Новости новый фильм гостья из будущего

На прошлой неделе вышел трейлер фильма «Сто лет тому вперед» — осовремененной и, вероятно, весьма вольной экранизации повести Кира Булычёва, которую в советские времена поставили в виде телесериала «Гостья из будущего». Работа над "перезапуском" уже ведется, но сроки премьеры новой "Гостьи из будущего" продюсер не назвал. Новый фильм «Сто лет тому вперед» вторую неделю возглавляет российский прокат.

«Сто лет тому вперед» — где посмотреть, дата выхода, сюжет

Что известно о фильме «Сто лет тому вперед»: дата выхода и сюжет нового фильма об Алисе Селезневой. Михаил Врубель подчеркнул, что благодаря современным технологиям новая «Гостья из будущего» может стать удивительным сочетанием воспоминаний об этом кино и того, что можно технологически дать сегодня зрителю. Приключения, семейный, фантастика. Режиссер: Александр Андрющенко. В ролях: Константин Хабенский, Виктория Исакова, Марк Эйдельштейн и др. Фантастический фильм с Александром Петровым и Константином Хабенским, основанный на повести Кира Булычева.

Фильмы про Алису Селезневу переснимут создатели «Вторжения»

Но всё меняется, когда он находит загадочный прибор, который переносит его на сто лет вперед. Там он знакомится с Алисой Селезнёвой Даша Верещагина , которая всё знает об инопланетной фауне, боевых искусствах и истории галактики. Встреча Алисы и Коли станет началом невероятных приключений, в которых им предстоит отвоевать у космических пиратов Александр Петров и Юра Борисов Вселенную, восстановить ход времени и обрести самое дорогое: любовь и дружбу.

Приключения Алисы Селезнёвой стали важным пластом советской и российской культуры. Прекрасная далёко Обаятельный образ главной героини из XXI века, боготворили несколько поколений советских школьников с 1965 года, когда Булычёв только начал выпускать первые рассказы. Сборники "Девочка с Земли" 1974 , "Сто лет тому вперёд" 1978 , "Миллион приключений" 1982 , "Девочка из будущего" 1984 - лучшие в серии. Образ Алисы дети приняли так горячо, потому что она была близка им - простая девочка, где-то непоседливая, где-то отважная, но в то же время живая и как будто "своя".

Ничего похожего в советской детской литературе тогда не было. Закрепил всенародную популярность Алисы телесериал, который вышел на экраны в 1985 году. Кадр из сериала "Гостья из будущего". Режиссёр Павел Арсенов всегда снимал серьёзные, взрослые фильмы, и никто не ожидал, что он вдруг займётся фантастической "стрелялкой" для детворы. Но однажды в поезде Павел Оганезович разговорился с режиссёром Ричардом Викторовым, который снял "Москву - Кассиопею" и "Через тернии к звёздам". Викторов предложил коллеге попробовать себя в новом жанре.

Арсенов был знаком с Киром Булычёвым, написавшим книгу "Сто лет тому вперёд" о приключениях Алисы, и загорелся идеей. Успехи и провалы Фильм "Гостья из будущего" стал одним из столпов советского детского кинематографа. Все девочки хотели быть похожими на Алису, которую сыграла Наталья Гусева. Все мальчики мечтали о том, чтобы Наташа таким же чудом, как в кино, оказалась новой ученицей в их классе. Сериал получился добрым, по-настоящему светлым и до неприличия идиллическим: имосковская школа, и её ученики, и больница, в которую попадает главная героиня, и сама Москва выглядели так, что неискушённому зрителю могло показаться, будто жизнь в настоящем уже вполне прекрасна. Злодеи в телефильме скорее забавляли, чем пугали, а картины будущего и спецэффекты выглядели мило и наивно.

Причина, скорее всего, была в том, что Наташа повзрослела, а для фильма с наличием Бабы-Яги и других сказочных персонажей это оказалось критично. Да и примитивность спецэффектов снижала впечатление. И вот новая попытка вступить на "тропу Алисы". Совсем другая история Кадр из фильма "Сто лет тому вперёд". Главное, чего ждать нельзя ни в коем случае: экранизации одноимённой повести или ремейка "Гостьи из будущего". Новый фильм с ними связан лишь именами персонажей и отдельными сюжетными ходами, в остальном это бурная фантазия сценаристов. Коля Марк Эйдельштейн уже не 12-летний мальчик, а старшеклассник, который увлекается не космосом и инженерией, как его литературный предшественник, а компьютерными играми и рэпом. Случайно попав в Москву будущего, он знакомится с Алисой Даша Верещагина , чья внешность также далека от канона: теперь это юная девушка с розовыми волосами, дерзким взглядом и отменными боевыми навыками. Их она неоднократно продемонстрирует зрителям: в фильме много батальных сцен. Задолго до Гарри Поттера в Советском Союзе появилась героиня, которую буквально обожали мальчики и девочки.

В будущем Земля воюет с космическими пиратами. Земляне практически победили, но злодеи отправляются на машине времени в прошлое, чтобы изменить ход истории. Помешать им пытается взрослая Алиса Селезнёва, которая отправилась в прошлое спасать маму. Какие уж тут гонки за миелофоном, тут нечто среднее между первой частью "Терминатора" и "Стражами Галактики". Будущее, по версии создателей, имеет хищный облик, хотя и не лишено красоты в духе картинок, созданных нейросетями. Сами создатели признают, что намеренно добивались клиповой стилистики от своего проекта.

Подростков и юноша, и вполне взрослая барышня изображают достоверно и со всей самоотдачей. Алиса переживает травму и совершенно подростково ссорится с отцом.

Коля рисуется сам перед собой, а заодно, разрывая четвертую стену, и перед зрителем. Оба максимально органичны в роли одиннадцатиклассников, и их безнадежная юная влюбленность вовсе не выглядит фантастической. В конце концов, оба — старшеклассники, которые по умолчанию вот-вот окажутся в разных мирах. Сегодня они учатся в одном классе и влюблены, а завтра она поступает в МГУ, а он — в колледж в Новосибирске. Ну или возвращаются каждый в свое время. Вполне себе бытовая драма. Следить за тем, как играет парочка, немного кринжово, но это ровно тот кринж, который ты испытываешь, вспоминая собственное поведение в 17 лет. На их фоне более взрослые актеры смотрятся так блекло и плоско, что просто огорчение берет.

В повести Кира Булычева Крыс с мертвой планеты Крокрыс был насекомым с мохнатым брюшком и ядовитым жалом, способным принимать облик любого человека. Глот из нового фильма напоминает скорее Волдеморта, не потерявшего нос, и способности у него совсем другие Источник: Kinopoisk. Это, конечно, наш ответ Голливуду, но какой-то сомнительный. На контрасте со взрослыми положительными героями злодеи и даже Петров, который меняет выражения лица даже слишком часто выглядят интересно, хоть Юра Борисов явно играет не только Глота, но и Волдеморта, и Векну из «Очень странных дел». Но, по крайней мере, оба очень стараются нагонять напряжения в кадре, а отсылки, пусть даже и довольно натужные, я решила считать постмодерном. Сюжет Это вам не «100 лет тому вперед», не «Гостья из будущего» и даже не «Девочка из завтра», а вполне себе добротное подростковое супергеройское би-муви от использования русского аналога этого термина, выражения «второсортное кино», откажусь ввиду его очевидной негативной коннотации. Со всеми обязательными атрибутами добротного би-муви в виде динамичного сюжета, красивой и обильной боевки со спецэффектами и подростковой драмы в сердце конфликта. Он вряд ли запомнится как шедевр вроде «Гостьи из будущего», но зато честно соберет кассу и, вероятно, понравится подросткам, а также не вызовет мучительного отчаяния у их родителей если они, конечно, не упертые алисоманы.

Когда выйдет фильм «Сто лет тому вперед»

  • Погостье из будущего: что мы ждём от нового фильма про Алису Селезнёву
  • В печатном номере
  • «Сто лет тому вперед»: стоит ли смотреть новый блокбастер о приключениях Алисы Селезневой
  • Новая "Гостья из будущего"? Вышел тизер фильма "Сто лет тому вперед"
  • «В нем нет ничего случайного»: Федор Бондарчук — о фильме «Сто лет тому вперед» – The City
  • Сто лет тому вперёд (2024) — Фильм.ру

Возвращение Алисы Селезневой. Зрители дали шанс новой версии «Гостьи из будущего»

"Главный фильм года, обещаю": Бондарчук ответил на критику ремейка "Гостьи из будущего". В фильм «Гостья из будущего» не вошло несколько сцен, которые были прописаны в сценарии. Наша коллега из НГС Анна Скок посмотрела на новую гостью из будущего и констатировала: фильм получился вполне достойным. Студия Central Partnership выпустила трейлер переснятой версии «Гостьи из будущего». Где играл Марк Эйдельштейн: драмы о подростках, скандальный «Монастырь» и новая «Гостья из будущего».

Ремейк "Гостьи из будущего" взбесил россиян: "Алиса выглядит на все 30 лет"

вы делаете те новости, которые происходят вокруг нас. Кинокомпания Central Partnership представила первый тизер-трейлер фильма «Сто лет тому вперёд», экранизации одноименного фантастического романа Кира Булычёва и новой версии советской картины «Гостья из будущего». Оригинальная картина «Гостья из будущего» Павла Арсенова вышла на телевидении в 1985 году. Советский фантастический мини-сериал «Гостья из будущего» переснимут на новый лад. Главное отличие нового фильма от «Гостьи из будущего» и оригинального романа заключается в психологической травме главной героини. Советский фильм «Гостья из будущего» вышел в 1984 году, он состоял из пяти эпизодов.

Стартовали съемки новой версии «Гостьи из будущего»

Актерский состав В фильме «Сто лет тому вперед» сыграют как начинающие артисты, так и именитые звезды российской киноиндустрии: в касте картины заявлены Константин Хабенский, Виктория Исакова, Александр Петров , Юра Борисов и Марк Эйдельштейн. Кадр: фильм «Сто лет тому вперед» Какие актеры сыграют в фильме «Сто лет тому вперед»? Дарья Верещагина «Трудные подростки» — Алиса Селезнева. Главная героиня фильма, школьница из 2124 года, которая путешествует на другие планеты вместе со своим отцом, чтобы отыскать редких животных для московского зоопарка. Марк Эйдельштейн «Монастырь» — Коля Герасимов. Главный герой фильма, школьник из 2024 года, который ничего не знает о будущем и космических приключениях. Интересно, что в оригинальном произведении Кира Булычева у Коли была другая фамилия — Наумов — а вот фамилия Герасимов перекочевала в фильм из советской картины «Гостья из будущего».

Константин Хабенский «Ночной дозор» — профессор Игорь Селезнев. Отец Алисы, космический биолог, занимающийся поиском редких инопланетных животных для московского зоопарка. Виктория Исакова «Оттепель» — Кира Селезнева. Мать Алисы, пропавшая, когда девочка была еще совсем маленькой. По какой-то причине работает учителем в московской школе в 2024 году, где учится Коля Герасимов. Александр Петров «Лед» — Весельчак У.

Продюсер говорит, что их фильм — «главная картина студий». В повести Булычёва «Сто лет тому вперёд» главная героиня Алиса Селезнёва путешествует с отцом-зоологом по другим планетам в поисках необычных животных для Московского зоопарка. Ранее мы писали: Зрители смогут опять увидеть живым Юрия Никулина — в новом фильме с помощью ИИ актер «оживет».

С 18 апреля в российских кинотеатрах начали показывать новый фильм «Сто лет тому вперед», основанный на повести Кира Булычева. Фильм рассказывает историю двух героев из разных времен: мальчик Коля живет в современной Москве, а Алиса — в будущем. Их встреча запускает серию захватывающих приключений с борьбой против космических пиратов, попытками исправить ход времени и поисками настоящих друзей и любви. Кадры из фильмов. Несмотря на то, что сюжет заимствован из советской классики, новый фильм значительно отличается от оригинала «Гостья из будущего» 1984 года.

После участия во всероссийском финале конкурса чтецов Марк, будучи еще школьником, познакомился с деканом актерского факультета ГИТИСа Тарасом Белоусовым , который посоветовал ему учиться актерскому мастерству. Сниматься в кино молодой актер начал в 2021 году. Драма режиссера Александра Молочникова с первого дня била все рекорды популярности — ее посмотрели более 250 тысяч человек. Сериал быстро оказался в центре скандала — режиссера и актеров обвинили в оскорблении чувств верующих, его исключили из программы фестиваля «Новый сезон» после обращения членов движения «Зов народа». Еще до выхода в ноябре 2022 года картину запретили в прокате. Минкульт обратился к экспертам из РПЦ , которые заявили, что сериал «дает искаженное представление о монашеской жизни в женских обителях РПЦ и формирует неверное представление о русском православии». Причиной столь резкого отношения религиозной части аудитории стали постельные сцены, эпизоды с демонстрацией жестокости и насилия, а также сам сюжет. По сценарию тусовщица Мария попадает в неприятную историю после вечеринки в Дубае и пытается скрыться от преследователей в монастыре на севере России. Герой Марка Эйдельштейна по сюжету влюбляется в Марию, которую играет Ивлеева, несмотря на желание уйти в монахи. Их отношения развиваются, в сериале есть довольно откровенные кадры.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий