На Замоскворецкой (зеленой) линии метро началось обучение персонала обслуживанию новых поездов метро, которое продлится несколько месяцев. Мэр Москвы Сергей Собянин 11 марта дал старт обновлению подвижного состава на Замоскворецкой линии и запустил первый новейший поезд «Москва-2024». Собянин: Обновление поездов Замоскворецкой линии начнется в этом году. Поезд метро для Москвы новой модификации 81-775.2/776.2/777.2 прошел обкатку на Замоскворецкой линии столичного метро. На Замоскворецкой ветке столичного метрополитена начал курсировать первый поезд новой серии «Москва-2024», сообщил мэр города Сергей Собянин. На Замоскворецкой (зеленой) линии метро началось обучение персонала обслуживанию новых поездов метро, которое продлится несколько месяцев.
🚇 На Калужско-Рижской линии метро полностью завершено обновление поездов.
Главная» Новости» Поезд москва 2024 на замоскворецкой линии. На Замоскворецкой линии наконец-то начинают заменять старые и громкие поезда на современные. Запланировано за три года полностью обновить парк Замоскворецкой линии – одной из самых востребованных и длинных в метро. в 2024 году на линию должны начать выходить современные поезда.
Парк поездов Замоскворецкой линии московского метро обновят в течение трех лет
В следующем году планируется заменить поезда на Замоскворецкой линии. Тегипочему на замоскворецкой линии нет новых поездов, роботы поезда новые серии 2024 года. Новейший поезд метро «Москва-2024» отечественного производства прошёл первый день обкатки на Замоскворецкой линии столичного метро.
Поезда на Замоскворецкой линии метро в Москве обновят до 2025 года
Всего в планах закупка 448 вагонов «Москва-2024» и 248 вагонов «Москва-2026». Благодаря поездам новых серий в 2026 году на Замоскворецкой линии метро будет создано 200 тысяч дополнительных пассажирских мест в сутки. В результате поездки станут значительно комфортнее. Новые маршруты и комфортные поездки: как развивается московская транспортная сеть Подготовку инфраструктуры и сотрудников к выходу на линию поездов нового поколения начали заранее. В 2014 году открыли депо «Братеево» вместе с вагоноремонтным заводом, который обслуживает поезда не только Замоскворецкой, но и многих других линий метрополитена. В 2020 году на юге Москвы — рядом с действующим депо «Братеево» — начали строительство электродепо «Южное» «Братеево-2». Работы планируется завершить в 2024 году. После ввода в эксплуатацию депо «Южное» возьмет на себя функции по обслуживанию подвижного состава Замоскворецкой линии метро, включая и поезда «Москва-2024».
При этом действующее депо «Братеево» сконцентрируется на ремонте вагонов. Мощности комплекса позволят ремонтировать подвижной состав Замоскворецкой линии метро, а также проводить сложный ремонт вагонов типа «Номерной» и «Русич» с других линий. Всего до 850 вагонов в год, 8,5 тысячи колес и более 6,4 тысячи двигателей — это рекорд для аналогичных объектов в России. Вагоноремонтный комплекс «Братеево» станет не только крупнейшим, но и наиболее современным депо с высоким уровнем автоматизации. Здесь будет работать конвейер для перемещения колесных пар, а также электрические тележки и станки с числовым программным управлением. По своим масштабам новый инфраструктурный комплекс — депо «Южное» и вагоноремонтный завод «Братеево» — превзойдет нынешнего рекордсмена — электродепо «Митино». Собянин: Завершаем строительство электродепо «Южное» Замоскворецкой линии метро Кроме того, в 2021 году провели первый этап реконструкции депо «Сокол»: на месте старого здания для ремонта вагонов построили современный отстойно-ремонтный корпус.
В результате количество мест для отстоя и обслуживания поездов выросло с 24 до 46. В конце 2023 года в электродепо «Сокол» был открыт новый сервисный центр по обслуживанию вагонов метро. Сервисная компания производителя отвечает за своевременное и качественное техническое обслуживание, диагностику поездов, мойку и ежедневную уборку, а также обеспечивает готовность составов к выходу на линию. После ввода в эксплуатацию депо «Южное» будет начат второй этап реконструкции депо «Сокол», в рамках которого планируется модернизировать старый корпус 1938 года постройки.
Победивший вариант воплотили в жизнь. Есть отличия у «Москвы-2024» не только от «номерных», но и от «Москвы-2020». Так, сидения стали шире, а USB-разъемы теперь возле сидений и на поручнях. Можно заряжать телефон даже тем, кто едет стоя. Изменилась и «голова» поезда. В «Москве-2020» она была овальной, а в «Москве-2024» ее сделали более прямоугольной, чтобы улучшить аэродинамику во время движения.
В случае отказа в переводе сотрудника старше 65 лет или больного хроническими заболеванием, москвичи могут обратиться с жалобой в Трудовую инспекцию, прокуратуру и непосредственно в Роспотребнадзор, Объединение административно-технических инспекций Москвы ОАТИ и Главное контрольное управление Москвы. Больничные листы для работающих москвичей старше 65 лет оформляются автоматически. Также требования о переводе не удаленную работу не распространяются на: медицинские учреждения,.
По словам Собянина, это комфортные поезда, которые дают возможность перевозить большее количество пассажиров. А также удобство, эргономику для машинистов метро и пассажиров. Спасибо машиностроителям, которые работали активно за этим поездом, машинистам, которые тоже участвовали в создании нового поезда, в его обкатке и своевременно прошли обучение для движения на новых поездах», — добавил мэр. В пресс-службе мэра и правительства Москвы уточнили, что маска поезда «Москва -2024» стала более прямоугольной, увеличился угол наклона, что улучшило аэродинамику.
На Замоскворецкой линии метро запустили поезда нового поколения
«11 марта мэр Москвы Сергей Собянин дал старт обновлению подвижного состава на Замоскворецкой линии и запустил первый новейший поезд “Москва-2024”. Кроме того, Ликсутов отметил, что в 2024 году планируется обновление поездов и на Замоскворецкой линии. Обновление поездов на Замоскворецкой (зеленой) линии московского метро полностью завершится до конца 2026 года. Впервые в поездах на Замоскворецкой линии появилась возможность сквозного прохода от первого до последнего вагона.
🚇 На Калужско-Рижской линии метро полностью завершено обновление поездов.
Именно оно обслуживает поезда Замоскворецкой линии с самого ее запуска. Замоскворецкая линия за три года будет обновлена на 100% новейшими поездами «Москва-2024» и «Москва-2026», – сказал мэр Москвы Сергей Собянин. Новейший поезд метро «Москва-2024» отечественного производства прошёл первый день обкатки на Замоскворецкой линии столичного метро. В Московском метрополитене поедут поезда «Москва-2024»: когда их пустят по Замоскворецкой линии (зеленой ветке), чем они. Обновление поездов на Замоскворецкой линии метро начнется в 2024 году.
«Москва-2024»: на Замоскворецкой линии метро запустили новое поколение поездов
Пассажиры смогут наслаждаться более комфортными поездками благодаря улучшенной шумоизоляции. В планах компании-производителя на 2024—2025 годы — поставка 560 вагонов для московского метро, 448 из которых будут использоваться на замоскворецкой линии. С 2010 года в метро было закуплено свыше 4,5 тыс. Каждый год метро получает около 300 новых вагонов. Сергей Собянин выразил благодарность машиностроителям и машинистам за их работу и обучение на новых поездах.
Вместо старых составов по ней будут ездить вагоны современной модели «Москва-2020». Чтобы успешно ввести новый транспорт, машинисты начали обучение уже сейчас. Курсы для более 350 специалистов проходят в депо «Сокол».
Там есть тренажёры, имитирующие путь состава по зелёной ветке.
Запуск первого состава посетил мэр Москвы Сергей Собянин. По сравнению с предыдущей серией поездов «Москва-2020», маска новых составов стала более прямоугольной, увеличился угол наклона, что улучшило аэродинамику, также изменились форма и расположение световых элементов. Также было расширено расстояние в проходе, а USB-зарядки перенесли с сидений на поручни.
Фото: Mos. Это хорошая новость и для пассажиров Замоскворецкой линии, которой пользуются жители Ховрина. Поскольку замена старых составов на зеленой ветке, как было заявлено руководством метрополитена, начнется сразу после завершения аналогичных работ на фиолетовой. Правда, уйдет на это не один год.