Новости оск судостроительная корпорация

Глава ВТБ Андрей Костин заявил, что практически все контракты Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) убыточны, отрасль «все время на подсосе государства». Управляющая компания Объединённой судостроительной корпорации, недавно перешедшей под управление банка ВТБ, прорабатывает переезд из Петербурга в Москву.

«Адмиралтейские верфи» дрейфуют в простой

В него входят государственные судостроительные активы и принадлежащие государству пакеты акций крупных судостроительных компаний. На предприятиях ОСК производятся и проектируются гражданские суда и боевые корабли. У холдинга около 40 проектно-конструкторских бюро и специализированных научно-исследовательских центров, верфей, судоремонтных и машиностроительных предприятий, которые составляют основу российского судостроительного комплекса.

В 2017 году на предприятии прошло выездное заседание Правительства РФ, по его итогам было подготовлено поручение Президента РФ, в соответствии с которым предприятие было преобразовано в акционерное общество и включено в состав Госкорпорации Ростех.

Акционерное общество «Объединенная судостроительная корпорация» — крупнейшая судостроительная компания России. В холдинг входит более 40 предприятий и организаций отрасли основные судостроительные и судоремонтные верфи, ведущие проектно-конструкторские бюро. В настоящее время на базе ОСК консолидирована большая часть отечественного судостроительного комплекса.

Госкорпорация Ростех — крупнейшая промышленная компания России. В 2022 году отмечает 15 лет со дня основания. Объединяет более 800 научных и производственных организаций в 60 регионах страны.

Ключевые направления деятельности — авиастроение, радиоэлектроника, медицинские технологии, инновационные материалы и др.

Что может представлять из себя создаваемая структура? Рассказывает директор Института социально-экономических исследований Финансового университета при правительстве РФ, доктор экономических наук Алексей Зубец: Алексей Зубец директор института социально-экономических исследований Финансового университета при правительстве РФ, доктор экономических наук «Это возврат к практике корейских и японских корпораций, в основе которых лежит финансовый капитал, которые тем не менее способны вкладывать большие средства в решение промышленно-прикладных проблем. За счет слияния промышленного и финансового капитала их возможности растут. Это хорошо и для банков, и для компаний, которые входят в них. Если мы говорим о компаниях, у них не будет проблем с финансированием и недостатка в оборотных средствах. Для банков получение таких промышленных активов является способом вложения, потому что у них не будет недостатка в возможностях инвестировать те средства, которыми располагают банки». Он не исключает, что у банка получится сделать корпорацию прибыльной.

В министерстве обещают согласовать всю документацию, чтобы финализировать решение. Холдинг сохранит и разовьет свои производственные компетенции, ожидает глава Минпромторга Денис Мантуров.

Мы должны с вами понимать, что это инвестиции, которые имеют сверхдлинный срок окупаемости, по сути дела являются частью государственной инфраструктуры, к которой нельзя подходить с чисто бизнесовой точки зрения», — обратился к сенаторам гендиректор корпорации.

В холдинге говорят, что «всерьез рассматривают создание одной или нескольких промплощадок, в первую очередь по среднетоннажному судостроению». Очень остро, признался руководитель ОСК, стоит проблема импортозамещения — причем практически по всему ключевому судовому оборудованию. Меры для решения вопроса принимаются, но их надо расширять, сказал он.

Генеральный директор корпорации отметил, что практически все гражданское судостроение является продолжением «государственной руки». Где-то государство задает вектор напрямую, а где-то — косвенно в качестве примера руководитель ОСК привел «квоты под киль». Озвученные на заседании идеи, по его словам, планируется заложить в стратегию развития работы верфей, которая должна будет отвечать, как строить быстрее и дешевле.

Костин сообщил о "финансовой дыре" в Объединенной судостроительной компании

Объединённая судостроительная корпорация вернётся из Петербурга в Москву Верфи входят в корпорацию ОСК, в ее контуре более 40 заводов по всей стране.
О будущем ОСК из первых уст ОСК пересматривает экономику строительства 50 судов для гражданского флота Новое руководство корпорации, пришедшее из ВТБ, проверяет рентабельность и целесообразность действующих контрактов.
Верфи ОСК передали российским заказчикам в 2023 году 6 рыболовецких судов Входящий в ОСК астраханский судостроительный завод «Лотос» произвел уже третий подобный танкер.
ВТБ займется финансовым оздоровлением «Объединенной судостроительной корпорации» Объединенная судостроительная корпорация была создана в 2007 году, 100% ее акций находится в федеральной собственности.

На северодвинском предприятии ОСК состоялась закладка плавдока проекта 02122

Объединенная судостроительная корпорация (ОСК) последние десять лет работала как финансовая пирамида, корпорацию ждет огромная реформа, заявил глава ВТБ Андрей Костин на Восточном экономическом форуме. "Объединенная судостроительная компания" (ОСК) подвела итоги 2023 года. Объединенная судостроительная корпорация и «Трансмашхолдинг» планиурют создать научно-технический центр морских пропульсивных систем для реализации программы дизелестроения.

Объединённая судостроительная корпорация вернётся из Петербурга в Москву

Решение передать госпакет акций Объединённой судостроительной корпорации в ВТБ озвучили ещё два месяца назад. Владимир Путин ответил на совещании, что производственные мощности судостроителей, наряду с выполнением гособоронзаказа, не давали возможности в срок выполнять все заказы рыбаков и своевременно обновлять флот. Специалистам ВТБ предстоит справиться с производственными вопросами и найти решение для финансового оздоровления компании. Глава ВТБ Андрей Костин заявил, что капитализировать Объединённую судостроительную корпорацию должно государство, а не его банк.

Самый раз использовать эту вынужденную паузу и обеспечить всю Россию газом и будет супер! Пока до 27 года. А там, глядишь, и до 57. Говориться, что у северодвинского предприятия... А ведь еще совсем недавно нам говорили "Лишь бы не было войны"...

Сумма контракта — более 20 миллиардов рублей. Однако в 2020 году минобороне уведомило о расторжении контракта, и в июле работы были остановлены. Судебные тяжбы минобороны и владивостокского производителя не ограничиваются этим делом.

В конце октября арбитражный суд Москвы постановил взыскать с «Восточной верфи» неустойку в размере 88,4 миллионов рублей и отдельно — в размере 8 миллионов рублей. Впрочем, «Восточная верфь» также требовала денег с заказчика. Например, в апреле 2023 года она обратилась в арбитражный суд с иском к министерству о расторжении другого госконтракта от 1 сентября 2014 года и взыскании убытков в размере 817,5 миллионов рублей.

А в сентябре предприятие обратилось с иском о взыскании с минобороны 90,9 миллионов рублей. Суд принял его к рассмотрению, ближайшее заседание назначено на 16 января будущего года. Работали в минус АО «Восточная верфь» было создано в 1994 году на базе Владивостокского судостроительного завода, запущенного еще в 1952 году.

На своем официальном сайте предприятие называет себя основным поставщиком кораблей для морских пограничных сил Дальнего Востока и Тихоокеанского флота ВМФ России, а также сообщает об изготовлении боевых судов на экспорт по линии Рособоронэкспорта. В конце 2022 года предприятие попросило арбитражный суд Приморского края признать его банкротом. Решение по этому делу до сих пор не принято.

По теме Владимир Зеленский сообщил об уходе главы Миноброны Украины Алексея Резникова в отставку Президент Украины Владимир Зеленеский выпустил видеообращение, в котором сообщил об отставке министра обороны страны Алексея Резникова. Новым главой ведомства назначен Рустем Умеров.

Проверка пройдена достойно, в результате чего Корпорация ПСС подтвердила своё право поставлять оборудование по активной электрохимической защите от коррозии на предприятия холдинга ОСК — крупнейшие судостроительные и судоремонтные верфи России. Так, 12 октября 2023 года отделом стандартизации и сертификации Корпорации получен сертификат СТ-1 на 32 вида протекторов жертвенных анодов. Как отметил учредитель компании Александр Редекоп: «Таким образом, Корпорация ПСС — предприятие с собственной производственной базой и налаженными технологическими и сбытовыми цепочками — обеспечивает выпуск и поставку антикоррозийного ЭХЗ-оборудования мирового уровня с необходимыми морской отрасли характеристиками и в полном соответствии со стратегией развития морской деятельности и импортозамещения России».

ВТБ займется финансовым оздоровлением «Объединенной судостроительной корпорации»

«Объединенная судостроительная корпорация» (ОСК) по итогам 2023 года сдала 25 гражданских судов, в 2024 году корпорация планирует передать заказчикам 36 судов, сообщили РИА Новости в пресс-службе компании. Объединенная судостроительная корпорация (ОСК) поделилась планами на одиннадцать лет. "Объединенная судостроительная корпорация" (ОСК) по итогам 2023 года сдала 25 гражданских судов, в 2024 году корпорация планирует передать заказчикам 36 судов, сообщили РИА Новости в пресс-службе компании. Объединённая судостроительная корпорация (ОСК) подала иск к финской верфи Arctech Helsinki Shipyard.

