Впервые опера «Травиата» в Большом театре была поставлена в 1858 г. – и с тех пор была показана свыше полутора тысяч раз. Солист Национального Большого театра Беларуси был впервые открыт для казанской публики, однако с казанской версией «Травиаты» Городецкий знаком не понаслышке. Неделю назад она выступила в Гамбургской опере, исполнив партию в «Травиате», а 18 и 20 марта показала вышла на сцену Большого театра.
В «Травиате» — звезда Большого театра
Героиня, умирающая от чахотки, была слишком пышной и все думали, что это шутка. К тому же опера исполнялась в современных одеждах то есть, конечно, в современных для 1853 года , что тогда для всех было непривычно. Это и сейчас непривычно. Послушайте оперу, герои которой в современной одежде. Да и при чём одежда, если это музыка Верди и прекрасное исполнение! Верди твердо верил, что «Травиата» добьется признания.
Через год она вновь была поставлена в Венеции и имела огромный успех. Верди согласился убрать современные костюмы: действие было перенесено в более отдаленную эпоху, на полтора столетия назад вскоре, однако, он восстановил современную обстановку драмы. Спустя некоторое время «Травиата» стала одной из самых знаменитых опер в репертуаре мирового музыкального театра. Дюма, познакомившись с оперой, сказал: «Через пятьдесят лет никто не вспомнил бы о моей «Даме с камелиями», но Верди обессмертил ее».
Он просит у отца девушки благословения. Но граф Вальтер пытается помешать сыну.
Защищая дочь, Миллер достает оружие, и его арестовывают. Эта партия непростая для любой певицы, так как исполнительница должна обладать большим голосовым диапазоном и дать лирико-колоратурное сопрано на верхах. С этой задачей Анна справилась блестяще. Зал взорвался овацией после исполнения арии Tu puniscimi, o Signore в начале второго акта. Девушка вынуждена оклеветать себя перед возлюбленным, чтобы спасти отца от казни. Мужская команда спектакля — интернациональна.
Партию Рудольфа отдали итальянцу Антонио Поли. Для меня неважно, историческая или современная постановка, главное, чтобы она была умная. Я пел разные версии, удачные и не очень. Здесь всё сложилось. Для некоторых коллег по спектаклю Антонио был еще и консультантом по правильному произношению итальянских слов. А графа Вальтера исполнил корейский бас Саймон Лим.
Певец работал на многих европейских сценах, постоянно сотрудничает с театром Ла Фениче в Венеции. Это второй спектакль на сцене Большого для Саймона Лима. Бас-баритон, солист Большого театра Николай Казанский играет главного интригана Вурма. Этот персонаж впервые в его карьере.
Масштабные декорации и роскошные костюмы для спектакля создали известные британские художники Питер Джон Дэвисон художник-постановщик и Таня МакКаллин художник по костюмам. В зарубежной команде постановщиков также художник по свету Марк МакКаллоф.
Динара Алиева — знаменитая оперная певица, одна из ведущих солисток Большого театра, народная артистка Азербайджана. Дмитрий Корчак — всемирно известный оперный певец и дирижер. В 2002 году он стал лауреатом конкурса «Опералия», где получил премии сразу по двум номинациям. Дмитрий Корчак исполнял ведущие партии в спектаклях Парижской оперы, «Ковент-Гарден», Баварской оперы, Голландского театра оперы и балета, Цюрихской оперы, Театра Сан-Карло, принимал участие в постановках Зальцбургского фестиваля и Фестиваля Россини в Пезаро.
Впрочем, это качественное, но сдержанное обрамление вполне соответствует ракурсу интерпретации, который выбрали постановщики для своего повествования о судьбе падшей, несчастной, больной и влюбленной Виолетты Валери. Это история о личной драме, рассказанная нам от первого лица. И в таком сугубо лирическом прочтении образ главной героини, как и весь сюжет, выглядит очень камерно и трогательно. Вне времени, вне пространства, вне социальной приуроченности и поведенческой детерминированности. Вот есть просто несчастная женщина-ребёнок. Насмешливая, недоверчивая, наивная и всегда искренняя в своей увлеченности.
И озарение её жизни любовью становится не испытанием, как для многих, а приключением. Приключением, которое оказывается ловушкой. Ведь скоро появится терминатор её полудетских грёз — папа Жермон — и потребует немыслимой жертвы от этой женщины-ребёнка, которой и жить-то осталось считанные месяцы и у которой возможность принадлежать любимому и любящему человеку — единственная настоящая радость в её яркой, но недолгой и непутёвой жизни. Жестокость знаменитого дуэта старого Жермона и Виолетты во втором акте режиссёр прочерчивает с садистской беспощадностью: если в традиционных постановках интонации старика хотя бы изредка озаряются сочувствием к самопожертвованию и самоотверженности главной героини, то в постановке Замбелло Жермон-старший абсолютно бесчувственен, даже когда пытается поднять с пола документы, сброшенные Виолеттой со стола в порыве отчаяния. Но демонизм этого образа логически проясняет инфантильную безответственность и экстремистскую истеричность главного героя. Альфред в спектакле выглядит настоящей размазнёй, и это прочтение идеально врисовывается в драматургию образа: то он год сохнет по любимой женщине, но не может даже намекнуть ей об этом ни строчкой, ни цветочком, то три месяца купается в роскоши загородной виллы и даже не задумывается, за чей счёт банкет… Только папенькин сынок, страшащийся родительского гнева, может выглядеть столь гармонично беспомощным. И, что интересно, именно такое прочтение образа активно работает на усиление душераздирающего впечатления от самой истории: этот Альфред — лишь повод для чувств Виолетты, повод недостойный, а потому — чрезвычайно убедительный. От этого и финальное отчаяние главной героини гениальное траурное «Addio del passato» в спектакле Замбелло звучит настоящим реквиемом по мечте о Настоящем выглядит нестерпимо трагичным, потому что единственная вспышка настоящего чувства оказалась вызванной не тем и адресованной не тому… Я слышал и видел много «Травиат», совершенно рутинных, добротно «шарманочных», проходных, и далеко не всегда гениальная партитура Верди, изобилующая как белькантовыми трюками, так и почти веристской экспрессией, производила нужное, ожидаемое впечатление. Роль оркестра в отражении тончайших оттенков в эмоциональных состояниях героев именно в этом произведении беспрецедентна, и то, что показали в премьерных спектаклях музыканты Большого театра под управлением Лорана Кампеллоне, на мой взгляд, достойно всемерного уважения. С незначительными техническими огрехами досадные «вольности» духовых и едва заметную динамическую межгрупповую разбалансированность оркестр наполнил богатейшее мелодийное полотно этой оперы тончайшими эмоциональными оттенками.
Лёгкие тающие зависания фраз, экспрессивные крещендо, громовые акценты в трагических пассажах и хрупкие, трепетные пиано, — всё было живо, объёмно и прочувствованно. И даже внесенные купюры, которые затронули, прежде всего, повторы известных арий и сцен, вряд ли являются серьёзным поводом для критики работы музыкального руководителя постановки, так как цену всем этим академическим упрощениям, кроме специалистов, слабо кто себе представляет.
На Новой сцене Большого театра поставили оперу Верди "Луиза Миллер"
Театр оперы и балета впервые исполнит «Травиату» на языке оригинала | Большой театр представит зрителям оперу «Травиата» в постановке выдающегося американского режиссера Франчески Замбелло. |
Мариинский театр отпразднует юбилей премьеры оперы «Травиата» | Большой театр Беларуси открыл свой 85-й сезон 8 сентября премьерой — оперой Джузеппе Верди «Травиата», передает корреспондент агентства «Минск-Новости». |
Доминго отменил выступление на сцене Большого театра из-за плохого самочувствия
Прообразом главной героини стала блистательная женщина, зарабатывавшая на жизнь ремеслом куртизанки, — Мари Дюплесси. Звоните нам прямо сейчас и наши консультанты помогут заказать билеты на оперу Травиата в главный театр Москвы, либо самостоятельно бронируйте свободные места прямо с данной страницы. Она обладала не только притягательной силой красоты, но и острым умом, и невероятным внутренним магнетизмом. Благообразные дамы ненавидели Мари и говорили о ней с презрением, а мужчины летели на ее свет как мотыльки, не боясь обжечься. Одним из почитателей красоты этой женщины оказался и Александр Дюма, сын «отца» знаменитых мушкетеров. Начинающий литератор был пленен обаянием Мари, а она, как судачили в свете, ответила ему взаимностью.
Узнав об этом, Дюма-старший был непреклонен: он настоял на том, чтобы отпрыск разорвал отношения с возлюбленной и временно уехал из Парижа. По возвращении молодой человек узнал страшную новость: в его отсутствие Дюплесси умерла от туберкулеза. Эта трагическая история любви была воспета молодым прозаиком в романе. И хотя все имена в «Даме с камелиями» вымышлены, в юноше, которого легкомысленная красавица полюбила всем сердцем, легко угадывается сам автор.
Каждая ее нота пронизана чувством и вдохновением создателя. История любви куртизанки и юноши из аристократичной семьи стала любима во всем мире. Страсть и самопожертвование Виолетты обрели вечную жизнь в гениальном произведении Верди.
Много было в постановке и откровенных сцен, демонстрирующих развязность и отсутствие культуры даже в высших кругах. АНДРЕЙС Жагарс рассказывает мне, чем руководствуется в работе: — Не секрет, что все оперные режиссеры мучаются от того, что музыка может быть великой, а вот либретто, особенно на ранние оперы Верди и других выдающихся композиторов, очень слабое. У них просто не было денег приглашать профессионалов. Приходится сглаживать неудачные моменты, использовать театральные приемы, чтобы рассказать историю не по субтитрам. Я никогда не шел на эксперимент ради трюка. К сожалению, многие театры сегодня болеют архаизмом. За академической формой порой скрывается непрофессионализм режиссера. Не выстроены яркие образы, правдивые взаимоотношения между героями. Эстетика — это только внешнее, важно, чтобы театральный язык был выразительный, искренний. Гораздо труднее переносить спектакль во времени и пространстве, чем ставить классику, где воображение, фантазия не работают, все уже выстроено: прошел от левой кулисы, сел, посмотрел на Виолетту. Молодые Ирина Кучинская Виолетта , Юрий Городецкий Альфред , Илья Сельчуков Жорж Жермон , чье мастерство мне довелось оценить во время генеральной репетиции составов несколько , смогли умело соединить великолепный вокал и игру. Поскольку «Травиата» — история молодых, решили отказаться от оперных корифеев, которым обычно достаются ведущие партии. Для художника-постановщика Кристине Пастернака Латвия каждый певец — отдельная краска, наряд должен был подходить к личности актера. Непросто было реализовать задуманное и в музыкальном плане.
В 1858 году была впервые поставлена в Большом театре, с тех пор возобновлялась 10 раз. Очередная постановка заслуживает не меньше внимания, чем все предыдущие. Роскошные костюмы, предельно точно передающие приметы времени, потрясающие декорации, умело объединяющие камерные эпизоды с масштабными сценами и, конечно, блистательные солисты, полностью вживающиеся в образ и заставляющие трепетать сердца зрителей от восторга — вот что представляет собой нынешняя «Травиата» Большого театра. Стоимость билетов : от 2500 до 15.
Мариинский театр отметит 170-летие премьеры оперы «Травиата»
Она работает в мебельном гипермаркете. Целыми днями перед ней мелькают сотни покупателей с тележками, в которых горшки с пальмами, карнизы для штор, столы и стулья. Погрузчик развозит крупногабаритный товар. Жизнь проходит между рядов стеллажей с товаром и табличек «кровати — letti» «табуреты — sgabelli», «кресла — poltrona». Даже свой день рождения Луиза встречает на работе.
Она пробуждается в кровати на стенде в магазине, когда посетители уже пришли за покупками. Хор поет героине: «Проснись, Луиза! С этими словами коллеги преподносят ей в постель торт со свечкой и воздушный шарик, а отец — охранник гипермаркета — дарит плюшевого медведя. Луиза юна и наивна.
Но родителю не нравится выбор дочери. Да еще и интриган Вурм в переводе с немецкого wurm — червь. Он — сын графа Вальтера, богатого чиновника. Рудольфу чужды сословные предрассудки, но его отец мечтает выгодно женить сына на герцогине Федерике.
Он даже проводит ради сына конкурс красоты. Рудольф волен выбирать любую длинноногую прелестницу. В поддержку графу его подручный вероломный Вурм. Он решил разлучить влюбленных не только ради графа, но и своих целей для.
Миллер раскрывает дочери тайну Рудольфа.
Волшебная музыка Верди захватывает с первых звуков и становится любовью на всю жизнь. Каждая ее нота пронизана чувством и вдохновением создателя. История любви куртизанки и юноши из аристократичной семьи стала любима во всем мире.
Среди других исполнителей главной роли — солистка Большого Венера Гимадиева и Оксана Шилова Мариинский театр , а возлюбленного Виолетты также сыграет артист Молодежной оперной программы Евгений Наговицын. За музыкальную часть "Травиаты" отвечает дирижер-постановщик маэстро Лоран Кампеллоне, вместе с оркестром исполняющий божественно прекрасное сочинение Джузеппе Верди. Московские зрители увидят 11-ю постановку оперы по мотивам романа Дюма-сына "Дама с камелиями". Верди сделал героиней своей оперы женщину, отвергнутую обществом; это нарушало обычную традицию. Героиня, умирающая от чахотки, была слишком пышной и все думали, что это шутка. К тому же опера исполнялась в современных одеждах то есть, конечно, в современных для 1853 года , что тогда для всех было непривычно.
Это и сейчас непривычно. Послушайте оперу, герои которой в современной одежде. Да и при чём одежда, если это музыка Верди и прекрасное исполнение! Верди твердо верил, что «Травиата» добьется признания.
Пуччини и «Огненный ангел» С. Посещение оперного спектакля с обучающимися 2 курса направлено на воспитание основ зрительской культуры, развитие кругозора и критического мышления, повторение изученного материала.
G.Verdi : La traviata, Большой театр 18.03.2022
Он по-настоящему в нее влюблен. Но влюбленность и любовь — это разные вещи. Любил ли он ее или свои чувства к ней — вот главный вопрос. Он больше похож на самовлюбленного юнца, потерявшего любимую игрушку, которой он наслаждался и которая сделала его лучше», — рассказал артист. Юлия Щербакова сопрано , исполнительница роли Виолетты, напротив, сочувствует своей героине и восхищается ею. Виолетта жизнерадостная, темпераментная, энергичная женщина. Но при всем этом она очень ранимая, в ней много нежности. Интересно, что она любит свою профессию и с удовольствием работает куртизанкой. Но только когда она встречает истинную любовь, Альфреда, ее сердце открывается по-настоящему», — считает актриса. От провала до мирового признания Впервые «Травиату» итальянского композитора Джузеппе Верди показали в 1853 году — в венецианском театре «Ла Фениче».
Музыку мастер создал всего за 40 дней. Однако зрителям картина современного Парижа показалась неприглядной. Они говорили: сделать главной героиней куртизанку — аморально. Опера с треском провалилась, был грандиозный скандал. Верди пришлось местами ее переделать, и только после этого — через год — ее приняли на ура. Сегодня «Травиата» — самая исполняемая опера в мире.
В «Травиате» — звезда Большого театра 2 августа 2012 В «Травиате» — звезда Большого театра Любителей оперы 23 октября ждет волнующая встреча с молодой оперной звездой — в этот вечер Виолетту в «Травиате» споет Анна Аглатова. Обладательница пленительного лирико-колоратурного сопрано, красавица с пышной шевелюрой, она в своем еще очень молодом возрасте признана настоящей оперной дивой. Конкурсное прослушивание в Большой театр она прошла, будучи студенткой первого курса Гнесинской академии музыки.
И вот снова приехал в Москву, чтобы спеть в "Травиате", где предстанет в партии Жоржа Жермона. Он напомнил, что постановку оперы "Травиата" осуществила знаменитая Франче ска Замбелло.
Художник по костюмам - Татьяна Тулубьева Художник по свету - Дамир Исмагилов Хормейстер - Евгений Ильин Продолжительность спектакля 3 часа с антрактом Премьера состоялась 22 октября 2019 года. По статистике, которая «знает всё», Джузеппе Верди — самый популярный и самый любимый публикой всего мира композитор. В юбилейном сезоне, в котором «Геликон-опере» исполняется 30 лет, театр представил москвичам и гостям столицы жемчужину творчества Верди, символ оперного искусства — «Травиату».
Опера «Травиата» в Большом театре
Билеты на оперу «Травиата» | большой театр, оперная премьера, луиза миллер, верди, театральная критика Эльчин Азизов и Анна Аглатова в финале оперы. |
Травиата - опера в Москве 2024 - афиша, билеты | | Билеты в Большой театр» Репертуар» Афиша» Травиата. |
Легендарная "Травиата" вернулась в Главный театр под бурные овации | С 24 по 28 января 2024 года Большой театр приглашает зрителей на оперу «Травиата» Джузеппе Верди. |
В «Травиате» — звезда Большого театра
В декабре 2020 года были с мужем в Большом театре на Исторической сцене, слушали оперу Джузеппе Верди "Травиата". Тем более что героиню оперы «Травиата» (= падшая, заблудшая) зовут не Маргарита Готье, которая действительно умирает от туберкулёза, тогда как в либретто Франческо Мариа Пьяве слова, прямо или косвенно указывавшие на причину смерти главной героини оперы. Опера «Травиата» с 24 ноября 2021 по 12 мая 2024, Государственный академический Большой театр России (Историческая сцена) в Москве — дата и место проведения, описание и программа мероприятия, купить билет.
Доминго отменил выступление на сцене Большого театра из-за плохого самочувствия
Купить официальные билеты на оперу Травиата в Государственный академический Большой театр России. Травиата Большой театр, Историческая сцена с 24 по 28 января! На этот раз речь не о гастрольной серии спектаклей миланского «Ла Скала», а о новой продукции именно Большого театра – о премьере «Травиаты» Верди. Верди ТРАВИАТА Опера в трех действиях (исполняется с одним антрактом) Либретто Франческо Мария Пьяве по мотивам романа Александра Дюма-сына «Дама с камелиями». Главная» Новости» Травиата опера афиша.
Мариинский театр отпразднует юбилей премьеры оперы «Травиата»
Травиата: в «Авангарде» прошел открытый показ оперы | Купить официальные билеты на оперу Травиата в Государственный академический Большой театр России. |
С годами только лучше! «Травиата», Новая Опера | Театр To Go | Краткое содержание оперы Верди «Травиата» и множество интересных фактов об этом произведении читайте на нашей странице. |
«Травиата», Московский театр Новая Опера им. Е.В. Колобова | Также показы оперы "Травиата", согласно афише театра, запланированы на 26, 27 и 28 ноября. |
Telegram: Contact @bolshoi_theatre | О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. |
Больше, чем балет: как прошла премьера «Войны и мира» в Москве
Два показа оперы Верди «Травиата», приуроченные к 170-летию мировой премьеры, состоятся на Новой сцене Мариинского театра 22 апреля. Подруга, которая составила мне компанию, сказала, что прониклась оперой сильнее, чем когда ходила с мужем на Травиату в партер. Донецкий государственный академический театр оперы и балета представил свою постановку «Война и мир» на Новой сцене Государственного академического Большого театра России. В декабре 2020 года были с мужем в Большом театре на Исторической сцене, слушали оперу Джузеппе Верди "Травиата".