Новости планета 5 сколько кубов

Итак, приобрёл мотоцикл 1997 г.в. в 2002 году за 400$,это был ИЖ Планета 7 в упрощённом виде.

Сколько кубов на ИЖ Планета 5?

ИЖ 7.107 («ИЖ Планета-5») — дорожный мотоцикл среднего класса, предназначенный для езды по дорогам с разным покрытием. Мотоцикл дорожный «ИЖ Планета -5» (ИЖ 7.107) относится к мотоциклам среднего класса и предназначен для эксплуатации на дорогах с различным покрытием. Объявления о продаже мотоциклов, снегоходов, вездеходов, квадроциклов, мопедов и скутеров бу и новых на КупиПродай. Тест земля планета солнечной системы 5 класс. "Планета-5" — это настоящий долгожитель Ижевского мотозавода: модель продержалась на конвейере более 20 лет (с 1987 по 2008 годы).

Иж планета 5 с двумя глушителями история

Топливный бак Урала имел округлую форму, у Днепра - прямоугольный. Отличие можно было заметить и в сиденьях. На Днепре, как правило, применяли сплошные сиденья, а на Урале раздельные. Что лучше мотоцикл Урал или Днепр? Коробка передач Урала намного короче, чем у Днепра.

Кроме того, Урал имеет неразборный и составной коленвал в двигателе, а Днепр цельный. При этом двигатель второго мотоцикла более пригоден к ремонту даже при отсутствии масляного фильтра. Двигатель Урала же является лучшим по эксплуатации в тяжелых условиях. Какая мощность мотоцикла Урал?

Сколько кубов на мотоцикле Урал?

Расположение органов управления претензий не вызывает. Мотоцикл-то сам по себе очень хороший. Его облик портит в основном только хотя и надежный, но маломощный и шумный двигатель. Из поломок за 11 лет, те которые я запомнил. Их почти и не было — аппарат надежный. Один раз полностью забилась гарью выхлопная трупа. Мотоцикл начал тупить и глохнуть. Мы долго не могли понять что с ним, но потом разобрались и прочистили большую блестящую выхлопную трубу.

Один раз в движении, когда мот еще был с коляской, оборвалась цепь и заклинила заднее колесо. Вырвало кусок металла из кожуха цепи. Страшно подумать, что было бы, случись это на одиночке при высокой скорости. От вибрации постоянно откручивались и разрегулировались зеркала ЗВ. Их хоть приваривай — они все равно. Что только не делали. Потом затянули их через резиновые прокладки. Много раз меняли тормозные колодки и цепь. Несколько раз меняли лампочки.

Свет, кстати, неплохой был. Дальний в виде стрелы. Чистили и настраивали карбюратор. С мотором, КПП, подвеской и пр. Продали его в 2002 году сами не знаем зачем. К машинам, видимо, привыкли. Сейчас думаю, может опять купить такой? Стоят-то они сейчас фигня. Сделать его идеально.

И кататься по городу и на природе. Только вот не знаю, что лучше. Планета или Юпитер. Совет ОАО «Ижевские мотоциклы». Сам мотоцикл хорош. Внешний вид и конструкцию оставить прежней.

ИЖ — П5 Люкс «7.

Здесь уже максимальный набор всего, что могло стоять на тот момент. Ещё один интересный момент. В интернете так же увидел фото мотоциклов с двигателями, покрашенных в чёрный цвет. Причём так их красили на заводе. Может ещё что-то готовили, но не получилось. Вот эти модели. Так же планировали запустить в серию Планету 5 с объёмом двигателя 400см3.

Но в ходе испытаний выяснилось, что при таком объёме возникают жуткие вибрации. Да и просто ресурс двигателя уже будет не таким большим. Можете посмотреть на этот опытный образец. Теперь уже новыми моделями ИЖ-Планета 5 порадовали только в 1995 году. В это время была разработана Планета 5-01, которую я уже 2 года стараюсь собрать. Всё равно вкратце опишу её. Новая модель имела электронное зажигание и генератор на постоянных магнитах.

Теперь можно было забыть о кулачках и различной регулировке зазоров. А ездить можно было и без аккумулятора. Раздельная система смазки позволяла заливать в бак чистый бензин и самостоятельно подавать нужное количество масла в смесь. Привод заднего тормоза изменил кинематику, внешне выглядело более эстетично. Эта планета получила индекс «01». В стандарте этот мотоцикл выглядел так. Комплектаций стало уже куда больше.

Можно было уже играть с колёсами, вилкой, раздельной смазкой, «люксом», цилиндрами. Покажу основные комплектации. Такой набор мог устанавливаться на любой из вышеупомянутых мотоциклов и в индекс добавлялась только буква «Л». Ближе к 2000 годам, дела стали идти не так хорошо и модификации с индексом «01» уже не так часто выпускали. Стали ставить стандартный двигатель 87 года, были небольшие отличия по внутренностям, но это больше касалось барабана сцепления, который уже был под широкую цепь, и левая крышка двигателя была другой. Так же частенько были планеты с 2 глушителями. Вот уже поздние модификации.

В итоге можно сделать вывод: с чего начинали, к тому и пришли. Но всё-таки, если взять всё воедино, то разнообразие было и ещё какое! Конечно ближе к закрытию мотопроизводства, на мотоциклах уже попросту экономили: меньше хрома, бак без резинок, всего по минимуму. Здесь, конечно, я упомянул не все модификации, но основные вы увидели. Остальное я приберегу для другого поста, где будут уже модели как и спец. Но всё равно, некую последовательность в развитии этой модели заметить можно. Благодарю за внимание Читайте также: Мотоцикл «Минск»: почему его покупали, и чем он был хорош Ремонт и тюнинг И двигатель ИЖ Планета 5 , и трансмиссия, и его ходовая часть действительно отличаются высокой ремонтопригодностью.

Если байк, доставшийся вам, провёл много лет в заботливых руках, проблем с ним, скорее всего, не будет, особенно если его вовремя обслуживать. Но у нерадивых хозяев советские мотоциклы быстро выходят из строя. Ремонт Чаще всего встречаются мелкие поломки.

Отличие можно было заметить и в сиденьях. На Днепре, как правило, применяли сплошные сиденья, а на Урале раздельные. Что лучше мотоцикл Урал или Днепр? Коробка передач Урала намного короче, чем у Днепра. Кроме того, Урал имеет неразборный и составной коленвал в двигателе, а Днепр цельный. При этом двигатель второго мотоцикла более пригоден к ремонту даже при отсутствии масляного фильтра.

Двигатель Урала же является лучшим по эксплуатации в тяжелых условиях. Какая мощность мотоцикла Урал? Сколько кубов на мотоцикле Урал? Технические характеристики Двигатель двухцилиндровый, оппозитный, четырёхтактный.

Иж Планета 5: Лучший обзор и Технические характеристики мотоцикла

Ресурс двигателя иж планета 5 Часто задаваемый вопрос – на сколько кубов можно увеличить объём мотора.
Сколько кубов в мотоцикле планета 5? ИЖ Планета 5 – популярный советско-российский мотоцикл, выпускаемый с 1987 по 2008 год.
Мотоцикл Иж Планета 5: сделано в СССР Сколько едет Планета 5 без люльки?

Группа Иж Мото Клуб Вконтакте

  • Модификации мотоцикла
  • Основные размеры и технические параметры мотоцикла
  • Из Википедии — свободной энциклопедии
  • Мотоцикл «Иж Планета 5»: история отечественных мотоциклов
  • Иж Планета 5: Лучший обзор и Технические характеристики мотоцикла

Мотоцикл ИЖ Планета 5 расход топлива на 100 км.

Так, ИЖ «Планета-5» 1987 года выпуска стоит около 200 долларов. Более старшие модели 1992 года выпуска стоят от 250 до 400 долларов, в зависимости от технического состояния. Мотоцикл последних лет выпуска — таких экземпляров крайне мало 800 долларов. Скриншот цены на мотоцикл Иж Планета 5 1993 года выпуска. Особенности тюнинга моделей Стоит сказать, что мотоцикл Юпитер 5 отлично поддается модернизации, чем и пользуются отечественные умельцы. Если вы хотите улучшить параметры своего двухколесного коня, то, прежде всего, следует: заменить зажигательные контакты на электронике; установить тахометр; добавить ножку сбоку вместо крепления силового агрегата; монтировать образки в выхлопе, что поможет изменить звучание мотора; добавить пару лишних карбюраторов стоит отметить, что это приведет не только к увеличению мощности мотоцикла Иж Юпитер 5, но и повысит расход горючего ; обновить поворотники и зеркала, демонтировать багажник. Это добавит модели дополнительной привлекательности и шарма. Также будет интересно: Всемирно известные мотоциклы Ямаха: обзор легендарных моделей Технические характеристики Основными техническими характеристиками мотоцикла ИЖ «Планета-5» являются: двигатель — одноцилиндровый двухтактный объемом 350 кубических сантиметров, максимальная развиваемая мощность достигает 20 лошадиных сил при 4850 оборотах в минуту; система охлаждения воздушная — стандартная для большинства отечественных мотоциклов; система смазки двигателя совмещена с топливной; масса неснаряженного мотоцикла составляет 165 кг; максимальная нагрузка мотоцикла без коляски 150 кг и еще 20 можно положить на багажник; максимальная скорость 120 километров в час; расход топлива при скорости 90 километров в час составляет 5 литров, при 60 он снижается до 4; используемое топливо — бензин АИ-76 с маслом на 1 часть масла 25 частей бензина.

К мотоциклу возможно присоединение бокового грузового или пассажирского прицепа, или универсального грузового модуля.

Также на него можно дополнительно устанавливать багажник и коленные щитки. Для снижения усилия выключения сцепления на мотоцикле используется многодисковая семь пар муфта сцепления с усиленными шлицами ведущих дисков и кулачковым механизмом выключения сцепления. Виброгасители рёбер цилиндра вместе с воздухоочистителем увеличенного объема предназначены для снижения уровень шума производимого мотоциклом. Для переднего колеса модели 7. В системе электрооборудования применен генератор на постоянных магнитах, с бесконтактной системой зажигания, работающей независимо от аккумуляторной батареи, с автоматически регулируемым опережением зажигания.

О байке "ИЖ Планета-5", технические характеристики которого были лучше, чем у конкурентов того времени, медленно, но верно продвигался на всеобщий рынок.

Дорожный мотоцикл среднего класса отличался от «сверстников» хорошей силовой установкой и красивым внешним видом. От дизайна "Планеты-4" почти ничего не осталось, разве что водительское кресло, да и то стало другой, более удобной формы. Новый топливный бак аккуратно вписывается в общую картину. В общем, благодаря отличным ходовым качествам и красивому дизайну "ИЖ Планета-5" обрел амплуа народного мотоцикла. А это высокое звание. Модификации В ранние годы выпуска на "Планету-5" был огромный спрос.

Поэтому работники завода решили экспериментировать. Не секрет, что данный мотоцикл обладает хорошим силовым агрегатом, позволяющим бодро проходить любую местность. Из-за этой приятной особенности конструкторы решили прикрепить к двухколесному мотоциклу коляску. Также были модификации с задним прицепом. Но, к счастью, не сработала эта схема. Попытки модернизации Нельзя сказать, что завод совсем не заботился о своём продукте.

Попытки улучшить выпускаемое предпринимались. Устанавливался и заменялся электрический генератор. После его улучшения он стал работать на постоянных магнитах. Это введение улучшило срок службы сегмента, придало надежность. Не один раз переделывалась проводка. Нельзя недооценивать вышеуказанную бесконтактную электронную систему зажигания.

Все-таки изменялся "ИЖ Планета-5". Технические характеристики улучшались, срок службы аппарата возрос.

Охлаждался мотор благодаря встречному потоку воздуха. При спокойной езде двигатель пятой Планеты потребляет 5 литров топлива на каждые 100 километров езды. Топливо заправляется в бак размером 18 литров и им служит бензин марки А 76, в дальнейшем можно было заправлять АИ 93. В хороших руках мотор мог пройти не одну тысячу километров, но все индивидуально. А вот какой двигатель был у Юпитера. Цилиндров у мотоцикла стало два, но они также работали в двух тактах. Рабочий объем был 347 куб.

Заводской расход горючего был чуть больше 7 литров на 100 километров. Топливом является тот же бензин, который заправляют в двигатель Планеты. На более поздние модели стали устанавливать жидкостное охлаждение мотора, что положительно сказалось на его долговечности. Двигатель Юпитера был намного приемистее и тяговитее чем у Планеты, но оба этих мотоцикла могли использоваться с боковым прицепом. Нужно отметить, что также у обоих моторов смазка происходила вместе с бензином, то есть масло разводят с топливом в пропорции 1 к 20. У обоих мотоциклов много поклонников и у каждого из Вас найдется множество доводов какой же из двигателей лучше. Мы же спорить не будем и просто вспомним, как ездили на этих мотоциклах в годы нашей юности.

Исследование и характеристики мотоцикла Иж Планета-5

Бензин заливается в сочетании с маслом, которое предназначено для смазывания трущихся поверхностей. Расход топлива «ИЖ Планета-5» при достижении им крейсерской скорости составляет 4 л, а при движении на максимально возможной скорости — 5 л. Передняя подвеска модели телескопического типа с двумя амортизаторами. Для ее функционирования необходима специальная жидкость общим объемом 0, 35 л — по 0, 175 л в каждый амортизатор. Задняя же подвеска «ИЖ Планета-5» маятникового типа, также с двумя амортизаторами, в которые заливается 0, 15 л амортизационной жидкости она, как и в случае с передней подвеской, распределяется поровну. На этой модели установлены тормоза колодочного типа.

Передний из них имеет ручной механизм управления, задний — ножной. Оба колеса одинакового размера, который составляет 3, 5 на 18. Общий вес полностью готового к движению мотоцикла «ИЖ Планета-5» равняется 180 кг.

Фактически эта модель представляет собой тот же Юпитер 4, но с рядом исправленных недостатков, вроде регулярных проблем с проводкой. Расход бензина тоже стал меньше благодаря переработанному зажиганию.

В целом электрическая схема изменилась слабо, но из неё убрали слабые места, которые регулярно служили источником головной боли владельцев. Вес и габариты Размеры байка можно назвать средними, как и его массу. Сколько весит Иж Юпитер 5? По современным меркам — довольно много, порядка 160 кг, и это лишь сухая масса. Но двигатель мотоцикла расположен низко, так что центр тяжести тоже смещён вниз.

Относительно большой вес обусловлен тем, что в СССР на железе не экономили, и пластиковые элементы практически не использовались. Если что-то можно сделать из железа, надо сделать это из железа! Именно поэтому вес двигателя Иж Юпитер 5 составляет порядка четверти общей его массы, если рассматривать экземпляр без коляски. Управляемость Рулится этот мастодонт посредственно, и не в последнюю очередь из-за древней конструкции, а с коляской управляемость становится ещё хуже. Но люльки на Иж Юпитер 5 выпускались в том числе и отдельно, поэтому, если она вам не нужна, её всегда можно отсоединить.

Но не стоит забывать о слабых тормозах, которых не хватает для того, чтобы эффективно останавливать массивный байк. С другой стороны, коляска Иж хороша тем, что в неё можно погрузить массу запчастей и другого добра, отправляясь в дальнюю поездку, благо её объем это позволяет. Расход топлива По сравнению с предыдущим поколением расход бензина заметно снизился, с 7-8 литров до 5,5-6. Качество бензина роли не играет, карбюратор спокойно потребляет всё, что горит. Объем бака — 18 литров.

Недостатки двигателя ИЖ-П5.

Характеристики двигателя Иж Ю5 были неплохими, но всё остальное безнадёжно устарело ещё пару десятков лет назад.

Читайте также: Мотогарнитура для шлема: обзор, выбор, отзывы Двигатель Технические характеристики мотора не поражают воображение — два цилиндра, 347 кубов. Лошадиных сил достаточно, целых 24, крутящий момент — 34 Нм. По сравнению с предыдущим поколением мотор потерял 4 л.

Но мотор остался двухтактным, и в бензобак надо заливать масло, смешанное с бензином, в пропорции 1 к 25. Зато он спокойно переваривает даже АИ-76, не говоря уже об АИ-80. А если посмотреть на мотор в разрезе, окажется, что он неуловимо напоминает вообще все движки сразу, когда-либо выпускавшиеся на Ижевском мотозаводе.

Трансмиссия Стандартная 4-ступенчатая КПП, где первая передача включается вниз, а все остальные — вверх. Надёжностью она никогда не отличалась, но благодаря высокой ремонтопригодности и доступности запчастей советские мотоциклисты быстро наловчились решать возникающие проблемы самостоятельно. Некоторые гаражные умельцы даже полностью переделывали трансмиссию, добавляя в байк пятую передачу, но это были штучные кастомы.

Ходовая часть и тормоза Шасси было разработано ещё в 70-е годы, если не раньше, и в Юпитере 5 оно практически не изменилось. Эффективность подвески и тормозной системы была посредственной даже для своего времени, но было у них и весомое достоинство — выносливость и ремонтопригодность. У современных мотоциклов кроме разве что эндуро на сельских грунтовках быстро начинает течь масло из вилки, а Иж Ю5, кажется, может ездить и вовсе без оного.

Но проверять это на практике мы всё-таки не рекомендуем. Электроника У Юпитера пятого поколения нет тех проблем с электрикой, что были у четвёртого. Фактически эта модель представляет собой тот же Юпитер 4, но с рядом исправленных недостатков, вроде регулярных проблем с проводкой.

Расход бензина тоже стал меньше благодаря переработанному зажиганию. В целом электрическая схема изменилась слабо, но из неё убрали слабые места, которые регулярно служили источником головной боли владельцев. Вес и габариты Размеры байка можно назвать средними, как и его массу.

Сколько весит Иж Юпитер 5? По современным меркам — довольно много, порядка 160 кг, и это лишь сухая масса. Но двигатель мотоцикла расположен низко, так что центр тяжести тоже смещён вниз.

Относительно большой вес обусловлен тем, что в СССР на железе не экономили, и пластиковые элементы практически не использовались. Если что-то можно сделать из железа, надо сделать это из железа! Именно поэтому вес двигателя Иж Юпитер 5 составляет порядка четверти общей его массы, если рассматривать экземпляр без коляски.

Управляемость Рулится этот мастодонт посредственно, и не в последнюю очередь из-за древней конструкции, а с коляской управляемость становится ещё хуже. Но люльки на Иж Юпитер 5 выпускались в том числе и отдельно, поэтому, если она вам не нужна, её всегда можно отсоединить. Но не стоит забывать о слабых тормозах, которых не хватает для того, чтобы эффективно останавливать массивный байк.

С другой стороны, коляска Иж хороша тем, что в неё можно погрузить массу запчастей и другого добра, отправляясь в дальнюю поездку, благо её объем это позволяет. Расход топлива По сравнению с предыдущим поколением расход бензина заметно снизился, с 7-8 литров до 5,5-6. Качество бензина роли не играет, карбюратор спокойно потребляет всё, что горит.

Одному из адептов повезло, и он стал владельцем 25-летней «Планеты-5», которая никогда не ездила. Вообще никогда. У него имеется «Планета-3» 1976 года — настоящая капсула времени в деревянной коробке, и расчехлять байк владелец пока не собирается. Некоторое время назад с ним связался счастливый хозяин куда более распространенного аппарата «Планета-5» 1993 года рождения модель выпускалась два десятилетия — с 1987 по 2008 год с девятью километрами на одометре и также купленным в «коробке».

Основные размеры и технические параметры мотоцикла

Сколько кубов у мотоцикла Иж Планета 5. Мотоцикл Иж Планета 5: Описание и технические характеристики. Мотоцикл ИЖ Планета-5 — познаем по пунктам. Мотоцикл ИЖ Планета 5, обзор характеристик (мощность,вес), видео. В этой статье рассмотрим силовой агрегат ИЖ-П5 мотоцикла «ИЖ Планета 5», а если точнее его техническую характеристику, слабые места и недостатки. Если Вы уже приобрели Мотоцикл Иж-Планета-5 (ручная сборка) качество (с документами) с гарантией в компании МОТОДЕТАЛЬ и у Вас появилось желание поделиться своим опытом приобретения с другими пользователями.

Сколько кубов было у иж планета 5

Сколько стоит мотоцикл Иж Планета-5? Если Вы уже приобрели Мотоцикл Иж-Планета-5 (ручная сборка) качество (с документами) с гарантией в компании МОТОДЕТАЛЬ и у Вас появилось желание поделиться своим опытом приобретения с другими пользователями. Часто задаваемый вопрос – на сколько кубов можно увеличить объём мотора.

Иж планета 5 с двумя глушителями история

А в высоту — метр двадцать сантиметров. Несмотря на большие габариты, сухая масса транспортного средства не превышает среднестатистической нормы. Мотоцикл среднего класса "Планета-5" весит чуть более ста шестидесяти килограмм 165, если точно. Максимальная нагрузка на корпус не должна превышать ста семидесяти килограмм. В эту цифру можно вписать двадцать килограмм, разрешенные для перевозки в багажнике. Двигатель "ИЖ Планеты-5" является изюминкой данной модели. И не проблема, что он одноцилиндровый, зато работает хорошо.

Там, где двухцилиндровые собратья глохнут, "ИЖ-П5" так называется мотор "Планеты" , пусть и медленно, но тащит железного коня за собой. Общий объём единственного цилиндра составляет уважаемые 3346 кубических сантиметров. Максимальная выжимаемая мощность, правда, не превышает семнадцати лошадиных сил. Это позволяет "ИЖ Планете-5" развивать скорость в жалкие сто двадцать километров в час. Маленькая скорость — это, пожалуй, единственный существенный минус мотоцикла. Двигатель двухтактного типа.

Но не надо спешить с выводами, что придется после каждой заправки в бензобак доливать масло для двухтактных моторов. Совсем наоборот. Это значит, что масло нужно будет заливать в отдельный бочонок, и единственное, что надо будет с ним делать — это добавлять по мере необходимости. Объём топливного бака составляет восемнадцать литров. Это очень даже экономично, если делать скидку на возраст техники. В электронике хорошо выделяется проводка.

Покупка На рынке найдутся мотоциклы почти новые. При поломке не стоит рассчитывать на дорогой ремонт.

А жаль, ведь можно было и со стороны государства помощь заводу оказать.

У Ижмаша на тот момент в работе было множество опытных конструкторских разработок перспективных мотоциклов, как с двухтактными двигателями, так и с четырехтактными. Очень много у меня позитивных воспоминаний связанных с мотоциклами ИЖ «Планета-3» и «Планета-5«. Любая модель мотоцикла начиная с Планеты-2 по проходимости задавала форы Юпитерам, старым или новым не важно.

Он разве, что не плавал, на нём хоть в тайгу или в лес, на рыбалку или охоту.

Изменения, внесенные в конструкцию по сравнению с «Планетой-4», в первую очередь были направлены на удовлетворение потребностей сельских мотоциклистов, основных потребителей мототехники. Были улучшены параметры двигателя и трансмиссии, увеличена экономичность, обновлен внешний вид мотоцикла. Цилиндр двигателя и его головка блока цилиндров имеют новую конструкцию. Повышена эффективность процессов прокачки и охлаждения для обеспечения надежной работы двигателя на обедненных смесях. Ребра охлаждения на головке блока цилиндров сильно развиты и расположены в виде вентилятора, что придает двигателю характерный вид. Новая выхлопная система — с выпускным отверстием, фланцевой выхлопной трубой для легкого снятия и наклонным глушителем. Это решение благоприятно сказалось на проходимости мотоцикла. С учетом особенностей эксплуатации на проселочных дорогах, чаще всего с коляской, конструкторы изменили передаточные числа в коробке: — в первой — 3,88 вместо 3,17 у Планеты-4, во второй — 2,01 вместо 1,81.

Кроме того, увеличено количество дисков сцепления и увеличены размеры фрикционных выступов для дисков трансмиссии. Значительные изменения в электрической системе. Замок зажигания снимается с панели приборов. Теперь не нужно разбирать кабельный пакет при транспортировке, а значит разъем исключен, система стала надежнее. Блоки подключения приборов закреплены непосредственно на основании щита и защищены кожухами. Сам щит выполнен по-новому, более современно. На правом переключателе введено положение для движения с габаритными огнями. Седло имеет другую форму, более широкое стало удобнее. Заметно изменился весь внешний вид мотоцикла: наряду с новым седлом, панелью приборов, глушителем этому способствовала новая форма бака, ящики для инструментов кстати, они запираются лицензионным ключом , седло основание, которое одновременно служит креплением заднего фонаря.

Его преимущества — багажник с замком снаружи, возможность трансформации в грузовой, рассчитанный на 100 кг.

Рабочий объем см3 двигателя, 346. Максимальная мощность, кВт л. Отвечает Юрий Лагер В движение мотоцикл приводится двухтактным одноцилиндровым двигателем объемом 346 кубических сантиметров, развивающим 22 л. В качестве топлива применяется смесь бензина А-76 и масла в пропорции 25:1. Отвечает Таня Суханова ИЖ 7. Модернизация модели «Иж Планета-4». Отвечает Алексей Голубев Двигатель.

Количество цилиндров, 1. Отвечает Коля Жамкачиев Примитивный, но достаточно надёжный — так его можно охарактеризовать. Двигатель ИЖ Планета 5 представляет собой одноцилиндровый 2-тактный... ИЖ Юпитер 5 vs. ЯВА 350 vs. Целую неделю пытались снять гонку, ветер не давал. Но у нас получилось. Гонка получилась жесткой..

Запчасти оптом

Производился он Ижевским машиностроительным заводом с 1987 по 2008 год. За всю свою историю было выпущено несколько модификаций, различия в которых знакомы не всем. Вот я и захотел коротко пробежаться по истории модели. Базовый Иж-Планета 5 «родился» в 1987 году. Его сделали на основе Планеты-4. Крышка двигателя, кикстартер, лапка переключения передач — эти и другие части были такими же, как у прародителя. Изменения в сравнения с Планетой-4 в следующем: наличие одного глушителя, проводка с минимальным набором штекеров и разъемов, чуть более мощный двигатель. Современным молодым людям Планета покажется примитивной. Но советские мотоциклы того времени и не могли похвастаться крутым дизайном или невероятными техническими решениями.

Стоит понимать, что ставка делалась на лёгкое управление и ремонтопригодность. Планету можно было восстанавливать своими силами в гараже, детали стоили копейки. Обладатели люксовой версии ИЖ 7. С 1990 года Ижмаш начал выпускать еще три модификации в зависимости от варианта комплектации новыми узлами: ИЖ 7. Отличался от базовой версии только литыми 18-дюймовыми колесами с барабанными тормозами. Здесь поставили новую телескопическую вилку, дисковый тормоз с гидроприводом, литые колеса спереди — 19 дм, сзади — 18 дм.

Что мощнее Юпитер 5 или планета 5? Здесь нужно учесть такие факты, как его мощность, максимальная скорость, ну и естественно, внешний вид мотоцикла, который сразу и получает от нас плюс в адрес Иж Планета 5. Начнем с мощности. У Юпитера 5 лошадок больше. А все почему, да потому, что он двухцилиндровый. Сколько кубов на планете 4? Двигатель у мотоцикла стандартный для «Ижа» — 350 кубов, мощностью 20 л. Сколько кубов на планете 3? В остальном Иж Планета-3 мало чем отличался от своего двухцилиндрового собрата. Технические характеристики этих машин были довольно близки. Двигатель — воздушного охлаждения, одноцилиндровый, двухтактный. При рабочем объёме 346 куб. Сколько кубов на Планета 3? Двигатель: двухтактный, двухцилиндровый, воздушного охлаждения; рабочий объем — 348 см3; диаметр цилиндров — 62 мм; ход поршня — 57,6 мм; степень сжатия — 9,3; мощность — 24 л. Сколько кубов на ИЖ Планета 2?

Для этого придётся потрясти и покачать мотоцикл, что, согласитесь, не слишком удобно. Но 18-литрового бака байку хватает на более чем 300 километров пути, так как расход топлива не превышает 3,5-4 литров на 100 км. Цена мотоцикла Новых экземпляров нет уже полтора десятка лет, но на вторичном рынке предложений хватает. При этом цена ИЖ Планета 5 может колебаться от 15-20 тыс. Ремонт и тюнинг И двигатель ИЖ Планета 5 , и трансмиссия, и его ходовая часть действительно отличаются высокой ремонтопригодностью. Если байк, доставшийся вам, провёл много лет в заботливых руках, проблем с ним, скорее всего, не будет, особенно если его вовремя обслуживать. Но у нерадивых хозяев советские мотоциклы быстро выходят из строя. Ремонт Чаще всего встречаются мелкие поломки. Из строя выходит зажигание, электрика начинает жить своей жизнью, обрывается тросик спидометра, перегорают лампочки в фарах и поворотниках. Основные узлы отличаются неплохой надёжностью, даже двигатель , несмотря на то, что 2-тактные моторы не могут похвастать значительным ресурсом. Запчасти Несмотря на то, что с производства эта модель снята давным-давно, запчасти на мотоцикл ИЖ Планета 5 найти не составляет особого труда и сейчас. Цены зависят от жадности конкретного продавца, но в целом всё стоит дёшево. Тюнинг Так как подавляющее большинство экземпляров ИЖ Планета 5 , которые ещё на ходу, обитает в сельской местности, тюнинг у них обычно своеобразный. Чаще всего он сводится к покупке всяких подсветок и наклеек на Aliexpress с последующим превращением несчастного мотоцикла в невесть что. Модификации мотоцикла Выпускался мотоцикл в четырёх комплектациях: ИЖ 7. Плюсы и минусы Этот байк действительно весьма неплох, пусть и архаичен. Двигатель Иж Планета 5 отличается живучестью, да и трансмиссия тоже, а запчасти стоят довольно дёшево. Преимущества Ремонтопригодность. В случае необходимости его легко починить своими силами, даже не имея особых технических навыков. Это один из немногих байков, которые ей укомплектовывались.

Собирались внезапно, ехать было решено вчера вечером, сегодня смена в шахте, мойка, автобус, дом, mylittlekitten тоже весь день трудилась и я обнаружил ее в кровати чего то жующей, и уставшей. Неплохие предпосылки к дальней поездке. До этого мы катались вместе 100км за раз и один я наматывал 180км. Тут же предстояло 200 с лишним в один конец. О ночлеге мы тоже решили что разберемся наместе.

Мотоцикл ИжПл 5 "Планета-5" с ПТС (реставрация, заводские детали)

Долгое время «Планета-7» конкурировала в спросе со своим «пятым» собратом, но по сравнению со своим предшественником «семерка» имеет несколько обновлений. Мотоцикл Иж Планета-5 имеет небольшой топливный бачок, всего на 17 литров, однако аппетит от этого у него не увеличивается. Новости Новости. Мотоциклы всего мира. Продам мотоцикл Иж планета 5 в хорошем состоянии.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий