Новости нвидиа или амд

Выручка AMD и NVIDIA в значительной мере зависит от игрового направления, так как их комплектующие популярны у геймеров. Amd – самые последние новости, статьи, обзоры, даты, спойлеры и другая свежая информация. AMD Radeon RX 6600 XT — возможно, лучший вариант в линейке компании, если вы ищете видеокарту для игр с разрешением 1080p. Как и сколько сегодня можно зарабатывать с дешёвой картой от Nvidia или AMD? Невозможно сравнивать Nvidia с AMD, не обсуждая технологию Nvidia Deep Learning Super Sampling (DLSS), особенно сейчас, когда DLSS 3 (и DLSS 3.5) работают в полную силу. RTX 3050 — первая видеокарта Nvidia XX50 с поддержкой DLSS, а RX 6500 XT может использовать FSR.

Первые тесты AMD FSR — качество впечатляет, но Nvidia DLSS все еще лучше

Amd просто потому что с amd получается сэкономить да и скидки хорошие на них бывают в отличие от nvidia. Нынешнее поколение AMD и NVIDIA начинается от 28.000 ₽. Но в нижнем ценовом сегменте прирост производительности по сравнению с предыдущим поколением наблюдается не всегда. Старший директор AMD по маркетингу игрового подразделения Саса Маринкович заявил, что видеокарты компании превосходят модели от NVIDIA по соотношению объёма памяти и стоимости.

AMD заявила о превосходстве своих видеокарт над видеочипами NVIDIA

Для более подробной информации вы можете обратиться к нашему обзору лучших видеокарт. Стоит ли покупать Nvidia? Зеленая команда совсем недавно обновила свою линейку новыми видеокартами серии Super, которые не отличаются от заменяемых моделей по цене, но превосходят их в производительности. Номера моделей текущей линейки RTX начинаются с 20: 2060, 2070 и 2080. Эти карты 20-й серии — вершина актуальных технологий, они поддерживают трассировку лучей и DLSS , интеллектуальный способ масштабирования моделей с «глубоким обучением», позволяющий несколько повысить разрешение с меньшей нагрузкой на ресурсы. Есть также более дешевая линейка видеокарт GTX 16-й серии, у них нет DLSS и трассировки лучей, но они отлично справляются с играми, в которых эти технологии не требуются. Если исключить RTX Titan, потому что мы не думаем, что наши читатели — миллионеры, флагманской картой Nvidia можно считать RTX 2080Ti, которая еще не получила модернизированную версию Super. Ходят слухи о том, что она скоро появится, но они не особенно повлияли на цену Ti. Она с самого начала была дорогой, но даже не в состоянии обеспечить работу Red Dead Redemption 2 в разрешении 4K с 60 кадрами в секунду на настройках Ultra. Однако, это самая мощная на рынке видеокарта, которая идеально подойдет для high-end ПК, если цена не имеет значения. На ступеньку ниже 80 — видеокарта RTX 2070, у которой есть вариант Super.

Карты 70 всегда были у Nvidia лучшими по соотношению цена-качество, и первая RTX 2070, если у вас получится ее найти, сейчас лидирует по этому показателю.

Параллельно снижению нагрузки уменьшается и нагрев видеочипа, значительно отдаляя момент наступления смерти карты. Улучшение картинки с помощью DLSS. Фото: nvidia. DLSS 2. Вскоре планируется выход DLSS 3. Фото: forum.

Но не надо считать, что AMD снова «в пролете». Да, даже для видеокарт Nvidia.

Для проведения тестирования видеокарт были отобраны шесть игр. Последняя из них запускалась с высоким пресетом, а остальные - со средними настройками графики.

Все результаты тестирования вы можете также увидеть на изображениях выше. Вывод Эксперты отмечают, что существуют две разновидности графических процессоров, которых точно нужно избегать.

В некоторых случаях DLSS в самом высоком качестве может выглядеть даже лучше, чем исходное разрешение. DLSS также чрезвычайно удобен для компенсации потери производительности из-за трассировки лучей, которую поддерживают оба графических процессора и неизменно снижают нагрузку на кадры в секунду в любых играх, в которых она используется. Справедливости ради, FSR может выполнять ту же роль ограничения урона FPS, но, в частности, с RX 6500 XT, для начала так мало мощности, что включение трассировки лучей в основном вызывает проблемы.

RTX 3050 гораздо лучше оснащена для эффектов RT. Таким образом, хотя оба графических процессора технически могут включить трассировку лучей в список своих функций, ее гораздо проще использовать на RTX 3050. Но если вы посмотрите, насколько RTX 3050 быстрее при разрешении 1080p, насколько лучше она адаптируется к 1440p, насколько DLSS превосходит FSR, насколько удобнее она работает с трассировкой лучей… эти дополнительные деньги того стоят, и даже больше. После того, как это преимущество сведено на нет, RX 6500 XT больше нечего делать. Он рассчитан на более низкое энергопотребление 107 Вт и нуждается только в блоке питания на 400 Вт, но тогда требование RTX 3050 на 550 Вт вряд ли является необоснованным даже для недорогой сборки ПК.

Таким образом, из этих двух RTX 3050 выходит победителем. Как бы ни было приятно видеть новейшую видеокарту, доступную по ее истинной цене, немного растянувшись, вы получите заметно более совершенный толкатель пикселей. Поделитесь статьёй, помогите сайту!

Товары из статьи

  • Features and Software
  • Новости про AMD и NVIDIA — МИР NVIDIA
  • Nvidia GeForce RTX 3050 vs AMD Radeon RX 6500 XT: Что лучше
  • Что производительнее в играх

Горячая Nvidia

  • AMD против Nvidia 2023: кто чемпион по видеокартам?
  • Графические драйверы от AMD оказались стабильнее драйверов от NVIDIA | Zone of Games
  • Что лучше NVIDIA GeForce или AMD Radeon | HYPERPC
  • Лучшие видеокарты для игр в разрешении 1440p

AMD заявила о превосходстве своих видеокарт над видеочипами NVIDIA

AMD заявила о превосходстве своих видеокарт над видеочипами NVIDIA - Чемпионат В первом случае «встройка» AMD обошла по производительности дискретную видеокарту GeForce GTX 1060, а во втором — уступила «зелёному» конкуренту, показав результат на уровне GTX 1630.
Nvidia GeForce RTX 3050 vs AMD Radeon RX 6500 XT Сообщается, что компания продала в общей сложности 44 100 видеокарт на чипах AMD и 76 280 — на GPU NVIDIA.
AMD против Intel и NVIDIA: кто лучше в играх? Нынешнее поколение AMD и NVIDIA начинается от 28.000 ₽. Но в нижнем ценовом сегменте прирост производительности по сравнению с предыдущим поколением наблюдается не всегда.

В России резко выросли спрос и цены на видеокарты NVIDIA и AMD

В линейке выделенных серверы Chipcore мы используем десктопные процессоры Intel как с заблокированным , так разблокированным множителями. Преимущества устройств с заблокированным множителем заключаются в низком энергопотреблении, что позволяет снизить стоимость аренды серверов для наших клиентов. Как отмечалось ранее, среди новинок ассортимент моделей Intel шире, а цены на самые простые двух- и четырехъядерные процессоры ниже. Это делает их более доступными для использования в серверах с минимальной производительностью.

Однако у AMD выше базовые и максимальные частоты. Окончательную точку в этом споре поставят результаты бенчмарков и личные предпочтения клиентов в сторону одного из этих брендов.

Это нормальное движение фондового рынка, когда многое зависит от оправданных или неоправданных ожиданий, — сказал CNews Федор Чернов , руководитель отдела развития корпоративного мессенджера Compass. AMD и Nvidia победили в публичной игре, первыми объявив о новом направлении разработки. Но важно учитывать, что Intel из гонки не выпала, и может в сотрудничестве с компанией ARM выйти вперед. Важно оценивать игроков в долгосрочной перспективе, бесполезно смотреть на настроения инвесторов , которые в моменте отражаются на стоимости бумаг». Когда есть наглядный пример В том, что настольные и ноутбучные ARM-процессоры по всем основным параметрам лучше х86, мир уже убедился. Первой полностью отказаться от х86-решений в своих ПК решила Apple — летом 2020 г.

В ноябре 2020 г. За три года с того момента линейка собственных CPU Apple существенно расширилась, и с каждым новым поколением ее чипы становятся все более производительными, не нуждаясь при этом в гигантских системах охлаждения, в отличие от десктопных х86-решений со схожими вычислительными возможностями. Выгодно всем. Например, Nvidia сможет открыть для себя новый рынок — в сегменте процессоров для ПК и ноутбуков она пока не присутствует.

Все GPU серии Navi созданы на основе слегка обновленной версии этого процесса, которая называется N7P, поэтому эти продукты имеет смысл сравнить. Radeon R9 Nano: массивный GPU на крохотной карте Но когда дело доходит до чистого размера кристалла, корона переходит к Nvidia, хотя нет такого правила: «чем больше кристалл, тем лучше». Последний чип на базе Ampere, GA102, имеет площадь 628 мм2. Он совершенно не предназначен для пользовательских ПК, но на его примере мы видим, какие масштабы производства GPU возможны. Разложив их бок-о-бок, видим, насколько массивны самые большие GPU Nvidia. Navi 21 выглядит стройняшкой, хотя площадь кристалла — это ещё не весь процессор. Мы не располагаем информацией о количестве слоев процессоров, поэтому все, что мы можем сравнивать — это соотношение транзисторов к площади кристалла, обычно называемое плотностью кристалла die density. У Navi 21 эта величина составляет примерно 51,5 миллиона транзисторов на квадратный мм, а у GA102 заметно меньше — 41,1 миллион. Возможно, это связано с вертикальным позиционированием кристалла, которое у Nvidia чуть выше, чем у AMD. Но скорее всего, это показатель отличий техпроцесса. А Nvidia для производства своего нового детища GA102 обратилась к мощностям Samsung. Южнокорейский полупроводниковый гигант применяет специально разработанную для Nvidia модификацию своего 8-нм техпроцесса обозначаемого как 8N или 8NN. Эти значения — 7 и 8 нм — на самом деле мало что говорят о фактическом размере компонентов на чипе, это лишь маркетинговые термины, используемые для различения производственных технологий. Тем не менее, даже если у GA102 больше слоев, чем у Navi 21, размер кристалла имеет одно особое значение. Проверка качества 12-дюймовой 300 мм кремниевой пластины. Завод TSMC. Микропроцессоры, как и прочие микросхемы, изготавливаются из больших круглых дисков высокочистого кремния со специальными добавками, называемых пластинами или «вафлями» wafer. TSMC и Samsung используют 300-миллиметровые пластины для AMD и Nvidia, и чем меньше матрица кристалла, тем больше таких матриц можно получить с одной большой пластины-вафли. Разница кажется незначительной, но учитывая, что производство каждой пластины обходится в тысячи долларов и речь идёт о снижении производственных затрат, AMD оказывается в несколько более выигрышном положении. Но все эти заморочки с размерами кристалла и количеством транзисторов смысла бы не имели, если бы сами чипы не выполняли безупречно своих функций. Итак, давайте углубимся в компоновку каждого нового графического процессора и посмотрим, что находится у них «под капотом». Предложенные схемы не обязательно отражают всё, как есть на самом деле, но они дают четкое представление обо всех компонентах процессоров. В обоих случаях схемы нам весьма знакомы, поскольку они по сути являются расширенными версиями своих предшественников. Добавление большего количества вычислительных блоков всегда идёт на пользу производительности GPU, поскольку рабочие нагрузки рендеринга должны отвечать всем требованиям современных 3D-блокбастеров. Такие схемы полезны, но для нашего анализа более интересно было бы посмотреть, как именно расположены компоненты на кристаллах GPU. При проектировании крупномасштабного процессора обычно требуется, чтобы общие ресурсы, такие как контроллеры и кэш, находились в центре, чтобы каждый компонент гарантированно имел равный путь к ним. Интерфейсы, такие как контроллеры локальной памяти или видеовыходы, должны располагаться по краям, чтобы упростить их подключение к тысячам выводов, связывающих GPU с остальными элементами видеокарты. Оба снимка подкрашены и подчищены в графических редакторах, и оба показывают нам лишь один слой, но они дают великолепное представление о внутренностях современного GPU. Самое очевидное различие между конструкциями заключается в том, что Nvidia не стала следовать централизованному подходу к компоновке — все системные контроллеры и основной кэш находятся внизу, а логические блоки размещены в длинных столбцах. Последний был более крупным чипом с кэш-памятью и контроллерами посередине. У собрата же они смещены в сторону. Pascal GP104 vs GP106. Испокон веков для всех своих топовых схем GPU Nvidia использовала классическую централизованную организацию. Так почему же вдруг решила теперь отказаться от неё? Это не может быть связано с интерфейсами, так как контроллеры памяти и система PCI Express работают по краю кристалла. Мы не уверены, но подозреваем, что причиной такого нетривиального решения стали нововведения, которые Nvidia реализовала в модулях ROP Render Output Pipeline — конвейер вывода рендеринга. Позже мы рассмотрим их более подробно, а пока просто скажем, что, несмотря на кажущуюся странность компоновки, существенного влияния на производительность это не оказывает. Это обусловлено тем, что для 3D-рендеринга характерно большое количество длительных задержек, обычно из-за необходимости ждать данных. Таким образом, дополнительные наносекунды, возникающие на пути к более отдаленным логическим блокам, особой роли не играют. Несмотря на то, что новый чип вдвое больше предыдущего, как с точки зрения площади, так и по количеству транзисторов, разработчикам также удалось улучшить тактовые частоты без значительного увеличения энергопотребления. Nvidia тоже повысила тактовые частоты в Ampere, но частично за счет использования меньшего и более эффективного техпроцесса. Заводские цеха GPU Как все устроено внутри чипов В части всего, что касается обработки команд и управления передачей данных, и Ampere, и RDNA 2 следуют одному и тому же принципу внутренней компоновки чипа. По сути, это программные библиотеки, напичканные всевозможными правилами, структурами и инструкциями. Драйверы, которые AMD и Nvidia пишут для своих чипов, фактически являются конвертерами: преобразуют процедуры, поступающие от API, в последовательность операций, понятную их графическим процессорам. Дальнейшее управление находится под контролем аппаратного обеспечения: определение приоритета команд, их адресация соответствующему узлу чипа, и так далее. Эта первичная обработка команд осуществляется набором модулей, резонно размещаемым в центре чипа. В RDNA 2 графические и вычислительные шейдеры маршрутизируются через отдельные конвейеры, которые контролируют последовательность отправляемых команд остальной части чипа. Nvidia же просто использует одно имя для описания всего набора таких блоков управления — движок GigaThread Engine. В Ampere он выполняет ту же задачу, что и RDNA 2, хотя Nvidia не слишком много информирует нас о подробностях работы этого модуля. В целом, эти командные процессоры работают как диспетчеры или как руководители производства на заводе. Производительность GPU определяется их многозадачностью, поэтому следующий уровень организации — дублирование блоков на чипе. Если придерживаться аналогии с заводом, это будет похоже на бизнес, в котором есть центральный офис и несколько производственных площадей. Причина такой организации проста: блоки обработки команд просто не могут эффективно выполнять всё сразу.

This approach allows customers to select and customize the components according to their requirements while maintaining industry-standard connections. The competition between AMD and Nvidia in the AI market is heating up, with both companies vying for dominance in the rapidly growing sector. As the demand for AI solutions continues to rise, the battle for market share is expected to intensify, driving innovation and pushing the boundaries of AI technology. As the battle between AMD and Nvidia unfolds, the AI computing market is set to witness exciting developments, paving the way for advancements in AI technology and its wide-ranging applications. With the increasing competition and advancements, customers can expect greater options and innovations in the AI landscape, driving progress and shaping the future of artificial intelligence.

AMD против Nvidia 2023: кто чемпион по видеокартам?

На днях компания AMD выпустила обновление драйвера Radeon Adrenalin, добавив поддержку технологии FidelityFX Super Resolution. Графические процессоры AMD часто считаются второсортными, даже несмотря на то, что их технология близка к Nvidia. Графические процессоры AMD часто считаются второсортными, даже несмотря на то, что их технология близка к Nvidia. ShadowPlay, потом AMD - Radeon ReLive, быстрое сглаживание от Nvidia, потом альтернатива AMD. Мы [Tom's Hardware] протестировали все использующиеся на сегодняшний день модели видеокарт Nvidia и AMD в нескольких сотнях бенчмарков для GPU и составили на данный момент самый полный и подробный рейтинг производительности видеокарт. ShadowPlay, потом AMD - Radeon ReLive, быстрое сглаживание от Nvidia, потом альтернатива AMD.

Кодер AMD AMF сравнялся по качеству с NVIDIA NVENC

После презентации NVIDIA цены на продукты AMD некоторым уже не казались большими. Да-да, Nvidia, AMD и Intel представили целый ворох новых процессоров и видеокарт на выставке CES 2023 Ты заинтересован? тогда читай дальше, и мы расскажем, чем именно показали эти гиганты. ShadowPlay, потом AMD - Radeon ReLive, быстрое сглаживание от Nvidia, потом альтернатива AMD.

NVIDIA и AMD сделали срочное заявление для всех, кто используют их видеокарты

Nvidia reintroduced Max-Q at CES this year, just in time for AMD to announce a competitor to it. США ограничили экспорт продвинутых чипов искусственного интеллекта американских технологических компаний Nvidia и Advanced Micro Devices (AMD) в ряд стран Ближнего Востока, передает агентство Рейтер. AMD и Nvidia постоянно борются за доминирование на рынке графических процессоров, но что AMD может сделать, чтобы действительно выиграть эту битву? Amd – самые последние новости, статьи, обзоры, даты, спойлеры и другая свежая информация. AMD Radeon RX 6600 XT — возможно, лучший вариант в линейке компании, если вы ищете видеокарту для игр с разрешением 1080p. Запрет властей США на поставки в Россию компонентов суперкомпьютеров от Nvidia и AMD в основном направлен против Китая.

Что такое технология FSR

Описанная выше математика не работает для популярных в майнинге старых АМД. Частые оптимизации и обновления моделей скосили стройность линеек чипов у "красных". Взглянуть на RX480 и RX580 — точно известно, что это одна и та же видеокарта. Обещанный "новый" чип оказался лишь заводским разгоном. Часто нужно искать прочие параметры видеокарт в интернете, и сравнивать поколения, чтобы узнать производительность конкретной карты "на бумаге". Бонус для владельцев АМД: часто младшие видеокарты можно разогнать или прошить и почти уравнять с более мощными моделями! В попытке захватить все ценовые сегменты рынка, компания АМД выпустила так много бюджетных карт, что пользователям стало сложно разобраться, какую из них выбрать! Варианты младше RX 6600 XT — ни на что не способны. Варианты старше RX 6800 XT — переплата, которая не даст вам преимущества. Рекомендуемая модель для майнинга — RX 6700 XT.

Баланс цены, мощности, и потребления электроэнергии. Производитель повысил тактовую частоту памяти, но ухудшил тайминги памяти, что негативно сказалось на хешрейте. В стабильной нагрузке майнинга конденсаторы не текут, а чипы не отваливаются. Системы охлаждения прекрасно справляются с равномерными задачами, мы рассказывали об этом в отличном видео! Алгоритмы для "красных" и "зелёных" В 2015-2017 годах можно было встретить эксклюзивные майнеры отдельно для АМД или Нвидиа. Сегодня продолжают существовать "только для Нвидиа", но гораздо чаще встречаются универсальные варианты сразу для обоих производителей. В Криптексе собраны все самые доходные и актуальные алгоритмы и практически каждый доступен для карт обоих семейств. И всё же, АМД или Нвидиа? Ни одного из производителей однозначно советовать сегодня не получится.

Эта технология сглаживания обеспечивает хорошее качество изображения, ограничивая влияние на производительность карты за счёт использования машинного обучения. Поэтому мы выигрываем от большего количества изображений в секунду, что даёт немного больше свободы для более сложной обработки, такой как трассировка лучей. Однако будьте внимательны: эта технология доступна не во всех играх. AMD смогла преуспеть на рынке видеокарт начального и среднего уровня. Бренд предлагает несколько интересных моделей, которые напрямую конкурируют с менее дорогими моделями своего конкурента. К сожалению, этот бренд уже много лет имеет плохую репутацию, в частности, из-за менее функциональных и менее продвинутых драйверов, чем у конкурента.

Что такое трассировка лучей Трассировка лучей — это новый способ обработки света на сгенерированном компьютером изображении. Эта технология, далеко не новая, потому что используется, в частности, в кино. Её единственная цель — привнести больше реализма в наши любимые игры, выполняя более реалистичную обработку света и его отражений в режиме реального времени. К сожалению, трассировка лучей очень требовательна к ресурсам, и именно по этой причине NVIDIA интегрировала специальные вычислительные блоки в свои графические процессоры, начиная с серии RTX отсюда и их название. Какой монитор добавить к видеокарте Выбор вашей видеокарты и её использование также будут зависеть от вашего монитора. Какой игровой экран выбрать для ПК?

Действительно, менее дорогая видеокарта подойдёт и сэкономит вам деньги. В целом, при выборе экрана, особенно для игр, необходимо учитывать 4 момента : Его разрешение и размер Время отклика Частота обновления Прежде всего, вы должны определить разрешение, которое подходит вам на экране. Больше пикселей означает большую «точность» на дисплее, но также и большую мощность, необходимую для воплощения ваших любимых игр в жизнь. Мы часто будем говорить о 1080p, 1440p или 4K, разрешениях, которые сегодня используются чаще всего. Для правильного визуального комфорта и в целом мы рекомендуем не превышать 24 дюйма для 1080p, 27 дюймов для 1440p и оставить 4K для больших экранов или особых нужд. Панели IPS выиграют от более точной цветопередачи, но контраст и утечки света будут разочаровывать.

И наоборот, панели VA выиграют от лучшей контрастности, но обычно страдают от смазывания в тёмных сценах и, как правило, имеют проблемы с переходами между чёрным и белым. Таким образом, ваш выбор будет зависеть от вашего использования, но в настоящее время геймеры предпочитают IPS. Время отклика является важным фактором. Вы когда-нибудь пробовали подключить компьютер к телевизору? Именно этой задержки мы хотим избежать в игре, и производители выражают её в миллисекундах. Стандарт теперь составляет 1 мс для требовательных игр.

Наконец, частота обновления характеризует количество кадров, которые ваш монитор сможет отображать в секунду.

То есть, видимо, в количественном выражении AMD отстанет от Nvidia далеко не в 10 раз, хотя и всё равно существенно. Intel пока пасёт задних с 500 млн долларов, то есть отстанет от Nvidia уже на два порядка. Хотя и с её продукцией ситуации такая же, как и в случае AMD. В количественном, видимо, показатель будет существенно меньше, но это не так уж и важно в данном сегменте.

С колоссальными 24 Гб оперативной памяти ни одна игра или, что более важно, тяжелый графический проект, не упрутся в нехватку производительности. Фактически, вы сможете рассчитывать на воспроизведение 8К со скоростью 60 кадров в секунду с 3090. Это невероятно дорогая видеокарта, которая также довольно велика, поэтому для большинства пользователей она останется избыточной. Nvidia GeForce RTX 3090, по сути, является заменой серии Titan, поэтому она больше ориентируется на творческих пользователей, занятых в 3D-рендеринге и видео-рендеринге, нежели на игроков. Несмотря на всё это, она существенно дешевле Titan, даже если выходит за рамки бюджета большинства людей. Плюсы: Отличная «бюджетная» видеокарта для творческих задач; Самая дешевая видеокарта следующего поколения на рынке; Минусы: Только DisplayPort 1.

Благодаря третьему поколению ядер трассировки лучей, четвертому поколению тензорных ядер на новой архитектуре Nvidia Lovelace, вы получаете лучшие функции флагманских видеокарт Nvidia, но без чудовищного ценника. С другой стороны, если вы найдёте эту модель по более разумной цене, она станет лучшей видеокартой, доступной сегодня на рынке, а также прослужит вам долгие годы. Плюсы: Великолепная производительность 1080р за свои деньги; DLSS 3 с генерацией кадров; Может играть с умеренными настройками 1440р; Минусы: Только 8 Гб видеопамяти; Функции зависимы от разработчиков игр; На релизе Nvidia RTX 4060 разочаровала некоторых пользователей, которые рассчитывали на серьёзный прирост производительности между поколениями, как это было на более дорогостоящих видеокартах поколения Nvidia Lovelace, таких как RTX 4070, но всё не так плохо. RTX 4060 получилась отличной видеокартой среднего класса, которую сегодня можно найти от 30000 рублей, что значительно дешевле старшей видеокарты Nvidia RTX 3060, ценообразование которой начинается с 37000 рублей. Вы не должны спешить с обновлением, если уже используете RTX 3060 или выше, но, если у вас старая видеокарта от Nvidia или AMD как у большинства геймеров , эта видеокарта обещает стать откровением, обойдясь вам дешевле RTX 3060, которую она заменяет. Конечно, видеокарта не идеальна.

Главным недостатком становятся 8 Гб видеопамяти на 128-битной шине, что в значительной степени ограничивает возможности видеокарты в разрешении 1440р, но это всё ещё доступный вариант, который предлагает технологии DLSS 3.

Какая технология масштабирования лучше — AMD FSR 2.2 против NVIDIA DLSS 2.4

For the purposes of our AMD vs Nvidia comparison, we’ll take a look at the beefy 6800 XT and RTX 3080 cards. Мы [Tom's Hardware] протестировали все использующиеся на сегодняшний день модели видеокарт Nvidia и AMD в нескольких сотнях бенчмарков для GPU и составили на данный момент самый полный и подробный рейтинг производительности видеокарт. Мы разберем видеокарты по этим критериям и подробно ответим на вопрос, что лучше NVIDIA GeForce или AMD Radeon.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий