Новости пежо 308 клуб

Рестайлинг Peugeot 308 прибыл спустя четыре года после запуска нынешней генерации.

«Оммаж зелёному»: представлен уникальный тюнерский Peugeot 308 GT

По ходу работ выявили и неисправность крышки головки блока. Отсюда и масло по всему мотору. Наши специалисты заменили катушку, свечи , и автомобиль поехал. Клиент с удовольствием поделился с нами несколькими фотографиями: Почему же срабатывал вентилятор, спросите вы? А это особенность автомобилей PSA. Починили систему зажигания, и всё заработало в штатном режиме. Загадочный клиент ЕвроАвто Клиент был доволен: машину сделали за три часа.

Ничего примечательного. Обратился с жалобой, что машина перестала ехать, вся трясётся и не может толком набрать скорость. При этом еще срабатывал и электровентилятор системы охлаждения двигателя, - сразу после включения зажигания и до его выключения. Провели компьютерную диагностику двигателя, обнаружили пропуски зажигания. А виновата была катушка зажигания второго цилиндра. По ходу работ выявили и неисправность крышки головки блока. Отсюда и масло по всему мотору.

Подробную информацию о ремонте и обслуживании вашего автомобиля , вы найдёте в Автоклуб почитателей и владельцев автомобиля Peugeot был открыт совсем недавно. Сначала это была малая инициативная группа, но каждый день к нам добавлялись новые. Хэтчбек Peugeot попал к нам на длительный тест в самом богатом исполнении Allure со Податливость кресел значительно нивелируется, если заказать кожаную обивку Club Nappa за. Форум Peugeot — вопросы, ответы, отчеты и решение проблем по эксплуатации, техническому обслуживанию, двигателю, вентиляции, салону, кузову, запчастям, электрике. Club Peugeot Argentina, Ezeiza.

Из последнего - пропуск зажигания в одном из цилиндров, причина не найдена. Позавчера проехала 2 км - захрустел шрус, в пятницу в сервис записалась. С кондеем летом ехать даже можно не пытаться - оборотов не хватает, теряется мощность, на перекресток выезжаю как королевский кортеж вальяжно. Причина не найдена. На данный момент я перепробовала все от отрицания до принятия, от уговоров и ласки до угроз уебать об ближайший столб. Хотелось бы выделить и плюсы, машина легкая, маневренная, для перемещения по городу самое то, в виду маленьких габаритов развернуться можно на 1 кв м, припарковаться и выехать из любой жопы, если тебя прижали. Тут конечно как в 2111 изолентой на трассе не подлатаешься, но справедливости ради до дома, до цивилизации всегда довозила.

Peugeot 308 SW 1.5 BlueHDI на подъёмнике. «Расход в бодром ритме — 5,5 литра!»

Автомобиль в кузове хэтчбек предстал перед публикой осенью 2007 года на автосалоне во Франкфурте. Net) - Peugeot308308SW - Posobie - Po PDF. Пежо 308 Клуб 24 авг. 2020 в 12:08. [club2559600|Сиал Авто — автосервис Citroen/Peugeot], предлагает услуги по техническому обслуживанию, диагностике и ремонту автомобилей в Москве. Этот Пежо 308 притащили к нам из другого сервиса.

Peugeot 308 на время лишится цифровых приборных панелей

Этот Пежо 308 притащили к нам из другого сервиса. Рестайлинг Peugeot 308 прибыл спустя четыре года после запуска нынешней генерации. Peugeot 3008 отзывы владельцев, фото, тест-драйвы, характеристики нового.

Peugeot 308 Форум и Клуб

Один крахобор объявил за устранение полтос, скорей всего, хотел нажится - работы на двадцатку с пигом. На молдинг, который на скотче, не лупите, новый лежит в гараже, ждет покраски. Карочи, звоните, побазарим, от души. Отдам тока в заботливые руки. Карочи, каждому любителю сказок про серого волчка расскажу сваю историю, а реал Покупашке - правду.

Ищете дизельные моторы на Peugeot? Все необходимое найдется в нашем каталоге контрактных моторов. Это касается как всех атмосферных моторов 1. Этот тот самый AL4, рожденный в 1990-х. Французы тщательно его модернизировали и улучшали. Рестайлинговому Peugeot 308, то есть с 2011 года, досталась его поздняя версия, которая скрывается под индексом AT8.

Кстати, некоторые поклонники Peugeot 308 искренне верят, что на рестайлинговых машинах установлен «автомат» ZF. Это не так. От ZF там только гидротрансформатор да соленоиды в гидроблоке. Да, они дешёвые в ремонте, но вкладываться в их переборку приходится каждые 100 000 км. У нас есть подробный обзор этого архаичного агрегата. Это модификация агрегата TF-80SC, на который у нас тоже есть подробный обзор. Эта трансмиссия на Peugeot имеет обозначение AT6. Это отличный агрегат, который прекрасно себя зарекомендовал. Быстрый, надёжный, живучий.

Увеличенные диски из легкого сплава с особым дизайном радовали своей соразмерностью с объемными колесными арками. Сиденья обшиты кожей с красной строчкой, на педалях — алюминиевые накладки. Плюс премиальная исчерпывающая комплектация. За такой автомобиль — и миллиона не жалко. Впереди еще оставался небольшой отрезок горной трассы, но не успел я прохватить от души и пару серпантинов, как уперся в вереницу велосипедистов. Пришлось минут десять ехать в сдержанном темпе, осторожно обгоняя спортсменов. Он шелковый, если судить по шуму, и бесконечный, если говорить о его силе. Тяга ровная, нарастает буквально с холостых, а с двух тысяч и едва ли не до семи его отдаче позавидуют все. Ничего похожего на турбояму, никакого запирания на высоких оборотах... Субъективно автомобиль имеет примерно такие же настройки, как прочие модели, — лишь клиренс уменьшен на десять миллиметров.

Вот и рубят владельцы сплеча: мол, для «девушки с ребенком», которая ездит спокойно, соблюдая скоростной режим — нормально, даже отлично. А для резвых стартов со светофора лучше поискать какой-нибудь другой автомобиль. Кто-то пишет, что на трассе не хватает шестой передачи, кто-то — что на обгонах не хватает тяги, а на подъемах при наличии пассажиров приходится переходить на более низкие передачи и даже выключать кондиционер. И все дружно уверяют, что Peugeot 308 — это автомобиль для умеренной и спокойной езды. Видимо, сказывается достаточно большой вес, а также передаточные отношения в коробке. Но тут есть еще одна странность. Если посмотреть на статистику, которая, как известно, знает все, то как минимум половина владельцев, оставивших отзывы в сети, называют динамику в числе достоинств автомобиля! Похоже, положительно оценивают те владельцы, чей характер совпал с характером модели. Любовь 3: «И пусть давным-давно набиты мне в дорогу чемоданы... Минимальный объем багажного отсека у пятидверного хэтчбека составляет 450 литров, а максимальный при сложенных задних сидениях — 1 398. Один из владельцев вспоминает, как, отправляясь в командировку из Москвы в Сочи, он погрузил в автомобиль со сложенным задним диваном километр 16-мм «гофры» в бухтах, километр! Естественно, не разом, но все равно впечатляет. Во-первых, их сиденья расположены чуть выше передних, что дает возможность отличного обзора, а во-вторых, тонкий профиль спинок передних сидений и имеющиеся в них углубления предоставляют массу пространства для ног. Ненависть 2: «Виновата — ты меня согрей... Подавляющее большинство относит надежность к числу достоинств данной модели, но есть и прямо противоположные отзывы с настоящими криками измученной поломками души. Мол, владел машиной в общей сложности месяцев 10, из них 2 месяца машина стояла в ремонте, и вообще это не машина, а сплошная выкачка денег, а после 100 000 пробега полетит все что только можно! Меньше всего нареканий достается подвеске — она оценивается как вполне надежная, хотя одна автоледи жаловалась, что амортизаторные стойки меняла дважды за 2 года, а шаровые на одном колесе пришлось заменить аж 5 раз. Зато при замене нижних шаровых опор не нужно регулировать сход-развал. Типичная история выглядит так: купил человек автомобиль, а через полгода начал замечать, что коробка при переключении дёргает машину, и симптомы быстро прогрессируют, вплоть до полной остановки. Замена масла в коробке не помогает, да и переборка не всегда приводит к искомому результату. Корни проблемы таятся в неправильной эксплуатации, а самое главное — в неправильном обслуживании. Не стоить доверять производителю, утверждающему, что коробка «необслуживаемая». Это сложный механизм, которому все-таки требуется профилактическое ТО. Достаточно раз в 40 000 менять масло, а при пробеге в 120 000 км профилактически заменить гидроклапана, и коробка будет работать как новенькая.

ПЕЖО 308. или ТАЙНА ожившего ПЕЖО 308. P0016, P0017. ОШИБКИ ПЕЖО

Peugeot 308 ep6 ME17.4 нестабильный ХХ, много льёт льёт топлива в цилиндры. Peugeot 308 Roadtrip доступен в виде хэтчбека и универсала: либо с 1,2-литровой "турботройкой" PureTech 130, либо с 1,5-литровым турбодизелем BlueHDi 130. Размещай свое видео на Улетное видео от владельцев Пежо 308 можно посмотреть в теме "Наше видео" #новости. Объявления о продаже Peugeot 308. Net) - Peugeot308308SW - Posobie - Po PDF.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий