Новости отэко терминал

ГК «Дело» сделала предложение председателю совета директоров ОТЭКО Мишелю Литваку о взятии терминала в Тамани в управление и рассматривает возможность покупки терминала. А ведь именно это — основные виды выбросов терминалов «Таманьнефтегаз» и «ОТЭКО-Портсервис». До 23 апреля можно предложить свою инициативу – если она получит общую поддержку, то ее реализует организатор – компания «ОТЭКО», оператор морских терминалов в порту Тамань. «ОТЭКО» — крупнейший частный инвестор в портово-промышленную инфраструктуру на Юге России. Интерфакс: Группа компаний "Дело" (Сергея Шишкарева и "Росатома") намерена выступить с предложением выкупить терминал "ОТЭКО" в порту Тамань.

ОТЭКО не хочет продавать терминал в Тамани, которым интересуется Дело

Вслед за Олерским в Россию за» длинным» рублем прибыл еще один бельгийский подданный — Мишель Литвак, который решил охватить многое из того, что условно плохо лежит… В итоге вместе со своими офшорными компаниями «ОТЭКО» и «Капиталинвест» воцарился на Таманском полуострове. И хорошо «стрижет купоны» при поддержке сильных мира сего. А между тем, как пишут обеспокоенные жители полуострова, над Таманью нависла угроза. В районе поселка Волна группа компаний «ОТЭКО» собирается строить 8 химических заводов по производству продукции из природного газа — от азотных удобрений до метанола. И тогда можно будет забыть о Таманском полуострове как «жемчужине» на стыке Азовского и Черного морей. Но, похоже, г-на Литвака это мало трогает: деньги ведь не пахнут! Но кто же так дал «разгуляться» заезжему бельгийскому «купцу»?

ГК «ОТЭКО» в свое время стала первой компанией, которая смогла предложить рынку полный спектр железнодорожных и стивидорных услуг в области перевозок нефти и газа, а также технического обслуживания парка вагонов. Напомним кое-что из любопытной биографии г-на Литвака: он родился в Ленинграде, в 1951 году, родители эмигрировали в Бельгию в 1962 году. В Россию г-н Литвак вернулся уже в Новейшей отечественный период. В 1991 г. Но в 1993 г. И стал скупать цистерны для перевозки мазута.

Сделка принесла неплохую прибыль, и Мишель Литвак понял, что на перевозках можно заработать не меньше, чем на торговле товарами широкого потребления. Затем компания «Русский мир» вошла в проект в Казахстане. В 2001 г. Мишель Литвак в порту «Тамань» К 2005 г. Вскоре «Русский мир «подал заявку в Международную финансовую корпорацию МФК на финансирование двух подпроектов: строительство Таманской базы сжиженных углеводородных газов и Таманского нефтяного терминала первая очередь. Общий объем одобренного финансирования составил 100 млн.

Проекту была присвоена категория В. Эта категория присваивается проектам, потенциальное неблагоприятное воздействие которых на население или экологически значимые регионы не сопряжено со значительным ущербом. Но этот факт вызвал возмущение у представителей общественных организаций, которые направили открытое обращение в адрес Совета директоров МФК.

В 2012 году был введен в эксплуатацию Таманский перегрузочный комплекс нефти, нефтепродуктов и СУГ [14].

В 2014 году началось строительство второго терминала — Таманского терминала навалочных грузов, в 2019 году он приступил к работе [15]. В 2016 году компания заключила соглашение о реализации частной железнодорожной концессии. Компания имеет собственный портовый флот, который оказывает услуги по проводке грузовых судов до причалов как на терминалах ОТЭКО, так и на других предприятиях порта Тамань. В составе флота 12 буксиров и другие специализированные суда малого тоннажа.

Социальная политика[ править править код ] Компания реализует программу корпоративной социальной ответственности для развития социально-экономического потенциала Таманского полуострова. Компания поддерживает в Темрюкском районе здравоохранение, образование, культуру, спорт, оказывает адресную помощь жителям.

Но на все обращения местных жителей вразумительных ответов нет, приходят лишь отписки. Результат перевалки угля — это угольная пыль на десятки километров вокруг. Однако этим проблемы не ограничиваются: ведь портовые мощности и инфраструктуру строят на землях сельскохозяйственного назначения! Мишель Литвак.

Настоящие бенефициары скрыты за панамскими и кипрскими офшорами, а также анонимными реестрами владельцев. Кто владелец этого общества — неизвестно, поскольку данные засекречены в частном реестре. А те, в свою очередь, — на Кипре. Но ставной капитал головной компании холдинга, ворочающего десятками миллиардов, составляет 100 тыс. Не менее странны показатели и у фирм, входящих в холдинг. За 2022 г.

Что касается финансов, то, с одной стороны, ГК «ОТЭКО» заявляет, что является инвестором и вкладывает в строительство портов и портовой инфраструктуры свои деньги. Но, с другой стороны холдингу на строительство порта выделено 40 млрд. И еще у его конторы есть госзакупки на хорошие суммы. Фото: Rusprofile. Говорят, что это может быть вице-премьер Виктория Абрамченко, а также уже упоминавшийся бывший депутат Государственной думы Александр Меткин. И еще называют влиятельного бизнесмена Виталия Южилина, который в свое время был замешан в скандале с иракской нефтью.

Виталий Южилин. Чем их может заинтересовать Литвак? Видимо, деньгами? И тут надо вспомнить о закрытых реестрах и офшорах в основателях компаний. Может ли такое быть, что империя Литвака нацелена на вывод денег из России? На строительство порта выделяются миллиарды, потому и включен режим наибольшего благоприятствования компаниям» ОТЭКО».

В мае Росморречфлот сообщал, что строительство терминала ведется в рамках федерального проекта "Морские порты России" транспортной части комплексного плана модернизации и расширения магистральной инфраструктуры до 2024 года. Стоимость строительства - более 28 млрд рублей. Планируемый прирост портовых мощностей в 2020 году в порту Тамань составит 2,5 млн тонн. Его строительство велось с 2009 года.

ОТЭКО подвела итоги первого этапа внедрения Производственной системы

Новым арендатором данного объекта может стать оператор нефтяных и угольных терминалов — Объединенная транспортно-экспедиционная компания (ОТЭКО). Компания «ОТЭКО» — оператор морских терминалов в порту Тамань — увеличила размер компенсационной выплаты на детский отдых до 50% от стоимости путёвки. Компания «ОТЭКО» ввела в эксплуатацию на Таманском терминале навалочных грузов закрытый склад серы с проектным объёмом единовременного хранения до 300 тыс. тонн. Терминал ОТЭКО в Тамани снизил тарифы на перевалку угля до $19 за тонну. Терминал ОТЭКО в Тамани снизил тарифы на перевалку угля до $19 за тонну.

первые лица

  • Спецкор "Блокнота Краснодара" Настя Весна показала достопримечательности улицы Красной
  • The Moscow Post » ОТЭКОй вот олигарх: Мишель Литвак "душит" российских угольщиков?
  • Российский порт захотели заставить заплатить за падение грузоперевозок: Бизнес: Экономика:
  • Что еще почитать
  • последние новости

«ОТЭКО» отклонит предложение по строительству терминала по перевалке черноморского угля

ОТЭКО в Тамани и Темрюкском районе за свой счет ремонтирует и возводит новые детские площадки, занимается благоустройством парков и мест отдыха. В 2022 году был запущен проект народного голосования «Твой голос, Тамань! Затем в ходе народного голосования выбираются несколько проектов, которые ОТЭКО реализует за свой счет. Одним из последних крупных инфраструктурных проектов, реализованных по инициативе ОТЭКО, стал ремонт двух километров автодороги Тамань — Волна. Общая сумма инвестиций составила более 100 млн рублей, благодаря чему данный участок был расширен и реконструирован в соответствии со всеми актуальными требованиями к безопасности дорожного движения. Накануне 21-летия предприятия более 200 работников получили корпоративные знаки отличия, при этом 87 человек удостоились высшей награды: они внесены в Галерею почета с вручением почетных грамот. Лучшие сотрудники компании за достигнутые результаты также регулярно получают ценные подарки и денежные вознаграждения, поэтому отзывы об ОТЭКО как о работодателе преимущественно положительные.

Компания заботится о будущих кадрах, поэтому поддерживает талантливую молодежь в Темрюкском районе. Она запустила профориентационный проект «Телепорт в будущее», благодаря которому сотни старшеклассников могут определиться с выбором профессии, а лучшие ученики и педагоги получают различные материальные поощрения. ОТЭКО — это стабильно развивающееся предприятие, которое одновременно работает над расширением экспортного потенциала России и содействует социально-экономическому развитию Таманского полуострова и Краснодарского края. Подписывайтесь на наш канал в Telegram или в Дзен.

Кто такой Мишель Литвак?

История появления нефтеперевалочного бизнеса в районе мыса Железный Рог на Черном море берет начало в 1991 году, когда бывший замминистра газовой промышленности СССР Леонард Рафиков возглавил АО «Нефтегаз», учредителями которого стали производственные объединения «Союзгаз» «СГ-Транс» , «Зарубежнефть» и ряд других коммерческих структур. Дело в том, что после распада СССР Россия столкнулась с дефицитом портовых мощностей для перевалки нефтепродуктов и полным отсутствием терминалов по перевалке сжиженных газов. На этом фоне правительство РФ приняло «Программу возрождения морского флота», в которую был включен предложенный «Нефтегазом» проект терминала на черноморском побережье Таманского полуострова. Благодаря тому, что «Нефтегаз» возглавлял бывший чиновник, отвечавший за топливно-энергетический комплекс, и по его старым связям компания получила гарантии экспортных поставок нефтепродуктов и сжиженных газов от ряда крупных российских производителей. В начале 90-х годов был разработан технический проект терминала суммарным грузооборотом более 10 млн тонн сырой нефти, 3 млн тонн мазута и дизтоплива, 2 млн тонн бензина, 1,4 млн тонн бункерного топлива и 1,1 млн тонн сжиженных газов.

На этапе организации финансирования начались проблемы. С поиском «других инвесторов» возникли сложности. В это же время известно о первом скандале вокруг портового проекта: администрация Краснодарского края обвинила «Нефтегаз» в том, что компания не возместила потери сельхозпроизводителей от отчуждения земель, а с 1997 года не платила земельный налог. К 1996 году «Нефтегаз», не сумевшего найти необходимую сумму на реализацию проекта, покинули государственные акционеры, вслед за этим потеряли силу и старые гарантии поставок. В 1991 году создал компанию «Русский мир», которая торговала потребительскими товарами, а с 1993 года стала скупать железнодорожные вагоны для перевозки мазута, в том числе в интересах Омского НПЗ.

Г-ну Литваку пришлось приложить немалые усилия для «реанимации» проекта нефтяного терминала на Таманском полуострове, который с середины 90-х годов до начала 2000-х пребывал в стадии заморозки. Впрочем, активизировать работу в районе мыса Железный рог во многом удалось благодаря удачному для Литвака стечению обстоятельств: к тому времени у властей Краснодарского края случился конфликт с другой компанией ОАО «Тольяттиазот» на начало 2000-х годов контролировала 1,5 процента всего мирового производства аммиака , которое намеревалось реализовать проект, предполагающий строительство терминала для экспорта аммиака морским путем. Ткачев и «Тольяттиазот» Любопытно, что изначально кубанские власти благоволили «Тольяттиазоту». Так, в сентябре 1999 года губернатор Кубани Николай Кондратенко даже распорядился изъять у «Таманьнефтегаза» чей проект на тот момент простаивал часть выделенных в 1993 году этой компании земельных участков и передать их в аренду «Тольяттиазоту». Однако в декабре 2000 года Николая Кондратенко на посту краснодарского губернатора сменил Александр Ткачев, который решил пересмотреть отношения кубанской администрации с «Тольяттиазотом».

Этот процесс совпал с тем, что Леонард Рафиков продал контрольный пакет акций компании «Русский мир». Появление на горизонте нового инвестора и, вероятно, более перспективного с точки зрения коррупционных возможностей изменило симпатии кубанских властей не в пользу «Тольяттиазота»: строительство аммиачного терминала было подвергнуто серии проверок, по результатам которых были обнаружены факты нарушений строительного и экологического законодательства. В марте 2001 года прокуратура Темрюкского района вынесла «Тольяттиазоту» представление о приостановлении строительства до выполнения всех требований законодательства о согласовании проектной документации и получения разрешений на строительство. Летом 2003 года на совещании в Сочи министр путей сообщения России Геннадий Фадеев уже вел речь о перспективе строительства на черноморском побережье Таманского полуострова между мысами Железный Рог и Панагия крупнейшего в России нефтеналивного порта, мощность которого к 2015 году должна была превысить 30 млн тонн. Таким образом, проекту «Таманьнефтегаза» был окончательно дан «зеленый свет» в том числе в части получения дополнительной земли и доступа к транспортной инфраструктуре.

Так, ведомство, несмотря на отсутствие необходимой проектной информации и согласований, заключений экологической экспертизы, осенью 2003 года за бюджетные деньги приступило к «усилению железнодорожных подходов» к планируемому порту. К 2012 году «Таманьнефтегаз» запустил первую очередь нефтеналивного терминала, а в 2013 году начал перевалку мазута. Грузооборот терминалов в 2013 году составил 6,9 млн тонн 6,3 млн тонн из этого объема пришлись на нефтяной терминал. С 2004 года начала активного строительства терминала по начало 2013 года «Таманьнефтегаз» возглавлял тесть Мишеля Литвака Александр Меткин. В том же году года господин Меткин принял предложение Генсовета «Единой России» принять мандат депутата Госдумы РФ, освободившийся после сложения депутатских полномочий другим «единороссом» Василием Толстопятовым.

Александр Меткин фото: er. В деловой прессе отмечалось, что г-н Литвак находился в «хороших отношениях» с бывшим президентом ОАО РЖД Владимиром Якуниным — одним из некогда самых приближенных к президенту Путину бизнес-персон. В настоящее время Якунин включен в список лиц, в отношении которых США ввели санкции в связи с событиями вокруг Крыма. Русский мир-2: западный кредит и конфликт с местным населением С возобновлением активной фазы реализации проекта снова встал вопрос о привлечении длинных и дешевых кредитов, найти которые в России представлялось затруднительным.

Ранее сообщалось, что после отказа угольных компаний из-за высоких тарифов отправлять груз в адрес терминала "ОТЭКО" в порту Тамань перевалка грузов почти остановилась. Терминал три месяца стоит, грузы не едут, он держит ставки. Что за борьба амбиций и эмоций, я не понимаю", - сказал он, отметив, что уголь, который не доехал в Тамань, — это уголь, который пытается поехать в восточном направлении и еще больше забивает сеть.

В России больше нигде такого нет. При этом строго соблюдаются все нормы по пылеподавлению, решения применяются комплексные, от приемки груза на станции до погрузки в трюм, — прокомментировал генеральный директор «ОТЭКО-Портсервис» Виталий Цыбульский. Теги Последние новости и ежедневные дайджесты в нашем телеграм-канале.

Новости компаний

Мишель Литвак в Таманском розливе: как выводятся деньги бюджета в оффшор? Ноя 2, 2023 Что-то зачастили в Россию, господа «бельгийцы»: было немало журналистских расследований об экзотическом ведении бизнеса, как и работе в госструктурах «бельгийского пицееда» Виктора Олерского, который сумел пробраться даже в кресло заместителя министра транспорта РФ. Правда, для этого якобы пришлось сдать бордовый бельгийский паспорт. Вслед за Олерским в Россию за» длинным» рублем прибыл еще один бельгийский подданный — Мишель Литвак, который решил охватить многое из того, что условно плохо лежит… В итоге вместе со своими офшорными компаниями «ОТЭКО» и «Капиталинвест» воцарился на Таманском полуострове. И хорошо «стрижет купоны» при поддержке сильных мира сего. А между тем, как пишут обеспокоенные жители полуострова, над Таманью нависла угроза. В районе поселка Волна группа компаний «ОТЭКО» собирается строить 8 химических заводов по производству продукции из природного газа — от азотных удобрений до метанола. И тогда можно будет забыть о Таманском полуострове как «жемчужине» на стыке Азовского и Черного морей. Но, похоже, г-на Литвака это мало трогает: деньги ведь не пахнут! Но кто же так дал «разгуляться» заезжему бельгийскому «купцу»?

ГК «ОТЭКО» в свое время стала первой компанией, которая смогла предложить рынку полный спектр железнодорожных и стивидорных услуг в области перевозок нефти и газа, а также технического обслуживания парка вагонов. Напомним кое-что из любопытной биографии г-на Литвака: он родился в Ленинграде, в 1951 году, родители эмигрировали в Бельгию в 1962 году. В Россию г-н Литвак вернулся уже в Новейшей отечественный период. В 1991 г. Но в 1993 г. И стал скупать цистерны для перевозки мазута. Сделка принесла неплохую прибыль, и Мишель Литвак понял, что на перевозках можно заработать не меньше, чем на торговле товарами широкого потребления. Затем компания «Русский мир» вошла в проект в Казахстане. В 2001 г.

Мишель Литвак в порту «Тамань» К 2005 г. Вскоре «Русский мир «подал заявку в Международную финансовую корпорацию МФК на финансирование двух подпроектов: строительство Таманской базы сжиженных углеводородных газов и Таманского нефтяного терминала первая очередь. Общий объем одобренного финансирования составил 100 млн.

Головной компанией является Railvat B. Фактическим собственником является Мишель Литвак. Общая сумма запланированных инвестиций с учетом уже вложенных средств в строительство портовых объектов и инфраструктуры составляет 8 млрд долларов. Финансирование ведется за счет компании без привлечения средств федерального и регионального бюджетов. С 2000 года группа компаний реализует комплексную инвестиционную программу развития терминальных мощностей порта Тамань. Проект предполагает строительство терминалов по перевалке нефти, нефтепродуктов и СУГ, терминала навалочных грузов по перевалке угля, руды, серы и минеральных удобрений.

В бытовом городке Таманского терминала навалочных грузов введут в эксплуатацию три жилых комплекса на 150 мест каждый и один офисный на 100 мест. На территории административно-бытового комплекса "Факел" построят автостоянку на более чем 100 машин. Модернизация коснётся и помещений для сотрудников, таких как комнаты отдыха, приёма пищи и обогрева. Чтобы сотрудники могли передвигаться по территории производственных объектов максимально удобно и безопасно, будут разработаны и размещены новые, заметные и понятные указатели к лестничным пролётам и кабинетам, дверные таблички, информационные доски и не только.

В бытовом городке Таманского терминала навалочных грузов введут в эксплуатацию три жилых комплекса на 150 мест каждый и один офисный на 100 мест. На территории административно-бытового комплекса "Факел" построят автостоянку на более чем 100 машин. Модернизация коснётся и помещений для сотрудников, таких как комнаты отдыха, приёма пищи и обогрева. Чтобы сотрудники могли передвигаться по территории производственных объектов максимально удобно и безопасно, будут разработаны и размещены новые, заметные и понятные указатели к лестничным пролётам и кабинетам, дверные таблички, информационные доски и не только.

Порт Тамань в 2023 году превысил рекорд по суточной перевалке угля на 15%

Затем построим завод высокооктановых компонентов для бензина из нафты на 1 миллион, и из СУГ — аналогичной мощности. Кроме того, в наших планах ещё и завод по переработке сои мощностью 1 миллион тонн». По замыслу инвестора, после завершения строительства парка Тамань превратится в «настоящий индустриальный центр Кубани, для которого потребуются тысячи новых рабочих мест». Кстати, дноуглубительные работы, которые сейчас проводятся в порту Тамани, позволят ему принимать суда дедвейтом до 220 тысяч тонн, которые пока заходят только в Новороссийск. Однако, считают в ОТЭКО, Тамань логистически более выгодна для российских и казахстанских зерновиков и экспортёров углеводородов, чем загруженный Новороссийск. В результате, создано более 11 тысяч рабочих мест, — говорит Вениамин Кондратьев цитата по пресс-релизу.

Реконструкция Таманской базы нефти и нефтепродуктов — это небольшая ступень к созданию Южного экспортно-импортного хаба. Мы продолжаем расширение экспорта, ищем выход на новые рынки, поэтому важно развивать транспортные узлы и наращивать мощности предприятий, которые там расположены». По данным пресс-службы администрации Кубани, создание Южного хаба входит в стратегию развития Краснодарского края до 2030 года. Такой проект включает развитие сети портов, аэропортов и промышленно-логистических центров. Пригодная для этого Тамань, как альтернатива тому же Новороссийску, на официальном уровне не рассматривалась.

В этом году льгота распространяется на тех, кто проработал в компании более одного года, тогда как в прошлой версии стаж работника должен был составлять не менее двух лет. Компания растёт, развивается, растёт и коллектив, который достоин самого внимательного отношения со стороны работодателя, в том числе и в части социальной поддержки. Мы ориентированы на то, чтобы программы соцподдержки максимально отвечали запросам сотрудников, — отмечает Галина Седова, директор Дирекции по персоналу и административным вопросам АО «ОТЭКО». Программа компенсации детского отдыха — яркий тому пример».

Лидирующую роль будут играть руководители участков, которые в совершенстве овладели инструментами бережливого производства и РПУ. Они помогут сотрудникам стать настоящими «хозяевами» на рабочем месте, лучше понимать роль каждого в достижении целей, выявлять «узкие места» в работе и находить решения для повышения эффективности операционных процессов.

На этом фоне и фоне общего снижения объёмов экспорта тем более непонятна позиция правительства РФ. Кабмин предложил с 2025 года отменить понижающий коэффициент на перевозку угля по железной дороге. Инициатором выступил замминистра транспорта Валентин Иванов. Считают, что угольщики не обеднеют?

А по факту простаивает терминал в Тамани, перевозчик недополучает доходы. Все эти проблемы с перевозкой угля, высокими ставками и пошлинами заставляют угледобывающие компании искать другие пути реализации своего чёрного топлива. Уголь чёрный или серый? Правительство России «обрадовало» угольщиков и ещё одной инициативой. Помимо возвращения экспортной курсовой пошлины, в перспективе ещё и увеличение НДПИ. Таким способом кабмин хочет компенсировать выпадающие доходы бюджета — оценены в 150 млрд рублей ежегодно по курсу доллара в 90 рублей. Что тут можно сказать?

Видимо, только то, что такими мерами кабмин сам загоняет угледобытчиков в «серую зону»? Но проблема эта — обоюдоострая. Как работает «серая схема»? Оказывается, всё не так сложно. Но сначала нужно пояснить разницу в добываемых углях. А вот высококачественный коксующийся уголь марки «К», без которого не могут работать металлурги, поддерживая и наращивая спрос на него, стоит почти 17 тысяч рублей за тонну. И вот экспорт угля «К» позволяет производителю не уходить в минус, компенсируя возможные убытки от продажи менее теплоёмкого дешёвого сырья.

Но, как говорится, денег много не бывает, и экспортёры зачастую используют теневые схемы. Коксующийся уголь под видом более дешёвого каменного и бурого продают «серым» трейдерам. Тем самым занижается выручка, а после реализации коксоугля на экспорт как металлургического уже самими трейдерами — разделяют внушительные прибыли, зачастую выводя их в офшоры.

ОТЭКО подвела итоги перевалки серы в I квартале 2024 года

К 2005 г. «ОТЭКО» приняла решение о создании многоцелевого терминала в порту Тамань, способного обеспечить грузовые операции с экспортными, импортными и транзитными грузами. Навалочный терминал ОТЭКО в порту Тамань обновил рекорд по суточной перегрузке угля на морские суда, достигнув показателя в 216,1 тыс. тонн. Объединенная транспортно-экспедиционная компания (ОТЭКО) – ведет переговоры об аренде 8 тысяч квадратных метров в. Об этом сообщила компания-оператор морских. Компания «ОТЭКО», основанная Мишелем Литваком, – один из крупнейших в России операторов морских терминалов. Компания «ОТЭКО», оператор морских терминалов в порту Тамань, подвела итоги первого этапа внедрения Производственной системы ОТЭКО (ПСО).

Группа компаний "ОТЭКО" запустила в порту Тамань высокопроизводительную линию погрузки угля

ГК «Дело» сделала предложение председателю совета директоров ОТЭКО Мишелю Литваку о взятии терминала в Тамани в управление и рассматривает возможность покупки терминала. К 2005 г. «ОТЭКО» приняла решение о создании многоцелевого терминала в порту Тамань, способного обеспечить грузовые операции с экспортными, импортными и транзитными грузами. Компания ОТЭКО, оператор морских терминалов в порту Тамань, подвела итоги комплексного наблюдения за состоянием морской среды с июля по сентябрь 2023 года. «ОТЭКО», оператор морских терминалов в порту Тамань, ввел в эксплуатацию закрытый склад серы с проектным объёмом хранения до 300 тыс. тонн, сообщила компания. о том, как ОТЭКО развивает инфраструктуру Таманского терминала и что это значит для региона.

ОТЭКО не хочет продавать терминал в Тамани, которым интересуется Дело

Терминал ОТЭКО начал снижать цены на перевалку после бойкота угольных компаний, недовольных высокими тарифами. В этой ситуации сильную конкуренцию уже устоявшимся направлениям экспорта демонстрирует порт Тамань, в котором ОТЭКО продолжает развивать Таманский терминал навалочных грузов. Навалочный терминал ОТЭКО в порту Тамань обновил рекорд по суточной перегрузке угля на морские суда, достигнув показателя в 216,1 тыс. тонн, это на 28,1 тыс. тонн или на 15% больше.

РЖД отметили низкую загрузку терминала ОТЭКО

Длина причала после реконструкции составит 291 м. Кроме того, планируется провести дноуглубление до 12,8 м операционной акватории ТПК, в результате чего перегрузочный комплекс сможет принимать суда-газовозы дедвейтом до 54 тыс. Сейчас этот показатель составляет 23,1 тыс. ОТЭКО отмечает, что проводимые работы не окажут влияния на береговую линию в районе пос. Волна, который находится в 1,5 км от причала. Ожидается, что модернизация должна снизить нагрузку на экологию за счет сокращения количества заходов судов и удовлетворить потребность рынка в перевалке крупных партий сжиженных углеводородных газов.

Однако в ОВОС отсутствует карта глубин и течений южной части Керченского залива, следовательно, моделирование потоков воды к водозабору и от водовыпуска не проводилось. Непонятно, в какую сторону будут разноситься загрязнения в случае аварийных и плановых сбросов, а также куда будет уноситься соленая теплая вода, выводимая в море через водовыпуск. При этом, отмечают экологи, в последние годы в Черном и Азовском морях и так увеличилась соленость, а работа заводов лишь повысит ее и нанесет урон организмам. В целом же, в документе указан такой объем водопотребления, который соответствует нуждам миллионного города. Данные о расходе морской воды на охлаждение и расходе газа на топливные цели эксперты считают нереалистичными.

Там обильно развиваются водоросли-макрофиты, мидии, усоногие раки-балянусы, которые могут забить отверстия труб водозабора, предупреждают специалисты. Они отмечают, что в ОВОС приводится неполное описание животного и растительного мира. В документе полностью отсутствует описание донной флоры и фауны. А ведь водозабор и водовыпуск будут напрямую влиять на численность планктонных личинок донных организмов, которыми питаются некоторые рыбы и морские млекопитающие. В итоге увеличится средний возраст донных организмов, при этом для рыб наиболее ценными являются именно молодые особи, — с возрастом пищевая ценность организмов падает. Напрямую это скажется на таких промысловых видах рыб, как пиленгас, бычки и барабуля. А именно эти виды рыб входят в пищевой рацион морских млекопитающих, в том числе и редкого вида Красной книги РФ — афалины. Кроме того, эксплуатация завода подорвет не только местную фауну рыб, но и уже обедненный пул азовской хамсы. Ее промысловый запас и так резко снизился, а поскольку основным из районов промысла хамсы является именно то место, где намечается строительство завода и установка труб водозабора и водовыпуска, будет нанесет ущерб не только экосистеме, но и экономике РФ. Миграционные пути основных промысловых видов рыб в Азово-Черноморском регионе Источник: engecoproject.

Сооружение промышленных объектов приведет к снижению биоразнообразия, что противоречит Конвенции. Уничтожение естественных местообитаний мелких млекопитающих, постоянное шумовое воздействие и загрязнение почв отходами строительства и мусором нанесет ущерб уникальной фауне Таманского полуострова, отмечают экологи. Они также указывают на большое разнообразие и уникальность птиц на полуострове. При этом в ОВОС упоминается 213 видов птиц, но в действительности их 247 видов орнитофауны, в том числе 108 гнездящихся и 30 залетных, а остальные — пролетные и зимующие виды. Ключевые орнитологические территории Краснодарского края Источник: Сайт союза охраны птиц России Территория, планируемся под строительство, покрыта травянистыми растениями, лесов там мало. Наибольшую научную и природно-историческую ценность здесь имеют остатки типичной степной растительности. При этом действующий угольный терминал уже наносит урон степной экосистеме Таманского полуострова, отмечают экологи. Строительные работы и эксплуатация завода увеличат нагрузку на растительные сообщества, возобновление многих произрастающих здесь растений станет невозможным. Памятники природы и древности могут быть застроены Рядом с местом, где «ОТЭКО» собирается построить промышленный парк с химзаводами, находятся особо охраняемые природные территории ООПТ регионального и местного значения. Но так как точных границ объекта в ОВОС не представлено, возможно, что это не так, отмечают экологи.

Они подчеркивают, что авторы ОВОС не провели полевое картографирование. Тем временем неподалеку находятся три ООПТ регионального значения: мыс Панагия расстояние от границы объекта — 2,2 км , Запорожско-Таманский заказник 3,4 км и мыс Железный Рог 8,5 км. Панагия — обрывистый мыс, который построили мшанки — древние животные. Он состоит из известняка, в который превратились скелеты мшанок, поэтому со временем мыс разрушается.

Работа должна стать для сотрудников вторым домом, а отдых — быть как можно более полноценным. Наши производственные объекты и офисные помещения преобразятся. Каждое утро, приходя на рабочие места, наши коллеги будут видеть правильно организованное, удобное, приятное взгляду пространство, от промплощадки до кабинета. Внедрять ПСО компания начала в 2022 году. Производственная система — концепция управления, построенная на принципах бережливого производства и непрерывного совершенствования, её используют многие ведущие компании, включая оператора терминалов в порту Тамань.

Он отметил, что всего в стадии реализации находятся четыре инвестиционных проекта портовой зоны в Тамани. Помимо строительства терминала навалочных грузов, создается также перевалочная база крупногабаритных и тяжеловесных грузов, ведется реконструкция Таманской базы сжиженного углеродного газа СУГ. Благодаря реализации проектов индустриального парка в Тамани планируется ликвидировать дефицит мощностей по перевалке навалочных грузов в южной части России.

МАРКЕТ.CNEWS

  • ОТЭКО не хочет продавать терминал в Тамани, которым интересуется Дело
  • Мишель Литвак и его проект ГК «ОТЭКО»
  • ОТЭКО подвела итоги перевалки серы в I квартале 2024 года
  • Новости компаний
  • Грузовой терминал ОТЭКО в Тамани предложили продать ГК «Дело» - СМИ
  • Другие материалы рубрики

Новости партнеров

  • Что еще почитать
  • Мишель Литвак в Таманском розливе: как выводятся деньги бюджета в оффшор? — Осетия ТВ
  • Telegram: Contact @oteko_official
  • ОТЭКО — Википедия
  • ОТЭКО не хочет продавать терминал в Тамани, которым интересуется Дело
  • Миллиарды смертельных доз аммиака и метанола

Терминал "ОТЭКО" в порту Тамань с октября начнет приемку грузов

Компания "ОТЭКО" является оператором Таманского перегрузочного комплекса нефти, нефтепродуктов и сжиженных углеводородных газов и Таманского терминала навалочных. Дело планирует предложить владельцам угольного терминала ОТЭКО выкупить актив, чтобы снизить запретительные цены на перевалку угля и возобновить работу терминала. Вакансии компании «ОТЭКО». Объединенная транспортно-экспедиционная компания (ОТЭКО) – ведет переговоры об аренде 8 тысяч квадратных метров в.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий