвагонного электрооборудования. Например на самых массовых трамваях серии ЛВС большая часть электрооборудования размещена в специальном отделе за кабиной водителя. Это не лучшее решение, так как при его реализации пришлось пожертвовать двумя пассажирскими местами. Зато эффективно и обеспечивает нормальную работу вагонов в петербургских условиях. Увы, ситуация не кажется благостной. Возникает много вопросам как к транспортным властям, так и к эксплуатационникам.
Трамвай застал блокаду, а в послевоенные годы после завершения эксплуатации в качестве пассажирского вагона был переоборудован под грузовой. Сегодня он вошёл в состав праздничной трамвайной колонны военной эпохи, которая проехала по Петербургу в память о подвиге ленинградских трамвайщиков.