«Адмиралтейские верфи» дрейфуют в простой

Максимальная масса докуемого судна — 23 500 тонн. Экипаж несамоходного автономного ПД «Сухона» составит 76 человек. С его помощью на Севмаше будет обеспечиваться надёжность транспортных операций по переводу строящихся и ремонтируемых заказов из эллинга на акваторию предприятия. Завершить строительство планируется в 2026 году.

Об этом заявил замгендиректора - директор дирекции Северного морского пути «Росатома» Вячеслав Рукша.

Лучшие традиции отечественных корабелов 13 июля 2021 г.

Гидротехнический объект оснастят 15-тонным портальным краном, цифровыми системами внутрисудовой связи и системами управления техническими средствами дока. По длине док разбит на 10 главных водонепроницаемых отсеков и имеет непрерывные палубы по всей длине корпуса. Максимальная масса докуемого судна — 23 500 тонн. Экипаж несамоходного автономного ПД «Сухона» составит 76 человек.

У ОСК, как подчеркивается, сегодня не имеется единой реальной финансовой отчетности, она недостоверна. Об этом пишет газета «Коммерсантъ». При этом Костин считает, что правительство должно взять на себя закрытие финансовых дыр ОСК. Он акцентировал внимание на том, что банк не намерен получать с управления ОСК каких-либо доходов, но не исключил кредитования организации.

Ростех передал ОСК феодосийский судостроительный завод «Море»

Глава Объединенной судостроительной корпорации рассказал об итогах работы в 2022 году и планах на будущее. Корпорации ПСС. АО "Адмиралтейские верфи" (входит в Объединенную судостроительную корпорацию, ОСК) завершило ремонт дизель-электрической подводной лодки Akram Pacha (022) проекта 636М ВМС Алжира. В интервью РИА Новости генеральный директор Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) Алексей Рахманов заявил, что необходимо объединить две концепции.

В российское судостроение придется влить триллионы и не факт, что поможет

Акционерное общество «Объединенная судостроительная корпорация» – крупнейшая судостроительная компания России. Новости компании ОСК, которые влияют на котировки её акций. Причины роста или падения акций. Объединенная судостроительная корпорация (ОСК) — крупнейшая судостроительная компания России. Добро пожаловать на канал Объединенная судостроительная корпорация (25371824) на RUTUBE.

Объединенная судостроительная корпорация - все новости на сегодня

Напомним, что глава ВТБ Андрей Костин на состоявшей ранее встрече с президентом Российской Федерации Владимиром Путиным рассказал о двух потенциальных местах, где может расположиться новая верфь. Речь идет Дальнем Востоке и Санкт-Петербурге. Кроме того, необходимо добавить, что многие производственные площадки ОСК нуждаются в перепрофилировании своей деятельности, так как на данный момент их экономическая эффективность оставляет желать лучшего.

На предприятиях ОСК производятся и проектируются гражданские суда и боевые корабли. У холдинга около 40 проектно-конструкторских бюро и специализированных научно-исследовательских центров, верфей, судоремонтных и машиностроительных предприятий, которые составляют основу российского судостроительного комплекса. Большинство боевых кораблей, проектирующихся и строящихся для российского ВМФ и на экспорт, производятся входящими в ОСК компаниями.

Хочешь видеть только хорошие новости? Вернуться в обычную ленту? Генеральный директор предприятия — Алексей Рахманов , штаб-квартира расположена в Санкт-Петербурге. Корпорация была учреждена в 2007 году по указу президента России Владимир Путина.

Генеральный директор предприятия Михаил Будниченко доложил руководству ОСК и Минпромторга, что корабли прошли стапельный период, отработали основную часть различных видов испытаний, проверив системы и механизмы. Сегодня очень важно в срок выполнять заказы, чтобы еще раз доказать, что это ведущее судостроительное предприятие нашей страны и одно из самых эффективных, я бы сказал, и в мире». На совещании с руководством предприятия обсуждалась также реализация программы технического перевооружения для наращивания гособоронзаказа и создания гражданской продукции. В частности, на Севмаше ведется подготовка производства для строительства атомных подводных лодок пятого поколения и перспективного создания крупных надводных кораблей.

Соглашение о сотрудничестве с Объединенной судостроительной корпорацией

Аудит Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) будет завершен не ранее середины лета 2024 г. Об этом рассказал статс-секретарь – замглавы Минпромторга РФ Виктор Евтухов. Объединённая судостроительная корпорация (ОСК) подала иск к финской верфи Arctech Helsinki Shipyard. Судостроительный класс: советник гендиректора ОСК принял участие в тематическом классном часе. 18.04.2024 Последние новости по тегу 'оск'. Главные события в нефтегазовом секторе России и зарубежья.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий