Новости общегородской электронный журнал

Главная» Новости» Лента новостей электронный дневник. Электронный журнал и дневник. Улучшенный общегородской электронный журнал и дневник. Теперь учитель может отправлять ребятам задания и индивидуальные учебные планы, выбрать шкалу оценки деятельности учеников. Видео о Общегородской электронный дневник, Учимся заходить в общегородской электронный дневник, Как войти в ЭЛЕКТРОННЫЙ ДНЕВНИК через ГОСУСЛУГИ, #ГалкинTV, Новая версия журнала МЭШ. Электронный журнал ОЭЖД (общегородской электронный журнал-дневник). Пользоваться журналом-дневником могут только зарегистрированные школьники, их родители и учителя.

В общегородском электронном дневнике появится график успеваемости столичных школьников

оценки, сообщения, новости и другие изменения в дневнике родитель видит сразу после их добавления или обновления. ГИС «Электронная школа». Новосибирская область. ГИС «Электронная школа». Новосибирская область. Смотрите видео онлайн «Возможности «Электронного дневника школьника» для учителя-предметника.

Электронный дневник на mos.ru

Вертикальное меню содержит текущую дату и основные разделы: мой календарь, лента событий, расписание. Календарь событий Основным элементом главной страницы является «Календарь событий», где пользователь создает события или добавляет события городского масштаба из ленты событий. Событиями могут быть любые события учебного процесса. Под датами, на которые уже запланированы определенные события и добавлены в календарь, есть индикаторы — красный, синий и зеленый круг. Эти индикаторы отображают наличие события и степень выбранной важности. Для создания нового события в календаре, необходимо нажать на кнопку «Добавить событие». Откроется блок для создания события, где необходимо ввести название события, указать его степень важности, регулярность, выбрать временной интервал, его периодичность, указать адрес, где будет проходить событие, а также описать событие при необходимости в поле описание. После этого нажать на кнопку «Добавить событие» в нижней части блока. Добавить событие в календарь можно из ленты событий.

Для перехода в ленту событий необходимо в вертикальном меню нажать на кнопку «Лента событий». Пользователь сможет добавить его в свой календарь, нажав на индикатор степени важности. Событие добавится в календарь с выбранной отметкой важности. Сообщения Личные сообщения доступны из блока пользователя, а также из блока личных сообщений на главной странице. Нажав на кнопку «Все» в блоке личных сообщения, пользователь попадает на страницу с личными сообщениями. Открыть мини-сайт на портале Pandia для ведения проекта.

Подсчёт рейтингов, создание отчётов по оценкам. Общение через внутренний чат с учителями и администрацией. Возможность зайти в ЭД и посмотреть домашнее задание, расписание занятий, узнать, по какому предмету нужно «подтянуть» оценки, ознакомиться со своим рейтингом по успеваемости. Услуга ОЭЖД предоставляется бесплатно ученикам и их родителям. Причём для учащегося, мамы или папы создаются два отдельных аккаунта. Регистрация 1 этап: создание учётной записи на портале Для создания аккаунта вам понадобятся мобильный телефон, рабочий e-mail временный использовать нельзя! Войти в ОЭЖД могут только зарегистрированные пользователи при условии успешной верификации личных данных. Кроме этого, в школе, где учится ребёнок, предварительно поинтересуйтесь у классного руководителя или администрации, использует ли преподавательский состав ресурс ЭД на мос ру. То есть имеет смысл создавать аккаунт лишь в том случае, если образовательное учреждение подключено к этой услуге на сайте. Из всех доступных форматов регистрации на Mos. Процедура выполняется следующим образом: 1. На главной странице mos. Под строками для ввода учётных данных найдите ссылку «Зарегистрироваться» и щёлкните по ней. В первой части формы укажите личные данные: Фамилия, имя и отчество — так, как указаны в паспорте или свидетельстве о рождении на русском языке для ввода используйте только буквы русского алфавита. Адрес электронной почты — действующий личный email в полном формате. В следующем блоке два раза укажите пароль для входа. Соблюдайте требования сервиса при составлении ключа: длина не менее 6 символов но рекомендуется 10—12 , чередование цифр и латинских букв. Не используйте примитивные комбинации, слова qwerty, 12345, клички животных, имена, дату рождения. Придумайте контрольный вопрос и ответ на него. Эти данные может запрашивать портал для подтверждения прав на учётку. Для отправки регистрационной информации на сервер нажмите кнопку «Зарегистрироваться».

Так, в новой версии электронного дневника основное меню расположено наверху, а переход между разделами осуществляется с помощью расположенного слева рубрикатора. Кроме того, новое специальное меню позволяет обратиться к дневнику за любую неделю или посмотреть все записи по конкретному предмету. Напомним, что с целью реализации Федерального закона от 27 июля 2010 г. Также была обновлена информационно-аналитическая система "Московский регистр качества образования".

Другими словами, информационное пространство образовательного учреждения может рассматриваться как совокупность базы данных и модулей конкретных пользователей, формирующихся на основе мотивационного подхода и имеющейся материально-технической базы. Определить информационно-образовательное пространство можно, исходя из понимания философской категории «пространство» как формы существования материальных объектов и процессов, характеризующейся структурностью и протяженностью материальных систем. Понятие «информационно-образовательное пространство» по аналогии можно определить как форму существования информации, используемую для образовательных целей, в которую включены и материальные объекты носители информации различного вида, устройства передачи, хранения информации и т. Ему также будет присуще свойство структурности, и, скажем так, частичной материальности, относящейся к аппаратной его части. Образовательный процесс может протекать, и в специальном учебном заведении школе, колледже, вузе , и вне его например, человек занимается самообразованием и для этого использует ресурсы Интернет, библиотечные фонды, различные семинары, консультации и т. Информационно-образовательное пространство создается человеком или группой людей, а вновь входящие в нее субъекты, приспосабливаются к нему и приспосабливают его к своим нуждам, то есть определенным образом изменяют. Это пространство должно отвечать ряду требований, среди которых: многофункциональность, целостность, модульность, полисубъектная направленность, многоуровневость. Многофункциональность означает, что информационно-образовательное пространство должно выполнять различные функции: Научно-методическое обеспечение образовательного процесса разработка, хранение и использование учебных программ, методических рекомендаций проведения уроков, сценариев уроков и внеурочных мероприятий, дидактических материалов и т. Слоты разрешено использовать в демо-режиме, без создания учетной записи. Для игры дарят бонусные средства, депозит приобретает прежний вид обновлением страницы. Гемблеры выбирают в аппараты 1Вин играть бесплатно из-за достоинств режима: безопасность; отсутствие ограничений времени; отсутствие трат. Старт тайтлов на реальные финансы разрешен лишь при подтверждении аккаунта. Для этого пользователю нужно достичь совершеннолетия, иметь не нулевой счет. Система «Дневник. Выполнить первоначальный вход в систему. Перейти в раздел под названием «Личные данные», где необходимо перепроверить всю имеющуюся информацию. После этого нужно кликнуть на окошко с надписью «Далее». При обнаружении некорректной персональной информации следует обратиться к администратору образовательного учреждения для внесения изменений. Внести требуемую информацию в разделе с названием параметры безопасности — адрес электронной почты и контактный телефонный номер. При этом необходимо использовать только действующие контакты, иначе в дальнейшем не получится самостоятельно восстановить доступ к личному кабинету в случае утраты идентификационных данных. Далее потребуется создать новый пароль. К нему предъявляются определенные требования. Он должен включать в себя цифры, строчные и заглавные латинские буквы. На этом регистрация личного кабинета завершена. В дальнейшем допускается изменить логин для входа в систему. Прямая линия» Сетевое издание, зарегистрировано 30. Online» — Сергей Усков Адрес редакции: 394049 г. Воронеж, ул. Рябцевой, 54 Телефоны редакции: 473 267-94-00, 264-93-98 E-mail редакции: web moe-online. Online», материалов, размещённых в разделах «Мнения», «Народные новости», а также комментариев пользователей к материалам сайта могут не совпадать с позицией редакции газеты «МОЁ! Слушать Подписаться Дневник. Онлайн-сервис объединяет учителей, родителей и учеников и позволяет отслеживать успеваемость, пользоваться учебными материалами, узнавать домашнее задание. Доступ могут получить все, чье образовательное учреждение зарегистрировано в системе. Регистрация личного кабинета Дневник. Чтобы зарегистрироваться не через учётную запись Госуслуг, нужно: войти на официальный сайт системы; вверху справа нажать кнопку «Войти»; нажать на вкладку «Не регистрировались в системе? При первом входе в Дневник. Сделать это можно в администрации школы или другой организации. Для чтобы узнать контакты, нажмите по ссылке «Перейти на страницу образовательной организации» — на главной странице справа будет указаны контакты руководства, администраторов, а также телефоны, адреса сайтов. Вход в личный кабинет Дневник. Электронный дневник школьника доступен при входе через Госуслуги и по логину и паролю. Учётную запись Госуслуг можно использовать только в некоторых регионах РФ, для остальных реализована возможность входа с помощью стандартной формы авторизации. Файлы, где можно хранить учебные материалы и все то, что может быть полезно для учеников. Доступ к каждой странице регулируется настройками приватности — персональную информацию при необходимости можно скрыть. Несмотря на свой юный возраст, Валера уже вовсю болеет футболом и создал группу , в которой можно увидеть обсуждения игр школьной команды, её достижения и успехи. И принимать поздравления после заслуженной победы!

ELSCHOOL – электронный дневник – вход и регистрация

  • 🎥 Дополнительные видео
  • «Это не работа, а сплошная нервотрепка». Уральская учительница — о едином электронном дневнике
  • Учителю-предметнику (стр. 1 )
  • Преимущества использования электронного журнала
  • Инновационная школа | Личный кабинет сотрудника ОУ
  • Навигация по записям

Информационный портал Дневника и журнала МЭШ

  • В общегородском электронном дневнике появится график успеваемости столичных школьников
  • «Московская электронная школа»: новое качество образования — ШКОЛА.МОСКВА
  • Открыт API общегородского электронного дневника
  • ДИТ Москвы открыл для разработчиков программный интерфейс общегородского электронного дневника
  • Как войти в Дневник.ру через Госуслуги
  • 12 комментариев

В общегородском электронном дневнике появится график успеваемости столичных школьников

Электронный журнал Электронный дневник позволяет в режиме онлайн получить информацию о своей образовательной деятельности в ОО.
Общегородской электронный дневник 🎬 19 видео Учимся заходить в общегородской электронный дневникСкачать.

Общегородской электронный дневник 🎬 19 видео

В личном кабинете преподавателя есть функция управления домашними заданиями. Учитель может выдавать задание всему классу или отдельным ученикам к примеру, слабым или наоборот, продвинутым на фоне остальных. Там же можно контролировать ход выполнения работ. Он помогает преподавателю проводить тестирование и другие виды работ, оценивать, комментировать, обсуждать домашние задания и др. Через дневник учитель оповещает ученика о школьных мероприятих и других делах. Ранее в конце четверти или года учителям приходилось засиживаться допоздна, заполняя бумажные документы. Нынче все проходит автоматически, избавляет педагога от лишней писанины. К тому же при возникновении вопросов родитель может связаться в педагогом без личного визита в школу. Ученики больше не могут врать, что в школе не вызывали или учитель ошиблась, выставляя оценку. Контроль домашних заданий — в личном кабинете родителя отображаются домашние задания по всем предметам. Важные уведомления — родитель в курсе всех школьных событий и мероприятий.

Для получения оповещений при регистрации достаточно указать личный номер телефона или электронную почту. Туда будут приходить уведомления. Почта — прямо на сервисе можно зарегистрировать электронный ящик для личной переписки с другими участниками учебного процесса. Систематически внедряются новые опции. Сервис постоянно совершенствуется, добавляются новые функции. Личный кабинет ребенка больше напоминает социальную сеть, только безопасную и с образовательным уклоном. Полезные функции для учащихся: Электронный дневник — аналог бумажного дневника, только не теряется и не позволяет обмануть родителей. Сам функционал не отличается: в электронный дневник выставляются оценки с комментариями учителей, там есть расписание уроков и факультативов, информация о мероприятиях и др. Учебный ресурс — на сервисе можно найти практически любой материал по учебе, что существенно экономит время на поход в библиотеку или поиск в интернете. Материал предоставлен в разных форматах: тексты, видеоролики, аудиофайлы, презентации.

Портфолио — интерфейс личного кабинета напоминает профиль в социальной сети. Ребенок может загружать туда любимую музыку, фото, вести блог, делиться своими открытиями и достижениями. Но стоит помнить, что личные записи доступны учителям и родителям для просмотра. Для удобства в личном кабинете можно сохранять полезные материалы, чтобы легко отыскать их при необходимости. Общение не ограничивается рамками одной школы. Чат доступен школьникам со всей страны, чьи учебные заведения подключились к системе. Конкурсы — каждый школьник может попробовать свои силы в конкурсе и заработать приз. Официальное мобильное приложение Дневник. Мобильная версия загружается из интернета и устанавливается на телефон. Если вы ранее получали данные для доступа в личный кабинет, вы можете использовать их для авторизации в приложении.

Первая страница приложения показывает основные события: оценки за последние дни, расписание уроков, информацию и грядущих контрольных работах и мероприятиях. Там же отображается статистика об улучшении или ухудшении успеваемости.

Число уникальных пользователей общегородского Электронного журнала и дневника выросло до 800 тыс. Благодаря проведенной оптимизации в часы пиковой нагрузки ресурс теперь способен обрабатывать до 25 тыс. Для стабилизации работы электронного дневника за пять месяцев было проведено пять масштабных обновлений системы — решены основные проблемы с доступом и функциональностью сервиса, осуществлена интеграция с реестрами кадров и контингента, реализована функция логирования всех действий пользователей с возможностью восстановить утерянные данные, создана единая служба технической поддержки — за учебный год она отработала почти 70 тыс. Как рассказал депутатам Ермолаев, в июне 2015 года начнется тестирование новой версии общегородского электронного журнала и дневника в 30 пилотных школах Москвы.

Отчет предназначен для того, чтобы учителя-предметники могли анализировать ситуацию с успеваемостью по своему предмету, сравнивать итоговые результаты классов в рамках одной параллели или в рамках одного отчетного периода. Видимость отчета: администраторам, редакторам с доступом к «ДЗ и оценкам», учителю по предмету - только по «своим» классам и «своим» предметам.

В случае, если сотруднику, завучу, например, необходим доступ к отчетам всех учителей - предметников, администратору следует наделить его правами редактора с доступом к «ДЗ и оценкам». По умолчанию минимальное число неявок и опозданий для любого отчетного периода равно 6. Минимальное число неявок и опозданий суммируется для всех предметов. Возможность редактирования этого минимального числа предоставлена администраторам и редакторам. Отчет предназначен для того, чтобы следить за дисциплиной учеников и выявлять прогульщиков. Вид отчета за отчетный период и весь учебный год имеет стандартный вид и представляет собой аналог формы, заполняемой в бумажном журнале. По умолчанию отчет открывается за текущий учебный год и сразу на «Весь год», но можно выбрать необходимый отчетный период. Тип сортировки результатов можно изменить на "По порядку" от 1-х классов к 11- ым и "По рейтингу" в порядке убывания.

При необходимости можно поменять параметры фильтра. Тип сортировки результатов можно изменить на "По алфавиту" и "По рейтингу" в порядке убывания. Тип сортировки результатов можно изменить на «По алфавиту» и «По рейтингу» в порядке убывания. Отчет строится по тому же принципу, что и отчет «Статистика оценок: Ученики». Ссылка с названием предмета ведет к странице журнала по предмету. По умолчанию данные отображаются за текущий учебный год. Учебный год или отчетный период можно изменить, воспользовавшись фильтром над отчетом. Если в школе задано несколько отчетных периодов семестры, триместры, четверти и т.

Значения в колонке «Предметы, по которым проставляются оценки» - например, «11 из 18», - означают, что для выбранного класса в этом отчетном периоде в ЭЖД создано 18 журналов по предметам, но заполняются из них только 11 журналов. Заполнение журнала означает выставление хотя бы одной оценки или одной отметки о присутствии. Например, в расписании у класса в ЭЖД 17 предметов, но по Труду класс разбит на 2 учебные группы: «Труд для девочек» и «Труд для мальчиков». Тогда общее значение предметов в колонке «Предметы, по которым выставляются оценки» будет: 16 предметов, на которые приходит весь класс, «Труд для девочек» и «Труд для мальчиков» - всего 18. Для просмотра отчета нужно выбрать класс и учебный период. В отчете отображаются только те предметы, журналы по которым заполняются. Для каждой учебной группы ведется отдельный журнал. Поэтому предмет, обучение по которому ведется в двух группах класса, учитывается как два предмета.

Отчет предназначен для просмотра общей активности пользователей школы в системе по всевозможным показателям за выбранный период. Отчет можно сформировать за разные периоды - год, месяц, неделя месяца.

В ходе таких испытаний при помощи скриптов-роботов моделируются действия пользователя и пиковые нагрузки.

Все эти требования, да еще требование к времени восстановления после сбоя, должны быть обозначены еще в техническом задании на разработку. Дать многомиллионной Москве продукт, который валится в трехдневный обморок с последующей амнезией, когда на портал в выходные заходят несколько тысяч учителей и родителей, — это крайне непрофессионально и с точки зрения IT, и с точки зрения управления: ведь и ДОгМ должен понимать, чем чреваты сбои ЭЖ в городских масштабах, и ДИТ обязан знать, что сырой продукт категорически нельзя без экспериментальной нагрузки внедрять в промышленную эксплуатацию, а нагрузку можно повышать только очень постепенно. Надо строго охранять Видя дружное народное негодование многочисленные жалобы на электронный журнал появились на всех сетевых ресурсах ДОгМ и засыпали едва ли не все городские инстанции и Минобр , Мосгордума, среди депутатов которой есть учителя и завучи, лично пострадавшие от чудес МРКО, собрала 20 ноября круглый стол с участием представителей ДИТ и ДОгМ.

Теперь всю полноту ответственности за него несет ДИТ. Артем Ермолаев, руководитель ДИТ, пообещал устранить проблемы в течение 61 дня, рассказал, сколько ДИТ сделал для ликвидации проблем, сообщил об открытии сайта поддержки журнала на сайте этом, dnevnik. Что делать учителю в те два месяца, пока журнал отлаживают, — никто не объяснил.

Представители ДИТ и ДОгМ однозначно исключили самое простое и очевидное решение: использовать другие ЭЖ и интегрировать их с МРКО: мол, тут собрано множество персональных данных, их надо строго охранять, и это дело государственное. Они должны оставаться в школах, а в департамент выдавать статистические данные в формате машинно-читаемого отчета. Если отказаться от безграмотной и противозаконной затеи сбора этих колоссальных объемов никому, кроме самих школ, не нужных данных, не придется создавать такого заведомо неработоспособного монстра».

Возьмите любую другую систему — она тоже интегрирована в портал. Общегородское решение dnevnik. И если открыть системный проект формирования в РФ инфраструктуры электронного правительства — концепцию «Электронной России», — там в первых абзацах написано, что залогом успешности реализации проекта является обеспечение возможности интеграции различных систем.

Невозможно одному разработчику сделать продукт, который все сможет один, нужна интеграция». Ну и главное. Прямо и не раз заданные на круглом столе вопросы: «Кто разработчик МРКО и сколько это стоило городскому бюджету?

Ну что, попробуем поискать ответы самостоятельно. Где деньги? На вопрос: «Кто разработчик?

Любой, кто сравнит сайты mrko. Каким образом маленькая кемеровская разработка, никак не приспособленная к нуждам мегаполиса, оказалась навязана всем школам Москвы даже без предварительного тестирования и обкатки — загадка. Впрочем, скорее всего, не такая уж и сложная.

Сколько это стоило бюджету — неизвестно.

В общегородском электронном дневнике появится график успеваемости

Помимо МЦКО, их внедрением занимался департамент информационных технологий, который отвечал за разработку новой системы «Общегородского электронного журнала/дневника» (ОЭЖД). После этого случая разработчик столкнулся с тем, что ему начали «портить парсинг», а затем – выживать с API (все сторонние дневники с 2015 года могут работать, подключаясь к общегородскому электронному дневнику и электронной карте). Электронный журнал ОЭЖД (общегородской электронный журнал-дневник). Для того, чтобы использовать электронный журнал-дневник необходимо пройти регистрацию. Авторизация в Для того, чтобы выполнить стандартный вход по логину и паролю нажмите на. Представляем Вашему вниманию видеоролик об улучшенной, обновлённой версии электронного журнала – результате запросов педагогов, директоров и родителей, по-настоящему «народной» системе, авторы которой – все пользователи нашего города!

Лента новостей электронный дневник

Теперь, благодаря упрощенной системе авторизации, вход в дневник станет удобнее. Главная» Новости» Лента новостей электронный дневник. Общегородской электронный дневник-журнал (ОЭЖД). Электронный журнал ОЭЖД (общегородской электронный журнал-дневник). Для того, чтобы использовать электронный журнал-дневник необходимо пройти регистрацию. – бесплатная цифровая образовательная платформа для образовательных организаций. 27 апреля обучающиеся и сотрудники МАОУ СОШ №43 г. Томска, уже второй раз в этом сезоне, приняли участие в общегородском весеннем субботнике. Дневник Свердловской области.

АИС «Общегородской электронный журнал/дневник»

Зарегистрируйте своего ребенка, нажав кнопку «Зарегистрироваться», указав его ФИО, и контактные данные. Если у ребенка уже есть регистрация на mos. Зарегистрироваться на mos. Дети младше 14 лет также могут самостоятельно зарегистрироваться на портале mos. Передать данные ребенка в школу В случае, если войти в дневник не получилось, появится сообщение с указанием дальнейших действий. Чаще всего это связано с отсутствием обязательных для входа в дневник данных.

Мобильный доступ к дневнику и оповещениям о транзакциях с использованием электронной карты учащегося уже предоставляется с помощью городского бесплатного приложения «Госуслуги Москвы». Сторонним разработчикам доступ предоставляется в виде сервиса, и они не смогут видеть данные конкретных пользователей. Электронная карта в образовании позволяет фиксировать время прихода ребенка в школу, видеть, как он питается, и выставлять запреты на покупку определенных товаров. Родители по своему усмотрению могут настроить различные способы уведомления: через push-сообщения в мобильном приложении, по электронной почте или в личном кабинете московского портала госуслуг.

Новички — коллективы, которые слышали об этих аббревиатурах только из лент новостей и лент образовательных ресурсов. Для них МЭШ будет новинкой, но нужно сказать, что новинкой достаточно интересной и полезной. От части, именно для этого и нужно было провести сегодня педагогический совет, чтобы попробовать задать вопросы, а может быть и получить ответы. Так с чего начать учителю в освоении этого интереснейшего мира образовательных ресурсов? Вход в последний ресурс имеет любой учитель и ученик школ столицы. Все эти данные направляются только на одну цель — индивидуализацию и повышение доступности качественного образования. Но для того, чтобы МЭШ заработала в полную силу, мало модернизации технической составляющей школы. Любая, самая высокотехнологичная система не будет работать без человека.

Так, в новой версии электронного дневника основное меню расположено наверху, а переход между разделами осуществляется с помощью расположенного слева рубрикатора. Кроме того, новое специальное меню позволяет обратиться к дневнику за любую неделю или посмотреть все записи по конкретному предмету. Напомним, что с целью реализации Федерального закона от 27 июля 2010 г. Также была обновлена информационно-аналитическая система "Московский регистр качества образования".

Возможности «Электронного дневника школьника» для учителя-предметника. Часть 1

Возможности «Электронного дневника школьника» для учителя-предметника. Часть 1 Электронный журнал: как работает? Возможности «Электронного дневника школьника» для учителя-предметника.
Дневник ру моя страница — вход на сайт электронный дневник школьника В Общегородской Электронный Дневник можно попасть только по индивидуальным приглашениям, которые выдаются в школе.
Как войти в электронный дневник и посмотреть оценки школьника через Портал государственных услуг Электронный журнал ОЭЖД общегородской электронный журнал-дневник Доступ к электронному журналу ОЭЖД предоставляется только зарегистрированным пользователям веб-ресурса, а именно, преподавателям, родителям и учащимся.
Общегородской электронный журнал дневник. Общегородской электронный журнал - дневник 31.08.17 Электронный журнал ОЭЖД (общегородской электронный журнал-дневник). Пользоваться журналом-дневником могут только зарегистрированные школьники, их родители и учителя.

В общегородском электронном дневнике появится график успеваемости столичных школьников

Новости и аналитика Новости Интерфейс московского общегородского ресурса "Электронный дневник" был обновлен в преддверии начала учебного года. Образование - 5 октября 2023 - Новости Екатеринбурга - API общегородского электронного дневника открыли для сторонних разработчиков. Общегородская система электронных дневников и журналов — это. Электронный журнал ОЭЖД (общегородской электронный журнал-дневник). Пользоваться журналом-дневником могут только зарегистрированные школьники, их родители и учителя. Регистрация в личном кабинете проходит через портал Госуслуг Москвы. Так, в текущем учебном году повсеместно в средних учебных заведениях Москвы был введен единый общегородской электронный журнал и электронный дневник.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий