Российский тест-пилот Ferrari Роберт Шварцман дебютировал в «Формуле-1» на Гран-при США. Лучшее время показал пилот «Феррари» монегаск Шарль Леклер по итогам третьей сессии свободных заездов Гран-при Великобритании, 11-го этапа чемпионата.
ВИДЕО. Пилот «Феррари» взорвал интернет
Сам Энцо умрёт через шесть лет — его пилоты Формулу-1 за эти годы тоже выиграть не смогут, хотя в 1983-м Рене Арну и Патрик Тамбэ принесли "Скудерии" Кубок конструкторов. Феррари начал работать в автоспорте в составе "Альфа-Ромео". Какое-то время он состоял на должности тестера, регулярно участвовал в разного калибра гонках, но вскоре заметил, что в качестве менеджера способен принести команде больше пользы. В конце концов он стал спортивным директором "Альфа-Ромео". Именно последний одержал знаменитую победу на Гран-при Германии 1935 года, проходившем на старом "Нюрбургринге" на глазах у Адольфа Гитлера в борьбе с девятью немецкими гонщиками на новых "Мерседесах" и "Ауто Унион". В той дождевой битве после 22 кругов дистанции Нуволари на три минуты опередил Рудольфа Караччиолу, считавшегося мастером пилотажа на мокрой трассе. Тацио Нуволари умер в возрасте 60 лет в августе 1953-го. Энцо Феррари к тому моменту строил собственные машины. Аскари погиб двумя годами позже, попав в аварию на обкатке "Феррари 750s". Ещё через год Энцо Феррари потерял своего сына Дино.
Альфредо Феррари с рождения страдал от мышечной дистрофии. Приезжая с отцом в Маранелло, мальчик мечтал строить двигатели, он восхищался непонятными ему узлами и коробками, но прикоснуться к наследию отца не смог. Дино умер в возрасте 23 лет в 1956-м. Коллинз же погиб в 1958 году — авария на "Нюрбургринге". Феррари был требователен к своим гонщикам и сотрудникам — ко всем без исключения.
Фернандо Алонсо в очередной раз показал феноменальный уровень. Отсутствие личных ошибок, гигантский опыт, потрясающая физическая форма, и что куда более важно сохранение прежнего уровня мотивации в 42 года, достойны только искренних аплодисментов. Если смотреть только на цифры, то складывается впечатление, что в Макларене ситуация практически не отличается — есть явный лидер и его помощник. Но у хоть кого-нибудь повернется язык, сказать что Пиастри провел плохой сезон? Безусловно в этом году Леклер столкнулся с большим количеством технических проблем, у Сайнса косяки со стороны команды тоже были, но совопкупно их было меньше. Поэтому, то что даже так Шарль по итогу выиграл по всем показателям, является его заслугой, но и Карлос в этом году все равно был молодцом.
Предназначено для лиц старше 16 лет. Адрес: 123298, Москва, ул. Территория распространения — Российская Федерация и зарубежные страны. Языки: русский и английский.
Ожидается, что британец начнет выступать за "Феррари" с сезона 2025 года. По информации издания, контракт будет подписан на год с возможностью продления еще на один сезон. В сезоне 2023-го года в составе "Мерседеса" Хэмилтон занял третье место в общем зачете чемпионата мира, уступив пилотам "Ред Булл" - максу Ферстаппену из Нидерландов и мексиканцу Серхио Пересу.
