Новости оквэд для блоггеров

В дополнение к этому, в декабре прошлого года ассоциация блогеров и агентств была включена в список саморегулируемых организаций.

«Стокманн» открыл универмаг в ТЦ «Охта Молл»

  • Законная работа. Для блогеров хотят ввести вид экономической деятельности | Аргументы и Факты
  • Какие налоги платят блогеры
  • У вас есть блог: нужно ли платить налог?
  • В Госдуме предложили ввести юридическое регулирование деятельности блогеров
  • У блогеров появится свой код экономической деятельности | Новости общества | Известия | 12.12.2023
  • Как снимать наличку и делать переводы безопасно

Подрежут ли «донатики»: как посчитают налоги блогеров в России

Председатель совета Национальной ассоциации блогеров Мария Терентьева-Галицких отмечает, что авторы блогов занимаются не только рекламой, но и другими видами деятельности, в том числе продвижением товаров под собственным брендом. По её словам, важно понять, будет ли считаться создание контента с целью монетизации, реклама и другая деятельность блогеров видом заработка. Также, отмечает эксперт, нужно определить, кто такой блогер и очертить сферу его деятельности. Но это не самый главный и объемный источник доходов блогеров», — заявила она.

Основных вариантов легализации два: легализация доходов с Youtube и Google Adsense и оплата налогов в России. Выбор довольно простой: если у Вас получится выводить средства на российские банковские счета или карты — как правило доходы легализуем в России кроме случаев, когда клиент планирует жить в другой стране, но тогда и вывод средств проще сразу осуществлять на счет в другой стране.

С точки зрения законов РФ налоги с дохода блогера от Youtube и с рекламы в Google Adsense реклама в Youtube, мобильных приложениях и сайтах можно платить в следующих формах: как индивидуальный предприниматель ИП. ИП - это наиболее распространенный вариант, который мы используем с клиентами для оплаты налогов с Youtube и Google Adsense, причем он подходит практически для всех случаев. Важный плюс ИП — Ваша деятельность воспринимается всеми как полноценный официальный заработок. Не будет проблем с получением кредитов, виз и т. Из потенциальных минусов можно выделить следующее: есть небольшая отчетность.

Ничего сложного нет, но если сравнивать с вариантом работы как самозанятый, то у последнего все будет еще проще. Бухгалтерский учет ИП вести не нужно. Это актуально только для ООО. Помимо декларации нужно вести только Книгу учета доходов и расходов КУДиР — важно ее заполнять правильно, но все можно автоматизировать. Нет, не может, поскольку патент можно применять только для определенных видов деятельности и среди данного перечня нет ничего, что как-то было бы связано с Youtube и Google Adsense.

Как самозанятому платить налоги с дохода от Youtube блога и рекламы в Google Adsense мобильные приложения и сайты — налог на профессиональный доход? При этом доходы самозанятого принимаются не всегда и не всеми — банки редко выдают кредиты самозанятым, а также не все консульства других стран хорошо воспринимают доходы самозанятого при выдаче виз. Поэтому на мой взгляд вариант с самозанятым интересен только для совсем небольших и может быть нерегулярных доходов — в остальных случаях ИП будет иметь намного больше преимуществ по сравнению с самозанятым. Также нужно помнить о том, что есть ограничения по размеру дохода для самозанятого: Федеральный закон от 27. Налогоплательщики налога на профессиональный доход 2.

Не вправе применять специальный налоговый режим: 8 налогоплательщики, у которых доходы, учитываемые при определении налоговой базы, превысили в текущем календарном году 2,4 миллиона рублей. То есть размер максимального дохода, при котором можно применять налоговый режим самозанятого, составляет 2,4 млн руб. Именно в календарный, то есть если Вы зарегистрируетесь как самозанятый в декабре, то у Вас за оставшийся до конца года месяц будут доступны те же 2,4 млн руб. Как физическому лицу платить налоги с дохода от блога на Youtube и рекламы в Google Adsense мобильные приложения и сайты — 3 НДФЛ Данный вариант оплаты налогов подходит не всегда. Прежде всего нужно изучить Вашу деятельность и понять, есть ли у Вас риски привлечения к ответственности за незаконную предпринимательскую деятельность.

Отношения, регулируемые гражданским законодательством Гражданское законодательство регулирует отношения между лицами, осуществляющими предпринимательскую деятельность, или с их участием, исходя из того, что предпринимательской является самостоятельная, осуществляемая на свой риск деятельность, направленная на систематическое получение прибыли от пользования имуществом, продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг. Лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность, должны быть зарегистрированы в этом качестве в установленном законом порядке, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом. Из данной нормы следует, что если Ваша деятельность является систематической и направлена на получение прибыли, то она относится к категории предпринимательской деятельности. В случае, если от такой деятельности Вы получили доход в крупном размере 2 миллиона 250 тыс. Незаконное предпринимательство 1.

Осуществление предпринимательской деятельности без регистрации …, если это деяние причинило крупный ущерб гражданам, организациям или государству либо сопряжено с извлечением дохода в крупном размере, за исключением случаев, предусмотренных статьей 171. На этот счет есть еще и судебная практика, но сильно я углубляться не буду. Лишь добавлю, что перед принятием решения относительно способа оплаты налогов, я рекомендую индивидуально разобрать Ваш кейс.

Важно, что вся эта деятельность получит свой ОКВЭД, важно, что различные силы, значит, в том числе и разные политические силы, предлагают блогерам объединиться в разные ассоциации, это очень хорошо. Обращаясь к блогерам, вице-спикер Госдумы отметил, что у каждого из них есть свои интересы и «набор мер», которые необходимо выработать совместно с законодателями. И, возможно, для этого понадобятся какие-то законодательные решения на федеральном уровне. Я вас могу заверить, что мы к этому готовы.

Я сейчас говорю не только от своего имени, но и от имени большинства депутатов Государственной Думы.

Наши слушатели Все права защищены. Предназначено для лиц старше 16 лет. Адрес: 123298, Москва, ул.

Территория распространения — Российская Федерация и зарубежные страны.

Шаг 1. Выбрать форму бизнеса

  • В Госдуме планируют признать блогерство профессией - Ведомости
  • В Госдуме предложили ввести код в ОКВЭД для блогеров - Лента новостей Нижнего Тагила
  • ОКВЭД для блогеров обсудят в Госдуме
  • Как выбрать код ОКВЭД для блогера
  • Какие налоги платят блогеры

Блогерам покажут класс: в России появится новая профессия

Если будет введён особый код ОКВЭД, Совет предлагает создать и реестр блогеров, которые формируют «экспертный конструктивный контент». В нижней палате парламента создадут рабочую группу по вопросу введения кода для блогеров в ОКВЭД. Ранее инициативу внесения деятельности блогеров в ОКВЭД поддержали минцифры, Росстандарт и минэкономразвития, писали «Известия». Сделать деятельность блогеров прозрачной поможет как раз решение государства ввести специальный код ОКВЭД для представителей блогосферы. В Госдуме началась разработка «кодекса поведения» для блогеров в рамках работы по легализации сообщества. После введения отдельных кодов ОКВЭД для блогерской деятельности их начнут загонять в некие рамки.

Подрежут ли «донатики»: как посчитают налоги блогеров в России

Член экспертного совета при комитете по финансовому рынку Госдумы Станислав Паулаускас заявил, что, по сути, ОКВЭД будет работать как статистический инструмент, позволяющий посмотреть количество блогеров, получивших классификацию. Юрист Илья Русяев в свою очередь отметил, что, кроме введения новых ОКВЭД для регулирования данной сферы, предлагется создать реестр блогеров и провести лицензирование их деятельности.

