Читайте отзывы, сравнивайте оценки покупателей, просматривайте снимки экрана и получайте дополнительную информацию об этом контенте (Жизньмарт. Рейтинг 4,5 на основе 226 оценок и 92 отзывов о магазине продуктов «Жизньмарт», Фрунзенская, Санкт-Петербург, Парфёновская улица, 7, корп. 1. Посетителям нравятся еда, выбор товаров и качество товаров. В настоящее время реальных, актуальных отзывов бывших сотрудников о компании-работодателе "Жизнь Март" (Екатеринбург) в базе данных мультирегиональной электронной Службы Занятости Населения нет.
«Жизньмарт»: как боль одного предпринимателя выросла в сеть из 100+ магазинов
Основателем Жизньмарта является владелец сети ресторанов доставки «Сушкоф» и «Дель Песто» Иван Зайченко, первый магазин был открыт в Екатеринбурге 5 марта 2019 года. Годовая инфляция в марте составила 3,51%, официальный уровень безработицы сократился до 3,6%. Неужели россияне за год кризиса не стали жить хуже? Годовая инфляция в марте составила 3,51%, официальный уровень безработицы сократился до 3,6%. Неужели россияне за год кризиса не стали жить хуже? Жизнь Март. Отзыв №540054. ЖизньМарт магазин будущего?этом видео мы с вами поговорим о моих старых работах. А конкретно о работе в магазине ЖизньМарт. Поделюсь своим опытом и мы обсуди.
«Жизньмарт»: без брендов и без выбора
Главная» Новости» Жизнь март челябинск. Бизнес - 16 ноября 2022 - Новости Челябинска - «Жизнь Март», Екатеринбург – отзывы сотрудников и рейтинг.
ККИ выселил арендаторов из 44 городских помещений
- Экономист Жуковский: «За год качество жизни среднего класса ухудшилось на 40-50%»
- Жизньмарт миниформата: «Мы не продаем франшизы, мы ищем партнеров»
- «Жизньмарт»: как боль одного предпринимателя выросла в сеть из 100+ магазинов
- Сеть "Жизньмарт" открыла уже две точки в новостройках - Своё дело плюс
- Спасибо, ваш вопрос отправлен. Скоро он будет опубликован
- ККИ выселил арендаторов из 44 городских помещений
«Жизньмарт»: как боль одного предпринимателя выросла в сеть из 100+ магазинов
Также если остаёшься до конца смены, тебе вызывают такси. А теперь перейдем к самому сладкому - к минусам Что можно было бы улучшить Подходила на собеседование на Ленина 93 ещё в начале июня. Директор общался как с малолетней девочкой, неуважительно. Спустя два дня стажировки, меня ставят и на третий день, и на четвёртый, и на пятый день подряд.
Вывод какой? После собеседования сразу же стажировка.
Основная продукция — готовые домашние блюда и горячие напитки собственного производства. Франчайзинг запущен в 2020 г. Уже в первый год открылись 18 торговых точек по всей России. Ежегодно наблюдается масштабный рост открывающихся магазинов-ресторанов в различных регионах. Как открыть магазин-ресторан Чтобы открыть предприятие, в первую очередь необходимо заключить договор с франчайзером. Смета рассчитывается в зависимости от формата магазина: большой и мини-продуктовый.
Срок открытия — от 3 месяцев. Пошаговый запуск франшизы «Жизньмарт» большого формата включает в себя: Заключение договора концессии и оплату паушального взноса. Обучение франчайзи. Поиск помещения и согласование его с управляющей компанией. Подписание договора аренды. Получение проекта от отдела развития. Закупку оборудования и продукции. Поиск команды.
Стартовое обучение сотрудников управляющая компания берет на себя.
Выйти за пределы В пандемию сеть перетянула на себя ресторанный трафик: пока общепит был закрыт, люди ходили за готовой едой в магазины. Линейка готовой еды у «Жизньмарта» огромна завтраки, салаты, пицца, роллы, супы, боулы и др. Кроме того, торговые точки оперативно переориентировались на доставку, в том числе и ночную. В целом в 2020 году доставка выросла в 7,7 раза. По франшизе в 2020 году открылось меньше точек, чем планировали. Вместо 10-15 магазинов запустили к концу года только шесть.
Все из них быстро вышли на прибыль, как правило, со 2-3 месяца. В 2021-м компания планирует открыть по франшизе 12 магазинов. В том числе запустить первые точки за пределами Екатеринбурга. По его наблюдениям, покупатели начали изучать составы, планировать правильное питание. Вот почему сейчас на пике популярности такие продукты, например, как овощные боулы, смузи, веганское молоко. Покупатели стали более осознанными даже в выборе упаковки: многим принципиально важно, сдается ли она на переработку. Все эти тренды, безусловно, ретейлерам нужно учитывать.
Я бы посоветовал молодому ретейлу больше экспериментировать. Не нужно брать за основу чужие форматы, необходимо изобретать свои», — уверен он. Делать то, что не смогли федеральные сети. С этой сеткой такая же история, они понимают, что ожидания покупателей меняются. Важно выбирать товар, соответствующий представлениям покупателя если не о здоровой пище, то о качественной. В ингредиентах понятные продукты, без химии или заменителей. Ставка на это может обеспечить успех.
Плюс выбор в категории одного лидера по совокупности факторов становится важным для покупателя сервисом. Раньше, в советское время, государство заботилось о здоровье покупателей — строителей коммунизма, люди даже не читали состав продуктов, потому что доверяли. После падения СССР люди были уверены, что государство продолжает о них заботиться, но ничего подобного. Спасение утопающих дело рук самих утопающих. Поэтому покупатели пристально выбирают товар уже не только по цене, но и по составу. Этот фактор меняет предложение торговых сетей. Упор на фуд-зону и готовую еду — это тоже хорошее преимущество.
Другой вопрос, стоит ли продавать франшизу, не получив серьезного успеха на рынке.
Конкурс: найди нашу новинку на полочках Одному из гостей, сделавшему фото с нашей новинкой, начислим в подарок 500 бонусов. Вперед на поиски! Ждём ваших фото с бургером в комментариях.
Франшиза ЖизньМарт
Может и спасу, если откажусь от бумажного чека каждый день лет так за десять. Ну все равно здорово, я их выбрасываю постоянно. Возврат можно без чека сделать - так гласит реклама по радио в магазине. Вот не понятно еще, можно ли наличкой расплачиваться. Хотя увидела наклейку: поменяем вашу мелочь монетную на бумажные деньги. Еще удивилась на днях: можно купить товар садовода и оплатить переводом на Сбер. Короче, новый формат в платежах. Что продают. Продают еду и часть бытовой химии из раздела ЭКО. Таких товаров маловато, буквально порошок, таблетки для посудомойки, может еще чего не заметила. Еды выбор не велик.
Чтобы купить франшизу магазина большого формата, требуются финансовые вложения в размере от 10-14 млн рублей. Срок окупаемости согласно финансовой модели — 3 года 36 месяцев. Средний доход в месяц — от 500 000 до 800 000 рублей. Паушальный взнос — 1 500 000 рублей 1,5 млн рублей. Преимущества франшизы Право работать под известным брендом. Получение уникальной концепции магазина. Поддержка и обучение партнеров опытными наставниками. Обучение команды сотрудников.
Получение дизайн проекта и работа стартап-команды. Полное сопровождение при открытии магазина Рентабельность франшизы Показатель экономической эффективности рассчитывается как отношение прибыли к объему продаж. Отчетность и дополнительную информацию о франшизе можно получить у представителя компании. Альтернативные франшизы Продажа и доставка готовых продуктов в России считаются быстрорастущими коммерческими отраслями. В 2021 г. На рынке представлены альтернативные варианты франшизы в сфере готовых продуктов. Uppetit Этот магазин готовой еды, совмещенный с кафе, основан в 2017 г.
В приложении «Жизньмарт» можно: -проверить наличие продукта в магазине, -оформить доставку, самовывоз или даже заказ до вашего автомобиля, -отслеживать статус своего заказа и готовность кофе, -удобно оплатить заказ онлайн или через СБП, -найти любимое блюдо среди более чем 1200 товаров, -связаться с нами через чат поддержки.
Что нового.
Под собственной маркой Жизньмарт выпускают более 1500 товаров, и практически все ингредиенты — российского производства Источник: Жизньмарт 8 Ценить обратную связь. Любую Чтобы удерживать планку качества продукции, мы регулярно собираем обратную связь. На каждом продукте есть QR-код — покупатели могут перейти на сайт и оставить отзыв. Оценивать товары также удобно прямо в мобильном приложении, плюс сотрудники на кассах периодически спрашивают мнение о прошлых покупках. В месяц получаем около 64 тысяч оценок.
Каждый вторник специальный комитет берет все продукты с низким рейтингом и проводит дегустацию. Такая вот тяжелая работа у них — пробовать «забракованное». Если подтвердим, что оценки заслуженны, можем попросить поставщика доработать состав, технологию — либо выводим такой продукт из ассортимента. Шансы встретить на полках некачественный или невкусный продукт стремятся к нулю: не снискавшие народной любви товары здесь не задерживаются Источник: Жизньмарт 9 Любить то, что делаешь Продаем то, что любим и покупаем сами. Больше всего обожаю нашу деревенскую сметану, чесночный сыр с помидорами, сильно люблю сливочный чизкейк — когда вижу, сразу хочу съесть. А недавно появилась готовая еда в термоупаковке: домашние блюда типа борща, которые можно хранить при комнатной температуре по 3—4 месяца, потому что приготовлены они в автоклаве. Я живу сейчас на два города и набрал себе запас: достал, налил, разогрел и съел — очень удобно и вкусно.
Каждый продукт или блюдо сотрудники выбирают, создают, готовят и упаковывают с любовью Источник: Жизньмарт 10 Расти и «разливаться» постепенно Сейчас наша главная задача — выйти в новые регионы. Поначалу была идея открываться в самых богатых, где спрос выше. Но потом пересмотрели этот подход, ведь важна логистика — чтобы не было сложностей с управлением, поставкой товара. Расширяем сеть поступательно: это как плеснуть на карту стакан воды, и она разливается.
«Жизньмарт» — франшиза магазина-ресторана: обзор и сравнение
Сайт, часы работы, отзывы клиентов, карта проезда. Главная» Новости» Жизнь март директор. И не поверил даже когда на горячей линии Жизнь марта ему посоветовали вернуть. Отрицательный отзыв пользователя о Жизнь Март: Красивый фантик с гнилой начинкой?
ЖИЗНЬМАРТ отзыв о магазине
Откройте магазин-ресторан уже сейчас и станьте частью одной из преуспевающих компаний. Описание франшизы Компания «Жизньмарт» начала свою деятельность в 2019 г. Основная продукция — готовые домашние блюда и горячие напитки собственного производства. Франчайзинг запущен в 2020 г. Уже в первый год открылись 18 торговых точек по всей России.
Ежегодно наблюдается масштабный рост открывающихся магазинов-ресторанов в различных регионах. Как открыть магазин-ресторан Чтобы открыть предприятие, в первую очередь необходимо заключить договор с франчайзером. Смета рассчитывается в зависимости от формата магазина: большой и мини-продуктовый. Срок открытия — от 3 месяцев.
Пошаговый запуск франшизы «Жизньмарт» большого формата включает в себя: Заключение договора концессии и оплату паушального взноса. Обучение франчайзи. Поиск помещения и согласование его с управляющей компанией. Подписание договора аренды.
Получение проекта от отдела развития. Закупку оборудования и продукции.
Но компания считает себя новаторами и явно не компетентны в бизнесе ритейлов , считая что созданный до них велосипед , для трусов и слабаков ведь они сами должны вслепую учиться на своих ошибках. К чему по водить эта система? К дизморали сотрудников. Отношение как к куску мяса компания гарантирует. Текучка максимальная на всех уровнях , начиная со звена продавцов заканчивая уровнем выше.
Поиск идеальных роботов которые замотивированы самостоятельно и готовы перерабатывать постоянно , открыт. Почему же сейчас там есть сотрудники? Им задерживают зарплату , на постоянной основе. А работать во всех направлениях прикажут ещё как , и за баристу и грузчиком на руках будете носить тяжести , и за уборщицу и на кассе и курьером вообщем работы достаточно. Ведь там нет структуры , хаос о котором говорит нам сам создатель компании ещё какой.
Отображается последний отзыв. Попросим работодателя открыть отзывы","employerReviews. Возможно, сама компания рассказала о них в вакансии — посмотрите описание.
Теперь соискатели видят 1 отзыв. Вы получили статус «Открытый работодатель»","employerReviews. Кандидаты увидят ответы на hh. Воспользуйтесь шаблоном — его можно редактировать. Что это даст? Попросите лояльных сотрудников конструктивно написать, что им нравится в компании и что можно улучшить. Это важно, потому что поток однострочных отзывов, где описаны только плюсы, вызывает у людей недоверие.
На упаковке написано - Мясо и ничего лишнего. Филе грудки куриной, меланж яичный, тыква запечённая, молоко сухое, лук пассерованный, соль пищевая, чеснок сушеный, перец черный молотый, сок лимонный концентрированный.
Вроде бы ничего такого вредного, хотя, меланж яичный не совсем полезная штука. Но читаем дальше. Продукт может содержать следы говядины, свинины, мясо индеек, горчицы, сельдерее, орехов, сои, злаков, содержащих глютен. Тут я этого не понимаю. Значит на лицевой стороне не правда написана, что только мясо и ничего лишнего? Как это продукт может содержать какие-то следы? Изготовитель: ООО "Вострякого-2", г.
Сотрудники екатеринбургского «Жизньмарта» в Дубае пожаловались на условия работы
Жизньмарт: последние новости на сегодня, самые свежие сведения | Е1.ру - новости Екатеринбурга | Отзывы о компании. |
Жизньмарт миниформата: «Мы не продаем франшизы, мы ищем партнеров» | Если в отзывах говорится, что качество блюда уже не то, бренд-шеф и технологи проверяют, что именно поменялось, чем было вызвано появление отрицательной обратной связи. |
Жить жизнь (2023): новости >>
- Жизньмарт — Википедия
- ЖИЗНЬМАРТ отзыв о магазине
- Отзывы о компании
- Жизнь Март.
- Информация
Марья Кленовская рассказала свою историю реализации в Жизньмарт мини
«Жизньмарт»: как боль одного предпринимателя выросла в сеть из 100+ магазинов — Маркетинг на | Главная» Новости» Жизнь март отзывы сотрудников. |
Жизньмарт: последние новости на сегодня, самые свежие сведения | Е1.ру - новости Екатеринбурга | Главная» Новости» Франшиза жизнь март екатеринбург отзывы. |
Работа в Жизньмарт ᐈ Отзывы сотрудников о работодателе Жизньмарт, зарплаты | Если в отзывах говорится, что качество блюда уже не то, бренд-шеф и технологи проверяют, что именно поменялось, чем было вызвано появление отрицательной обратной связи. |
Жизнь Март - отзыв о компании | Жители Екатеринбурга продолжают жаловаться на несовпадающие цены в торговой сети «Жизнь-март», основанной бывшим депутатом свердловского Заксобрания Иваном Зайченко. |
Жизнь Март. Форум Страница 1 | Главная» Новости» Жизнь март отзывы работников. |
«Жизньмарт» — франшиза магазина-ресторана: обзор и сравнение
жизньмарт: Что то несуразное. | Главная» Новости» Жизнь март отзывы сотрудников. |
ЖИЗНЬМАРТ отзыв о магазине | Сеть Жизнь Март появилась в Екатеринбурге 5 марта 2019 года, потом магазины были открыты в Челябинске. |
Жизнь Март - отзыв о компании | Главная» Новости» Жизнь март челябинск. |
жизньмарт: Что то несуразное.
новости Екатеринбурга (20 марта 2019). Рейтинг 4,5 на основе 226 оценок и 92 отзывов о магазине продуктов «Жизньмарт», Фрунзенская, Санкт-Петербург, Парфёновская улица, 7, корп. 1. Посетителям нравятся еда, выбор товаров и качество товаров. Главная» Новости» Жизнь март фото. Мало кто еще знает про Жизнь Март, родиной которого является Екатеринбург и который начинает уверенно побеждать на рынке ритейла по всей стране. Информация о фильме Актеры и роли Отзывы Постеры фильма Кадры из фильма Содержание серий Видео Рецензия Новости Смотреть онлайн.
Марья Кленовская рассказала свою историю реализации в Жизньмарт мини
Этот отзыв отражает субъективное мнение пользователя, а не официальную позицию редакции. Новости об акциях получают большую виральность. «Жизнь Март», Екатеринбург – отзывы сотрудников и рейтинг. Вдохновившись вашими отзывами, Жизньмарт запустил конкурс оценок товаров: Только положительные эмоции и жизнь в стиле экспромт Никаких ограничений. Если в отзывах говорится, что качество блюда уже не то, бренд-шеф и технологи проверяют, что именно поменялось, чем было вызвано появление отрицательной обратной связи.
«Жизньмарт»: без брендов и без выбора
Но это одновременно и наиболее сложные категории в отличие от универсальных продуктов, доступных в любом магазине. Как в этой ситуации обеспечить стабильность качества продукции? На каждом продукте у нас размещены QR-коды для оценки. Поэтому мы можем мгновенно получать обратную связь от реальных покупателей, которые оценивают их качество. Если что-то не так, то в эту же минуту мы обращаемся к поставщикам. Если ситуация не меняется, то меняем поставщика. Остальное — бакалею, продукты с длительными сроками годности — мы привозим из Екатеринбурга, так как там сейчас находится наш распределительный центр.
Таким образом, в первую очередь мы поддерживаем местных поставщиков — это наш приоритет. У нас нет платы за попадание на полку. Мы абсолютно прозрачны для поставщиков, контакты наших профильных сотрудников есть в открытом доступе. И мы добиваемся того, чтобы сам поставщик хотел делать для нас крутой продукт. Будут ли какие-то принципиальные отличия? Они будут прислушиваться к посетителям и либо убирать, либо добавлять те или иные позиции в ассортимент.
Поэтому каждый наш новосибирский магазин будет особенным с точки зрения выбора продуктов. Например, в отдельных магазинах есть возможность подзарядки смартфона, в других есть туалет для покупателей, а где-то — полки для безвозмездного обмена товаров между покупателями. Какие необычные опции будут отличать ваши магазины в Новосибирске? Например, в один из наших магазинов миниформата люди часто приходили с собаками, и поэтому партнер в магазине поставил блюдце с водой и кормом. Поэтому все зависит от покупателей и их потребностей, которые рождают тот или иной сервис, который мы потом можем распространить на всю сеть. Если вы заплатили за него, то спустя год, когда накопится определенная сумма, в радиусе 500 метров от конкретного магазина миниформата высаживается дерево с благодарностью покупателям Жизньмарта.
Расскажите, зачем это нужно и как это работает. Я состою во многих таких чатах и вижу, как покупатели общаются между собой, переживают за свой магазин. Например, уточняют, почему в 8:30 не было их любимой каши и предлагают нам решить этот вопрос с поставщиком. При этом они не выплескивают негатив, как это бывает в домовых чатах, а просто искренне хотят, чтобы мы стали для них лучше. То есть потребители проявляют участие, чувствуют себя причастными к магазину миниформата, и это очень важно. Участники чата присылают картинки, приколы, обсуждают те или иные моменты.
Могут признаваться в любви той или иной нашей сотруднице и уточнить, как ее зовут. В общем, это полноценное живое сообщество. Нужно задавать вектор общения, модерировать его, иначе там будет просто спам. Понятно, что если в чатах если встречается жесткий мат, то мы подключаемся к модерации и можем забанить нарушителя. Подбор партнеров и работа с франчайзи — Как вы могли бы охарактеризовать ваших франчайзинговых партнеров по миниформату? Что это за люди, что их объединяет?
Мы всегда неформально общаемся, у нас много общих тем и увлечений, помимо работы. Можно сказать, что мы сформировали некий клуб. Это люди, которые всегда в движении, не останавливаются в развитии, у них нет границ, шаблонов, они не боятся новых для себя отраслей — они берут и действуют. Уже при первом собеседовании ты понимаешь, твой это человек по ценностям или нет. Возраст здесь не важен — он может быть от 22 до 60 лет.
Поддержка и обучение партнеров опытными наставниками. Обучение команды сотрудников.
Получение дизайн проекта и работа стартап-команды. Полное сопровождение при открытии магазина Рентабельность франшизы Показатель экономической эффективности рассчитывается как отношение прибыли к объему продаж. Отчетность и дополнительную информацию о франшизе можно получить у представителя компании. Альтернативные франшизы Продажа и доставка готовых продуктов в России считаются быстрорастущими коммерческими отраслями. В 2021 г. На рынке представлены альтернативные варианты франшизы в сфере готовых продуктов. Uppetit Этот магазин готовой еды, совмещенный с кафе, основан в 2017 г.
Основная продукция — домашняя готовая еда в формате take away по разумным ценам, что является весомым конкурентным преимуществом. Чтобы купить франшизу, необходимы финансовые вложения от 4 млн рублей. Срок окупаемости — 20 месяцев. Паушальный взнос — от 400 000 рублей. Роялти отсутствует. Ежемесячный оборот — 2,5 млн рублей.
Карты 2. Акции В магазине довольно часто проводятся акции для разных целевых аудиторий. Например, дарят яблоки к кофе для студентов, раздают леденцы школьникам за пятерку в дневнике, в День бабушек и дедушек дают чай в подарок пожилым людям. В день открытия нового магазина можно получить бесплатный кофе за подписку на телеграм-канал.
Гости магазина пересылают их своим друзьям, городские паблики подхватывают инфоповод и размещают посты у себя. Так «Жизньмарт», потратив немного денег, получает большие охваты и повышение узнаваемости. В «Жизньмарте» работает быстрая доставка. Если товар не доставляют за 20 минут, то клиенту дарят 50 баллов на бонусный счет, тем самым повышается лояльность и нивелируется негатив от опоздания курьера. Милая акция ко Дню бабушек и дедушек источник фото — Telegram-канал «Жизньмарт» Акция к 8 марта источник фото — Telegram-канал «Жизньмарт» 3. Коллаборации Один классный бренд — это хорошо. А когда два классных бренда объединяются, чтобы сделать что-то вместе — еще лучше! Так, в конце января в магазинах можно было бесплатно взять корм для птиц и покормить их в ближайшем парке. Корм разработали совместно с орнитологами ландшафтные архитекторы девелоперской компании «Брусника». Каждый мог прийти, показать пост о Дне рождения сети фитнес-клубов и получить кружку свежесваренного кофе и абонемент на пробный день фитнеса.
К акции присоединились 9 магазинов «Жизньмарт» и 8 клубов Bright Fit. Коллаборация с Bright Fit источник фото — журнал «Зелёная молния» 4. Обратная связь В «Жизньмарт» есть уникальный инструмент по сбору обратной связи — чат покупателей в Telegram. Он есть у каждого магазина. Благодаря подписке гости получают бесплатный кофе в день открытия, а затем остаются в нем из-за полезной информации об акциях и новинках. Сейчас в Екатеринбурге очень развиваются чаты в Telegram, особенно в новых жилых комплексах, и «Жизньмарт» тоже подхватил этот тренд. В чате гости пишут позитивные и негативные отзывы, просят отложить товар на какое-то время и задают вопросы. Наполнением занимаются продавцы, ответ на сообщение гостя должен быть до одного часа. Многие удивляются: «Как так, зачем вы выставляете негативные отзывы на всеобщее обозрение? Пример реагирования на обратную связь источник фото — Telegram-канал «Жизньмарт» Здесь проводятся разные конкурсы, например, на лучшую фотографию своего питомца.
Люди общаются между собой, отправляют друг другу реакции, это еще больше способствует формированию комьюнити. Помимо этого можно заполнить стикер на доске отзывов в магазине, а сотрудники его прочитают.
Сеть Жизнь Март появилась в Екатеринбурге 5 марта 2019 года, потом магазины были открыты в Челябинске. Относительно Москвы, основатель заявлял, что в Москве магазинов «Жизньмарт» не предполагается, но это не точно, так как позже были сообщения о том, что «есть запросы». В Екатеринбурге работает 57 магазинов сети, в 2021 году было 9 магазинов. Открывают магазины по франшизе. Аналогичную систему используют многие, например, петербургская сеть «Хлебник», которая представляет собой магазины, где допекают полуготовый хлеб и выпечку, а также продают готовую еду, для приготовления которой работает производство во Всеволожске Ленинградской области и строится еще одно — площадью 7 тысяч м2.
В сети «Хлебник» — в Петербурге — 76 заведений, которые, в основном, открыты за последние 2 года. Сами, все сами «Гости наших магазинов могут полностью себя обслужить, начиная с выбора товара и до оплаты через кассы самообслуживания. Печь для пиццы, кофе-машина, соковыжималка и другое оборудование выставлено в свободном доступе прямо в зале. Покупатели могут самостоятельно, без помощи персонала, приготовить себе свежевыжатый сок, какао, разогреть пиццу и другие блюда. Поэтому интроверты очень любят формат «Жизньмарт», — рассказывает Иван Зайченко. То же самое эксперты говорили ранее о «ВкусВилл» — туда «девушки в наушниках ходят потому, что не хотят общаться с продавцами».