Роберт Шварцман дебютировал в роли пилота Ferrari Competizioni GT
Роберт Шварцман в сезоне-2023 будет резервным пилотом «Феррари» | Переход Льюиса Хэмилтона в Ferrari F1 получил горячую поддержку коллег из MotoGP. |
«Звезда родилась!» «Формула-1» в восторге от дебюта британского тинейджера в «Феррари» | К слову, пилотам «Феррари» этого не удавалось сделать с 2007 года — тогда лучшим гонщиком стал финн Кими Райкконен. |
Смотреть записи гонок Формулы-1 бесплатно в высоком качестве | Записи всех гонок F1 | Читайте последние новости Формулы 1 на сегодня от Феррари сегодня: Гасли рассказал, что знал о переговорах Хэмилтона с «Феррари». |
Великие жертвы Энцо Феррари
Пилот тогда рассказал, что играет на пианино с шести лет, а во время локдауна снова вернулся к активному музицированию, купив новый классный инструмент. Это его расслабляет и отвлекает от гонок. В личном зачете после Гран-при Австрии Шарль идет на втором месте, уступая Максу Ферстаппену 38 очков. Следующий этап чемпионата пройдет во Франции с 22 по 24 июля.
У меня уже был шанс протестировать её. Если говорить о «Феррари», конечно, мечта любого пилота выступать за такой известный бренд. Но, выражаясь футбольными аналогиями, это как перейти в «Манчестер Юнайтед»: великую в прошлом команду, которая прямо сейчас выступает не очень хорошо. С «Лексусом» мы тоже общались. Они также готовят новую машину, но готова она будет только в 2026 году.
Какая у вас мотивация в дальнейшем? Пять лет, из года в год, я с партнёрами по команде делал одну и ту же работу. Конечно, хочется поменять обстановку. Ещё я хочу поменять чемпионат. В моих планах остаться в классе GT, но перейти в лигу, где проходит знаменитая гонка «24 часа Ле-Ман». Там участвуют не только гиперкары, но и машины класса GT. Предложения, которые мне сделали «Корветт», «Феррари» и «Лексус», рассчитаны как раз под моё выступление в «Ле-Мане». В 2018 году я уже соревновался на той трассе, где проходит «Ле-Ман».
Там много прямых линий, на них можно отдышаться, попить воды. Для победы нужна только большая скорость на прямых дистанциях. Но, конечно, «24 часа» — это всё равно серьёзное испытание. Соревноваться на таких скоростях не так просто. На повороте и торможении мы не можем дышать из-за перегрузки. Температура в машине временами доходит до 60—70 градусов. А чтобы банально нажать на тормоз, нужно приложить усилие в 120—130 килограммов. Это огромные нагрузки.
Недавно за час гонки в Барселоне я скинул 1350 калорий! Сейчас происходит революция в автоспорте. В прошлом году высокой считалась зарплата в условные 500 тысяч евро, а сейчас — от 900 тысяч до миллиона. Из-за чего? Количество брендов увеличилось, а пилотов больше не стало. За них разворачивается серьёзная борьба, приходится платить всё больше и больше. Я тоже понимаю, что моя зарплата по следующему контракту будет гораздо выше, тем более после результатов этого сезона. Всё зависит от другой стороны.
По завершению сезона я буду обсуждать все предложения с глазу на глаз со своим менеджером. Процесс переговоров всегда тяжёлый. Тебе высылают контракт, ты пытаешься подстроить его под себя, в клубе на что-то соглашаются, на что-то не так — и так несколько раз. Владелец GT извинялся за это» — Нет ли у вас проблем из-за международной обстановки? Ситуация похожа с тем, как наши спортсмены выступали на Олимпиаде. Как они были под нейтральным флагом, так и я сейчас выступаю. Вдобавок пришлось подписать бумагу, что если у меня где-то на официальных соревнованиях увидят символику России, то лишат лицензии на 4 года. Я нахожусь в хороших отношениях с владельцем серии Стефаном Рателем, и мы общались с ним на этот счёт.
Он всё понимает и очень извинялся. Если бы не эти меры, ему грозили бы определенные санкции. Все гонщики и комментаторы в прямом эфире говорят, что я из России. Когда началась специальная военная операция, в гоночном мире все начали узнавать у меня, все ли хорошо. Никакого негатива ко мне не было. Все понимают, что я из России и выступаю под ее лицензией. При общении с «Феррари», «Мерседесом», «Лексусом» и другими брендами я не встретил никаких проблем в связи с тем, что я из России. Подавать документы нужны сильно заранее.
Получить визу в США — это большая проблема, в Англию было тоже тяжело визу получить. Благо из-за того, что я в прошлые года участвовал и часто летал, мне не отказывали. Вначале эта книга действительно даёт тебе азы. Но со временем ты понимаешь, что даже самый гениальный план может сломаться о какие-то обстоятельства. Можешь испортиться погода. Может случиться авария, и на трассу выедет машина безопасности, которую никому нельзя обгонять. Ты каждый раз анализируешь текущую ситуацию и подстраиваешься под неё. Существует понятия чистого воздуха и грязного воздуха.
Когда ты подстраиваешься под машину соперника впереди, то получаешь преимущество: впереди идущее авто разреживает воздух и уменьшает для тебя сопротивление. А на поворотах тебе как раз нужно это сопротивление, чтобы воздух прижимал тебя. Так что ты вынужден отходить от соперника, терять в скорости. Обгон начинаешь продумывать за два круга. Если в запланированной точке тебе не удалось это сделать, начинаешь давить на соперника психологически. Допустим, показываешь, что будешь атаковать его перед этим поворотом, но не делаешь этого. Банально ждешь его ошибки. Большую роль играет пит-стоп, иногда соперника удаётся обогнать как раз за счёт него.
Там их подогревают до 90—110 градусов и уже горячими ставят на машину. Механики показывают, что готовят шины, и соперник начинает думать, что сейчас мы заедем на пит-стоп. Он тоже уходит на пит-стоп. А мы же едем дальше, получаем преимущество, обгоняем его и уже затем уходим на пит-стоп. Вообще, пит-стоп — это очень сложный процесс. На него у нас есть 10—11 секунд. За это время нужно отстегнуть ремни между ног, сбоку, снизу и сверху, снять рулевую колонку, снять сиденье оно отливается под каждого пилота , отсоединить радиосвязь и систему подачи воды в шлеме. Если он будет достаточно холодным и знаешь, что физически тебе не будет тяжело, то готовишься менее сильно.
Если знаешь, что этап будет жарким и гонка будет длинная, то готовишься усиленнее. Я не люблю делать кардио, а оно очень важно, зато люблю усиленно в хоккей играть.
Хотя бывало, что спорил, чтобы выторговать для своей команды более выгодные экономические условия. В общем, всё когда-то происходит в первый раз, и сожаления якобы по чему-то утраченному излишни.
Что, только я один помню, что до 1976 года регулярных телетрансляций гонок не было вообще, а до гонки в Лас-Вегасе в 1982-м никто не проводил Гран При на территории парковки? В наши дни маркетинговые успехи Ferrari вполне очевидны: многолетний контракт с HP, приглашение Льюиса Хэмилтона, новая раскраски и т. Вот только успехов на трассе меньше, чем хотелось бы, хотя именно это нас, в том числе меня, интересует больше всего. Переключаемся на другую тему: поговорим об Андреа Кими Антонелли.
В Формуле 1 за пять сезонов он провел 102 Гран-при. В 2019 году он впервые поднялся на подиум, став третьим на Гран-при Бразилии, и по итогам сезона занял шестое место в личном зачете чемпионата. Это его лучший результат за всю текущую карьеру. Стоит отметить, что на четвертом и пятом местах в личном зачете 2019 года расположились Шарль Леклер и Себастьян Феттель соответственно.
Борьба Шарля Леклера и Карлоса Сайнса из команды Феррари на Гран-при Китая Формулы-1 2024 года
Пожаловаться Лео Турини о новой цветовой гамме Ferrari Лео Турини, ветеран итальянской гоночной журналистики, тревожится, что традиции Ferrari могут быть нарушены, но старается гнать от себя эти мысли… Если в Ferrari сменят раскраску машин в дни гоночного Показать ещё уик-энда в Майами, это меня не шокирует. Таково современное понимание красоты, но в том числе это отсылка к 50-летию чемпионского титула Джона Сёртиза. Однако если подобные подходы войдут в привычку, моё отношение и уровень неприятия к ним изменится. Это вечная тема: всегда крайне важно найти правильный баланс между бизнесом и традициями. Кстати, напомню моим ностальгирующим друзьям, что первым, кто во главу угла в Формуле 1 поставил бизнес, был Берни Экклстоун. Причём это произошло задолго до того, как то же самое начало происходить в футболе.
За руль реального болида «Формулы-1» он сможет вернуться лишь 5 июля, так что пока решил попробовать гонки виртуальные, заодно запустив стрим на Twitch. Кстати, не так давно «Гран-при Бахрейна» провели в симуляторе F1 2019 , хотя не все гонщики захотели попробовать такой формат. Леклер настолько увлекся происходящим, что не услышал звонков и стука в дверь, так что его девушка Шарлотта Сине, забывшая ключи, 25 минут простояла под дверью.
Охрана труда Авторское право на систему визуализации содержимого портала iz. Указанная информация охраняется в соответствии с законодательством РФ и международными соглашениями. Частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на iz.
Пилот команды "Феррари" монегаск Шарль Леклер стал победителем квалификации 18-го этапа чемпионата мира по автогонкам в классе машин "Формула-1" - Гран-при США. Соревнования проходят на автодроме "Трасса Америк" в Остине штат Техас. Второе место занял британский пилот "Макларена" Ландо Норрис. Третьим стал его соотечественник Льюис Хэмилтон из "Мерседеса".
Алексей Попов признал пилота Феттеля виновным в аварии на Гран-при Бразилии
Это произошло после того, как Дидье Пирони чуть не убился на квалификации в Хоккенхайме, через четыре месяца после гибели Жиля Вильнёва. К тому моменту "Феррари" уже три года не могла выиграть чемпионат. Сам Энцо умрёт через шесть лет — его пилоты Формулу-1 за эти годы тоже выиграть не смогут, хотя в 1983-м Рене Арну и Патрик Тамбэ принесли "Скудерии" Кубок конструкторов. Феррари начал работать в автоспорте в составе "Альфа-Ромео". Какое-то время он состоял на должности тестера, регулярно участвовал в разного калибра гонках, но вскоре заметил, что в качестве менеджера способен принести команде больше пользы. В конце концов он стал спортивным директором "Альфа-Ромео".
Именно последний одержал знаменитую победу на Гран-при Германии 1935 года, проходившем на старом "Нюрбургринге" на глазах у Адольфа Гитлера в борьбе с девятью немецкими гонщиками на новых "Мерседесах" и "Ауто Унион". В той дождевой битве после 22 кругов дистанции Нуволари на три минуты опередил Рудольфа Караччиолу, считавшегося мастером пилотажа на мокрой трассе. Тацио Нуволари умер в возрасте 60 лет в августе 1953-го. Энцо Феррари к тому моменту строил собственные машины. Аскари погиб двумя годами позже, попав в аварию на обкатке "Феррари 750s".
Ещё через год Энцо Феррари потерял своего сына Дино. Альфредо Феррари с рождения страдал от мышечной дистрофии. Приезжая с отцом в Маранелло, мальчик мечтал строить двигатели, он восхищался непонятными ему узлами и коробками, но прикоснуться к наследию отца не смог. Дино умер в возрасте 23 лет в 1956-м.
Теперь в Италии снова всерьёз рассуждают о его перспективах попасть в команду вместо или вместе с сыном Шумахера Миком. После нескольких побед подряд о нём стали говорить как о будущем чемпионе серии, однако концовка сезона всё испортила: Роберт закончил чемпионат лишь на четвёртом месте, в то время как его партнёр по команде Мик Шумахер с меньшим количеством побед в гонках всё же стал лучшим за счёт стабильности выступлений. Не исключено, что на концентрацию российского пилота повлияло и эмоциональное потрясение: летом 2020 года его отец, цветочный магнат из Санкт-Петербурга Михаил Шварцман, скончался от коронавируса. Сын цветочного магната и будущее Ferrari.
В "Формуле-1" ждут чемпиона из Питера Вдвойне неожиданным для Роберта было известие о том, что заветное место в "Формуле-1" получил его соотечественник Никита Мазепин — тоже классный и перспективный гонщик, однако в сезоне "Ф-2" лучше себя показал именно Шварцман. Не то слово! Ведь для каждого гонщика именно попадание в "Королевские гонки" является целью всей карьеры. В итоге Роберту ещё как минимум год придётся провести в младшей серии, но шансы на попадание в первую "Формулу" весьма высоки. Шварцман уже три с лишним года является гонщиком академии Ferrari, и самая знаменитая конюшня планомерно подводит российского пилота к его карьерному пику. Очередным шагом для этого стали закрытые тесты итальянской команды во Фьорано, куда позвали и Роберта. Роберт Шварцман на тестах Ferrari во Фьорано.
В результате его место занял недавний дебютант. Ошибка выбора На второй год Алези на Гран-при США уже соперничал на менее конкурентной машине «колесо к колесу» с Айртоном Сенной и завоевал первый подиум. Успех Алези в сезоне-1990 был настолько ошеломительным, что на него обратил внимание «Уильямс».
Пилот уже подписал соглашение с новым коллективом, но место освободилось у «Феррари». Найджел Мэнселл, выступавший за команду, внезапно заявил о завершении карьеры — его не устраивала ставка на Алена Проста. Все о спортивном бизнесе В то время «Феррари» уже семь лет не брала Кубок конструкторов, а последний индивидуальный титул принес команде Джоди Шектер в 1979 г. Тем не менее 1990-й запомнился острой борьбой между пилотом итальянской команды Аленом Простом и Айртоном Сенной, выступавшим за «Макларен». Тогда гонщик «Феррари» уступил пять очков и проиграл чемпионат в Кубке конструкторов команде не хватило 11. Казавшийся логичным переход обернулся для Алези провалом — за пять лет в «Феррари» пилот ни разу не боролся за титул одна победа, три поула и 16 подиумов. Лучшим результатом в личном зачете стали пятые места в 1994 и 1995 гг. Ален Прост, напарник Алези, даже обозвал болид «грузовиком», за что позже был уволен. При этом «Уильямс», от которого Алези отказался, выиграл три подряд Кубка конструкторов с 1992 г. В первой половине 1990-х машины «Феррари» страдали от частых поломок — из-за них 29 гонок из 79 закончились для Алези сходом.
Проблема была не в гонщике — но в 1995-м Алези променяли на перспективного Шумахера, а француз до конца века продолжал путешествовать по командам «Формулы-1», но выше итогового четвертого места в чемпионате 1996 и 1997 гг. Второй номер Бразилец Рубенс Баррикелло оказался в «Феррари» в 2000 г. В то время у итальянской команды уже был достаточно сильный болид — три года Шумахер боролся за титул, но неудачно. Вместе с «Феррари» Баррикелло впервые за семь лет карьеры в «Ф-1» выиграл гонку — Гран-при Германии 2000 г. Но никакого прорыва за этим не последовало.
Мы сделали на пит-стоп больше остальных, упустили 20 секунд. Кроме этого, на протяжении пяти или шести кругов мы теряли секунду с круга — накопилось большое отставание. Ощущения на "медиуме" были очень хорошими, честно. На "софте", да, было гранулирование, но пришлось заезжать в боксы довольно рано, потому что на "харде" пилотировать было невероятно трудно, и у нас оставался только «софт». В конце гонки мы столкнулись с гранулированием, но это меня не удивило, мы ожидали подобного.
Я считаю, что второй отрезок нужно было удлинить. В первый раз мы остановились вовремя и сделали верный выбор. Я не совсем понял, почему мы укоротили второй отрезок и перешли на "хард", — не скрывал разочарования Леклер. Однако Бинотто заверил, что дело в плохом темпе, а не в стратегии. Суть в том, что машина не работала так, как мы надеялись. Мы можем про многое говорить, но базовой проблемой была скорость.
Бывший петербургский гонщик Шварцман стал резервным пилотом «Феррари» в «Формуле-1»
В «Формуле-1» я представляю «Мерседес» уже 10 лет. Это больше, чем какой-либо другой пилот в истории. Это очень многое для меня значит, — настаивал Льюис. Тогда Хэмилтон не прогадал, что остался в немецкой «конюшне». Он взял свой седьмой титул чемпиона мира и догнал по количеству побед в сезоне самого Михаэля Шумахера. А вот потом начались проблемы… Не у Льюиса. Скорее, у «Мерседеса». Семья семьей, и 13 лет из жизни никуда не денешь, но когда твоя машина подпрыгивает на прямых, а механики ничего не могут с этим сделать, становится немного грустно. Прежде всего, самому пилоту. Уход директора «Мерседеса» вынудил Хэмилтона рассмотреть переход в «Феррари» и сделать свой выбор.
Хэмилтон и «Мерседес» расстаются на позитивной ноте. Знал, что итальянцы проявляют к нему предметный интерес. Так что теперь смиренно принял этот трансфер.
Сам пилот никогда не скрывал своей любви к итальянским машинам.
Интересовался британец и командой «Формулы-1». Хэмилтон бросил «Мерседес». Несмотря на всю любовь к «Феррари», Льюис и Скудерия всегда существовали в параллельных вселенных. Итальянцы пробовали подписать Хэмилтона еще в 2017 году.
Приглашали британца на ужины, общались с ним о гонках и ненавязчиво проявляли интерес. Настолько ненавязчиво, что переговоры длились около двух лет. Но Хэмилтон выбрал свою семью — «Мерседес». С «Мерседесом» меня связывает 13 лет, я нахожусь здесь дольше, чем многие другие сотрудники.
В «Формуле-1» я представляю «Мерседес» уже 10 лет. Это больше, чем какой-либо другой пилот в истории. Это очень многое для меня значит, — настаивал Льюис. Тогда Хэмилтон не прогадал, что остался в немецкой «конюшне».
На пятом этапе Льюис и Нико столкнулись в очной борьбе на Гран-при Испании. Зато до конца сезона они выиграли все гонки кроме Гран-при Малайзии — Хэмилтона подвел мотор, стоивший ему титула. Причем «Мерседесу» не смогло помешать даже внутреннее соперничество между гонщиками и откровенно прохладные отношения между ними. Конкуренты по ходу сезона никак не смогли подтянуться к «Мерседесу». Сезон 2011 — снова «Ред Булл» и Себастьян Феттель Предыдущий сезон 2010 года является одним из лучших в истории Формулы-1 в плане борьбы за титул. Поэтому 2011 год ожидали с нетерпением.
Однако на деле все вышло более прозаично. Феттель выиграл первые 5 гонок из шести и не собирался сбавлять оборотов. В итоге немец победил в 11 Гран-при из 19 и стал двукратным чемпионом мира. Стоит отметить, что во второй половине сезона конкуренты смогли навязать борьбу «Ред Булл», а Дженсон Баттон и вовсе опередил Марка Уэббера в борьбе за звание вице-чемпиона мира. Причем пилоты «Макларена» делали это трижды. Сезон 2009 — сказка «Брауна», которая быстро подошла к концу Перед сезоном 2009 года в Формуле-1 произошла сильная смена регламента.
Росс Браун, который был одним из творцов доминирования «Феррари» в сезонах 2000-2004 года, создал свою собственную команду «Браун», в которой выступали Дженсон Баттон и Рубенс Баррикелло. В межсезонье Браун обращался к ФИА и соперникам с просьбой более четко прописать регламент. Многие уличили, что Росс хочет написать правила под себя. В результате все осталось как есть. В итоге Росс смог создать болид, который умно вписал в новые правила.
А вот его напарник Логан Сарджент часто допускал ошибки в квалификациях на трассах где у Вильямс был темп, в чём не боялся в открытую признаваться на публику, от чего разница между их результатами стала просто космической. Пилоты Альпин имеют примерно одинаковый уровень мастерства, поэтому окончательные результаты начинают зависеть от конкретных событий, удачных или неудачных. В любом случае в 2023-ем Гасли обладал небольшим гандикапом из-за смены коллектива, так что по совокупности, в этом сезоне, победителем я назову именно его, но я уверен что и в следующем сезоне, мы увидим не менее равное и напряженное противостояние между этими гонщиками. В Астон Мартин ни о какой конкуренции речи не идёт. Фернандо Алонсо в очередной раз показал феноменальный уровень. Отсутствие личных ошибок, гигантский опыт, потрясающая физическая форма, и что куда более важно сохранение прежнего уровня мотивации в 42 года, достойны только искренних аплодисментов.
Scuderia Ferrari HP
Хельмут Марко, консультант Red Bull по автоспорту, озвучил мнение команды относительно проблем соперников из Ferrari и Mercedes. Российский гонщик Роберт Шварцман будет резервным пилотом команды «Феррари» в 2023 году. Победитель прошедшей гонки пилот «Феррари» Шарль Леклер решил немного отвлечься от основного занятия и помузицировать. Семикратный чемпион «Формулы-1» Льюис Хэмилтон в 2025 году перейдет из команды Mercedes в Ferrari, сообщило издание AS. Резервный пилот «Феррари» Роберт Шварцман проведёт дебютные заезды в рамках Гран-при «Формулы-1».
Борьба Шарля Леклера и Карлоса Сайнса из команды Феррари на Гран-при Китая Формулы-1 2024 года
Пилот Ferrari Шарль Леклер завоевал поул-позицию по итогам квалификации Гран-при Бахрейна. Пилоты Альпин имеют примерно одинаковый уровень мастерства, поэтому окончательные результаты начинают зависеть от конкретных событий, удачных или неудачных. The latest Formula 1 news about the Ferrari F1 team | - GPblog. Пилот «Феррари» Шарль Леклер заявил, что его партнер по команде Карлос Сайнс был слишком агрессивен в одном из поворотов на 17‑м круге спринтерской гонки в рамках Гран‑при. Макс Ферстаппен и Серхио Перес (Red Bull) на этапе Формулы-1 2022 года в Майами Пилоты Red Bull стартуют сразу позади Ferrari.
AS: Хэмилтон станет пилотом "Феррари"
Россиянин Шварцман станет резервным пилотом «Феррари» | Гонщик «Феррари» Себастьян Феттель полностью виноват в столкновении с напарником на Гран-при Бразилии, в результате которого оба пилота выбыли из гонки, заявил российский. |
Великие жертвы Энцо Феррари | Российский гонщик Роберт Шварцман станет резервным пилотом команды «Формулы-1» «Феррари» в сезоне-2023, пишет итальянское издание Motorsport. |
На «Гран-при Австралии» победил пилот «Феррари» Карлос Сайнс | Ямал-Медиа | Лучшее время показал пилот «Феррари» монегаск Шарль Леклер по итогам третьей сессии свободных заездов Гран-при Великобритании, 11-го этапа чемпионата. |
Пилот Ferrari разбил болид «Формулы-1» в Москве | Впервые за 46 лет «Феррари» проводило гоночный этап тремя пилотами. |
Пилоты Ferrari заняли первое и второе места в квалификации Гран-при Майами Формулы-1
Оливер Берман сел за руль из-за госпитализации Карлоса Саинца. последние новости сегодня на РБК Спорт. Пилот Ferrari Фелипе Масса показал лучшее время в квалификации Гран-при Японии. Казавшийся логичным переход обернулся для Алези провалом – за пять лет в «Феррари» пилот ни разу не боролся за титул (одна победа, три поула и 16 подиумов).