Тема по самообразованию интегрируется в областях ФОП: Духовно-нравственное воспитание-направлено на формирование способности к индивидуально-ответственному поведению. Индивидуальный план самообразования педагога дополнительного образования Голошубиной Раисы Николаевны. Самообразование педагога. Самообразование педагога. О себе. Самообразование педагога. Самообразование педагога. О себе. Учебный план — сердце любого самообразования, будь то изучение английского языка, самостоятельное освоение какой-либо академической дисциплины или программир.
Темы по самообразованию для воспитателей
План самообразования | Блог 4brain | План по самообразованию воспитателя в рамках реализации электронной образовательной системы «Мобильное Электронное. |
Личный перспективный план по самообразованию. Автор | В-третьих, план самообразования нацелен на обновление инструментария, методологического подхода педработника к профессиональным обязанностям. |
Индивидуальный план самообразования
Готовый план полноценного саморазвития по 4 векторам: память, чтение, целеустремленность й план по самообразованию для любознательных. Сроки и действия личностного плана самообразования. Составление плана самообразования включает выбор темы и аргументацию ее актуальности, формулирование целей и задач, определение источников и форм работы. Индивидуальный план самообразования на 20__/20__ учебный год. План самообразования воспитателя входит в обязательную часть дополнительного развития педагога.
Самообразование
Составление базового комплекса «общеразвивающих упражнений без предметов» 1. Выступление с докладом по теме перед инструкторами физ-ры ДОУ. Февраль 1. Значение подвижных игр при дистанционном обучении. Подбор и изучение интернет-ресурсов 1.
Изучить публикации, используя Интернет-ресурсы, решить вопрос по теме. Анализ результатов создания картотеки. Март 1. Основные положения при создании упражнений с предметами.
Подбор и изучение интернет-ресурсов 2. Создание картотеки упражнений с предметами. Апрель 1.
Основные вопросы Сегодня перед школой стоит задача создания условий для развития личности творческой, думающей, самодостаточной, конкурентоспособной. Мы должны построить такую образовательную среду, так организовать обучение и воспитание, чтобы из стен школы вышел выпускник, имеющий цели в жизни, стремящийся к постоянному самосовершенствованию.
Именно поэтому крайне важно открыть ученику опыт улучшения себя, саморазвития. Самооценка — это оценка личностью самой себя, своих возможностей, качеств и места среди других людей. Самооценка относится к ядру личности наряду с характером и является важнейшим регулятором поведения человека.
После обсуждения предложенного, педагог предлагает свои варианты и иллюстрации.
За детьми остается только выбор. При этом на занятиях создается благоприятный психологический микроклимат, способствующий стимулированию творческой активности детей, где педагог являлся не строгим руководителем всего занятия, а доброжелательным помощником. Ребенку предоставляется возможность решать творческие задачи в содружестве и сотворчестве с педагогом и окружающими его товарищами. Детское творчество тесно связано с игрой, и грань между ними, не всегда отчетливая.
В связи с этим на занятиях по декоративно-прикладному творчеству мною используются творческие задания, как часть игры, где ребенок выполняет различные роли - конструктора, художника, гримера, которые также способствуют развитию творческих способностей. Большую роль в развитии детского творчества играют занятия декоративно-прикладного искусства при работе с «бросовым материалом». Здесь детям предоставляется много возможностей для развития их фантазии и воображения. Работа с различными материалами, освоение новых приемов приносит детям большое удовольствие и радость.
Радость оттого, что, ненужный предмет он превратил в полезную вещь, которая может пригодиться в быту или послужит хорошим подарком кому-либо. Например: из пластиковой бутылки — вазу или бокал, из одноразовых вилок и ложек веера и замечательные картины, из яичной скорлупы: матрешку, рыбок, осьминога, петушка, котика и многое другое. Перечислять можно бесконечно. Постигая народное творчество, дети приобщаются к труду и сами создают материальные и культурные ценности.
Работа над развитием творческих способностей детей воспитывает гармонически развитого человека, умеющего творчески относиться к любому делу. У детей должно быть много интересной творческой деятельности, заставляющей почувствовать себя человеком интересным, привлекательным для других. Поэтому процесс обучения творчеству в объединении строиться так, чтобы каждый ребенок мог выявить и развить свой комплекс способностей, учиться познавать самого себя, развивать на определенном уровне мышление, фантазию, воображение. Для этого в программу обучения вводится много разных технологий работы с различными материалами.
Знакомство в яркой, доступной форме с народным и декоративно-прикладным искусством закладывают в детях образные художественные представления, воспитывают эстетический вкус, развивают творческое начало, то есть именно те качества, которые способствуют интенсивному становлению личности. Для того чтобы из задатков развились способности, самой по себе деятельности, пусть самой развивающейся, по любой, самой прогрессивной методике, совершенно недостаточно. Необходимо в качестве обязательного, непременного условия - удовольствие от деятельности, ярко выраженные положительные эмоции. Необходимо, чтобы ребенок получал радость от самого процесса, а не только от его результата.
Если этого нет, и ребенок выполняет задание по любым другим мотивам, например из послушания, из желания получить награду, из страха наказания, то знания и умения ребенок таким путем, конечно, получит, но к способности это не будет иметь ни малейшего отношения. Хотите, чтобы ребенок был способным, нужно, чтобы он любил труд - от этой неумолимой зависимости никуда не деться.
Источники самообразования: СМИ, в том числе: специализированная литература методическая, научно-популярная, публицистическая, художественная , Интернет; медиа-информация на различных носителях, семинары, вебинары, конференции, лектории, мероприятия по обмену опытом, мастер-классы, курсы повышения квалификации.
Формы самообразования: Индивидуальная — через индивидуальный план, групповая — через участие в деятельности школьного методического объединения учителей, а также через сетевое взаимодействие с педагогами посредством Интернет. Ожидаемый результат самообразования: разработка и апробирование дидактических материалов, тестов, создание электронного комплекта педагогических разработок, авторских цифровых образовательных ресурсов; выработка методических рекомендаций по применению новой информационной технологии на уроках письма и развития речи, чтения и развития речи; доклады, выступления на заседаниях МО, участие в конкурсах и конференциях с обобщением опыта; продвижение персонального сайта-портфолио в сети Интернет, корректировка его основных разделов, размещение на нем авторских методических материалов.
План самообразования воспитателя
В методических рекомендациях рассмотрены особенности составления индивидуального плана работы по теме самообразования. Формы самообразования: Индивидуальная – через индивидуальный план, групповая – через участие в деятельности школьного методического объединения учителей. Планы, отчеты по самообразованию.» план работы по самообразованию на 2022-2025Г. Составление перспективного плана работы (на 3 года) над темой самообразования.
План по самообразованию педагогов и учащихся
Основные этапы работы по самообразованию. Обязательно разрабатывается план работы по самообразованию на год: это помогает оптимально организовать будущую деятельность, привести её в стройную систему. Оправдал ли себя план, как он сочетался с общеучилищной проблемой и индивидуальной темой самообразования, как сформулированы основные вопросы. Самообразование педагога. Самообразование педагога. О себе. План самообразования учителя начальных классов Клименченко Елены Михайловны 2015-2019 гг. 1. Выступление на педсовете «Результаты проделанной работы теме самообразования.
Консультация «Составление плана по самообразованию»
В методических рекомендациях рассмотрены особенности составления индивидуального плана работы по теме самообразования. При разработке плана самообразования воспитателю необходимо обратить внимание на следующие аспекты. Главный плюс самообразования — возможность учиться в собственном темпе и иметь полный контроль над своим обучением. План самообразования учителя кулинарного дела на 2016-2017 учебный год. Примерная структура плана самообразования педагога дополнительного образования.
Сам себе ученик: самый подробный гид по самообразованию
Одно за другим прочтите их. В Домашней школе Фоксфорда ребятам помогают наставники. Здорово, если он будет разделять ваши интересы. Следите за новостями и лидерами мнений в выбранной сфере. Цепляйтесь за любую возможность обмена опытом и получения практики. Обучение должно быть в приоритете.
Основные критерии при создании картотеки презентаций по спортивной тематике при дистанционном обучении. Подбор и изучение интернет-ресурсов. Составление базовых комплексов.
Май 1. Анализ работы детского сада по укреплению здоровья детей при дистанционном обучении. Подготовка сообщения к выступлению на педсовете. Выступление на педсовете «Результаты проделанной работы теме самообразования Практический выход Трансляция опыта работы по реализации системы работы «Дистанционные формы работы с детьми и работы». Формирование картотеки информационно-методических материалов. Выступления на проблемных семинарах и подготовка информационно-методических материалов к ним. Обобщение опыта работы. Составление картотеки интернет ресурсов.
Обогащение развивающей предметно—пространственной среды новыми атрибутами, пособиями, нестандартным материалом для обучения при дистанционном обучении.
Именно поэтому крайне важно открыть ученику опыт улучшения себя, саморазвития. Самооценка — это оценка личностью самой себя, своих возможностей, качеств и места среди других людей. Самооценка относится к ядру личности наряду с характером и является важнейшим регулятором поведения человека.
От самооценки зависят взаимоотношения человека с окружающими, его критичность, требовательность к себе, отношение к успехам и неудачам. Формирующая оценка — это пошаговое движение ученика к максимально лучшему результату через постоянную рефлексию сегодняшних достижений.
Разрабатывать план саморазвития целесообразно в начале учебного года. Он может быть рассчитан на несколько лет, после его выполнения педагог составляет новый проект, наполняя его наиболее актуальными темами, требующими внимания.
Что собой представляет план Когда тема для изучения выбрана, педагог приступает к разработке плана самообразования. Эту работу нужно проводить не для галочки, а для того, чтобы наглядно структурировать этапы изучения предмета. В итоге это позитивно скажется на качестве освоения материала. Подходить к составлению «дорожной карты» надо творчески, оценив собственные возможности и проблемы.
Основные сведения о самообразовании — примеры самообразования
2021 учебный год. План методической работы. светлан план по самообразованию на тему овладение методикой работы с детьми. План по самообразованию воспитателя в рамках реализации электронной образовательной системы «Мобильное Электронное.