Сообщения на стене группы носят информационный характер, и предназначены для оповещения покупателей сети магазинов Светофор о поступлениях и стоимости товаров в магазинах сети в различных городах и регионах России.
Новинки из «Светофор» в январе 2024 года
А вот возможности нормально развернуться с ней нет. Но об этом позже. Сразу за праздничной мишурой следуют средства для стирки: гели, ополаскиватели, кондиционеры и порошки в огромных упаковках. Например, порошок неизвестной барнаульцам марки Next стоит 346 рублей. Или вот гель — 2,7 литра за 156 рублей. Кондиционер для белья 5 литров — 192 рубля. Рядом стоят бутыли с жидким мылом — такой же объем за 132 рубля. RU Тут вообще много «товаров-гигантов», поэтому приезжают закупаться в основном на машинах.
Это роднит российский «Светофор» с американским Walmart. Именно им в 2000-х вдохновились братья Сергей и Андрей Шнайдеры — основатели российской сети. Первый магазин открылся в 2009 году в Красноярске. Следующие появились в Сибири, а потом и по всей России. Как узнали наши коллеги из 74. RU , магазины регистрировали на компании «Торгсервис», в зависимости от региона к названию добавляли лишь цифру. Так, в Алтайском крае это — «Торгсервис 22».
Контрольными пакетами большинства компаний владеет семья Шнайдер. Холдинг также управляет сетями «Светофор», «Маяк» и Mere торговые точки за границей. Особенность «нищемаркетов» — в экономии на дизайне торговых залов и ограниченном не более двух тысяч наименований ассортименте. Во второй половине для в среду в магазине на улице Союза Республик много покупателей в возрасте. Они что-то внимательно выбирают, вглядываясь в этикетки. Вот худенькая пожилая женщина в темно-синей куртке. Не по нашей «осенне-зимней» погоде.
От комментариев женщина отказывается. На прощание она бросает: «Ой-ой, да я тут редко бываю, отойдите». RU Людям, кошкам, а собакам? Неподалеку от полок с бытовой химией ящики, доверху забитые мешками с макаронами. Один такой мешок весит 5 кг и стоит 211 рублей. На упаковке название — «Алтайская сказка». Еще одни макароны алтайского бренда «Алмак» подороже — 3 кило за 153 рубля.
Это всё рожки, чуть дальше представлены также спагетти. Например, «Корона востока» — два килограмма за 113 рублей. В барнаульских «Пятерочках» и «Магнитах» такой бренд не встречается. Из необычных макарон есть томатно-шпинатные в форме трубочек от фирмы «Честный продукт» — 900 граммов за 65 рублей. По «светофорным» меркам маловато и дороговато. Неподалеку от мешков с человеческим теснятся коробки с кошачьим кормом.
Счастливое в русском народе : Пусть будет семь!
Я уже и не припомню, сколько раз брал его в Светофоре. Практически каждый раз, когда едем туда, прихватываю 1-2 пачки. Цена за пачку - 33. Здесь он стоит дешевле, чем в других магазинах. Всего 19. Чистит так же, со своей задачей отлично справляется. Прихватываю баночку практически каждый раз, когда едем в Светофор.
И здесь он есть всегда. Туалетная бумага, с большой буквой "О". Прихватываю всегда 1-2 упаковки впрок. Отличная бумага: 95.
Цена 303 рубля. Толщина коврика 11 миллиметров.
Придверный коврик с подложкой против скольжения. Цвет серый, размер 80х50 сантиметров. Цена 209 рублей. Махровые полотенца. Цвета спокойные, в ассортименте. Очень приятные и мягкие на ощупь, размер 50х80 сантиметров.
Стрна производитель - Узбекистан. Цена 149 рублей. Размер 180х200 сантиметров. Цвета в ассортименте, спокойные, выдержанные. Есть розовые, коричневые и серые оттенки. Изготовлен плед полностью из полиэстра.
У остальных сетей цифры не такие ужасающие, хотя у всех крупных игроков рост нарушений тоже фиксируется. Также в магазинах часто торгуют просроченной продукцией, а санитарные нормы подчас полностью игнорируются», — отмечают в общественной организации по защите прав потребителей «Общественная потребительская инициатива». Оператор обязательной маркировки товаров снял с себя ответственность за фальсификат И если в «нищемаркетах» жалобы касаются именно фальсификата, то в сетях эконом-сегмента крупнейших федеральных ритейлеров жалобы несколько иного рода.
В магазинах сети «Светофор» нашли 14 тонн опасных продуктов: торговали просрочкой
9:07 В СВЕТОФОРЕ БОЛЬШОЕ ОБНОВЛЕНИЕ АССОРТИМЕНТАЕсть отличные ценыОБЗОР товаров и цен. Несмотря на список продукции, разочаровавшей многих покупателей, в сети «Светофор» реализуется ряд качественных позиций по приятной цене. Каталог акций со скидками на товары магазина Светофор. Приходите сегодня, выбирайте и экономьте на покупках! Мы собрали для вас самые выгодные предложения и акции в магазинах Светофор и в других магазинах с похожими товарами. Эксклюзивно в магазине СВЕТОФОР спешите приобрести универсальное органическое биоудобрение «ФитоЭнергоТоник»! Поможет получить богатый урожай в этом сезоне!
СветофорРазбирают Шикарные Новинки‼️ Обзор Светофор Октябрь 2023
Охрана труда Авторское право на систему визуализации содержимого портала iz. Указанная информация охраняется в соответствии с законодательством РФ и международными соглашениями. Частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на iz.
Фото из архива БЕЛТА По результатам совместной с органами санитарного надзора проверки пресечена реализация 380 кг свинины на кости охлажденной и 8,5 кг голубцов замороженных без требуемой законодательством маркировки, которая бы содержала информацию об изготовителе, дате изготовления, сроке годности и условиях хранения продукции. Отсутствие маркировки не позволяет идентифицировать товар и установить его качество. Также изъято 13,9 кг вареной ветчины с истекшими сроками годности и более 20 кг рыбы мороженой, которая хранилась с вопиющими нарушениями температурного режима.
Цена вполне приемлема - 3976 рублей, что делает эту духовку отличным выбором. Еще одним отличным приобретением оказалась электросушилка для грибов, ягод и фруктов "Капелька К-700". Многие хозяйки отмечают, что она значительно облегчила им жизнь. В ней можно сушить различные продукты, а также делать вкусную пастилу.
С объемом 19 литров, 5 ярусами и мощностью 125 Вт, эта сушилка стала незаменимым помощником на кухне. Цена этого устройства всего 1357 рублей. Светофор также славится отличными коврами с высоким ворсом из коллекции "Шегги". Прочные и износостойкие, они станут отличным дополнением к вашему интерьеру. Источник фото: Фото редакции Одним из моих фаворитов стали пакеты для хранения и заморозки продуктов.
Братья Шнайдеры остаются основными владельцами компании.
Кроме них есть миноритарные акционеры — родственники Шнайдеров, а также старые соратники и несколько ключевых менеджеров. Так, их мать — Валентина Шнайдер в 2017 году имела долю более чем в 50 юрлицах сети. У сети децентрализованная структура: после открытия десятка магазинов в регионе регистрируется юрлицо, в котором руководитель получает миноритарную долю. Юрлица называются примерно одинаково — «Торгсервис» и номер региона, в котором оно работает. Например, торговые точки Алтайского края объединяет юрлицо «Торгсервис 22». За операционное управление отвечает Андрей Шнайдер, а за стратегию — Сергей.
Но при этом они соревнуются, собирают команды менеджеров в разных регионах и сравнивают результаты, говорят собеседники The Bell. Выручка новой точки в большом городе должна быть около 10 млн рублей в месяц, узнал The Bell у одного из менеджеров «Светофора». Нормальная выручка — 30 млн, желательная — 50 млн рублей в месяц. Финансовые показатели некоторых юрлиц «Светофора» за 2020 год данные из системы «Контур. Фокус» : «Торгсервис 324» в Красноярске сделал 1,98 млрд рублей выручки и 25,35 млн рублей прибыли. Крупный бизнес может искусственно дробиться на малые предприятия, чтобы пользоваться налоговыми льготами, отметила юрист налоговой практики консалтинговой компании Crowe CRS Евгения Заинчуковская.
Если будет установлено, что основная цель деления бизнеса — экономия на налогах, действия налогоплательщика могут быть квалифицированы как злоупотребление. Это чревато серьезными налоговыми доначислениями и привлечением к публично-правовой ответственности. Евгения Заинчуковская Как «Светофор» работает с поставщиками «Светофор» отдаёт предпочтение российским производителям и закупает у них товары без посредников. Поставщик, который желает работать с сетью, должен выполнить несколько требований. Обеспечить доставку своей продукции по всем торговым точкам в пределах как минимум одного региона. Правильно оформить импортные товары на таможне.
Кроме того, поставщик должен вернуть ритейлеру деньги за продукцию, которую он не смог продать. Для части продуктов это требование запрещено по закону, а для остальных товаров — так делают все ритейлеры, рассказал vc.
10 уДАЧНЫХ покупок из «Светофора», которые нужны всем в этом сезоне
Баночка не маленькая, 720 грамм. Отлично очищает и тонизирует кожу, отшелушивает мертвые частички кожи, и омолаживает кожу. Запах очень приятный. Затем мы прошлись по мясному отделу. Тут, к слову сказать, оказалось интересного много. Корейка свиная копченая «Традиционная» категория Б Взяли на пробу: вкусная, ароматная, свежая. Цена 304,20 рублей за 1 кг. Филеечка свиная сырокопченая кат.
Стоит всего 30 рублей ровно. Поднимается отлично, на вкус очаровательно. Мы его брали уже очень много раз. Сами дома печём из него сосиски в тесте, а бабушка лепит "конвертики" с разными начинками. И почему такая низкая цена? К сожалению, есть товары, которые со временем выбыли из списка фаворитов. Это пакеты "Чистов". Брали раньше неоднократно, но в последний раз они оказались хлипкие, разъезжаются и рвутся. Удобное, качественное, с дозатором. Но потом производитель зачем-то решил дозатор убрать, а мне это неудобно.
Больше не беру: Ещё я бы с удовольствием включил в этот обзор шампунь Тимотей, ящики со створками, рахат-лукум, влажные салфетки, но статья не бесконечная. Да и договаривались мы только на семь : Источник:.
Особенно часто этим грешит поставщики продукции, которая торгуется из холодильника. Не секрет, что многие новые производители начинают свою раскрутку именно со "Светофора". Сумма входа ниже, объемы больше. Идеальный вариант. Хорошо,если товар класнный, таким торговать не стыдно, но сколько же дряни бывает приходит... Однако магазин любят и крупные производители. Частенько пилотная партия нового товара появляется именно у нас. Так как товарооборот выше, намного быстрее можно понять, стоит или нет в дальнейшем выпускать данную продукцию. Или есть спец. К примеру известная фирма "Балтийский берег" имеет дочернее предприятие "Шхуна", которое нужно раскрутить. Если приглядеться, то можно увидеть, что производитель один и тот же. Конечно есть много других нюансов, но это самые основные и важные. Спасибо всём за внимание!
Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель. Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.
Откуда продукты в Светофоре, почему такие дешевые и в чем подвох
Треш-обзор магазина «Светофор» в Якутске. С момента открытия первого филиала в Якутске у сети эконом-магазинов «Светофор» двойная слава. ВКУСНЕЕ чем в МАГАЗИНЕ! Откуда поставляют товар в магазин Светофор. Обзор на смазку из магазина Светофор, пожалуй лучшая замена ВД 40! Инспекторы Роспотребнадзора проверили 23 магазина сети «Светофор» и в каждом из них выявили грубые нарушения санитарно-эпидемиологических правил: просроченные товары, продукты в порванной упаковке и без сопроводительной документации, пишет M Товары по самым выгодным ценам. Каталог товаров с фото и ценами в сети магазинов низких цен в России.
Магазин СВЕТОФОР.Вот Это Завоз.Разбирают Шикарные Новинки.И сюда их тоже привезли.Обзор Апрель 2024
Я, как человек, который не только покупает товары в Светофоре ради блога и на пробу, но и для повседневного пользования, решил поделиться с вами своим опытом. В данном материале перечислю 20 продуктов, которые я покупаю для еды в Светофоре. Сегодня мы с семьёй посетили магазин "Светофор" и я проведу вам экскурсию и обзор товаров. Правда были мы не в нашем местном "Светофоре", а в другом населённом пункте, в станице Северской, ездили сегодня туда по делам и заодно решили заскочить. СветофорМагазин для Нищих?! Обзор Новинки Июнь 2023 Скачать. Товары и цены сегодня в магазине Светофор. Обзор. Здоровье - 5 июня 2023 - Новости Москвы - Флагманом низкоценового сегмента является сеть магазинов «Светофор» – точки в 76 регионах страны, гигантские помещения и жизнеутверждающий девиз: «Низкие цены.
Светофор🚦Мы Этого Ждали 🔥Обзор Магазина Светофор Сентябрь 2023 🎬 Топ-6 видео
Светофор Если первый магазин был всё-таки похож на типичный супермаркет, то «Светофор» — это скорее обшарпанный склад. Как найти нужное? Порыться в куче коробок, навернуть с десяток кругов между деревянными поддонами и потолкаться по пути с пенсионерами. Отдел с мясом и молоком такой же, как и в Smart: комната, входы в которую закрывают пластиковые лоскуты.
По субъективным ощущениям, запах еще хуже. Снаружи походит на какой-то промышленный склад Источник: Алексей Сапожков Визуальную часть дополняет аудиальная. Реклама чрезмерно настырная, но бывает и полезной, как раз для целевой аудитории.
Ассортимент небольшой: по крайней мере, найти привычные бренды товаров почти невозможно. Иллюзия богатого выбора создается из-за нагромождения всего и вся и запутанных лабиринтов. На входе — лопаты для снега, потом справа внезапно лимонады, колготки, сразу после этого — крупы.
В этот магазин стоит идти ради интересных снеков или сухофруктов, которые нельзя так просто найти у конкурентов. Манго из Вьетнама, чипсы из Кореи и орехи из ближнего зарубежья. Кроме еды, еще есть товары для хозяйства, качество которых находится под сомнением.
Ходят в эти магазины преимущественно местные жители Источник: Алексей Сапожков Еще одна причина — сами цены, оправдывающие статус дешевого магазина. Например, там продается чай за 39 рублей — в упаковке 20 пирамидок. Килограмм нашей нижегородской муки «блинной» продается за 36 рублей, причем крупы тоже стоят очень дешево.
Да и колбасы ценами несколько отличаются: 159 рублей за «Мясную» и 259 рублей за кило «Петеленки».
Сам «Светофор» заявляет , что его аудитория — это семейные люди со средним доходом или ниже среднего, которые планируют свои покупки и посещают магазин один-два раза в неделю. Магазины закупаются как через логистику «Светофора», так и самостоятельно. Из-за этого ассортимент в них сильно отличается.
Скоропортящиеся продукты, например, хлебобулочные изделия и торты, в магазинах не продаются. Судя по комментариям покупателей, ритейлер недавно отказался от поставок замороженного мяса в некоторых городах. Предлагать низкие цены «Светофору» позволяет жёсткая экономия практически на всём: Ритейлер закупает товары напрямую у производителей. Ассортимент магазинов — не более 2000 наименований.
В магазинах нет мерчандайзеров и работников торгового зала. Компания арендует помещения на городских окраинах и в промзонах. В «Светофоре» это называют «аскетичным оформлением торгового зала». В этом отличие «Светофора» от « Доброцена » и других дискаунтеров, с которыми его сравнивают.
Они не понимают, что такое магазин, но очень хорошо понимают, что такое эффективный склад: высотное хранение, весь товар приходит полными паллетами. Расстояние между двумя торговыми точками должно быть больше пяти километров. Поэтому сеть требует от арендодателей организовать для посетителей парковку на 30-40 автомобилей. А «Светофор» хотел, чтобы за 300 рублей было всё включено.
У «Светофора» сложная структура с множеством юрлиц, но основным владельцем остаётся семья Шнайдеров Примерно 1,7 тысячи «Светофоров» и «Маяков» оформлены на сотню ООО в разных регионах, пишет The Bell. Братья Шнайдеры остаются основными владельцами компании. Кроме них есть миноритарные акционеры — родственники Шнайдеров, а также старые соратники и несколько ключевых менеджеров. Так, их мать — Валентина Шнайдер в 2017 году имела долю более чем в 50 юрлицах сети.
У сети децентрализованная структура: после открытия десятка магазинов в регионе регистрируется юрлицо, в котором руководитель получает миноритарную долю. Юрлица называются примерно одинаково — «Торгсервис» и номер региона, в котором оно работает.
В кои то веки наелись, больше и не покупаем. По вкусу отличий не заметил. Сыр гауда настоящий. Нагетсы зашибись.
Правда с майонеза белая килограммовая пластиковая банка пришлось отсидется... Но за такие цены я готов потерпеть. AGIS 08. Если честно, попробовал и больше есть не стал. Безвкусные пустышки. А вот перед Новым годом покупали там красную икру произведённую в Камчатском крае, очень даже ничего.
И дешевле, чем везде в 2 раза... Знакомый мясоруб с рынка говорит что безвкусное. Хотя я как дилетант в мясе разницы нечую. Lavrik 09. Да и аромат кофе мало напоминает. Teena 09.
BaLik 09.
Отсутствие маркировки не позволяет идентифицировать товар и установить его качество. Также изъято 13,9 кг вареной ветчины с истекшими сроками годности и более 20 кг рыбы мороженой, которая хранилась с вопиющими нарушениями температурного режима. Она находилась в витрине при температуре плюс 1 градус вместо необходимых минус 18 и ниже.
Продукты из «Светофора», которые пробовал лично и не боюсь покупать(20 фото)
Так, в Алтайском крае это — «Торгсервис 22». Контрольными пакетами большинства компаний владеет семья Шнайдер. Холдинг также управляет сетями «Светофор», «Маяк» и Mere торговые точки за границей. Особенность «нищемаркетов» — в экономии на дизайне торговых залов и ограниченном не более двух тысяч наименований ассортименте. Во второй половине для в среду в магазине на улице Союза Республик много покупателей в возрасте. Они что-то внимательно выбирают, вглядываясь в этикетки.
Вот худенькая пожилая женщина в темно-синей куртке. Не по нашей «осенне-зимней» погоде. От комментариев женщина отказывается. На прощание она бросает: «Ой-ой, да я тут редко бываю, отойдите». RU Людям, кошкам, а собакам?
Неподалеку от полок с бытовой химией ящики, доверху забитые мешками с макаронами. Один такой мешок весит 5 кг и стоит 211 рублей. На упаковке название — «Алтайская сказка». Еще одни макароны алтайского бренда «Алмак» подороже — 3 кило за 153 рубля. Это всё рожки, чуть дальше представлены также спагетти.
Например, «Корона востока» — два килограмма за 113 рублей. В барнаульских «Пятерочках» и «Магнитах» такой бренд не встречается. Из необычных макарон есть томатно-шпинатные в форме трубочек от фирмы «Честный продукт» — 900 граммов за 65 рублей. По «светофорным» меркам маловато и дороговато. Неподалеку от мешков с человеческим теснятся коробки с кошачьим кормом.
Упаковка Chammy 1,9 кг — 253 рубля. Тут же наполнитель для лотка — 5 кг за 225 рублей. Собак, возможно, оставили голодать. Потому что корм для них корреспондент NGS22. RU так и не нашла.
RU Свиной окорочок и холодная комната Мясная и рыбная продукция в «Светофоре» представлена прежде всего в виде консервов. Тут можно найти свинину, говядину и даже оленину. Средняя цена за баночку — 90 рублей. Рыбные дешевле — 70 рублей. Сроки годности, кстати, нормальные.
