Авто - 30 апреля 2023 - Новости Казани - Самый «больной» вопрос для водителей в России стоит ли покупать китайский автомобиль или искать альтернативу. Новый топовый Chery в России появится к осени: в Китае представили Tiggo 9 PHEV — в чем его фишки. А вот машины с «механикой» почему-то не дешевле машин с автоматом. Самое массовое предложение на вторичке среди китайских кроссоверов возрастом 3-5 лет. Китайский Haval отзывает 55 тыс. автомобилей, выпущенных в России с июля 2022 г. по июнь 2023 г. Машины необходимо дооснастить.
Покупать ли Китайские Авто В 2024 — 5 причин За и Против
Владельцы подтверждают, что это помогает. Наконец, владелец свежего Geely Atlas Pro из Сибири пожаловался на то, что при температуре -37 градусов правая камера кругового обзора стала показывать картинку с сильным наслоением салатового цвета, а остальные работают в режиме «слоу мо», то есть с запаздыванием. Но при этом машина на таком морозе заводится. Долгий прогрев, замерзшее масло и холод сзади Чем больше китайских автомобилей конкретных марок и моделей было продано в России, тем больше о них отзывов на профильных форумах и в сообществах в соцсетях. Иными словами, отсутствие отзывов может означать только то, что нужный опыт владельцами еще не накоплен. Например, новичком российского автомобильного рынка является пикап JAC T6. Один из владельцев пожаловался, что с завода в механическую коробку передач и раздатку были залиты масла очень высокой вязкости, что проявилось уже при первых холодах.
Замена жидкостей быстро решило эту проблему. При этом в шоуруме дилера он обнаружил такую же машину из свежей партии с данной опцией. Сам дилер отказал в установке даже за доплату, сославшись на отсутствие запчастей. Сразу несколько владельцев кроссоверов Haval Dargo жалуются на очень долгий прогрев двигателя зимой. Эта проблема усугубляется автоматическим включением «печки» при запуске двигателя.
Безопасность уже на уровне. Улучшаются электронные системы и качество металла. Многие авто получили 4-5 звезд в европейских краш-тестах например, Omoda C5. Китай изучает рынок и дает покупателю то, что ему интересно: мониторы, кнопки, ассистенты, программы синхронизации с телефоном, двух и трехзонный климат, панорамные крыши. Это уже воспринимается нормальным, даже если комплектация базовая. Но у европейцев такие функции были доступны в дорогих немецких и японских автомобилях. И это весомый плюс для простого покупателя, которому не нужно платить за такие опции люксовую цену. Внешний вид даже простых, бюджетных моделей действительно впечатляет. В экстерьере и интерьере есть индивидуальный стиль. Водителям дают большой выбор дополнительного оборудования, которым можно «нарядить» машину под свои вкусы и комфорт. Ассортимент комплектаций, и каждая из них содержательная, интересная для своего бюджета. Становится больше модификаций с полным приводом, в том числе AWD. Есть выбор между роботом, вариатором, автоматом и даже механикой. Опыт владельцев показывает, что основные механизмы в автомобилях надежные. Хотя турбодвигатели «прожорливые», а роботы и вариаторы медлительные, они не ломаются. Медленный отклик монитора, странности в работе систем, к которым нужно привыкать и некорректный перевод вызывают раздражение, так как опции нужны каждый день. Двигатели с малым объемом и силовой отдачей, а чип-тюнинг только сокращает срок их «жизни».
Зато китайский автопром — это озорной ребенок, который ежедневно придумывает и пробует что-то новое. Он полон энергии, его фантазия безгранична, но возможности пока скромнее, чем у некоторых взрослых. Итак, перейдем собственно к особенностям. Почему можно покупать китайские автомобили 1. Главное конкурентное преимущество «китайцев» — безусловно, их цена. Хотя и здесь не все однозначно, поскольку в последнее время в сегменте бюджетных автомобилей на пятки им наступают «корейцы». Низкая стоимость автомобилей обусловлена несколькими факторами: низкие зарплаты специалистов на китайских заводах; более дешевые материалы по сравнению с теми, которые используются при сборке европейских и японских машин; экономное применение этих самых материалов. Особенно заметно это проявляется в качестве лакокрасочного покрытия ЛКП кузова. Богатая «начинка». Помимо заманчивых цен, китайские маркетологи активно используют прием «бросить пыль в глаза». Чтобы отвести внимание покупателей от многочисленных огрехов в качестве сборки и материалах, они буквально набивают салон автомобиля яркими «высокотехнологичными» гаджетами. В кавычках потому, что на самом деле никакой особой высокотехнологичности в них нет — в большинстве случаев эти приборы и девайсы дешевы и также порой недолговечны. На весах выбора между различными предложениями часто решающий перевес будут иметь такие приятные мелочи. Современный модный дизайн многих «китайцев» — также серьезный довесок в пользу их привлекательности. Если вам не дает покоя брутальная внешность BMW X6, но он вам не по карману, присмотритесь внимательнее к этому Geely Да, китайцы не стали изобретать велосипед и пошли по пути наименьшего сопротивления — переманили к себе дизайнеров брендов-бестселлеров речь об автомобилях премиум-класса и без долгих творческих мук обеспечили себе конкурентное преимущество. Кому-то такой подход может показаться недостойным, но практичные люди все поймут и простят. Почему нельзя покупать китайские автомобили Плавно переходим к «национальным болезням» автомобилей, сконструированных в самой динамично развивающейся державе планеты. О низком качестве материалов и посредственном качестве сборки деталей мы уже говорили. Здесь обязательно нужно отметить, что положительная динамика решения этих проблем налицо. Все эксперты единогласны в этой оценке.
Но у китайского автопрома все еще есть множество проблем. Говорить о его качестве можно только в сравнении либо с прошлыми европейскими моделями, либо с российским автопромом. Если же противопоставлять «китайцев» и «европейцев», то последние побеждают с большим отрывом, считает Татьяна Овчинникова. По ее словам, «китайский автопром совершил довольно резкий скачок в технологиях, которые внедряются в современные модели. Сейчас по электронной начинке мало какой китайский автомобиль уступает европейскому или японскому. Об этом говорит и массовое появление китайских электрокаров и гибридов достойного качества. Очередного роста спроса на китайские машины эксперты не исключают. Но пока очень рано говорить о массовым переходе со ставших менее доступными Audi на условный Haval. Помимо прочего, китайские авто сложнее обслуживать после покупки. Дилеры предлагают официальную гарантию, но она часто хуже, чем у «европейцев» или «корейцев». Например, у Chery срок гарантии на авто — три года или 100 тыс. А еще есть проблемы с автозапчастями и инструкциями для сервисных центров — ни первого, ни второго сейчас просто нет в достаточном количестве. Россияне в принципе часто покупали иномарки с пробегом. Произошло это, очевидно, на фоне подорожания новых машин и нежелания пересаживаться на китайские или российские автомобили. И в этой сфере сегодня нет новых или особенных рисков. Но относительно безопасна покупка подержанной машины только в пределах российского рынка. Если, например, покупать автомобиль с пробегом из-за рубежа, то высок шанс столкнуться с недобросовестным поставщиком. Евгений Сараев напоминает простую истину: при перепродаже у многих иномарок корректируют пробег, чтобы повысить цену. И на большинстве автомобилей проверить это без специальных инструментов практически невозможно.
Пришла пора "китайцев". Почему покупатели выбирают машины из Поднебесной
Ищем отзывы на китайские авто. В России уже полтора миллиона китайских автомобилей, но их реальные потребительские качества, обслуживание и ремонт, а также ликвидность, пока вызывают много вопросов. У китайских авто могут быть проблемы с эксплуатацией зимой. Зима 2023 года станет первой, в которую войдут многочисленные китайские авто, только весной массово появившиеся в России. Полный список причин почему не нужно покупать китайские автомобили, минусы покупки китайских автомобилей для Россиян в 2024 году и почему их не нужно покупать. Вы хотите узнать, стоит ли покупать китайский автомобиль?
«Наступает их звёздный час». Россиянам предрекли переход на китайские машины
На втором месте идет Haval, реализовавший 96,4 тыс. Третий результат показала Geely - 79,9 тыс. Автомобили Changan разошлись в количестве 40 тыс. Замыкает пятерку лидеров Omoda, чьи дилеры реализовали 38,5 тыс. Показательно, что доля китайских марок в общем объеме продаж новых автомобилей в уходящем году достигла новых высот. Производители из КНР планируют реализовать в нашей стране более 1,2 млн машин в следующем году. Потенциал для роста продаж действительно есть: наряду с ведущими китайскими марками на российский рынок планируют зайти новые бренды. Лидером по продажам станет Chery - 200 тыс. Возможно, мы будем свидетелями ухода с рынка тех марок, которые выбрали для себя краткосрочную экспансию наводнить рынок машинами без существенных вложений в собственный имидж.
Если вам не дает покоя брутальная внешность BMW X6, но он вам не по карману, присмотритесь внимательнее к этому Geely Да, китайцы не стали изобретать велосипед и пошли по пути наименьшего сопротивления — переманили к себе дизайнеров брендов-бестселлеров речь об автомобилях премиум-класса и без долгих творческих мук обеспечили себе конкурентное преимущество. Кому-то такой подход может показаться недостойным, но практичные люди все поймут и простят. Почему нельзя покупать китайские автомобили Плавно переходим к «национальным болезням» автомобилей, сконструированных в самой динамично развивающейся державе планеты. О низком качестве материалов и посредственном качестве сборки деталей мы уже говорили. Здесь обязательно нужно отметить, что положительная динамика решения этих проблем налицо. Все эксперты единогласны в этой оценке. Отдельно стоит остановиться на качестве ЛКП и антикоррозионной обработки днища автомобиля.
Проблема в том, что даже если производитель заявляет о том, что кузов оцинкован, во многих случаях эта оцинковка касается не всего кузова, а лишь отдельных элементов. Кроме того, технология нанесения цинка более примитивная, чем, например, в японских предприятиях. В связи с этим вероятность увидеть «рыжики» на кузове шестилетнего «китайца» намного выше, чем на сверстнике-«японце». Довольно посредственная эргономика внутри салона — это практически уже визитная карточка навороченных «китайцев». Под эргономикой мы подразумеваем то, насколько удобно расположены органы управления и другие элементы внутреннего убранства. В первую очередь этот показатель оценивается с точки зрения водителя — может ли он, не выкручивая руки и шею и не отрываясь от спинки сиденья, разблокировать стеклоподъемники, изменить угол наклона фар или найти регулировку сиденья. Также оценивается и комфортное взаимодействие с автомобилем со стороны пассажиров.
При этом важна степень унификации — другими словами, то, насколько эта эргономика привычна и совпадает с автомобилями других марок. Еще одна серьезная проблема для владельцев ТС китайских брендов — непонятное и даже нелогичное отношение производителей к обеспечению запчастями. По сути, у некоторых марок эта сфера, как организованное направление деятельности, отсутствует в принципе. Среди водителей популярна поговорка, которая гласит, что для китайской машины любая запчасть оригинальная. А все потому, что часто разницы между деталью, произведенной на лицензированном заводе, и ее копией, собранной кустарно в каком-нибудь гараже на окраине Шанхая, практически нет. Более того, последняя может оказаться даже лучше по качеству.
Тем не менее, приобретая такую машину, граждане делают это на свой страх и риск, слушая только рекомендации продавцов и рекламу. И, как правило, китайские машины сделаны из очень тонкого металла, по этому показателю китайцы уступают корейцам и японцам», — уточнил Хайцеэр. Кроме того, цены на китайские авто в РФ достаточно высокие, чтобы мириться с этими недостатками.
Они создавали библиотеки технической информации, заранее готовились к выходу новых моделей. У дистрибьюторов китайских марок такой подход — редкость, и часто нужно многократно разъяснять требования органов по сертификации. Многие китайцы слышали, что в России большой рынок и нужны машины. Это привело в бизнес огромное количество авантюристов, единственной компетенцией которых является некоторое знание русского языка, что и подпортило репутацию серьезных игроков рынка, которые тоже пока далеки от идеала. Организация взаимодействия в части вопросов технического регулирования — еще одна из приоритетных задач Ассоциации. При общей проектной мощности заводов около 3 миллионов машин в год весь рынок легковых автомобилей России составляет примерно 1,7 миллиона. При этом в 2022 году он был менее 700 тысяч машин, а в 2023 — уже 1,25 миллиона. Мы ожидаем полноценного восстановления рынка в 2026-2027 годах. В новых производственных мощностях просто нет необходимости: нужно загрузить существующие, а этот процесс пока идет крайне тяжело. Есть ли препятствия для появления этих запчастей на нашем рынке и какие перспективы? Китайские запчасти уже появляются, и этот процесс будет набирать обороты. Барьеры в этом случае все те же: 1. Сложная процедура сертификации в России. Возможные ограничения на использование той или иной торговой марки в России или Китае. Все еще велико недоверие потребителей к запчастям из Китая. Китайские производители не готовы выстраивать каналы продаж — и все отдается на откуп российским партнерам, что требует времени. Я думаю, в перспективе двух-трех лет мы увидим на рынке сильные новые бренды с основным производством в Китае. Зачем разворачивать бурную деятельность по подбору и доставке автомобиля, если разница в цене невелика, да еще и риски того, что закон в очередной раз изменится?
Китай не оправдал ожиданий автовладельцев
Авто - 30 апреля 2023 - Новости Казани - Китайские автомобили в России и зарубежье. Долгие годы развитие китайских машин в России сдерживала их крайне проблемная эксплуатация. Эксперты агентства по управлению репутацией Sidorin LAB провели большое исследование, в рамках которого изучили отзывы реальных владельцев китайских автомобилей в России, а также тех, кто ознакомился с машинами из Поднебесной и собирался купить, но по какой-то. В Татарстане все популярнее становятся новые китайские машины: OMODA, CHERY, EXEED, HAVAL и другие.
Пять минусов китайских автомобилей. Обобщаем опыт езды на «чайнакарах» 2023 года
Ищем отзывы на китайские авто. Авто - 30 апреля 2023 - Новости Кургана - Судя по отзывам тех, кто уже поездил на китайских иномарках хотя бы два-три года, во многих моделях стоят слабые автомобильные стекла, в особенности лобовые. Автомобили Geely в первом в России международном центре китайских автомобилей «Москва-Тянья». В Татарстане все популярнее становятся новые китайские машины: OMODA, CHERY, EXEED, HAVAL и другие.
Китайские автомобили начали рассыпаться от русских морозов. К чему это всё может привести
В ближайшие три года при выборе автомобиля россиянам не стоит рассматривать для себя китайскую машину. Есть ли реально спрос на китайские автомобили, не поторопились ли дилеры брать эти марки, заменит ли EXEED европейские премиум-бренды, и как обстоит ситуация с остаточной стоимостью автомобилей из Поднебесной? Собрали бренды китайских автомобилей, которые можно сегодня купить в России, а также кратко рассказали о популярных и новых моделях.
Китайский завод Haval отзывает в России 55 тыс. автомобилей, чтобы поставить на них «ЭРА-ГЛОНАСС»
Настройка подвески, рулевого управления и связки двигателя-коробки нуждается в доработке. Она не плохая, а своеобразная, что создает неудобство. Но производители не останавливаются, улучшаются и предлагают более сбалансированные, понятные и комфортные в управлении автомобили. Выбор седанов небольшой, хотя многим нужен обычный городской вариант для асфальта. Сравнение с российскими машинами По стоимости китайские и российские автомобили находятся примерно на одном уровне. Но оформление салона, удобство управления и опции сильно отличаются, и не в пользу отечественных.
Российские авто все еще жесткие и не такие комфортные. Хотя их проще обслуживать, если пересесть из отечественной машины в китайскую, разница будет ощутимая и с плюсом к иномаркам. В сравнении с европейскими Говорят, что европейцы служат по 10-15 лет без ремонта и нужно только менять масло и заливать бензин. Но на деле это зависит от условий и интенсивности эксплуатации. В реальности европейские автомобили изнашиваются, нуждаются в ремонте и замене деталей.
Минус в том, что в России нет возможности получить обслуживание по гарантии. Запчасти придется покупать под заказ, долго ждать и дорого за них платить. Китайские авто продаются официально, дилерские сервисы есть практически во всех городах. Поставка запчастей улучшилась, поэтому легче их купить и получить ремонт, а стоимость обходится дешевле. Это плюс, когда стоит вопрос, покупать ли китайскую машину, так как многие водители берут новый автомобиль ради гарантии.
Что делать покупателю: можно ли брать или не стоит Стереотипы и неожиданный переход на китайские авто вызывает естественное недоверие к ним.
Реальные истории использования автомобилей могут раскрыть скрытые недостатки или преимущества моделей. Отзывы специалистов помогут понять технические аспекты и надежность конкретных моделей. Сравнение с другими брендами позволит выделить особенности китайских автомобилей и определить, подходят ли они вам. Поэтому, прежде чем совершить покупку, необходимо внимательно оценить все факторы и принять осознанное решение, которое будет соответствовать вашим потребностям и ожиданиям. Не спешите — изучите все аспекты, чтобы выбрать автомобиль, который подойдет именно вам.
Однако актуальных версий мини-кросса предлагается лишь две — обе с двигателем на 150 л. Отличия между начальной и более дорогой комплектации в наличии дополнительных подушек безопасности, панорамной крыши, адаптивного «круиза» и подогревов задних пассажирских мест. При этом предлагаются и некоторые внешние отличия по кузовному декору. Модель заявлена в классе «премиум» и стремится обосновать это дорогим оснащением.
Так, еще три года назад китайские автомобили например, Haval сталкивались с проблемой самовозгорания в зимнее время года — это было вызвано хрупкостью топливных трубок на морозе», — рассказывает собеседник РИАМО. Однако, как подчеркивает Александр Ковалев, эта проблема была быстро исправлена, и сегодня китайские производители куда серьезнее подходят к вопросам адаптации автомобилей, о чем свидетельствует практически полное отсутствие зафиксированных случаев возгорания.
Кроме того, сегодня большая часть китайских автомобилей для России снабжена полным зимним пакетом, который включает в себя не только обогревы сидений, но и обогревы рулевого колеса и лобового стекла. В свою очередь руководитель группы исследований и клиентской аналитики «Авто. По данным исследования «Авто. Альтернативой таким автомобилям, как Mazda, Toyota или Lada, могут стать такие бренды, как Geely или Haval. При этом по характеристикам они порой не уступают и европейским авто», — отмечает Алексей Муханов. По словам собеседника РИАМО, в 2024 году покупка китайского автомобиля в России — подходящий вариант для тех, кто желает приобрести его новым и с заводской гарантией, хорошие машины с пробегом в основном представлены европейскими, корейскими и японскими марками.
Монстры китайского автопрома еще не пришли. Что будет с российским авторынком?
Россиянам рассказали, чем грозит покупка китайских машин у Neo Cars. А вот машины с «механикой» почему-то не дешевле машин с автоматом. Самое массовое предложение на вторичке среди китайских кроссоверов возрастом 3-5 лет. Китайские бренды предлагают в РФ автомобили различных классов.