Отзывы реальных владельцев «Лада Веста» с вариатором говорят о том, что автомобиль стал более экономичным. Вариатор как будто забывает что он может менять передаточное число, подкинуть оборотов до оптимального крутящего момента и весело вкатить в горку. Lada Vesta с вариатором не так давно вышла на российский рынок. Вариатор JF015E на LADA Vesta: особенности конструкции, возможные дефекты и слабые места.
Эксперты не советуют брать Vesta с АКПП: нужно подождать, когда появятся отзывы
Неприлично дорогая в обслуживании. И, конечно же, самая ублюдская на моей памяти сенсорная ММС - ооочень тугой отклик на касание, глючит безбожно: перезагружается или выключается совсем, когда ей заблагорассудится, песни предзагружает очень долго, после перепрошивки нормально работает максимум 2 мес, потом - "Давай по-новой, Миша, все фигня" выражусь корректно, а то не опубликуют , медленно и неуклонно затупы прогрессируют. Сейчас перезагружается ровно каждые 5 мин, ни в какие ворота уже, поеду на третью перепрошивку, пока еще гарантия. Я человек терпеливый, все 3 раза перепрошивать кидалась не сразу. Уже на второй сотке пробега 22 223587321 год назадТихорецк 2021 год, 1.
Для Vesta он получил не только оригинальную программу управления, но и новые крепления. Читайте ещё по теме:.
Приподнятый хэтч Xray Cross , первым получивший такой силовой агрегат, — не самая важная для рынка машина. В отличие от Весты, занимающей второе место по продажам после вазовской же Гранты. И это при отсутствии понятной потребителю двухпедальной версии: машины с «роботом» АМТ особым спросом не пользовались. Топ-версия Exclusive щеголяет комбинированной обивкой из ткани и кожзама, особыми ковриками, накладками на педали, а также чёрной отделкой потолка. Десять процентов Вест продавались с АМТ — это мало. Палитра цветов дополнена парой новых «металликов». Спойлер на крышке багажника, диски особого дизайна и «плавник» на крыше выдают топовое исполнение Exclusive. По Весте с «роботом» я горевать не буду: даже после обновления софта управление тягой оставляло желать лучшего. С вариатором Lada потяжелела всего на пару килограммов относительно версии 1. Унифицированный с Флюенсом рычаг высоковат, но к нему легко тянуться. Индикация режимов слева от селектора подсвечена и дублируется на приборной панели. Кнопка включения обогрева руля встала логично, в отличие от клавиши складывания зеркал. Ей бы быть ближе к блоку их настройки. Для седана выигрыш составляет 0,8 с. Субъективно так не кажется, но без провалов тяги при переключениях ускорение точно стало приятнее. Седан не даёт повода испытывать комплекс неполноценности: машина живо отвечает на команды акселератора, имитируя на разгоне смену передач и позволяя тормозить двигателем. Кикдаун срабатывает с небольшой задержкой и выводит двигатель на обороты максимальной мощности, но особой прыти от 113 сил ждать не стоит.
Монобрендовый салон — это шлак Водитель, загоревшийся желанием приобрести новый автомобиль, обычно посещает монобрендовый салон, мол, там работают опытные люди, и они все расскажут и подскажут. Но на самом деле все оказалось не так — работники центра LADA просто хотели вытрусить побольше денег с клиента. Пустая LADA Vesta SW Cross у дилера оценена в 1 005 000 рублей, но менеджер автосалона прямо заявил, что забрать такой автомобиль обзорщик сможет только за 1 250 000 рублей — за четверть миллиона машину оснастят дополнительным оборудованием, без которого «ну никуда». При этом ждать авто, даже с внесённой предоплатой, придётся минимум 3 месяца. Заехали в мультибренд — стало получше Далее пришлось отправиться в мультибрендовый автоцентр. Там немного намудрили с цветом «Весты», отметив, что он будет напоминать Volkswagen, но зато сам "вагон" достался блогеру за те самые 1 005 000 рублей.
Обзор вариатора Jatco на Lada Vesta: преимущества и недостатки
Сейчас Веста эта с вариатором и ниссановским движком вне конкуренции цена-качество. Вариатор Jatco не прельщает водителей, и менять свои «роботы» на бесступенчатую трансмиссию они не спешат. Юбилейный экземпляр — Lada Vesta в новой модификации, с модернизированным 122-сильным двигателем 1.8 EVO и автоматической трансмиссией (вариатором). Загадочный вариатор и Evo-мотор: тест-драйв Lada Vesta 1,8 Evo AT. Вариатор JF015E на LADA Vesta: особенности конструкции, возможные дефекты и слабые места. Опыт эксплуатации Lada Vesta AT. Кузов, мотор, вариатор, отзывы.
Автоматическая коробка - вариатор CVT 7. | Страница 2
Включишь режим D — вибрации переползают на педаль тормоза при включении N они исчезают. А когда в режиме газ в пол вариатор закидывает обороты за отметку 4000, рокот мотора наводняет салон, словно это какой-нибудь спорткар. Vesta в принципе не тихоня, и на высоких скоростях солирует шум летних шин. Пожалуй, это главный минус с точки зрения комфорта, потому что в остальном она весьма неплоха. Архитектура салона особенно не изменилась, но отличий по мелочи много. RU Мне нравится удобное сиденье, удачная эргономика, разумное распределение функций между кнопками, «барашками» и 10-дюймовым планшетом на центральной консоли. А еще мне нравится ее плотная, но не тряская подвеска. В версии Cross на низкопрофильной резине, вероятно, она дает чуть большую отдачу на кочках, но даже так ощущается собраннее, чем у большинства китайских кроссоверов.
Автомобиль для наших дорог? Да, вполне. RU Vesta сохранила присущую ей точность управления. Ее настройки понравились мне еще во время первого тест-драйва в 2015 году, и после всех пертурбаций машина по-прежнему едет очень зрело: не какая-то самоделка времен импортозамещения, а всё тот же автомобиль, управляемость которого доводили на полигонах Европы. На прямой — хорошая стабильность, в поворотах — спелые реакции руля. Кстати, не берусь судить, что за электроусилитель стоял на тестовой Vesta: родным для нее решением были японские NSK, которые продолжали ставить еще в прошлом году из запасов. Так что сильно обобщать не буду, но если брать именно тестовый автомобиль, он рулится много лучше большинства китайских кроссоверов.
Кстати, до 2022 года ESP была в стандарте у всех Lada Vesta, что позволило инженерам придать ее шасси очень острые настройки: при агрессивной езде появлялась избыточная поворачиваемость, занос гасился электроникой. У нынешних Vesta NG эту остроту как будто прибрали, сделав машину более нейтральной, но это и к лучшему: не слаломы же на ней проходить. RU А еще универсалы SW практичны: достаточен и запас места на втором ряду, и объем багажника больше, чем у китайских кроссоверов В-класса. А еще подкупает прямо-таки шкодовское внимание к оформлению грузового отсека: тут и подпол с удобными лотками, и сеточки, и петельки. Объем багажника больше, чем у китайских кроссоверов сравнимых габаритов. RU Самые доступные Lada Vesta стоят сейчас от 1,514 млн рублей, с вариатором — от 1,589 млн. Вывод — топовые Lada Vesta вполне конкурируют с китайскими кроссоверами.
Так, Haval Jolion 2024 года выпуска с роботизированной коробкой с двумя сцеплениями и 1,5-литровым турбомотором стоит от 2,299 млн рублей.
Мы увидели цену на их сайте. Убедились на сайте Лада что это официальный дилер. Приехали в салон на шоссе Энтузиастов.
Менагеры сразу начали нас окучивать на более дорогие комплектации и доп. Мы им быстренько объяснили что нам нужна Гранта в минималке и без доп опций.
Внутри не тесно. Решили посмотреть Сандеро что бы быть максимально объективными. Сандеро внутри просто унылый.
Багажник маленький, в небольших кроссоверах и Х-рее то же. Теперь о первых впечатлениях от нового авто. Буду сравнивать с Соренто и батиным Кашкаем Двигатель и вариатор - собственно кашкаевская пара поставили рядом батин кашкай и весту, маркировки на двигателе и коробке идентичные и каких то особенных результатов от нее ждать не приходится. Но субъективно едет она поинтереснее кашкая. Хотя с движком Соренто сравнивать бесполезно, динамика у него намного лучше.
Салон не такой большой как у Соренто, но просторнее Кашкая, да и багажник лучше. Хотя материалы отделки дубовые и царапучие, да и к некоторым элементам есть вопросы: 1 Какой тролль или кальмар придумал расположение кнопок стеклоподъемников?
Но, надо отдать должное, он не утомляет гулом даже при достижении оборотов свыше 5000. Зато стоит скинуть высокую «кочергу» коробки в ручной режим имитации передач, как Vesta преображается. Начиная с виртуальной третьей, она честно держит передачу при достижении максимальных 6000 оборотов.
И тогда, если выбрать правильный отрезок серпантина и предварительно набрать скорость, от управления «Вестой» можно по-настоящему получить удовольствие. Без шуток. Причём здесь, на Северном Кавказе, с откровенно плохим качеством дорожного полотна, мне больше нравится именно седан. Плотная подвеска допускает крены в разумных пределах, но позволяет не сбавлять темп перед выбоинами, которыми усеяны дороги. А учитывая нерасторопность мотора в наборе скорости — это то, что мне надо!
Автомобиль буквально проглатывает ямы, атакуя одну связку поворотов за другой. Не перегруженный искусственным усилием руль щедро награждает обратной связью. И вот мне уже хочется, чтобы эта поездка плавно перешла в ралли «Минеральные Воды — Архыз». Как бы парадоксально это ни было, но приподнятый SW Cross интереснее вести по хорошей дороге. У него более жёсткие характеристики амортизаторов и пружин, а потому меньше кренов, но встреча с дырой в асфальте уже не проходит столь гладко, как на седане.
Относительно снятых с производства версий с роботом, Lada Vesta с вариатором подорожала примерно на 25 000 рублей: от 736 900 до 924 900 рублей за седан и от 866 900 до 982 900 рублей за SW Cross. Вполне разумная надбавка, учитывая, что нововведения не ограничились заменой силовых агрегатов.
Хочу купить! Веста вариатор 2024 / LADA VESTA CROSS 1.8 EVO не гнет клапана и не дергается! Отзыв
Первый тест-драйв Lada Vesta 1.8 EVO AT с вариатором. На Логане очень страшно было ехать 120, от потока воздуха от фур, его начинало кидать в разные стороны, на весте даже не чувствуется. Неужели Лада Веста ВАРИАТОР 2024 и безвтыковый 1.8 EVO не дёргается и едет как не ждёшь?! Есть нюансы, минусы и плюсы, долго мучаем вариатор, ждём перегрев. Неужели Лада Веста ВАРИАТОР 2024 и безвтыковый 1.8 EVO не дёргается и едет как не ждёшь?! Есть нюансы, минусы и плюсы, долго мучаем вариатор, ждём перегрев.
веста с вариатором и ниссановским двигателем
Вариатор WLY CVT18 конструктивно напоминает Jatco JF015E, который ранее устанавливали на автомобили Lada Vesta и XRAY. Вариатор как будто забывает что он может менять передаточное число, подкинуть оборотов до оптимального крутящего момента и весело вкатить в горку. На смену Jatco пришёл китаец CVT18 от фирмы WanLiYang, позволивший запустить производство Lada Vesta с мотором 1.8 EVO. Однако эксперты советуют не спешить с покупкой, а дождаться первых отзывов владельцев, поскольку надежность китайского вариатора вызывает вопросы. Вариатор Jatco не прельщает водителей, и менять свои «роботы» на бесступенчатую трансмиссию они не спешат. В современном мире вариаторов всё больше.
Названы главные плюсы вариатора на Lada Vesta
Как «Веста» едет с новым двигателем и вариатором, характеристики, цены и впечатления — в проекте Авто Честный отзыв Vesta двигатель nissan с вариатором, за 17000 тысяч километров)). Преимущества Vesta с вариатором включают более низкую стоимость владения и ликвидность на «вторичке» благодаря доступности запасных частей. Юбилейный экземпляр — Lada Vesta в новой модификации, с модернизированным 122-сильным двигателем 1.8 EVO и автоматической трансмиссией (вариатором).
Автозамена. Тест-драйв Lada Vesta с вариатором
Кстати, схема ручного алгоритма тут «гоночная» — переключение вниз между семью виртуальными ступенями осуществляется переводом селектора от себя. Универсал обойдется на 130 тысяч дороже. То есть, Lada Vesta оказалась значительно дешевле, чем китайский Changan Alsvin , который конкурентом «Весты» можно считать лишь с большой натяжкой. И даже флагманский седан Lada Vesta Cross в комплектации Techno выйдет дешевле, чем Geely Emgrand — он стоит 2 007 900 рублей. И это — с улучшенной отделкой салона, цифровым приборным щитком и мультимедийным комплексом со встроенными сервисами «Яндекса», включая навигационную систему. Так что Lada Vesta с вариатором обречена стать хитом российского рынка.
Причем не только среди частных клиентов — запрос на нее со стороны таксопарков, операторов каршеринга и государственных структур огромный. И вряд ли она кого-то разочарует. Вадим Гагарин.
Что касается седанов Solaris , они имели бы большой рыночный успех при базовой цене в 1,7-1,8 млн рублей, однако если их стоимость превысит 2 миллиона, то такое предложение будет существенно менее привлекательным. Сложно сказать, какую долю продаж займут эти автомобили, так как необходимо понять уровень надежности и, как следствие, уровень доверия покупателей к новой модификации. По опыту отдельных китайских марок мы знаем, что, к сожалению, вариаторы часто выходят из строя, особенно в режиме работы автомобилей-такси, и владельцам приходится ждать ремонта по 4-5 недель.
При этом отмечается, что производитель может поставлять модель в больших объемах, что не смогут предложить конкуренты, производящие Kaiyi E5 и Omoda S5. Ранее сообщалось, что был оформлен первый онлайн-автокредит. Эксперты рассказали, в чем преимущества такого получения заемных средств и сколько жителей страны предпочитают покупать машины в кредит.
Также Бургазлиев добавил, что пока трудно сказать, какую долю продаж займут эти машины, так как нужно убедиться в их надёжности и, следовательно, в доверии покупателей к новой модификации. Из опыта некоторых китайских автобрендов мы знаем, что вариаторы частенько ломаются, особенно при эксплуатации в такси, и владельцам приходится ждать ремонта до 4—5 недель. Поэтому, если вариатор окажется надёжным и качественным, то при установлении реальной средней розничной цены на уровне 1,6—1,8 млн рублей можно ожидать долю спроса около 7—10 процентов от общего объёма продаж в первый год. Эксперт отметил, что все будет зависеть от первых впечатлений реальных владельцев.
В две педали. Сравниваем Lada Vesta SW Cross с китайскими кроссоверами за 2 млн рублей
Автовладелец Алексей под ником FullHouse56 в автомобильной соцсети drive2 рассказал о минусах Лада Веста с вариатором. Автомобиль Lada Vesta 2024 года, оснащенный вариатором, уже появился в дилерских центрах и его может приобрести любой желающий. При этом эксперты. На смену Jatco пришёл китаец CVT18 от фирмы WanLiYang, позволивший запустить производство Lada Vesta с мотором 1.8 EVO. У нас самые горячие и подробные т Смотрите видео онлайн «Веста с вариатором. Lada Vesta с вариатором не так давно вышла на российский рынок.