Цельное мясо хранят интересным способом — в холодильниках для мороженого. Судя по всему, в них спустя время кладут мясо из соседней холодной комнаты. Там хранят вообще всё, что требует низкого температурного режима — молочку, мясо, рыбу, готовые салаты. Часто в холодильную комнату заходят сотрудницы «Светофора», быстро-быстро выбирают из общей кучи мясо, которое уже пора замораживать, и уходят.
Мясо идёт на кости, но ничего, на борщь кости сгодятся, для бульона. Курочек мы не брали тут, поэтому ничего не могу сказать, по этому поводу. Окорочка брали, нам не понравились. Такое ощущение что они были накаченные водой. При жарке было пол сковороды воды. Но покупали мы не именно в этом светофоре, может именно в этом всё обстоит не так. Тут уж не знаю. Голяшку мы не брали, не могу сказать, как по качеству. Рыба В продаже так же имеется рыба. Сегодня было прям очень много сельди. По качеству и вкусу не знаю, не пробовала. На вид выглядит красиво, крупная. Цена низкая, это единственное что могу сказать. По мимо сельди, есть и другая рыба, но я не стала на ней зацикливаться и пошла дальше. Соевый соус и не только Так же тут присутствует различные соусы: соевый, тайский, чили. Этот соевый соус мы покупали, нормальный. Не прям конечно вау, но нормальный. Именно этот соус мы не брали, но брали другой фирмы, тоже именно "Чили Ширирача" - он очень острый, кто любит такое, тому он зайдёт. Вот такой ещё есть соус, но этот соус я не знаю. Ничего не могу сказать.
Что в итоге обнаружили проверяющие В мясном отделе нашли 380 кг охлажденной свинины на кости и 8,5 кг замороженных голубцов без требуемой законодательством маркировки. То есть не было информации о дате изготовления, сроке годности и так далее. Кроме того, обнаружили почти 14 кг вареной ветчины с истекшими сроками годности. В рыбном отделе тоже имелись нарушения. Чем это грозит Сейчас идет административный процесс.
Подойдет и для любителей разогреть в микроволновке. Листайте далее по страницам. Страницы: 1 2 3 4 5 Разоблачение секрета низких цен в магазине «Светофор» Автор: 24 декабря 2021 13:10 Многие из вас живут в центральной России и хорошо знают сеть магазинов-складов под названием «Светофор». Подозреваю, что любите «Светофор» за их демократичные цены — «вопреки всему остальному» Ну, а тем, кто об этом магазине слышит впервые, многое сегодня узнают интересного. Мы расскажем, как Светофор закупает продукты и о производителях которые их производят для светофора. Как же так получилось, что в этих магазинах самые низкие цены в России? Давайте порассуждаем о Светофоре в разрезе: формат торговли и ассортимента. Знаете, что об этой сети говорят коллеги- конкуренты? Цитата: «Светофор— конкурент всем и никому одновременно». Что о ней известно? Компания семейная, собственники — люди не публичные. Выросли из дистрибьюторов пива и слабоалкогольных напитков в Красноярске. Первый магазин Светофор открылся летом 2009 в том же в Красноярске. Формат, который скопировали в Светофоре, называется no-frills, что с английского переводится, как: без излишеств. Скопировали его с Европейских продуктовых сетей Aldi Германия и Biedronka Польша , безусловно добавив чисто русского колорита, а именно расчет был сделан на российских покупателей с самым низким доходом. Бизнес-формат «Светофора» исключала все лишнее. Минимальные расходы на хранение, рекламу и даже освещение. Вот что вспоминают старожилы: В первом «Светофоре» не было ни полок, ни прилавков, товар продавали прямо из коробок и с деревянных палет. Продажи в формате «магазин- склад» сначала пугала покупателей, но потом люди привыкли. Собственного говоря, с далекого 2009 года ничего не поменялось. Но давайте обо всем по- порядку. Большинство этих магазинов находятся на отдалении от центра города и на границе промышленной зоны и жилых районов, потому как основная задача — это экономия на аренде. В привлекательных, в общем понимании этого слова, районах невозможно найти требуемую площадь в аренду по низкой цене. Что касается минимальных требований к магазину «Светофор» — это площадь около 1000 кв.