Актриса Ангелина Пахомова заявила, что ей понравилась атмосфера на съёмках сериала «Бедные Абрамовичи». Актриса Ангелина Пахомова Фильмов: 10. Ангелина Пахомова. Родилась 2 августа 1998 года в Тогучине Новосибирской области. После окончания Театральной школы Олега Табакова в 2018 году была принята в труппу нашего театра. Дебют актрисы на нашей сцене состоялся в спектакле «Матросская Тишина», в.
Ангелина Пахомова — о “Бедных Абрамовичах“, взлете в карьере и актерской деформации
Ангелина Пахомова рассказала о переезде, интервью Ангелины Пахомовой, фильмы и сериалы Ангелины Пахомовой. Дарья в 2023 году взяла новую высоту: актриса стала режиссером, сняв целый цикл новелл для платформы Okko, которая называется «Секс. Одну из ролей в сериале сыграла Ангелина Пахомова — актриса, чье имя вам стоит запомнить. Актриса Ангелина Пахомова в специальном проекте Будущее театра и кино в лицах Подписывайтесь на нас в. Ангелина Пахомова Ангелина Пахомова – талантливая актриса, которая завоевала сердца зрителей своими яркими и запоминающимися ролями. Аргументы Недели.
В петербургском театре рассказали о смерти актрисы из "Мажора" Галины Мочаловой
Актриса Ангелина Пахомова в разговоре с рассказала о своем желании перебраться в США для продолжения карьеры. 25-летняя актриса Ангелина Пахомова решила поделиться историей своего преображения. Звезда сериала "Содержанки" рассказала, как ей удалось обрести стройность. Ангелина Пахомова быстро стала востребованной актрисой в российском кинематографе. Ангелина Пахомова Ангелина Пахомова – талантливая актриса, которая завоевала сердца зрителей своими яркими и запоминающимися ролями. Актриса Ангелина Пахомова, известная зрителям по роли в нашумевшем сериале “Содержанки”, сделала откровенное признание.
Ангелина Пахомова: биография и фото актрисы, фильмография
Актриса из Нижнего Тагила в эфире у Андрея Малахова обвинила худрука театра в домогательствах. В интервью Ангелина Пахомова отмечает, что последние два года стали для нее как для актрисы весьма успешными. Ангелина Пахомова. О себе: Актриса Театра Олега Табакова 2018-2022. Ангелина Пахомова родилась 2 августа 1998 г. Принимала участие в съемках и озвучивании фильма Калейдоскоп судьбы (2017), сериалов: Медиатор (2021), Агентство.
Звезда сериала «Содержанки» Ангелина Пахомова захотела покинуть Россию и переехать в США
Ангелина Пахомова поступила в Московскую театральную школу Олега Табакова, где изучала актерское мастерство под руководством Михаила Лобанова и Олега Табакова. В разделе представлена информация о самых интересных последних новостях Ангелина Пахомова из личной жизни и карьеры. Ангелина Пахомова – российская актриса театра и кино. В преддверии финала сезона сериала «Чёрное облако» актриса Ангелина Пахомова, исполняющая роль Алины, рассказала о своей героине, мистических случаях на площадке и о том, как она справляется с тяжелыми эмоциями. Актриса Ангелина Пахомова хочет переехать в Соединенные Штаты. Ангелина Пахомова, актриса из сериала «Золотое дно», делится своей историей похудания и борьбы с расстройством пищевого поведения.
Актриса Ангелина Пахомова рассказала, что хочет переехать в США
Она мечтает жить в Лос-Анджелесе и работать в международном кинематографе, считая, что это поможет ей реализовать свои творческие планы. Пахомова выразила надежду сняться у таких известных режиссеров, как Квентин Тарантино и Мартин Скорсезе, при этом отдавая должное и российским мастерам, в частности Жоре Крыжовникову. Она также упомянула, что в профессиональной деятельности встречаются трудности в сотрудничестве с режиссерами, особенно когда речь идет о коммерческой стороне производства фильмов.
Вот Варя Шмыкова прекрасно сыграла в сериале «Чики» очень драматическую роль.
Варя, кстати, сама переживает — мол, «меня приглашают только на «жирух», толстух, на какие-то комедии, где я только булки ем. А я же могу сыграть и красивую женщину — я такой себя считаю». И Варя права!
Я рада, что на экране появляются нестандартные лица. Люди разные, в кино и в театре должны быть разные актеры. Хотя, если честно, кинопродюсеры все-таки прежде всего обращают внимание не на талант, а на красоту и на типаж.
В театре ситуация другая: тут талант на первом месте, по-моему. И это заметили и на Западе: наши сериалы показывает Netflix... Это видно и по сценариям, и по режиссуре, и по картинке.
И важную роль в этом сыграло появление интернет-платформ. Так что движение вверх очевидно! Пусть Запад покупает у нас пока, в основном, страшилки, «чернуху».
Надеюсь, что мы придем когда-нибудь к тому, чтобы снять дорогой, исторический, очень красивый фильм или сериал с очень крутыми актерами, чтобы это было хорошее очень кино, типа Бриджертонов. Хотелось бы очень, чтобы сняли «Анну Каренину», например, или «Войну и мир» сейчас с очень хорошими артистами. Но в индустрии кино уже все сильно поменялось.
Появились онлайн-платформы и на них показывают очень хорошие сериалы. Стали снимать очень красиво! А театр у нас в стране всегда был очень сильным и интересным, с замечательными режиссерами Бутусовым, Туминасом.
Так что мне нравится то, что происходит, особенно, в нашем театре. Владимир Львович не даст умереть русскому психологическому театру, и я невероятно счастлива от этого.
Такого я еще не делала. Мне бы очень хотелось сыграть балерину — на ум сразу приходит «Черный лебедь», но дело не в том, что она балерина, а в том, что она психопатка, и это интересно.
Я все могу играть. Я очень многое уже попробовала. Недавно закончился комедийный проект, и там была классная атмосфера. Можно было все время смеяться на площадке, у тебя практически нет каких-то эмоциональных драматических моментов.
А в драме ты раскрываешься как серьезный артист. Хоррор мне не нравится вообще. Я больше не буду этим заниматься. Страх, что я не похудею, когда мне надо.
Страх, что меня не выберут на пробах. Но самое главное — я с этим работаю. Мы стали производить очень хорошие сериалы, режиссерская, операторская работа очень высокого уровня. А что плохого?
Может быть, стало очень много контента, который как жвачка, ты ее прожевал и забыл. Я туда почти не хожу, ничего не смотрю, у меня сейчас фокус на кино. Но театр тебя растит как актера и в начале карьеры, все-таки, я считаю, он необходим. Мне этот опыт абсолютно точно был нужен, меня вырастили в театре как актрису.
Я безумно благодарна тому, что у меня в жизни был театр. Он подробнее, где-то глубже, чем кино. Репетиции дают возможность оттачивать мастерство. И, потом, на протяжении нескольких лет играя один спектакль, ты можешь его усовершенствовать.
Работы каких режиссеров вы любите? Ну просто некоторые режиссеры занимаются не искусством, а производством, они деньги зарабатывают. А обожаю я Андрея Звягинцева. Это мой любимый русский режиссер.
Из зарубежных я очень люблю Финчера, мечтаю у него сняться, Тарантино, Скорсезе. Из российских хотела поработать с Жорой Крыжовниковым. Актер — это просто профессия, только публичная. Мне кажется, главное быть собой.
Я люблю актеров, у которых открытое сердце, которые искренне занимаются своей профессией. Я за такими слежу, с такими дружу. Гордыня у актеров — это обратная сторона убогости, и если она появляется, это просто испытание такое. К поклонникам я испытываю чувство благодарности.
Наша профессия — это служение.
Так, Пахомова с мамой ездила на автобусе в Новосибирск, возвращаясь домой ближе к полуночи. Пропуская занятия, она поступила в колледж. Я была обычным, стеснительным и зажатым ребенком из сибирской деревни, но я очень хотела поступить», — признается актриса. Поначалу девушка работала в театре.
Ангелина Пахомова: «Гордыня у актеров — обратная сторона убогости»
На бытовом уровне — ненавижу слизистых червей. Это просто отвратительно. Я очень брезгливый человек, и черви — это неприятно, опасно. Просто с детства червей не люблю. Рим меня потряс. Я не знала, что моя самая любимая скульптура там находится… В общем, Рим — это масштаб, город мечты, я бы хотела там жить. А в кадре легко можете заплакать? Есть какие-то специальные приёмы? Но это за счёт опыта, я думаю.
Я ведь довольно рано пришла в профессию, в 15 лет поступила в колледж Олега Табакова. Правда, в колледже мне заплакать было трудно. Когда поступила в театр, в «Табакерку», сама стала искать, как это сделать. Они оба нам говорили, что это же и есть самое интересное в нашей профессии — найти эту точку боли. И я нашла. И когда смотрю на артиста в кадре, я понимаю, плачет он по-настоящему или нет. Мне бы хотелось, чтобы меня трогало то, что я вижу. А тронуть может, только если это по-честному и искренне.
Я стараюсь в такой слёзной ситуации просто думать, что бы было со мной, с моим молодым человеком при таких обстоятельствах… — А с Олегом Павловичем Табаковым доводилось общаться во время учёбы в колледже? Мы делали на первом курсе отрывок из «Белых ночей» Достоевского. Получилось плохо. Я в свои 16 лет не понимала, как всё это сыграть. И Олег Павлович пришёл на показ, он вообще редко приходил, посмотрел и на обсуждении спрашивает: «Ангелина Пахомова, а вот что ваша героиня делает в отрывке? И Олег Павлович пояснил: «Она же выбирает — между этим и этим молодым человеком. Ты когда-нибудь влюблялась?
Чем они вас поразили, чему научили? Я много наблюдала за ней на площадке. Она очень «распускает» роль, есть какой-то маленький зародыш, и Нелли её, эту роль, выращивает, как цветок. Что-то постоянно придумывает, мыслит картинками и из этого выстраивает все сцены. Много у неё появлялось интересных деталей, я следила, как она это делает, получалось очень объёмно и красочно. И я взяла манеру Нелли Уваровой расцвечивать роль на заметку. А как вы в жизни относитесь к девушкам с подобным «профилем в соцсетях»? Осуждаете, одобряете? И пусть живёт. Я бы так делать не стала, потому что это всегда клетка. Всегда нарушенный баланс «брать-давать», ты что-то должен за это, ты вынужден платить. И это точно не про любовь и чистоту. Я перед съёмками много изучала этот вопрос, смотрела интервью с содержанками, пытаясь понять, почему они выбирают такой путь. В основном, деньги. Либо они очень любят секс, и вот им проституткой не хочется работать, а быть содержанкой — это дорого, комфортно, денежно и относительно безопасно. Моя героиня в «Содержанках» — очень хитрая особа, но с ангельским личиком. Пожалуй, она самая молодая среди всех «коллег по цеху», которых играют Даша Мороз, Сабина Ахмедова, Марина Зудина, и когда я лепила образ, я подумала, что она рано начала. Если она уже в таких высоких кругах, то «в теме» явно давно. И не такая она простая, как выглядит. В общем, к каждой девушке с ангельской внешностью нужно хорошенько присмотреться. А какую роль они играют в вашей жизни? Но я не меряю успех деньгами. Иногда, когда читаю сценарий, и он не особо удачный, но здесь много денег, я соглашаюсь, ведь это мой заработок. А иногда бывает наоборот: история с небольшим бюджетом, но там ты можешь много чего попробовать, и я туда иду.
Мне было 15 лет, я училась в музыкальной школе и узнала о том, что есть театральный колледж Олега Табакова, который набирает детей и ездит по городам России. Мастера, которые преподавали в колледже, приезжали в разные города, в том числе и в Новосибирск. Моя знакомая из Тогучина поступила в этот колледж, и я подумала, если у нее получилось, почему бы мне не попробовать, — вспомнила актриса, как зарождалась ее карьера. Я сама нашла студию Хабенского, принесла маме и сказала: «Давай мы туда поедем, чтобы меня готовили». Она возила меня в Новосибирск, мы ездили на автобусах, в 12:00 ночи мы возвращались, я пропускала школу. Я прочитала какие-то стихотворения, басни, прозы и меня взяли. Сначала прошла один тур, потом второй и мне все это казалось чем-то невероятным, потому что, честно говоря, тогда во мне не было какого-то яркого таланта. Я была обычным, стеснительным и зажатым ребенком из сибирской деревни, но я очень хотела поступить.
Я чувствую, что сильно продвинулась вперед по сравнению с тем, что было даже полтора года назад, когда начала сниматься в кино и сериалах. Помню, ходила по проектам с огромными глазами, радовалась всему, соглашалась на все подряд. Сейчас иначе — спасибо и негативному опыту в том числе. Я стала избирательнее, научилась определять хорошие проекты. Почему между театром и кино ты выбрала последнее? Я думаю, что работая только в театре, очень сложно стать заметной, а я этого хочу. Но я счастлива, что у меня есть театральный опыт. Кто бы что ни говорил, актеры с театральным бэкграундом — они другие. Я работаю в глубину роли, разбираюсь в ней, а не вывожу с наскока на органике — и в этом разница. Театр сделал из меня актрису, это точно. А если вернуться далеко в прошлое, с чего начался твой актерский путь? Я сидела в своей детской, откуда я сейчас с тобой и разговариваю, мне было 15 лет, и я мечтала стать пианисткой. У меня были хорошие способности, и я долгие 10 лет занималась игрой на фортепьяно. Но внезапно в Тогучин, мой родной город, пришли брошюры о том, что Олег Павлович Табаков набирает в колледж студентов из глубинки России. Комиссия приезжала сама, ехать никуда было не надо. Из моего города поступила одна девочка, и я подумала: «А я чем хуже? Надо попробовать». Стала ходить в студию Хабенского в Новосибирске, готовиться. Есть дети очень раскрепощенные, на которых посмотришь, и сразу видно: артист. Я была зажатым деревом… Но меня взяли — видимо, что-то разглядели. Родные очень поддерживают. Правда, бабушки не всегда могут посмотреть сериалы, потому что в деревнях нет доступа к платформам. Так они бы еще больше смотрели. Но в целом все очень за меня радуются и болеют. Скажи, энергетически Москва — твой город? О да, ее энергия — моя энергия. Поэтому мне трудно отдыхать в Москве, нужно уезжать подальше, желательно на море. Иначе я не расслабляюсь. Кручусь как на карусели.
АНГЕЛИНА ПАХОМОВА Будущее театра и кино в лицах
Известно ли вам, как авторы «Бедных Абрамовичей» старались избежать расхожих стереотипов о евреях и еврейских семьях? Это скорее вопрос к продюсерам и авторам сериала, но я знаю точно, что они делали проект с большой любовью и ни в коем случае не закладывали что-то обидное. Наоборот, все очень душевно. Нет, все работали легко и свободно. Я знаю, что сериал был показан в Израиле, и там его очень хорошо приняли. Можно считать, что главную проверку прошел? Да, его одобрили. Смеется Зрителям очень понравилась эта история. Ваша фильмография состоит преимущественно из проектов драматического жанра. Как вам работалось в комедии и пришлось ли как-то внутренне перестраиваться, учитывая, что в комедии больше гротеска, избыточности?
Все так, но я сейчас ловлю себя на мысли, что мне в комедиях даже интересней сниматься на данный момент. Этот жанр в чем-то сложнее, но и интересней. Я сейчас хожу на различные пробы в комедийные проекты и лучше понимаю этот жанр: как он устроен, сколько в нем тонкостей. Вообще мне бы хотелось, чтобы у меня было больше именно комедийных проектов. Я посмотрела некоторые свежие проекты с вашим участием, которые были представлены на фестивале онлайн-кинотеатров «Новый сезон». Кажется, что режиссеры немного эксплуатируют ваш образ, намеренно сексуализируя его? Есть ли у вас такое ощущение? Если да, то смущает ли вас это? Да, немного есть такое, но я не воспринимаю это как эксплуатацию.
Более того, знаете, я замечаю, что с развитием моей карьеры таких подчеркнуто сексуализированных ролей становится меньше. То есть, меня реже зовут на такие роли. Напротив, стали чаще звать в проекты, где нет намека на секс, а есть запрос на какую-то неформатность, необычность. Поэтому у меня даже нет страха, что я застряну в каком-то одном типаже. Предложения все разные и мне интересно попробовать себя в разных образах. Актерская профессия подразумевает внешние трансформации. Насколько вы открыты к экспериментам со своей внешностью? Ну вот мы сейчас с вами общаемся и вы видите, что у меня темные волосы и каре. Улыбается Эта смена образа, конечно, для роли.
Я, на самом деле, готова ко всему и меня не смущают эксперименты со своей внешностью. Если потребуется, я буду хоть лысой сниматься.
В коллективе она продолжила свой путь в мире театра, сразу сыграв роль в спектакле «Матросская тишина» под режиссурой Владимира Машкова. С тех пор она активно участвует в различных постановках, не всегда исполняя главные роли. Фильмография Уникальная красота Ангелины Пахомовой всегда привлекала внимание кинематографистов. Ее дебют в кино случился еще в студенческие годы, когда у нее был ограниченный актерский опыт.
Она сыграла роль жертвы автомобильной аварии в мелодраме «Калейдоскоп судьбы» Юрия Лейзерова, где главные роли исполнили Ирина Таранник, Алексей Фатеев и Дарья Повереннова. Ангелина Пахомова всегда стремилась быть замеченной. Она играла с таким живым и напористым стилем, что ее талант было невозможно проигнорировать. Но ее карьера не ограничивалась этим. В детективном триллере «Мосгаз. Ангелина Пахомова быстро стала востребованной актрисой в российском кинематографе, принимая участие в хоррорах, комедиях и драмах.
Звезде очень нравится, как она выглядит в кадре. Знаменитость всегда смотрит результат своей работы, чтобы ее проанализировать. Если у селебрити что-то не получилось, то она не расстраивается, а продолжает двигаться исключительно вперед. При этом раньше в подобных ситуациях актриса даже могла расплакаться.
Я была обычным, стеснительным и зажатым ребенком из сибирской деревни, но я очень хотела поступить.
Даже помню, говорила маме: «Мне бы только поступить, я всему научусь, только бы мне дали возможность поучиться, а дальше сама смогу». Я очень сильно верила в это. Это как небожитель в нашей российской актерской индустрии. У меня был небольшой опыт взаимодействия с ним. Когда я училась на первом курсе, он был в комиссии на последнем третьем туре и принимал решение.
Я еще застала, когда он к нам первый год ходил на показы, на какие-то экзамены. Помню, я делала отрывок из «Белых ночей» Достоевского, абсолютно ничего не понимая. И он спросил: «Ангелина, а вот что твоя героиня делает в отрывке? У меня не хватало мозгов на то время понять, про что это произведение. А он мне говорит: «Она выбирает между парнями.
Ты вот была влюблена когда-нибудь? Он: «Ну вот! Олег Павлович не всем разбирал отрывки, а мне разобрал. Это было очень здорово и приятно, и я вот сейчас понимаю, казалось бы какая-то мелочь, но то, что он уделил мне внимание — это огромная ценность для меня. И мы были воспитаны так, что эта самая лучшая трупа в Москве, и она такой была до тех пор, пока Олег Павлович был здоров.
Потом, когда он уже отошел, конечно, театр немножко повалился, потому что не было руководителя, равного ему. Мы просто ходили на спектакли и смотрели как играют наши педагоги, а для Олега Павловича было очень важно, чтобы это были крутые действующие артисты, потому что он не верил в «учителей плавания, которые не умеют плавать». Для меня, девочки из Новосибирска, — это был какой-то другой мир. Первое время у меня ничего не получалось, было очень много зажимов, я очень долго пыталась въехать, что это вообще такое. И точно так же, как я хотела поступить, я хотела попасть в этот театр.
Вообще, Олег Павлович, наверное, и не знал, сколько всего он для меня сделал. Так говорит каждый, кто хоть раз с ним соприкасался как артист. Человек находился на таком уровне выполнения своей миссии души! Столько возможностей дал талантливым детям! В России больше нет ничего подобного.
Вы ранее были знакомы с творчеством Сергея Сергеевича? В 13 лет я посмотрела «ДухLess» и влюбилась в главного героя. Тогда я, естественно, не знала, что фильм снят по роману Сергея Минаева, узнала об этом позже. И была приятно удивлена, когда читала сценарий и увидела его имя. Возникали ли какие-то трудности во время работы над ней?
Прежде всего, мне понравилась история, а потом уже роль. Мне было интересно показать, как живут богатые люди, какие у них чувства, о чем они думают, что переживают. Я просто работаю над этим с психотерапевтом. А различие в том, что у меня прекрасные отношения с родителями, я очень их люблю и благодарна им.
Ангелина Пахомова - биография, новости, личная жизнь
Она также упомянула, что в профессиональной деятельности встречаются трудности в сотрудничестве с режиссерами, особенно когда речь идет о коммерческой стороне производства фильмов. Среди своих любимых режиссеров актриса выделила Андрея Звягинцева и Дэвида Финчера. Важным аспектом работы актера Пахомова назвала искренность и открытость сердца, выразив уважение к коллегам, которые преданы своему искусству.
Если мне нужен для этого преподаватель, я пойду к нему заниматься за деньги. Это моя забота и ответственность. Если другие этого не делают, значит, мы все поймем про них на сцене. Раньше с нами занимался педагог по вокалу, а теперь уже я сама продолжаю с ним встречаться раз в месяц — потому что мне это надо. Владимир Львович говорит, что всегда проходит самостоятельно свои роли, так почему же актеры позволяют себе не готовиться, забывать слова?
Все начинается с тебя самого и твоего желания. Надо и разминаться, и распеваться. Наверное, есть разные артисты. Кто-то от костюма идет или какой-то внешней детали. Но я иду от внутреннего переживания, а потом уже думаю о речи и пении. Они не интересны мне, если нет наполнения — это просто голая техника. Именно игра подкрепляется пластикой, телом, голосом, а не наоборот.
А как насчет дополнительных знаний — нужны ли они артисту? Зачем артисту знать то, что не нужно для профессии? Хотя я за то, чтобы он был развит со всех сторон. Татьяна Черниговская говорила, что открытие может совершить человек, знающий и науку, и творчество. Я изучаю психологию и занимаюсь творчеством, и в симбиозе делаю маленькие открытия для себя, понимаю, что, для чего и почему. Это невероятно интересно! Учила я и английский, чтобы иметь возможность сниматься за границей мне не нужен «Оскар», но сниматься я бы хотела.
Но язык ведь нужен еще для общения и путешествий. Или вокал: я им профессионально не занималась, но у меня же есть «Бумбараш», где я пою. Я только за, если будет больше таких спектаклей. Но, наверное, для настоящего мюзикла надо петь очень хорошо, чтобы люди шли именно послушать артистов. Было бы здорово, если бы я смогла развить голос до такого уровня. Есть у меня и потребность в чтении. Так же я «Рабу любви» смотрела — мне все интересно.
Хотя не буду лукавить: для «Кинастона» я не читала много томов по истории. Просто была актерская задача: сыграть влюбленность в главного героя. С нами работали режиссеры по пластике Албертс Альбертс и Александра Конникова — прим. Вся массовка в этом спектакле решалась именно пластически. Но это не значит, что нужно делать только так и не иначе. Я считаю, что ты художник: рисуй так, как будто до тебя ничего не было. Но почему бы при этом и не смотреть?
Хотя бы для того, чтобы понимать, чего не надо делать. У меня одна картина мира, а интересно понять, как другой видит эту же картину. Может, он нашел какие-то смыслы, которых я не знаю. Подражать и брать его манеру я не буду, но что плохого в том, чтобы что-то «своровать»? Вот «Бумбараша» я посмотрела, но, мне кажется, я играю совершенно не так, как Анастасия Заворотнюк в этой роли. Вообще подражание присуще нашей профессии. Олег Павлович преподавал с показа так же, как и Владимир Львович.
Поначалу мы за ним просто повторяли. Потом уже ты переформатируешь рисунок под себя, придумываешь, как бы ты сделал, но со смыслами, которые тебе показали. Мне кажется, в начале пути ничего плохого в этом нет. Хотя я никому из актрис не подражала. А в российском? У меня пока не получается, и я отказываюсь от проектов — очень плотно занята в репертуаре. Но, если честно, отказывалась я, скорее, от заработка, а не от хорошей картины.
Возможно, она принесла бы мне популярность… Я бы очень хотела сниматься в хорошем российском фильме или сериале. Но это же больше история про бизнес и деньги. Там не все решает талант, а в театре, если ты ни о чем, ничто тебя не спасет. Что-то такое во мне, видимо, есть, что меня выбирали и продолжают выбирать. Словно подсвечивается мне миром: «Все с тобой в порядке». Я умею бороться: не все у меня было просто, и я доказывала, что могу. Было время, когда это было необходимо.
Я не знаю, что такое талант… Иногда кажется, что понимаю, но до конца сформулировать не могу. Но я точно очень работоспособная. И красивая, что говорить! Но у меня есть ощущение, что я знаю, как надо, и что я на своем месте. Вот накануне нам дали задание придумать номера к новогоднему празднику. У меня куча идей, и аж тело дрожит от того, что мне хочется это сделать. Такой азарт!
Ведь это одна из самых ожидаемых многосерийных драм нового сезона! В теленовелле по сценарию Сергея Минаева наследники миллиардера будут бороться за немалое наследство, а заодно припоминать друг другу старые обиды. В кинотеатре «Художественный» в камерной обстановке прошел показ первых двух серий фильма.
Почти весь звездный актерский состав отметился на красной ковровой дорожке в фойе. Не было только Юлии Снигирь , но она передала всем пламенный привет! Виктория Маслова В сериале у Виктории Масловой одна из главных ролей.
У ее героини двое взрослых детей, однако их маму все принимают за старшую сестру. Немудрено с такой фигурой!
Ранние годы Ангелина Пахомова, российская артистка, появилась на свет в небольшом городе Тогучине, недалеко от Новосибирска, 2 августа 1998 года. Судьба сделала ее Львом по знаку зодиака.
Хотя родители Ангелины, Павел Борисович и Оксана Васильевна, не имели отношения к миру театра и кино, они заметили в своей дочери нечто особенное. Отец, фермер по зову души, посвятил свою жизнь земледелию, в то время как мать, Оксана Васильевна, создала свой собственный бренд детской одежды. У Ангелины есть младший брат Ярослав, который предан хоккею и мотоспорту. Врожденный артистизм и чувство юмора, унаследованные от отца, были ярко выражены у дочери.
Ее направили в театральный кружок, где она начала осваивать искусство актерства. Начав с роли Снегурочки, Ангелина стремилась расширить свои горизонты, мечтая о роли Кикиморы. Актерская карьера Всего 16 лет ей было, когда она отправилась в Москву. Этот переход был вызовом, и стресс, пережитый в это время, сказался на ее здоровье.
Звезда "Золотого дна" рассказала, как резко сбросила 20 кг и оказалась у психотерапевта
Актриса "Содержанок" Ангелина Пахомова выразила намерение переехать в США, чтобы работать в голливудском киноиндустрии Источник фото: Фото редакции Она поделилась своими планами и амбициями, отметив, что мечтает сняться с такими мировыми режиссерами, как Квентин Тарантино и Мартин Скорсезе. Она также выразила желание поработать с Жорой Крыжовниковым в России. Пахомова призналась, что часто возникают разногласия с режиссерами, которые больше заботятся о коммерческой стороне производства, нежели об искусстве.
В центре истории - студентка Оля Маша Мацель , которая рассержена на многих людей, и желает им смерти. Один за другим все, на кого разозлилась Оля, начинают погибать. Также в 2023-м сыграла роль Стейси в эротическом триллере «Отражение тьмы», в котором несколько молодых пар отправляются на частный остров для участия в загадочном тренинге-ретрите, обещающем укрепить их взаимоотношения, но сталкиваются с древним демоном Суккубом. Ангелина Пахомова сейчас Яркой стала роль Полины в драме «Золотое дно», которая вышла на экраны в начале 2024 года.
Ее героиня - девушка-мажорка из семьи миллиардера. После смерти ее отца начинается ожесточенная борьба за наследство. Полине не везет в личной жизни: парни видят в ней источник обогащения.
Надеюсь, что мы придем когда-нибудь к тому, чтобы снять дорогой, исторический, очень красивый фильм или сериал с очень крутыми актерами, чтобы это было хорошее очень кино, типа Бриджертонов. Хотелось бы очень, чтобы сняли «Анну Каренину», например, или «Войну и мир» сейчас с очень хорошими артистами. Но в индустрии кино уже все сильно поменялось. Появились онлайн-платформы и на них показывают очень хорошие сериалы. Стали снимать очень красиво! А театр у нас в стране всегда был очень сильным и интересным, с замечательными режиссерами Бутусовым, Туминасом.
Так что мне нравится то, что происходит, особенно, в нашем театре. Владимир Львович не даст умереть русскому психологическому театру, и я невероятно счастлива от этого. А мы ему поможем. В театре все будет хорошо, потому что театр — это творчество. Пока будет жив человек, творчество будет всегда! По поводу кино, тут проще. Возможно есть тренд на криминальные сериалы. Честно говоря, я вообще не люблю слово «тренды». Дело то не в них!
Главное, чтобы действие было качественное, со смыслом. И не важно, где это: в театре, в кино, или вообще, где угодно. Как считаете, какие возможности сегодня есть у молодых актеров, каких не было раньше? В 15-16 лет можно поступить в школу Табакова. Раньше такого не было, да еще чтобы бесплатно! Мне кажется, это самая уникальная возможность для артиста.
Я была обычным, стеснительным и зажатым ребенком из сибирской деревни, но я очень хотела поступить», — признается актриса. Поначалу девушка работала в театре. Там она набралась бесценного опыта, но сейчас планирует развиваться исключительно в кино.
Я туда почти не хожу, ничего не смотрю, у меня сейчас фокус на кино.