По её словам, важно понять, будет ли считаться создание контента с целью монетизации, реклама и другая деятельность блогеров видом заработка. Также, отмечает эксперт, нужно определить, кто такой блогер и очертить сферу его деятельности. Но это не самый главный и объемный источник доходов блогеров», — заявила она. Директор Ассоциации профессиональных пользователей социальных сетей и мессенджеров Владимир Зыков поддержал инициативу.

ОКВЭДы - это для статистики, чтобы государство понимало, кто, как и чем занимается по направлениям.

Ранее в ФНС заявили, что наиболее распространенными нарушениями, которые выявляют при проверках блогеров являются искусственное разделение бизнеса, ошибки в налоговом учете и недоимки по НДФЛ, сообщает Telegram-канал «Радиоточка НСН».

Ранее сообщалось, что думский депутат Яна Лантратова встретилась с сооснователем Ассоциации блогеров и агентств Максимом Перлиным. На этом фоне Лантратова заявила, что реальный масштаб рынка influence-маркетинга составляет порядка 45—50 миллиардов рублей. Глава думского комитета по информполитике Александр Хинштейн заявил, что по теме регулирования работы блогеров следует отталкиваться от опыта саморегулирования. Депутат отметил, что в РФ уже есть позитивные случаи саморегулирования.

В Госдуме анонсировали обсуждение выделения кода ОКВЭД для блогеров

СМИ узнали о планах Минфина обязать блогеров платить НДФЛ. Толстой считает, что надо четко представлять, что блогер делает. «Тема создания отдельного кода ОКВЭД для блогеров с названием «Деятельность по созданию информационных продуктов с использованием дистанционных технологий» — это шаг в правильном направлении. Заместитель председателя комитета Госдумы по просвещению Яна Лантратова предложила внести изменения в Общероссийский классификатор видов экономической деятельности (ОКВЭД) и дополнить его позицией для блогеров, пишут «Известия». Национальная ассоциация блогеров раскритиковала идею ввести специальный ОКВЭД для инфлюэнсеров. Депутаты Госдумы готовы проработать вопрос о создании отдельного кода для блогеров в Общероссийском классификаторе видов экономической деятельности (ОКВЭД).

Я тебя вижу: чем грозит блогерам внесение в ОКВЭД

E-mail — дайджест «Новости малого и среднего бизнеса». Меморандум призван мотивировать блогеров соблюдать этические нормы и обозначить общие для всех «правила игры». Данный набор кодов ОКВЭД для блогера включает в себя основные коды и не является окончательным, полный набор сильно зависит от специфики именно вашего бизнеса. Данный набор кодов ОКВЭД для блогера включает в себя основные коды и не является окончательным, полный набор сильно зависит от специфики именно вашего бизнеса.

Специфика налогообложения доходов блогеров

Я сейчас говорю не только от своего имени, но и от имени большинства депутатов Государственной думы», — подчеркнул вице-спикер. В этом вопросе нас поддержали ряд представителей органов государственной власти», — заявила Лантратова. С начала 2022 г. С марта 2023 г.

О том, как быть блогером и при этом оставаться в поле закона, пока отдельный пакет законопроектов и нормативных актов еще не принят, в комментарии «360» объяснил юрист Илья Русяев. В настоящее время деятельность блогеров в России регулируют федеральные законы «О СМИ», «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» и «О рекламе», напомнил эксперт.

Реклама Блогеры должны соблюдать определенные ограничения и требования, такие как правда, достоверность информации и запрет на распространение экстремистского контента или призывы к насилию. Обязательной является также маркировка интернет-рекламы. Налоги для блогеров Кроме того, чтобы не нарушать законодательство, блогер должен платить налог с прибыли, полученной от ведения блога. Pxhere «Для этого ему необходимо выбрать организационно-правовую форму для работы.

Делаете связь Эльба с вашим банком, и все расчеты делаются автоматически , вам только пару кнопок по оплате нажать. А вообще все ответы и порядок действий , все уже есть на этом форуме в соответствующем разделе, вам лучше поискать, эти вопросы уже обсуждались не однократно.

Объясняются эти инициативы тем, что: а блогеры нуждаются в профессиональном признании и возможности делать карьеру в избранной сфере; б их деятельность должна выйти из тени; в блогеры и государство заинтересованы во взаимовыгодном сотрудничестве например, блогеры получают налоговые льготы или госконтракты за продвижение правильных ценностей ; г государству необходима система контроля за блогосферой. Вокруг темы блогеров сталкиваются порой диаметрально противоположные высказывания. Можно услышать: «сегодня блогеры находятся вне профессий и правового поля» и вместе с тем встретить утверждение о том, что «для урегулирования блогерской сферы достаточно получить статус СМИ и соблюдать требования к маркировке рекламы». Кто-то предостерегает: блогерство нельзя приравнивать к экономической деятельности, так как не всякий блогер монетизируется. Обычно в качестве критерия отделения блогера от неблогера называют количество посещений информационного ресурса. Это уже было кратковременно реализовано ранее в статье о блогерах. На мной взгляд, всё зависит от сферы, для которой вводится определение. Если сфера информационная, то количественное значение посещаемости существенно. Но при высокой посещаемости наличие дохода у блогера не гарантировано, поэтому для целей налогообложения такой критерий, как посещаемость ресурса, незначителен. Трудно согласиться с утверждениями о том, что блогеры сегодня вне правового поля, их деятельность не узаконена, а причиной распространения серых схем в деятельности блогеров является отсутствие господдержки. Даже при отсутствии легального определения и специального кода в ОКВЭД, членства в СРО и документов об образовании блогеры-предприниматели остаются гражданами, налогоплательщиками, участниками гражданско-правовых, в том числе рекламных, сделок и субъектами информационных отношений. В то же время потребность в выработке юридического понятия блогера или блогерской деятельности существует, но не ясно пока, для каких именно отношений, не считая налоговых и бюджетных. Возможно, дело ограничится описанием экономической блогерской деятельности в ОКВЭД, но не исключаю, что захотят идти дальше. И тогда возникнет проблема выбора федерального закона для размещения в нем определения блогера или блогерской деятельности. Любой федеральный закон ограничен своей сферой регулирования, что не может не накладывать отпечатка на содержание и объем определяемых им понятий. Кодекс этики, СРО или иное профессиональное объединение и включение в реестр Такие инструменты, как кодексы этики, принадлежность профессиональным сообществам и учет в целях контроля, наблюдаются при регулировании профессиональной деятельности, связанной с повышенной социальной ответственностью.

Блогеры и налоги: как вести бухгалтерию правильно, чтобы избежать штрафов и налоговых проверок

Одним из таких операторов выступает VK. Доступ к информации из ЕРИР будет доступен всем участникам цепочки то есть рекламодателям, агентствам и тем, кто размещает рекламу — при этом каждый увидит только ту информацию, которая относится непосредственно к нему. Когда и какие данные нужно передавать в ЕРИР? Передавать в ЕРИР нужно информацию обо всех участниках цепочки размещения рекламы — например, ИНН рекламодателя и того, кто размещает рекламу — а также данные о самой рекламе.

Подробнее изучить, какие данные можно передавать, можно изучить в Распоряжении Правительства от 30. Данные передаются в два этапа: до запуска — нужно получить токен в ОРД; после запуска — загрузить отчётные документы за размещение рекламы, а также передать данные по статистике. Кто может передавать данные оператору рекламных данных?

Передавать данные о рекламе в ОРД может любой участник рекламной цепочки, в том числе: рекламодатель — то есть бренд; посредник — то есть агентство; тот, кто публикует рекламу — блогер или администратор сообщества. В первых двух случаях бренды или агентства сами маркируют креативы, получают токены, загружают договоры и отчётность в ОРД. Автору остаётся только вставить уже полученный токен и добавить отметку «реклама» и указание на конечного рекламодателя в публикацию.

Это самый удобный вариант для тех, кто публикует рекламу, вы можете обсудить его с рекламодателем. Во третьем случае вы должны зарегистрироваться в ОРД и самостоятельно получить токен и отчитаться за рекламу. Таким образом, маркировкой рекламы может заниматься как рекламодатель, так и агентство или тот, кто размещает рекламу.

Всё зависит от договорённостей, зафиксированных в договоре. Может ли агентство отчитываться за блогера? Да, если это прописано в договоре.

В таком случае тот, кто публикует рекламу, может не регистрироваться в ОРД. Шаг 3. Разбираемся, что и как маркировать Что считается рекламой и требует маркировки?

Реклама — это информация, которая помогает привлекать внимание к объекту рекламирования, продвигать его, поддерживать к нему интерес. Она может распространяться любым способом, в любой форме и с помощью любых средств. Объектом рекламирования может быть продукт или услуга, продавец или изготовитель, результаты интеллектуального труда, а ещё мероприятие: концерт, конкурс, фестиваль или спортивный матч.

Подробнее о том, что считается рекламой, можно изучить тексте Федерального закона «О рекламе». Получается, к рекламе можно отнести практически любую информацию, которая помогает привлекать внимание к бренду, продуктам и услугам или мероприятиям. Но маркировать каждый материал не придётся.

Под маркировку подпадают все основные форматы интернет-рекламы в рунете: например, разные варианты баннеров, реклама в видео, клипах, промопосты в соцсетях и многое другое. В каких случаях маркировка не требуется? Маркировка не требуется, если информация не является рекламой.

Во второй статье закона «О рекламе» перечислена информация, которая не является рекламой. Несколько примеров, где не нужно добавлять маркировку: email-рассылки о собственных товарах; push-уведомления о собственных товарах; реклама в теле- и радиопередачах, которая отображается в интернете без изменений по сравнению с первоисточником. Также не нужно добавлять маркировку, если вы пишете о собственных товарах или мероприятиях в своём профиле или сообществе, тем самым вы информируете пользователей о ваших продуктах и услугах.

Кроме того, есть отдельные разъяснения для СМИ. Здесь к рекламе не относятся: материалы, которые содержат информацию о подписке на собственные издания и способах её оформления; анонсы собственных мероприятий, в том числе которые СМИ освещает в рамках информационного партнёрства; ссылки на сайтах сетевых изданий, которые ведут на сайты собственных продуктов или сайты других изданий того же учредителя. Но и здесь есть уточнения — если в материалах слишком явно выделяется товар или услуга, их могут признать рекламой.

Если вы из личных побуждений рекомендуете книгу, фильм, мероприятие или даже продукт, которым пользуетесь, — по умолчанию это не реклама, маркировать ничего не нужно. Но обратите внимание: если в рекомендации содержится сильная эмоциональная окраска или есть призыв купить товар или посетить мероприятие, то такую рекомендацию контролирующие органы могут признать рекламой. Если вы на собственной площадке рассказываете о ваших продуктах и услугах, то ничего тоже не нужно маркировать.

А вот если вы публикуете запись, где подчёркиваете преимущества продуктов и услуг, которые предоставляют третьи лица, то такому материалу понадобится маркировка. Как добавить маркировку? ВКонтакте есть специальный инструмент, который поможет добавить нативную маркировку к записям, историям, клипам и видео с рекламой.

Она гармонично вписывается в интерфейс и не отвлекает от содержимого публикации. Чтобы добавить маркировку рекламы к публикациям ВКонтакте, нужно: получить токен у оператора рекламных данных — специальной компании, которая имеет право его выдавать; добавить токен к креативу — отметка о рекламе появится автоматически. Вот как можно это сделать.

Выберите при публикации записи, истории, клипа или видео пункт «Реклама от автора» или «Отметить рекламу». Откроется специальное мини-приложение: здесь нужно ввести токен, если он у вас уже есть, или перейти в ОРД VK, чтобы его получить. Готово: когда вы введёте токен, отметка о рекламе добавится автоматически.

Обратите внимание, что добавить токен и отметку о рекламе можно только до публикации. Нужно ли маркировать публикации, которые вышли до 1 сентября 2023 года? Да, нужно.

Поправки в закон «О рекламе», согласно которым вся реклама в рунете должна маркироваться, вступили в силу с 1 сентября 2022 года. Согласно им, маркировка должна быть у всей рекламе в рунете — в том числе если она была опубликована ранее. Если в старые публикации не добавить токен, нужно ли их удалять?

Закон требует, чтобы у всех рекламных публикаций была отметка о рекламе и токен. Если этих сведений нет, значит, закон нарушается и есть риск получить штраф. Нужно ли маркировать бартерные публикации?

Да, их также необходимо маркировать. При отчётности загружается акт взаимозачёта. Как маркировать прямые трансляции?

Если вы ведёте прямую трансляцию и интегрируете туда рекламу, то токен нужно получить после трансляции.

Как сообщил прессе вице—спикер Госдумы Пётр Толстой, регулирование этой части инфорынка необходимо, так как "многие блогеры сегодня имеют аудиторию больше, чем традиционные средства массовой информации". Конечно, автор канала в Telegram или на YouTube давно ничем не отличается от рядового СМИ, имея зачастую даже более оснащённую редакцию, чем газета в российской глубинке или региональный телеканал. Разница только в отсутствии ответственности перед законом за распространение той или иной информации. Однако главным стимулом к урегулированию блогосферы являются её существенные денежные обороты.

Глава думского комитета по информполитике Александр Хинштейн заявил , что по теме регулирования работы блогеров следует отталкиваться от опыта саморегулирования. Депутат отметил, что в РФ уже есть позитивные случаи саморегулирования. В качестве примера он привел так называемый influence-маркетинг, который создала саморегулируемая организация.

По словам парламентария, вопрос правового регулирования деятельности блогеров стоит на повестке достаточно давно.

При ведении деятельности, которая не соответствует выбранному коду, можно получить штраф в размере от 5 000 до 10 000 рублей. Код можно выбрать по роду деятельности например, «ведение блога» , его теме «искусство» или «фитнес» или форме контента, если публикуется только видео или фотографии. Почему блогерам нужно платить налоги и вести бизнес честно Как известно, некоторых российских блогеров уже арестовали за неуплату налогов и уличили в применении различных махинаций — незаконное дробление бизнеса или отказ от перехода на ОСН при превышении определенных лимитов. Сейчас в распоряжении ФНС есть масса инструментов, чтобы вычислить предпринимателей, которые пытаются скрыть свою реальную прибыль. Для этого инспекторы используют разные методы: отслеживают поступления на банковские карты, проводят проверочные закупки через интернет-платформы, внедряют в работу IT-программы, которые позволяют вычислить настоящие доходы бизнесмена. На слуху история с блогером Александрой Митрошиной, против которой весной 2023 года Следственный комитет возбудил уголовное дело, связанное с неуплатой налогов. Митрошина выплатила ФНС 127 млн рублей и на специальной пресс-конференции объяснила, что цели уклониться от уплаты налогов у нее не было. Блогер призналась, что ситуация помогла ей понять, что блогерам не хватает финансовой грамотности в области налогов. В интервью Forbes Russia Александра Митрошина рассказала, что став предпринимателем, она не имела никакого опыта и не понимала, что бухгалтерия и налоговые вопросы — это разные вещи.

Я же разово обращалась за консультациями — не более того. Думала, что налогами в целом занимается бухгалтерия, в том числе отправляет декларации. Я не понимала, что это не в их компетенции», — сообщила блогер. Как выяснилось, просто надеяться на бухгалтера довольно опасно: «Грубо говоря, мы неправильно уплатили налог. А узнала я об этом, только когда уже началась проверка. Тогда я обратила внимание на эту сферу, начала изучать, читать Налоговый кодекс и общаться с консультантами и поняла, что все не так просто».

Вконтакте ответил на главные вопросы по маркировке рекламы

Что поменяется в таком случае для блогеров? Минцифры и Росстандарт поддержали идею внесения деятельности блогеров в Общероссийский классификатор видов экономической деятельности. О поддержке меры газете «Известия» сообщили и в Минэкономразвития. Ранее с такой инициативой выступили в Госдуме. Ее необходимость объясняется тем, что блогерство давно стало профессией, которая приносит высокие доходы. Подобная мера позволит избежать повторения скандалов с известными блогерами, в отношении которых Следственный комитет возбудил уголовные дела о неуплате налогов, пишет газета.

По этому ОКВЭД, если можно будет применять упрощенную систему налогообложения или самозанятость, то для подавляющего большинства блогеров практически ничего не поменяется, считает директор московского офиса компании Tax Consulting UK Эдуард Савуляк: Эдуард Савуляк директор московского офиса компании Tax Consulting UK «Те, кто сейчас зарегистрированы как самозанятые и упрощенцы, платят по пониженным ставкам, всем довольны, до уровня Блиновской по доходам никто не дотягивает. Если же вдруг будет речь о том, что они не могут применять такую систему, я в этом очень сомневаюсь.

Поможет ли мера вывести из тени специалистов по инфлюенс-маркетингу До сих пор у блогеров не было своего отдельного кода деятельности, и это положение ставило их как бы вне закона, подчеркнули организаторы дискуссии. А когда такой появится, у блогеров будет четкий правовой статус, считают эксперты. Предложения по регулированию деятельности блогеров коснулись также создания саморегулируемой организации СРО и лицензирования.

Росреестр недавно уже зарегистрировал первую в стране саморегулируемую организацию блогеров, туда вошли 50 тыс.

Сфера должна стать более упорядоченная», — сказал Толстой. По словам парламентария, в блогосфере происходит много вещей, которые потом бурно обсуждаются. Они связаны, например, с тем, что образовательные услуги таковыми не являются, курсы «Как стать миллионером за три месяца» не дают результатов. Толстой считает, что надо четко представлять, что блогер делает.

Налоги для блогеров Кроме того, чтобы не нарушать законодательство, блогер должен платить налог с прибыли, полученной от ведения блога. Как правило, это выбор между индивидуальным предпринимателем и самозанятостью.

В некоторых случаях возможен вариант создания ООО», — уточнил Русяев. На сегодняшний день налог на профессиональный доход — наиболее выгодный и низкий. Недавние обвинения блогеров в уклонении от уплаты налогов как раз были связаны с тем, что их высокие доходы превышали лимит УСН, но вместо того, чтобы перейти на другую систему налогообложения, блогеры выводили деньги через сторонние счета и фирмы-однодневки.

Блогерская деятельность в России: что выбрать — самозанятость, ИП или ООО

О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Первый зампред комитета ГД по просвещению Яна Лантратова обратилась к министру экономического развития РФ Максиму Решетникову с просьбой внести деятельность блогеров в справочник видов деятельности (ОКВЭД. Какое налогообложение лучше выбрать блогеру Евгения Воробьева Редакция «Текстерры».

Российским блогерам присвоят официальный статус

Какой/какие ОКВЭД нужно указывать, если я планирую получать доход с: === канала Youtube (основной источник дохода) группы ВК (продажа рекламы + рсвк) адсенс и рекламные места на веб-портале? === сотрудников нет, так что риск травматизма можно не учитывать. Вице-спикер Госдумы Петр Толстой («Единая Россия») ранее в ходе заседания выразил от лица депутатов готовность законодательно проработать вопрос о введении отдельного кода для блогеров в ОКВЭД. Как выбрать код ОКВЭД для блогера.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий